View Full Version : FIAT
Virtanen
26-10-2006, 22:22
Господа !
Как вы относитесь к ФИАТу ?
Есть ли среди форумян эксплуататоры этого автомобиля ?
Настоящие или бывшие.
Господа !
Как вы относитесь к ФИАТу ?
Есть ли среди форумян эксплуататоры этого автомобиля ?
Настоящие или бывшие.
Дельта прислала предложение купить Пунто и всего то за 15шку?
Я тут тоже на Фиат Купе засмотрелся :D
Но вообще, говорят, что ФИАТ - дерьмо, особенно в нашем климате :(
Господа !
Как вы относитесь к ФИАТу ?
Есть ли среди форумян эксплуататоры этого автомобиля ?
Настоящие или бывшие.
А вообще сейчас плохие машины есть?
Moe mnenie est' mashinj luchshe, nado smotret' i probovat' samomu. A to sash tut mestnje ZHATOKi nasovetuut;)
punto proboval ponravilsja toka dizain ot GG;)
Virtanen
26-10-2006, 22:39
Я тут тоже на Фиат Купе засмотрелся :D
Но вообще, говорят, что ФИАТ - дерьмо, особенно в нашем климате :(
Вот я тоже слышал подобные мнения ,в России.
Там Фиат свернул продажи в связи с отсутствием покупательского спроса.
Кажется за весь 2004 год по всей России было продано ШЕСТЬ автомобилей !!!!!!!!
После этого все салоны закрыли и представительство даже расформировали.Таже картина была и с СЕАТОМ-за год несколько штук по всей России...
А в Финляндии наоборот.Фиатов пруд пруди.И новых и стареньких.
В чем причина ? Дешево ? Так и в России базовый "пунто" можно было купить менее,чем за 10тыс.долл.Однако не покупали их россияне...
Но щас вроде Фиатовцы решили снова нахлынуть на российский рынок.Продажи возобновили.Но по статистике опять безуспешно.
я как эти Фиаты вспомню аж вздрогну-когда работал моя начальница заезжала за мной на дом,у неё как раз был этот Пунто,однажды заехала,поехали к клиенту,остановились по дороге в парке покурили а она мне говорит:"Ром мне нужно бумаги позыркать,посиди за рулём а?" Сели,пристегнулись,завелись,я руль так легонечко одной ручкой,как у себя в авто, хрясь а он зараза не поддаётся-оказалось там не было гудроусилителя руля-мама родная пока доехали я весь вспотел-как поворот так прям пот ручьём. Доехали,вылез и после в эти Пунто упаси боже,ни ни!!!!!
Virtanen
26-10-2006, 22:44
я как эти Фиаты вспомню аж вздрогну-когда работал моя начальница заезжала за мной на дом,у неё как раз был этот Пунто,однажды заехала,поехали к клиенту,остановились по дороге в парке покурили а она мне говорит:"Ром мне нужно бумаги позыркать,посиди за рулём а?" Сели,пристегнулись,завелись,я руль так легонечко одной ручкой,как у себя в авто, хрясь а он зараза не поддаётся-оказалось там не было гудроусилителя руля-мама родная пока доехали я весь вспотел-как поворот так прям пот ручьём. Доехали,вылез и после в эти Пунто упаси боже,ни ни!!!!!
Правильно.Базовая модель Пунто была голенькая,там даже гидроусилителя не было.
я как эти Фиаты вспомню аж вздрогну-когда работал моя начальница заезжала за мной на дом,у неё как раз был этот Пунто,однажды заехала,поехали к клиенту,остановились по дороге в парке покурили а она мне говорит:"Ром мне нужно бумаги позыркать,посиди за рулём а?" Сели,пристегнулись,завелись,я руль так легонечко одной ручкой,как у себя в авто, хрясь а он зараза не поддаётся-оказалось там не было гудроусилителя руля-мама родная пока доехали я весь вспотел-как поворот так прям пот ручьём. Доехали,вылез и после в эти Пунто упаси боже,ни ни!!!!!
Nu tak eto navenroe starji bjl, seichas oni dazhe ochen' mjagkie, u nix elekt. uselitel' s rezhimom dlja goroda.
У нас у педагогов все Пунтики. Подвеска жесткая , разгон шустрый , разогревается быстро.Дешево и сердито.Електроусилитель зимой для неопытного даже слишком сильный(на городском режиме ).
На одной и той же машине зимой 2раза меняли електронику (горела лампа и тупила)
Зимой в морозы сильные проблем не было.
На Браве за 100тыс.км тоже 2 раза меняли глушитель.
Привет! У меня был Punto, самый простой комплектации. За три года эксплуатации и 35 тысяч пробега обращался два раза на сервис. Первый раз поменяли какую то "patruna", (горела лампочка мотора на приборной доске), второй раз меняли передние тормозные диски и накладки (или как они там называются). Теперешний владелец поменял выхлопную трубу. Сейчас машине 5 лет оба тех. осмотра прошли без проблем.
У нас пару лет был фиат брава, тот который пятидверный. Были очень довольны, и двигатель отличный, но начались проблемы с электрической частью. То поворотник, то дворники и т.д.
Машину до того напичкали электрикой, то чтобы заменить вкл дворника заднего стекла нужно поменять пол торпеды. По этому поводу были на фиатовском сервисном обслуживании раза 4.
Да и знакомые механики говорят о том что у фиатов действительно электрика летит. Попрощались в итоге мы с ней.
BluesPre
27-10-2006, 00:09
Балды вы все
Езжу 3-й год на Стило. Очень доволен. Единственное, что раздражает - по причине нелюбви народных масс к этой марке, он незаслуженно быстро падает в цене. Ничего до сих пор не сломалось, хотя эксплуатируется активно. За свою стоимость - отличный автомобиль, и мне всё равно, что говорят другие. Зачастую, это люди, повторяющие чужие высказывания понаслышке, из снобизма, или чтобы просто что-то сказать, а не потому что имеют опыт общения с Фиатами. Те, про кого это, сейчас покраснели :). Из действительно "народных" автомобилей - очень достойный вариант. Сравнивать с представителями премиум-класса нет смысла уже потому, что платить придётся в 2 раза больше как минимум. Для себя я понял, что пока я не перестану считать деньги (в смысле начну получать такой доход, что все вопросы о финансах отпадут в принципе), покупка автомобиля дороже 33 тыс. евро для меня лично лишена смысла, подержанную машину я не куплю априори, а тратить большую сумму на эти железяки глупо. За 22 тысячи я получил очень хорошее средство передвижения. Когда Фиат 500 из концепта превратится в серийную модель, у меня обязательно такая будет. И говорите что хотите, а итальянские машины мне нравятся, в них что-то есть. Конечно же, у меня будут и другие автомобили, но я попробовал Фиат, и мне понравилось.
Конечно же, у меня будут и другие автомобили, но я попробовал Фиат, и мне понравилось.
Мы тоже попробовали Фиат после Лады, нам тоже понравилось.
BluesPre
27-10-2006, 00:24
Мы тоже попробовали Фиат после Лады, нам тоже понравилось.
После Лады вам бы и велосипед понравился
После Лады вам бы и велосипед понравился
Во-во об этом и речь.
BluesPre
27-10-2006, 00:28
Во-во об этом и речь.
Т.е. дело в принципе не в Фиате, а в Жигуляторе :)
А Фиат не нравился, пока был? И на что поменяли? И как, довольны?
А Фиат не нравился, пока был? И на что поменяли? И как, довольны?
Да нравился, очень нравился пока не начались проблемы с электрической частью, а там как снежный ком... Я чуть ниже об этом писала.
