|
|
01-09-2017, 16:27
|
#181
|
Пользователь
Сообщений: 5,100
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Начать надо с того, что в двух случаях рялом стоит делить и умножить, то есть если вначале что-то умножить на х, а потом на тот же х разделить, то эти математические действия можно просоо игнорировать.
|
А Вы тоже невнимательно читаете..... нельзя так, по условиям задачи один раз одну цифру от 1 до 9 можно использовать.
|
|
|
01-09-2017, 16:27
|
#182
|
Пользователь
Сообщений: 5,346
Проживание: Espoo
Регистрация: 26-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от финofil
дочкина задача мне нравится, когда она типа такой
кудa eдет автобус?
|
С а автобусом я застряла на недостаточности вводных данных. Ну то есть сначала я сразу подумала про двери. Но потом задумалась - а вдруг на таком уровне схематичности рисунка двери не подразумеваются ни с какой стороны? То есть это мола бы любая из сторон автобуса. Кто из знает, маленьких детей, в каком возрасте у них появляется концепция дверей на рисунке автобуса вообще? И в каком смысле "куда"? Может, от детей ждут какого-то созидательного мыслительного процесса, мол раз автобу такого цвета, то едет, например, в армию... Analysis paralysis, чтоб ему пусто было.
|
|
|
01-09-2017, 16:31
|
#183
|
Пользователь
Сообщений: 39,777
Проживание:
Регистрация: 23-07-2006
Status: Offline
|
"Tehtävässä tulee sijoittaa tyhjiin neliöihin luvut 1–9 niin, että jokaista lukua käytetään vain kerran".
Нужно использовать числа 1-9. Кажое число можно использовать только один раз.
|
|
|
01-09-2017, 16:32
|
#184
|
Пользователь
Сообщений: 5,100
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от финofil
дочкина задача мне нравится, когда она типа такой
кудa eдет автобус?
|
Вперед от нас едет автобус, это задние окна и два фонаря сзади
|
|
|
01-09-2017, 17:26
|
#185
|
Пользователь
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 09-08-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ~aurinko~
"Tehtävässä tulee sijoittaa tyhjiin neliöihin luvut 1–9 niin, että jokaista lukua käytetään vain kerran".
Нужно использовать числа 1-9. Кажое число можно использовать только один раз.
|
Да, пустых клеточек 9, можно попробовать перебрать числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 81 раз
|
|
|
01-09-2017, 17:34
|
#186
|
Пользователь
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 09-08-2017
Status: Offline
|
|
|
|
01-09-2017, 17:35
|
#187
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от motocikl
Да, пустых клеточек 9, можно попробовать перебрать числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 81 раз
|
Вообще-то из 9 цифр возможно 362880 комбинаций
|
|
|
01-09-2017, 17:54
|
#188
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elska
Вообще-то из 9 цифр возможно 362880 комбинаций
|
легче скрипт написать, вуаля
66.0
1 + 13 * 2 / 4 + 7 + 12 * 5 - 8 - 11 + 3 * 6 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 2 / 7 + 5 + 12 * 3 - 4 - 11 + 9 * 8 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 2 / 7 + 5 + 12 * 8 - 9 - 11 + 4 * 3 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 7 + 5 + 12 * 2 - 6 - 11 + 9 * 8 / 4 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 2 + 8 + 12 * 5 - 7 - 11 + 6 * 3 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 7 + 5 + 12 * 2 - 9 - 11 + 8 * 6 / 3 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 7 + 5 + 12 * 3 - 9 - 11 + 2 * 8 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 5 / 7 + 4 + 12 * 9 - 3 - 11 + 8 * 2 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 6 / 7 + 8 + 12 * 2 - 5 - 11 + 9 * 4 / 3 - 10
66.0
1 + 13 * 7 / 8 + 6 + 12 * 4 - 5 - 11 + 9 * 2 / 3 - 10
66.0
1 + 13 * 8 / 4 + 7 + 12 * 5 - 2 - 11 + 6 * 3 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 8 / 7 + 2 + 12 * 6 - 3 - 11 + 5 * 4 / 9 - 10
и итак далее 144 комбинации, не влезают в один коммент
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
01-09-2017, 18:55
|
#189
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Mikky
А Вы тоже невнимательно читаете..... нельзя так, по условиям задачи один раз одну цифру от 1 до 9 можно использовать.
|
Я по-фински не читаю. Но суть все рано та же: привести умножения-деления к нужному виду не трудно.
