View Full Version : Увеличение размера шин
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?
Elki-Palki
21-04-2006, 12:56
По ширине на 30 мм,
по диаметру нельзя, или что то около 1-2%
Когда будешь покупать, в автомагазине тебе все объяснят
Ё!
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.
Elki-Palki
21-04-2006, 16:58
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
Поддерживаю твое решение.
Поставь 185/65R15
Этой ширины для машины вполне хватит, и динамика тоже улучшится и колеса легче, и дешевле.
Главное что бы диски не были излишне широкими.
Можно даже 175/65R15
В этом случае, следует проверить нагрузку на шины, если очень тяжелая машина.
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Ё!
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.
Elki-Palki
21-04-2006, 17:02
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.
Можно на один дюйм большие диски. Подвеска потерпит.
Хотя смысла не вижу.
Разве что машину для гонок готовит и диски гоночные будет покупать. Цена от 150 евро за 16 дюймовый диск
Ё!
Elki-Palki
21-04-2006, 17:03
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.
Если машина новая спидометр легко перепрограммируется.
А как по мне лично, пусть врет :)
Ё!
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.
Можно, только тогда и высоту шин надо соотв-но больше брать. Вообще в техпаспорте всегда указано (у меня по крайней мере на всех машинах так было) какие альтернативные шины можно ставить. В основном, если хочешь увеличить диаметр дисков, то надо уменьшить высоту шин и наоборот. Т.е. общий диаметр всего колеса не должен сильно меняться, а вот различные варианты с размерами дисков и шин при этом допускаются.
Elki-Palki
21-04-2006, 17:06
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.
В меньшую можно.
И я даже рекомендовал для ежеденевного использования резину 65 иди 70 серии
Ё!
Elki-Palki
21-04-2006, 17:09
Новые OZ Superturismo в любом из трех цветов :)
14 дюймов 480 евро
15 ... 550 евро
16...680 евро.
http://www.tire.fi/prod02.htm
Настоятельно рекомендую.
Ё!
Привет!
Шинный калькулятор, можно сразу узнать как что изменится.
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.
С подвеской ничего не случится от замены дисков разницей в 1 дюйм (да и мне наплевать, у меня рессоры внизу) просто поставить резину повыше, в итоге полный диаметр колеса то не изменится, так что и спидометр сильно врать не будет. А вот стоимость дисков заметно отличается. Вот удача улыбнулась - купил комплект летней резины с дисками 205R16 всего за 140 евриков, наверно мужик сам не понял что продавал. А так смотрел комплект 16" только дисков! стоит от 200 евров, а 15" от 50. Не новые конечно, просто новые мне не потянуть.
я как то поставил места стандарта 65 70 итог покрасил оба передних крыла.....Потому как на поворотах с кочками задевают за крылья и вырывают их
я как то поставил места стандарта 65 70 итог покрасил оба передних крыла.....Потому как на поворотах с кочками задевают за крылья и вырывают их
Ну уж такого мне не грозит :), вот потом деньги будут подниму ее на 6-7 см и поставлю 33" буггеры - вот тогда мне будет наср.... наплевать на все :)
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus? uvelitsit totsno mozno.Zelatelno offset ne peregibat. Na Carine E stojali 205/50 R16,prishlos zadnie krylja podrezat na 2mm.
PilotShnurik
25-04-2006, 23:49
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
поставить можно.... просто спидометр будет врать (занижая скорость)и выглядеть колхозно...
Короллы 120-е переносят такое без проблем..у тебя тот же стоковый размер...и насколько я помню попадались мне и авенсисы с такой резиной...
Поддерживаю твое решение.
Поставь 185/65R15
Этой ширины для машины вполне хватит, и динамика тоже улучшится и колеса легче, и дешевле.
Главное что бы диски не были излишне широкими.
Можно даже 175/65R15
В этом случае, следует проверить нагрузку на шины, если очень тяжелая машина.
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Ё!
Так ведь родные 195/60/15, а ставлю 195/65/15 :)
Ширина такая же, высота другая.
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.
Мелочи. Он примерно на 7% завышал, теперь будет завышать на 4%. Все равно с каждым годом езжу все медленнее :)
Можно на один дюйм большие диски. Подвеска потерпит.
