View Full Version : Ярис или мерседес A класса ?
для поездок в городе и частых парковок,чему отдать предпочтение?
Тойота Ярис или мерсик?
Virtanen
21-10-2006, 23:11
Я бы ЯРИС взял,причем Verso.
Уникальная в своем роде и неубиваемая машинка !
У моей сестры такая в Питере.Уже четыре года-без проблем !
Вот такую ;http://www.cars.auto.ru/sale/CG63138/
мде,никто советов не даёт.
для поездок в городе и частых парковок,чему отдать предпочтение?
Тойота Ярис или мерсик?
Smart бери :) - лучшая машина для парковок, потому как парковаться можно поперёк ;)
http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com//media/roadtests/firstdrive/2001/zap.smart.fortwo/06.smartcar.misc.500.jpg
Смарт прикольно,конечно,но не с моим ростом.И уж как-то совсем уж он маленькии.
Хотелось бы советов по поводу что надёжнее,экономичнее,долговечнее.
Я бы ЯРИС взял,причем Версо.
Уникальная в своем роде и неубиваемая машинка !
У моей сестры такая в Питере.Уже четыре года-без проблем !
Вот такую ;хттп://щщщ.царс.ауто.ру/сале/ЦГ63138/
Так умные всегда впереди!!! А мерс в попе!
Так умные всегда впереди!!! А мерс в попе!
перевёл бы кто ,что сие значит? Почему мерс в попе? Он не конкурент тоиоте что ли. вопрос именно об маленьком Ярисе и маленьком мерседесе.
Virtanen
21-10-2006, 23:52
Так умные всегда впереди!!! А мерс в попе!
Ну почему в попе ?
Просто я не поклонник этой марки.
Мнене нравится их дизайн.Так что на вкус и цвет товарищей нет.
И яне говорю,что мерс плохая машина.Просто они мне не нравятся !
Так умные всегда впереди!!! А мерс в попе!
da ne slushai, poprobui i beri chto ponravitsja. U menja zhina proehavshis' na yarise skazala ' ni kogda v zhizni' ;)
перевёл бы кто ,что сие значит? Почему мерс в попе? Он не конкурент тоиоте что ли. вопрос именно об маленьком Ярисе и маленьком мерседесе.Попробуите.
Virtanen
21-10-2006, 23:54
Смарт прикольно,конечно,но не с моим ростом.И уж как-то совсем уж он маленькии.
Хотелось бы советов по поводу что надёжнее,экономичнее,долговечнее.
У меня рост 191 см.Смарт на прокат брал ,когда был в Италии.Очень понравился он мне.И не чувствовал себя там неудобно.Диапазон регулировок руля и сидений очень широк !
Попробуите.
мне в салоне мерседеса было удобнее.
да не слушаи, попробуи и бери что понравится. У меня жина проехавшись на ярисе сказала ь ни когда в жизниь ;)Кому козла,кому ишак?!
У меня рост 191 см.Смарт на прокат брал ,когда был в Италии.Очень понравился он мне.И не чувствовал себя там неудобно.Диапазон регулировок руля и сидений очень широк !
если б смарт еще и стоил как в бельгии 5 тыс евро..
Virtanen
21-10-2006, 23:56
мне в салоне мерседеса было удобнее.
А в Ярисе Версо сидели ?
Вот попробуйте.По сравнению с обычным ярисом небо и земля !
Попробуите.
Probovali, otstoi. V toyote ivnetestnoe toka cena!
Virtanen
21-10-2006, 23:58
если б смарт еще и стоил как в бельгии 5 тыс евро..
Это точно.В Германии Смарты я видел по 3 тыс евро.Полно продают.
А тут в Финке их мало и дерут за них три шкуры !
А в Ярисе Версо сидели ?
Вот попробуйте.По сравнению с обычным ярисом небо и земля !