А сейчас у нас Авенсис уже несколько лет. Отлично, никаких нареканий, правда и машина конечно другого класса.
Вот я тоже слышал подобные мнения ,в России.
Там Фиат свернул продажи в связи с отсутствием покупательского спроса.
Кажется за весь 2004 год по всей России было продано ШЕСТЬ автомобилей !!!!!!!!
После этого все салоны закрыли и представительство даже расформировали.Таже картина была и с СЕАТОМ-за год несколько штук по всей России...
А в Финляндии наоборот.Фиатов пруд пруди.И новых и стареньких.
В чем причина ? Дешево ? Так и в России базовый "пунто" можно было купить менее,чем за 10тыс.долл.Однако не покупали их россияне...
Но щас вроде Фиатовцы решили снова нахлынуть на российский рынок.Продажи возобновили.Но по статистике опять безуспешно.
Я зашел тут в Дельтаауто, у них стоял Стило Мультивагон, совершенно новый и сияющий. А с задней двери у ручки отслаивалась краска... Взял покататься - шумоизоляции нет, руль совершенно невесомый и неинформативный, в салоне дребезг просто от двигателя, даже не от дороги. Около 2500-3000 оборотов со всех сторон сверчки. Спросил у продавца, что за фигня такая. Он ответил, что это дребезги мне уберут в процессе эксплуатации. Нет уж, спасибо. И ТО у них частые и дорогие. Эту машину покупают те, кто хочет новую, а денег мало. Вот и получается, что сначала экономят, а в процессе эксплуатации пролетают. И продать нормально не получается, потому что на вторичном рынке машина очень сильно теряет в цене.
Nu tak eto navenroe starji bjl, seichas oni dazhe ochen' mjagkie, u nix elekt. uselitel' s rezhimom dlja goroda.
У них и без городского режима руль слишком легкий. А в городском разве что парковаться одним пальцем, для другого он не годится.
Да нравился, очень нравился пока не начались проблемы с электрической частью, а там как снежный ком... Я чуть ниже об этом писала.
А сейчас у нас Авенсис уже несколько лет. Отлично, никаких нареканий, правда и машина конечно другого класса.
Ну ездили бы на Королле, точно так же не было бы никаких нареканий.
Так ФИАТы все "сыпятся" или только те что подевше? :) А то Феррари тоже ФИАТу принадлежит... там те же проблемы, только об этом никто не распростраяяется, или, все же, чем выше классом машина (в том числе и внутри самой марки ФИАТ) тем выше качество?
Elki-Palki
27-10-2006, 11:37
Ну ездили бы на Королле, точно так же не было бы никаких нареканий.
Ну попробовал бы после Короллы Альфу Ромео, вот тогда бы почуствовал, что значит информативный руль, настроенная подвеска и наслаждение от вождения.
Ё!
ПыСы: После твоей критики информативности рулевого управления у фиата, было забавно прочитать про Короллу ;)
Elki-Palki
27-10-2006, 11:40
Так ФИАТы все "сыпятся" или только те что подевше? :) А то Феррари тоже ФИАТу принадлежит... там те же проблемы, только об этом никто не распростраяяется, или, все же, чем выше классом машина (в том числе и внутри самой марки ФИАТ) тем выше качество?
Фиаты сыплятся примерно также как и все остальные автомобили.
Единственное существенное нарекание - это электрика. У Фиатов электричесуие разъемы не очень хорошо защищены от влаги, отэтого часто корродируют и пропадает контакт.
Ё!
Мы тоже попробовали Фиат после Лады, нам тоже понравилось.
Был у меня Фиат-Типо, лет 10 назад. Такой рыдван!!! Управляемость - отвратительная, подвеска валкая, материалы дешевые, электроника болеет, свет - отвратительный. Глючило все что можно: подвеска, система зажигания, замки дверей (замерзали на раз-два) помыть машину в мороз было чревато, система подачи топлива, дворники, подрулевые переключатели. Комфорт для водителя никакой: сиденье регулируется ступенчато. Тормоза после 5-8 интенсивных торможений перегревались. Безопасность - никакая: ударил Скорпио в зад вообще почти без скорости (вторую включал только) у скорпа бампер треснул, а у Фиата моего всю морду разворотило. Вообще машину делали - экономили на всем: во первых сделана не из тонкого металла, а из толстой фольги; под передним бампером металлического усилителя вообще нет, рамка радиатора съемная и такая тонюсенькая; радиатор с пластиковыми отлитыми от боковых банок опорами: собачка выскочила под колеса (размером с кота) ударила головой и сломала опору, при чем сама собачка жива отсалась. Двери закрываешь - противно звук "бздэнь". В передней подвеске меняются рычаги в сборе: полетела шаровая - рычаг в сборе, сайлентблок - рычаг в сборе, поломал рычаг (а он чугунный и ломается в мороз на раз) - соответственно рычаг в сборе. Пару вещей которые нравились: нормальный микроклимат с удобным управлением, само двигло - на твердую четверку при достаточно спартанских условиях, в мороз не было никогда проблем с пуском. Продал я его и пересел тогда на ВАЗ-21083 с таким огромным удовольствием: пусть без гидроусилителя, зато управляется.
Думал, может попался мне такой экземпляр Типо, ан нет, ни фига: приехал в этом году знакомый на Темпре, попросил сесть за руль. Проехался я и память мгновенно вернулась за 5 км вспомнил все что меня бесило.
Пунто - из того же материала.
Крома у них была - такой же ужас.
По ходу про безопасность. Привез из Англии в 1991 году (понимаю давно это было, но имхо ничего толком не поменялось) проспект: краш тест автомобилей с участием: BMW 525, MB 230, Renault 25, Fiat Croma, Volvo 740, Nissan Maxima, Vauxhall(Opel) Omega. Выиграли бэха, вольво и мерс и по фотками там у водителя лишь немного повело панель приборов, расстояние от сидения до руля практически у этих машин не поменялось, у остальных незначительно. Кроме Фиата. Из него, имитируя экстренные спасательные работы вынимали пожарные манекен 20 минут и скрючило его между рулевой колонкой и сиденьем так, что капец. Я когда свой Фиат стукнул, начал обращать внимание на дорожные хроники. Как фиат с дороги не улетает, так 2 трупа, 3 трупа. Мерсы на 180 км/ч столбы валят - и все живые.
Брава/Браво - безусловно шаг вперед: и управляемость получше, и комфорта побольше, и подвеска не такая дешевая, переработаны рычаги (мощнее стали). Но все равно: ручки дверные разбалтываются моментом, приборы не ахти как читаются, диапазон регулировки руля маленький, подушки у сидений короткие, съезжаешь с ровной дороги: там поскрипывает, там шематит в салоне. Короче дешевка.
С тех пор и поныне на итальянцев не смотрю и не хочу. Лучше ИМХО кореец, чем такой европеец. И теряют они в цене вполне заслуженно.
Вот оно мое мнение.
Elki-Palki
27-10-2006, 11:59
Был у меня Фиат-Типо, лет 10 назад.
Типо, когда ты его купил лет десять назад, наверно было на момент покупки, лет примерно столько сколько и тебе? :)
Хотя, согласен, что ужастная машина.
Из дешевых Фиатов у меня имеется уважение только к старым, если не путаюсь в номерах моделей: 500 - прообразу Запорожца и 127 - прообразу Жигулей.
Единственное что мне в них нравится это дизайн и цена. Но цена - это палка о двух концах.
А еще есть дорогие фиаты, но здесь речь не о них.
Ё!
Типо, когда ты его купил лет десять назад, наверно было на момент покупки, лет примерно столько сколько и тебе? :)
Ё!