Хотя смысла не вижу.
Разве что машину для гонок готовит и диски гоночные будет покупать. Цена от 150 евро за 16 дюймовый диск
Ё!
16" низкопрофильные колеса будут легче. Тормозные диски будут лучше охлаждаться. Управляемость улучшится. Есть и отрицательные стороны, конечно.
Если машина новая спидометр легко перепрограммируется.
А как по мне лично, пусть врет :)
Ё!
Не все так легко. Например, в Тойотах спидометр не заведен на К-линию. Надо прямо на NVRAM цепляться, сливать дамп, ковыряться в нем... Все это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это тебе не пробег прописать, который по известным адресам в простейшей инверсии хранится.
В меньшую можно.
И я даже рекомендовал для ежеденевного использования резину 65 иди 70 серии
Ё!
Не всегда можно. Зависит от модели и модификации, в том числе и от двигателя. Диски большого диаметра на топовых версиях ставят не столько для красоты, сколько из-за бОльшего диаметра передних тормозных дисков. Если штатно стоят 16", то 15" могут не влезть или привести к перегреву тормозных суппортов и дисков.
С подвеской ничего не случится от замены дисков разницей в 1 дюйм (да и мне наплевать, у меня рессоры внизу) просто поставить резину повыше, в итоге полный диаметр колеса то не изменится, так что и спидометр сильно врать не будет. А вот стоимость дисков заметно отличается. Вот удача улыбнулась - купил комплект летней резины с дисками 205R16 всего за 140 евриков, наверно мужик сам не понял что продавал. А так смотрел комплект 16" только дисков! стоит от 200 евров, а 15" от 50. Не новые конечно, просто новые мне не потянуть.
Во-первых, надо учитывать вылет дисков, чтобы не увеличилась нагрузка на ступичные подшипники. Если ставишь диски пошире, то и вылет изменится.
Во-вторых, у низкопрофильной резины жесче боковина. Если поставить колеса меньшего диаметра, но более высокого профиля, то управляемость может заметно пострадать из-за мягкой боковины. Надо смотреть на конкретной машине. Если машина достаточно узкая, то могут не только появиться задержки при рулении, но и подламывание кромки шины при критических боковых нагрузках, что может привести к переворачиванию машины или полной потере управления. Когда шина жесткая, срыв в скольжение происходит плавно. Когда мягкая, она сначала упирается, как стирательная резинка на столе, а потом подламывается и резко срывается. Производители совсем не зря пишут все размеры, которые разрешено ставить.
поставить можно.... просто спидометр будет врать (занижая скорость)и выглядеть колхозно...
Короллы 120-е переносят такое без проблем..у тебя тот же стоковый размер...и насколько я помню попадались мне и авенсисы с такой резиной...
Нет, Авенсисы первого поколения шли с 14" колесами, после рестайлинга с 195/60/15 и никакой другой. Авенсисы второго поколения почти поголовно на 16".
Elki-Palki
26-04-2006, 15:25
16" низкопрофильные колеса будут легче. Тормозные диски будут лучше охлаждаться. Управляемость улучшится. Есть и отрицательные стороны, конечно.
Шины будут легче, а диски тяжелее.
Редко на машинах вижу рейсинговые диски. С дешевыми легкосплавными будут тяжелей.
Не смешите мои тапочки, для езды по Финляндии охлаждения хватит за глаза. Любые диски.
Управляемость на сухой извилистой дороге теоретически улучшится, но с учетом, что прийдется ездить по финским дорогам, с разбитой колеей, в дождь, то управляемость ухудшится.
Для моих условий, отрицательных сторон гораздо больше.
По мнению гонщиков-ралистов тоже. Посмотри на каких колесах они тут все гоняются!!!! А продавцы народу впаривают 17 дюймовые диски Аллеси, и комплектуют их резиной Барум! Красива, мля! :lol:
Ё!
Elki-Palki
26-04-2006, 15:32
Не всегда можно. Зависит от модели и модификации, в том числе и от двигателя. Диски большого диаметра на топовых версиях ставят не столько для красоты, сколько из-за бОльшего диаметра передних тормозных дисков. Если штатно стоят 16", то 15" могут не влезть или привести к перегреву тормозных суппортов и дисков.