дело еще и в лимите денег на покупку.
http://www.veho.fi/vinfo.asp?vid=SLF238
и вот http://www.veho.fi/vinfo.asp?vid=OYG553
для поездок в городе и частых парковок,чему отдать предпочтение?
Тойота Ярис или мерсик?
Ярис, однозначно :).
дело еще и в лимите денег на покупку.
Только, стоит посмотреть на выбор подержанных машин в какой-нибудь тоётовской конторе типа кайвокселлы. Там ярисов больше.
Ярис, однозначно :).
аргументов очень хочется..
мерс, тоже однозначно.. (имхо)
если напишу в аргументах - что Тойота - машина ниже классом, чем мерс - закидают помидорами :lol:
Вот мне тоже всегда казалось,что мерседес как то солиднее что-ли.
аргументов очень хочется..
цена
очень стильный дигитальный дисплей
мне в тоётах вообше удобнее сидеть
потребление горючего ниже
кабина достаточно высокая, не знаю, как у мерса.
И меня очень радует сервис в тоёте (там, куда я хожу).
цена
кабина достаточно высокая, не знаю, как у мерса.
.
из того,что сегодня смотрела цена на тойоту была всего на тысячу дешевле.
а мерс именно высотои кабины порадовал.
-KARIMA-
22-10-2006, 00:45
ёлы палы)какой-то выбор разных уровней)
я бы мерс взяла одназна4но,а если 4естно,то не то и не другое=)
из того,что сегодня смотрела цена на тойоту была всего на тысячу дешевле.
а мерс именно высотои кабины порадовал.
Nu a kakix argumentov tj zhdesh? Nado ottalkivatsja ot svoix oshusheni a ne slushat' boltavnu priverzhencev toi ili inoi marki! Vse prividenoe nizhe ne argumentj a mnenija!
ёлы палы)какой-то выбор разных уровней)
я бы мерс взяла одназна4но,а если 4естно,то не то и не другое=)
это всё патаму что я даже не чаиник,а еще хуже. Опель -вектра у меня уже сгнил за ненадобностью.
Форд Мондео мне деиствительно велик.продаю.
из того,что сегодня смотрела цена на тойоту была всего на тысячу дешевле.
а мерс именно высотои кабины порадовал.
Ты смотрела на цену тоёты в мерсовском магазине. Посмотри на тоёты у диилеров тоёты, может там будет лучше :).
Собственно говоря, сходи, посиди в ярисе, понажимай на педали и потом сама реши, какую хочешь.
Ты смотрела на цену тоёты в мерсовском магазине. Посмотри на тоёты у диилеров тоёты, может там будет лучше :).
Собственно говоря, сходи, посиди в ярисе, понажимай на педали и потом сама реши, какую хочешь.
Na mashinax nado ezdit' a ne nazhimat' pidali, i sidet;)
mikkakaulio
22-10-2006, 00:59
дело еще и в лимите денег на покупку.
http://www.veho.fi/vinfo.asp?vid=SLF238
и вот http://www.veho.fi/vinfo.asp?vid=OYG553
Про Ярисы:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=79&id_model=913&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2002&yto=2003&search=Hae
Про Мэрсы:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=45&id_model=538&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2000&yto=2001&search=Hae
У Мэрса 4 двери ;)
На машинах надо ездить а не нажимать пидали, и сидет;)
Ну машины такого класса все ездят более-менее одинаково - по ограничению скорости. А вот в которой из них удобнее сидеть в пробке - енто зависит от того, как сидится внутри.
Жалко, у меня не сохранилось картинки с мерсом, который тест на лося не прошел...
Impovsky
22-10-2006, 02:18
На autoreview.ru был обзор по безопасности и управляемости и комфорту в зимних условиях. У Мерсса-А вроде как худшие показатели за его деньги.
Жалко, у меня не сохранилось картинки с мерсом, который тест на лося не прошел...
