View Full Version : Секреты парковки?
Расскажите пож-та кто как паркуется?
Не привык к правому переднему углу и еще нен чувствую его и поэтому все время жмусь к левому где вижу габариты.Получается справа гектар места а слева дверь не открыть.
Я конечно самоварище еще тот но был бы рад услышать полезные да наверное и не только мне советы.
Существуют ли какие-то обалденные действия ?
Например
1.Шаг первый-делай то-...
2.Шаг второй-....
и т.д.
Расскажите пож-та кто как паркуется?
Не привык к правому переднему углу и еще нен чувствую его и поэтому все время жмусь к левому где вижу габариты.Получается справа гектар места а слева дверь не открыть.
Я конечно самоварище еще тот но был бы рад услышать полезные да наверное и не только мне советы.
Существуют ли какие-то обалденные действия ?
Например
1.Шаг первый-делай то-...
2.Шаг второй-....
и т.д.
К сожалению, паркуюсь на ошупь :(. На русских курсах как-то не учили парковаться :(, совсем. Зато денежку брали исправно :).
FINOCHKA
01-11-2006, 09:57
тоже самое и у меня!!!! :(
Назад паркуюсь по зекралам.
я паркуюсь так:
встаю так чтоб мой зад и зад машины справа были на одном уровне.
потом я начинаю задний ход руль вправо до тех пор пока не увижу в зеркало левого вида левую фару задней машины (то есть половину ее переда)
как только вижу пол-машины, руль влево- выравниваюсь на заднем ходу.
если много места еще на первой немножко вперед чтоб потом задний ход дать на выезде.
всегда получается если дорогая прямая, на спиралях можно и ударить, но тогда скорость просто до минимума снизь.
я паркуюсь так:
встаю так чтоб мой зад и зад машины справа были на одном уровне.
потом я начинаю задний ход руль вправо до тех пор пока не увижу в зеркало левого вида левую фару задней машины (то есть половину ее переда)
как только вижу пол-машины, руль влево- выравниваюсь на заднем ходу.
если много места еще на первой немножко вперед чтоб потом задний ход дать на выезде.
всегда получается если дорогая прямая, на спиралях можно и ударить, но тогда скорость просто до минимума снизь.
Ну нельзя же так, утром людей из рабочего состояня выводить! Теперь весь день придется смеятя:)))))))) "встаю так чтоб мой зад..." :))))))))))))))
Da uzh posle takix postov strashno mashiinu na parkovke ostavljat':)
Da uzh posle takix postov strashno mashiinu na parkovke ostavljat':)
ну я не думаю, что зад прекрасной Бэт может сильно покорежить твою тачку
Nefertiti
01-11-2006, 11:11
http://go-red.co.uk/game/cargame_v8_red.swf
для профессионалов парковщиков :)
ну я не думаю, что зад прекрасной Бэт может сильно покорежить твою тачку
А я всегда передом паркуюсь. Ориентируясь на зад.
я паркуюсь так:
встаю так чтоб мой зад и зад машины справа были на одном уровне.
потом я начинаю задний ход руль вправо до тех пор пока не увижу в зеркало левого вида левую фару задней машины (то есть половину ее переда)
как только вижу пол-машины, руль влево- выравниваюсь на заднем ходу.
если много места еще на первой немножко вперед чтоб потом задний ход дать на выезде.
всегда получается если дорогая прямая, на спиралях можно и ударить, но тогда скорость просто до минимума снизь.
Ух ты, ты паркуешься так же, как в учебнике написано:) Ты просто гений парковки! :)
Чухна уточни на чей зад ориентир берешь?Я имею ввиду машин,или свой,или еше чей.
Чухна уточни на чей зад ориентир берешь?Я имею ввиду машин,или свой,или еше чей.
Свой-то мне зачем? И чем лучше зад, тем плотней пытаюсь прижаться.
А если поцарапаешь краску,не боишься штрафов,или рукоприкладства от хозяина машинки?
А если поцарапаешь краску,не боишься штрафов,или рукоприкладства от хозяина машинки?
Ну, рукоприкладства боюсь только хозяйки зада, а не хозяина машины. А царапали пока только меня.
