PDA

View Full Version : Как включать розетку подогрева?


Гном
20-03-2006, 14:33
Опять вопрос, на розетке колесико с цифрами, кто знает как правильно ставить это колесико что бы подогревалась машина? Спасибо

DJ.
20-03-2006, 14:40
На колесике выставляете ту цифру которая соответсвует часам через кол-во которых вы собираетесь воспользоваться теплой машиной. Т.е. если вы приехали домой в 12 часов ночи, а утром в 8 часов хотите поехать снова и в теплой машине, то до поездки вам остается 8 часов - ставите колесико на цифру 8. Тогда где-нидь часов в 6 утра подогрев включится, а к 8-ми машина будет полностью прогрета в течение 2-х часов.

teekkari
20-03-2006, 14:51
Могу сказат что розетки бивает разние и далеко не все так работает.

Гном
20-03-2006, 14:54
На колесике выставляете ту цифру которая соответсвует часам через кол-во которых вы собираетесь воспользоваться теплой машиной. Т.е. если вы приехали домой в 12 часов ночи, а утром в 8 часов хотите поехать снова и в теплой машине, то до поездки вам остается 8 часов - ставите колесико на цифру 8. Тогда где-нидь часов в 6 утра подогрев включится, а к 8-ми машина будет полностью прогрета в течение 2-х часов.

А там перед колесиком или на нем 2 стрелочки одна красная а другая зеленая если не ошибаюсь.

zuber
20-03-2006, 14:56
Опять вопрос, на розетке колесико с цифрами, кто знает как правильно ставить это колесико что бы подогревалась машина? Спасибо

Одно колесико или несколько? В моем случае, там два колесика. Одно - большое с цифрами, которое надо выставить на текушее время, и другое, маленькое, со стрелками, которое устанавливают на определенное время на большом колесике.

У старого дома было всего одно, которое просто таймер.

DJ.
20-03-2006, 15:00
А там перед колесиком или на нем 2 стрелочки одна красная а другая зеленая если не ошибаюсь.

Зеленая это когда подогрев включается, а красная когда выключается. Соотв-но исходя из этих данных и расчитывайте нужный вам интервал.

Если колесика два, то второе для того чтоб выставить текущее время, чтоб проще считать было сколько вам осталось времени до поездки. Если в пределах 0 - 24 считать и сами умеете, то на это второе колесико впринципе можно забить :) У меня в новой розетке так одно колесико.

ljalja
20-03-2006, 15:50
Опять вопрос, на розетке колесико с цифрами, кто знает как правильно ставить это колесико что бы подогревалась машина? Спасибо

Однако..мы тоже долго думали.. я подошла к соседу и чутко-нежко спросила как это хреновина работает.. а то мне не дАно понять... сосед растрогался и все чётко пояснил... и он иногда включает нам таймер ака в одно время на работу едем :))
или спроси у соседа.. :)))

В.М.
21-03-2006, 05:24
А у нас что то с кабелем.И розетки не работают :(
Ну и мы из-за этого 5 евро за стоянку не платим :)

SKAM
21-03-2006, 08:29
У меня на работе розетка без таймеров и стрелочек, втыкаешь как кипятильник и всё :)

sankt-Helga
13-11-2007, 02:50
:sos: :sos: На автопайке стоят столбики...Я не знаю как правильно они называются!Но у меня в машине есть это система.Я вкдючаю в розетку и в машину. Пытаюсь выставить время на 8 утра.Но ничего с утра не меняется,машина холодная.Возможно я не правильно кручу колесики со временем или что то еще не так!!!Бывалые подскажите ЧАЙНИКУ пошагово Как правильно пользоваться этой штукой!!!

Elki-Palki
13-11-2007, 02:56
:sos: :sos: На автопайке стоят столбики...Я не знаю как правильно они называются!Но у меня в машине есть это система.Я вкдючаю в розетку и в машину. Пытаюсь выставить время на 8 утра.Но ничего с утра не меняется,машина холодная.
Главное, что бы сердце - горячее!
Ё!

