|
14-08-2018, 15:39
|
|
Пользователь
Проживание:
Status: Offline
|
Возможно ли русскому в Финляндии устроится сварщиком
Добрый день. Я сварщик высокого разряда с большим опытом работы, мне 45 лет. Живу в России, Самарская область. Есть большое желание работать в Финляндии по профессии. Может здесь есть строители которые уже так работают или знают что и как делать, куда обратится, как найти работодателя (как выбрать хорошую фирму), какие документы собирать. Буду рад любой информации!
|
|
|
14-08-2018, 16:30
|
|
Пользователь
Проживание: Хельсинки
|
Во-первых , требуется разрешение на работу в Финляндии . Возможно , Вам удастся найти работодателя , готового сделать это разрешение . Но ... Здесь работает очень много сварщиков из Эстонии - им разрешение не требуется .
Работы же - масса . Например , на верфи . Кстати , знаю наверняка , что финны централизованно привозили на работу сварных из Выборга . Как раз на судостроительные заводы . Вахтовым методом .
|
|
|
14-08-2018, 17:01
|
|
Холостяк
Проживание:
|
С росс.паспортом практически нереально,увы...
С любым ново-европейским хоть завтра сразу на работу
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
|
|
|
14-08-2018, 17:04
|
|
Пользователь
Проживание:
|
Цитата:
Сообщение от Микка К.
С росс.паспортом практически нереально,увы...
С любым ново-европейским хоть завтра сразу на работу
|
когда то на курсах нам втирали-взяли мужчину сразу на работу.попросили показать что умеет.а это такая проффесия что нужен опыт.он и показал.моментально оформили.
|
|
|
14-08-2018, 17:09
|
|
Холостяк
Проживание:
|
Цитата:
Сообщение от prizivnik
когда то на курсах нам втирали-взяли мужчину сразу на работу.попросили показать что умеет.а это такая проффесия что нужен опыт.он и показал.моментально оформили.
|
Мы сейчас не про умение,а про основание нахождения в стране
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
|
|
|
14-08-2018, 17:17
|
|