:-) Не, мне было 22-23, а ему 6 лет (или 5), точно не помню
Единственное что мне в них нравится это дизайн и цена. Но цена - это палка о двух концах.
Во-во и я тогда на дизайн повелся. Лучше бы гольфа второго взял, но я тогда был молодой, упрямый и бедный пижон: "Не буду на Гольфе ездить, это - машина для колхозников!"
[QUOTE=GET]Ну ездили бы на Королле, точно так же не было бы никаких нареканий.[/QUO
А зачем ездить на Королле если есть Авенсис?
А еще есть дорогие фиаты, но здесь речь не о них.
Ё!
Енто какие? :) Вот мне дизайн Фиата Купе нравится (http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num13/bratja4.htm) - это тоже такое же дерьмо как все эти Пунто или так как машина классом повыше и ставится почти на ровне с Alfa Romeo GTV и Lancia k Coupe (по крайней мере в том тесте), то и доработали ее, устранив всю эту хрень?
Elki-Palki
27-10-2006, 12:55
Енто какие? :) Вот мне дизайн Фиата Купе нравится (http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num13/bratja4.htm) - это тоже такое же дерьмо как все эти Пунто или так как машина классом повыше и ставится почти на ровне с Alfa Romeo GTV и Lancia k Coupe (по крайней мере в том тесте), то и доработали ее, устранив всю эту хрень?
Купе - классная машина. Но вроде Фиат ее больше не делает. :(
Раньше у них были великолепные и относительно дорогие купешки, Спайдер в вариациях, Дино и еще какие то, на вскидку не помню.
А сейчас Фиат отказался от дорогих моделей, но делает бюджетные, и вроде бы успешно. Вроде как новый Пунто и Гранд Пунто отхватывают с руками и оне сейчас готовят замену Стило, который тоже будет в пунтовском стиле оформлен.
Elki-Palki
27-10-2006, 12:57
:-) Не, мне было 22-23, а ему 6 лет (или 5), точно не помню
Во-во и я тогда на дизайн повелся. Лучше бы гольфа второго взял, но я тогда был молодой, упрямый и бедный пижон: "Не буду на Гольфе ездить, это - машина для колхозников!"
Гольф более разумный выбор, по моему.
А что б не для колгоспников, брал бы сразу GTI
Ё!
Kak ja i predpolagal ZNATOKI prishli:) Shas budut v pote lica dokazjvat' chto toyota tozhe paroxod:)
У них и без городского режима руль слишком легкий. А в городском разве что парковаться одним пальцем, для другого он не годится.
Oni v osnavnom i rasshitanj na gorod. Zhenshinam mjagkii rul' nravitsja. A esli govarit' o tochnost' upravlenija, i skorostnovo proxozhdenija povorotov tut i toyotj etim ne bleshut, krome sportivnjx modelei. Da i pravol'no mashina dolzhna delat' to dlja chego ona proektorovalas'. Xochesh skorosat' i tochnost' pokupai sootvetstvenuu mashinu.
BluesPre
27-10-2006, 14:26
собачка выскочила под колеса (размером с кота) ударила головой и сломала опору, при чем сама собачка жива отсалась.
Ржунимагу
Машина в движении была, или на месте стояла, когда инциндент случился?
Купе - классная машина. Но вроде Фиат ее больше не делает. :(
Я к подержанным года так 1998-2000-го приглядывался :) Некоторые даже по очень привлекательным ценам из Европ привезти можно :)
Virtanen
27-10-2006, 18:47
Вот что-бы там не говорили.Но я для своей большой семьи присматриваю FIAT Multipla.
И дизайн интересный,и соотношение цены и качества,думаю оптимальное.
И по любому он окажется лучше Волги или жигулевской шестерки !
Вот что-бы там не говорили.Но я для своей большой семьи присматриваю FIAT Multipla.
И дизайн интересный,и соотношение цены и качества,думаю оптимальное.
И по любому он окажется лучше Волги или жигулевской шестерки !
Конечно же лучше и главное шоб авто новое было. Я вот до сих пор помню ощющение когда садушься в девственный салон,на спидометре всего 4км...эххххх понеслась
Вот что-бы там не говорили.Но я для своей большой семьи присматриваю ФИАТ Мултипла.
И дизайн интересный,и соотношение цены и качества,думаю оптимальное.
И по любому он окажется лучше Волги или жигулевской шестерки !Смотри неошебис в выборе,как спетс советую,ест опыт.
Ржунимагу
Машина в движении была, или на месте стояла, когда инциндент случился?
Ясен день В движении
Смотри неошебис в выборе,как спетс советую,ест опыт.
Nu konechno esli kak spec' togda da:)
Mozhet posovetuuesh chtonibud'? Ah stoi navernoe toyota Yaris:)
Nu konechno esli kak spec' togda da:)
Mozhet posovetuuesh chtonibud'? Ah stoi navernoe toyota Yaris:)LEXUS 400.
KALAMIES
29-10-2006, 14:59
LEXUS 400.
Сравнивать LEXUS и FIAT (или нечто другое подходящее по классу и цене FIATу) некорректно.
Две БОЛЬШИЕ разницы, ИМХО.
Nu konechno esli kak spec' togda da:)
Mozhet posovetuuesh chtonibud'? Ah stoi navernoe toyota Yaris:)
Брать надо машины только из стран с протестантским или буддийским вероисповеданием.Исключение только Опеля.
KALAMIES
29-10-2006, 15:15
Брать надо машины только из стран с протестантским или буддийским вероисповеданием.Исключение только Опеля.
А китайцы Хто по вероисповеданию, запамятовал я. :):):)
А китайцы Хто по вероисповеданию, запамятовал я. :):):)
А там несколько вер,такие как буддизм,даоизм,конфуцианская,ислам,христианство...Поэтому и качество неоднородное. ;) Еще вопросы будут?
KALAMIES
29-10-2006, 16:08
А там несколько вер,такие как буддизм,даоизм,конфуцианская,ислам,христианство...Поэтому и качество неоднородное. ;) Еще вопросы будут?
Нет, по теме автомобилей с неоднородным качеством вопросов точно больше не будет. :)
Сравнивать LEXUS и FIAT (или нечто другое подходящее по классу и цене FIATу) некорректно.
Две БОЛЬШИЕ разницы, ИМХО.Jos haluat viat,ostaa FIAT. U menja hot haltury budet pobolshe.
LEXUS 400.
Otstoi, za takie dengi luchshe bavarcev.
Virtanen
29-10-2006, 17:32
Jos haluat viat,ostaa FIAT. U menja hot haltury budet pobolshe.
ОК.Буду постоянным клиентом !
ОК.Буду постоянным клиентом !
U nego ix i tak mnogo, ne u vsex zhe toyotj;)
west_side
29-10-2006, 18:37
Virtanen
Фиат лучше не брать бэушный. Точнее лучше вообще никакой не брать :) Но на гарантии еще наверно терпимо.
Если есть деньги, то можно немцев брать, но опять же новых. Но не по той же причине что и фиат. Фиат если посыплется, то забадаешься менять. А на немце мелочь какая-нидудь умрёт, а новая деталь стоит не слабо.
Б/У - Япония,самый выгодный вариант.Нет немецкого комфорта, конечно, но тож не плохо. :)
KiDr
Кнопочка "транслит" рулит! ;)
Virtanen
Фиат лучше не брать бэушный. Точнее лучше вообще никакой не брать :) Но на гарантии еще наверно терпимо.
Если есть деньги, то можно немцев брать, но опять же новых. Но не по той же причине что и фиат. Фиат если посыплется, то забадаешься менять. А на немце мелочь какая-нидудь умрёт, а новая деталь стоит не слабо.
