PDA

View Full Version : Отмена налога на новые автомобили.


Kozlodoevv
26-05-2006, 15:32
Европейское сообщество нажимает на Финляндию насчёт налогов на новые автомобили.
Кто нибудь слышал более определённое?

Elki-Palki
26-05-2006, 15:46
Еще год назад слышал.
1 января 2016 года все страны ЕС должны убрать налог, вернее его перенесут с закупочной стоимости автомобиля на оплаты за выбросы.
Осталось чуть-чуть подождать...
Ё!

Noora
26-05-2006, 16:00
Европейское сообщество нажимает на Финляндию насчёт налогов на новые автомобили.
Кто нибудь слышал более определённое?
так так ...
а по интенсивнеи нажать нелзя?...:)

Roman28
26-05-2006, 16:08
Ах мечты,мечты...

Kai Westerlund
26-05-2006, 16:08
Блин, дождемся ли?!

Roman28
26-05-2006, 16:20
Дак за 10 лет может много чего изменится-вон до Финляндии уже наконец-то докатились Chevrolet да Dodge,может за это время цены на них собьют до тех за которые их продают в стране производителя, так шо никакие отмены налога большой роли играть не будут...

Elki-Palki
26-05-2006, 16:48
Дак за 10 лет может много чего изменится-вон до Финляндии уже наконец-то докатились Chevrolet да Dodge,может за это время цены на них собьют до тех за которые их продают в стране производителя, так шо никакие отмены налога большой роли играть не будут...
В Финлянди не такие уж и высокие налоги.
Если сравнивать с Данией, так тут вообще дешевка.
А если с Германией, так тут от автомобиля зависит.
Вот Ситроен Ксара Пикассо 2.0i 16V Autom. сейчас в Финляндии за 22 990 евро продают.
А в Германии такой же стоит 24050 евро.
http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/B96A8793-439B-4996-851E-856FDD41F1ED/0/XP_1J6_02_15_Preise.pdf

Так, что не перживайте почем зря, покупайте хорошую, стильную, большую и удобную машину с двухлитровым мотором и автоматической КПП здесь, а не в Германии. Будет и дешевле, и ваши налоги будут направлены на развитие не немецких, а финских социальных программ, в том числе.

А еще лучше купите 1,6HDI дизель, он стоит почти столько же, зато мотор State of the art , топлива расходует 5 литров на 100 км. Для 80 кВт и такой большой машины это очень мало.

Ё!

Kai Westerlund
26-05-2006, 17:23
А если с Германией, так тут от автомобиля зависит.


Пойди в книжный, возьми два авто-каталога, местный и немецкий, и сравни цены!

Elki-Palki
26-05-2006, 17:51
Пойди в книжный, возьми два авто-каталога, местный и немецкий, и сравни цены!
Да, большинство автомобилей в Германии дешевле, но Ксара Пикасо дешевле в Финляндии. Ссылки я привел. Факт!

Чем автомобиль плох?

Хочешь сказать, что других автомобилей, ктоме Мерседесов и Ауди для тебя не существует?

Ё!

Kai Westerlund
26-05-2006, 18:02
Да, большинство автомобилей в Германии дешевле, но Ксара Пикасо дешевле в Финляндии. Ссылки я привел. Факт!
Чем автомобиль плох?
Хочешь сказать, что других автомобилей, ктоме Мерседесов и Ауди для тебя не существует?
Ё!

Так здесь все машины значительно дороже, чем в Германии.. А Пикассо, по-моему, единственное исключение. Да и то не факт. Может их и там где-нибудь со скидкой распродают.

Elki-Palki
26-05-2006, 18:19
Так здесь все машины значительно дороже, чем в Германии.. А Пикассо, по-моему, единственное исключение. Да и то не факт. Может их и там где-нибудь со скидкой распродают.
Новые машины здесь не значительно, а несколько дороже. Посмотри сколько в Дании стоит. Вот там, значительно дороже, чем в Финляндии.

Это не у них, это у нас Ситроен, как бы со скидкой, распродают. Исключение не единственное но достаточно редкое, чаще такое бывает с дешевыми (до 15000 евро) автомобили.

Ё!

