View Full Version : Клиентский подход
Был вчера в Хельсинки, прошелся по местным дилерам. Удивительно, но никто не был среди них заинтересовн во мне, как в клиенте. А еще в Ауди в Харттаниеми не было прайса на футболку. Никто не смог мне указать цену. А в Питере за это уже кусает Росторгинспекция. И другие проверяющие органы.
Правда, что финнов никто не контроллирует, не проверяет печати на ценниках, и вообще,дает нормально работать?
Почему они столько говорят потелефону. Я пытался купить запонки SAAB, так менеджер по variosat, видимо, по ЗЧ, болтал по телефону и вообще от меня отвернулся. И болтал 15 минут. У них за это не дрючат?
Как они вообще в смысле клиентского обслуживания?
В автошопах и прочих местах где одни мужики продавцы обслуживание просто ужас-лично у меня в каждый раз падает настроение после посещения таких местечек. Молодые пареньки ещё подойдут спросят нужна ли помощь а дядьки за 40вник пофигисты каких свет не видывал,видать замученные бытом и прочими проблемами-у меня был даже случай когда мне нужно было засварить одну штуковину,прихожу значит в фирму а там 2мужика-один в одном углу а другой в другом -подхожу к одному а тот говорит типа у меня щас времени нет нихай вон тот придурь варит- Я к другому говорю твой приятель послал к тебе и тут началось...мама родная какая у них друг с другом пошла ругань,мат перемат,смотрю дело ближется к драке,думаю нафиг пойду как я отседава пока гаешным ключом в лоб не заехали.
Правда, что финнов никто не контроллирует, не проверяет печати на ценниках, и вообще,дает нормально работать?
Почему они столько говорят потелефону. Я пытался купить запонки SAAB, так менеджер по variosat, видимо, по ЗЧ, болтал по телефону и вообще от меня отвернулся. И болтал 15 минут. У них за это не дрючат?
Как они вообще в смысле клиентского обслуживания?
какие печати на ценниках? зачем? какую хочу цену ту и поставлю, захочу поменяю через 5 минут...
А менеджер должен был на полуслове бросить трубку и заняться Вами?
а зачем дрючить? критерий один: прибыль. Если она есть - работаешь, не даешь прибыли - свободен, найдут другого и довольно быстро
kisumisu
14-09-2006, 22:44
где вы народ ходите?
я в хертсике всегда машину на осмотр годовалый отдаю, меняю колеса и ваще по каждому пустяку туда бегаю- обслуживают нормально vemix, бывший стокман - чего они мне только не делали- не знаю- может потому что машина новая?
где вы народ ходите?
я в хертсике всегда машину на осмотр годовалый отдаю, меняю колеса и ваще по каждому пустяку туда бегаю- обслуживают нормально vemix, бывший стокман - чего они мне только не делали- не знаю- может потому что машина новая?
Потомушта бабки платишь.
kisumisu
14-09-2006, 22:52
ах вот в чем дело!
а те, другие- что? не платят? ребята! как не стыдно!
ах вот в чем дело!
а те, другие- что? не платят? ребята! как не стыдно!
Ты ещё и фигурой/хрудию трясёшь...а мне чем?
kisumisu
14-09-2006, 22:58
я перед тобой туда-сюда гуляю... с собакой. заканчивай флюд. забанят нас
я перед тобой туда-сюда гуляю... с собакой. заканчивай флюд. забанят нас
После ухи в баню...мдяя...манит.
где вы народ ходите?
я в хертсике всегда машину на осмотр годовалый отдаю, меняю колеса и ваще по каждому пустяку туда бегаю- обслуживают нормально vemix, бывший стокман - чего они мне только не делали- не знаю- может потому что машина новая?
А в Vemix-то я и поленился зайти. Еще один прикол - пишу письма e-mail - мало кто отвечает. Говорю, что куплю аксессуары россыпью, все, что есть - никому не интересно.
kisumisu
15-09-2006, 13:42
А в Vemix-то я и поленился зайти. Еще один прикол - пишу письма e-mail - мало кто отвечает. Говорю, что куплю аксессуары россыпью, все, что есть - никому не интересно.
так может тебе к оптовикам обратиться? может они и россыпью и бисером пометают и продадут? я системы не знаю- но ты поинтересуйся.
а ты в новом здании БМВ был? неужели там и в мерсе тоже плохо обслуживают на хертсике?
Riku rik
15-09-2006, 16:14
Вчера ходили с женой по автосалонам. Отгоняли продавцов от себя как мух назойливых. Задолбали вопросами, а какая машина вам нужна? А вот эта не подойдёт?
dj tune up
15-09-2006, 17:05
А я всегда складываю ладошки вместе, как японцы, и говорю им что мне только посмотреть.
так может тебе к оптовикам обратиться? может они и россыпью и бисером пометают и продадут? я системы не знаю- но ты поинтересуйся.
а ты в новом здании БМВ был? неужели там и в мерсе тоже плохо обслуживают на хертсике?
В БМВ был - там была кучка черных, вокруг них все крутились, была движха, не скрою. Но аксессуары не выставлены. Продавец спрашивает - Вы знаете, что хотите? Я говорю - нет, я хочу посмотреть, что есть, выбрать для души. А они все в коробках.
Оптовиков я просто не нашел.
Оптовиков я просто не нашел.
Они вас просто испугались. Побоялись, что "Паниковский вас всех купит, потом продаст, потом еще раз купит, потом ещё раз продаст, но дороже!"
Продавец спрашивает - Вы знаете, что хотите? Я говорю - нет
огласите весь список, пжлста... (с)
Был вчера в Хельсинки, прошелся по местным дилерам. Удивительно, но никто не был среди них заинтересовн во мне, как в клиенте. А еще в Ауди в Харттаниеми не было прайса на футболку. Никто не смог мне указать цену. А в Питере за это уже кусает Росторгинспекция. И другие проверяющие органы.
Правда, что финнов никто не контроллирует, не проверяет печати на ценниках, и вообще,дает нормально работать?
Почему они столько говорят потелефону. Я пытался купить запонки СААБ, так менеджер по вариосат, видимо, по ЗЧ, болтал по телефону и вообще от меня отвернулся. И болтал 15 минут. У них за это не дрючат?
Как они вообще в смысле клиентского обслуживания?В следуюсии раз,подbед к ТОYOТА IТÄКЕSКUS,если сто то интересует,помогу с покупками.
В следуюсии раз,подbед к ТОYOТА IТÄКЕSКUS,если сто то интересует,помогу с покупками.
Спасибо, коллега, обязательно выберусь, хотя Тоета для меня скорее конкурент и ее аксессуары использовать я не смогу. Вот бы Сузуки!
[russian.fi, 2002-2014]