PASTUH
13-11-2007, 07:28
:сос: :сос: На автопайке стоят столбики...Я не знаю как правильно они называются!Но у меня в машине есть это система.Я вкдючаю в розетку и в машину. Пытаюсь выставить время на 8 утра.Но ничего с утра не меняется,машина холодная.Возможно я не правильно кручу колесики со временем или что то еще не так!!!Бывалые подскажите ЧАЙНИКУ пошагово Как правильно пользоваться этой штукой!!!Если не знаеете как ползоватся етои штуковинои,попросите соседеи по стоянке,думаю помогут.Такзе проверте автомат(automaattisulake),мозет у вас в системе коротыш вот и выбивает его постоянно.Систему мозет проверит толковыи музык с руками и тестером,возмозно и talonmies.Удатси!

DJ.
13-11-2007, 08:35
Опять двадцать пять :D
Поиск рулит! ;)

sankt-Helga
13-11-2007, 08:38
Опять двадцать пять :D
Поиск рулит! ;)

в поиске искала, не нашла!!!По фински пока не говрю((((

DJ.
13-11-2007, 08:43
По фински пока не говрю((((

Да не, финский не при чем. На этом форуме по русски каждую зиму подобное спрашивают и каждый раз отвечали - точно помню ;) А штука эта называется sähkötolppa :)

А вообще прикалывают вопросы финнов по этой же теме:

Kuka sähkö insinööri voisi kertoa miten autojen sähkötolpan voi ajastaa antamaan sähköä haluttuun aikaan...

Я и не знал, что для того чтоб настроить таймер надо 4 года в универе проиучиться :lol:

sankt-Helga
13-11-2007, 08:57
Да не, финский не при чем. На этом форуме по русски каждую зиму подобное спрашивают и каждый раз отвечали - точно помню ;) А штука эта называется sähkötolppa :)

А вообще прикалывают вопросы финнов по этой же теме:

Kuka sähkö insinööri voisi kertoa miten autojen sähkötolpan voi ajastaa antamaan sähköä haluttuun aikaan...

Я и не знал, что для того чтоб настроить таймер надо 4 года в универе проиучиться :lol:

поиск не выдал инфо!!!Честно!(((

Ermak79
13-11-2007, 08:58
Да не, финский не при чем. На этом форуме по русски каждую зиму подобное спрашивают и каждый раз отвечали - точно помню ;) А штука эта называется сäхкöтолппа :)

А вообще прикалывают вопросы финнов по этой же теме:

Кука сäхкö инсинööри воиси кертоа митен аутоэн сäхкöтолпан вои аястаа антамаан сäхкöä халуттуун аикаан...

Я и не знал, что для того чтоб настроить таймер надо 4 года в универе проиучиться :лол:

Зря вы,батенька,над девушкой издеваетесь.Я машиной пользуюсь второй месяц.Это моя первая машина.Соответственно с парковочными розетками дела никогда не имел.И до меня тоже далеко не сразу дошло,как ими пользоваться.

DJ.
13-11-2007, 09:02
Зря вы,батенька,над девушкой издеваетесь.Я машиной пользуюсь второй месяц.Это моя первая машина.Соответственно с парковочными розетками дела никогда не имел.И до меня тоже далеко не сразу дошло,как ими пользоваться.

А у вас, батенька, похоже, с техникой совсем слабо (не только розетками, но и поиском пользоваться не умеете) :) Если девушке еще простительно, то мужику должно быть стыдно :)

Объясняю как пользоваться поиском:

В разделе под названием "автомобиль" ищем слово "таймер" и находим, как минимум такую замечательную тему: http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=19122 :)

DJ.
13-11-2007, 09:06
поиск не выдал инфо!!!Честно!(((

http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=19122

:)

Ermak79
13-11-2007, 09:14
:сос: :сос: На автопайке стоят столбики...Я не знаю как правильно они называются!Но у меня в машине есть это система.Я вкдючаю в розетку и в машину. Пытаюсь выставить время на 8 утра.Но ничего с утра не меняется,машина холодная.Возможно я не правильно кручу колесики со временем или что то еще не так!!!Бывалые подскажите ЧАЙНИКУ пошагово Как правильно пользоваться этой штукой!!!

А как вы определяете,что ничего не проишодит?
У меня,например,стоит внутрисалонный обогреватель,работает он,только когда машина включена в розетку.Если розетка с таймером,то в период времени,выставленный на таймере.Если у вас такого обогревателя нет,то салон машины(вы его имеете в виду,говоря,что машина холодная?) будет холодным.С помощью парковочной розетки,при отсутствие внутреннего обогревателя,греется только масло в двигателе.
П.С Инженеры и просто автомобилисты могут закидать меня,чайника,помидорами:)
Сам бы хотел узнать принцип действия.