Безусловно, надо смотреть.
Но думаю, что тут народ собирается менять колеса на Митсубиши Эво, или Субару ВТХ. Хотя думаю, что на них 16 дюймовые станут.
Ё!
с подвескои ни чего не случится даже если и на 2'' увеличеш. вот так например
195/65-15
205/55-16
225/45-17
235/35-18
:)
диметр остается прибл. одинаковйм
Во-первых, надо учитывать вылет дисков, чтобы не увеличилась нагрузка на ступичные подшипники. Если ставишь диски пошире, то и вылет изменится.
Во-вторых, у низкопрофильной резины жесче боковина. Если поставить колеса меньшего диаметра, но более высокого профиля, то управляемость может заметно пострадать из-за мягкой боковины. Надо смотреть на конкретной машине. Если машина достаточно узкая, то могут не только появиться задержки при рулении, но и подламывание кромки шины при критических боковых нагрузках, что может привести к переворачиванию машины или полной потере управления. Когда шина жесткая, срыв в скольжение происходит плавно. Когда мягкая, она сначала упирается, как стирательная резинка на столе, а потом подламывается и резко срывается. Производители совсем не зря пишут все размеры, которые разрешено ставить.
Вот именно, что смотреть надо для отдельно взятой машины. Длинна: 4,725 ширина: 1,690 высота: 1,805. Omapaino: 2040 кг. И про какие скорости вообще речь идет? Я на этом сарае больше 120 км/ч и не езжу. Какие срывы в скольжение? Зимой? Ну так я зимой еще и передний привод включаю.
Elijahhh
27-04-2006, 11:25
У меня GOLF2, резина стоит 195/50 15.Езжу уже пять лет никаких проблем.
с подвескои ни чего не случится даже если и на 2'' увеличеш. вот так например
195/65-15
205/55-16
225/45-17
235/35-18
:)
диметр остается прибл. одинаковйм
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.
Вот именно, что смотреть надо для отдельно взятой машины. Длинна: 4,725 ширина: 1,690 высота: 1,805. Omapaino: 2040 кг. И про какие скорости вообще речь идет? Я на этом сарае больше 120 км/ч и не езжу. Какие срывы в скольжение? Зимой? Ну так я зимой еще и передний привод включаю.
Сухая дорога. Лось. Переставка. Крен. Нагрузка на внешние колеса. Подлом кромки колеса ( иногда с касанием ободом асфальта) и еще более сильный крен с выходом результирующего вектора за точку опоры ( ведь клиренс тоже больше штатного). Переворот.
Ну или в лучшем случае упирание колеса до подламывания же кромки, потом очень резкий срыв и полная потеря контроля над машиной.
Elki-Palki
27-04-2006, 14:34
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.
Лишние крылья сами отлетят!
Ё!
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.
Ну ето смотря какая машина!:)
to GET
О каких скоростях речь идет????? Я в гонках не участвую. А от лося не только колеса пострадают, но и еще много чего если до него доедешь.
Привет!
У меня на Н-Серена зимой стояли 185 14 С - в крайнем положении руля колесо о кузов терлось, сейчас штатное - 175 14 С , только почему-то спидометр раньше не докручивал - на приборе 100 а реально (по радару предупреждающему на дороге) 96. сейчас наверное еще больше разница.
PS А вообще для увеличения размера надо накачать посильнее - как шарик :morda:
to GET
О каких скоростях речь идет????? Я в гонках не участвую. А от лося не только колеса пострадают, но и еще много чего если до него доедешь.
Не очень внимательно читаешь. Я не говорю о том, что надо лося колесами переезжать. Тебе знаком термин переставка? Резкий маневр вбок с целью объезда неожиданно возникшего препятствия с последующим возвратом на заданную траекторию. Высокие колеса и повышенны клиренс могут привести к переворачиванию машины даже на 40км/ч. Достаточно совсем небольших огрехов. Многие помнят, наверное, какой был скандал, когда Мерс А-класса перевнулся прямо на полигоне в совершенно безобидной ситуации. После этого на все машины той серии стали серийно ставить ESP. Простой просчет в характеристиках подвески. А если и конечный пользователь ставит колеса, которые провоцируют занос, да еще и клиренс повышает, то управляемость и безопасность машины может очень сильно измениться.