DJ.
30-05-2006, 13:00
В Финлянди не такие уж и высокие налоги.
Если сравнивать с Данией, так тут вообще дешевка.
А если с Германией, так тут от автомобиля зависит.
Вот Ситроен Ксара Пикассо 2.0i 16V Autom. сейчас в Финляндии за 22 990 евро продают.
А в Германии такой же стоит 24050 евро.
http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/B96A8793-439B-4996-851E-856FDD41F1ED/0/XP_1J6_02_15_Preise.pdf

Так, что не перживайте почем зря, покупайте хорошую, стильную, большую и удобную машину с двухлитровым мотором и автоматической КПП здесь, а не в Германии.

Ё!

Всего 80км на юг от Хельсинки:

289 900 крон = 18.500 ойро за ту же самую машину:

http://www.citroen.ee/et/10_models/60_picasso/hinnakiri/

Если нет разницы, то зачем платить больше? :)

DJ.
30-05-2006, 13:01
Еще год назад слышал.
1 января 2016 года все страны ЕС должны убрать налог, вернее его перенесут с закупочной стоимости автомобиля на оплаты за выбросы.
Осталось чуть-чуть подождать...
Ё!

А если к тому времени машины безвыбросными станут? Например, электромобили повсюду ездить будут? :)

Elki-Palki
30-05-2006, 13:04
Всего 80км на юг от Хельсинки:

289 900 крон = 18.500 ойро за ту же самую машину:

http://www.citroen.ee/et/10_models/60_picasso/hinnakiri/

Если нет разницы, то зачем платить больше? :)

Уровень жизни, социальных программ и уровни налогообложения в Эстонии и Германии с Финляндией не сравнимы. Поэтому и цены разные.

Деньги то на социальные программы идут из бюджета, куда налоги с продажи автомобилей и платятся.

Ё!

Elki-Palki
30-05-2006, 13:07
А если к тому времени машины безвыбросными станут? Например, электромобили повсюду ездить будут? :)
При выработке электроэнергии есть выбросы.
Так быстро не перейдут.
И через 10 лет средний легковой автомобиль будет в среднем расходовать 5-10 литров жидкого топлива на 100 км.
Ё!

DJ.
30-05-2006, 13:08
Уровень жизни, социальных программ и уровни налогообложения в Эстонии и Германии с Финляндией не сравнимы. Поэтому и цены разные.

Деньги то на социальные программы идут из бюджета, куда налоги с продажи автомобилей и платятся.

Ё!

Но мы же не о уровнях жизни, а о ценах на автомобили говорим :) В России уровень жизни еще пониже будет чем в Эстонии, а цены на авто там еще те...

DJ.
30-05-2006, 13:12
При выработке электроэнергии есть выбросы.
Так быстро не перейдут.
И через 10 лет средний легковой автомобиль будет в среднем расходовать 5-10 литров жидкого топлива на 100 км.
Ё!

Если уже сейчас новые гибридные машины (электроэнергия вырабатывается за счет сжигания того же топлива, но ее (энергии) излишек при ровной прямой езде аккумулируется и расходуется при разгонах - отсюда и экономия) расходуют меньше 5 литров на 100км, то как это через 10 лет так и останется 5-10 литров? Думаю средний показатель стопудово упадет ниже отметки в 5 литров к тому времени. Другой вопрос сколько будут стоить эти 5 или меньше литров к тогда? :)

Elki-Palki
30-05-2006, 13:42
Если уже сейчас новые гибридные машины (электроэнергия вырабатывается за счет сжигания того же топлива, но ее (энергии) излишек при ровной прямой езде аккумулируется и расходуется при разгонах - отсюда и экономия) расходуют меньше 5 литров на 100км, то как это через 10 лет так и останется 5-10 литров? Думаю средний показатель стопудово упадет ниже отметки в 5 литров к тому времени. Другой вопрос сколько будут стоить эти 5 или меньше литров к тогда? :)
Не упадет меньше 5 литров /100 км.
У современных гибридов средний расход сейчас тоже порядка 4,5-9 литров, чуть лучше чем у дизелей.
И через 10 лет средний расход будет 5...10 литров.
Не все же хотят на мопедах ездить.
Ё!