А вообще-то я не читал учебников по парковке, все как-то на глаз и вполне успешно.
leijona3
01-11-2006, 11:52
http://go-red.co.uk/game/cargame_v8_red.swf
для профессионалов парковщиков :)
Инересная игра,но там как-будто тормоза нет-нереально как-то.
А я всегда передом паркуюсь. Ориентируясь на зад.
Так задом гораздо проще (на обочину, если) :) А вообще автор не уточнил какая именно парковка имеется ввиду - многие сразу подумали, что на обочине, но простите, цитирую автора:
"Получается справа гектар места а слева дверь не открыть." Как по-вашему припарковавшись на обочине, может получится, что СЛЕВА ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫТЬ? :)
А если на обочину, то Бэт примерно все правильно описала, только, по-моему, местами спутав право и лево :) (кстати, ФИННЫ этому тоже почему-то не учат?! Видать потому что у них площадку сдавать не надо. В Эстонии учат.). Вообщем "принцип Бэт", кратце должен быть таков:
1) Задницы вашей и передней машины на ровне или ваша чуть впереди, между машинами не менее полуметра(!) и сдаете назад.
2) Увидев в правом зеркале левую фару задней машины выворачиваете руль вправо, так чтоб машина развернулась на 45 градусов к обочине. И таким образом гарантированно заезжаете в просвет.
Elki-Palki
01-11-2006, 12:03
Беру и паркуюсь.
Сложно бывает, когда поблизости все места парковки заняты.
Ё!
че всем завидно стало как я красиво паркуюсь, да?
на самом деле моя масынка счас болеет, у нее сломался глазик и нужны зимние сапожки...:(
А если на обочину, то Бэт примерно все правильно описала, только, по-моему, местами спутав право и лево :) (кстати, ФИННЫ этому тоже почему-то не учат?! Видать потому что у них площадку сдавать не надо. В Эстонии учат.). Вообщем "принцип Бэт", кратце должен быть таков:
1) Задницы вашей и передней машины на ровне или ваша чуть впереди, между машинами не менее полуметра(!) и сдаете назад.
2) Увидев в правом зеркале левую фару задней машины выворачиваете руль вправо, так чтоб машина развернулась на 45 градусов к обочине. И таким образом гарантированно заезжаете в просвет.
ты что, в Лондоне живешь?
если парковаться в Хельсинки с правым движением на двусторонней улице, то задний ход надо давать вправо, пардон, а то ты так дорогу перегородишь, что парковаться уже точно не надо будет.
Elki-Palki
01-11-2006, 12:09
Бет, производители гламурных машин, уже разработали специальную автоматичксую систему парковки. Подъезжаешь к месту парковки, включаешь эту автоматическую систему, и она сама паркует машину. Чтобы время не пропадало зря, пока машинка паркуется, можно припудрить носик или подвести губки. :)
Остается только самой выключить моторчик и открыть дверцу
Ё!
Так задом гораздо проще (на обочину, если)
Я так понял, что вопрос скорее про стоянку. :)
Задом не столько проще, сколько это единственный "разовый" способ парковки на обочине в условиях тесноты. А так по ситуации и если позволяет место можно и передом припарковаться, и с заездом на тротуар и пр.
Лично меня не столько те, кто долго и неуклюже паркуется достают, сколько те, кто по-хамски паркуется вкривь и вкось.
че всем завидно стало как я красиво паркуюсь, да?
на самом деле моя масынка счас болеет, у нее сломался глазик и нужны зимние сапожки...:(
Я ж предлагал свою помощь!
Бет, производители гламурных машин, уже разработали специальную автоматичксую систему парковки. Подъезжаешь к месту парковки, включаешь эту автоматическую систему, и она сама паркует машину. Чтобы время не пропадало зря, пока машинка паркуется, можно припудрить носик или подвести губки. :)
Остается только самой выключить моторчик и открыть дверцу
Ё!
я не хочу такую машинку, мне нужна только моя машинка. а автоматика меня не интересует. я например люблю переключать передачи, в этом что-то есть...
я так поняла что автор спрашивал про карманную парковку- она же самая сложная. а на пустом поле припарковаться ума не надо.
Я ж предлагал свою помощь!
ну ты потом сбежал от меня куда-то там в дамский клуб.
ты что, в Лондоне живешь?