TEKILA_BUM
13-11-2007, 09:14
:сос: :сос: На автопайке стоят столбики...Я не знаю как правильно они называются!Но у меня в машине есть это система.Я вкдючаю в розетку и в машину. Пытаюсь выставить время на 8 утра.Но ничего с утра не меняется,машина холодная.Возможно я не правильно кручу колесики со временем или что то еще не так!!!Бывалые подскажите ЧАЙНИКУ пошагово Как правильно пользоваться этой штукой!!!
так надо ставит не время во сколко долзно включится, а через сколко часов прогрев долзен начат работу...

Ermak79
13-11-2007, 09:19
так надо ставит не время во сколко долзно включится, а через сколко часов прогрев долзен начат работу...

Таймеры,очевидно,бывают разные.У меня надо выставлять именно время,когда должно включиться.

DJ.
13-11-2007, 09:28
Таймеры,очевидно,бывают разные.У меня надо выставлять именно время,когда должно включиться.

Тогда это уже таймер со встроенными часами будет :D На самом деле у вас тоже выставляется разница, просто с помощью второго колесика можно сделать так, что вы типа на нужное время ставите (чтоб считать легче было, для тех у кого проблемы с вычитаем до 24 :)), однако между колесиками все-равно получается разница. Если колесико всего одно, то остается только разницу выставить (между текущим временем и временем когда машина должна прогреться). Все объяснено в теме по ссылке старой как мир - читайте, а не филосовствуйте! ;)

sankt-Helga
13-11-2007, 09:30
А как вы определяете,что ничего не проишодит?
У меня,например,стоит внутрисалонный обогреватель,работает он,только когда машина включена в розетку.Если розетка с таймером,то в период времени,выставленный на таймере.Если у вас такого обогревателя нет,то салон машины(вы его имеете в виду,говоря,что машина холодная?) будет холодным.С помощью парковочной розетки,при отсутствие внутреннего обогревателя,греется только масло в двигателе.
П.С Инженеры и просто автомобилисты могут закидать меня,чайника,помидорами:)
Сам бы хотел узнать принцип действия.

как мне сказали идет прогрев масла картера.То есть я делаю так. Там большое колесико и малое .на обоих колесиках стрелочки.Я выставило маленькое колесико на текущее время подвела текущее время к стрелочку в правом верхнем углу..Потом выставила таймер от 6до 8.то есть в 8 утра мне нужно двигать.уколо цифры 6-стоит зелененький треугольник =около 8 красненький.Утром пришла текущее время 8 и время таймера 8 с красным треугольничком сравнялись с стрелочкой в верхнем правлм углу.машина завеласб.но стрелка уровня охлаждения была ниже красной отметки.я думала она должна быть по середине.как если бы машина уже поработала.

Nikolai Google
13-11-2007, 09:38
.но стрелка уровня охлаждения была ниже красной отметки.я думала она должна быть по середине.как если бы машина уже поработала.

Да нет... Я так понял что вы блондинка?

Карамель
13-11-2007, 09:43
Тогда это уже таймер со встроенными часами будет :D На самом деле у вас тоже выставляется разница, просто с помощью второго колесика можно сделать так, что вы типа на нужное время ставите (чтоб считать легче было, для тех у кого проблемы с вычитаем до 24 :)), однако между колесиками все-равно получается разница. Если колесико всего одно, то остается только разницу выставить (между текущим временем и временем когда машина должна прогреться). Все объяснено в теме по ссылке старой как мир - читайте, а не филосовствуйте! ;)
зря вы DJ!
с простым таймером все понятно.....а вот
если таймер навороченый то дело ооочень не простое!!!!тут даже инжинер не сразу разобрался;) а что говорить о блондинке.
и выставленное время совпало с желаемым с третьей попытки:)))

sankt-Helga
13-11-2007, 09:48
Так какие изменения должны произойти??Внутри самой машины. Нет. я не блондинка! У меня никогда не было в жизни в машинах небыло таких розеток за 10 лет.