"Напомним, что причины "неустойчивого" поведения машины на тестах крылись в не просчитанных "на все случаи жизни" параметрах подвески и в неверном подборе шин. Да и центр тяжести А-класса из-за "сэндвичевой" конструкции пола был заметно выше, чем у одноклассников. (К слову - ни один из проданных автомобилей "первой серии" Mercedes А-класса не перевернулся.)
"Работа над ошибками" не потребовала от инженеров и менеджеров компании много времени. Прежде всего на всех версиях А-класса стали устанавливать более жесткие и короткие пружины от спортивной версии Avantgard и низкопрофильные шины Goodyear Eagle NCT3 размерности 195/50R15 - вместо 175/65R15. Таким образом центр подрессоренных масс автомобиля опустился, a клиренс уменьшился - спереди на 22 мм, сзади - на 42 мм. Был использован более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Колею задних колес увеличили на 10 мм. Кроме того, на А-классе стали серийно (и бесплатно) устанавливать ESP - электронную систему стабилизации ("Мотор" #5, 1997 г.), которая раньше являлась опцией стоимостью $1300. Таким образом, "baby-Benz" стал единственным в мире автомобилем малого класса, в стандартное оснащение которого входит столь мощный компьютеризированный комплекс. (До этого ESP была привилегией только самых дорогих версий Mercedes: S-класса, полноприводных E-4matic, внедорожников M-класса и заднеприводных C- и Е-класса в исполнении AMG.)"
(C)
mikkakaulio
22-10-2006, 03:04
А здесь сколько?
А у Яриса,который присмотрела vilkas, только две ;)
Impovsky
22-10-2006, 04:51
"... (Ц)
Вилкас, по-моему ты уже давно определилась с машиной. К чему етот опросник? :)
Карусель
22-10-2006, 08:15
А почему именно эти сравнения, а не на пример Тоёта-Ярис и Фольцваген-Поло? :)
Вилкас, по-моему ты уже давно определилась с машиной. К чему етот опросник? :)
мучаюсь на самом деле,а надо к концу недели определиться. Без кокетства. Мне мерседесик мравится,хотя именно тот,что рассматривался и опробывался не очень с цветом угодил,зато цена и пробег и новые зимние колёсы
а Ярис за те же деньги можно наити на два года моложе,пишут,что экономичнее,и вроде бы,мне кажется ликвиднеe,если вдруг случится продавать..
А почему именно эти сравнения, а не на пример Тоёта-Ярис и Фольцваген-Поло? :)
исходя из симпатии,на хуллут паиват в стокмане за 11 тыс евро предлагались Пежо,мелкие,но какие-то внешне не очень.
Ну машины такого класса все ездят более-менее одинаково - по ограничению скорости. А вот в которой из них удобнее сидеть в пробке - енто зависит от того, как сидится внутри.
Жалко, у меня не сохранилось картинки с мерсом, который тест на лося не прошел...
Nu vot poetomu mnogim i pofigu kakie mashinj pokupat' esli oni raznicj ne vidjat;)
Losinji test ne aktual'no vse uzhe ispravlenno.
Вилкас - а какой Ярис, новое поколение или старое?
http://www.auto-adrenalina.com/images2/Yaris%2001.jpg ili
http://www.arabadergisi.com/sv/toyota/yaris-01aXaggXax.jpg
Вилкас - а какой Ярис, новое поколение или старое?
хттп://щщщ.ауто-адреналина.цом/имагес2/Ярис%2001.йпг или
хттп://щщщ.арабадергиси.цом/св/тоёта/ярис-01аХаггХах.йпг
рассматривался тот,которыи "полупоглазее" ,2002 года
Если 2002 года то мое "имxо" всё таки ближе к А. Цену он держать будет лучше, ярисы после 3х лет в цене сильно падают. Да и на улицах ярисов в 2 раза бол'ше, для меня ето тоже фактор. Вообше выбор машины дле девушки имеет свою специфику, пока сама для себя не определишься ничего не будет:)
вот тут много всего: http://www.tuulilasi.fi/
www.zr.ru
www.autoreview.ru
Если 2002 года то мое "имхо" всё таки ближе к А. Цену он держать будет лучше, ярисы после 3х лет в цене сильно падают. ]
воот,это уже по инересующеи теме.