Привет!
У меня на Н-Серена зимой стояли 185 14 С - в крайнем положении руля колесо о кузов терлось, сейчас штатное - 175 14 С , только почему-то спидометр раньше не докручивал - на приборе 100 а реально (по радару предупреждающему на дороге) 96. сейчас наверное еще больше разница.
PS А вообще для увеличения размера надо накачать посильнее - как шарик :morda:
Спидометр врет на постоянную величину или занижает некоторое количество в процентах? Еслм первое, то можно попробывать переставить стрелку. Если второе, то сложнее, но тоже можно попробывать. Например, можно уменьшить расстояние до магнита в спидометре. Коробка на машине родная стоит?
Elki-Palki
28-04-2006, 10:53
Не очень внимательно читаешь. Я не говорю о том, что надо лося колесами переезжать. Тебе знаком термин переставка? Резкий маневр вбок с целью объезда неожиданно возникшего препятствия с последующим возвратом на заданную траекторию. Высокие колеса и повышенны клиренс могут привести к переворачиванию машины даже на 40км/ч. Достаточно совсем небольших огрехов. Многие помнят, наверное, какой был скандал, когда Мерс А-класса перевнулся прямо на полигоне в совершенно безобидной ситуации. После этого на все машины той серии стали серийно ставить ESP. Простой просчет в характеристиках подвески. А если и конечный пользователь ставит колеса, которые провоцируют занос, да еще и клиренс повышает, то управляемость и безопасность машины может очень сильно измениться.
Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется :)
Ё!
Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется :)
Ё!
согласен на все 100%
Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется :)
Ё!
На ровном асфалте далеко не все машинй можно перевернуть на 40км\х, хоть обраскачиваися:)
Elki-Palki
28-04-2006, 14:52
На ровном асфалте далеко не все машинй можно перевернуть на 40км\х, хоть обраскачиваися:)
Допустим, некоторые низкие, гоночные машины: феррари, ламбоджини на 40 км в ч не перевернешь.
А такой Вольскваген как у тебя на картинке - запроста!!!
Ё!
Допустим, некоторые низкие, гоночные машины: феррари, ламбоджини на 40 км в ч не перевернешь.
А такой Вольскваген как у тебя на картинке - запроста!!!
Ё!
Ну попробуи будет интерестно посматреть как тй мучаешся:)
Заркутить пожалуиста, снос заднеи оси тоже легко а вот перевернуть неполучится если только в заносе в бордур не врежешся двумя боковйми колесами да и то врятли! Один раз бйло занесло на Поло в бордур скорось удара поменьше конечно бйла, но кроме заменй друх дисков ни чего больше не случилось слава Богы:)
Elki-Palki
28-04-2006, 15:13
Заркутить пожалуиста, снос заднеи оси тоже легко а вот перевернуть неполучится если только в заносе в бордур не врежешся двумя боковйми колесами да и то врятли! Один раз бйло занесло на Поло в бордур скорось удара поменьше конечно бйла, но кроме заменй друх дисков ни чего больше не случилось слава Богы:)
Надо именно раскачать :) В принципе ЕСП может помешать, но и сней перевернуть можно, хотя тренироваться лучше без, или с отключенной.
Как на качелях: плавно руль вправо, машина наклонилась, потом влево что бы максимальный наклон получился, потом опять вправо... когда почуствуешь, что машина уже садится на подушки аммортизаторов, значит достаточно :) руль в противоположную сторону плааавно и до конца....
покатились.
Сначала сам не верил, потом попробовал раскачивать- получается очень легко. Уверен, что если захотеть - переверну. Свою машину мне почему то жалко переворачивать :) Попробуй сам, на своей. Если не получися - научу!!!!
Ё!
Надо именно раскачать :) В принципе ЕСП может помешать, но и сней перевернуть можно, хотя тренироваться лучше без, или с отключенной.
Как на качелях: плавно руль вправо, машина наклонилась, потом влево что бы максимальный наклон получился, потом опять вправо... когда почуствуешь, что машина уже садится на подушки аммортизаторов, значит достаточно :) руль в противоположную сторону плааавно и до конца....
покатились.
