View Full Version : Российский бензин
antonsty
29-10-2005, 05:06
ВСЕМ ПРИВЕТ.
вопросы.как уживается российский бензин при эксплуатации машины в финке с катализатором?могу ли я иногда или постоянно заливать 98 вместо положенных 95?мой свояк говорит,что в плюс октановое число могу лить смело и хоть на всегда ,движку ничего не будет,даже мощи прибавится.а мне кажется,что на ресурсе скажется и клапана прогареть могут ?
ВСЕМ ПРИВЕТ.
вопросы.как уживается российский бензин при эксплуатации машины в финке с катализатором?могу ли я иногда или постоянно заливать 98 вместо положенных 95?мой свояк говорит,что в плюс октановое число могу лить смело и хоть на всегда ,движку ничего не будет,даже мощи прибавится.а мне кажется,что на ресурсе скажется и клапана прогареть могут ?
Если бензин с Neste, то можно, а свояк прав, ничего не горит.
Октановое число т.е. 95,98 т.е. марка бензина это устойчивость этого бензина к сжатию и не воспламенению от сжатия. т.о. если двигатель новый -лейте 98 тогда предупредите непроизвольное воспламенение воздушно-бензиновой смеси и преждевременную детонацию, если машина постарше то и 95 не побрезгует.
Катализаторы отдельная песня:)
там стоят датчики которые помимо производственных дефектов могут быть подверженны присадкам которые содежатся в бензине. Моё мнение таково что, пока не попробуешь -не узнаешь:) Если машина едет и на русском 98/95 то пенять на присадки не стоит, катализаторы это капризные штуковины, любой катализатор выходит из строя спустя годы и не известно быстрее-ли вылетит с русского бензина!?При разницы цены на топливо считаю эти эксперименты необходимыми.Другое дело если машина плохо едет на русском бензине, тогда просто выбора нет:( Также можно отметить что присадки повышающие октановое число-разные!
Вообщем руль в руки:) и слушать как работает двигатель!:)
Несколько лет лью русский бензин , правда , тот что положено , А95Е на заправке сразу у шлагбаума на Торфе - тех.осмотры проходил нормально.
На первой машине менял катализатор сам - нет там никаких датчиков , одна труба с начинкой ( Honda Civic 1,4 1999v.m.)
В дорогих машинах может и есть.
в россии оптовики часто искусственно доводят 95 бензин до 98 с помощью разной химии и зачастую в машину полезней залить 95 без химии, чем 98
Nefertiti
29-10-2005, 14:54
а в финляндии в некоторых центрах машины теряют гарантию, если их заправлять российским бензином.
а в финляндии в некоторых центрах машины теряют гарантию, если их заправлять российским бензином.
Интересно было-бы посмотреть на всю работу по установлению причины, а это прежде всего дорогостоящая экспертиза(лабораторная). К тому же выход из строя катализатора или/и сопутствующих деталей происходит не одночасно, и зависит от манеры езды(больше газу-больше осадок на катализаторе и лямдазонде(датчик))
Ездят-же всякие мерседесы по Родине и знать не знают про финский бензин!
про гарантию:Не фарт:)
Привет.
На Астре 1995г ездил только на Ру 95-м, с Выборгского Несте.
В течении года поменял 2 ламдадатчика, 200+200 еур.
Сейчас иногда пользуюсь, но 98-м.
Nefertiti
29-10-2005, 16:36
Интересно было-бы посмотреть на всю работу по установлению причины, а это прежде всего дорогостоящая экспертиза(лабораторная). К тому же выход из строя катализатора или/и сопутствующих деталей происходит не одночасно, и зависит от манеры езды(больше газу-больше осадок на катализаторе и лямдазонде(датчик))
Ездят-же всякие мерседесы по Родине и знать не знают про финский бензин!
про гарантию:Не фарт:)
говорю что знаю.. знакомые так попали :)
Ёжик_в_тумане
29-10-2005, 23:20
а я как то раз по ошибке в свою 99-ю залила 98 бензин, и после попытки заглушить движок, он так и работал, то есть я ключ вывернула..а двигатель все работал.-Сосед по парковке подошел и сказал,что октановое число высокое, а я перепугавшись была...:)
antonsty
29-10-2005, 23:31
а в финляндии в некоторых центрах машины теряют гарантию, если их заправлять российским бензином.