Если 2002 года то мое "имxо" всё таки ближе к А. Цену он держать будет лучше, ярисы после 3х лет в цене сильно падают. Да и на улицах ярисов в 2 раза бол'ше, для меня ето тоже фактор. Вообше выбор машины дле девушки имеет свою специфику, пока сама для себя не определишься ничего не будет:)
вот тут много всего: http://www.tuulilasi.fi/
www.zr.ru
www.autoreview.ru
dobavlu :)
klakson (http://www.klakson.ru)
autopilot (http://www.autopilot.ru)
kolesa (http://www.kolesa.ru)
5koleso (http://www.5koleso.ru)
drive (http://www.drive.ru)
kmauto (http://www.km.ru\auto)
gazetaauto (http://www.gazeta.ru\auto)
auto (http://www.auto.ru)
avtomir (http://www.avtomir.ru)
topgear (http://www.topgear.com)
evo (http://www.evo.co.uk)
autoexpress (http://www.autoexpress.co.uk)
motortrend (http://www.motortrend.com)
autobild (http://www.autobild.de)
automotorundsport (http://www.automotorundsport.de)
воот,это уже по инересующеи теме.
http://www.vz.ru/top2/
Пробег у мерса не маленький. Девушка будет работать только на ремонт. А ремонт у мерса намного дороже, чем у тойоты, так как запчасти стоят дороже. И мерседес никак нельзя назвать економичной машиной. Тем более его обслуживание. Чем дороже машина, тем дороже стоит её содержание. Ну и сравните сколько ети машины пожирают бензина в городских условиях. Думаю результат будет не в пользу мерседеса. Всё сказанное, сугубо моё личное мнение.
http://www.vz.ru/top2/
Sravnenija samje ekonomichnje i samje ne ekonamichnje eto polnji bred ja soglaisn platit, za benzin bol'she no ezdit' na mashine a ne na sredstve peredvezhenija ekonomishem benzin;) za udavol'stvie nado platit'. A tak mozhno i na avtobuse ezdit':)
Сравнения самэ економичнэ и самэ не еконамичнэ ето полнйи бред я соглаисн платит, за бензин больше но ездить на машине а не на средстве передвежения економишем бензин;) за удавольствие надо платить. А так можно и на автобусе ездить:)
Ну, по мне Ярис - хорошая машина.
аргументов очень хочется..
Я сначала подумал, что разговор о новых машинах. Если о б/у, то однозначно Ярис, но лучше, если это будет Ярис после осени 2003 года, когда был рестайлинг.
Аргументы? Их есть у меня!
1. Ярис самая безопасная машина в своем классе ( в те годы, сейчас техника пошла вперед, могло что-то поменяться).
2. Ярис самая надежная машина вообще.
3. Ашки склонны к опрокидыванию, был большой скандал из-за этого, потом стали ставить системы стабилизации на все машины, так как подвеску нормально перенастроить оказалось невозможно.
4. Тойота если и сломается, ремонтировать ее достаточно просто. Правда, мой Ярис ни разу не ломался.