Б/У - Япония,самый выгодный вариант.Нет немецкого комфорта, конечно, но тож не плохо. :)
KiDr
Кнопочка "транслит" рулит! ;)
Nu tol'koe esli uzh ochen' starje secondhand.
ja ne umeu rulit' etoi knopochkoi;)
west_side
29-10-2006, 18:58
Никогда не поздно учиться. ;)
Ну, например, с 10 летнем японцем меньше проблем чем с роввесником немцем.
Моя точка зрения, никому ничего не навязываю.
Никогда не поздно учиться. ;)
Ну, например, с 10 летнем японцем меньше проблем чем с роввесником немцем.
Моя точка зрения, никому ничего не навязываю.
Я Postaraus:)
Никогда не поздно учиться. ;)
Ну, например, с 10 летнем японцем меньше проблем чем с роввесником немцем.
Моя точка зрения, никому ничего не навязываю.Сто правда, то правда!
Virtanen
29-10-2006, 19:18
Раз уж речь пошла о проблемах,то сообщу из своего опыта.
У меня были :
1.Мазда 323 1981 года.
2.Волво 460 1992 года.
3 Мазда 323 1987 года
4.Мазда 121 1991 года.
5.Мазда МХ5 1997 года.
6.Ситроен С3 2003 года.
7.Тойота Авенсис 1999 года.
8.Опель Корса 2000 года.
9.Фольксваген Шаран 1996 года.
10.Мицубиси Кольт 1996 года.
11.Тойота Королла 1994 года,езжу в настоящее время.
Так вот . Из всех этих машин самой проблематичной оказалась Волво 460 !
Ломалась постоянно.Самые проблемные места-электрика и подвеска передняя.
На второе место поставлю Тойоту Авенсис.Постоянно досаждали всякие мелочи.
То проводок отсоединится,то масло подтекать начнет,то механизм печки откажет.
Вроде и мелочи,а всеравно было неприятно.
Про остальные машины ничего подобного не скажу.Везде только колодки,масло,лампочки.
Но это мой личный опыт эксплуатации.Никому ничего не навязываю,и не буду утверждать,что вышеназванные модели самые хорошие и плохие.
Раз уж речь пошла о проблемах,то сообщу из своего опыта.
У меня были :
1.Мазда 323 1981 года.
2.Волво 460 1992 года.
3 Мазда 323 1987 года
4.Мазда 121 1991 года.
5.Мазда МХ5 1997 года.
6.Ситроен С3 2003 года.
7.Тойота Авенсис 1999 года.
8.Опель Корса 2000 года.
9.Фольксваген Шаран 1996 года.
10.Мицубиси Кольт 1996 года.
11.Тойота Королла 1994 года,езжу в настоящее время.
Так вот . Из всех этих машин самой проблематичной оказалась Волво 460 !
Ломалась постоянно.Самые проблемные места-электрика и подвеска передняя.
На второе место поставлю Тойоту Авенсис.Постоянно досаждали всякие мелочи.
То проводок отсоединится,то масло подтекать начнет,то механизм печки откажет.
Вроде и мелочи,а всеравно было неприятно.
Про остальные машины ничего подобного не скажу.Везде только колодки,масло,лампочки.
Но это мой личный опыт эксплуатации.Никому ничего не навязываю,и не буду утверждать,что вышеназванные модели самые хорошие и плохие.
Мх 5 должна бйла бйть интерестнои машинкои.
Virtanen
29-10-2006, 20:37
Мх 5 должна бйла бйть интерестнои машинкои.
Да,кабрио.
1.8,135 лошадок,7 сек.до сотни,серебристый металлик.Мечта моя,осуществившаяся,но не долго я радовался,пришлось продать.По семейным обстоятельствам.
Да,кабрио.
1.8,135 лошадок,7 сек.до сотни,серебристый металлик.Мечта моя,осуществившаяся,но не долго я радовался,пришлось продать.По семейным обстоятельствам.
Plus zadni privod krasota:) ja sovmestil semeinje nuzhdj i drive v octavia vrs, teper kazhdji den uljbka do ushei:)
Virtanen
29-10-2006, 21:25
Plus zadni privod krasota:) ja sovmestil semeinje nuzhdj i drive v octavia vrs, teper kazhdji den uljbka do ushei:)
Да,суперская машинка.Знаю.
Но нам такая не по карману к сожалению.
Да,суперская машинка.Знаю.
Но нам такая не по карману к сожалению.
Da k sozheleniu v fin cenj na mashinj do gluposti vjsokie!
Virtanen
29-10-2006, 21:45
Da k sozheleniu v fin cenj na mashinj do gluposti vjsokie!
Она и в России не дешева.
А у тебя она FARMARI ?
Она и в России не дешева.
А у тебя она FARMARI ?
Da, combi samji optimal'nji vjbor. A naschet cen, naprimer v germani ja bj mog sebe pozvolit za takie den'gi chtonibud' poluchshe. Derut s nas tut tri shkurj;)
Virtanen
29-10-2006, 22:18
Da, combi samji optimal'nji vjbor. A naschet cen, naprimer v germani ja bj mog sebe pozvolit za takie den'gi chtonibud' poluchshe. Derut s nas tut tri shkurj;)
А из Германии везти в Финку всё-таки невыгодно,как я уже понял ???
Ну попробовал бы после Короллы Альфу Ромео, вот тогда бы почуствовал, что значит информативный руль, настроенная подвеска и наслаждение от вождения.
Ё!
ПыСы: После твоей критики информативности рулевого управления у фиата, было забавно прочитать про Короллу ;)
Чего забавного? Королла далеко не идеал, но машина достаточно адекватная. Не должен быть руль совершенно невесомым, когда положение колес понимаешь по поведению машины, а не по характеру отдачи на руле.
[QUOTE=GET]Ну ездили бы на Королле, точно так же не было бы никаких нареканий.[/QUO
А зачем ездить на Королле если есть Авенсис?
Это ответ на реплику о том, что Авенсис выше классом, потому, возможно, и лучше. Я сказал, что Тойота в том же классе была бы все равно намного качественнее.
Oni v osnavnom i rasshitanj na gorod. Zhenshinam mjagkii rul' nravitsja. A esli govarit' o tochnost' upravlenija, i skorostnovo proxozhdenija povorotov tut i toyotj etim ne bleshut, krome sportivnjx modelei. Da i pravol'no mashina dolzhna delat' to dlja chego ona proektorovalas'. Xochesh skorosat' i tochnost' pokupai sootvetstvenuu mashinu.
Stilo Multiwagon на город рассчитан? Это большой универсал.
Конечно же лучше и главное шоб авто новое было. Я вот до сих пор помню ощющение когда садушься в девственный салон,на спидометре всего 4км...эххххх понеслась
И пластиком пахнет... Но вот почему новые Пежо так отвратительно воняют? Просто блевать хочется.
Otstoi, za takie dengi luchshe bavarcev.
Не люблю БМВ. Не моя машина. Если не японцы, то Ауди, Volvo, Volkswagen. Но не БМВ. Наверное, у меня руки, глаза и спина нестандартные, но мне неудобно в БМВ. Нет ощущения себя как дома.
Брать надо машины только из стран с протестантским или буддийским вероисповеданием.Исключение только Опеля.
Интересно... был у меня Опель, так вообще с ним проблем не было (ни одной поломки!) и техосмотры проходил на ура.
Никогда не поздно учиться. ;)
Ну, например, с 10 летнем японцем меньше проблем чем с роввесником немцем.
Моя точка зрения, никому ничего не навязываю.