это в каких же ? и как они это даказывают?
antonsty
29-10-2005, 23:34
Интересно было-бы посмотреть на всю работу по установлению причины, а это прежде всего дорогостоящая экспертиза(лабораторная). К тому же выход из строя катализатора или/и сопутствующих деталей происходит не одночасно, и зависит от манеры езды(больше газу-больше осадок на катализаторе и лямдазонде(датчик))
Ездят-же всякие мерседесы по Родине и знать не знают про финский бензин!
про гарантию:Не фарт:)
мне кажется ,что когда катализатор выходит из строя то это не почувствовать и ездить дальше можно сколь угодно по россии,а здесь не дадут.поправте,если не прав.
antonsty
29-10-2005, 23:37
Привет.
На Астре 1995г ездил только на Ру 95-м, с Выборгского Несте.
В течении года поменял 2 ламдадатчика, 200+200 еур.
Сейчас иногда пользуюсь, но 98-м.
как узнать что эти датчики ломаются,или я это почувствую?и из рассказа получается на русском бензине дорого ездить в итоге,правильно я понял?
это в каких же ? и как они это даказывают?
Тойотовские центры точно не дают гарантию на ремонт двигателя, если эксплуатировался на росийском бензине. Остальные - не знаю.
А доказать несложно. Нагар красного цвета на свечах и клапанах. Это из-за присадок, содержащих серу. В финском бензине их нет, поэтому нагар от него горчично- желтого цвета.
98-й действительно в России лучше не заправлять - сплошные присадки! (если только на Несте - там вроде бы из Финляндии его ввозят, если по рекламе судить). Да и 95-й я стараюсь заливать у них, на крайняк - ПТК. Лукойл и ТНК - отстой полный!
Несколько лет лью русский бензин , правда , тот что положено , А95Е на заправке сразу у шлагбаума на Торфе - тех.осмотры проходил нормально.
На первой машине менял катализатор сам - нет там никаких датчиков , одна труба с начинкой ( Honda Civic 1,4 1999v.m.)
В дорогих машинах может и есть.
У всех инжекторных авто есть Лямбда-зонды,
У старых - он один, расположен сразу после "штанов", до катализатора
В новых их 2, один до, и второй после "штанов"
Удаление катализатора, как и лямбда зондов влечет проблемы с двигателем.
При удалении необходима перекодировка головного компьютера( используется на спортивных авто)
А по поводу бензина
В России не угадаешь где хороший где "говно",
ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ!!!!!!!!!!
И ТОЛЬКО ТАМ!!!!
Стрит рейсеры льют 100 и 105 бензин, для дрег рейсинга и не только.
У всех инжекторных авто есть Лямбда-зонды,
У старых - он один, расположен сразу после "штанов", до катализатора
Один и стоял , после штанов.
А на новую машину еще не накопил. :(
antonsty
31-10-2005, 10:21
Один и стоял , после штанов.
А на новую машину еще не накопил. :(
а сейчас ты его снял и не ездиешь?а иногда старый верный конь надёжней, чем чуть поновее другой.
[QUOTE=лорика]У всех инжекторных авто есть Лямбда-зонды,
У старых - он один, расположен сразу после "штанов", до катализатора
В новых их 2, один до, и второй после "штанов"
QUOTE]
Сорри ))) Обшибочка))))))))))
В новых их 2, один до, и второй после КАТАЛИЗАТОРА!!!!!!!!!!!!
в россии оптовики часто искусственно доводят 95 бензин до 98 с помощью разной химии и зачастую в машину полезней залить 95 без химии, чем 98
95 без химии почти нет. Например, в Питере почти весь бензин из Кириш. А там если и есть 95, то ОЧЕНЬ мало. Все остальное - присадки. Лучше всего, конечно, заливать качественный бензин с нужным октановым числом. Но если заправиться все равно надо, а заправка безродная, то 92 будет дешевле для здоровья машины, так как в нем меньше присадок. Но тут надо помнить об одном: если двигатель имеет степень сжатия выше 10,5-11, то лить 92 нельзя. Контроллер уже ничего не вытащит, будет детонация. Особенно это касается двигателей с непосредственным впрыском топлива. D4 у Тойоты, FSI у VAG.
а в финляндии в некоторых центрах машины теряют гарантию, если их заправлять российским бензином.
