View Full Version : техосмотр повторно
Привет Всем. Сегодня не прошли тех. осмотр, соответственно вопрос- можем мы завтра попытать счастье в другом месте , например в соседнем городе или уже есть данные по нашей машине в каком-нибудь компьютере и указана причина непрохождения. И еще можем мы сами устранить неполадки в машине или должны обязательно побывать в мастерской и получить оттуда подтверждение , что машина в исправности и только потом снова пытаться пройти тех. осмотр...Заранее спасибо....
Привет Всем. Сегодня не прошли тех. осмотр, соответственно вопрос- можем мы завтра попытать счастье в другом месте , например в соседнем городе или уже есть данные по нашей машине в каком-нибудь компьютере и указана причина непрохождения. И еще можем мы сами устранить неполадки в машине или должны обязательно побывать в мастерской и получить оттуда подтверждение , что машина в исправности и только потом снова пытаться пройти тех. осмотр...Заранее спасибо....
привет привет
можете пытать счастье в другом месте. здравый смысл подсказывает что Вас завернут по той же самой причине. Но ещё могут удивиться, почему Вы не устранив неисправность, приехали проходить техосмотр повторно. представляете себе как на вас посмотрят. как на очередных "странных иностранцев", всё пытающихся обжулить страну, которая их приняла. очень удивлюсь, если так не произойдёт. данные наверняка в базе. устраняйте неполадки сами, кто ж против. сервис не даёт никакого подтверждения, что машина исправна. сервис может дать справку, например, по содержанию СО в выхлопе, и тогда не нужно за тест платить, а остальное проверяется инспектором. бросайте совковые подходцы - вы ж уже не там.
Привет Всем. Сегодня не прошли тех. осмотр, соответственно вопрос- можем мы завтра попытать счастье в другом месте , например в соседнем городе или уже есть данные по нашей машине в каком-нибудь компьютере и указана причина непрохождения. И еще можем мы сами устранить неполадки в машине или должны обязательно побывать в мастерской и получить оттуда подтверждение , что машина в исправности и только потом снова пытаться пройти тех. осмотр...Заранее спасибо....
можете
иногда даже прокатывает
но очень большая вероятность, что лишь потеряете 50 евро
Никто обжуливать страну не пытается, просто в прошлом году при проблеме с АБС в Мантсала, где мы проходили тех. осмотр , сказали, что это ерунда, а в этом году при том же самом в Хельсинки заворачивают, может здесь просто требования выше....
А может машину починит´ и катат´ся на исправной?
Никто обжуливать страну не пытается, просто в прошлом году при проблеме с АБС в Мантсала, где мы проходили тех. осмотр , сказали, что это ерунда, а в этом году при том же самом в Хельсинки заворачивают, может здесь просто требования выше....
какая именно проблема? не могла ли она за год усугубиться?
Никто обжуливать страну не пытается, просто в прошлом году при проблеме с АБС в Мантсала, где мы проходили тех. осмотр , сказали, что это ерунда, а в этом году при том же самом в Хельсинки заворачивают, может здесь просто требования выше....Сомневаюс сто с такими проблемами(ABS) ВЫ смогли проити тех.осмотр,ето невозмозно!
Почти каждый день бываю на ТО, иногда по нескольку раз. Приходится проходить на разных убитых лоханках. Никто никаких данных по неисправностям не хранит, иногда сами этим пользуемся. Никаких справок не надо, можно делать всё самому.
Всё зависит от настроения и "злобности" проверяющего. Иногда и за откровенные дефекты не зарубают, когда обещаем всё сделать. Но нас хорошо знают - ТОшники при встрече в магазах уже здороваются.
Иногда просто не замечают. Сегодня на вольве 440 проходили. Уже под конец, когда на подъемнике поднимали, напарник начал материться. Оказывается, заварили 2 порога и в спешке забыли заварить большую дыру на видном месте под запаской! НО ТОшник ЕЁ НЕ ЗАМЕТИЛ! Написал поменять отбойник, отрегулировать фары, устранить течь масла из двигателя, и, главное, большая разность задних тормозов - 36%.
Через пару часов опять приехали - отбойник пообещали поменять позже, т.к. его не было, пришлось, якобы, заказывать. Течь масла устранили, вытерев снизу двигатель тряпкой, фары даже не трогали, сзади колодки подрегулировали, получилось 30%(т.е. на самом пределе нормы). Всё, прошли. Он сделал отметки техпаспорте о том, что надо будет поменять отбойник и отрегулировать фары. Но эту бумажку "теряешь" и выдают новую, чистенькую, т.к. эти отметки нигде не хранятся.