Säkkinen
13-11-2007, 10:06
Греется не масло, а система водного охлаждения.
Между двумя цилиндрами вставлен кипятильник (работает какобычный кипятильник, кипятит воду) но учитявая обьем охлаждающей жидкости в двигателе, обычно более 50 градусов С, не прогревает.

sankt-Helga
13-11-2007, 10:35
Греется не масло, а система водного охлаждения.
Между двумя цилиндрами вставлен кипятильник (работает какобычный кипятильник, кипятит воду) но учитявая обьем охлаждающей жидкости в двигателе, обычно более 50 градусов С, не прогревает.

Ну так вот. Я и думала. что стредочка после такого прогрева должна сдвигаться по середине. а у меня стоит ниже красной.(((

DJ.
13-11-2007, 10:39
Ну так вот. Я и думала. что стредочка после такого прогрева должна сдвигаться по середине.

Не должна :)

sankt-Helga
13-11-2007, 10:42
Не должна :)

Так что же должно произойти!!!черт меня возьми!)))

Карамель
13-11-2007, 10:48
Так что же должно произойти!!!черт меня возьми!)))

Сама должна завестись, откопаться, и приготовиться к движению....

Säkkinen
13-11-2007, 10:54
Данная проце-дура, всеголиш облегчает запуск двигателя в халодное время года.
И соответственнон, ускоряет прогрев двигателя, после того как он завелся.
На приборах это ни как не отражается.

GET
13-11-2007, 11:18
Работу таймера можно проверить обычной лампочкой, это проще всего. Двигатель не прогревается до такой степени, чтобы указатель температуры сдвинулся с места. Но прогревается достаточно хорошо, чтобы нормально завестись и сразу ехать. Ну и стрелка сдвинется с места уже через 500 метров. От машины, конечно, зависит.

HAUSKA/
13-11-2007, 11:27
:sos: :sos: На автопайке стоят столбики...Я не знаю как правильно они называются!Но у меня в машине есть это система.Я вкдючаю в розетку и в машину. Пытаюсь выставить время на 8 утра.Но ничего с утра не меняется,машина холодная.Возможно я не правильно кручу колесики со временем или что то еще не так!!!Бывалые подскажите ЧАЙНИКУ пошагово Как правильно пользоваться этой штукой!!!

Как Чайник Чайнику попробую передать словами данную процедуру: :)
Маленькое колесико со стрелочкой поворачивается, но не так резво как большое. Один раз надо совместить стрелочки на маленьком и большом колесике в положение текущего времени. В дальнейшем маленькое колесико не трогайте. Регулируйте время включения только большим колесиком соответственно подводя зелененьку стрелочку на нем к нужному вам времени.
Но моему скромному разумению, этот подогрев оправдывает себя и радует водителя полностью, только когда установлена салонная печка в автомобиле. Когда стеклышки чистые, воздух в салоне прогретый и пальцы не пытаются прилипнуть к рулю, если не приведи бог без перчаток. :) Ну а все плюсы от прогрева, что под капотом находятся, что там греется и зачем, пусть радуют супруга. :gy:

Courage
13-11-2007, 12:15
Кто-нибудь бы сфотографировал бы эти колесики да показал бы. :)

DJ.
13-11-2007, 12:39
Кто-нибудь бы сфотографировал бы эти колесики да показал бы. :)

Да при чем тут колесики - читайте тему внимательно - автор давно разобралась с колесиками, просто думала, что электростолбик нагреет масло в ее движке до 80 градусов, так что стрелка на приборной панеле будет сразу на середине, чего впринципе не бывает :)

Courage
13-11-2007, 12:41
Автор, может, и разобралась, но мне, например, это еще предстоит, да и потом вопросы будут возникать.

Porro
13-11-2007, 14:12
если охлаздаюсая до 50 градусов прогрета стрелка сдвинутся долзна

ето узе обqцно середина синей зонq и пецка в салоне узе тёплqм дут будет



а вообсе и полностю холоднqе машинq некоторqе церез 500метров узе прогретq будут.... зависит от машинq и как ети 500 метров проехат )))))

sankt-Helga
13-11-2007, 19:39
Как Чайник Чайнику попробую передать словами данную процедуру: :)
Маленькое колесико со стрелочкой поворачивается, но не так резво как большое. Один раз надо совместить стрелочки на маленьком и большом колесике в положение текущего времени. В дальнейшем маленькое колесико не трогайте. Регулируйте время включения только большим колесиком соответственно подводя зелененьку стрелочку на нем к нужному вам времени.
Но моему скромному разумению, этот подогрев оправдывает себя и радует водителя полностью, только когда установлена салонная печка в автомобиле. Когда стеклышки чистые, воздух в салоне прогретый и пальцы не пытаются прилипнуть к рулю, если не приведи бог без перчаток. :) Ну а все плюсы от прогрева, что под капотом находятся, что там греется и зачем, пусть радуют супруга. :gy:

С колесиками все еще разбираюсь! )))так еще и печку можно подключить?!!!!надо же!!!очень хочется узнать где их берут как ставят (печки) ??? ЧАЙНИК! :xbangdesk :nakaz: :xbud: :xbud: :nukkuu:

Lundqvist
13-11-2007, 20:12
на моторе обьёмом 1300 стрелочка немножко сдвигалась.На моторе 1800 лежит мертвая,но заводится значительно легче.А печка в салоне-красота ! Садишься в тёплую машину ! Низкий поклон финнам за это !
В России наверное никогда не будет такого.....:((((

Lundqvist
13-11-2007, 20:17
С колесиками все еще разбираюсь! )))так еще и печку можно подключить?!!!!надо же!!!очень хочется узнать где их берут как ставят (печки) ??? ЧАЙНИК! :хбангдеск :наказ: :хбуд: :хбуд: :нуккуу:
где берут ? В любом магазине автомобильной тематики.Стоят как правило от 50 €.
если в салоне нет для неё дополнительной розетки,то берёте удлинитель с тройником,включаете в розетку на столбике,потом в тройник включаете вилку от подогрева машины и от печки.В назначенный час печка сработает вместе с подогревом мотора и Вы с комфортом разместитесь в тёплом салоне ! Удачи !

tosik
13-11-2007, 20:21
..а вот у меня на старой машинку ..вефасто стояло...как было замечательно..тепло уютно...:))
..и никакой розетке тебе не надо..ляпота..

bee
13-11-2007, 20:23
где берут ? В любом магазине автомобильной тематики.Стоят как правило от 50 €.
если в салоне нет для неё дополнительной розетки,то берёте удлинитель с тройником,включаете в розетку на столбике,потом в тройник включаете вилку от подогрева машины и от печки.В назначенный час печка сработает вместе с подогревом мотора и Вы с комфортом разместитесь в тёплом салоне ! Удачи !
и где же у нас пройдет проводок, если нет розеточки в салоне ? ;)

DJ.
13-11-2007, 20:27
если в салоне нет для неё дополнительной розетки,то берёте удлинитель с тройником,включаете в розетку на столбике,потом в тройник включаете вилку от подогрева машины и от печки.В назначенный час печка сработает вместе с подогревом мотора и Вы с комфортом разместитесь в тёплом салоне ! Удачи !

Низзя так - я уже писал, что мне замечание сделали, когда я примерно так сделал :)

Lundqvist
13-11-2007, 20:34
и где же у нас пройдет проводок, если нет розеточки в салоне ? ;)Какой проводок ? Ведуший к печке ?
Дверь спокойно закрывается с ним !

Lundqvist
13-11-2007, 20:38
Низзя так - я уже писал, что мне замечание сделали, когда я примерно так сделал :)
может и нельзя..
Но в моём дворе я уже наблюдаю такую картину вторую зиму.Финны многие так делают.Я не сам выдумал такую комбинацию, а подсмотрел у соседей по parkkipaikka.Машины 3-4 прогреваются таким образом на нашей стоянке.

total
13-11-2007, 20:45
где берут ? В любом магазине автомобильной тематики.Стоят как правило от 50 €.
если в салоне нет для неё дополнительной розетки,то берёте удлинитель с тройником,включаете в розетку на столбике,потом в тройник включаете вилку от подогрева машины и от печки.В назначенный час печка сработает вместе с подогревом мотора и Вы с комфортом разместитесь в тёплом салоне ! Удачи !

Купил пару недель назад за 19евреев.новую в магазине.
Не уверен,но по мне так например в моей "деревне" в специализированных авто магазинах как раз от 50 евро (Дефа)
В обычном хозмаге (не Дефа) за 19 евро.

Lundqvist
13-11-2007, 20:52
Купил пару недель назад за 19евреев.новую в магазине.
Не уверен,но по мне так например в моей "деревне" в специализированных авто магазинах как раз от 50 евро (Дефа)
В обычном хозмаге (не Дефа) за 19 евро.

я имел в виду "DEFA",то что есть другие,более дешёвые не знал....sorry!