Не знаю, не уверен. С Пассатами B3/B4 проблем вообще очень мало. Почти неубиваемая машина. Со всякими Ниссанами тех лет поболее заморочек будет.
Stilo Multiwagon на город рассчитан? Это большой универсал.
rech shla o Punto, pochitai.
[QUOTE=GET]Не люблю БМВ. Не моя машина. Если не японцы, то Ауди, Volvo, Volkswagen. Но не БМВ. Наверное, у меня руки, глаза и спина нестандартные, но мне неудобно в БМВ. Нет ощущения себя как дома.[/QUO
Nu v mashine tj sebja dolzhen chustvuvat' kak v mashine a ne doma:)
Интересно... был у меня Опель, так вообще с ним проблем не было (ни одной поломки!) и техосмотры проходил на ура.
Ja eto tozhe mogu pottverdit', u moix roditelei bjlo 4 raznjx opelja i tozhe vse oni bjli bezproblemnje!
Сто правда, то правда!
Вот классное видео которое отлично описйвает японскии автопром:
http://www.youtube.com/watch?v=6017CDZF0rw&mode=related&search=
Бредовое видео ИМХО. Так все за уши притянуто... Микра похожа на Мини... Чем? классом и 4 колесами? А Жук тоже похож на Мини? :)
В определенные годы была определенная мода на машины. Есть мода сейчас, есть мода будущего. Мы еще не видим машины, которые будут лет через 10, а основные концепции по облику машин уже зреют в умах дизайнеров. Просто они знают, куда движется рынок. Почему в этом видео посчитали, что японцы похожи на европейцев, а не наоборот? Китайцы и корейцы копируют машины, это правда. А японцы делают свои очень качественные и хорошие машины. Им не надо копировать европейцев.
Я могу сказать, что Карина Е ( внешность, созданная в 92 году) очень похода на Вектру или на Пассат 96 года. Кто у кого копирует - это вопрос :) Можно до хрипоты спорить. Все производители заимствуют у других наиболее удачные идеи. Только европейские и американские производители никак не могут скопировать качество :)
Господа !
Как вы относитесь к ФИАТу ?
Есть ли среди форумян эксплуататоры этого автомобиля ?
Настоящие или бывшие.
захотелось мне как то екзотики, купила Фиат...больше не хочу!
Бредовое видео ИМХО. Так все за уши притянуто... Микра похожа на Мини... Чем? классом и 4 колесами? А Жук тоже похож на Мини? :)
В определенные годы была определенная мода на машины. Есть мода сейчас, есть мода будущего. Мы еще не видим машины, которые будут лет через 10, а основные концепции по облику машин уже зреют в умах дизайнеров. Просто они знают, куда движется рынок. Почему в этом видео посчитали, что японцы похожи на европейцев, а не наоборот? Китайцы и корейцы копируют машины, это правда. А японцы делают свои очень качественные и хорошие машины. Им не надо копировать европейцев.
Я могу сказать, что Карина Е ( внешность, созданная в 92 году) очень похода на Вектру или на Пассат 96 года. Кто у кого копирует - это вопрос :) Можно до хрипоты спорить. Все производители заимствуют у других наиболее удачные идеи. Только европейские и американские производители никак не могут скопировать качество :)
Opjat' bred, eto uzhe fact a ne spekuljacija!
I ne nado otricat' eto video ono k sozheleniu dlja japonskogo avto proma ne edinstvinnoe.
konnec zvjazi:)
захотелось мне как то екзотики, купила Фиат...больше не хочу!
S kakix eto por fiat stal ekzotikoi:)
Elki-Palki
01-11-2006, 11:15
Пару лет назад, обратил внимание, что самая популяная модель такси в Милане - Фиат Мултипла.
Абсолютно замечательная машина по части вместительности и удобства салона. С надежностью, думаю у нее тоже все нормально должно быть, таксисты не брали бы машину, которая много ломается или быстро развалится. Жаль его в Финляндии не продают, даже если из Германии сюда ее завести, будет постоянная морока с запчастями.
Ё!
В 1996г мой отец купил Fiat Punto в автосалоне. Проблемы начались сразу же, коробка передач оказалось с заводским браком. В то лихолетие проблемы с автодилерами решались не так лихо как сейчас, но через полгода коробку ему поменяли. 7 лет он отъездил на нем, надо признать, без особо сильных проблем. В 2003г отец умер, и машина перешла мне. И вот тут началось самое интересное. Первая моя попытка завести чудо агрегат увенчалась треснувшим корпусом генератора. Через неделю стала гореть лампочка низкого давления масла на малых оборотах. В последствии выяснилось, что навернулся масляной насос. Однако вот беда, чертов насос вмонтирован в двигатель, и чтобы его менять нужно разбирать двигло. Стоимость самого насоса и работы по замене облегчила мой студенческий карман на какую-то тысячу баксов. Ладно, поменяли. Через месяц у меня пробило прокладку ГБЦ и это стало последней каплей. Я продал машинку в тот же день как получил формальное право на продажу. Потом я выяснил что за те же деньги, что я платил в месяц на ремонт этой корзины гаек, можно платить кредит за новую, итп.
Насчет запчастей. В местных питерских салонах фиатского барахла было уж совсем мало, все делали через заказ. Официальные фиатские запчасти дорогие. НО в европе полно производителей, которые делают "совместимые" деталяюшки. Для примера, в официальном сервисе за заднее стекло мне зарядили 400e, а вот на http://www.exist.ru я себе заказал за 75e. Короче говоря, в европе с фиатами проблем не будет.
Сухой остаток. Полное г. В европе фиаты всегда считались хуже даже опелей. Ни в коем случае не брать б\у.
С каких ето пор фиат стал екзотикои:)
с тех пор как приобрела Фиат Типо -89г...:lol:
Opjat' bred, eto uzhe fact a ne spekuljacija!
I ne nado otricat' eto video ono k sozheleniu dlja japonskogo avto proma ne edinstvinnoe.
konnec zvjazi:)
Видео притянутое за уши. Я могу точно так же сказать, что немцы копируют с японцев. Попробуй опровергни. Вообще, у тебя странная манера общения: " Я сказал, что это так, а все остальное бред сивой кобылы. Возражения не принимаются, конец связи". Ты автоэксперт? Очень хорошо знаешь историю всех машин и годы их выпусков? Твое мнение единственно правильное?
Видео притянутое за уши. Я могу точно так же сказать, что немцы копируют с японцев. Попробуй опровергни. Вообще, у тебя странная манера общения: " Я сказал, что это так, а все остальное бред сивой кобылы. Возражения не принимаются, конец связи". Ты автоэксперт? Очень хорошо знаешь историю всех машин и годы их выпусков? Твое мнение единственно правильное?
Da net ne ekspert prosto interesuus' i navernoe znau info o mnogix modeljai i ix godax vjpusta. Prosto eto fact chtobj podnjat' svou ekonomiku, tak zhe kak i auto industriuu kotorje bjli v plachevnom sostojanii posle voinj Japonija bjla vjnuzhdena vpitjvat' razrabotki zapada i delat' ix luchshe, eto istoricheskii fact pridumannji ne mnou. A voobshe ja s Jeremy soglasen to chto evropiiskii mashinj bolee jarkie i dushevnje kak vse evropiicj, zato japonskie ochen' pravel'nje kak i vse japonci:)
A voobshe video zdelano ochen' xorosho s podpitkoi intoricheskimi factami. Ja sovetuu posmotret' vse chasti tam ix 3 ili 4. Voobshe Jeremy Clarkson davol'no avtoretetnji ekspert auto indistrii, i kak tj zametil on ne ploxo otzjvaetsja o japonskom avtoprome no factj ostautsja factami. Esli tebja interesuut mashinj sovetuu posmotret' ego programj.
