решила начиная с весны сдавать matkailuauto в аренду, посчитала на сайте примерно 650 ев в неделю, кто то знает какой % налога за это возьмут, есть ли смысл заморачиваться с этим?
-----------------
"Ненависть - это месть труса за пережитый страх"...
Про % ни чего не скажу , но , если техника в нормальном состоянии , готов забронировать дней на 10 летом . Хочу в Норвегию съездить .
Осенью брал matkailuauto в поездке вокруг Исландии . Понравилось
Про % ни чего не скажу , но , если техника в нормальном состоянии , готов забронировать дней на 10 летом . Хочу в Норвегию съездить .
Осенью брал matkailuauto в поездке вокруг Исландии . Понравилось
да, машина в нормальном состоянии, ТО прошла, все документы в порядке, если что пишите в личку
-----------------
"Ненависть - это месть труса за пережитый страх"...
Fiat-burstner 1999 года
на 5 посадочных мест, лежачих больше, kerrossänky
Приходилось по жизни,дважды арендовать маткаауто. Но они были новые,с полным комплектом,2газовых балона,и даже жидкость для туалета. 2,8 турбо дизель. Оба раза платил 500€ и всё. Разрешение на выезд в Норвегию входил в цену. 1999 года авто,не должно быть дорогим.Я бы подумал,прежде чем арендовать(((.
Приходилось по жизни,дважды арендовать маткаауто. Но они были новые,с полным комплектом,2газовых балона,и даже жидкость для туалета. 2,8 турбо дизель. Оба раза платил 500€ и всё. Разрешение на выезд в Норвегию входил в цену. 1999 года авто,не должно быть дорогим.Я бы подумал,прежде чем арендовать(((.
А аренда такого ауто получается дешевле чем ехать на своей машине в ту же Норвегию и ночевать в AirBnB скажем за 100 евро за ночь? В чем плюсы? Правда в Норвегии видел такие машины запаркованные на ночевку высоко в горах в снегу где вообще цивилизации нет. Вот это наверное романтика
Сообщений: 6,472
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
А аренда такого ауто получается дешевле чем ехать на своей машине в ту же Норвегию и ночевать в AirBnB скажем за 100 евро за ночь? В чем плюсы? Правда в Норвегии видел такие машины запаркованные на ночевку высоко в горах в снегу где вообще цивилизации нет. Вот это наверное романтика
Или на берегу океана и каждый день любоваться красивыми закатами...
(хотя, можно поехать на своей машине с хорошей, большой палаткой )
А аренда такого ауто получается дешевле чем ехать на своей машине в ту же Норвегию и ночевать в AirBnB скажем за 100 евро за ночь? В чем плюсы? Правда в Норвегии видел такие машины запаркованные на ночевку высоко в горах в снегу где вообще цивилизации нет. Вот это наверное романтика
Плюсы - в принципиально другом формате отдыха. Еда и ночлег там где хочется, выбор маршрута исходя из текущих желаний и/или текущего состояния погоды. В Норвегии мест для стоянки море, как оборудованных, так и просто площадок в горах/на берегу моря, не говоря о кемпингах. Слив туалета/заправка водой - 100 крон в любом кемпинге, есть и много бесплатных сервисных точек , где то-же самое можно сделать бесплатно.
Там, особенно на севере, много красивых мест, где гостиниц / кемпингов в принципе нет, и до ближайшего жилья десятки километров.
Или на берегу океана и каждый день любоваться красивыми закатами...
(хотя, можно поехать на своей машине с хорошей, большой палаткой )
Палатка от кемпера отличается очень сильно. В основном наличием своего газового отопления, кухни, туалета и душа. Палатку там не на любом грунте можно поставить, ну и комары/температура тоже могут добавить отрицательных впечатлений. По личным наблюдениям там летом можно днем загорать при +20-22, а к ночи +5 и мокрый снег. А на утро опять лето В кемпере такое переносится легко и не портит впечатления от отдыха. А в палатке, да еще с детьми, не каждому понравится.