Дезынформация. Просто могут отказать в гарантийном ремонте, если причиной поломки будет некачественный бензин. Например, если катализатор оплавился.
Интересно было-бы посмотреть на всю работу по установлению причины, а это прежде всего дорогостоящая экспертиза(лабораторная). К тому же выход из строя катализатора или/и сопутствующих деталей происходит не одночасно, и зависит от манеры езды(больше газу-больше осадок на катализаторе и лямдазонде(датчик))
Ездят-же всякие мерседесы по Родине и знать не знают про финский бензин!
про гарантию:Не фарт:)
Посмотрят на красные свечки и сделают выводы. Эти самые свечи в России меняют раз в 5-10 тысяч, а иногда после каждой заправки.
Привет.
На Астре 1995г ездил только на Ру 95-м, с Выборгского Несте.
В течении года поменял 2 ламдадатчика, 200+200 еур.
Сейчас иногда пользуюсь, но 98-м.
Гы Гы Гы. Хинт: идешь, покупаешь десяточные бошевские лямбды за копейки ( рублей 200) , перепаиваешь провода и радуешься. Откуда вообще такая цена? Может это вместе с диагностикой и ремонтом на фирменном центре? Тогда они могли туда 2 часа работ записать, сразу 150 евро.
а я как то раз по ошибке в свою 99-ю залила 98 бензин, и после попытки заглушить движок, он так и работал, то есть я ключ вывернула..а двигатель все работал.-Сосед по парковке подошел и сказал,что октановое число высокое, а я перепугавшись была...:)
Калильное зажигание как раз на бензине с низким октановым числом бывает, так как степень сжатия высокая, машина начинает работать, как дизель. Бензин воспламеняется от сжатия без искры.
мне кажется ,что когда катализатор выходит из строя то это не почувствовать и ездить дальше можно сколь угодно по россии,а здесь не дадут.поправте,если не прав.
1. Не пройдешь техосмотр :)
2. Если стоит 2 лямбды, то увидить Check Engine.
3. Если случай тяжелый, то машина перестяет заводиться или глохнет сразу после того как заведешь. Это происходит в том случае, если соты катализатора оплавились и не попускают выхлоп. Проверить очень легко. Выкручиваем одну свечку и снова пробуем завести машину. Если из отверстия идет дым, а двигатель работает, значит выхлопная система забита.
Тойотовские центры точно не дают гарантию на ремонт двигателя, если эксплуатировался на росийском бензине. Остальные - не знаю.
А доказать несложно. Нагар красного цвета на свечах и клапанах. Это из-за присадок, содержащих серу. В финском бензине их нет, поэтому нагар от него горчично- желтого цвета.
98-й действительно в России лучше не заправлять - сплошные присадки! (если только на Несте - там вроде бы из Финляндии его ввозят, если по рекламе судить). Да и 95-й я стараюсь заливать у них, на крайняк - ПТК. Лукойл и ТНК - отстой полный!
Это из-за присадок, содержащих железо и марганец :) Многие российские заправки несте тоже работают по франчайзинговому принципу. И бензин там может быть левый.
Посмотрят на красные свечки и сделают выводы. Эти самые свечи в России меняют раз в 5-10 тысяч, а иногда после каждой заправки.
Вывод: Перед тем как ехать на гарантийное обслуживание - меняйте свечи если они красные! :gy:
а сейчас ты его снял и не ездиешь?а иногда старый верный конь надёжней, чем чуть поновее другой.
Просто продал , потому ,что есть казенная машина . А для своих мелких нужд взял итальянца , на котором фирма оплачивает всю профилактику по серв. книге.
могу ли я иногда или постоянно заливать 98 вместо положенных 95?мой свояк говорит,что в плюс октановое число могу лить смело и хоть на всегда ,движку ничего не будет,даже мощи прибавится.а мне кажется,что на ресурсе скажется и клапана прогареть могут ?
В Финляндии ето зависит от машины если производитель даёт добро 92-98 или 95/98 то лить можно, а если пишет только 95, тогда лучше не надо.
В етом я убедился на собственном опыте, Старый опель ел всё и еwё просил, а вот Волво требует только 95, пробовал заливал финский 98, мотор начинает глохнуть, тяга пропадает.
