View Full Version : Машину ведет вправо
Такая проблема вылезла: машину ощутимо ведет вправо, если отпускаю руль - сразу уводит. При езде приходится все время подправлять руль, чтобы авто шло ровно, что довольно утомительно.
В чем может быть причина этой проблемы?
На развал-схождение не хотите съездить. что бы вам отрегулировали. Обычно такие проблемы в ручную не решаются.
Правое переднее колесо спустило.
Kai Westerlund
15-12-2006, 14:49
Если давление в шинах и развал-схождение в норме, то может правый шарнир разболтался.
finipuzik
15-12-2006, 14:57
Резко началось или постепенно?
mikkakaulio
15-12-2006, 15:10
К перечисленному добавлю,что может и резина...плохая (старая,бракованная,неправильно хранили)
Если давление в шинах и развал-схождение в норме, то может правый шарнир разболтался.
если шарнир разболтался, или битый кузов никакой сходимости нормальной не будет полюбому, так что вариант один - на тест. Там всё и выяснят. Тем более что причин еще куча может быть, от клина тормозного цилиндра до регулировки возврата руля.
С таким же успехом можно апендицит оперировать по интернету............
Kai Westerlund
15-12-2006, 15:42
если шарнир разболтался, или битый кузов никакого развала нормального не будет полюбому
Дык я и говору - если давление в шинах и развал-схождение в норме, то может правый шарнир разболтался...
Руль влево и дави на газ.:)
Сорри, не удержался.
Дык я и говору - если давление в шинах и развал-схождение в норме, то может правый шарнир разболтался...
Ну как ты себе представляешь нормальную сходимость при разболтанном шарнире?
Он, кстати там не один. Две шаровых опоры + рулевой. При разболтанном рулевом, сходимость плавает в диапазоне имеющегося люфта, соответственно не может быть постоянной, а вместе с тем и "нормальной". Это тоже самое, что часы, которые показывают правильное время 2 раза в сутки. :)
Kai Westerlund
15-12-2006, 15:50
У меня, кстати, была похожая проблема в игре Формула 1 - когда я отпускал руль - машины вело вправо... Оказалось, что все дело в руле - что-то там было криво собрано :)
Kai Westerlund
15-12-2006, 15:53
Ну как ты себе представляешь нормальную сходимость при разболтанном шарнире?
Он, кстати там не один. Две шаровых опоры + рулевой. При разболтанном рулевом, сходимость плавает в диапазоне имеющегося люфта, соответственно не может быть постоянной, а вместе с тем и "нормальной". Это тоже самое, что часы, которые показывают правильное время 2 раза в сутки. :)
Дык я и говору (в третий раз уже) - если давление в шинах и развал-схождение в норме, то может правый шарнир разболтался... То есть, сначала надо проверить развал-схождение!
Шарнир я имел в виду, который в приводе колеса.
mikkakaulio
15-12-2006, 15:55
Шарнир я имел в виду, который в приводе колеса.
А если заднеприводная машина? ;)
У меня, кстати, была похожая проблема в игре Формула 1 -... :)
Ты б еще ссылку дал откуда патч для решения проблемы скачть :D
Kai Westerlund
15-12-2006, 15:58
А если заднеприводная машина? ;)
В заднеприводной машине приводы передних колес отсутствуют, значит они и не могут разболтаться. Это, как говорится, даже ежу понятно :)
mikkakaulio
15-12-2006, 16:00
В заднеприводной машине приводы передних колес отсутствуют, значит они и не могут разболтаться. Это, как говорится, даже ежу понятно :)
Так же, ежу понятно,что не может быть развал схождения ОК при хреновом шрусе ;) :)
Kai Westerlund
15-12-2006, 16:02
Так же, ежу понятно,что не может быть развал схождения ОК при хреновом шрусе ;) :)
И я об том же (в четвертый раз уже) - сначала надо проверить развал-схождение!
pofigist
15-12-2006, 16:06
K W
Начать то все таки лучше с проверки накачки шин, а не развала.
Kai Westerlund
15-12-2006, 16:15
K W
Начать то все таки лучше с проверки накачки шин, а не развала.
