|
01-09-2003, 22:34
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
!!!tuning!!!
Здесь вы можете расказать про своё АВТО ,похвастатся *если есть чем* в плане ТЮНИНГА.
Лично обажаю ето дело ,но пока нет средств для ускорить свой АВТОМОБИЛЬ.
Ауди А4 2.6 V6 QUATTRO 150 hv. 1995
Успел поставить лишь КПП МОМО.
|
|
|
01-09-2003, 22:37
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
a для чeгo этo вcё нaдo, крoмe выбрacывaния дeнeг
|
|
|
01-09-2003, 22:55
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Podpolschik
Вопервых для своего комфорта ,во вторых ето отличное хобби .
Шас обясню...на премере квартиры ,ты покупаеш квартиру ,не сразу становится ясно что делать с етим пустым местом,как поставить мебель ,какуы подобрать отделку...ну и так далее ,также с АВТО ,должна быть достигнута его основная цель ,от машыны нужно получать естетическое удовольствие.
|
|
|
02-09-2003, 11:18
|
#4
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
На машине нужно ездить, а эстетическое удовольствие стоит получать от музыки, книг, кино, картин и пр. арта.
В отличие от необставленной квартиры над машиной уже работали профессиональные дизайнеры и чаще всего продумывали каждый элемент, так что уже покупая машину ты сделал выбор "мебелировки", что еще надо.
|
|
|
02-09-2003, 12:31
|
#5
|
Строгий но справедливый
Сообщений: 1,550
Проживание: Fin: JNS - Rus: SPb
Регистрация: 08-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Chuhna
На машине нужно ездить, а эстетическое удовольствие стоит получать от музыки, книг, кино, картин и пр. арта.
В отличие от необставленной квартиры над машиной уже работали профессиональные дизайнеры и чаще всего продумывали каждый элемент, так что уже покупая машину ты сделал выбор "мебелировки", что еще надо.
|
Обычно при покупке машины, главный критерий это цена, а не выбор "мебелировки".
-----------------
От некоторых фактов у теории волосы дыбом встают.
|
|
|
02-09-2003, 12:56
|
#6
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от HaeMHuk
Обычно при покупке машины, главный критерий это цена, а не выбор "мебелировки".
|
Вообще-то это образно, и цена в "мебелировку тоже входит. Впрочем цена далеко не самый важный критерий. С удовольствием бы купил самую дешевую машину, но увы, не подходят по размерам, комплектации, надежности и дизайну. Так что сперва смотрю на вышеуказанное, а лишь потом сравниваю цену. Боюсь я не один такой. Или один? А все остальные берут что дешевле?
|
|
|
02-09-2003, 16:05
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
В отличие от необставленной квартиры над машиной уже работали профессиональные дизайнеры и чаще всего продумывали каждый элемент, так что уже покупая машину ты сделал выбор "мебелировки", что еще надо.
|
задача тюнинга -не правротить одну машину в другую ,а подхватить и усилить идеы ее авторов.
|
|
|
02-09-2003, 16:08
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Тюнинг ето искусство гармонизации мозга автовлодельца путем глубокой коррекции внешнего источника раздражения автомобиля.
|
|
|
02-09-2003, 16:11
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
На машине нужно ездить, а эстетическое удовольствие стоит получать от музыки, книг, кино, картин и пр. арта.
|
Ну помойму каждий получае удовольствие как он хочет вернее как может.
После тюнинга на ней ездить в сотню раз преятней ,и безопасней ,если доработано все с умом.
|
|
|
02-09-2003, 17:13
|
#10
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Тюнинг как хобби я понять могу, но в сто раз улучшенную безопасность после тюнинга как-то не улавливаю. Разве что действительно машину в танк переделать. Обычно же тюнингом называют декоративную доделку авто без серьезных изменений технических характеристик. А как усилить безопасность серийной модели, да еще и в сто раз? И за счет чего качество езды может существенно измениться?
|
|
|
02-09-2003, 19:04
|
#11
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
То Chuhna
Ты просто видать устал, посиди отдохни, не заводись опять...
Положим в 100 раз, написано было про "приятней"...
Ну а то, что тюнинг изменяет тех.характеристики и т.д. это тоже факт неоспоримый. Скажем всевозможные спойлеры, порожки и прочие элементы обводки, улучшают аэродинамику авто, снижают коэфиц. лобового сопротивления, что в свою очередь влияет на экономичность.