HAUSKA/
13-11-2007, 20:58
С колесиками все еще разбираюсь! )))так еще и печку можно подключить?!!!!надо же!!!очень хочется узнать где их берут как ставят (печки) ??? ЧАЙНИК! :xbangdesk :nakaz: :xbud: :xbud: :nukkuu:

С колесиками действительно не сложно. :) У вас обязательно получится, вам еще тяжело проверить, что успех достигнут, т.к. нет именно салонной печки. С ней эксперименты над колесиками ставить гораздо удобнее. Как печка заработала, значит положение обоих колесиков верно. Дальше останется выставить только большим колесиком нужное вам время, допустим на утро. Наверно и такой вариает имеет право на жизнь :) :) :)
Ну а что касается печки, то я конечно не специалист, но мне понравилась печка с двумя положениями нагрева. Т.е. даже с тремя: ноль, один, два.
Если у машины "на морде" есть куда воткуть провод подогрева, то можно предположить, что и под капотом вся проводка имеется. Посмотрите розетку в салоне. У нас она в ногах пассажира спереди.
Правда у нашей первой машины подогрев был теоретически, но под капотом никаких проводочков не было. Предыдущий владелец наверное оставил на память :) Пришлось все самим прокладывать.

total
13-11-2007, 21:14
С колесиками действительно не сложно. :) У вас обязательно получится, вам еще тяжело проверить, что успех достигнут, т.к. нет именно салонной печки. С ней эксперименты над колесиками ставить гораздо удобнее. Как печка заработала, значит положение обоих колесиков верно. Дальше останется выставить только большим колесиком нужное вам время, допустим на утро. Наверно и такой вариает имеет право на жизнь :) :) :)
Ну а что касается печки, то я конечно не специалист, но мне понравилась печка с двумя положениями нагрева. Т.е. даже с тремя: ноль, один, два.
Если у машины "на морде" есть куда воткуть провод подогрева, то можно предположить, что и под капотом вся проводка имеется. Посмотрите розетку в салоне. У нас она в ногах пассажира спереди.
Правда у нашей первой машины подогрев был теоретически, но под капотом никаких проводочков не было. Предыдущий владелец наверное оставил на память :) Пришлось все самим прокладывать.

Присоединяюсь! Сам нашел недавно этту розетку! Надо искать!

Nikolai Google
13-11-2007, 21:18
Pakkaset saapuivat viimein Etelä-Suomeenkin. Kylmät ilmat tietävät kylmiä moottoreita.

Moottorin esilämmityksellä voi kymmenien eurojen lisäksi säästää autoa ja ympäristöä.

Auton kylmäkäynnistys kuluttaa keskimäärin 0,15 litraa polttoainetta, selviää Motivan teettämässä tutkimuksessa.

Suomessa talvikausi kestää keskimäärin kuusi kuukautta. Kylmäkäynnistykset kuluttavat vuodessa 81 turhaa litraa per ajoneuvo, jos auto käynnistetään kylmiltään kolme kertaa vuorokaudessa.

Nykyisellä bensan hinnalla tämä tarkoittaa yli sadan euron menoerää. Lohkolämmittävä kuski säästää jokaisella käynnistyksellä 20 senttiä.

Auton lohkolämmittimen sähkönkulutus on Helsingin Energian mukaan keskimäärin 0,55 kilowattituntia.


Oikeaoppinen lämmittäminen

Käytä moottorilämmitintä aina kun lämpötila laskee alle viiden asteen.

Älä lämmitä moottoria liian pitkään. Ylimääräinen lämmittäminen ei tuo lisäetuja.

- Alle viiden asteen lämpötilassa riittää puolen tunnin lämmitys

- Alle viiden miinus asteen lämpötilassa tulee lämmitysaika nostaa tuntiin

- Alle kymmenen miinus asteen lämpötilassa lämmitysaika on kaksi tuntia

Lohkolämmittimen kustannukset ovat alle 17 euroa vuodessa, jos sitä käytetään talvikaudella kolme tuntia vuorokaudessa.

Kylmänä käynnistetty auto tuottaa moninkertaisen määrän haitallisia päästöjä lämpimään moottoriin verrattuna. Yhdeksänkymmentä prosenttia auton päästöistä syntyy ensimmäisten kilometrien aikana, ennen kuin katalysaattori on kuumentunut.