Сначала сам не верил, потом попробовал раскачивать- получается очень легко. Уверен, что если захотеть - переверну. Свою машину мне почему то жалко переворачивать :) Попробуй сам, на своей. Если не получися - научу!!!!
Ё!
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.
Elki-Palki
28-04-2006, 16:00
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.
Поспорим ;)
Ё!
Поспорим ;)
Ё!
Легко!
Уж очень много теоретиков появилось;) Я понемау еслибй у тебя бйл бй богатйи опйт переворачивания машин раскачкои, а так утверждать что почти все машинй можно переверуть на скорости 40км\х ето просто глупость! :)
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет. Esli predostavite odnu model opredelennoi marki mashiny! Stoby oprakinut na 40km! Pravda ONA poka ese stoit ot 5000 do 10000, v zavisimosti ot komlektatsii.
Elki-Palki
29-04-2006, 00:21
Легко!
Уж очень много теоретиков появилось;) Я понемау еслибй у тебя бйл бй богатйи опйт переворачивания машин раскачкои, а так утверждать что почти все машинй можно переверуть на скорости 40км\х ето просто глупость! :)
Вот и хочу набраться опыта :) на чужих машинах, естесственно.
Как насчет поспорить на пол ящика водки?
Ё!
Вот и хочу набраться опыта :) на чужих машинах, естесственно.
Как насчет поспорить на пол ящика водки?
Ё! на всю ехперт комиссию будет?!
Elki-Palki
29-04-2006, 01:26
на всю ехперт комиссию будет?!
И водителю тоже. Что бы не страшно было
Ё!
И водителю тоже. Что бы не страшно было
Ё! 100gm,i v boi! A esli serjezno to etu(model) JA zavalju!
na rovnom asfalte, prei 40km\h s gorki ja dumau velosiped vj perevernut' smozhete:)
100гм,и в бои! А если серйезно то ету(модел) Я завалю!
Позволь уточнить какуу модел?
Позволь уточнить какуу модел?tolko skazat,sto eto Citroen,nebolee. Pravda s malenkoi dorabotkoi.Nu kto dogodaetsja,kak eto zdelat?
толко сказат,сто ето Цитроен,неболее. Правда с маленкои доработкои.Ну кто догодается,как ето зделат?
тй имееш ввиду C2V ну тогда я дамау тй его перевернеш! А еше можно как в Top Gear поставить ее под сопла самолета тогда точно перевернется:)
Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется :)
Ё!
Хамер тоже :)
Речь о том, что среднестатистический юзер в среднекритической ситуации должен суметь совершнить безопасный маневр. Если стоят нештатные колеса и убитые амортизаторы, а резинки в стойках стабилизатора умерли давным давно, то машина может кувырнуться без всякой раскачки. Нештатные колеса это очень серьезный фактор, влияющий на управляемость машины. Будешь спорить?
Хамер тоже :)
Речь о том, что среднестатистический юзер в среднекритической ситуации должен суметь совершнить безопасный маневр.
Ну и я об етом же, если бй машину можно бйло бй перевернуть на 40км\х пусть даже ето цйлобй не очень легко ее бй просто напросто не вйпустили бй в продажу. Да и потом о какои раскачки идет речь просто смешно слушать лудеи которйе говорят что на 40км\х перевернут лубуу машину, мне кажется они забйваут что у машинй 4 колеса а не два.
Elki-Palki
02-05-2006, 10:57
Хамер тоже :)
Речь о том, что среднестатистический юзер в среднекритической ситуации должен суметь совершнить безопасный маневр. Если стоят нештатные колеса и убитые амортизаторы, а резинки в стойках стабилизатора умерли давным давно, то машина может кувырнуться без всякой раскачки. Нештатные колеса это очень серьезный фактор, влияющий на управляемость машины. Будешь спорить?
Так я спорить собираюсь не на Хамер, а на тот Фольксваген, что на аватаре у Кидра :)
Думаю у него и колеса правильные и амортизаторы не убитые.
Ё!
Elki-Palki
02-05-2006, 11:02
Ну и я об етом же, если бй машину можно бйло бй перевернуть на 40км\х пусть даже ето цйлобй не очень легко ее бй просто напросто не вйпустили бй в продажу. Да и потом о какои раскачки идет речь просто смешно слушать лудеи которйе говорят что на 40км\х перевернут лубуу машину, мне кажется они забйваут что у машинй 4 колеса а не два.