В своем посте номер 4 я так и предлагал - сначала давление в шинах, потом развал-схождение, потом шрус... :)
Дык я и говору (в третий раз уже) - если давление в шинах и развал-схождение в норме, то может правый шарнир разболтался... То есть, сначала надо проверить развал-схождение!
Шарнир я имел в виду, который в приводе колеса.
Это - шрус называется.
Это я те говорю в третий раз, что проверить сходимость с разболтанным шарниром , хоть в приводе, хоть где, нельзя. А развал на увод вправо вообще не влияет (почти).
Тебя даже проверять никто не станет. Блин, с таким же успехом можешь приехать на тест карбюратора с пустым бензобаком. Не может быть никакой нормы, кроме как в том анекдоте про старуху у которой грудь стоит, тока когда она наклоняется. Норма это для начала стабильное положение колес относительно друг друга, а при любом люфте этого просто не будет.
В заднеприводной машине приводы передних колес отсутствуют, значит они и не могут разболтаться. Это, как говорится, даже ежу понятно :)
Ну ты блин даешь!
сразу видно - ёж!
:lol:
Мы тут вроде о колесах говорим, а они не тока разболтаться а вообще отвалиться могут, хоть с шрузом, хоть без... :)
Kai Westerlund
15-12-2006, 16:38
Да проверяйте что хотите!
Шины - вообще фигня. Если в них дело, что это на глаз видно. Или хотя бы на звук - пнул и всё. Звук сильно разный? подкачал и ладно - но для того, чтобы конкретно вело разница давления должна быть не менее 20%, и то не сильно вести будет.
Шрус можно проверить на месте не вылезая из машины самому. Выворачиваешь руль до упора и медленно трогаешься, ползком, если шрус начал помирать, из подвески должны послышаться легкие щелчки или цыканье. Если этого не слышно, значит с ним всё в порядке.
Далее проверяется люфт рулевой тяги - брешь и болтаешь колесо из стороны в сторону, но на самом деле, способ сомнительный и лучше провериться в мастерской по всей форме, тогда вопросов не будет. Если подклинивает тормозной цилиндр, то при нормальных накладках ты этого не услышишь. Поддомкрачиваешь колесо и проверяешь, какая у него инерция, если вялая или вообще нет - ежу должно быть понятно..........
Регулятор возврата руля........... Фиг знает, ни разу не делал, но он точно есть почти на всём, что позже начала 80х годов выпуска.
Kai Westerlund
15-12-2006, 16:59
Шрус можно проверить на месте не вылезая из машины самому. Выворачиваешь руль до упора и медленно трогаешься, ползком, если шрус начал помирать, из подвески должны послышаться легкие щелчки или цыканье.
После таких проверок ты уже никуда не поедешь :)
После таких проверок ты уже никуда не поедешь :)
С такой фигней шрус еще год-полтора прекрасно прокатается, и вести особо не будет. При нажатом газе вообще не будет, только при сбросе может едва заметно. Кстати, даже на техосмотре на шрус начинают обращать внимание, когда уже конкретный люфт, зпметный при раскачке колеса. До этого тебе и слова никто не скажет. Не криминал.
dj tune up
15-12-2006, 17:41
А авто с гидроусилителем или без?
По итогам даденых здесь советов сделал следующее:
1. Давление в шинах и развал-схождение заменил
2. Руль и ШРУС накачал
3. Также долго принимал вправо и газовал :D
А если серьезно, то поеду проверять развал-схождение. Хотя странно все это, всего пару месяцев назад проходил техосмотр, все было в полном порядке.
P.S. Гидроусилитель имеется.
Motors75
15-12-2006, 20:06
Скорее проблема в подшипнике ступицы или заклинил поршень в суппорте. Вывесить колесо и проверить работоспособность этих элементов. Естественно для начала убедившись в нормальном давлении шин. Если развал-схождение не соответствует нормам, то это можно сразу определить по протектору колеса- будет неравномерный износ.
gonzalis
16-12-2006, 00:51
так ты не ответил резко началось или постепенно всё больше и бльше вправо вело?