Есть нюансы. Если хочется автомат, то его на Ярисе нет. Есть полуавтомат, но он тормоз редкостный. После рестайлинга машина стала однозначно лучше как по внешнему виду, так и в салоне. Падений цен на Ярисы после 3 лет особо не замечал. Надо будет посмотреть. Ашки гниют, сам видел ржавчину на 3-летних машинах! Еще надо смотреть комплектацию, музыку ( до рестайлинга встречались как кассетные, так и СД магнитолы). Если все таки брать Ярис до рестайлинга, то лучше всего Японский. Первые машины были из Японии, потом пошли из Франции. Вообще, я не замечал разницы в качестве, но... снова есть нюансы :) Например, ремонтопригодность. Я никогда не слышал, чтобы на Ярисе, например, потекла или застучала рулевая рейка, но если это вдруг случится, то японская почти наверняка перебирается, а европейская меняется целиком. Японские машины шли только до 2001 года, их можно отличить по ВИНу ( первые буквы J....) и маленькому японскому аккумулятору.
Про Ярисы:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=79&id_model=913&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2002&yto=2003&search=Hae
Про Мэрсы:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=1&id_make=45&id_model=538&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2000&yto=2001&search=Hae
У Мэрса 4 двери ;)
У Яриса 5 :)
Ну машины такого класса все ездят более-менее одинаково - по ограничению скорости. А вот в которой из них удобнее сидеть в пробке - енто зависит от того, как сидится внутри.
Жалко, у меня не сохранилось картинки с мерсом, который тест на лося не прошел...
Ярис до 170 разгоняется бодренько. Другое дело, что не стоит злоупотреблять скоростью.
Если 2002 года то мое "имxо" всё таки ближе к А. Цену он держать будет лучше, ярисы после 3х лет в цене сильно падают. Да и на улицах ярисов в 2 раза бол'ше, для меня ето тоже фактор. Вообше выбор машины дле девушки имеет свою специфику, пока сама для себя не определишься ничего не будет:)
вот тут много всего: http://www.tuulilasi.fi/
www.zr.ru
www.autoreview.ru
Цыфры, пожалуйста. То есть динамику падения цен, можно картинку-график :)
Ярис до 170 разгоняется бодренько. Другое дело, что не стоит злоупотреблять скоростью.
Da uzh bodren'ko:)
Это точно.В Германии Смарты я видел по 3 тыс евро.Полно продают.
А тут в Финке их мало и дерут за них три шкуры !
Так в Европе и ЯрЫсы можно за эту (ну мож чуток выше) цену найти, а не за 10 штук что за них финны хотят :)
А кому Смарт за 166 евро? :) http://rus.auto24.delfi.ee/webcache_kasutatud/758/auto_php-id=259758-rus_auto24_delfi_ee.html
Если посерьезней то в Германию тоже необязательно ехать - вот вам за 3 штуки евро всего в 80 км от Хельсинки: http://rus.auto24.delfi.ee/webcache_kasutatud/516/auto_php-id=253516-rus_auto24_delfi_ee.html :)
Кстати, а сколько Смарт бензина жрет, кто знает (реально 3,8л/100км как там написано)?
И сколько для него запчасти стоят? (а то это ж тоже Мерседес :D)
Da uzh bodren'ko:)
87 лошадей для машины чуть больше 900кг весом более чем достаточно. И летает она - только свист стоит. Ты, вероятно, не пользовался никогда Ярисами и не сравнивал их предметно и придирчиво с другими машинами вроде Пежо 206, Хенде Гетз, Ситроен С3, Фиат Стило/Пунто, ФВ Поло и прочими одноклассниками. А я сравнивал и выбирал больше полугода. Ярис в своем классе вне конкуренции.
Если искать в Европе, то лучше Поло, так как на них смешные цены в Германии просто из-за их количества. И на гольфы у них цены сильно ниже, чем на Короллы.
juljashka
24-10-2006, 11:56
Vilkas, у меня подруга ездит на Ярисе, очень довольна.....Но сама я езжу на honda civic 1,8i Comfort 5D, я в восторге, парковаться удобно везде....
Я бы ЯРИС взял,причем Verso.
Уникальная в своем роде и неубиваемая машинка !
У моей сестры такая в Питере.Уже четыре года-без проблем !