BB29
30-05-2006, 13:47
Сравнивая цены на машины в Германии и Финляндии господа не мешало-бы сравнивать и уровни комплектаций после чего будет более ясная картина где,что и насколько дешевле. Модель Эксклюзив Пикассо значительно отличается от финского "перустасо".

Elki-Palki
30-05-2006, 13:48
Но мы же не о уровнях жизни, а о ценах на автомобили говорим :) В России уровень жизни еще пониже будет чем в Эстонии, а цены на авто там еще те...
В России другие проблемы куда деньги девать: там надо трубу подводную строит, Чечню бомбить, ну и воруют там много. В России российский автомобиль это Лада и Москвич, остальные - роскошь, потому и дорого.
Эстония сама выбрала свой путь: низкие налоги, соответсвенно низкие пенсии, медицинское обслуживание такое, какое есть, и т.д. зато дешевые автомобили.

И кому это надо. Финны и датчане не переезжают жить в Эстонию что бы купить себе там большой мерседес за дешево и кайфовать. Не машина ведь главное.
Ё!

Elki-Palki
30-05-2006, 13:49
Сравнивая цены на машины в Германии и Финляндии господа не мешало-бы сравнивать и уровни комплектаций после чего будет более ясная картина где,что и насколько дешевле. Модель Эксклюзив Пикассо значительно отличается от финского "перустасо".
Посмотри внимательнее на ссылки. "Перустасо" - он без автомата и с мотором 1,6 л. и стоит 18тыщ.
Ё!

пчёл
30-05-2006, 13:53
Да, большинство автомобилей в Германии дешевле, но Ксара Пикасо дешевле в Финляндии. Ссылки я привел. Факт!

Чем автомобиль плох?

Хочешь сказать, что других автомобилей, ктоме Мерседесов и Ауди для тебя не существует?

Ё!
для немцев как и для финнов эта машина импортная, однако у немцев и французов есть выбор из СВОИХ машин подешевле, а у финнов такого выбора нет, все машины импортные...

пчёл
30-05-2006, 13:56
в принципе понятно, когда высокими налогами пытаются защитить местпром, но финнам-то чего защищать? произвождство кабриолетов в Уусикаупунки, которые почти все в америку уходят?

Chuhna
30-05-2006, 14:02
в принципе понятно, когда высокими налогами пытаются защитить местпром, но финнам-то чего защищать? произвождство кабриолетов в Уусикаупунки, которые почти все в америку уходят?
Это называется консерватизм. Причем, на мой взгляд, больной. Может когда-то большой налог на авто и позволял пополнять казну, но на сегодняшний день уже даже просчитано, сколько эта казна теряет оттого, что народ ездит на старых (а значит менее безопасных и экологичных) автомобилях. Одним словом в один карман кладем, из другого тут же столько же, если не больше, вытаскиваем.

пчёл
30-05-2006, 14:06
Одним словом в один карман кладем, из другого тут же столько же, если не больше, вытаскиваем.
зато все при деле :gy:

Chuhna
30-05-2006, 14:12
зато все при деле :gy:
Ага. А если еще все это не в два, а в две дюжины карманов распихать, то еще и нанимать народ придется. Так и живем.

Elki-Palki
30-05-2006, 14:16
для немцев как и для финнов эта машина импортная, однако у немцев и французов есть выбор из СВОИХ машин подешевле, а у финнов такого выбора нет, все машины импортные...
Какие у них подешевле?
Сценик дороже, Туран тоже дороже...
У финнов тоже выбор: Порше, и была Лада, о которой сейчас стесняются упоминать
Ё!

Elki-Palki
30-05-2006, 14:18
Это называется консерватизм. Причем, на мой взгляд, больной. Может когда-то большой налог на авто и позволял пополнять казну, но на сегодняшний день уже даже просчитано, сколько эта казна теряет оттого, что народ ездит на старых (а значит менее безопасных и экологичных) автомобилях. Одним словом в один карман кладем, из другого тут же столько же, если не больше, вытаскиваем.
Зависит от того, как считать.
Старые автомобили расходуют примерно столько же топлива, потому что они легче. От меньшей, но все же вполне достатосчной, безопасности потерь не так много. И экология на самом деле, ничего не стоит. ;)
Ё!

adam
30-05-2006, 14:23
В России российский автомобиль это Лада и Москвич, остальные - роскошь, потому и дорого.