Накачать колёса, проверить свободный ход (вывеси, крутани). после езды -проверь не греется ли диск (не тормозной, а на котором покрышка сидит). Странно что на тех осмотре всё ок было, мою тоёту так терзали-думал в любом случае не выжевет. Ну я так понял ты сам не хочешь копаться, так что езжай в сервис! Удачи!
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЙ, ЕСЛИ ПОТЯНЕТ ВЛЕВО, В РЕЗИНЕ КОСЯК
gonzalis
16-12-2006, 03:23
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЙ, ЕСЛИ ПОТЯНЕТ ВЛЕВО, В РЕЗИНЕ КОСЯК
Вариант конечно, но больше к шишке на колесе подходит, а сожранная резина сильно тянуть не будет, кстати если конечно не разный размер стоит, МЛЯ чегото из -за такой мелочи такую тему раздули. Давай в сервис! и последнее сообщение отпиши об итоге!
Такая проблема вылезла: машину ощутимо ведет вправо, если отпускаю руль - сразу уводит. При езде приходится все время подправлять руль, чтобы авто шло ровно, что довольно утомительно.
В чем может быть причина этой проблемы?
Как вариант:
1. разница в давлении
2. износ подшинников ступицы (провереятся рукой после поездки - горячии, не теплые, а именно горячие, или на слух - стоит гул)
2. износ сайлентблоков.
3. клинят суппорта (проверяется рукой - диск горячий)
4. не равномерный износ резины (это на глаз)
5. перестал работать амортизатор
6. люфт в рулевой трапеции или рейке.
так ты не ответил резко началось или постепенно всё больше и бльше вправо вело?
Накачать колёса, проверить свободный ход (вывеси, крутани). после езды -проверь не греется ли диск (не тормозной, а на котором покрышка сидит). Странно что на тех осмотре всё ок было, мою тоёту так терзали-думал в любом случае не выжевет. Ну я так понял ты сам не хочешь копаться, так что езжай в сервис! Удачи!
Честно говоря, даже не знаю, резко или постепенно. Как-то ехал, отпустил руль - машину повело. На коротких расстояниях диск не греется, на больших еще не было возможности проверить. Проверю это, потом развал-схождение.
P.S. Большое спасибо всем за советы!
Как вариант:
1. разница в давлении
может быть
2. износ подшинников ступицы (провереятся рукой после поездки - горячии, не теплые, а именно горячие, или на слух - стоит гул)
тут сначала будет гул, уводить будет при подклинивании, там и температура повышенная будет, ИМХо вряд ли
2. износ сайлентблоков.
тут вообще появится лишняя свобода, тянуть стопудняк может, но не носит обычно однонаправленный характер, болтать машину будет, вывернешь колеса в другую сторону, вправо потянуть может.
3. клинят суппорта (проверяется рукой - диск горячий)
согласен
4. не равномерный износ резины (это на глаз)
Вот это ИМХО скорее всего. Не после перехода на зиму стало? Тут не только на глаз, тут поменять местами правое с левым, по фигу направленная или нет, все равно проявится.
5. перестал работать амортизатор
Может. Но тоже должен быть стук.
6. люфт в рулевой трапеции или рейке.
Будет болтать, будет меняться направление и степень увода при смене направления, вряд ли.
А вообще у меня был похожий случай, аккурат при переходе с зимы на лето. Одно летнее лежало в запаске, поэтому не перебортировалось, второе перебортировал. Сел в машину - увод влево. Сразу меняю колеса местами - тянет вправо. Все понятно, резина, приезжаю на монтаж, говорю, мол, давайте переобуем шину (развернем на 180 градусов, не направленная была). Те типа умные, давай меня грузить, что это не поможет, резине капец и т.д. Попробовали давлением вывести - ни фига, чуть меньше стало, но все равно, на дальних перездах аж рука болит руль корректировать. Приезжаю еще раз, говорю: Перебортируйте! Те мне опять песню про "не поможет". Говорю, делайте что сказано. Сделали. Машина - ровнехонько. Вот такая фигня.
[russian.fi, 2002-2014]