У Кидра неприятности, мне куда то камень , прилетел, машина во дворе по стекла в глине, BMW по лесам каталась,
дождь лил,
грибов минимум, завтра отмою наверн.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Это всё потому что не
У меня все зашибись, ни камней, ни отбойников, хотя и не V8))
30 тыс за неполные 6 месяцев, полет нормальный.
А, вру. В Турку на парковке задним бампером приехал в столб, краска полопалась. На V8 может и бампера бы не осталось.
У меня все зашибись, ни камней, ни отбойников, хотя и не V8))
30 тыс за неполные 6 месяцев, полет нормальный.
А, вру. В Турку на парковке задним бампером приехал в столб, краска полопалась. На V8 может и бампера бы не осталось.
На V8 даже бампера моЩщные
Яж для срача, да будет срач! V8 power
У меня все зашибись, ни камней, ни отбойников, хотя и не V8))
30 тыс за неполные 6 месяцев, полет нормальный.
А, вру. В Турку на парковке задним бампером приехал в столб, краска полопалась. На V8 может и бампера бы не осталось.
Врешь и тут, сколы не залечил, за машинкой полировальной не приехал,
Я убрал, зачистил, часовой отверткой, спирт, капллю, краски родной положил, фото не получилось, отражения своего
лица_, наверно сделал фигово, весной посмотрю, зацветет, плохо сделал..
Но найти сложно, если не сказать , где искать)
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Врешь и тут, сколы не залечил, за машинкой полировальной не приехал,
Я убрал, зачистил, часовой отверткой, спирт, капллю, краски родной положил, фото не получилось, отражения своего
лица_, нверно сделам фигово, весной посмотрю, затцветет, плохо сделал..
Но найти сложно, если не сказать , где искать)
Некогда просто этой фигней заниматься, работы много, даже по выходным. Чуть краски капнул и оставил пока.
Ок, Петр X5, нам не доступны, ну зараза рулиться, Кидр и я сливаем,
говорить, не о чем, но Димас не скажет об обслужавании , он по своим связям.
Попробую месяц, одной машиной в семье, потом лодкофлуд.
У Кидра неприятности, мне куда то камень , прилетел, машина во дворе по стекла в глине, БМЩ по лесам каталась,
дождь лил,
грибов минимум, завтра отмою наверн.
Да разве это неприятности, так временная суета. Вон уже и страховая ответила, даже бонусй не потеряю Завтра поеду на оценку ремонта, с бешенными финсскими ценами, думаю тыщь 7мь. Мне в прошлый раз малюсенькую вмятинку на шкоде за 4 починили.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Да разве это неприятности, так временная суета. Вон уже и страховая ответила, даже бонусй не потеряю Завтра поеду на оценку ремонта, с бешенными финсскими ценами, думаю тыщь 7мь. Мне в прошлый раз малюсенькую вмятинку на шкоде за 4 починили.
Как гласит старая еврейская пословица:
Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а расход.
Где можно запчасти онлайн приобрести? Нужен глушитель, глухой звук это ведь из-за него?
Глушитель, если ведёрко недорогое, то проще купить в магазине, и бросить в багажник, и в мастерскую или платный подъемник. На ебее тюнинг глушители доставка примерно 30-40 е недорого считаю
Глушитель, если ведёрко недорогое, то проще купить в магазине, и бросить в багажник, и в мастерскую или платный подъемник. На ебее тюнинг глушители доставка примерно 30-40 е недорого считаю
А я хочу купить запчасть сам и с ней приехать в сервис, а то за свои запчасти они втридорога дерут.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
че и сегодня никаких новостей?😀🍺
В нашей деревне с новостями туго, никто не расхерачился.
Вчера встречался с клиентом, он приехал на Рэндж Ровер Эвок-кабрио. Я и не знал, что такие машины существуют. Прикольная.
Еще на шоссе меня обогнали одна за другой три машины: октавия, вольво v60 и новый 508 пыжик-сарай. Самой шумной оказалась Октавия, потом вольво, пыжик проехал вообще тихо - вот, что значит хорошая аэродинамика.
На етом все
Сообщений: 25,076
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Смысл в том, что бы в моторе не осаждался лак и нагар.
И масло Comma будет лучше Мобил?
Я ещё понимаю, когда соскакивают с Кастрол (я сразу соскочил), оно вроде по отзывам многих угорает сильно в горячих моторах ВАГ. Мне, когда цепь меняли, сказали что движок оч.чистый был. Я лил Мобил каждые 10-12 ткм.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
И масло Comma будет лучше Мобил?
Я ещё понимаю, когда соскакивают с Кастрол (я сразу соскочил), оно вроде по отзывам многих угорает сильно в горячих моторах ВАГ. Мне, когда цепь меняли, сказали что движок оч.чистый был. Я лил Мобил каждые 10-12 ткм.
Я не знаю, будет ли Сомма лучше, хочу выяснить. На Равеноле точно лучше, но он дорогой, по моему 60 евро 4 литра.
Пользовался кто нибудь маслами Comma? Че то хочется поменять мобил на хорошее масло, Равенол слегка дороговат, вдвое от мобила. Может comma?
качество масло может определить лишь хим лаборатория, остальное все от лукавого , результаты проверок доступны в интернете, есть допуски завода производителя, я придерживаюсь их, все льют мобил, но моих допусков в мобиле нет, то что мне нужно, в свободной продаже тут нет, заказываю с Германии, согласен возможно мой случай - это перебор , на маленьком пробеге двигатель съест любое масло без ущерба, дальше сложнее, опять же все зависит от двигателя, если тоета, то можно лить все что угодно если современный двигатель (несколько турбин, сажевики, егр, мочевина и т.д. ) то к выбору масла нужно относиться более ответственно , ну это мое мнение, ни на что не претендую
Как оказалось , у меня срок сдачи тех.осмотра подошёл . Сдал без вопросов . Ну , и раз взялся машиной заниматься , помыл . Пару часов на всё \ про всё ушло . Зато машина чистая . А то всё лето не мыл .
