PDA

View Full Version : Посоветуйте (cадится аккумулятор)


Jungalist
19-01-2004, 16:19
Кто может знает что за хрень творится с моей машиной...
Я поставил новый генератор и новый акамулятор, но почему то за ночь акамулятор полностью разряжается! Кто может подсказать в чем проблема.

Chuhna
19-01-2004, 16:31
Зарядить новый по-полной не поленился?

Giomen
19-01-2004, 16:49
Первоначальное сообщение от Jungalist
Кто может знает что за хрень творится с моей машиной...
Я поставил новый генератор и новый акамулятор, но почему то за ночь акамулятор полностью разряжается! Кто может подсказать в чем проблема.

Нынешние генераторы далеко ушли от просто динамо-машин. В них обычно ставят регуляторы напряжения. Скорее всего в новом генераторе другая схема подкдлючения или неправильно подсоединили его. May be!

GET
19-01-2004, 16:56
Ili v nem odin iz diodov probit.
Rele-reguljator otvechaet vsego lish' za tok obmotki vozbuzhdenija (rotor). A naprjazhenie vyrabatyvaetsja neposredstvenno na statore. Tam obychno stoit diodnaja sborka (6 diodov, tak kak generator trehfaznyj) dlja vyprjamlenija naprjazhenija. Esli odin iz etih diodov probit, to pojavljaetsja utechka. Zalezt' by oscillografom v bortovuju set'... :)
Anyway, dazhe esli i ne generator, to vse ravno gde-to est' potrebitel' v bortovoj seti, prichem dostatochno moschnyj. Vzjat' tester v ruki i posmotret', gde...

HaeMHuk
19-01-2004, 22:57
Jungalist
Может подогрев сидений выключить забыл или ещё какой прибор. :)

У меня недавно похожая ситуация была. Оказалось один провод от генератора оторвался и болтался. Зарядка то работала, то не работала.

А у знакомого контакт на массе окислился. Почистили, всё заработало.

Jungalist
20-01-2004, 15:14
Первоначальное сообщение от Chuhna
Зарядить новый по-полной не поленился?


Net, ne polenilsja ,no ta zhe pesnja na next morning...;)

Jungalist
20-01-2004, 15:17
Первоначальное сообщение от GET
Ili v nem odin iz diodov probit.

Anyway, dazhe esli i ne generator, to vse ravno gde-to est' potrebitel' v bortovoj seti, prichem dostatochno moschnyj. Vzjat' tester v ruki i posmotret', gde...

Nas4et diodov ne znaju...Ne dumaju...novyj ved' generator to ;)
A vot nas4et potrebitelja v borotvoj seti nado proverit'...4e to ja ne dodumalsja...

Jungalist
20-01-2004, 15:22
Первоначальное сообщение от HaeMHuk
Jungalist
Может подогрев сидений выключить забыл или ещё какой прибор. :)

У меня недавно похожая ситуация была. Оказалось один провод от генератора оторвался и болтался. Зарядка то работала, то не работала.

А у знакомого контакт на массе окислился. Почистили, всё заработало.

A mozhet i zabyl podogrev vyklu4it' ;)
Nas4et provodov menja vobshe vzbesilo to 4to mne dali generator nemnogo otli4ajushijsja ot starogo, t.e. tam eta rozetka ne vstroena a na otdelnyx provodax boltaetsa(lishnie 10 cm - nafiga?)...No eti provoda tak ploxo zazhaty 4to ja neskolko raz pri ustanovke vydergival ix i potom begal zazzhimal ix po novoj...V itoge vrode kak zazhal-derzhitsa, no dumaju nado spajat'...;)

Mne vyskazali predpolozhenie 4to mozhet byt' tozhe massa okislilas', no ta kotoraja ot dvizhka na korpus idet...Ja poproboval razvintit' eto delo - no tam tak vse okislilos' i zarzhavelo 4to bolt stal gladen'ko kruglyj ;)

Ladno, spasibo vsem - budu iskat' WHAT IS WRONG!

Chuhna
20-01-2004, 15:24
Jungalist
Тогда читай прочие советы и ищи причину.
Если грубо, то направления два: или аккумулятор что-то разряжает за ночь, или же он просто не подзаряжается при езде. Ищи лишние источники потребления или проверяй связку генератор - аккумулятор и ее исправность (и совместимость).

Jungalist
20-01-2004, 16:22
To 4to akkumuljator za no4' 4to to razrjazhaet eto fakt. Budu iskat' 4to...

Spasibo spasibo....Budem iskat'...;)

Giomen
20-01-2004, 19:42
Сними клемму с аккумулятора вечером и посмотри утром, что будет, если полный ток дает, то значит утечки нет и зарядка есть. Вообще на зарядку должен быть индикатор по-любому.
На стареньких машинах проходит еще тест: заводишь движок и включаешь все что есть энергоемкое: подогревы, аварийку, противотуманки и дальний свет, стоп-сигнал активируешь. Двигатель начинает на ощупь терять обороты, компенсируешь педалью газа, если же полную нагрузку можно скомпенсировать этим движением, то и мертывый аккумулятор зарядится.

Так, из приколов. Могут быть пробелммы с электролитом. В Питере мы на таможне на некоторых новых машинах не могли не то что зимой, а осенью при легких морозах завести движки, что бы съехать с автовоза. Открываешь пробки на аккумуляторе - ледок высшей пробы. Тачки крутые, но явно какая-то хрень для Арабских Эмиратов залита.

автодоктор
29-01-2004, 04:53
Если разряжается за ночь,значит есть потребитель.Еслиже он не заряжается за день,то проверь есть ли возбухдение т.е.+на одиночном проводе к генератору. если нет-смотри предохранитель.

Jungalist
29-01-2004, 12:09
...;) Вобщем предположили такую смешную вещь - я когда купил new генератор, он был немного не такой как у меня стоял раньше, на новом розетка ещё на дополнителных проводах болтается(не понятно нафига!),Там естественно ети провода плохо зажаты были и при установке я их оторвал...И когда обратно их поставил , возможно я их не так поставил и т.е. мужик один сказал 4то генератор выдаёт не так и поетому хавает аккумулятор за ночь и обороты не держит...Ну то 4то изза проводов ето я уже предположил...Вот буду сегодня експерементировать ;)

Надо почитать немного про всё ето...:) А то мужик вроде, а в машинах не бум бум...:)

Механик
29-01-2004, 18:16
А фаркоп есть ? Если да то проверь его - обычно именно там проблемма. Провода в розетке коротят - вот тебе и разрядка постоянная . Я лично много раз именно с этим встречался.

GET
31-01-2004, 01:41
Farkop cherez predohraniteli dolzhen cepljat'sja.

Tester stoit kopejki. Posmotret', podnimaetsja li naprjazhenie v bortovoj seti s 12 do 14 vol't na zavedennoj mashine - legko.
Esli net, to nado smotret', prihodit' li naprjazhenie na obmotku vozbuzhdenija.

kolobok
31-01-2004, 02:26
а может и не в акб проблема? если утром не заводится, то это не значит, что акб сел, м.б. и стартер и падение напряжения на прочую нагрузку, клеммы.. опять-же зажимы говоришь.. , контакты подчищать важно.. м.б и теже 12в , но силы тока хватит только на щелчки втягивающего реле
у меня так вот недавно вообще такая хохма была.. тыр-тыр открываю , смотрю .. сосулька на плюсовом контакте стартера! :) на капоте есть воздухозаборник, снег с дождем туда залез и прокапал аккурат на стартер .. сбил сосульку и завел :)

Илья
31-01-2004, 11:49
Giomen
Сними клемму с аккумулятора вечером и посмотри утром, что будет
заводишь движок и включаешь все что есть энергоемкое
Могут быть пробелммы с электролитом

Эт-та правда!
Ещё: если остаётся включённым электроприбор, или замыкание(причём не прямое, а через грязь или пыль - которое предохранители держат!), то при снятии клеммы и установке на место слышен характерный щелчок. Громкость его находится в прямой зависимости с величиной утечки. В этом опыте необходимо отключать магнитолу(разъединять).
Если по ошибке в "папку" провода возбуждения поставили "мамкой" постоянный "+" от аккумулятора, то разрядка будет, примерно 15-25 Ватт, причём постоянно. Это может спалить как минимум реле, а максимум - вкусно пахнущий фейерверк. Зарядка при этом будет идти, разве что вместо положенных 14,2 Вольт пойдёт 16-18, да и ватты: на 80-ке это м. б. и 100 и 120. Естественно, это конкретно портит аккумулятор(не стоит углублятся, какая смесь анионов и катионов там находится, да и свинец довольно легко растворяется в серной кислоте)
Генератор для своего возбуждения потребляет 2-3 Ватта, и только во время начала работы. После этого ток приобретает обратное направление, поступая от реле и индикаторная лампочка гаснет. Советую брать "Lucas", они самовозбуждающиеся, индикаторный провод требуется только для индикации. С ними даже старые модели можно заводить "с толкача" без аккумулятора.

Jungalist
04-02-2004, 15:09
Народ, все вы будете дико гоготать и валяться по полу...я сам чуть со смеху не помер когда узнал все таки от чего разряжаетса аккумулятор - всего навсего магнитола не так была подключена и кушала мой акумулятор ;) Вот и всё, конец дискуссий. ;)

Giomen
04-02-2004, 15:59
Первоначальное сообщение от Jungalist
Кто может знает что за хрень творится с моей машиной...
Я поставил новый генератор и новый акамулятор, но почему то за ночь акамулятор полностью разряжается! Кто может подсказать в чем проблема.

я сам чуть со смеху не помер когда узнал все таки от чего разряжаетса аккумулятор - всего навсего магнитола не так была подключена и кушала мой акумулятор

Jungalist , ты жулик! Про подключение или переподключение магнитолы в поставленной задаче ты не говорил. :D

Pivo
09-03-2004, 19:11
заведи машину и снеми клему с аклематора если не заглохнет значит генер в порядке

RuS_10
10-03-2004, 13:09
А какая машина? Может быть реле зарядки?

Jungalist
10-03-2004, 15:07
Первоначальное сообщение от RuS_10
А какая машина? Может быть реле зарядки?


Народ ,вы чё? Тему давно закрыли уже...;) Но если так интересно, то машина Mitsibishi Lancer GLX 1.5i ...