В Финляндии ето зависит от машины если производитель даёт добро 92-98 или 95/98 то лить можно, а если пишет только 95, тогда лучше не надо.
В етом я убедился на собственном опыте, Старый опель ел всё и еwё просил, а вот Волво требует только 95, пробовал заливал финский 98, мотор начинает глохнуть, тяга пропадает.
Ржунемогу )))))))))))))))))))
Батенька ,да вы комик )))))))))
А я заливал от 92 до 102 и никаких проблем )))))))))) ( 92 по нужде )
Выкинь вольву купи Японца и почувствуй разницу.
Японцы самые не прихотливые автомобили!!!!!!!!
А многие европейцы выпендриваются )))))))))
Elki-Palki
01-11-2005, 00:58
Бинзин в машину можна заливать любой. Машину нада брать тока Хоньду Цивик с матором 2 литра, Оку или "Мазирати Шамаль" От мазирати я проста тасчюсь :crazy:
Када заливаешь тракторный или "октановый 72" матор едит не любит и может взарваца или сгареть. Лучче заливать качественный финский бинзин или ворованный русский, патаму чта русский савсем дишевый. Но русский надо развадить самагонам (первачом), тада матор работает как немой, типа очинь классно. :) Слышал, что в Америкерусский бинзин разводят мачой, для улучения ево карактеристик. Я тожи хател папробывать развадить мачой, но у миня не получилась, патаму что писюн в гарлавину бизнабака не помищаица.
Ё!
Это из-за присадок, содержащих железо и марганец :) Многие российские заправки несте тоже работают по франчайзинговому принципу. И бензин там может быть левый.
Может и так - не силен в химии:)
Выборгская НЕСТЕ на финнов ориентирована, да и вся городская крутизна и бандиты тоже там заправляются. Если там левый бензин будет - с одной стороны в бабках потеряют, ибо финны прекратят там покупать, а с другой стороны если крутой дядя зальет в свою не менее крутую тачку фуфло и машина ехать не захочет - поставят на уши всех и все
antonsty
03-11-2005, 01:34
1. Не пройдешь техосмотр :)
2. Если стоит 2 лямбды, то увидить Check Engine.
3. Если случай тяжелый, то машина перестяет заводиться или глохнет сразу после того как заведешь. Это происходит в том случае, если соты катализатора оплавились и не попускают выхлоп. Проверить очень легко. Выкручиваем одну свечку и снова пробуем завести машину. Если из отверстия идет дым, а двигатель работает, значит выхлопная система забита.
спасибочки.запомню.дай бог не придётся проверками заниматься.
antonsty
09-11-2005, 03:19
хорошо.бензин дешевеет
Ну у нас на Шелле 1.154 уже больше недели, пока не дешевел дальше.
1.189 v Kivenlahti na Jete
mikkakaulio
09-11-2005, 21:59
1.189 v Kivenlahti na Jete
В Контула такая же цена.
antonsty
09-11-2005, 23:01
Ну у нас на Шелле 1.154 уже больше недели, пока не дешевел дальше.
А ГДЕ ТАКАЯ ЗАПРАВКА?и вопрос есть ли выгодные карточки со скидкой на бензин.может где продаются или дарятся.или накопительные скидки есть.или с россии может карточки могут подходить
Самая выгодная ето Плюсакортти:) аж 2 цента с литра скидывает, а остальные профсоюзные всего 1,9:(
Самая выгодная ето Плюсакортти:) аж 2 цента с литра скидывает, а остальные профсоюзные всего 1,9:(
Ага - только она их скидывает с Несте - и без того самых дорогущих, а профсоюзные с Тебойлов (самых дешевых!). А вообще раньше профсоюзные 2,2 цента скидывали - это щас че-то опустилисьдо 1,7 :(
А ГДЕ ТАКАЯ ЗАПРАВКА?и вопрос есть ли выгодные карточки со скидкой на бензин.может где продаются или дарятся.или накопительные скидки есть.или с россии может карточки могут подходить
На Шелле С-этукортти катит (правда не знаю катит ли на Шелл экспресс?) - возращают 1-5% (иногда до 10%) в зависимости от того сколько в месяц накупил, причем не только бензина, но и продуктов/промтоваров в Призмах, С-Маркетах, Алепах и прочих, также со страховки в Тапиола уплоченной, и всех услуг Элисы (интернет, телефон) - куча других фирм - всех не перечислишь :)