Заказал таки шипованый ханкук, почти за даром зимой будем тестировать.
Коллега похвастался , что получил " Континенталь - nasta " с www.rengasonline из Германии через неделю после заказа за 1\2 от финской цены . Доставка - бесплатно .
Это - не реклама ! Поскольку этот сайт , я думаю , все знают . Во всяком случае те люди , что наш форум читают . Просто радостью коллеги поделился .
Коллега похвастался , что получил " Континенталь - наста " с щщщ.ренгасонлине из Германии через неделю после заказа за 1\2 от финской цены . Доставка - бесплатно .
Это - не реклама ! Поскольку этот сайт , я думаю , все знают . Во всяком случае те люди , что наш форум читают . Просто радостью коллеги поделился .
Врать не буду,уровень масла не проверяю последние лет 20,никогда.Приходит время и просто меняю.Верю,что,если уровень упадёт ниже уровня,то сигнальная,красная лампочка предупредит меня об этом
Также и с другими жидкостями-тормозуха,антифриз,-доверяю электронике
.
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Врать не буду,уровень масла не проверяю последние лет 20,никогда.Приходит время и просто меняю.Верю,что,если уровень упадёт ниже уровня,то сигнальная,красная лампочка предупредит меня об этом
Также и с другими жидкостями-тормозуха,антифриз,-доверяю электронике
.
Вроде как на современных авто, если лампа загорится, то уже поздняк метаться.
Да, так к вопросу о ... на катсастусе завернули с содержанием CO в 0,88% от объёма. Сейчас смотрю официальные требования по Евро-4: Угарный газ (CO), до 1,00% от объема. Может кто-нибудь объяснить, чего они до меня докопались? В Фи какие-то другие требования?
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Да, так к вопросу о ... на катсастусе завернули с содержанием CO в 0,88% от объёма. Сейчас смотрю официальные требования по Евро-4: Угарный газ (CO), до 1,00% от объема. Может кто-нибудь объяснить, чего они до меня докопались? В Фи какие-то другие требования?
Ты где смотришь? Я нашел только г/км, там СО 1г/км. Это сколько от обьема? Если считать только со2, а он где-то 150 грамм, тогда 1 грамм будет 0.7 от обтема. А есть же еще Nox
Ты где смотришь? Я нашел только г/км, там СО 1г/км. Это сколько от обьема? Если считать только со2, а он где-то 150 грамм, тогда 1 грамм будет 0.7 от обтема. А есть же еще Nox
Кстати, да, где-то в г/км, а где-то указывают те же цифры в ... процентах. Я так понимаю, г/км при стендовой проверке авто можно оценить только косвенно, поэтому понятно почему в объёмных процентах меряют. И вряд ли возможен однозначный пересчёт % в г/км: одно дело на стенде пыхтеть и совсем другое дело под нагрузкой на реальной дороге и шинах. М-да ... Есть кто специалисты?
Да, так к вопросу о ... на катсастусе завернули с содержанием CO в 0,88% от объёма. Сейчас смотрю официальные требования по Евро-4: Угарный газ (CO), до 1,00% от объема. Может кто-нибудь объяснить, чего они до меня докопались? В Фи какие-то другие требования?
Может , националисты ? Если серьёзно , распечатай эту бумагу и ткни им в нос . Пусть объяснят .
Кстати , когда сдавал тех.осмотр , специально сидел в боксе - отслеживал процесс . Не потому , что не доверяю , а интересно ... Вообще не заметил , чтоб щуп тестера в выхлопную трубу совали . А вот настройки приборной доски были сбиты . Может , у меня эти данные там найти можно ?
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Ну сам то можешь приблизительно посчитать.
Выбросы мотора тси на 1 км пути примерно 500 грамм (расход топлива в миллилитрах умножаем на его плотность, делим на 100км и умножаем на 16).
Тебе намеряли обьемную долю СО 0.88%, для простоты считаем, что плотности газов равны, и обтемная доля равна массовой:
0.88%×500= 4,4 грамма, а по евро 4 максимум 1 грамм
Сообщений: 25,076
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от serecha
перегорела лампочка ближнего/дальнего , D3S равен почти бюджету десяти вечеров с винцом😂
На Ауди за 10 лет ксенон был родной, даже не "посинел". Менял одну лампу в подсветку номера сзади, там в патроне окисление было. Еле почистили в гаражном сервисе Турку. Потом два года было без проблем.
На Ауди за 10 лет ксенон был родной, даже не "посинел". Менял одну лампу в подсветку номера сзади, там в патроне окисление было. Еле почистили в гаражном сервисе Турку. Потом два года было без проблем.
Раньше, долгий срок службы чего либо было нормой, в наше время, чем короче, тем лучше
Да ладно, сравни старые лампы накаливания и современные диодки, это ж небо и земля
тут не буду спорить, очевидно что диод конечно гораздо дольше прослужит лампы накаливания и гораздо лучше светит, я говорил о общей тенденции заставлять потребителя покупать либо чаще, либо за очень дорого, 6000е за одну фару...., все понятно что технологии стоят денег и бла-бла-бла, это тема не поместиться в один пост историю с принудительным затупом айфонов всем известна безусловно я выберу вместо лампы-ксенон/диод-лазер
Да ладно, сравни старые лампы накаливания и современные диодки, это ж небо и земля
Ню-ню, помню после того как два комплекта ледов поменял на бмв в габаритах поставил обратно оригинальные родные лампы накаливания, которые и стоят до сих пор