если парковаться в Хельсинки с правым движением на двусторонней улице, то задний ход надо давать вправо, пардон, а то ты так дорогу перегородишь, что парковаться уже точно не надо будет.
Мы перепутали фазы парковки друг у друга :) Я про фазу только заворота на обочину, когда вся машина еще на проезжей части, а вы уже про выравнивание, когда машина уже залезла в просвет :D Отсюда и недопонимание :D Вообщем, мне почему-то важнее определить момент когда надо начинать заворачивать и я описал его, когда вы тут же начинаете заруливать вправо особо об этом не беспокоясь, а потом уже по зеркалам ровняетесь :) А у меня наоборот - я еще на проезжей части ищу по зеркалам такой момент, что после развернувшись на 45 градусов, гарантировано РОВНО заеду в просвет, а уж выровняться там, если что чуток не ровно, по-моему, труда не представляет, хотя "по учебнику" дальше все как вы описали - уже в левое зеркало надо выискивать какой-то там угол машины и прочее, но у меня эта фаза уже автоматически проходит и в левое зеркало я не выискиваю углы и уже подзабыл какие именно там искать надо :D
ну ты потом сбежал от меня куда-то там в дамский клуб.
Разве?! Впрочем предложение в силе.
Impovsky
01-11-2006, 12:22
я не хочу такую машинку, мне нужна только моя машинка. а автоматика меня не интересует. я например люблю переключать передачи, в этом что-то есть...
Берешь в руку - чуешь весч! :)
Elki-Palki
01-11-2006, 12:22
я не хочу такую машинку, мне нужна только моя машинка. а автоматика меня не интересует. я например люблю переключать передачи, в этом что-то есть...
Если нравится, можешь все сама, а если, например, надо припудриться, то тогда можно включить автомат :) http://www.leftlanenews.com/2006/09/25/video-lexus-automatic-parking-tested-on-live-tv/
Придумали бы еще машине такую систему, которой говоришь: поменять машине зимние сапожки, а она сама поехала и поменяла :)
Ё!
Оффтоп: Глазик у машинки чего сломался? Парковалась? :)
Impovsky
01-11-2006, 12:24
Странное дело, я заметил что запарковать седан легче чем хетчбек. Не смотря что хетч немного короче.
leijona3
01-11-2006, 12:25
я так поняла что автор спрашивал про карманную парковку- она же самая сложная.
На которую я до сих пор ещё не решилась попробовать...
У меня ,прямо,страх нападает когда нужно парковаться и всегда с запасом расстояние остается до другой машины:не мешало бы тутка приобрести.Во всем нужна тренировка.
Elki-Palki
01-11-2006, 12:28
Странное дело, я заметил что запарковать седан легче чем хетчбек. Не смотря что хетч немного короче.
Тяжелее всего парковать грузовик с прицепом, особенно в карман, на горке и в гололед,
Ё!
1) Задницы вашей и передней машины на ровне или ваша чуть впереди, между машинами не менее полуметра(!) и сдаете назад.
2) Увидев в правом зеркале левую фару задней машины выворачиваете руль вправо, так чтоб машина развернулась на 45 градусов к обочине. И таким образом гарантированно заезжаете в просвет.
учат здесь так...Во всяком случае меня так и учили
Тяжелее всего парковать грузовик с прицепом, особенно в карман, на горке и в гололед,
Ё!
Мне не доверяли. Всегда с уважением наблюдал как эти "треки" лихо подруливают на загрузку.
Сам только с прицепом маневрировал, тоже не сразу стало получаться.
Если нравится, можешь все сама, а если, например, надо припудриться, то тогда можно включить автомат :) http://www.leftlanenews.com/2006/09/25/video-lexus-automatic-parking-tested-on-live-tv/
Придумали бы еще машине такую систему, которой говоришь: поменять машине зимние сапожки, а она сама поехала и поменяла :)
Ё!
Оффтоп: Глазик у машинки чего сломался? Парковалась? :)
спасибо за понимание! глазик сломался потому что лампочка перегорела, я бы не посмела!
Странное дело, я заметил что запарковать седан легче чем хетчбек. Не смотря что хетч немного короче.
потому что не просматривается так хорошо через весь кузов поэтому и сложнее
На которую я до сих пор ещё не решилась попробовать...
У меня ,прямо,страх нападает когда нужно парковаться и всегда с запасом расстояние остается до другой машины:не мешало бы тутка приобрести.Во всем нужна тренировка.
у меня коллега итальянец он нас так учил парковаться - все на оооооочень низкой скорости поэтому касание будет ощутимым но незаметным визуально, то есть ты фактически толкаешь машину рядом но без потерь.
Тяжелее всего парковать грузовик с прицепом, особенно в карман, на горке и в гололед,
Ё!
а мы когда переезжали то парковали прицеп так что разбили все окна подвала дома.
короче мы разворачивали этот прицеп машиной но он не разворачивался тогда мы его отцепили и руками разворачивать стали, но было скользко и он вмазался в окна подвала - причем во все по очереди.
Elki-Palki
01-11-2006, 14:58
а мы когда переезжали то парковали прицеп так что разбили все окна подвала дома.
короче мы разворачивали этот прицеп машиной но он не разворачивался тогда мы его отцепили и руками разворачивать стали, но было скользко и он вмазался в окна подвала - причем во все по очереди.
Не повезло вам с окнами.
У грузовиков такие прицепы, что когда отцепишь, руками не развернешь, даже не приподнимешь. Нужно лебедкой или трактором.
С прицепами без опыта сложно ездить, но приловчившись можно. Водилы профессионалы катаются, даже голову не разворачивают, только в зеркальца смотрят.
Им вообще гову разворачивать смысла нету, потому что там они не увидят куда едут. Обычно у них там картинки с голыми тетками висят.
Ё!
Не повезло вам с окнами.
У грузовиков такие прицепы, что когда отцепишь, руками не развернешь, даже не приподнимешь. Нужно лебедкой или трактором.
С прицепами без опыта сложно ездить, но приловчившись можно. Водилы профессионалы катаются, даже голову не разворачивают, только в зеркальца смотрят.
Им вообще гову разворачивать смысла нету, потому что там они не увидят куда едут. Обычно у них там картинки с голыми тетками висят.
Ё!
не я не про такую большую машинку писала. прицепчик такой маленький, его можно руками, но только не моими и не в гололед и не не под горку. но это было круто, жаль я не успела снять на телефон, растерялась когда окна начали сноситься одно за другим.
а еще когда мы с этим прицепом ехали мы на светофоре хотели затормозить, но не получилось, пришлось перестраиваться в другой ряд в срочном порядке, не глядя. там все бибикали и пальцы показывали и вообще мы с этим прицепом конечно очень интересно развлеклись в тот день.
не я не про такую большую машинку писала. прицепчик такой маленький, его можно руками, но только не моими и не в гололед и не не под горку. но это было круто, жаль я не успела снять на телефон, растерялась когда окна начали сноситься одно за другим.
а еще когда мы с этим прицепом ехали мы на светофоре хотели затормозить, но не получилось, пришлось перестраиваться в другой ряд в срочном порядке, не глядя. там все бибикали и пальцы показывали и вообще мы с этим прицепом конечно очень интересно развлеклись в тот день.
Ой, еду я однажды спокойно в своем ряду, а тут какие-то с прицепом....
А если на обочину, то Бэт примерно все правильно описала, только, по-моему, местами спутав право и лево :) (кстати, ФИННЫ этому тоже почему-то не учат?! Видать потому что у них площадку сдавать не надо.
Меня учили. Сказали, что на тесте сейчас это не всегда, но заставляют делать.
Спасибо большое Бет!
Только маневры твоего зада дали мне ясное представление как нужно делать и что -при парковке.Достаточно понятно кратко и с юмором.
Я на полном серьезе!
Вообще я описал ситуацию на обычной стоянке между двумя машинами уже стоящими там и одна из них допустим правая очень длинная.
Вот есть еще вопросы.
1.Кто нибудь паркуется в описанной ситуации с первого раза и с одинаковым расстоянием к стоящим по бокам машинам?Обычно сколько движений?
2.Ситуация.Крутющий бугор.На самом верху светофор.Красный свет.Останавливаюсь.Ужас!!!
(Сзади стоящие просто еще не знают что я чайник и подпирают прям ....)
Кто как трогается дальше на зеленый?
С помощью ручника или без него?
(Честно скажу- жалею что тут нет буквы ..У.. и приходится представлять что сзади никого нет.Пока получается).
А как знающие поступают?
1.Кто нибудь паркуется в описанной ситуации с первого раза и с одинаковым расстоянием к стоящим по бокам машинам?Обычно сколько движений?
Все придет со временем не торапись научишся.
2.Ситуация.Крутющий бугор.На самом верху светофор.Красный свет.Останавливаюсь.Ужас!!!
Ни каково ужаса, сначала попробуи с ручником - даеш газку чуть чуть медленно отпускаеш сцепление и как почуствуеш что машина пошла вперед иотпускаеш ручник.
Или вот так держуш тормаз наченаеш отпускать сцепление как почуспвуеш что машина пошла отпускаеш тормаз и на газ и полетел:)
А вообше через превикнеш и думать не будеш.
если большой бугор то стартануть помогает газ. :)
сцепление отпускаешь медленно, потом чуть больше газа.
просто в каждом авто индивидуальное сцепление и нужно почувствовать. ты привыкнешь к своему сцеплению и вопросов больше не будет. у всех начинающих с этим проблемы, у меня тоже было.
http://img527.imageshack.us/img527/1089/fdnjgfhrjdrfba4.png если большой бугор то стартануть помогает газ. :)
сцепление отпускаешь медленно, потом чуть больше газа.
просто в каждом авто индивидуальное сцепление и нужно почувствовать. ты привыкнешь к своему сцеплению и вопросов больше не будет. у всех начинающих с этим проблемы, у меня тоже было.
Конечно привыкну но сейчас еще у меня и сзади подпирающих тоже волосы встают дыбом когда сцепление плохо отпускается и газ вовремя не поступает!!!
Пару фоток о парковке.!!!
Вот как они так смогли?
[http://img527.imageshack.us/img527/1089/fdnjgfhrjdrfba4.png[/CODE] [HTML]
Mondevod
08-11-2006, 19:35
Конечно привыкну но сейчас еще у меня и сзади подпирающих тоже волосы встают дыбом когда сцепление плохо отпускается и газ вовремя не поступает!!!
Пару фоток о парковке.!!!
Вот как они так смогли?
[http://img527.imageshack.us/img527/1089/fdnjgfhrjdrfba4.png[/CODE] [HTML]
во круто! это где? Я тоже так хочу.
опускаешь зеркала вниз и смотришь по линиям, если они видны ;) это если парковка обычная, а не у обочины.
а если у обочины, то угол между припаркованной спереди машиной и паркуемоей должен быть 45 градусов и нужно хорошо ощущать габариты машины.:)
2.Ситуация.Крутющий бугор.На самом верху светофор.Красный свет.Останавливаюсь.Ужас!!!
(Сзади стоящие просто еще не знают что я чайник и подпирают прям ....)
Кто как трогается дальше на зеленый?
С помощью ручника или без него?
(Честно скажу- жалею что тут нет буквы ..У.. и приходится представлять что сзади никого нет.Пока получается).
А как знающие поступают?
Это проходит примерно через год вождения-помню в моей автошколе(тутошней финской) трогаться с крутого подъёма при помощи ручника учли уже на 2ом занятии по автовождению. Хотя скажу чесно до сих пор не люблю когда меня целует кто-нит в попу и сам всегда держу дистанцию на крутых перекрёстках-а вот заезд на крышу парковок до сих пор заставляет колотиться сердце-обычно это очень крутой и очень узких тунель и например в час пик ты туда заварачиваешь а за тобой прям впритык сзади куча мала-у меня в этот момент чуство как у космонавта:проскочу на верху или нет?!-так как там наверху всегда кто-нить лезет не дождавшись пока ты въедешь. У меня много раз проис ходила ситуация когда чел видит что поднимается авто но всё-равно решает спустится,выезжает мне прям в лоб и мы застряём в этом тунеле всем табуном. И слушайте такие козлы и козлихи попадаются шо фиг дадут назад-нее они тупо сидят и ждут,а чё ждать-то когда мне назад не выехать так как за мной народу тьма! тут приходится бибикать и опустив окно орать матом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня много раз проис ходила ситуация когда чел видит что поднимается авто но всё-равно решает спустится,выезжает мне прям в лоб и мы застряём в этом тунеле всем табуном. !
не фантазируй, так не бывает
[russian.fi, 2002-2014]