Раньше так и было, но с тех пор АЗЛК был развален и прекратил выпуск автомобилей, а Жигули подорожали на столько, что покупать их стало не очень то и выгодно. Народ стал охотнее покупать иномарки. Благо коррейцев полно, да и Форд пострарался со своим Focus.

Chuhna
30-05-2006, 14:33
Зависит от того, как считать.
Старые автомобили расходуют примерно столько же топлива, потому что они легче. От меньшей, но все же вполне достатосчной, безопасности потерь не так много. И экология на самом деле, ничего не стоит. ;)
Ё!
В последней статье, что читал, приводили статистику, где, если точно помню, аварий при маневре обгон со смертельным исходом за последний год было 22. 15 из них были с участием машин старше 10 или 12 лет. Аналогичные данные и в других типах аварий. Главные потери конечно не экология, а смерть, инвалидность, медицинские и социальные расходы, и пр. пр. Новый автомобиль конечно не панацея, но при правильном подходе более безопасен, нежели старше 12 лет.
Главная беда же конечно в том, что прямые налоговые доходы легче считать. В отличие от косвенных затрат.

DJ.
30-05-2006, 15:28
Зависит от того, как считать.
Старые автомобили расходуют примерно столько же топлива, потому что они легче.

Это с какого боку они легче? :eek: Если конечно какую малолитражку или старую "копейку" сравнивать с полноценным современным автомибелем среднего или выше класса, то может и легче :) А так в современных автомобилях как раз наоборот все больше и больше применяют более легкие и более гнущиеся металлы (чтоб при аварии большинство энергии ушло на деформацию машины, тогда как в старых машинах удар о твердое препятствие был все равно что камнем ударить, а нынче выходит как алюминеевой банкой - чуеете? :)). А если взять машины годов так 50-х, то те вообще непробиваемые и неподъемные были - такой толстый металл там был. И вообще вспомните историю автомобилестроения - раньше корпус автомобиля стависля на раму, сейчас рама осталась разве что в крупногабаритных джипах... какие по-вашему автомобили тяжелее? ;)

А про расход топлива петь сказки что у старых он меньше - это где-нидь в другом месте лапшу на уши народу вешайте :) Еще скажите что и выбросы СО, СО2 и прочих у них меньше :) А в России дураки все какие-то нормы ЕВРО перенимают по выбросам - "ну тупыееее" - надо просто старые автомобили использовать и не заботится ни о каких выбросах :)

Elki-Palki
30-05-2006, 15:41
Это с какого боку они легче? :eek: Если конечно какую малолитражку или старую "копейку" сравнивать с полноценным современным автомибелем среднего или выше класса, то может и легче :) А так в современных автомобилях как раз наоборот все больше и больше применяют более легкие и более гнущиеся металлы (чтоб при аварии большинство энергии ушло на деформацию машины, тогда как в старых машинах удар о твердое препятствие был все равно что камнем ударить, а нынче выходит как алюминеевой банкой - чуеете? :)). А если взять машины годов так 50-х, то те вообще непробиваемые и неподъемные были - такой толстый металл там был. И вообще вспомните историю автомобилестроения - раньше корпус автомобиля стависля на раму, сейчас рама осталась разве что в крупногабаритных джипах... какие по-вашему автомобили тяжелее? ;)

А про расход топлива петь сказки что у старых он меньше - это где-нидь в другом месте лапшу на уши народу вешайте :) Еще скажите что и выбросы СО, СО2 и прочих у них меньше :) А в России дураки все какие-то нормы ЕВРО перенимают по выбросам - "ну тупыееее" - надо просто старые автомобили использовать и не заботится ни о каких выбросах :)

Новые машины более тяжелые, из за требований безопасности, следовательно расход топлива должен быть больше, но он компенсируется усовершенсвованием технологии моторов и пр. Примерно выходит в 0.
У меня Пежо 405 с мотором 1,8 жрет летом 7, зимой 7,5 литров. Пежо 407 с мотором 1,8 жрет 7,5 - 8 литров, правда там и лошадей и веса побольше. Если включить кондишн, то будет все 9.
И в старых машинах кондиционера как правило не было.
Ё!

