View Full Version : Обдув радиатора зимой
Зимой при минусовой температуре после выключения зажигания (длительность поездки 10мин) продолжает работать обдув радиатора.Вроде как летом это в норме,но зимой? Ещё периодически горит на панели приборов значок "неисправность в двигателе",но он пропадает при более-менее длительной езде(прим.минут20-30).
На сервисе по поводу значка сказали,что это проблема в топливе и зажигании(такие ошибки комп выдал).Ну, то понятно я ездил на русском бензине-добавил до полного финского всё равно это проклятый значок "неисправность в двигателе" периодически появляется.Но вентилятор какого спрашивается .... продолжает работать???(термостат?)
Может кто подскажет чего?
Заранее благодарен
p.s машина опель корса 2000г.в
после длительной поездки тоже крутится? как ведет себя температура? печка нормально работает?
Зимой при минусовой температуре после выключения зажигания (длительность поездки 10мин) продолжает работать обдув радиатора.Вроде как летом это в норме,но зимой? Ещё периодически горит на панели приборов значок "неисправность в двигателе",но он пропадает при более-менее длительной езде(прим.минут20-30).
На сервисе по поводу значка сказали,что это проблема в топливе и зажигании(такие ошибки комп выдал).Ну, то понятно я ездил на русском бензине-добавил до полного финского всё равно это проклятый значок "неисправность в двигателе" периодически появляется.Но вентилятор какого спрашивается .... продолжает работать???(термостат?)
Может кто подскажет чего?
Заранее благодарен
p.s машина опель корса 2000г.в
Был такой же точно дефект в "ПЕЖО-405", недостаток охлождающей жидкости (антифриз или тосол) прибору хватает, и не показывает, а на самом деле тасола мало. Вентилятор крутится, а движок перегревается.
после длительной поездки тоже крутится? как ведет себя температура? печка нормально работает?
Да вот не пойму т.к в моей"деревне" особо не разъездишься. По печке-(наприм.обдув лобового стекла) теплый воздух начинает идти минут через 5,если конечно до этого я не включал обогрев стекла(так быстрее по моему дождаться теплого воздуха т.к сначала двигатель немного сам нагреется)
Температура до оптимальной поднимается только если на трассу выехать и проехать по ней минут 10 или по городу минут 30 .
После длительной поездки не замечал-всё близко и учёба и магазины и вообще всё...
Да вот не пойму т.к в моей"деревне" особо не разъездишься. По печке-(наприм.обдув лобового стекла) теплый воздух начинает идти минут через 5,если конечно до этого я не включал обогрев стекла(так быстрее по моему дождаться теплого воздуха т.к сначала двигатель немного сам нагреется)
Температура до оптимальной поднимается только если на трассу выехать и проехать по ней минут 10 или по городу минут 30 .
После длительной поездки не замечал-всё близко и учёба и магазины и вообще всё...
Так не обязательно ездить, просто включи и подожди немного, увидишь двигатель перегреется.
Был такой же точно дефект в "ПЕЖО-405", недостаток охлождающей жидкости (антифриз или тосол) прибору хватает, и не показывает, а на самом деле тасола мало. Вентилятор крутится, а движок перегревается.
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
ниже нормы или ниже минимума?
если мороз не сильный, можно долить воды и проверить
ниже нормы или ниже минимума?
А у меня там вроде как одна всего риска cold(kalt)
А у меня там вроде как одна всего риска cold(kalt)
на расширительном бачке должны быть min и max
на расширительном бачке должны быть min и max
искал я этот мах 10мин назад с фонариком.всю пыль собрал-не нашёл
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
на самом деле чувствителнасть очень силная, тоже самое с маслом... один раз немного перелил... ужас что творилось
искал я этот мах 10мин назад с фонариком.всю пыль собрал-не нашёл
значит долей до нормы.
вообще похоже, что термостат гонит только по большому кругу...
полчаса до 90гр. это долго
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
Дельный совет!
значит долей до нормы.
вообще похоже, что термостат гонит только по большому кругу...
полчаса до 90гр. это долго
долил до нормы антифриза-при городской езде прогрелась до 100гр(у меня 100 в мануале написано) за 11мин,печку включил через 7мин.
долил до нормы антифриза-при городской езде прогрелась до 100гр(у меня 100 в мануале написано) за 11мин,печку включил через 7мин.
Не многова-то 100 градусов? Масло не сваришь? И уж очень мне кажется быстро за 11 минут.
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
прогрел до нормы.А ну проверять патрубки так у меня их 3.самый нижний и он же самый толстый- горячий,самый верхний-теплый,посередине -холодный.Чего то я запутался.Наверно все таки термостат...
Не многова-то 100 градусов? Масло не сваришь? И уж очень мне кажется быстро за 11 минут.Так педал газа в полик,ну и ...
долил до нормы антифриза-при городской езде прогрелась до 100гр(у меня 100 в мануале написано) за 11мин,печку включил через 7мин.
вентилятор все равно крутится после выключения?
Не многова-то 100 градусов? Масло не сваришь? И уж очень мне кажется быстро за 11 минут.
может оно и 90гр просто у меня деление 0 80 и 130 гр .стрелка четко 80гр переехала
вентилятор все равно крутится после выключения?
Не не крутится.Чудеса или все таки очень чувствительная система.
может оно и 90гр просто у меня деление 0 80 и 130 гр .стрелка четко 80гр переехалаНу раз некипит,знатсит менше 100гр.
Не не крутится.Чудеса или все таки очень чувствительная система.
да уж машинка-то не "копейка"...
компутер штука капризная, километровых допусков не понимает
да уж машинка-то не "копейка"...
компутер штука капризная, километровых допусков не понимает
да уж.Все таки у меня сомнения насчет термостата.Что то я недопонял с патрубками ,но буду следить за процессом пристально...
да уж.Все таки у меня сомнения насчет термостата.Что то я недопонял с патрубками ,но буду следить за процессом пристально...После того как мотор прогрелся и дошел до работсеи темп. окрывается термостат и зыдкост поступает по верхнему патрубку в радиатор,а от туда обратно тсерез низнии патрубок в блок тселиндров. Дерзаи,проверяи но не плошаи.
После того как мотор прогрелся и дошел до работсеи темп. окрывается термостат и зыдкост поступает по верхнему патрубку в радиатор,а от туда обратно тсерез низнии патрубок в блок тселиндров. Дерзаи,проверяи но не плошаи.
Спасибо!
окрывается термостат-это типауже 72гр и антифриз побежал по большому кругу?
Спасибо!
окрывается термостат-это типауже 72гр и антифриз побежал по большому кругу?В принтсыпе да,но Я незнаю при какои темп. в Pösö открывается тermari,у япошок 82-86 гр.
После того как мотор прогрелся и дошел до работсеи темп. окрывается термостат и зыдкост поступает по верхнему патрубку в радиатор,а от туда обратно тсерез низнии патрубок в блок тселиндров. Дерзаи,проверяи но не плошаи.
а если он не закрывается...
а если он не закрывается...А ето проверит мозно.Оба шланга не долзны нагреватся одновременно. Замена, если головы незалко!!!
[russian.fi, 2002-2014]