Т.е. теоретически можно получить скидку до 6 центов с литра (но не менее 1,2 цента), а в месяцы с двойным бонусом вообще от 2,4 до 12 центов с литра :)
Плюсса работает также на А24. нестовский бензин, но иногда бывает дешевле чем на Тбоиле и Жете
antonsty
11-11-2005, 02:24
всё ясно,ловить по карточкам нечего.заправлялся на жете и дальше буду заправляться.китос
всё ясно,ловить по карточкам нечего.заправлялся на жете и дальше буду заправляться.китос
Да ладно - по карточке на Тебойле всегда выходит дешевле чем на Джете, тем более если этот Тебойл относительно рядом с Джетом. Например, один из самых дешевых Джетов в столице - в Контуле, при этом в соседнем Мюллупуро имеется Тебойл и Шелл и у них как правило цена на Тебойле лишь на пол цента дороже, а на Шелле на цент, чем на этом Джете, т.е. ясно что по карточке будет дешевле чем на Джете! А иногда даже цена без карточки там может оказаться ниже - напрмер тот Тэбойл, что в мюллупуро знаменит тем, что он позже всех повышает цены (как минимум на день запаздывает), т.е. во время повышений (а они бывают порой неслабые - и на 10 центов за раз махнуть могут) там на Тебойле будет цена и без карточки меньше чем на соседних Шелле и Джете (которые, замечу, одни из самых дешевых в столице там), а по карточке так вообще.
А больше всего не люблю на Джете, то что там нельзя платить нормальной кредиткой - только их собственной, которая больше никуда не катит и самое главное постоянно ломается - я два раза менял, так как она приходила в негодность, хотя лежала так же как все карточки, потом просто плюнул и перестал заправляться на Джете :)
antonsty
11-11-2005, 10:36
DJ а как получить карточку тебойла?
DJ а как получить карточку тебойла?
Профсоюзные карточки - это по сути карточки тебойла. Раньше по РСФ реклама была, что на Шайбе можно получить заполнив какой-то бланк (думаю что не только на Шайбе :)) - сам не получал, так как профсоюзная есть :)
А ГДЕ ТАКАЯ ЗАПРАВКА?и вопрос есть ли выгодные карточки со скидкой на бензин.может где продаются или дарятся.или накопительные скидки есть.или с россии может карточки могут подходить
В Оулу :Р
Про карточки ничего не знаю.
antonsty
18-11-2005, 03:20
1,177 - это финский 95 на джет,а в россии на несте сколько?
В Спб на Несте 95 стоит всего 0,57Евро или 19,3рублей.
o kartochke teboila:
http://www.teboil.fi/page.asp?path=1;1510;1536;5181&voucher=4D1A407D-2EFD-4469-9405-EBDBF3F2C141
http://www.teboil.fi/Form.asp?path=1;1510;1507;4044;1738
А больше всего не люблю на Джете, то что там нельзя платить нормальной кредиткой - только их собственной, которая больше никуда не катит и самое главное постоянно ломается - я два раза менял, так как она приходила в негодность, хотя лежала так же как все карточки, потом просто плюнул и перестал заправляться на Джете :)
А как же я плачу карточкой MASTERCARD, которая ниразу не JET?
Ага - только она их скидывает с Несте - и без того самых дорогущих, а профсоюзные с Тебойлов (самых дешевых!). А вообще раньше профсоюзные 2,2 цента скидывали - это щас че-то опустилисьдо 1,7 :(
Не только с Несте, а и на заправке А24, при исходной цене 1.19, на Джете было 1.19 а на Шелле 1.21
С плюскарточкой на заправке А24 обошёлся по 1.17 за литр
Wellwalker
14-12-2005, 02:02
А как с качеством Teboil? Он ведь Лукойлу принадлежит.
Хундай гетс, пробег 9т.км поначалу заливал 98 местный, а тут деньги закончились и решил я попробовать нашенского 95, заливал на работающий двигатель(кто скажет, есть разница? вроде как компьютер выбирает сам точку зажигания на каждый момент) начал ездить не так сильно тянет как 98 и тут загорелась чёртова лампочка "проверьте двигатель" но немного ехать надо было и не стал панически сливать бензин, проехав 50 км лампочка погасла!(Фууууууууууууу) теперь лью 98 с последней колонки на торфяновке.
