View Full Version : лучшие из достойных дизельных авто
antonsty
03-01-2007, 03:53
всем привет!
поделитесь опытом,знаниями и правдивой информацией.
хочется приобрести дизельное авто в фи приблизительно 1990-1999г.в примерно до 4000е. приветствуются хорошие варианты и за 2000е :).посоветуйте какие стоит рассматривать,а какие сразу отметать и почему?пока по ценам и описанию нравятся форд мондео 1 и 2-го покаления,фольц пассат,ниссан примьера,тойота карина е и другие японцы аналогичные,опель вектра,,,французы и итальянцы меньше симпатичны ,но при хороших отзывах можно посмотреть,,,мерсы и бэхи за эти деньги наверно не купить.авто для семьи ,поэтому вагон или хетчбэк,в последнюю очередь седан.разгон не совсем медленный хотелось бы примерно не более 13-14сек. двигатель наверное до 2,5 л,оптимал 2,0 ,т.к. если большой то и налоги больше и расход солярки.если авто с турбиной,ток как она себя ведёт при больших пробегах.
или может есть мысль взять машину посвежее(не хотелось бы кредит брать,но может посоветуете и возьму) и соответственно двигатель примерно как на фольце 1,9 тд -110 л.с. и расход средний 5 л,может через год-два акупится, чем авто старее двигатели менее мощные и расходы от 6 л.авто хотелось бы брать не меннее,чем на 3 года.
так же видел очень заманчивые варианты.оформленные как пакеттиауто и написано 2+3 места.рпавда ли ,что можно купить такой авто платить маленькиё дизель-веро и спокойно ездить в пятером.
вопросов написал кучу,всем ответившим,зараннее спасибо.
Тозе в расмишлениях на ету тему. Но диесел за 4000 наверно не купит нормалнии.
Мне рекомендовали С80 Д5, не турбо. Хорошии аппарат, но аутомат если толко стоит АЩ 50 51. Езе Мерс Е.
mikkakaulio
03-01-2007, 12:35
Из дизелей,мне больше всех по нраву м/а Toyota Hi-ace 2,4.
С 1993 года я поменял их 7 штук.Прост,надёжен,экономичен.Капиталку двигателя делал при пробеге 400 000 км.
antonsty
04-01-2007, 02:33
Губа у вас не дура я смотрю;)
в неттиауто частенько бывают не дорогие и нормальные варианты.если машина не срочно,то можно и поискать.
antonsty
04-01-2007, 02:35
Из дизелей,мне больше всех по нраву м/а Toyota Hi-ace 2,4.
С 1993 года я поменял их 7 штук.Прост,надёжен,экономичен.Капиталку двигателя делал при пробеге 400 000 км.
это микрик,если буси,то сколько на него налоги?а если только два места и кузов,то мне не подходит.
antonsty
04-01-2007, 02:35
кто ездил на дизелях?
кто ездил на дизелях?
Я езжу три месяца,пока доволен.
Из дизелей,мне больше всех по нраву м/а Toyota Hi-ace 2,4.
С 1993 года я поменял их 7 штук.Прост,надёжен,экономичен.Капиталку двигателя делал при пробеге 400 000 км.
Тоже езжу на дизелях последний год, и пересаживатся на машину с бензиновым движком не тянет больше. Сейчас на VW Transporter, но вот тоже подумываю прикупить Hiace но только полный привод мне нужен, какой у нее расход кстати? Как на дороге держится? Transporter у меня полноприводный, на дороге - сказка, даже на большой скорости держит неплохо и аппетитом большим не обладает, в среднем 8-9 литров на сотню.
всем привет!
хочется приобрести дизельное авто в фи приблизительно 1990-1999г.в примерно до 4000е. приветствуются хорошие варианты и за 2000е :).,фольц пассат.разгон не совсем медленный хотелось бы примерно не более 13-14сек. двигатель наверное до 2,5 л,оптимал 2,0 ,т.к..
Точно губа не дура...
Я бы тоже хотела пассат 99 года за 2-4 тыс. Вот только не продают их здесь за такие деньги! Даже если из Германии гнать.
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=&id_make=&id_model=&id_car_type=&id_fuel_type=2&id_gear_type=&pfrom=2000&pto=4000&yfrom=1990&yto=1999&search=Hae
Lundqvist
04-01-2007, 14:34
У знакомого в России Ситроен дизельный 1991 года выпуска.Эксплуатирует его с 1995 года.Сам его привёз четырехлетним из Голландии.
Очень доволен.Никогда не жаловался.За это время не было и мыслей чтоб сменить его на друг.машину.Всё устраивает.Эксплуатация недорогая.