Вот не поленился нарйл пару статеи про Историу Японскои авто индустрии:
История Яп. Аут. Индустрии (http://mcel.pacificu.edu/as/students/jcars/history.html)
Второи линк (http://www.theautochannel.com/mania/industry.orig/history/chap16.html)
ето только то что я смог бйстро наити, а вообше можно наити много статеи и книг на ету тему. Вообше я не говору что япнские машинй плохие я просто говару что Японские Производители машин бйли вйнужденй копировать западнэ машинй когда индустрия зарождалась. Да и шас многие изпользуут итальянскии\западнэ дизанеровские студии для дизаина своих машин. А вообше машинй в наше время стали очень сильно походить друг на друга многие японские машинй можно спутать с западнйми да и наооборот:)
А насчет качества, она бйло исконно хорошее у японцев и превосходило заподнэ модели. Но сеичас большенство новйх моделеи хорошего качества и Японскии edge качества уже всо мее вйражен.
А вобше в наш век глоболизации скоро будет сложно провести линиу между японскими, неметскими, италянскими, ...етц производителями:)
линк (http://www.carlist.com/autonews/2005/autonews_149.html)
Почену я пйтаусь противостоять всем лубителям японского автопрома, только потому что я не лублу когда кричат что те или инэ брандй лучше. Я как человек увлекаушиися машинами лублу все машинй не смотря на странну производителя:)
Elki-Palki
02-11-2006, 10:43
Видео притянутое за уши. Я могу точно так же сказать, что немцы копируют с японцев. Попробуй опровергни. Вообще, у тебя странная манера общения: " Я сказал, что это так, а все остальное бред сивой кобылы. Возражения не принимаются, конец связи". Ты автоэксперт? Очень хорошо знаешь историю всех машин и годы их выпусков? Твое мнение единственно правильное?
Японцы не только копируют европейцев, но и переманивают европейских дизайнеров, и даже разрабатывают специально автомобили для европейского рынка.
Корейцы пошли по тому же пути.
По моему, Микра на Мини похожа очень мало, но экстерьер нового Сузуки Свифт с Мини просто слизан.
Ё!
А вот такои вот Фиат в доработке "Abarth" может бйть даже и не плох:)
А вот такои вот Фиат в доработке "Abarth" может бйть даже и не плох:)
Хде этот Фиат?
Хде этот Фиат?
vot (http://www.drive.ru/fiat/news/2006/10/26/97198/forma_i_soderzhanie.html)
.................................
Видео притянутое за уши. Я могу точно так же сказать, что немцы копируют с японцев. Попробуй опровергни. Вообще, у тебя странная манера общения: " Я сказал, что это так, а все остальное бред сивой кобылы. Возражения не принимаются, конец связи". Ты автоэксперт? Очень хорошо знаешь историю всех машин и годы их выпусков? Твое мнение единственно правильное?
Vot eshe pochitai eto opjat' ne moe mnenie:)
link (http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2006/10/10/88997.html)
Da net ne ekspert prosto interesuus' i navernoe znau info o mnogix modeljai i ix godax vjpusta. Prosto eto fact chtobj podnjat' svou ekonomiku, tak zhe kak i auto industriuu kotorje bjli v plachevnom sostojanii posle voinj Japonija bjla vjnuzhdena vpitjvat' razrabotki zapada i delat' ix luchshe, eto istoricheskii fact pridumannji ne mnou. A voobshe ja s Jeremy soglasen to chto evropiiskii mashinj bolee jarkie i dushevnje kak vse evropiicj, zato japonskie ochen' pravel'nje kak i vse japonci:)
A voobshe video zdelano ochen' xorosho s podpitkoi intoricheskimi factami. Ja sovetuu posmotret' vse chasti tam ix 3 ili 4. Voobshe Jeremy Clarkson davol'no avtoretetnji ekspert auto indistrii, i kak tj zametil on ne ploxo otzjvaetsja o japonskom avtoprome no factj ostautsja factami. Esli tebja interesuut mashinj sovetuu posmotret' ego programj.
Япония вкладывалась в технологии после войны, это правда. Оттуда и возникло японское экономическое чудо. Но мы говорит о машинах этак 90х годов. Они все еще экономику пытаются поднять? :)
Япония вкладывалась в технологии после войны, это правда. Оттуда и возникло японское экономическое чудо. Но мы говорит о машинах этак 90х годов. Они все еще экономику пытаются поднять? :)
Нет они все еше такие не интерестнje, за искничениех нескольких екземпяров:)
Вот не поленился нарйл пару статеи про Историу Японскои авто индустрии:
История Яп. Аут. Индустрии (http://mcel.pacificu.edu/as/students/jcars/history.html)
Второи линк (http://www.theautochannel.com/mania/industry.orig/history/chap16.html)
ето только то что я смог бйстро наити, а вообше можно наити много статеи и книг на ету тему. Вообше я не говору что япнские машинй плохие я просто говару что Японские Производители машин бйли вйнужденй копировать западнэ машинй когда индустрия зарождалась. Да и шас многие изпользуут итальянскии\западнэ дизанеровские студии для дизаина своих машин. А вообше машинй в наше время стали очень сильно походить друг на друга многие японские машинй можно спутать с западнйми да и наооборот:)
А насчет качества, она бйло исконно хорошее у японцев и превосходило заподнэ модели. Но сеичас большенство новйх моделеи хорошего качества и Японскии edge качества уже всо мее вйражен.
А вобше в наш век глоболизации скоро будет сложно провести линиу между японскими, неметскими, италянскими, ...етц производителями:)
линк (http://www.carlist.com/autonews/2005/autonews_149.html)
Почену я пйтаусь противостоять всем лубителям японского автопрома, только потому что я не лублу когда кричат что те или инэ брандй лучше. Я как человек увлекаушиися машинами лублу все машинй не смотря на странну производителя:)
Вот именно, когда индустрия зарождалась, кто-то был первопроходцем, а кто-то подтягивался. И было это в начале-середине прошлого века. Автомобили следуют моде и не могут быть совсем непохожими друг на друга. Про качество японцев не согласен. Я не вижу объективных данных, указывающих на то, что качество падает. Возможно, европейцы подтягиваются? :)
Вот именно, когда индустрия зарождалась, кто-то был первопроходцем, а кто-то подтягивался. И было это в начале-середине прошлого века. Автомобили следуют моде и не могут быть совсем непохожими друг на друга. Про качество японцев не согласен. Я не вижу объективных данных, указывающих на то, что качество падает. Возможно, европейцы подтягиваются? :)
Да качестно и не параед, но европиисй подтягиваутся и японija теряeт свое единственное приимушество.
Нифига не понял в этой кривизне.
Японские машины достаточно дешевые в обслуживании и надежные. Покажи мне дешевые в обслуживании и надежные немецкие машины. У меня самого был Пассат. Очень доволен им был. И снова мог бы купить Пассат или Гольф. Но платить БЕЗУМНЫЕ деньги за каждый мелочный ремонт и даже за ТО я не готов. Особенно если ремонт касается электроники. Там каждый мелкий датчик вроде АБС или SRS содержит в себе однокристаллку и регистрируется в системе. Нельзя просто купить другой и поставить, его еще привязать надо. А это можно сделать только при наличии соответствующего оборудования. Самое ужасное, что они ломаются не так редко, как хотелось бы. При таком раскладе я лучше Вольво куплю. Расход у японцев тоже ниже. Во всяком случае я не видел Гольфов с двигателем 1.6 и расходом меньше 8-8.5 по городу. Даже по трассе ближе к 8 получается почему-то. На авенсисе у меня по городу летом было 7.2, сейчас немного подрос. Лютой зимой 7.6 будет. Но то ж зимой. Покупка немца экономически не целесообразна для меня. Если у кого-то другой расклад, я рад за него. Я свой выбор на настоящий момент сделал исходя из того, что для меня важно. И пока этот выбор полностью себя оправдывает.