Лучше не распыляйся, а попробуй.
С раскачкой очень легко получается.
Естественно, переворачивать не надо, достаточно, почуствовать. когда она на два колеса поднимается. Там даже особых ускорений не надо :)
Ё!
Ах тх на етот хочеш поспорить так его точно не перевернуть он на 235\45-17ьь резине и полная масса почти 2тоннй на 40км\х его точно не перевернуть можно даже и не спорить. Я тебе предлогал мои вторуу машину Поло на 165\55-14 резине перевернуть, но боусь и етого не вйидет! С моим стилем вождение если чтонибудь могло перевернутся уже перевернулось бй:)
Elki-Palki
02-05-2006, 13:41
Ах тх на етот хочеш поспорить так его точно не перевернуть он на 235\45-17ьь резине и полная масса почти 2тоннй на 40км\х его точно не перевернуть можно даже и не спорить. Я тебе предлогал мои вторуу машину Поло на 165\55-14 резине перевернуть, но боусь и етого не вйидет! С моим стилем вождение если чтонибудь могло перевернутся уже перевернулось бй:)
:)
В нормальных условиях не переворачивается, а если раскачать, то должен перевернуться :)
Ё!
ну теперь должен перевернутся:) Качал я качал все ок! Машина не должна переворачиватся даже от раскачки, что я пйтаусь доказать ето то что если все в порядке с машинои то она не перевернется. Если тй сможеш перевернуть машину тогда у нее проблемй с ходовои!
Elki-Palki
02-05-2006, 15:49
ну теперь должен перевернутся:) Качал я качал все ок! Машина не должна переворачиватся даже от раскачки, что я пйтаусь доказать ето то что если все в порядке с машинои то она не перевернется. Если тй сможеш перевернуть машину тогда у нее проблемй с ходовои!
Машина с проблемами в ходовой не пройдет техосмотр.
Так ты попробовал ее раскачивать?
Честное слово, не понимаю, почему у тебя не получается? :( Сорри.
Ё!
:)
В нормальных условиях не переворачивается, а если раскачать, то должен перевернуться :)
Ё!
Привет!
А если не перевернется,то можно ее ломиком...:)
Elki-Palki
02-05-2006, 17:33
Привет!
А если не перевернется,то можно ее ломиком...:)
Или динамитные шашки подложить :)
Ё!
Машина с проблемами в ходовой не пройдет техосмотр.
Так ты попробовал ее раскачивать?
Честное слово, не понимаю, почему у тебя не получается? :( Сорри.
Ё!
Все ок раскочали и перевернули закрйваем тему:) Все как тй говорил сначала мй ее медленно так раскочали потом херакс так в дестяром навалились и она перевернулась как миленькая.
Elki-Palki
03-05-2006, 10:18
Все ок раскочали и перевернули закрйваем тему:) Все как тй говорил сначала мй ее медленно так раскочали потом херакс так в дестяром навалились и она перевернулась как миленькая.
ОК, закрываем. Тема исчирпана
Я имел в виду, раскачать в движении. :)
Ё!
ОК, закрываем. Тема исчирпана
Я имел в виду, раскачать в движении. :)
Ё!
Да ну ладно севодня попробуем, двое будут толкать с зади а еше в дестером с боку навалемся думау тоже получится:)
Elki-Palki
03-05-2006, 11:03
Да ну ладно севодня попробуем, двое будут толкать с зади а еше в дестером с боку навалемся думау тоже получится:)
40 км/ч
Ё!
nu pridetsja bjstro bezhat' chtozh delat', mozhet s gorki
Вобщем, опять тему в болото превратили. А основная идея была в том, что если увеличивать размерность, то делать это грамотно и с проверкой результата, а не просто поставить большие колеса.
Elki-Palki
04-05-2006, 17:22
Вобщем, опять тему в болото превратили. А основная идея была в том, что если увеличивать размерность, то делать это грамотно и с проверкой результата, а не просто поставить большие колеса.