Эксперимент продолжается!
Если у кого интересные идеи новых экспериментов-милости просим!
pofigist
17-12-2005, 18:40
Моя Тойета хавает все кроме 76ого, хотя инжектор и т.д.
mikkakaulio
17-12-2005, 19:18
В Спб на Несте 95 стоит всего 0,57Евро или 19,3рублей.
Я тоже,только на Несте. :smoke:
pofigist
17-12-2005, 19:29
mika
Я заправляюсь на любой заправке и пру дальше, 92 дешево и сердито
mikkakaulio
17-12-2005, 19:32
mika
Я заправляюсь на любой заправке и пру дальше, 92 дешево и сердито
Мне машину жалко!Не хочу,потом попадать на ремонты топливной системы...
Да и разница в 1,5 рубля при полном баке-120 рублей(4евро) -это глупая экономия!!!
pofigist
17-12-2005, 19:36
mika
Никогда у меня не было, но все равно верю, что и такое возможно. Последнее время заправляю Киришевский 96, патсаны привозят.
Мне машину жалко!Не хочу,потом попадать на ремонты топливной системы...
Да и разница в 1,5 рубля при полном баке-120 рублей(4евро) -это глупая экономия!!!
na toplevnuju,i ne tolko(sytytys,katti,kansi kokonainen) Taksto lutse na neste 95-98.
Dangerous
17-12-2005, 22:54
в Рено с катализатором заливал неделю русский бензин 95. в добавок оторвал на кочках глушитель с катализатором через месяц прошел техосмотр без проблем.
mikkakaulio
17-12-2005, 22:57
в Рено с катализатором заливал неделю русский бензин 95. в добавок оторвал на кочках глушитель с катализатором через месяц прошел техосмотр без проблем.
ТО без глушителя???А ты не....врёшь?
mika
Я заправляюсь на любой заправке и пру дальше, 92 дешево и сердито
Когда я ездил на велисапеде, мне вообще было пофиг какой бензин.
А сейчас я не хочу рисковать транспортным средством и поэтому позвонил на НЕСТЕ и в разговоре с одним из инженеров разузнал, что бензин для Выборгской заправки они берут с русского завода, а вот бодяжат с финскими присадками.
Dangerous
17-12-2005, 23:00
ТО без глушителя???А ты не....врёшь?
До мастерской волок глушитель по асфальту примерно километр.
ТО без глушителя???А ты не....врёшь?
Нет, не врёт.
Слегка придумывает только 8-) или во сне это видел
pofigist
17-12-2005, 23:03
Я купил машину сразу, как получил права в 18 лет. И копеечка ездила только на 76 и ни одного разу меня не подвела.
Dangerous
17-12-2005, 23:03
Нет, не врёт.
Слегка придумывает только 8-) или во сне это видел
А с чего взяли что без глушителя не уедеш - не логично.
На спортивных машинах их вообще нет и от этого моща больше
А кто говорил , что не уедешь ?
Вопрос о ТО. Без глушителя можно только наверно в России и за мани-мани.
Dangerous
17-12-2005, 23:31
А кто говорил , что не уедешь ?
Вопрос о ТО. Без глушителя можно только наверно в России и за мани-мани.
В теме разговор о бензине был. Я сказал главным образом о том что неделю ездил на русском 95 и ничего с мотором не случилось. В добавок катализатор естественно не работал с оторванным глушителем. Но после ремонта глушителя(сварочные работы) в Финляндии прошел техосмотр. С мотором ничего не случилось и СО в порядке.
Хундай гетс, пробег 9т.км поначалу заливал 98 местный, а тут деньги закончились и решил я попробовать нашенского 95, заливал на работающий двигатель(кто скажет, есть разница? вроде как компьютер выбирает сам точку зажигания на каждый момент) начал ездить не так сильно тянет как 98 и тут загорелась чёртова лампочка "проверьте двигатель" но немного ехать надо было и не стал панически сливать бензин, проехав 50 км лампочка погасла!(Фууууууууууууу) теперь лью 98 с последней колонки на торфяновке.
Эксперимент продолжается!
Если у кого интересные идеи новых экспериментов-милости просим!
Какой у тебя двигатель? Какая в нем степень сжатия?