Ну и еще один подвох: как считать. В линейном виде очевидно, что вначале выполняются деления и умножения.
-----------------
|
|
|
01-09-2017, 19:05
|
#190
|
Пользователь
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 09-08-2017
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
легче скрипт написать, вуаля
66.0
1 + 13 * 2 / 4 + 7 + 12 * 5 - 8 - 11 + 3 * 6 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 2 / 7 + 5 + 12 * 3 - 4 - 11 + 9 * 8 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 2 / 7 + 5 + 12 * 8 - 9 - 11 + 4 * 3 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 7 + 5 + 12 * 2 - 6 - 11 + 9 * 8 / 4 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 2 + 8 + 12 * 5 - 7 - 11 + 6 * 3 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 7 + 5 + 12 * 2 - 9 - 11 + 8 * 6 / 3 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 7 + 5 + 12 * 3 - 9 - 11 + 2 * 8 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 5 / 7 + 4 + 12 * 9 - 3 - 11 + 8 * 2 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 6 / 7 + 8 + 12 * 2 - 5 - 11 + 9 * 4 / 3 - 10
66.0
1 + 13 * 7 / 8 + 6 + 12 * 4 - 5 - 11 + 9 * 2 / 3 - 10
66.0
1 + 13 * 8 / 4 + 7 + 12 * 5 - 2 - 11 + 6 * 3 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 8 / 7 + 2 + 12 * 6 - 3 - 11 + 5 * 4 / 9 - 10
и итак далее 144 комбинации, не влезают в один коммент
|
В первой строчке получилось 47,5, во второй 32,7
|
|
|
01-09-2017, 19:07
|
#191
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Я по-фински не читаю. Но суть все рано та же: привести умножения-деления к нужному виду не трудно.
Ну и еще один подвох: как считать. В линейном виде очевидно, что вначале выполняются деления и умножения.
|
ты же сказала что решила, решение в студию
|
|
|
01-09-2017, 19:09
|
#192
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Винтаж
ты же сказала что решила, решение в студию
|
Тебе же Кидр выдал пачку, чем они не устраивают?
-----------------
|
|
|
01-09-2017, 19:12
|
#193
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от motocikl
В первой строчке получилось 47,5, во второй 32,7
|
Считай без скобок, по порядку, думаю для детей именно так задумывалось
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
01-09-2017, 19:19
|
#194
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Тебе же Кидр выдал пачку, чем они не устраивают?
|
неужели?
Цитата:
Сообщение от Канарейка
зачем поиск? задача мне и без гугла поддалась, правда, для этого мне пришлось её в линейном виде записать, а не отэтимот кроссвородом.
Решений, кстати, у задачи множество
|
Muistatahan jo ala-asteelta tutun laskusäännön: ensin kerto- ja jakolaskut, vasta sitten plus- ja miinuslaskut!
|
|
|
01-09-2017, 19:21
|
#195
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от motocikl
В первой строчке получилось 47,5, во второй 32,7
|
на вот со скобочками
66.0
1 + 13 * 2 / 6 + 4 + 12 * 7 - 8 - 11 + 3 * 5 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 2 / 6 + 4 + 12 * 7 - 8 - 11 + 5 * 3 / 9 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 2 + 4 + 12 * 5 - 8 - 11 + 7 * 9 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 2 + 4 + 12 * 5 - 8 - 11 + 9 * 7 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 2 + 9 + 12 * 5 - 6 - 11 + 4 * 7 / 8 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 2 + 9 + 12 * 5 - 6 - 11 + 7 * 4 / 8 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 4 + 7 + 12 * 6 - 5 - 11 + 2 * 9 / 8 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 4 + 7 + 12 * 6 - 5 - 11 + 9 * 2 / 8 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 6 + 2 + 12 * 7 - 9 - 11 + 4 * 5 / 8 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 6 + 2 + 12 * 7 - 9 - 11 + 5 * 4 / 8 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 9 + 4 + 12 * 7 - 8 - 11 + 2 * 5 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 3 / 9 + 4 + 12 * 7 - 8 - 11 + 5 * 2 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 8 + 2 + 12 * 7 - 9 - 11 + 3 * 5 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 4 / 8 + 2 + 12 * 7 - 9 - 11 + 5 * 3 / 6 - 10
66.0
1 + 13 * 5 / 2 + 3 + 12 * 4 - 8 - 11 + 7 * 9 / 6 - 10
128 комбинаций
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
01-09-2017, 20:05
|
#196
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Винтаж
неужели?
