Вход

View Full Version : Исследование адаптации русских в Финляндии

irina_p
30-01-2007, 19:11
Всем добрый день!
Я студентка 4 курса, изучаю психологию. Сейчас я пишу курсовую работу, исследую особенности адаптации русскоязычных иммигрантов в Финляндии.
Мне очень нужны добровольцы, которые согласятся заполнить мой опросник! По времени это займет меньше часа. Ваш возраст и пол не имеют значения. Буду очень благодарна откликнувшимся!

Haha
30-01-2007, 19:36
Ну почему же не помочь студентке... :) Хотя 1) (как "почти феминистка" просто Ирине)иммигранткой себя не считаю; 2) (как художник художнику) вы уверены, что для подобного исследования "возраст и пол не имеют значения"?
:)
Граждане форумчане! Поможем студентке написать курсовую! Вспомните, что вы тоже были когда-то студентами.... :)

Veonika
30-01-2007, 20:33
Всем добрый день!
Я студентка 4 курса, изучаю психологию. Сейчас я пишу курсовую работу, исследую особенности адаптации русскоязычных иммигрантов в Финляндии.
Мне очень нужны добровольцы, которые согласятся заполнить мой опросник! По времени это займет меньше часа. Ваш возраст и пол не имеют значения. Буду очень благодарна откликнувшимся!

Привет.
Очень уж хочется взглянуть на опрос! Ради этого согласна потратить час. Ты в России учишься?

Хаха, имелось в виду, что подходят люди любого возраста и обоих полов, я так поняла?

Ирина, пиши мне в ПС, присылай опрос.

Haha
30-01-2007, 20:34
Хаха, имелось в виду, что подходят люди любого возраста и обоих полов, я так поняла?

Я там поставила :).

Lundqvist
30-01-2007, 20:50
И где этот опросник ???????????????

belaja
30-01-2007, 20:58
пиши, отвечу

python
30-01-2007, 21:05
Щаааа, наотвечаем, не то что на курсовую, на диссертацию хватит! :washere:

mikkakaulio
30-01-2007, 21:09
Сейчас я пишу курсовую работу, исследую особенности адаптации русскоязычных иммигрантов в Финляндии.

У меня только один вопрос ;)
А если бы не было форума суоми.ру ,то как бы ты написала эту курсовую? ;)

Милочка
30-01-2007, 21:14