Lisäksi jokainen kylmäkäynnistys kuluttaa auton moottoria 500 – 600 kilometrin ajon verran.

http://www.tekniikkatalous.fi/energia/article47191.ece

sankt-Helga
14-11-2007, 00:43
С колесиками действительно не сложно. :) У вас обязательно получится, вам еще тяжело проверить, что успех достигнут, т.к. нет именно салонной печки. С ней эксперименты над колесиками ставить гораздо удобнее. Как печка заработала, значит положение обоих колесиков верно. Дальше останется выставить только большим колесиком нужное вам время, допустим на утро. Наверно и такой вариает имеет право на жизнь :) :) :)
Ну а что касается печки, то я конечно не специалист, но мне понравилась печка с двумя положениями нагрева. Т.е. даже с тремя: ноль, один, два.
Если у машины "на морде" есть куда воткуть провод подогрева, то можно предположить, что и под капотом вся проводка имеется. Посмотрите розетку в салоне. У нас она в ногах пассажира спереди.
Правда у нашей первой машины подогрев был теоретически, но под капотом никаких проводочков не было. Предыдущий владелец наверное оставил на память :) Пришлось все самим прокладывать.

Я не поняла про тройник обычный тройник для розетки или тройник для того конца кабеля, куда втыкается маленькая вилочка из трех отверстий???Она выходит не ис под капота а прямо над бампером у меня. снаружи.Ой...как все сложно!!!Машина напичкана электропакетом. стекла открываются с кнопок -может там и есть розетка для таких вещей???(((

Severi
14-11-2007, 01:46
sankt-Helga, я даже не знаю, как правильно объяснить, да и правильно ли будет вообще. Потому что сам никогда не подогревался, но вот с кабелем в машине возился. Вобщем под бампером есть, как вы уже знаете, розетка авто, которая подходит к столбу с подогревом. Дальше в капоте она идет и разделяется на два таких же кабеля, ну или в другом варианте - тройник. В один конец вставляется кабель к "двигателю", а в другой вставляется кабель, который идет в салон, на конце которого, уже в салоне, обычная розетка под автомобильный обогреватель. Если что-то криво объяснил, сорри. =)

sankt-Helga
14-11-2007, 10:03
sankt-Helga, я даже не знаю, как правильно объяснить, да и правильно ли будет вообще. Потому что сам никогда не подогревался, но вот с кабелем в машине возился. Вобщем под бампером есть, как вы уже знаете, розетка авто, которая подходит к столбу с подогревом. Дальше в капоте она идет и разделяется на два таких же кабеля, ну или в другом варианте - тройник. В один конец вставляется кабель к "двигателю", а в другой вставляется кабель, который идет в салон, на конце которого, уже в салоне, обычная розетка под автомобильный обогреватель. Если что-то криво объяснил, сорри. =)

Пойду искать...."КНОПКУ".))) :kabluk: :skalka: :umnig: :xpain: :slonik:

Säkkinen
14-11-2007, 11:33
Внимание, не рекомендуется прогревать машину, салонной печкой более 3-х часов, особенно в сильные морозы. Так как в полостях кузова машины, образуется конденсат, который существенно снижает срок службы кузова.

HAUSKA/
14-11-2007, 12:51
Я не поняла про тройник обычный тройник для розетки или тройник для того конца кабеля, куда втыкается маленькая вилочка из трех отверстий???Она выходит не ис под капота а прямо над бампером у меня. снаружи.Ой...как все сложно!!!Машина напичкана электропакетом. стекла открываются с кнопок -может там и есть розетка для таких вещей???(((

Если вы отвечаете мне, то про тройники я ничего не говорила. Я в тройниках и проводах .......
В посте обращалось ваше внимание на то, что когда будете приобретать печку для салона авто, можно обратить внимание что они очень разные. Разных производителей, разных мощностей и некоторые имеют несколько положений включения. 0 - выключено, 1 - послабее и 2 - посильнее :) уж простите за корявость, объясняю языком чайника.
Я не верю, что вы не разберетесь. Никаких особых хитростей нет. Удачи!

HAUSKA/
14-11-2007, 12:57
Внимание, не рекомендуется прогревать машину, салонной печкой более 3-х часов, особенно в сильные морозы. Так как в полостях кузова машины, образуется конденсат, который существенно снижает срок службы кузова.