Добавлю - я ездил 25+ лет с палатками на разные расстояние и в разную погоду, и ее текущий вариант позволяет разместить в ней отдельную кухню + отдельные спальные "комнаты" Однако, из-за ковида 2 года ездил на кемпере. Это принципиально другое, для севера однозначно лучше. Хотя и в целом дороже, конечно.
Палатка от кемпера отличается очень сильно. В основном наличием своего газового отопления, кухни, туалета и душа. Палатку там не на любом грунте можно поставить, ну и комары/температура тоже могут добавить отрицательных впечатлений. По личным наблюдениям там летом можно днем загорать при +20-22, а к ночи +5 и мокрый снег. А на утро опять лето В кемпере такое переносится легко и не портит впечатления от отдыха. А в палатке, да еще с детьми, не каждому понравится.
А по деньгам кемпер получается около 100 евро в сутки аренда + бензин?
В кемпере еще наверное страшно по узким дорогам в скалах с обрывами ездить. Он же высокий и большой, устойчивость хуже. Мне на легковушке то ссыкотно было кое где.
А по деньгам кемпер получается около 100 евро в сутки аренда + бензин?
В кемпере еще наверное страшно по узким дорогам в скалах с обрывами ездить. Он же высокий и большой, устойчивость хуже. Мне на легковушке то ссыкотно было кое где.
Я брал в прокат не в дешевом месте и все машины были новые - 1-2 года. Так что в моем случае получалось не бюджетно, но я знал на что шел. В принципе можно найти 500-700 в неделю, солярки он ест на крейсерской 80-90 около 10-11, если двигатель в порядке. Если с альковом, то больше -у меня при скорости более 90 ел 13 литров.
Страшно в кемпере было только в норвежских туннелях - они узкие и низкие, а у него высота более 3х метров. Вот там его приложить о какой-нть выступ пару пустяков. Да, освещения там тоже почти нет, а фары наверх не светят
Я брал в прокат не в дешевом месте и все машины были новые - 1-2 года. Так что в моем случае получалось не бюджетно, но я знал на что шел. В принципе можно найти 500-700 в неделю, солярки он ест на крейсерской 80-90 около 10-11, если двигатель в порядке. Если с альковом, то больше -у меня при скорости более 90 ел 13 литров.
Страшно в кемпере было только в норвежских туннелях - они узкие и низкие, а у него высота более 3х метров. Вот там его приложить о какой-нть выступ пару пустяков. Да, освещения там тоже почти нет, а фары наверх не светят
Кемпер получается дороже раза в полтора и выше чем ехать на своей машине и жить в съемных домах. Но оно того похоже стоит.
Кемпер получается дороже раза в полтора и выше чем ехать на своей машине и жить в съемных домах. Но оно того похоже стоит.
Ну тут каждый сам решает. В позапрошлом году я ездил 2 раза - на кемпере и на своей. Впечатления разные, но четко сказать что одно это "плохо", а второе "хорошо" нельзя. Каждому времени и каждому месту свой формат. На Лофотенах, например, на кемпере IMHO мало смысла - там есть где жить, они маленькие, дорожки узкие, особенно в конце. А вот север Норвегии, да и Senja - там народу нет и там кемпер самое то.
Кемпер получается дороже раза в полтора и выше чем ехать на своей машине и жить в съемных домах. Но оно того похоже стоит.
Я много раз ездил в Норвегию на своей машине . Палатку с собой брал всегда . Но в последнее время стремился ночевать в домиках кемпингов . Осенью брал кемпер в поездке вокруг Исландии . Это - совсем другой уровень комфорта . Кардинально другой .
пробовал я так путешествовать с девушкой в палатке. Неудобно. Шишки внизу, комары сверху.
Я тебя умоляю ... " Дым-вонючку " в палатку перед сном и комаров нет . А снизу я надувной матрас подкладываю . А Kalamies вон вообще кровать для палатки прикупил .