Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 21-10-2013, 16:40   #1
Vit051
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 21-10-2013
Status: Offline
Защита прав потребителей

Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите куда можно обратиться за помощью в разрешении конфликтной ситуации. Суть в следующем:- в марте 2013 сделал ТО своего автомобиля в городе Оулу, компания Wetteri. Когда забирал автомобиль, механик (русский) сказал "Все хорошо, обнаружили дополнительно две неисправности, которые и устранили..." Все оплатил.
В итоге все очень не хорошо. На обратной дороге машина встала. Выяснилось, что был брак в работе по ремонту и ТО. С последствиями. Предложили вернуть машину обратно на станцию. 750 км в одну сторону, из Мурманска. Сказали- все исправим.
Доставил машину для устранения обратно в Оулу. Оставил на месяц для разбирательства и устранения неполадок.
Теперь ребята хотят что бы я оплатил их же ляпы.
Я свою правоту могу доказать, сделал экспертное заключение. Есть фото. В счете указаны работы и материалы, которые не производились вообще, две позиции.
Все переговоры шли через русского механика с этой компании.
Ни каких официальных отказов от компании я не получал. И судя по переписке компания не собирается это делать.
Подскажите куда обратится. Очень хочется что бы меч Правосудия "свистнул" пару раз над их головами.

С уважением ко всем. Виталий
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2013, 16:48   #2
vappu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Vit051
Все переговоры шли через русского механика с этой компании.
Ни каких официальных отказов от компании я не получал. И судя по переписке компания не собирается это делать.
Подскажите куда обратится. Очень хочется что бы меч Правосудия "свистнул" пару раз над их головами.

С уважением ко всем. Виталий


начать надо с того, что отправить им по почте письмо с претензиями и тредованиями. Когда они не ответят, копию этого письма и подробное изложенное дело отправлять, заполнив заявление вот здесь:

https://kuti.kkv.fi/Kutiweb/kuluttajat/KuneLomake.aspx
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 10:22   #3
Vit051
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 21-10-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vappu
начать надо с того, что отправить им по почте письмо с претензиями и тредованиями. Когда они не ответят, копию этого письма и подробное изложенное дело отправлять, заполнив заявление вот здесь:

https://kuti.kkv.fi/Kutiweb/kuluttajat/KuneLomake.aspx



Переписка шла с апреля месяца. Как в последствии выяснилось, письма шли на личный эл. адрес русского механика. Задал прямой вопрос, является ли его почтовый ящик официальным, выделенным компанией для подобных целей. Получил ответ, что все мои письма он просто пересказывал своему руководству. Тем не менее, когда я впервые делал заявку на ТО, ответ мне пришел именно с этого адреса...
Адрес начальника тех. отдела мне предоставили. Но там гробовое молчание, "молчат" на трех я языках.
Машина пока у них. Может стоит отправить переписку с механиком? И нужно ли переводить на официальный язык Финляндии?
С уважением Вит
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 10:32   #4
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vit051
Переписка шла с апреля месяца. Как в последствии выяснилось, письма шли на личный эл. адрес русского механика. Задал прямой вопрос, является ли его почтовый ящик официальным, выделенным компанией для подобных целей. Получил ответ, что все мои письма он просто пересказывал своему руководству. Тем не менее, когда я впервые делал заявку на ТО, ответ мне пришел именно с этого адреса...
Адрес начальника тех. отдела мне предоставили. Но там гробовое молчание, "молчат" на трех я языках.
Машина пока у них. Может стоит отправить переписку с механиком? И нужно ли переводить на официальный язык Финляндии?
С уважением Вит

Понятно. Но Вы бесправны в чужой стране. Не будете же Вы тут судиться с адвокатами... И пока не оплатите машину Вам не отдадут.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-10-2013, 11:49   #5
Vit051
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 21-10-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Понятно. Но Вы бесправны в чужой стране. Не будете же Вы тут судиться с адвокатами... И пока не оплатите машину Вам не отдадут.


Дело не в деньгах.... Да, буду искать адвоката. А на счет бесправия....,- там посмотрим.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-10-2013, 12:25   #6
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vit051
Да, буду искать адвоката.

Хозяин-барин. Но денег и времени потратите уйму.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 21:13   #7
vappu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Vit051
письма шли на личный эл. адрес русского механика. Задал прямой вопрос, является ли его почтовый ящик официальным, выделенным компанией для подобных целей. Получил ответ, что все мои письма он просто пересказывал своему руководству. Тем не менее, когда я впервые делал заявку на ТО, ответ мне пришел именно с этого адреса...
Адрес начальника тех. отдела мне предоставили. Но там гробовое молчание, "молчат" на трех я языках.
Машина пока у них. Может стоит отправить переписку с механиком? И нужно ли переводить на официальный язык Финляндии?
С уважением Вит


Под "письмом" я имею в виду такое на бумажке, в конверте, на адрес предприятия . Вам необязательно переписку - вам достаточно того, что вы написали, а они не ответили. Только в письме надо указать, что требуете ответа в течение, скажем, 2 недель, а если его нет, то ваш следующий шаг - в ведомство по защите потребителей.

Российским чиновникам вы на каком языке пишете? Вот и финским надо на их собственном - финском или шведском.

Ну и обращение в это ведомство - не гарантия. Иногда помогает, иногда нет (мой личный опыт из четырех случаев обращения - ровно 50/50, но из них ни одного с авторемонтом).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 21:56   #8
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
В финскую службу защиты прав потребителей обращаться не рекомендую.Пустая трата времени и нервов.