Elki-Palki
30-05-2006, 15:45
В последней статье, что читал, приводили статистику, где, если точно помню, аварий при маневре обгон со смертельным исходом за последний год было 22. 15 из них были с участием машин старше 10 или 12 лет. Аналогичные данные и в других типах аварий. Главные потери конечно не экология, а смерть, инвалидность, медицинские и социальные расходы, и пр. пр. Новый автомобиль конечно не панацея, но при правильном подходе более безопасен, нежели старше 12 лет.
Главная беда же конечно в том, что прямые налоговые доходы легче считать. В отличие от косвенных затрат.
Такая уж наука статистика.
Аутолиито и Туулиласи пишут то, что хотят читать их читатели. А они хотят читать о снижении налогов и аргументы в пользу снижения.

Тут еще может быть такой фактор, что в авариях с обгоном гибнет много молодых людей, не имеющих достаточного опыта вождения, денег для покупки нового автомобиля и времени что бы пристегнуть ремни безопасности.

Думаю, при встречном столкновении на 120 км/ч смертельный исход будет как у 20 летнего автомобиля, так и у нового с 10 подушками безопасности.

Ё!

DJ.
30-05-2006, 15:58
У меня Пежо 405 с мотором 1,8 жрет летом 7, зимой 7,5 литров.


Неправда - у меня была такая машина с баком 75л, большому объему которого я поначалу порадовался - зря - бак то большой, но кушает она немало и потому в итоге хватает его ненамного больше км, чем почти в два раза меньшего в 40-45л. У этой машины расход, особенно зимой, в городе не меньше 10л был! А у современной подобной в тех же условиях зимой в городе не больше 8 - 8,5л! Это мои наблюдения, которые не только я могу подтвердить, а любое авторитетное автомобильное издание в том числе. Может Вам, конечно, повезло с машиной, что она каким-то мистическим образом так мало ела...


И в старых машинах кондиционера как правило не было.
Ё!

Так давайте сравнивать в равных условиях :) Может тот ваш Пыж с 7,5 литрами и был гол как сокол и Вы на нем без фар и прочей электроники ездили? :)

BB29
30-05-2006, 16:02
Посмотри внимательнее на ссылки. "Перустасо" - он без автомата и с мотором 1,6 л. и стоит 18тыщ.
Ё!


Согласен что он стоит 18 с лишним,но посмотрите на слово AUSSTATUNG и сравните комплектации. После чего, по крайней мере, что касается комплектации Экслюзив в Германии и Пикассо Нормуль в Суоми выявляется разница.Просто сравнивать цены - глупо. Вы же не хотите сказать, что этично сравнивать одну и ту же модель авто, если у одной в стандарте нет кондишена, а у второй есть, или вторая на легкосплавных дисках, а другая нет.И к тому же....по скидкам.... http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/EDBCCE07-4BCE-4DE0-B55B-405A02C595D8/0/PL_Promo_J6_05_02.pdf

пчёл
30-05-2006, 16:05
Какие у них подешевле?
Сценик дороже, Туран тоже дороже...
У финнов тоже выбор: Порше, и была Лада, о которой сейчас стесняются упоминать
Ё!
Порш настолько дорог, что это не выбор. Фольксвагены народу нужны, свои...
у немцев они есть, а у финнов - дудки
кстати , когда была Лада, ее брали и неплохо, однако, я уже устал повторять почему лавочку прикрыли

Chuhna
30-05-2006, 16:06
Такая уж наука статистика.
Аутолиито и Туулиласи пишут то, что хотят читать их читатели. А они хотят читать о снижении налогов и аргументы в пользу снижения.

Тут еще может быть такой фактор, что в авариях с обгоном гибнет много молодых людей, не имеющих достаточного опыта вождения, денег для покупки нового автомобиля и времени что бы пристегнуть ремни безопасности.

Думаю, при встречном столкновении на 120 км/ч смертельный исход будет как у 20 летнего автомобиля, так и у нового с 10 подушками безопасности.