А с чего взяли что без глушителя не уедеш - не логично.
На спортивных машинах их вообще нет и от этого моща больше
Ты это сам придумал или прочитал где?
Dangerous
18-12-2005, 11:55
Ты это сам придумал или прочитал где?
Спортивный глушитель. Глушитель прямоточного типа обладает заметно меньшим противодавлением (сопротивлением движению выхлопных газов). Если глушитель убрать то небудет и сопротивления выхлопных газов. Для безопасности от пожара некоторые устанавливают трубу от мотоцикла.
Это я сначала знал. Как появился интернет читал.
Вобщем, давайте не смешивать все в одну кучу.
1. Заливать нужно бензин с тем октановым числом, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
2. Нет никакой корелляции между октановым числом, годом выпуска и наличием катализатора.
Октановое число бензина, необходимое для конкретного двигателя, определяется в основном давлением в камере сгорания, то есть в какой-то мере степенью сжатия. При степени сжатия 10 можно лить и 86 бензин. А при 10.8 и выше желателен 98. Конкретные цыфры сейчас не скажу. Просто бензин с низким октановым числом начинает взрываться из-за избыточного давления. Машина превращается в дизель. Именно по этой причине современные двигатели с непосредственным впрыском топлива можно заправлять только 98. У них стоит ТНВД и они в какой-то мере уже схожи с дизелями, пусть даже очень отдаленно. Если залить в такой двигатель 95 или 92, можно убить двигатель, так как появляется калильное зажигание.
Работа и долговечность катализатора никак не зависит от октанового числа топлива, но зависит от качества. Если 92 доводить до 95 всякими присадками, то момент начала детонации смещается, но при этом некоторые виды присадок вредят катализатору и другим элементам, например, свечам.
Выводы:
1. Заправляться только качественным бензином.
2. Если двигатель с непосредственным впрыском, то заправляться 98.
3. Если степень сжатия позволяет, то в России дешевле для здоровья машины заправиться 92, но качественным, так как инжектор может сделать момент зажигания попозже. А вот нормальный 95 найти гораздо сложнее, так как зачастую 95 и даже 98 делают из 92 методом добавления непонятного качества присадок.
Вобщем, надо смотреть по конкретной машине, что для нее в конечном итоге безопаснее. Я так думаю, что дешевле в Россию ехать с полным баком финского бензина, чем потом менять катализатор, свечи, лямбду и т.д.
Dangerous
18-12-2005, 12:08
Я так думаю, что дешевле в Россию ехать с полным баком финского бензина, чем потом менять катализатор, свечи, лямбду и т.д.
Поддерживаю. Сам заливаю полный бак здесь. Но когда едеш на долго в России льеш что придется.
На некоторых марках машин есть переключатель октанового числа(opel vectra) можено лить 95 и 98 предварительно переключив.
Про степень сжатия ничего не знаю, объём 1.1 , двигатель прошел 9 т.км т.е. новый и степень сжатия наверняка самая высокая, мощность двигателя 46кВт вообщем бежит как полуторалитровый!
Про степень сжатия ничего не знаю, объём 1.1 , двигатель прошел 9 т.км т.е. новый и степень сжатия наверняка самая высокая, мощность двигателя 46кВт вообщем бежит как полуторалитровый!
полуторалитровый что?? Старый жигуль?? :) А то современные полуторалитровые двигатели больше 100 лошадей без проблем выдают :)
Ну мне в Хесе каждый день не газовать:) поэтому в этой деревне даже шибко:)
Я всегда на Neste заправлялся, тьфу тьфу проблем не было.
Я так думаю, что дешевле в Россию ехать с полным баком финского бензина, чем потом менять катализатор, свечи, лямбду и т.д.
А что в Финляндии бензин лучше? Я чего то не заметил. На вскидку на Шеиле бадяжат присадки. Сказки что в России все разбавляют и не довешивают, здесь такие же траблы есть. Заправлялся в Питере на обыкновенных заправках, например, Фаэтон, и таких дерьмовых свечей как здесь после Шейла не видел.
Кстате а откуда бензин в Финляндии, не из России? Предприятиям легче без налогов привезти бензин под маркой мазут-66 и на весь контейнер заправки забабахать пол литра присадок. Вот вам и 95. Так что не надо ля ля. :-)
[russian.fi, 2002-2014]