А также, правильно поставленные спойлеры, усиливают сцепку колёс с дорожным покрытием... Выводы понятны...
Задача некоторых других деталей тюнинга это:
уменьшить запыление заднего стекла, снизить ослепление солнцем, защита от паподания воды при открытом стекле и т.д. и т.п.
Минусы: уменьшается дорожный просвет (в деревню не поедешь ), увеличевается колличество мест для возникновения коррозии, порой дополнительный шум, осложняется уход...
|
|
|
02-09-2003, 23:36
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Podpolschik
Chuhna Ребята что за снобизм такой ? Или это хобби такое - принимать все в штыки ? Ну нравятся
человеку красивые быстрые машины в которые он вложил чуточку своей фантазии как то разнообразил из общего ряда таких же машин.
|
|
|
03-09-2003, 10:22
|
#13
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
finnik
Я не заводился, просто высказал свою точку зрения.
Все приведенные же тобой доводы уместны при разговоре о Жигулях и прочих авто эпохи 80-х - начала 90-х.
Тюнинг же современного автомобиля влияет на аэродинамику и прочие тех. хар-ки лишь на испытательном стенде и как-то оправдан лишь в профессиональных гонках. В повседневном же управлении авто он не дает никаких технических преимуществ и играет роль именно эстетическую. IMHO
Но я не эстет в этой области и меня вполне устраивает автомобиль из магазина, тем более что тюнинговый минимум, как то легкосплавные диски, улучшеный салон, доп. фары, затемненные стекла и прочие красивости и нужности вплоть до спойлеров, я могу получить при покупке. Возни же с авто после покупки стараюсь избегать, мне оно (авто) нужно, чтобы ездить. И это не снобизм, а просто мой образ жизни и мое отношение к автомобилю, как к средству передвижения.
Если для кого-то это что-то большее, ради бога. Я же никого не агитирую и не убеждаю воспринимать автомобили так же как я, а просто высказываюсь на форуме. На то он и есть форум, где каждый имеет право высказать свое отношение и свою точку зрения. Извиняюсь, если кого невольно при этом задел или обидел.
|
|
|
04-09-2003, 16:58
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ребята, что вы все про спойлеры и прочие приблуды?
Цитата:
Успел поставить лишь КПП МОМО.
|
Помоему реч идет о несколько другом тюнинге.
Цитата:
В отличие от необставленной квартиры над машиной уже работали профессиональные дизайнеры и чаще всего продумывали каждый элемент,
|
Было бы интересно услышать мнение инженеров... ну скажем Brabusa на сей счет. Хотя не буду спорить, что у "мерина" конструкция достаточно продумана. Резюмирую мысль: внешний тюнинг это состояние души, желание выделиться в потоке; более глубокий - это уже забота о безопасности, экономичности (либо наоборот динамике) и т.д.
|
|
|
26-09-2003, 11:53
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Chuhna
finnik
Все приведенные же тобой доводы уместны при разговоре о Жигулях и прочих авто эпохи 80-х - начала 90-х.
|
Ошибаетесь, уважаемый. Абсолютно новые и совсем не "Жигули" "доводят" и сейчас и в достаточно массовом масштабе. Для примера можете заглянуть на любой авто-форум.
Безусловно главная цель тюнинга - это сделать автомобиль индивидуальным, так же как вам (возможно) хочется, чтобы вас можно было опознать в толпе одинаково одетых людей.
Ну да некоторые и по улице могут в спортивном костюме из Анттилы ходить и считать себя стильным и элегантным :-)
(не примите за личное оскорбление, просто пример :-))
Впрочем... кто никогда ничего в своей машине своими руками не сделал - тому не понять, для них машина - "средство передвижения"
|
|
|
26-09-2003, 13:21
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 2,165
Проживание:
Регистрация: 14-06-2003
Status: Offline
|
О, tunning это род религии целый. Одно время изучал вопросы
ленивого тунинга (типа капнул в движок присадки какой -
а он (движок) весь то приобразится .....АГА .... прошло это увлечение быстро. Однажды (меняя уплотнение) отвинтил поддон и удостоверился - ГДЕ находятся все мои супер-пупер присадки. Догадались сами? Праавильно в виде осаждений
Последнее редактирование от fomabrut : 26-09-2003 в 13:23.
