PDA

View Full Version : Права потребителя есть или это только кажется


Merimies-777
07-05-2006, 15:44
Откыв тему ДНА права потребителя в Финляндии и прочитав и пранализировав все советы и рекомендации складывается мнения , права вроде и есть , но мало кто надеется на зти права

Mike BFD
11-12-2007, 12:59
Из опыта: потребитель, хорошо знающий законодательство страны, в которой живет, прав всегда и по определению. Все его (законные и в пределах разумного, естественно) требования будут удовлетворены - просто "чтобы не связываться". Это, пусть лишь частично, работает даже в России! В Европе это работает железобетонно. Фирмы наживаются на тех, кто не знает своих прав, законов, эти права защищающих и способов добиться своего легальными средствами - а таких в любой стране мира подавляющее большинство! На этом фоне, удовлетворить требования считанных единиц, четко знающих, что им положено, а что нет - необременительно: скандал и/или суд обойдутся дороже и ударят по репутации...

dmitry_f
11-12-2007, 13:16
Есть права, они хорошо работают и тут и в РФ, более того в большинстве случаев магазину или фирме проще согласится с клиентом, чем спорить и разбираться.
Если кто-то не надеется на свои права и не использует их, то поступает, мягко говоря опрометчиво.

PAR-KAMP
18-05-2009, 15:41
В мире существует только один способ одержать верх в споре - это уклониться от него. Д. Карнеги

leijona3
18-05-2009, 16:07
Есть права, они хорошо работают и тут и в РФ, более того в большинстве случаев магазину или фирме проще согласится с клиентом, чем спорить и разбираться.
Если кто-то не надеется на свои права и не использует их, то поступает, мягко говоря опрометчиво.
Ну не сказала бы что хорошо,но стоит попытаться отстоять их...
Например,свежий случай.Заказала в Фотобоксе фотки за одну цену,а при окончательном заказе-другая ...
Через международный комитет по правам потребителей,с большим количеством писанины ,заказ был анулирован и деньги возвращены,хотя сама не очень верила,что получу их обратно...

Iosif
18-05-2009, 20:25
Через международный комитет по правам потребителей,с большим количеством писанины ,заказ был анулирован и деньги возвращены,хотя сама не очень верила,что получу их обратно...

Какой-какой комитет? Международный??? А почему не пошли сразу в межгалактический?

Мой многолетний опыт говорит о том, что сейчас права потребителей, в условиях кризиса, соблюдаются лишь формально или отчасти. То есть, конкретный пример одного из знакомых, показывающих классику жанра:
Гражданин К. купил через Интернет в магазине Т. вещь. В условиях сказано было о праве возврата 14 дней. Гражданин К. этим правом воспользовался, поскольку был недоволен покупкой и предварительно уведомил фирму Т. Фирма согласилась принять товар обратно только в случае соблюдения товарного вида упаковки и оплаты почт. пересылки. Товарный вид упаковки невозможно было воссоздать, поскольку она была запаяна в прозрачнуэ пластмассовую упаковки.
В итоге, он остался ни с чем, посколью фирма его предупредила, что если упаковка повреждена, что она компенсирует только малую часть покупки. В итоге, гражданик К. посчитал, что все эти препирания ему же обойдутся дороже, чем покупка новой вещи уже в нормальном магазине.
Фирмы прекрасно это знают и пользуются. В итоге принцип "с миру по нитке- себе рубашка" прекрасно работает