Ё!
С особенностями статистики знаком, а потому все принимаю в расчет. Но тот факт, что новые машины в среднем более технически совершенны и безопасны от этого не перестает быть фактом. И при прочих равных условиях вероятность угробиться на новой (нового поколения конечно, а не по году выпуска) ниже.
Кстати, та статья не имела отношения ни к Аутолиитто, ни к Туулиласи.

Elki-Palki
30-05-2006, 16:21
Неправда - у меня была такая машина с баком 75л, большому объему которого я поначалу порадовался - зря - бак то большой, но кушает она немало и потому в итоге хватает его ненамного больше км, чем почти в два раза меньшего в 40-45л. У этой машины расход, особенно зимой, в городе не меньше 10л был! А у современной подобной в тех же условиях зимой в городе не больше 8 - 8,5л! Это мои наблюдения, которые не только я могу подтвердить, а любое авторитетное автомобильное издание в том числе. Может Вам, конечно, повезло с машиной, что она каким-то мистическим образом так мало ела...



Так давайте сравнивать в равных условиях :) Может тот ваш Пыж с 7,5 литрами и был гол как сокол и Вы на нем без фар и прочей электроники ездили? :)

Не ела, а ест. Я на ней и сейчас езжу. Без фар тут ездить нельзя, и радио я постоянно слушаю. Бак у нее 70 литров, я как правило проехав около 800...850 км заливаю в него около 60 литров бензина. Езжу на работу Вуосаари-Тиккурила, детей вожу на спорт, и просто катаюсь по разным делам. Т.е. большей частью городской цикл.

Скорее всего у Вас 405 был вообще древний, карбюраторный, и карбюратор у него работал неправильно, если так много расходовал. Как вариант, у был МИ16 и из него выжималось все по спортивной программе.

Расход еще зависит во многом от стиля вождения, и я кстати, люблю разгонять машину довольно резво, и езжу быстро, но в пределах правил.

Если совсем не верится, приглашаю проследить за моим процессом заправки. Одотометр я обнулил после предидущей. После этого наездил километров 400, т.е. точность измериния уже должна быть достаточной.
:)

Ё!

Elki-Palki
30-05-2006, 16:26
Согласен что он стоит 18 с лишним,но посмотрите на слово AUSSTATUNG и сравните комплектации. После чего, по крайней мере, что касается комплектации Экслюзив в Германии и Пикассо Нормуль в Суоми выявляется разница.Просто сравнивать цены - глупо. Вы же не хотите сказать, что этично сравнивать одну и ту же модель авто, если у одной в стандарте нет кондишена, а у второй есть, или вторая на легкосплавных дисках, а другая нет.И к тому же....по скидкам.... http://www.citroen.de/NR/rdonlyres/EDBCCE07-4BCE-4DE0-B55B-405A02C595D8/0/PL_Promo_J6_05_02.pdf
Лень смотреть еще раз, но когда смотрел, у финской модели был кондишн, ЕСП, АБС, и еще какая то автоматика. Колеса не помню какие. Вебасто тоже там была, а Вебасто дорогая штука, покруче колес будет. Еще раз посмотри, ты ведь кондиционера так и не заметил, и обрати внимание, я привел ссылку на дорогую пикасо с коробкой автоматом и 2 литровым мотором, ни о какой базовой модели речи не идет
Ё!

Elki-Palki
30-05-2006, 16:32
С особенностями статистики знаком, а потому все принимаю в расчет. Но тот факт, что новые машины в среднем более технически совершенны и безопасны от этого не перестает быть фактом. И при прочих равных условиях вероятность угробиться на новой (нового поколения конечно, а не по году выпуска) ниже.
Кстати, та статья не имела отношения ни к Аутолиитто, ни к Туулиласи.
О безопасности согласен в целом, а о экономической целесообразности нет.
Экономическую целесообразность в дорожных авариях как то сложно и не этично оценивать. Иначе получается, что мгновенная смерть при аварии намного выгоднее травматизма и инвалидности. О выгодности, на место аварий не отсылать скорую помощь, пусть своим ходом добираются, если кто помрет по дороге, так это вообще многократная выгода.
Ё!

