PDA

View Full Version : Обдув радиатора зимой


total
26-02-2007, 19:43
Зимой при минусовой температуре после выключения зажигания (длительность поездки 10мин) продолжает работать обдув радиатора.Вроде как летом это в норме,но зимой? Ещё периодически горит на панели приборов значок "неисправность в двигателе",но он пропадает при более-менее длительной езде(прим.минут20-30).
На сервисе по поводу значка сказали,что это проблема в топливе и зажигании(такие ошибки комп выдал).Ну, то понятно я ездил на русском бензине-добавил до полного финского всё равно это проклятый значок "неисправность в двигателе" периодически появляется.Но вентилятор какого спрашивается .... продолжает работать???(термостат?)
Может кто подскажет чего?
Заранее благодарен
p.s машина опель корса 2000г.в

bee
26-02-2007, 19:56
после длительной поездки тоже крутится? как ведет себя температура? печка нормально работает?

Михалыч
26-02-2007, 20:02
Зимой при минусовой температуре после выключения зажигания (длительность поездки 10мин) продолжает работать обдув радиатора.Вроде как летом это в норме,но зимой? Ещё периодически горит на панели приборов значок "неисправность в двигателе",но он пропадает при более-менее длительной езде(прим.минут20-30).
На сервисе по поводу значка сказали,что это проблема в топливе и зажигании(такие ошибки комп выдал).Ну, то понятно я ездил на русском бензине-добавил до полного финского всё равно это проклятый значок "неисправность в двигателе" периодически появляется.Но вентилятор какого спрашивается .... продолжает работать???(термостат?)
Может кто подскажет чего?
Заранее благодарен
p.s машина опель корса 2000г.в
Был такой же точно дефект в "ПЕЖО-405", недостаток охлождающей жидкости (антифриз или тосол) прибору хватает, и не показывает, а на самом деле тасола мало. Вентилятор крутится, а движок перегревается.

total
26-02-2007, 20:11
после длительной поездки тоже крутится? как ведет себя температура? печка нормально работает?
Да вот не пойму т.к в моей"деревне" особо не разъездишься. По печке-(наприм.обдув лобового стекла) теплый воздух начинает идти минут через 5,если конечно до этого я не включал обогрев стекла(так быстрее по моему дождаться теплого воздуха т.к сначала двигатель немного сам нагреется)
Температура до оптимальной поднимается только если на трассу выехать и проехать по ней минут 10 или по городу минут 30 .
После длительной поездки не замечал-всё близко и учёба и магазины и вообще всё...

Михалыч
26-02-2007, 20:14
Да вот не пойму т.к в моей"деревне" особо не разъездишься. По печке-(наприм.обдув лобового стекла) теплый воздух начинает идти минут через 5,если конечно до этого я не включал обогрев стекла(так быстрее по моему дождаться теплого воздуха т.к сначала двигатель немного сам нагреется)
Температура до оптимальной поднимается только если на трассу выехать и проехать по ней минут 10 или по городу минут 30 .
После длительной поездки не замечал-всё близко и учёба и магазины и вообще всё...
Так не обязательно ездить, просто включи и подожди немного, увидишь двигатель перегреется.

total
26-02-2007, 20:24
Был такой же точно дефект в "ПЕЖО-405", недостаток охлождающей жидкости (антифриз или тосол) прибору хватает, и не показывает, а на самом деле тасола мало. Вентилятор крутится, а движок перегревается.
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?

bee
26-02-2007, 20:26
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
ниже нормы или ниже минимума?
если мороз не сильный, можно долить воды и проверить

total
26-02-2007, 20:28
ниже нормы или ниже минимума?
А у меня там вроде как одна всего риска cold(kalt)

bee
26-02-2007, 20:31
А у меня там вроде как одна всего риска cold(kalt)
на расширительном бачке должны быть min и max

total
26-02-2007, 20:33
на расширительном бачке должны быть min и max

искал я этот мах 10мин назад с фонариком.всю пыль собрал-не нашёл

-borz-
26-02-2007, 20:35
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
на самом деле чувствителнасть очень силная, тоже самое с маслом... один раз немного перелил... ужас что творилось

bee
26-02-2007, 20:39
искал я этот мах 10мин назад с фонариком.всю пыль собрал-не нашёл
значит долей до нормы.
вообще похоже, что термостат гонит только по большому кругу...
полчаса до 90гр. это долго

Pivo
26-02-2007, 20:49
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает

Михалыч
26-02-2007, 21:04
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
Дельный совет!

total
26-02-2007, 21:25
значит долей до нормы.
вообще похоже, что термостат гонит только по большому кругу...
полчаса до 90гр. это долго
долил до нормы антифриза-при городской езде прогрелась до 100гр(у меня 100 в мануале написано) за 11мин,печку включил через 7мин.