Но это просто частный случай.Прошу не расценивать его как руководство к действию и бежать покупать Ситроен.Знаю,что на сайте полно категорических противников "французов".
кто ездил на дизелях?
И мы ездим.
VW Transprter в прошлом году подвел-коробка полетела. А так ничего. Заменили и ездим.
В пассате посадка низкая. Сразу поставили Пансарисуойа -по-русски наверное звучит как -щит на дно. Расход топлива 4,5-6л
В Хонде главн. проблема руостеет-ржавчина, зато разгон быстрый. Правда она бензиновая.
И мы ездим.
Сразу поставили Пансарисуойа -по-русски наверное звучит как -щит на дно..
по-русски - это защита картера двигателя ;)
хотя не совсем понимаю - зачем она в Суоми.........
antonsty
05-01-2007, 00:50
Точно губа не дура...
Я бы тоже хотела пассат 99 года за 2-4 тыс. Вот только не продают их здесь за такие деньги! Даже если из Германии гнать.
я тоже считаю также,что пассат 99 года за 2-4 т.е. не купить. написано по другому машины 90-99г.в. и ряд моделии.пассат может быть можно найти ,если постараться переходной.я бы может уже взял такой.
antonsty
05-01-2007, 00:53
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?id_vehicle_type=&id_make=&id_model=&id_car_type=&id_fuel_type=2&id_gear_type=&pfrom=2000&pto=4000&yfrom=1990&yto=1999&search=Hae
спасибо за совет :) ,но я так каждый день просматриваю.я бы хотел про сами машины познать ,какие лучше и чем.
antonsty
05-01-2007, 01:00
Я езжу три месяца,пока доволен.
на какой модели?
antonsty
05-01-2007, 01:01
и почему все на микриках.удобно или по работе надо?
mikkakaulio
05-01-2007, 01:04
и почему все на микриках.удобно или по работе надо?
Налог меньше(всего 128 е) ,да и есть возможность заработать лишнюю копейку ;)
на какой модели?
Seat Cordoba 1.9 TDI - 100л.с. 2003 года, к счастью попалась с кондиционером,правда без него я бы и не купил данный экземпляр.
по-русски - это защита картера двигателя ;)
хотя не совсем понимаю - зачем она в Суоми.........
Не все живут в цетре Хельсинки и ездят исключительно по асфальтированной трассе.
Lundqvist
05-01-2007, 12:15
по-русски - это защита картера двигателя ;)
хотя не совсем понимаю - зачем она в Суоми.........
.....да и эта вещица лишней никогда не будет !
Хоть в Суоми,хоть в Париже...
спасибо за совет :) ,но я так каждый день просматриваю.я бы хотел про сами машины познать ,какие лучше и чем.
так поройся в инете здесь финны русскоговорящие мало что скажут так как они тут мало сыпяцца(машины) http://www.tron.ru/forum/index.php?191 ну вот типа того чё нить
antonsty
06-01-2007, 00:55
Налог меньше(всего 128 е) ,да и есть возможность заработать лишнюю копейку ;)а мест сколько сидячих в машине?
antonsty
06-01-2007, 01:47
кто про это знает?
видел очень заманчивые варианты.оформленные как пакеттиауто и написано 2+3 места.рпавда ли ,что можно купить такой авто платить маленькиё дизель-веро и спокойно ездить в пятером
кто про это знает?
видел очень заманчивые варианты.оформленные как пакеттиауто и написано 2+3 места.рпавда ли ,что можно купить такой авто платить маленькиё дизель-веро и спокойно ездить в пятером
Скока влезут стока и могут ездить
antonsty
07-01-2007, 02:53
похоже дизель не актуален на этом форуме! :)
Попробуйте Carina E дизель, сделанную в японии. дёшево и надёжно
Попробуйте Carina E дизель, сделанную в японии. дёшево и надёжно
поддерживаю, японские дизеля - надежный продукт ;)
antonsty
08-01-2007, 01:44
может форд мондео 2 взять.и сколько мотор ходит,моет кто чего слышал?
может форд мондео 2 взять.и сколько мотор ходит,моет кто чего слышал?
Зависит от того как за ним ухаживать, а вообще то практически для любого дизеля до 400 тыс. км по большому счету ремонт не требуется, а при аккуратном уходе может и более.
antonsty
09-01-2007, 21:00
Зависит от того как за ним ухаживать, а вообще то практически для любого дизеля до 400 тыс. км по большому счету ремонт не требуется, а при аккуратном уходе может и более.
а если с турбиной?
зависит от того как ездить...
а если с турбиной?