Elki-Palki
30-05-2006, 16:35
Порш настолько дорог, что это не выбор. Фольксвагены народу нужны, свои...
у немцев они есть, а у финнов - дудки
кстати , когда была Лада, ее брали и неплохо, однако, я уже устал повторять почему лавочку прикрыли
Работники автозавода до сих пор стесняются этих лад. Стыдно!!!!
В Финляндии мало кто эти Лады покупал, болтались они там в конце списка популярности. Единственно их хорошо раскупили, когда они в конце, после снятия с производства, распродажи устроили за пол цены. Там что то смешно так было, в нынешних деньгах около 4000 за новую машину.
Ё!

Roman28
30-05-2006, 17:49
Порш настолько дорог, что это не выбор. Фольксвагены народу нужны, свои...


да ладно-Boxster 2,7 litraa, 176 kW / 270 Nm - 5 vaihdetta=69 900eur
Boxster S 3,2 litraa, 206 kW / 320 Nm - 6 vaihdetta=84 900eur

BB29
30-05-2006, 19:00
мдааа....как люди не любят признавать свою неправоту...

andrej_123
30-05-2006, 19:01
Дак за 10 лет может много чего изменится-вон до Финляндии уже наконец-то докатились Chevrolet да Dodge,может за это время цены на них собьют до тех за которые их продают в стране производителя
В Европе, а тем более в Финке, этого не будет, никогда! ;)

BB29
30-05-2006, 19:08
если добавить к перусверсии кондишен,диски,цвет-металлиk,парктроник и задние стеклоподъемники то цена вырастает до 26050.а в немецкой версии ето в стандарте идет.

Chuhna
31-05-2006, 10:51
Экономическую целесообразность в дорожных авариях как то сложно и не этично оценивать.
Неэтично для посторонних. Для тех профи, кто обязан это делать - это работа (ну как у гробовщика, работника крематория... Цинично, но кто-то должен, ибо учет необходим гос-ву).
Иначе получается, что мгновенная смерть при аварии намного выгоднее травматизма и инвалидности. О выгодности, на место аварий не отсылать скорую помощь, пусть своим ходом добираются, если кто помрет по дороге, так это вообще многократная выгода.
Ё!
На самом деле смерть гражданина обходится гос-ву дороже травматизма. Цифры остались в коспектах 10-летней давности, искать лень.
Но учесть это действительно сложно, согласен, а потому и государству проще подсчитать доход от прямого налога, чем начинать дискуссии о расходах, да к тому же таких неоднозначных. Вот и тянется по накатанной.

Elki-Palki
31-05-2006, 11:01
если добавить к перусверсии кондишен,диски,цвет-металлиk,парктроник и задние стеклоподъемники то цена вырастает до 26050.а в немецкой версии ето в стандарте идет.
Кондишн у финской точно есть.Кроме того там есть Вебасто, которого нет в немецкой версии.
Пересчитай пожалуйста :)
Ё!

Elki-Palki
31-05-2006, 11:03
Неэтично для посторонних. Для тех профи, кто обязан это делать - это работа (ну как у гробовщика, работника крематория... Цинично, но кто-то должен, ибо учет необходим гос-ву).

На самом деле смерть гражданина обходится гос-ву дороже травматизма. Цифры остались в коспектах 10-летней давности, искать лень.
Но учесть это действительно сложно, согласен, а потому и государству проще подсчитать доход от прямого налога, чем начинать дискуссии о расходах, да к тому же таких неоднозначных. Вот и тянется по накатанной.
Зависит от возраста погибшего.
Если погибнет старик или инвалид - это государству выгодно, а если здоровый 25 летний после университета, то сплошные убытки.
Возрастная граница около 55 лет, после чего можно разрешать ездить без ремней безопасности и мотоциклетных шлемов :)
Ё!

BB29
31-05-2006, 15:21
Кондишн у финской точно есть.Кроме того там есть Вебасто, которого нет в немецкой версии.
Пересчитай пожалуйста
Ё!

Вебасто только для дизелей да и кондишен-автомат который стоит в стандарте на немецкой версии, в суоми по заказу, а стандарт идёт без него.Я же говорил ранее, что для сравнения необходимо брать одинаковые версии по комплектации, а не только цену.

Elki-Palki
31-05-2006, 15:52
Кондишн у финской точно есть.Кроме того там есть Вебасто, которого нет в немецкой версии.
Пересчитай пожалуйста
Ё!