Михалыч
26-02-2007, 21:30
долил до нормы антифриза-при городской езде прогрелась до 100гр(у меня 100 в мануале написано) за 11мин,печку включил через 7мин.
Не многова-то 100 градусов? Масло не сваришь? И уж очень мне кажется быстро за 11 минут.

total
26-02-2007, 21:30
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
прогрел до нормы.А ну проверять патрубки так у меня их 3.самый нижний и он же самый толстый- горячий,самый верхний-теплый,посередине -холодный.Чего то я запутался.Наверно все таки термостат...

PASTUH
26-02-2007, 21:31
Не многова-то 100 градусов? Масло не сваришь? И уж очень мне кажется быстро за 11 минут.Так педал газа в полик,ну и ...

bee
26-02-2007, 21:35
долил до нормы антифриза-при городской езде прогрелась до 100гр(у меня 100 в мануале написано) за 11мин,печку включил через 7мин.
вентилятор все равно крутится после выключения?

total
26-02-2007, 21:36
Не многова-то 100 градусов? Масло не сваришь? И уж очень мне кажется быстро за 11 минут.
может оно и 90гр просто у меня деление 0 80 и 130 гр .стрелка четко 80гр переехала

total
26-02-2007, 21:37
вентилятор все равно крутится после выключения?
Не не крутится.Чудеса или все таки очень чувствительная система.

PASTUH
26-02-2007, 21:39
может оно и 90гр просто у меня деление 0 80 и 130 гр .стрелка четко 80гр переехалаНу раз некипит,знатсит менше 100гр.

bee
26-02-2007, 22:05
Не не крутится.Чудеса или все таки очень чувствительная система.
да уж машинка-то не "копейка"...
компутер штука капризная, километровых допусков не понимает

total
26-02-2007, 23:29
да уж машинка-то не "копейка"...
компутер штука капризная, километровых допусков не понимает
да уж.Все таки у меня сомнения насчет термостата.Что то я недопонял с патрубками ,но буду следить за процессом пристально...

PASTUH
26-02-2007, 23:37
да уж.Все таки у меня сомнения насчет термостата.Что то я недопонял с патрубками ,но буду следить за процессом пристально...После того как мотор прогрелся и дошел до работсеи темп. окрывается термостат и зыдкост поступает по верхнему патрубку в радиатор,а от туда обратно тсерез низнии патрубок в блок тселиндров. Дерзаи,проверяи но не плошаи.

total
26-02-2007, 23:48
После того как мотор прогрелся и дошел до работсеи темп. окрывается термостат и зыдкост поступает по верхнему патрубку в радиатор,а от туда обратно тсерез низнии патрубок в блок тселиндров. Дерзаи,проверяи но не плошаи.
Спасибо!
окрывается термостат-это типауже 72гр и антифриз побежал по большому кругу?

PASTUH
27-02-2007, 20:27
Спасибо!
окрывается термостат-это типауже 72гр и антифриз побежал по большому кругу?В принтсыпе да,но Я незнаю при какои темп. в Pösö открывается тermari,у япошок 82-86 гр.

bee
27-02-2007, 20:40
После того как мотор прогрелся и дошел до работсеи темп. окрывается термостат и зыдкост поступает по верхнему патрубку в радиатор,а от туда обратно тсерез низнии патрубок в блок тселиндров. Дерзаи,проверяи но не плошаи.
а если он не закрывается...

PASTUH
27-02-2007, 20:49
а если он не закрывается...А ето проверит мозно.Оба шланга не долзны нагреватся одновременно. Замена, если головы незалко!!!