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
Ну опять же кому как, если машина для перемешения из а в б то дa, а вот если тй хочеш приехать в б через в г д тогда замена стандартнйх колес на более широкие первйи mod которйи надо зделать! Помну когда стандартнйе колеса на своем предидушем mashine поменял с 195\65-15 на 225\45-17 машина просто приобразилать в смйсле управления.
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
А высоту иногда целесообразно. Хотя бы с точки зрения стоимости шин и акустического комфорта.
Elki-Palki
05-05-2006, 16:21
Ну опять же кому как, если машина для перемешения из а в б то дa, а вот если тй хочеш приехать в б через в г д тогда замена стандартнйх колес на более широкие первйи mod которйи надо зделать! Помну когда стандартнйе колеса на своем предидушем mashine поменял с 195\65-15 на 225\45-17 машина просто приобразилать в смйсле управления.
Высота шин может и влияет на управляемость, а вот ширина - нет, с оговоркой, если будешь ездить по всегда сухой гоночной трассе.
Ё!
Elki-Palki
05-05-2006, 16:23
А высоту иногда целесообразно. Хотя бы с точки зрения стоимости шин и акустического комфорта.
Высоту можно немножко, до 55...65 серии.
Беда, что на шины они здесь как то по идиостки цены выставляют, что колесо равного диаметра 45 серии стоит дороже чем одинаковое по размеру колесо 65 серии.
Странно, но факт.
Ё!
Высота шин может и влияет на управляемость, а вот ширина - нет, с оговоркой, если будешь ездить по всегда сухой гоночной трассе.
Ё!
И опять же не надо писать глупосTи что ширина колес не вляет на управляемость. Мне кажется что для тебя упровляемость ето просто напросто комформ. Ширина колес очень силно влияет на скорость прохождения поворотов и управяемость в поворотах, также более узкие колеса легче сорвать в занос.
Высоту можно немножко, до 55...65 серии.
Беда, что на шины они здесь как то по идиостки цены выставляют, что колесо равного диаметра 45 серии стоит дороже чем одинаковое по размеру колесо 65 серии.
Странно, но факт.
Ё!
И 60 дороже, чем 65. Оно и в производстве дороже, так как у него боковина должна быть жесткой. А часто дополнительные слои делают на низкопрофильной резине с тем же названием.
Elki-Palki
12-05-2006, 15:17
И опять же не надо писать глупосTи что ширина колес не вляет на управляемость. Мне кажется что для тебя упровляемость ето просто напросто комформ. Ширина колес очень силно влияет на скорость прохождения поворотов и управяемость в поворотах, также более узкие колеса легче сорвать в занос.
А на мокрой или снежной дороге с точностью до наоборот.
Широкая и особенно низкопрофильная резина наоборот уменьшает комфорт, поскольку низкий профиль делает подвеску более жеской, а широкая резина увеличивает неподрессоренные массы.
Ваши доводы не принимаются :)
Ё!
Elki-Palki
12-05-2006, 15:21
И 60 дороже, чем 65. Оно и в производстве дороже, так как у него боковина должна быть жесткой. А часто дополнительные слои делают на низкопрофильной резине с тем же названием.
Может быть, жескость еще зависит от максимальной нагрузки на колесо.
Вообще, колеса одной модели можно было бы на вес продавать, но у меня все равно такое впечатление, что продавцы ставят на них цену, мол чем шире и низкопрофильней, тем круче, и пофих, какая там себестоимость производства.
Ё!
А на мокрой или снежной дороге с точностью до наоборот.
Широкая и особенно низкопрофильная резина наоборот уменьшает комфорт, поскольку низкий профиль делает подвеску более жеской, а широкая резина увеличивает неподрессоренные массы.
Ваши доводы не принимаются :)
Ё!
Доводами кидаешся здесь только тй, я же вйдау только фаkтй. На сухом асфалте ширина колес очень сильно влияет на упровляемость! Про зимнее время года ни кто и не говорил. И насчет комформа я написал что чем ниже профель и шире резина тем жеше идет машина но тем и лучше упровляемость, стабильность, скорость прохождения поворотов. А ценй как написал Дй у низкопрофельнйх колес (обйчно ето ултра спорт) имеут болши скоростнои индекс, состав резинй. Так что плеасе хватить пороть пургу и фантазировать.
[russian.fi, 2002-2014]