|
|
|
26-09-2003, 14:02
|
#17
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Ну..., эт к тюнингу имеет такое же отношение, как пидали от велосипеда к авто... А по-поводу присадок, дк это смотря для чего присадка была. Если вывести из масла всяку каку, то она свою роль выполнила. Ток каку эту, потом выгрести надобно.
|
|
|
29-09-2003, 15:35
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
D-Off
Полностью поддерживаю твою точку зрения.
|
|
|
29-09-2003, 22:55
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
неее
|
|
|
30-09-2003, 10:03
|
#20
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Vyvesti iz masla kaku...
A maslo i fil'try menjat' ne probyvali? S primeneniem promyvochnogo masla.
|
|
|
01-10-2003, 21:33
|
#21
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Смотря для чего нужна машина. Если переместиться из точки А в точку Б, тогда конечно никакой тюнинг не нужен, а если хочешь что то большее, копи деньги.
|
|
|
02-10-2003, 17:06
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 540
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-10-2003
Status: Offline
|
v mashine glavnoe to chto nahoditsja v nutri, a ne kak ona obdelana snaruzi, smisla peredelivat tolko kuzov net
|
|
|
07-10-2003, 22:09
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Финник уменьшить коэфициент лобового сопротивления как ни крути не получиться хоть какой тюнинг делай.(ты необижайся ). Ты же не уменьшишь площадь авто в поперечном разрезе. так как завод изготовитель не предусмотрел кузов кубик-рубик. С помощью тюнинга, вот чё мне нравиться, можно увеличить прижимную силу на скоростях, НО осторожно, нужно пользоваться спойлерами и аэродинамическими крыльями, которые изготавливают либо сами заводы либо солидные фирмы. Потому, что если поставить на зад антикрыло с большим наклоном а впереди спойлер так для вида тополучитится что задница на скорости прижимается а передок соответственно подымается за счёт минусовой прижимной силы. и что получится: сцепление передних колёс с дорогой станет меньше и гденибудь на повороте на скорости передок пойдёт вскольжение но будет поздно.
Так что надо проверять, и выбирать качественные материалы.
А так я не совсем понял что с такой машиной еще надо зделать? Ведь это же Ауди да еще и кваттро.
Можно туда поставить амортизаторы пожетче, колёса большего диаметра, антикрыло и спойлеры(От мастеров фирмы ABC). тока ненадо эти рычащие глушители. Один понт а прибавление в мощности невелико.
а так конечно что не навесь главное всёравно остается внутри.
Последнее редактирование от vag2 : 07-10-2003 в 22:14.
|
|
|
08-10-2003, 21:11
|
#24
|
Строгий но справедливый
Сообщений: 1,550
Проживание: Fin: JNS - Rus: SPb
Регистрация: 08-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Можно туда поставить амортизаторы пожетче...
|
Раз речь зашла о амортизаторах. Хочу спросить, в каких ситуациях хороши мягкие амортизаторы, а в каких жесткие?
-----------------
От некоторых фактов у теории волосы дыбом встают.
|
|
|
09-10-2003, 12:31
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 540
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-10-2003
Status: Offline
|
на поворотах лучше жесткие, но если прийдется ехат пару сотен км то быстрее устанеш с ними, не так комфортны
|
|
|
09-10-2003, 22:01
|
#26
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Вот вот, зубодробиловка может испортить всё впечатление о машине.
Но я думаю что в финляндии плохих дорог не много, поэтому тут сильно не рискуешь. А если чесно то ВАЗ 2199 например она и так всю мелочь на дороге собирает, а если ей и жесткие поставить то это труба. А вот на БМВ например работа подвески не напрягает из за шумоизоляции и демферирующих свойств авто. поэтому ей можно смело ставить пожестче, - это дает лучшую управляемость, и меньший крен при поворотах.
Однако ход подвески несколько уменьшается. Иногда бывает что на плохой дороге колесо не может полноценно отработать большие кочки и это ведёт к изменению курса автомобиля, то есть может например задние колёса то вправо то влево кидать. Но это только при очень жестких амортизаторах, и при откровенно дерьмовой дороге.
Вот!
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|