View Full Version : Безопасность Тойоты
От Эдгара:
Решил я как-то купить себе автомобиль. Выбирал, выбирал и соблазнился на Тойота Лэнд Крузер Прадо. Взял конечно абсолютно новую. Повелся так сказать на гарантию 100% безопасности. Решил «поуправлять мечтой» как бьет себя в грудь концерн Тойота в рекламе. А летом прошлого года я попал в аварию. Столкнулись лоб в лоб. От удара я перевернулся аж 12 раз. Это просто чудо какое-то что я тогда жив остался, потому что от машины живого места не осталось и самое главное - подушки безопасности не сработали!!! Но итог все ж печален: я теперь инвалид третьей группы!! компрессионный перелом шейных позвонков, сильнейший ушиб мозга, как следствие постоянные головные боли. Мне полностью противопоказана даже самая небольшая физическая или умственная нагрузка. У меня свой бизнес, который я своими кровью и пОтом ставил на ноги в течение многих лет. Но врачи запретили работать более 2 часов в сутки. Да и не получается, если честно. Бизнес пошел под гору. Остался как в сказке «у разбитого корыта». За руль садится боюсь. Начинается паника.
Слава Богу!!! что моя жена и десятимесячный сын со мной тогда не поехали. Во время аварии детское кресло разнесло в щепки.
В общем подал я на Представительство Тойоты в суд. Надо ведь теперь на что-то лечиться. Сужусь уже более полугода, Тойота всячески пытается уйти от ответственности. Была проведена независимая экспертиза, которая показала, что подушки должны были сработать. Я провел дополнительную экспертизу, в результате которой стало ясно, что подушки не сработали из-за заводского брака. Эта судебная тяжба меня достала. Судьи боятся выносить решение, так как подобных дел в России еще не было. Вот так и получилось, что вошел в историю ценой своего здоровья и дальнейшая перспектива у меня теперь не завидная. А ведь если бы подушки безопасности сработали, то наверняка я бы отделался легкими ушибами. За что мы спрашивается, платим бешеные бабки, я думал за качество и гарантию безопасности. Но оказалось, я заплатил за рекламу и громкое имя - Тойота. Так что Господа прежде, чем выбирать автомобиль, подумайте, а стоит ли переплачивать, и если переплачивать, то за что?!!.
я попала в аварию на ситроене, подушки тоже не сработали.
~Aurora~
10-02-2007, 12:22
От Эдгара:
В общем подал я на Представительство Тойоты в суд. Надо ведь теперь на что-то лечиться. Сужусь уже более полугода, Тойота всячески пытается уйти от ответственности. Была проведена независимая экспертиза, которая показала, что подушки должны были сработать. Я провел дополнительную экспертизу, в результате которой стало ясно, что подушки не сработали из-за заводского брака. Эта судебная тяжба меня достала. Судьи боятся выносить решение, так как подобных дел в России еще не было. Вот так и получилось, что вошел в историю ценой своего здоровья и дальнейшая перспектива у меня теперь не завидная. А ведь если бы подушки безопасности сработали, то наверняка я бы отделался легкими ушибами. За что мы спрашивается, платим бешеные бабки, я думал за качество и гарантию безопасности. Но оказалось, я заплатил за рекламу и громкое имя - Тойота. Так что Господа прежде, чем выбирать автомобиль, подумайте, а стоит ли переплачивать, и если переплачивать, то за что?!!.
Станно, что представительство Тойоты так себя повело, после того как вы провели экспертизу.
Осенью нам пришло уведомление, что выявлен заводской брак по airbag в передней панели со стороны пассажира водителя. Мы поехали на станцию и нам все сделали. Тьфу много раз, в аварии не была. Но Тойота мне нравиться. Все хорошо, но все равно не стоит надеяться на эту железяку. Во многих ситуациях ничего не поможет, даже если бы сработало. А в России бывали случаи, что подушки не срабатывали, потому что водитель не был пристегнут. Так случилось с Караченцевым.
Интересно сто билоби если би ти ехол на лехковои масине ? и тем тепер ти би хотел управлäт?