[QUOTE=GET]Нифига не понял в этой кривизне.
Японские машины достаточно дешевые в обслуживании и надежные. Покажи мне дешевые в обслуживании и надежные немецкие машины. У меня самого был Пассат. Очень доволен им был. И снова мог бы купить Пассат или Гольф. Но платить '
ja vse eto xorosho ponimau no u vsex svoi prioritevj, dlja menja vazhnee drugie factorj i naprimer ja gotov pereplatit' za udavolstrie upravleniem fizicheskim i duxovnjm;) vse mae mashimj bjli novje poetomu ot polomok ja ne stradal vse bjlo na garantii da i plomok bjlo ne mnogo.
a naschet ekonomii na mashine osobo ne s ekonomish, eto odno iz samjx xuchshix vlozhenii;)
a naschet ekonomii esli ezdit ekonomichno na moei njneshnei mashine ja ukladjvaus' v 9 litrov po gorodu, esli zhe ezdit' bjstro to okolo 12-15;) no za udavol'stvie nado platit'.
Riku rik
13-11-2006, 16:25
У меня кстати был фиат уно 90 года. Купил его в 99 году с пробегом 60 ткм, за два года накатал 90ткм. Потом я его разбил и он ушёл в лунастус. Очень жалко было машину. Проблем с ремонтом почти не было, поменял только подшипник колеса, лямбда-датчик и одну часть выхлопной трубы. Может мне повезло? Все говорили что фиат говно, а у меня машинка нормально ездила, без ремонтов
Lundqvist
13-03-2007, 23:50
А все-таки действительно,почему так финны любят фиат ?
В чем секрет его популярности ?
И почему его так не любят в России ?
А все-таки действительно,почему так финны любят фиат ?
В чем секрет его популярности ?
И почему его так не любят в России ?
Я так думаю:
1. В россии наелись фиатов под маркой ВАЗ.
2. Существенно разное качество дорог. Был как то тест Пунто, который от души прокатили по русским дорогам, я помню почитал, как под копирку с моего Типо списывали: те же грабли, только они поломали правый рычаг, а я левый.
3. Отсутствие популярности сказывается на вторичном рынке, поэтому продавать подержанный фиат придется в РФ довольно долго и дешево.
4. Мало машин-мало сервиса, мало сервиса-больше геморроя и хуже снабжние запчастями, да и относительно дороги.
А все-таки действительно,почему так финны любят фиат ?
В чем секрет его популярности ?
И почему его так не любят в России ?
Как будто сам не знаеш почему его любят в Финляндии:) Потомучто дешево.
Господа !
Как вы относитесь к ФИАТу ?
Есть ли среди форумян эксплуататоры этого автомобиля ?
Настоящие или бывшие.
Есть правило 4Ф - "нельзя покупать форд, фиат и фсе французские машины"
Доступная машина, не ждите от нее многого. Надежность невысокая. У меня были Лянчи и Альфы, вечный геммор. А это фактически родственники с Фиатами. В Фи вообще своя автокуьтура. В россии ФИАТ приличный чел не купит - облажались они тут. Да идизайн - Добло уродец, Мультипла тоже на любителя, короче - "униженные и оскорбленные", как говаривал наш начальник кузовни.
Господа !
Как вы относитесь к ФИАТу ?
Есть ли среди форумян эксплуататоры этого автомобиля ?
Настоящие или бывшие.
Есть правило 4Ф - "нельзя покупать форд, фиат и фсе французские машины"
Доступная машина, не ждите от нее многого. Надежность невысокая. У меня были Лянчи и Альфы, вечный геммор. А это фактически родственники с Фиатами. В Фи вообще своя автокуьтура. В россии ФИАТ приличный чел не купит - облажались они тут. Да идизайн - Добло уродец, Мультипла тоже на любителя, короче - "униженные и оскорбленные", как говаривал наш начальник кузовни.
Есть правило 4Ф - "нельзя покупать форд, фиат и фсе французские машины"
Доступная машина, не ждите от нее многого. Надежность невысокая. У меня были Лянчи и Альфы, вечный геммор. А это фактически родственники с Фиатами. В Фи вообще своя автокуьтура. В россии ФИАТ приличный чел не купит - облажались они тут. Да идизайн - Добло уродец, Мультипла тоже на любителя, короче - "униженные и оскорбленные", как говаривал наш начальник кузовни.
Ну так у нас (Россиян) содержавшихся в зоопарке долгое время вообше обостренная брендовая помешаность, доходяшая в некоротых случаях до маразма!:)
"""""Есть правило 4Ф - "нельзя покупать форд, фиат и фсе французские машины""""""
Про Fiat не знаю а вот Fordы не надо зазря забижать машины хорошие если водитель не ..........
за любой машиной уход нужен
P.S. Кстати Ferrari тоже на F...
"""""Есть правило 4Ф - "нельзя покупать форд, фиат и фсе французские машины""""""
Про Fiat не знаю а вот Fordы не надо зазря забижать машины хорошие если водитель не ..........
за любой машиной уход нужен
P.S. Кстати Ferrari тоже на F...
+1
Сам обожаю свой Мондео за управляемость, комфорт нравится. Шумноват малек.
Lundqvist
14-03-2007, 21:07
Как будто сам не знаеш почему его любят в Финляндии:) Потомучто дешево.
Ну не знаю.Корейцы есть и подешевле.Однако фиатов больше.Может как раз они и славятся надежностью и долговечностью.Гуляя с ребенком специально прошелся по окрестным дворам.Насчитал 24 фиата из них 17 древних моделей с 70-х до середины 80-х.Было бы барахло,то они уже давно бы валялись в металлоломе.А так смотрю бегают...
Моторы ,обращаю внимание-не дымят...
Значит всетаки надежная и выносливая машинка !
pofigist
14-03-2007, 21:16
Lundqvist
Совсем не факт. На нормальной машине етих годов уже от 300 000 км пробега и более. А на унах и прочих помойках 100-150 000. А часто и до стольника может быть. Запчасти дешевые, ремонт не дорогой.
Лундqвист
Совсем не факт. На нормальной машине етих годов уже от 300 000 км пробега и более. А на унах и прочих помойках 100-150 000. А часто и до стольника может быть. Запчасти дешевые, ремонт не дорогой.
Нормальная ето какая:)?
Ну не знаю.Корейцы есть и подешевле.Однако фиатов больше.Может как раз они и славятся надежностью и долговечностью.Гуляя с ребенком специально прошелся по окрестным дворам.Насчитал 24 фиата из них 17 древних моделей с 70-х до середины 80-х.Было бы барахло,то они уже давно бы валялись в металлоломе.А так смотрю бегают...
Моторы ,обращаю внимание-не дымят...
Значит всетаки надежная и выносливая машинка !
Кореицев всеж пока побаеваются покупать, хотя с каждйм днем их все больше и больше в Фин. Здесь в Фин цена играет огромное значение:)
pofigist
15-03-2007, 10:50
KIDr
Японская, возможно немецкая, правда в последнее время у них качество ухудшилось
Lundqvist
Совсем не факт. На нормальной машине етих годов уже от 300 000 км пробега и более. А на унах и прочих помойках 100-150 000. А часто и до стольника может быть. Запчасти дешевые, ремонт не дорогой.
da soglasen.passati,mersi,toyta ....s bolshim probegom,a fiati net.navernoe vladeltsi powilie liudi v bolshinstve,ili nachinauchie.