Muistatahan jo ala-asteelta tutun laskusäännön: ensin kerto- ja jakolaskut, vasta sitten plus- ja miinuslaskut!
|
Ты в курсе, что такое решить задачу с множеством ответов? Выработать как можно проще алгоритм решения задачи. Все. А дополнительные ограничения всего лишь упращают решение этого алгоритма.
-----------------
|
|
|
01-09-2017, 20:22
|
#197
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Ты в курсе, что такое решить задачу с множеством ответов? Выработать как можно проще алгоритм решения задачи. Все. А дополнительные ограничения всего лишь упращают решение этого алгоритма.
|
Логически..
1. если бы ты знала решение этой задачи,как ты заявила ранее, то ты бы хоть один вариант решения предоставила Бы.т.к. один вариант это еще не подсказа решения задачи.
2. а Бы мешает.
3. меньше выпендриватся надо.
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Начать надо с того, что в двух случаях рялом стоит делить и умножить, то есть если вначале что-то умножить на х, а потом на тот же х разделить, то эти математические действия можно просоо игнорировать. :п
|
|
|
|
01-09-2017, 20:31
|
#198
|
Пользователь
Сообщений: 77
Проживание:
Регистрация: 09-08-2017
Status: Offline
|
Каков же все-таки ответ 8-летнего школьника?
|
|
|
01-09-2017, 20:36
|
#199
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
01-09-2017, 20:51
|
#200
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от motocikl
Каков же все-таки ответ 8-летнего школьника?
|
ты ждёш вьетнамского 8ми классника ?
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
01-09-2017, 20:53
|
#201
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Винтаж
хттпс://щщщ.тхегуардиан.цом/сциенце/алехс-адвентурес-ин-нумберланд/2015/маы/21/хощ-то-солве-тхе-матхс-пуззле-фор-виетнамесе-еигхт-ыеар-олдс-тхат-стумпед-парентс-анд-теачерс[/url]
|
не надо напрягаться
import itertools
list = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
for subset in itertools.permutations(list):
result = subset[0] + (13 * subset[1] / subset[2]) + subset[3] + (12 * subset[4]) - subset[5] - 11 + (subset[6] * subset[7] / subset[8]) - 10
if result == 66:
print(subset[0]," + 13 * ", subset[1], " / ", subset[2]," + ", subset[3]," + 12 * ", subset[4]," - ",subset[5]," - 11 + ", subset[6]," * ",subset[7]," / ", subset[8], "- 10 ")
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
01-09-2017, 21:19
|
#202
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Винтаж
Логически..
1. если бы ты знала решение этой задачи,как ты заявила ранее, то ты бы хоть один вариант решения предоставила Бы.т.к. один вариант это еще не подсказа решения задачи.
2. а Бы мешает.
3. меньше выпендриватся надо.
|
1. Я эти варианты и знаю. Однако считаю дурным тоном выкладывать ответ не дав времени остальным подумать над задачей.
2. Что именно тебе мешает?
3. Эт да, эт ты любишь, гугл-чемпионка, ты даже не понимаешь о чем речь, иначе бы сообразила, что решение примера прямо по цепочке, как он записан и решение примера, когда он записан в линейном виде в корне отличаются, и что будет верным в одном случае, будет в корне не верным в другом.
-----------------
|
|
|
01-09-2017, 21:28
|
#203
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
1. Я эти варианты и знаю. Однако считаю дурным тоном выкладывать ответ не дав времени остальным подумать над задачей.
2. Что именно тебе мешает?
3. Эт да, эт ты любишь, гугл-чемпионка, ты даже не понимаешь о чем речь, иначе бы сообразила, что решение примера прямо по цепочке, как он записан и решение примера, когда он записан в линейном виде в корне отличаются, и что будет верным в одном случае, будет в корне не верным в другом.
|
Вы ещё подеритесь горячие финские самки..