Вот такую ;http://www.cars.auto.ru/sale/CG63138/
У нас была такая Версо пару лет. В городе действительно неплохая машина, маневренная, но на загородных трассах хуже, её как то постоянно ветром "сдувало" в стороны, наверное из-за того что высокая, продали мы её. ИМХО, обычный Ярис лучше, тока мне этот новый робот не нравится (про мануалку сказать не могу).
87 лошадей для машины чуть больше 900кг весом более чем достаточно. И летает она - только свист стоит. Ты, вероятно, не пользовался никогда Ярисами и не сравнивал их предметно и придирчиво с другими машинами вроде Пежо 206, Хенде Гетз, Ситроен С3, Фиат Стило/Пунто, ФВ Поло и прочими одноклассниками. А я сравнивал и выбирал больше полугода. Ярис в своем классе вне конкуренции.
Ja ochen' lublu mashinj, i interesuus' vsem i vsja, i ezdil pochti na vsex mashinax kotorje vj opisali. I ja eshe raz povtarus' vjbor mashinj sugubo indevidual'naja vesh! Po mne Yaris ne luchshii vjbor!
A nashchet moshnost', etoopjat' sugubo individual'noe, i vsezh bjlobj interestnei esl' bj tam bjlo bol'she loshadei:) tak chto do bodren'kogo razgona emu daleko:)
Я бы выбрал Мерс. Ярис хорош, но уж больно тесный... Если только по городу, в двоём, и сумки на заднее сиденье бросить... "Кауппакасси"... ;)
Вот мне тоже всегда казалось,что мерседес как то солиднее что-ли.
ето самая не удачная модель Мерса.
про Ярис ничего сказать не могу.
Про Мерс ничего не знаю. В Ярисе приходилось ездить, мне машинка не понравилась. Чувствуешь себя как в коробочке. Я бы себе не купил.
советую вам руководствоваться не внешним виом машины, а год/пробег/количество владельцев.
если честно то ссылки на те две машины которые вы (автор) выставили особо не привлекают.
Че-то не замечал чтоб в Ярисе тесно было и багажник там вместительный - я в нем по три - четыре компа без проблем перевозил. Вот только он больше годится как первая машинка - тогда не замечаешь, что в нем все как игрушечное (имеется ввиду педали, коробка передач) - я по крайней мере не замечал, пока сам на нем ездил и не ездил еще (постоянно) на более крупных машинах. Но когда у меня была Королла (всего лишь Королла - далеко не самая большая машина!) и я как-то сел за руль Яриса брата, то все педали и рычаг КПП мне показались просто игрушечными :) Но, думаю, если день другой поездишь, то быстро привыкнешь обратно :) Головой об потолки и прочего недостатка места, врочем, не испытывал, даже после более крупных машин.
Че-то не замечал чтоб в Ярисе тесно было и багажник там вместительный - я в нем по три - четыре компа без проблем перевозил. ...Головой об потолки и прочего недостатка места, врочем, не испытывал, даже после более крупных машин.
Ну 3-4 ноута можно и на багажнике велика перевезти... ;) А как насчёт 3-местного дивана и пару кресел или двухкамерного холодильника, которые я в Рено перевозил, влезут...? ;) А недостатка места ты не испытывал потому как не ездил пассажиром, на заднем сиденье...
А недостатка места ты не испытывал потому как не ездил пассажиром, на заднем сиденье...
Ездил, у брата в Ярисе. А компутеры десктопы были ;)
У нас была такая Версо пару лет. В городе действительно неплохая машина, маневренная, но на загородных трассах хуже, её как то постоянно ветром "сдувало" в стороны, наверное из-за того что высокая, продали мы её. ИМХО, обычный Ярис лучше, тока мне этот новый робот не нравится (про мануалку сказать не могу).
У Яриса Версо парусность большая, как и у любой другой машины с подобной компоновкой.