Таймер, что у автора темы и рассчитан на 2 часа работы.
Раньше у нас стоял подогрев, работающий по принципу 4 часа через 4. Если провод подключен, то автоматически все включалось - выключалось по кругу. Что кстати было не плохо в очень сильные морозы.

Санек
14-11-2007, 15:05
Колесики, стрелочки, тройнички.... :-( Поставьте себе Вебасто, и будет вам счастьице, просто море счастьица!

GET
15-11-2007, 10:57
может и нельзя..
Но в моём дворе я уже наблюдаю такую картину вторую зиму.Финны многие так делают.Я не сам выдумал такую комбинацию, а подсмотрел у соседей по parkkipaikka.Машины 3-4 прогреваются таким образом на нашей стоянке.

Если сгорят, по страховке нифига не получат, это оговорено в правилах страхования. А еще они не должны использовать удлинители и тройники, не предназначенные для наружного использования, так как это еще и подвергает опасности жизни других.

irista
22-11-2008, 00:10
объясните пожалуйста как установить таймер для прогрев двигателя автомобиля. \кабель есть подключить могу, а вот с таймером проблема, как мартышка и очки, честное слово

-sie-
22-11-2008, 00:13
дык крутишь колёсико внешнее..хотя таймеры вроде разные бывают...у тебя какой?:)

irista
22-11-2008, 00:20
Да 2 колесика, одно большое с цифрами, а в центре него ещё одно тоьлько со стрелкой, вот и как крутить, только одно или оба? цифры это во сколько должен начаться прогрев или же через сколько часо он должен начаться?
чем больше думаю тем больше вопрлсов возникает, кошмар какой-то

HAUSKA/
22-11-2008, 00:27
http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=41946&highlight=%F2%E0%E9%EC%E5%F0

Там есть ответ :)

-sie-
22-11-2008, 00:27
одно колёсико это вообще время поставить..а второе это то. на сколко подогрев..а там есть что то типа красненького и зялёного стрелочков? ес ли есть, то это и есть два часа для подошрева..а вообще, ты не парься, пусть тебе кто нить из знакомых или соседей покажет один разок..

Topik
22-11-2008, 00:28
Да 2 колесика, одно большое с цифрами, а в центре него ещё одно тоьлько со стрелкой, вот и как крутить, только одно или оба? цифры это во сколько должен начаться прогрев или же через сколько часо он должен начаться?
чем больше думаю тем больше вопрлсов возникает, кошмар какой-то
Маленькое сколько сейчас времени а большое , со скольки и до скольки тебе надо греть автомобиль !!!

irista
22-11-2008, 00:41
спасибо большое за ответы, завтра поставлю на прогрев с учетом полученных от вас знаний, а то показать некому, соседи буки, а друзья сами незнают

DemonZ
18-01-2018, 01:03
Данная проце-дура, всеголиш облегчает запуск двигателя в халодное время года.
И соответственнон, ускоряет прогрев двигателя, после того как он завелся.
На приборах это ни как не отражается.



Верно- греется тосол (охл.жидкость) а НЕ МАСЛО!!!! Не знаю как с "DEFA", но я сам, на свой CHEROKEE поставил подогрев с помпой. Для проверки, подключил без таймера и вскоре стрелка поползла по шкале. Подогреватели по принципу "LUNFEY" намного эффективней!!! Ставить лучше помощнее 2÷2,5 KWt. А с Webasto хорошая штука, но нагружает аккумулятор.... может так случится, что ни куда вы утром на машине не уедете по причине разряженного аккумулятора.

DemonZ
18-01-2018, 12:09
Видео: розетка с 2 колесиками

Maksims
18-01-2018, 16:58
Верно- греется тосол (охл.жидкость) а НЕ МАСЛО!!!! Не знаю как с "DEFA", но я сам, на свой CHEROKEE поставил подогрев с помпой. Для проверки, подключил без таймера и вскоре стрелка поползла по шкале. Подогреватели по принципу "LUNFEY" намного эффективней!!! Ставить лучше помощнее 2÷2,5 KWt. А с Webasto хорошая штука, но нагружает аккумулятор.... может так случится, что ни куда вы утром на машине не уедете по причине разряженного аккумулятора.
Зарядка defa разрешает этот вопрос, и можно не волноваться о нагрузке на аккум. В тот же столб втыкаете как и в случае с электро подогревом, и все