От Эдгара:
Решил я как-то купить себе автомобиль. Выбирал, выбирал и соблазнился на Тойота Лэнд Крузер Прадо. Взял конечно абсолютно новую. Повелся так сказать на гарантию 100% безопасности. Решил «поуправлять мечтой» как бьет себя в грудь концерн Тойота в рекламе. А летом прошлого года я попал в аварию. Столкнулись лоб в лоб. От удара я перевернулся аж 12 раз. Это просто чудо какое-то что я тогда жив остался, потому что от машины живого места не осталось и самое главное - подушки безопасности не сработали!!! Но итог все ж печален: я теперь инвалид третьей группы!! компрессионный перелом шейных позвонков, сильнейший ушиб мозга, как следствие постоянные головные боли. Мне полностью противопоказана даже самая небольшая физическая или умственная нагрузка. У меня свой бизнес, который я своими кровью и пОтом ставил на ноги в течение многих лет. Но врачи запретили работать более 2 часов в сутки. Да и не получается, если честно. Бизнес пошел под гору. Остался как в сказке «у разбитого корыта». За руль садится боюсь. Начинается паника.
Слава Богу!!! что моя жена и десятимесячный сын со мной тогда не поехали. Во время аварии детское кресло разнесло в щепки.
В общем подал я на Представительство Тойоты в суд. Надо ведь теперь на что-то лечиться. Сужусь уже более полугода, Тойота всячески пытается уйти от ответственности. Была проведена независимая экспертиза, которая показала, что подушки должны были сработать. Я провел дополнительную экспертизу, в результате которой стало ясно, что подушки не сработали из-за заводского брака. Эта судебная тяжба меня достала. Судьи боятся выносить решение, так как подобных дел в России еще не было. Вот так и получилось, что вошел в историю ценой своего здоровья и дальнейшая перспектива у меня теперь не завидная. А ведь если бы подушки безопасности сработали, то наверняка я бы отделался легкими ушибами. За что мы спрашивается, платим бешеные бабки, я думал за качество и гарантию безопасности. Но оказалось, я заплатил за рекламу и громкое имя - Тойота. Так что Господа прежде, чем выбирать автомобиль, подумайте, а стоит ли переплачивать, и если переплачивать, то за что?!!.
Если чел попал в лобовое и перевернулся 12! раз, но при том остался жив - я выбераю Тоёту.
mikkakaulio
10-02-2007, 13:35
Если чел попал в лобовое и перевернулся 12! раз, но при том остался жив - я выбераю Тоёту.
А мне одно интересно-как и кто посчитал/насчитал это 12 оборотов вокруг себя ;)
Станно, что представительство Тойоты так себя повело, после того как вы провели экспертизу.
Осенью нам пришло уведомление, что выявлен заводской брак по airbag в передней панели со стороны пассажира водителя. Мы поехали на станцию и нам все сделали. Тьфу много раз, в аварии не была. Но Тойота мне нравиться. Все хорошо, но все равно не стоит надеяться на эту железяку. Во многих ситуациях ничего не поможет, даже если бы сработало. А в России бывали случаи, что подушки не срабатывали, потому что водитель не был пристегнут. Так случилось с Караченцевым.
Это совсем разное, одно дело они меняют потому что поломано.
другое дело признать что брак привел инвалидности. Так как в этом случае им прийдеться выплатить очень большие отступные. И им это не хочеться делать.
http://www.korrespondent.net/main/177383
вот по теме Вольво и украинец.
Компания Volvo Car Corp. может рассмотреть возможность выплаты украинцу Сергею Коваленко компенсации в размере 43 млн долларов за ущерб, причиненный ему во время аварии.
Автору. Ну гонять по 120 вас тоже никто не заставлял. И не надо плакаться что у вас жизнь так хреново, инвалидов третей группы полным полно, это не вторая и темболее не первая. Дали бы вам первую группу (это когда человеку действительно хреново) я бы поверил. А третью дают очень многим, например людям больным раком после операции обычно дают третью. Тоесть как бы рабоать они могут но надо больше себя беречь.
Он украинец в статье стал инвалидом 2 группы. Это уже посерьезнее, тоесть обозначает что работать нормально он уже не сможет.
Кстати даже если вы выиграете что то это будет не много, учитываю вашу группу инвалидности.
