О господа, как вы молоды, и не помните что совсем недавно почти каждый десятый авто в Суоми был русский, столицы в расчет не беру. А сейчас ТАЗик просто как раритет смотрится, так как уже чуть по позже открыли границу, и все ТАЗики были скуплены обратно в Россию по двум причинам: был дефицит машин в России, и вторая смешная для вас, десятилетний ВАЗ из Финляндии был лучше нового ВАЗа в России, ибо машины на экспорт шли отменного качества, плюс лушая в мире предпродажная подготовка в Финляндии, заводской брак устранен в качественном сервисе, отменные дороги (у одной моей пятерки со Швеции при возрасте в 12 лет была обнаружена еще на заводе установленная шаровая опора), хороший бензин и дорогое масло, одним словом обкатка, а не эксплуатация. Иномарочки за те же деньги купить было нельзя, разве что памятник под окно да в город по магазинам съездить. Пошлин тогда не было. Вот и родилась идея организовать то же самое, но еще при сборке машин, собирать настоящие машины в Суоми. Модели старые но качественные и с рестайлингом, это и были прототипы нанешних пятнадцатых (13,14) моделей, даже слово сохранилось с тех времен - Европанель (приборная). Но не все сладилось с государством российским, пошлины ввели, обещанных финнам льгот не дали, кинули. Вот и ушел проект в лепту. Но благодаря ему есть теперь ВАЗ 2115.
А сам топик, и в правду, необъемный. Все ездят по разному, соответственно и машины нужны разные, не говоря о вкусах.
-----------------
Herra somistaja.
|