Вебасто только для дизелей да и кондишен-автомат который стоит в стандарте на немецкой версии, в суоми по заказу, а стандарт идёт без него.Я же говорил ранее, что для сравнения необходимо брать одинаковые версии по комплектации, а не только цену.

ОК, уговорил, немецкий эквивалент этого автомобиля видимо не Эксклюзив, а Конфорт.
Неззначительно дешевле в Германии. Но тогда дизель в финляндии чуть дешевле выходит.

Вобщем, суть беседы в чем, в том, что если покупать автомобили бюджетного класса, то разница в ценах между финляндией и германией не очень велика.

Ё!

BB29
31-05-2006, 16:33
Согласен. Похоже у Ситроена в этом плане достаточно привлекательные цены.

Chuhna
31-05-2006, 16:37
Ситроен С4 признан в Европе самым красивым автомобилем. Я согласен, дизайн там оченно интересный. Ходил смотреть, купить не решился. Пока.

DJ.
31-05-2006, 16:54
Вобщем, суть беседы в чем, в том, что если покупать автомобили бюджетного класса, то разница в ценах между финляндией и германией не очень велика.

Ё!

Остается непонятным зачем таскаться в Германию (речь о новых машинах конечно), если под боком есть входящая в ЕС Эстония где цены существенно ниже чем в той же Германии не говоря уже о Финляндии :) Уровень жизни в Эстонии меня как покупателя в данный момент не интересует да и ни при чем он тут. Сомневаюсь я что он повысится до финского если в Эстонии ввести такие же налоги на автомобили. Как бы не наоборот...

Elki-Palki
31-05-2006, 17:07
Остается непонятным зачем таскаться в Германию (речь о новых машинах конечно), если под боком есть входящая в ЕС Эстония где цены существенно ниже чем в той же Германии не говоря уже о Финляндии :) Уровень жизни в Эстонии меня как покупателя в данный момент не интересует да и ни при чем он тут. Сомневаюсь я что он повысится до финского если в Эстонии ввести такие же налоги на автомобили. Как бы не наоборот...
Новые машины нельзя реэкспортировать. Только старше года или 6 месяцев, точно не помню.
Ё!

Elki-Palki
31-05-2006, 17:09
Ситроен С4 признан в Европе самым красивым автомобилем. Я согласен, дизайн там оченно интересный. Ходил смотреть, купить не решился. Пока.
С4 стоит почти столько же сколько Пикассо, хотя намного меньше второго.
Согласен, что машина очень красивая.
Ё!

DJ.
31-05-2006, 17:13
Новые машины нельзя реэкспортировать. Только старше года или 6 месяцев, точно не помню.
Ё!

Так не с этим ли борются в том числе? Вроде как принцип ЕС в свободе предвижения всего и вся (легального, конечно, но я пока еще не слышал, чтоб машины к наркотикам приравнивали). Любой другой товар вы можете приобрести в любой стране ЕС, заплатив по их налоговым ставкам и свободно привести на Родину без дополнительных пошлин. Так что это пока нельзя из-за упрямого консерватизма некоторых :)

Chuhna
31-05-2006, 17:19
...товар вы можете приобрести в любой стране ЕС, заплатив по их налоговым ставкам и свободно привести на Родину без дополнительных пошлин. Так что это пока нельзя из-за упрямого консерватизма некоторых :)
В Финляндии это уже не столько даже консерватизм, сколько лицемерие и обман избирателей. При проведении референдума о вступлении в ЕС отмена пошлин была лейтмотивом для многих, голосовавших ЗА. Но их кинули и продолжают кидать политики.

Elki-Palki
31-05-2006, 17:31
Так не с этим ли борются в том числе? Вроде как принцип ЕС в свободе предвижения всего и вся (легального, конечно, но я пока еще не слышал, чтоб машины к наркотикам приравнивали). Любой другой товар вы можете приобрести в любой стране ЕС, заплатив по их налоговым ставкам и свободно привести на Родину без дополнительных пошлин. Так что это пока нельзя из-за упрямого консерватизма некоторых :)
Автомобили - одно из исключений.
В принципе, реэкспортировать новые можно, но тогда надо налоги заплатить финляндии.
Ё!