Lundqvist
15-03-2007, 10:52
А что лучше взат ?
Тоёта Ярис 2002 или Фиат Пунто 2004 ?
pofigist
15-03-2007, 10:54
Lundqvist
Конечно Ярис. Хотя лучше все таки Короллу
Кореицев всеж пока побаеваются покупать, хотя с каждйм днем их все больше и больше в Фин. Здесь в Фин цена играет огромное значение:)
oni i kachestvo podnimaut. mne dawe samomu ponravilas kia-ceed,pishut bolshoi proriv.
pofigist
15-03-2007, 10:56
kkk
если смотреть обьем движка и кол-во лошадок, то точно прорыв.
Lundqvist
15-03-2007, 10:58
Лундqвист
Конечно Ярис. Хотя лучше все таки Короллу
Толко у Яриса пробег 280000 а у Пунто 128000....
Всеравно лучше Ярис ????
pofigist
15-03-2007, 11:04
Lundqvist
Любую машину можно убить за любой пробег. Но если взять за стартовые данные, что обе машины использовались хорошо, то я бы все равно взял Ярис. Хотя для машины с таким маленким движком конец уже не далеко. А Фиат я вообще не могу рассматривать как вариант. Такая машина непредсказуема. Тем более как то не корректно сравнивать машины с такой разницей в пробеге
КИДр
Японская, возможно немецкая, правда в последнее время у них качество ухудшилось:) Улыбнул:)
Лундqвист
Конечно Ярис. Хотя лучше все таки Короллу
Мне кажется лучше не Тоёту:)
Lundqvist
15-03-2007, 12:01
Извинаюс.У Яриса 180000 !
Продают за 8000 и голая.
А Фиат за 7000 с кондизеонером,електропакет,абс;есп;кожа;литые диски 15...
pofigist
15-03-2007, 12:01
KIDr
А какое ваше мнение?
КИДр
А какое ваше мнение?
Вот иманно что мое мнение, я его пйтаюсь не навязйвать. Просто вй все время пропихиваете Тоётй, для меня она совершенно не интерестя как в управляемости так и в десине.
Riku rik
15-03-2007, 12:04
Извинаюс.У Яриса 180000 !
Продают за 8000 и голая.
А Фиат за 7000 с кондизеонером,електропакет,абс;есп;кожа;литые диски 15...
Лучше фиат, чем ярис с таким пробегом
pofigist
15-03-2007, 12:08
KIDr
Ваши требование к машине не много отличаются от требований обычного пользователя. Вы более продвинуты так скзазать. Простому человеку важнее надежность, долговечность, дешевизна в использовании и т.д. Ето все относится к Тoyota, Nissan, Mazda i t.d.
pofigist
15-03-2007, 12:15
Lundqvist
Я работал в автосервисе, много знакомых в других мастерских и сервисах. Везде слово Фиат было ругательным.
Хотя, конечно каждому свое.
КИДр
Ваши требование к машине не много отличаются от требований обычного пользователя. Вы более продвинуты так скзазать. Простому человеку важнее надежность, долговечность, дешевизна в использовании и т.д. Ето все относится к Тоёта, Ниссан, Мазда и т.д.
Да нет ето все относится к сильно подерженным машинам!
Riku rik
15-03-2007, 13:17
Lundqvist
Я работал в автосервисе, много знакомых в других мастерских и сервисах. Везде слово Фиат было ругательным.
Хотя, конечно каждому свое.
Могу подтвердить, фиат совершенно не ремонтнопригодный, как будто одноразовый. Меняли ремень и что бы до него добраться нужно было разобрать пол двигателя, снимать колесо, обшивку под колесом, разные пластиковые листы итд. Вообщем мини капиталка. Когда начали все собирать один болт треснул и остался в блоке. Как мы его потом высверливали и новую резьбу вкручивали...стоял мат перемат.
Фиат хорош только до 100ткм, потом лучше избавляться. Но у меня от фиата только хорошие воспоминания за 2 года менял только часть выхлопной трубы и подшипник колеса, пробег за 2 года 90ткм.
kkk
если смотреть обьем движка и кол-во лошадок, то точно прорыв.
ne tolko,bolshoi salon,n mne nravisy vneshne.tsena tolko ploxo,pochti kak u konkurentnish brendov.
Lundqvist
Я работал в автосервисе, много знакомых в других мастерских и сервисах. Везде слово Фиат было ругательным.
Хотя, конечно каждому свое.
vremy bewit,poyvlyiutsy novie modeli.mowet i xoroshego dobavlyetsy
pofigist
15-03-2007, 15:54
kkk
Я то не против, но у меня лично никакого доверия к Фиату нет
FINOCHKA
15-03-2007, 16:12
Так!!! Спокойно!!! :)
Фиаты - чудные небольшие машинки!!!! :)
ккк
Я то не против, но у меня лично никакого доверия к Фиату нет
Ну так ето только твои проблемы, согласись:)?
Lundqvist
15-03-2007, 20:31
И все-таки неужели только цена является причиной популярности фиата в Финляндии ?
И все-таки неужели только цена является причиной популярности фиата в Финляндии ?
ну почему же тй решил что он так уж популярен, просто в фин много относительно дешевйх машин, и по моему фиат не самая уж популярлая марка тут:)
Lundqvist
15-03-2007, 20:50
ну почему же тй решил что он так уж популярен, просто в фин много относительно дешевйх машин, и по моему фиат не самая уж популярлая марка тут:)
Почему ???
Да потому что полно их тут.Каждая десятая машина наверное,не меньше...
Да и по сайту продаж бу судить.Посмотрите сколько их в России продают и сколько в Финляндии !
Могу подтвердить, фиат совершенно не ремонтнопригодный, как будто одноразовый. Меняли ремень и что бы до него добраться нужно было разобрать пол двигателя, снимать колесо, обшивку под колесом, разные пластиковые листы итд. Вообщем мини капиталка. Когда начали все собирать один болт треснул и остался в блоке. Как мы его потом высверливали и новую резьбу вкручивали...стоял мат перемат.
Фиат хорош только до 100ткм, потом лучше избавляться. Но у меня от фиата только хорошие воспоминания за 2 года менял только часть выхлопной трубы и подшипник колеса, пробег за 2 года 90ткм....ну ни Фиат,но на данныи момент пробег 660.000км,и досих пор все родное, 14лет!!!
...ну ни Фиат,но на данныи момент пробег 660.000км,и досих пор все родное, 14лет!!!
Вы говорите, говорите, да не заговаривайтесь. Что значит все родное? Даже амортизаторы не менялись? Все подшипники и сальники 660000 отходили? Подвеска? Нет такой машины у которой за такой пробег все родное.
Почему ???
Да потому что полно их тут.Каждая десятая машина наверное,не меньше...
Да и по сайту продаж бу судить.Посмотрите сколько их в России продают и сколько в Финляндии !
наверное их здесь много,т.к. дороги лучше,расходники,з.ч.,сервис и они дольше живут. плюс цены на них низкие,наверное и запчасти тоже,не знаю,вообщем доступные как жигули.а в спб мне один ремонтник говорил,что нет ни одного официального сервиса для фиата,говорил год назад,м.б. нахонец появился :)
Lundqvist
16-03-2007, 00:01
Вот он,красавец !
Ну как такое чудо не купить ???
Вот он,красавец !
Ну как такое чудо не купить ???
Да уж а в исполнении Абартф вообше класс. Мне кажется пора фиату предлагать Абартх модели пунто, был бы хорошйи конкурент хот хатчам:)
[russian.fi, 2002-2014]