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
01-09-2017, 21:56
|
#204
|
ЧТОБЫ ВСЕГДА
Сообщений: 1,769
Проживание:
Регистрация: 03-07-2011
Status: Offline
|
Какие проблемы? Канарейке надо рассказать как она решила задачу и все дела. Машина тупо перебирает варианты, а Канарейка?
|
|
|
01-09-2017, 22:37
|
#205
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от финofil
Какие проблемы? Канарейке надо рассказать как она решила задачу и все дела. Машина тупо перебирает варианты, а Канарейка?
|
я не дома, потому домашнего варианта не будет, но я написала, что начинала именно от умножения и деления. И да, тоже в основном тупо перебирая варианты.
-----------------
|
|
|
01-09-2017, 23:41
|
#206
|
ЧТОБЫ ВСЕГДА
Сообщений: 1,769
Проживание:
Регистрация: 03-07-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
я не дома, потому домашнего варианта не будет, но я написала, что начинала именно от умножения и деления. И да, тоже в основном тупо перебирая варианты.
|
с вами всё ясно.
Видимо вьетнамские восьмилетки поумнее заносчивых эуропейцев.
Решение: с помощью этой задачки детей учат запоминать порядок, в котором производятся действия сложения, вычитания, умножения и деления. К сожалению, в данном случае у проблемы нет какого-то изящного и быстрого решения.
Начать следует, записав таблицу в виде уравнения:
a + (13⋅b/c) + d + 12⋅e – f – 11 + (g⋅h/i)– 10 = 66
А затем привести его к виду:
a + d – f + (13⋅b/c) + 12⋅e +(g⋅h/i) = 87
Можно предположить, что b/c и gh/i должны быть целыми, а 13⋅b/c не должно быть слишком большим. На этом этапе многие предпочитают написать программу, однако при желании можно просто перебрать около сотни вариантов.
Дети обычно решают, что для минимизации 13⋅b/c, b должно быть равно 2, а c — 1.
Получаем:
a + d – f + 12e +(gh/i) = 61
Затем дети понимают, что им необходимо быстрее избавиться от 3,5 и 7, вызывающих сложности при делении, и присваивают эти значения a, d и f соответственно.
Итог: 12e +(gh/i) = 60
Немного поигравшись с оставшимися цифрами, можно выяснить, что e=4, g=9, h=8, i=6.
Таким образом дети решают эту задачку, если всегда идут по самому простому пути, а взрослые, ищущие от жизни подвоха, с ней зачастую не справляются.
Цитата:
Сообщение от HelVa
С а автобусом я застряла на недостаточности вводных данных. Ну то есть сначала я сразу подумала про двери. Но потом задумалась - а вдруг на таком уровне схематичности рисунка двери не подразумеваются ни с какой стороны? То есть это мола бы любая из сторон автобуса. Кто из знает, маленьких детей, в каком возрасте у них появляется концепция дверей на рисунке автобуса вообще? И в каком смысле "куда"? Может, от детей ждут какого-то созидательного мыслительного процесса, мол раз автобу такого цвета, то едет, например, в армию... Analysis paralysis, чтоб ему пусто было.
|
вот "пиндоское" решение:
обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях. В США дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. Они понимают, что на картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево.
|
|
|
02-09-2017, 10:06
|
#207
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от финofil
с вами всё ясно.
Видимо вьетнамские восьмилетки поумнее заносчивых эуропейцев.
|
Ой, меня на слабо в полночь брали, а я спала сном младенца! Как жить-то теперь, со слабо поруганным?
Оно, конечно, стянуть все с гугла намного изящнее решение.
-----------------
|
|
|
03-07-2018, 11:26
|
#208
|
Пользователь
Сообщений: 1,235
Проживание:
Регистрация: 04-05-2011
Status: Offline
|
Господа, не хотите ли поупражняться?
175. Hehkulampun palaminen tarkoittaa itse asiassa elektronien virtaa ohuessa metallilangassa. Teholtaan 100 W – hehkulampussa kulkee keskimäärin 6 000 000 000 000 000 000 elektronia joka sekunti. Montako elektronia hehkulampussa virtaa vuorokauden aikana? Ilmoita vastaus kymmenpotenssimuodossa.
217. Ammeen täyttäminen kestää normaalisti 15 min. Ammeen tyhjentäminen kestää 20 min. Kuinka kauan ammeen täyttäminen kestää, jos korkki unohdetaan laittaa paikoilleen ja vettä valuu koko ajan pois?
(найдено тут: http://avoinoppikirja.fi/mat-ylakoulu, 3-я часть учебника для 7-го класса и 2-я для 8-го соответственно).
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|