Турбина немного быстрее изнашивает двигатель, плюс к этому двигатели делают меньше объемом, но расход топлива при етом такои же как у двигателя немного большего объемом но без турбины, зато разгоняется быстрее.
antonsty
10-01-2007, 20:26
Турбина немного быстрее изнашивает двигатель, плюс к этому двигатели делают меньше объемом, но расход топлива при етом такои же как у двигателя немного большего объемом но без турбины, зато разгоняется быстрее.
все новые уже вроде tdi или sdi(что такое и зачем?вроде слабее и расход почти такойже).значит с турбиной лучше.можно ли ошибиться и купить с убитой турбиной?
все новые уже вроде tdi или sdi(что такое и зачем?вроде слабее и расход почти такойже).значит с турбиной лучше.можно ли ошибиться и купить с убитой турбиной?
А хрен его знает что за обозначения :)). А на счет турбины - можно и ошибится, все мы люди. Не знаю по поводу турбин, на турбированных не ездил. Хотя слышал, что если турбина свистеть начала, то ей приходит конец. Правда или нет - не ручаюсь.
У фольксвагена и сеата турбо - TDI_а обычный дизелёк - SDI. Первый-мощнее и ест как правило на 100 грамм больше солярки чем второй.Убить в принципе турбину достаточно легко,но всегда лучше смотреть конкретный экземпляр.Главное на машинах с турбо дать турбине остыть гоняя движок на холостом ходу несколько минут.Ну и не рвать с места в карьер как говорят,т.е. на холодную не стоит давить педаль в пол и пытаться обогнать соседский порше на светофоре.А в остальном только положительные эмоции,пробег почти 160 тысяч,разгон бодренький,а расход маленький.Тяги хватает во всём диапазоне,но этим дизель и подкупает.
Motors75
11-01-2007, 14:05
все новые уже вроде tdi или sdi(что такое и зачем?вроде слабее и расход почти такойже).значит с турбиной лучше.можно ли ошибиться и купить с убитой турбиной?
К примеру на Фольсквагене: Di- без турбины и не прямой впрыск топлива; SDi-без турбины, прямой впрыск топлива; ТDi-с турбиной и прямым впрыском топлива.
На Мерседесе: СDi- c интеркулером и системой впрыска "common rail".
Убитая турбина свистит и разгон заметно ухудшается.
antonsty
13-01-2007, 00:04
огромное спасибо за советы и ответы.уже 70% за дизель.конечно хочется не дорого и соответственно пробеги приличные.я понял ,что можно попасть на хороший вариант и с пробегом 300-350т.км.главное проверить всё правильно.
Makiaveli
13-01-2007, 00:40
У меня кстати тоже дизель...по-моему нормальная машина.
Ну и трактора вы здесь разбираете
Makiaveli
13-01-2007, 01:42
Ну и трактора вы здесь разбираете
В смысле трактора?
KALAMIES
13-01-2007, 01:46
В смысле трактора?
В смысле - Д-Р-Р-Р-Р... :)
Обычное заблуждение, довольно часто встречающееся. :)
Makiaveli
13-01-2007, 01:51
В смысле - Д-Р-Р-Р-Р... :)
Обычное заблуждение, довольно часто встречающееся. :)
Ну и пусть....я в дизеле ни разу не разочаровался:)
KALAMIES
13-01-2007, 02:04
Ну и пусть....я в дизеле ни разу не разочаровался:)
"...и это - правильно!" (с) ;)
В смысле трактора?
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
Вы сами когда-нибудь владели дизелем и каким?Если нет - то данная тема не входит в разряд областей где Вы были-бы компетентны.
Makiaveli
14-01-2007, 00:21
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
А не тяжело обосновать свой ответ?И при чём здесь такси? :lamo:
antonsty
24-01-2007, 02:01
может ли быть убитый турбодизель,если прошёл 200 в фи?имеется в виду,если любитель погонять или не правильно обслуживал,а не в принцепи загубить до этой отметки на спидометре.
Да гавно это дизель,если не такси,то отпад полнейший
Нйнешние дизели уже давно сравняслись с бензиновйми. А сочетание тяговитйи дизель и хорошии автомат вообше сказка. Так что полностьу не обоснованнйи ответ.
может ли быть убитый турбодизель,если прошёл 200 в фи?имеется в виду,если любитель погонять или не правильно обслуживал,а не в принцепи загубить до этой отметки на спидометре.
200 врятли, дизеля в оптличии от бензинавйх могут хотьти дольше и 200 ето еше детскии пробег (хотя смотря что за мотор). так что дизел с 200к пробегом будет менее изношен чем бензин с тем же пробегом.
antonsty
10-02-2007, 01:26
сегодня посоветовали вольво 850,ситроен ксара и пежо 306
[russian.fi, 2002-2014]