-----------------
Kebab forever !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-10-2013, 11:45   #9
Vit051
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 21-10-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vappu
Под "письмом" я имею в виду такое на бумажке, в конверте, на адрес предприятия . Вам необязательно переписку - вам достаточно того, что вы написали, а они не ответили. Только в письме надо указать, что требуете ответа в течение, скажем, 2 недель, а если его нет, то ваш следующий шаг - в ведомство по защите потребителей.

Российским чиновникам вы на каком языке пишете? Вот и финским надо на их собственном - финском или шведском.

Ну и обращение в это ведомство - не гарантия. Иногда помогает, иногда нет (мой личный опыт из четырех случаев обращения - ровно 50/50, но из них ни одного с авторемонтом).


Спасибо. Я, все таки, выйду на конфликт. Дело принципа. Я с семьей провел 14 часов на дороге в зимнее время, пока не дождался помощи. Они виновны. И я очень- очень хочу, что бы их наказали.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-10-2013, 10:41   #10
Iceman
Banned
 
Аватар для Iceman
 
Сообщений: 12,609
Проживание: Heelsingha
Регистрация: 07-09-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vit051
Спасибо. Я, все таки, выйду на конфликт. Дело принципа. Я с семьей провел 14 часов на дороге в зимнее время, пока не дождался помощи. Они виновны. И я очень- очень хочу, что бы их наказали.



Давайте давайте.. Поконфликтуйте,сколько таких принципиальных уже было
Там фирма серьёзная,у них все отмазки уже наверняка приготовлены
С Ваших постов так и не понятно,что за косяки были с их стороны и почему машина встала после ремонта.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-10-2013, 17:02   #11
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
1. Зачем же из Мурманска ездить делать ТО в Оулу.
2. А эта компания Wetteri является ли "официалом" для Вашей марки машины? Если нет, то все понятно. Хоть и считается, что в Фи получишь качественный ремонт, у неофициалов это далеко не факт.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 10:10   #12
Vit051
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 21-10-2013
Status: Offline
Здравствуйте. Оулу- самый первый близкий к нам дилер Ленд Ровер. До Питера в двое дольше... Плюс легенда о качественном ремонте. Так и приехал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 10:27   #13
Vit051
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 21-10-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
1. Зачем же из Мурманска ездить делать ТО в Оулу.
2. А эта компания Wetteri является ли "официалом" для Вашей марки машины? Если нет, то все понятно. Хоть и считается, что в Фи получишь качественный ремонт, у неофициалов это далеко не факт.


Здравствуйте. Оулу- самый первый близкий к нам дилер Ленд Ровер. До Питера в двое дольше... Плюс легенда о качественном ремонте. Так и приехал. Эта компания официальная для моего авто.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 20:54   #14
Laska
Пользователь
 
Аватар для Laska
 
Сообщений: 2,253
Проживание:
Регистрация: 13-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vit051
Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите куда можно обратиться за помощью в разрешении конфликтной ситуации. Суть в следующем:- в марте 2013 сделал ТО своего автомобиля в городе Оулу, компания Wetteri. Когда забирал автомобиль, механик (русский) сказал "Все хорошо, обнаружили дополнительно две неисправности, которые и устранили..." Все оплатил.
В итоге все очень не хорошо. На обратной дороге машина встала. Выяснилось, что был брак в работе по ремонту и ТО. С последствиями. Предложили вернуть машину обратно на станцию. 750 км в одну сторону, из Мурманска. Сказали- все исправим.
Доставил машину для устранения обратно в Оулу. Оставил на месяц для разбирательства и устранения неполадок.
Теперь ребята хотят что бы я оплатил их же ляпы.
Я свою правоту могу доказать, сделал экспертное заключение. Есть фото. В счете указаны работы и материалы, которые не производились вообще, две позиции.
Все переговоры шли через русского механика с этой компании.
Ни каких официальных отказов от компании я не получал. И судя по переписке компания не собирается это делать.
Подскажите куда обратится. Очень хочется что бы меч Правосудия "свистнул" пару раз над их головами.

С уважением ко всем. Виталий

Совершенно не советую иметь дела с Веттери Оулу, был так же негативный опыт когда-то там, тоже у дилера делали.... И проблемы были в том числе с участием русского механика. С заказом и стоимостью зап.частей. Фантастические суммы за ремонт того, чего не обговаривали. На pikahuolto, где быстрое обслуживание, ожидание несколько часов, заменили колодки и выехав на дорогу, педаль тормоза не сработала, вот был стресс..но извинений не было, так же невозмутимо взялись переделывать..не-не, дешевле в России в Вашем случае или в другом месте
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-10-2013, 11:38   #15
Vit051
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 21-10-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Laska
Совершенно не советую иметь дела с Веттери Оулу, был так же негативный опыт когда-то там, тоже у дилера делали.... И проблемы были в том числе с участием русского механика. С заказом и стоимостью зап.частей. Фантастические суммы за ремонт того, чего не обговаривали. На pikahuolto, где быстрое обслуживание, ожидание несколько часов, заменили колодки и выехав на дорогу, педаль тормоза не сработала, вот был стресс..но извинений не было, так же невозмутимо взялись переделывать..не-не, дешевле в России в Вашем случае или в другом месте



Имя, случайно, не помните русского механика?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно