View Full Version : Подогрев двигателя
Может кто нибудь подсказать как к непосредсвенно нагревателю подключен шнур. Посмотрел на сайте "Defa", вроде там разъём аналогичный разъёму в бампере. Или я ошибаюсь. Интересуюсь т.к. выбивает пробки в столбике в сырую погоду, хотелось бы найти причину. Так же стоит подогрев в салоне. Как там подключено? Подскажет кто?
если выбивает пробки попробуй сперва другой шнур к столбу они частенько коротят,если нет то значит методом отключения цепей
выключи подогрев в салоне . если глючить перестало - значит много нагрузки , забудь о вентиляторе.
У нас висело объява -подогрев только для двигателя.
Virtanen
15-11-2006, 20:25
Господа-товарищи !
А подскажите вообще как пользоваться этой розеткой.
А то ключ от неё есть,кабель этот тоже в машине валяется.Грех не пользоваться.Столько лет живу,а не разу не пользовались ей.Надо хоть проверить как она работает эта "грелка".
vrednij
Вентилятор отключал, не помогает. Попровал к другому столбу, аналогично. Да и много быть не должно 600Вт+1200Вт=1800Вт ток 8А.
Автомат стоит на 25А. Это на работе. А на домашней 16А. На работе ничего не говорили о использвании вентилятора, а на домашней конечно нельзя, как наверно и везде. Да вот ещё, что в прошлом году то, работало.
Pivo
Пробовал воткнуть один только шнур в разетку, не выключается автомат, работает. А ведь должно было по идее. Проверил тестером шнур, в порядке. Для полной уверенности займу завтра шнурок у коллег.
Спасибо
Господа-товарищи !
А подскажите вообще как пользоваться этой розеткой.
А то ключ от неё есть,кабель этот тоже в машине валяется.Грех не пользоваться.Столько лет живу,а не разу не пользовались ей.Надо хоть проверить как она работает эта "грелка".
Внутренний циферблат действующее время -24 часа, выставляется по стрелке справа вверху, поворачивая колёсико в центре, маленькое. На внешнем ободе - две стрелки зелёная и красная. Зелёная включает подогрев, красная выключает. Крутите этот ободок и выставляете время когда нужно подогреть. Нужно например к 6, ставите красную стрелку напротив 6, тогда вкл. в 4 часа, а выкл. в 6. Будет грется 2 часа. Нужно на час, тогда ставите красную на семь. Всё просто.
vrednij
Вентилятор отключал, не помогает. Попровал к другому столбу, аналогично. Да и много быть не должно 600Вт+1200Вт=1800Вт ток 8А.
Автомат стоит на 25А. Это на работе. А на домашней 16А. На работе ничего не говорили о использвании вентилятора, а на домашней конечно нельзя, как наверно и везде. Да вот ещё, что в прошлом году то, работало.
Pivo
Пробовал воткнуть один только шнур в разетку, не выключается автомат, работает. А ведь должно было по идее. Проверил тестером шнур, в порядке. Для полной уверенности займу завтра шнурок у коллег.
Спасибо
проверка это одно НО в разетке 2 получается провода а на выходе 3 дырки
Попробуй другой провод так просто его не проверить
если это не поможет значит под капотом есть разьём попробуй там вытащить сперва подогрев двигателя а потом подогрев салона
проверка это одно НО в разетке 2 получается провода а на выходе 3 дырки
Попробуй другой провод так просто его не проверить
2 верхние дырки ето напруга. нижняя - земля к лепесткам в розетке. Проверка элементарная.
чаще сыпется изоляция в месте подключения к нагрев. в блоке - самое горячее место.
да и сам нагреватель может крякнул.
когда кипятильник крякает он просто перестаёт греть и не больше там просто нить рвётся
Проверял тестером на вилке которая втыкается в столбик, штыри между собой и между штырями и заземлением, показывает, что всё в порядке. Но шнурок другой всё равно попробую, это не сложно. Хотелось бы надеятся, что дело в разъёме, там где шнур втыкается в подогреватель, влага может быть. Завтра при свете дня попробую заглянуть. Нагреватель тоже мерил тестером 80 Ом. Как раз для 600 Вт.
Господа-товарищи !
А подскажите вообще как пользоваться этой розеткой.
.Столько лет живу,а не разу не пользовались ей
И как у вас тогда авто заводилось в прошлогодние -30?
А подскажите, пожалуйста, где такой шнурок в Хелсинки купить можно?
А подскажите, пожалуйста, где такой шнурок в Хелсинки купить можно?
Hessumobili
например)
а можно ссылочку или адрес или телефон этого Hessumobili, а то я несовсем понимаю что это :)
а можно ссылочку или адрес или телефон этого Hessumobili, а то я несовсем понимаю что это :)
http://www.hessumobiili.fi/
Virtanen
16-11-2006, 09:33
И как у вас тогда авто заводилось в прошлогодние -30?
А фиг её знает ?
Заводилась старушка...
Люди, классная тема какая - спасибо :). А то мы боремся со своим кипятильником и часами уже неделю :).
Nefertiti
16-11-2006, 09:42
И как у вас тогда авто заводилось в прошлогодние -30?
моя очень даже хорошо заводилась, только масло выплевывала :D
А подскажите, пожалуйста, где такой шнурок в Хелсинки купить можно? Itä Hki, 2,5m,(uusi) 15eu!
Может кто нибудь подсказать как к непосредсвенно нагревателю подключен шнур. Посмотрел на сайте "Defa", вроде там разъём аналогичный разъёму в бампере. Или я ошибаюсь. Интересуюсь т.к. выбивает пробки в столбике в сырую погоду, хотелось бы найти причину. Так же стоит подогрев в салоне. Как там подключено? Подскажет кто?
Ну короткое замыкание где-то, не обязательно на массу, может и "0", смотри все соединения, может просто по грязи - техническая грязь шикарно коротит, смотри, то место где питание подводится на подогрев, а вообще, подогреваешь что - масло или антивриз, если масло, так кипятильник внизу - на него все г... собирается.
Оптимально ставить подогрев антифриза - и по пожарке спокийней, двигло греется лучше, потребление меньше.
[russian.fi, 2002-2014]