Ja ochen' lublu mashinj, i interesuus' vsem i vsja, i ezdil pochti na vsex mashinax kotorje vj opisali. I ja eshe raz povtarus' vjbor mashinj sugubo indevidual'naja vesh! Po mne Yaris ne luchshii vjbor!
A nashchet moshnost', etoopjat' sugubo individual'noe, i vsezh bjlobj interestnei esl' bj tam bjlo bol'she loshadei:) tak chto do bodren'kogo razgona emu daleko:)
Тогда купи себе BMW M3. Правда, я не уверен, что для тебя его динамика будет достаточной.
Я бы выбрал Мерс. Ярис хорош, но уж больно тесный... Если только по городу, в двоём, и сумки на заднее сиденье бросить... "Кауппакасси"... ;)
Ох, не пользовался ты Ярисом :) У меня в Ярис влезало столько, что в большой лифт помещалось потом только в 2 приема. Поменял на Авенсис Лифтбак только из-за необходимости возить большую коляску, которая и в Авенсис седан не влезла бы.
В Ярисе у меня лежали коврики от Пассата, самые большие, какие нашел на рынке, что вполне показательно. Места спереди как в машинах С и Д класса. Сзади места точно больше, чем в жучках, а на них ездили десятилетиями впятером и не жаловались. Багажник маленький, это да. Но он не всем нужен даже за городом.
Тогда купи себе BMW M3. Правда, я не уверен, что для тебя его динамика будет достаточной.
Nu tak bjli bj den'gi kupil bj, no ne m3:)
No poka menja i moja mashina ustraevaev:)
Че-то не замечал чтоб в Ярисе тесно было и багажник там вместительный - я в нем по три - четыре компа без проблем перевозил. Вот только он больше годится как первая машинка - тогда не замечаешь, что в нем все как игрушечное (имеется ввиду педали, коробка передач) - я по крайней мере не замечал, пока сам на нем ездил и не ездил еще (постоянно) на более крупных машинах. Но когда у меня была Королла (всего лишь Королла - далеко не самая большая машина!) и я как-то сел за руль Яриса брата, то все педали и рычаг КПП мне показались просто игрушечными :) Но, думаю, если день другой поездишь, то быстро привыкнешь обратно :) Головой об потолки и прочего недостатка места, врочем, не испытывал, даже после более крупных машин.
Не соглашусь про игрушечное. Я пересаживался с Яриса на Авенсис, Короллу. Совершенно одинаковые ощущения от руля и педалей. На то она и Тойота. А вот в Киа, Хенде или Сузуки садишься, левая нога устает через 3 перекрестка, потому что сцепление невесомое совсем. Руль на Форестере легче, чем на Ярисе. На Фиат Стило Мультивагон ( не самая маленькая машина) тоже очень легкий и не информативный.
Я после Авенсиса ездил снова на Ярисе и не испытывал никакого ощущения игрушечности. Разве что маневренность другая, пустая машина пожестче немного и хуже звукоизоляция.
Ох, не пользовался ты Ярисом :) У меня в Ярис влезало столько, что в большой лифт помещалось потом только в 2 приема. Поменял на Авенсис Лифтбак только из-за необходимости возить большую коляску, которая и в Авенсис седан не влезла бы.
В Ярисе у меня лежали коврики от Пассата, самые большие, какие нашел на рынке, что вполне показательно. Места спереди как в машинах С и Д класса. Сзади места точно больше, чем в жучках, а на них ездили десятилетиями впятером и не жаловались. Багажник маленький, это да. Но он не всем нужен даже за городом.
Nu xvatit fignu porot', u Yarisa v svoem klase ne samje luchshie razmerj salona, pomoemu v etom klasse mashin o razmerax osobo razgovarivat' ne stoit, esli nuzhen space objchno pochupaut drugie mashinj. Yarisj xorosho idut kak vtorje mashinj v sem'e, i ne nado stroit' iluzii.
[russian.fi, 2002-2014]