Alexander01
10-02-2007, 18:00
От Эдгара:
Решил я как-то купить себе автомобиль. Выбирал, выбирал и соблазнился на Тойота Лэнд Крузер Прадо. Взял конечно абсолютно новую. Повелся так сказать на гарантию 100% безопасности. Решил «поуправлять мечтой» как бьет себя в грудь концерн Тойота в рекламе. А летом прошлого года я попал в аварию. Столкнулись лоб в лоб. От удара я перевернулся аж 12 раз. Это просто чудо какое-то что я тогда жив остался, потому что от машины живого места не осталось и самое главное - подушки безопасности не сработали!!! Но итог все ж печален: я теперь инвалид третьей группы!! компрессионный перелом шейных позвонков, сильнейший ушиб мозга, как следствие постоянные головные боли. Мне полностью противопоказана даже самая небольшая физическая или умственная нагрузка. У меня свой бизнес, который я своими кровью и пОтом ставил на ноги в течение многих лет. Но врачи запретили работать более 2 часов в сутки. Да и не получается, если честно. Бизнес пошел под гору. Остался как в сказке «у разбитого корыта». За руль садится боюсь. Начинается паника.
Слава Богу!!! что моя жена и десятимесячный сын со мной тогда не поехали. Во время аварии детское кресло разнесло в щепки.
В общем подал я на Представительство Тойоты в суд. Надо ведь теперь на что-то лечиться. Сужусь уже более полугода, Тойота всячески пытается уйти от ответственности. Была проведена независимая экспертиза, которая показала, что подушки должны были сработать. Я провел дополнительную экспертизу, в результате которой стало ясно, что подушки не сработали из-за заводского брака. Эта судебная тяжба меня достала. Судьи боятся выносить решение, так как подобных дел в России еще не было. Вот так и получилось, что вошел в историю ценой своего здоровья и дальнейшая перспектива у меня теперь не завидная. А ведь если бы подушки безопасности сработали, то наверняка я бы отделался легкими ушибами. За что мы спрашивается, платим бешеные бабки, я думал за качество и гарантию безопасности. Но оказалось, я заплатил за рекламу и громкое имя - Тойота. Так что Господа прежде, чем выбирать автомобиль, подумайте, а стоит ли переплачивать, и если переплачивать, то за что?!!.
Вся эта лабуда и по стили и по духу сильно смахивает на заказную антирекламу...
Особенно сопли про разбитое корыто и разнесенное в щепки детское кресло...
А мне одно интересно-как и кто посчитал/насчитал это 12 оборотов вокруг себя ;)Наверное резисер!?
Станно, что представительство Тойоты так себя повело, после того как вы провели экспертизу.
Осенью нам пришло уведомление, что выявлен заводской брак по аирбаг в передней панели со стороны пассажира водителя. Мы поехали на станцию и нам все сделали. Тьфу много раз, в аварии не была. Но Тойота мне нравиться. Все хорошо, но все равно не стоит надеяться на эту железяку. Во многих ситуациях ничего не поможет, даже если бы сработало. А в России бывали случаи, что подушки не срабатывали, потому что водитель не был пристегнут. Так случилось с Караченцевым.В етои неисправности с подушками,виновата фирмa BOSCH(так как она основнои поставсик електроники в ЕU на все марки автомобилеи),а не ТОYOTA.
А в России бывали случаи, что подушки не срабатывали, потому что водитель не был пристегнут. Так случилось с Караченцевым.
Если водитель и пассажир НЕ ПРИСТЕГНУТЫ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ, то подушки и НЕ ДОЛЖНЫ СРАБАТЫВАТЬ!
В автомобиле (по крайней мере в Toyota) все меры безопасности реализованы НЕ САМИ ПО СЕБЕ, а В КОМЛЕКСЕ. Т.е. это целая СИСТЕМА МЕР.
З.Ы. Когда то я смотрел передачу по ТВ, про краш-тесты. Так вот, один инженер говорил, что если ты не пристегнут и сработают подушки во время столкновения или аварии, то существует вероятность получить гораздо более тяжелую травму от самой сработавшей подушки, нежели от удара об рулевое колесо.
~Aurora~
04-03-2007, 21:11
Если водитель и пассажир НЕ ПРИСТЕГНУТЫ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ, то подушки и НЕ ДОЛЖНЫ СРАБАТЫВАТЬ!
В автомобиле (по крайней мере в Toyota) все меры безопасности реализованы НЕ САМИ ПО СЕБЕ, а В КОМЛЕКСЕ. Т.е. это целая СИСТЕМА МЕР.
З.Ы. Когда то я смотрел передачу по ТВ, про краш-тесты. Так вот, один инженер говорил, что если ты не пристегнут и сработают подушки во время столкновения или аварии, то существует вероятность получить гораздо более тяжелую травму от самой сработавшей подушки, нежели от удара об рулевое колесо.
Ну это я и хотела сказать. Что виновата не машина, а водитель, который не был пристегнут и поэтому подушки не сработали.
[russian.fi, 2002-2014]