PDA

View Full Version : Из машины пахнет не вкусно

Nefertiti
06-05-2006, 11:23
поскольку я в машинах не разбираюсь, то в связи с этим у меня вопрос возник :)

вчера поехала на заправку, заправила почти пустой бак (уже лампочка горела) 95-ым бензином на Несте и после этого машина стала вести себя странно.. она когда стоит заведенная, то ее дергает как то ( а раньше такого не было) и из выхлопной трубы такая вонища идет, что просто ужас..

это бензин странный?
это так и должно быть?
у меня машина того? сломалась?
чего делать?

Pivo
06-05-2006, 11:26
не на выборгской несте случайно? а сломалась как не заводится или заводится и пукает?

Nefertiti
06-05-2006, 11:30
заправлялась в тампере на нетсе :) ну точнее которая А24, зелененькие такие, но это ведь одно и тоже :)

сломалась.. ну она вроде как не совсем сломалась.. она заводится и едет нормально, но когда тормозишь, она себя странно ведет, к тому же коробка передач автоматическая, так передачи она как то странно менять стала (дергается сильнее чем обычно) и воняяяяет :( причем в моторе не воняет (я капот открывала :))

Sunflower
06-05-2006, 11:31
Возможно в топливную систему попала грязь или вода. На дне бака обычно это накапливается. Поетому не рекомендуется ездить до пустого бака.

Pivo
06-05-2006, 11:34
1-залейте в бак МАСИНОЛ есть такая жидкость на заправках продаётся,если это не поможет я думаю топливный фильтр поменять ну если и это бестолку тогда сливайте весь бензик

Sunflower
06-05-2006, 11:38
А если воняет(бензином?) то возможно и бензопровод не герметичный-подсос воздуха и машина дергается

Nefertiti
06-05-2006, 11:38
Возможно в топливную систему попала грязь или вода. На дне бака обычно это накапливается. Поетому не рекомендуется ездить до пустого бака.

да я в последнее время постоянно на пустом баке езжу, и ничего.. а тут решила "шикануть" и заправила на 20 евро.. мде...

Nefertiti
06-05-2006, 11:40