Почти каждый день бываю на ТО, иногда по нескольку раз. Приходится проходить на разных убитых лоханках. Никто никаких данных по неисправностям не хранит, иногда сами этим пользуемся.
как тебе не айяйяй, выдал все коммерческие тайны мелких финских автомужиков...
так вот, у простых смертных эти штучки не пройдут, не сбивай людей с понталыку
так вот, у простых смертных эти штучки не пройдут, не сбивай людей с понталыку
у простого тоже пройдут, если с десяток лет в одном месте проходишь :)
у простого тоже пройдут, если с десяток лет в одном месте проходишь :)
гарантируешь?
как тебе не айяйяй, выдал все коммерческие тайны мелких финских автомужиков...
так вот, у простых смертных эти штучки не пройдут, не сбивай людей с понталыку
Автожуликов?
Да неее, наш честный, полгода гарантии даёт(реальной). А эти мелочи неинтересуют даже покупателей. т.к. эти лоханки покупаются для того, чтобы доездить до следующего ТО и на помойку или опять к нам за пару сотен.
Дык я чему... Можно найти тех, кто этим занимается. Типа нас. Мы нетолько хозяйские а/м техосмотрим. Правда, не знаю, сколько это стоит, т.к. нас это не касается, особенно меня.
у простого тоже пройдут, если с десяток лет в одном месте проходишь :)
Я тоговоже мнения....Даже если 3 года проходиш ТО в одном и томже месте...
Почти каждый день бываю на ТО, иногда по нескольку раз. Приходится проходить на разных убитых лоханках. Никто никаких данных по неисправностям не хранит, иногда сами этим пользуемся. Никаких справок не надо, можно делать всё самому.
Всё зависит от настроения и "злобности" проверяющего. Иногда и за откровенные дефекты не зарубают, когда обещаем всё сделать. Но нас хорошо знают - ТОшники при встрече в магазах уже здороваются.
Иногда просто не замечают. Сегодня на вольве 440 проходили. Уже под конец, когда на подъемнике поднимали, напарник начал материться. Оказывается, заварили 2 порога и в спешке забыли заварить большую дыру на видном месте под запаской! НО ТОшник ЕЁ НЕ ЗАМЕТИЛ! Написал поменять отбойник, отрегулировать фары, устранить течь масла из двигателя, и, главное, большая разность задних тормозов - 36%.
Через пару часов опять приехали - отбойник пообещали поменять позже, т.к. его не было, пришлось, якобы, заказывать. Течь масла устранили, вытерев снизу двигатель тряпкой, фары даже не трогали, сзади колодки подрегулировали, получилось 30%(т.е. на самом пределе нормы). Всё, прошли. Он сделал отметки техпаспорте о том, что надо будет поменять отбойник и отрегулировать фары. Но эту бумажку "теряешь" и выдают новую, чистенькую, т.к. эти отметки нигде не хранятся. Мда!? Тсувствуется совковост в таком ремонте авто,до престиза далеко.
Автожуликов?
Да неее, наш честный, полгода гарантии даёт(реальной). А эти мелочи неинтересуют даже покупателей. т.к. эти лоханки покупаются для того, чтобы доездить до следующего ТО и на помойку или опять к нам за пару сотен.
Дык я чему... Можно найти тех, кто этим занимается. Типа нас. Мы нетолько хозяйские а/м техосмотрим. Правда, не знаю, сколько это стоит, т.к. нас это не касается, особенно меня.
вот теперь все на месте, не все же знают, что вольва 440 это уже ведро, лохань, помойка...
Мда!? Тсувствуется совковост в таком ремонте авто,до престиза далеко.
да не ремонт это, а студенту -пацану самокат-игрушку
вот теперь все на месте, не все же знают, что вольва 440 это уже ведро, лохань, помойка...
Ну не все, ессст-но. Всё зависит от того, как автомобиль убивался, кем и с каким старанием. Иногда и 96 год убит так, что и 89-м не сравнить.
да не ремонт это, а студенту -пацану самокат-игрушку Стобы убится?
гарантируешь?
практика показывает, что да
особенно в небольших поселениях, где обслуга годами не меняется
ясное дело, что с грубым нарушением не пройдешь, но на мелочи глаза закрывают
Стобы убится?
Если и убиться, то не из-за тех. сосотяния а/м. Опасный а/м ТО не пройдёт по-любому. Тормоза, амортизаторы люфты в подвеске, ремни безопасности, газовый тест - без исправности этого никто никому не напишет HYVAKSYTTY. Дыры в кузове, подрамнике могут пройти только по недосмотру ТОшника. Да и хозяин наш ни за что не продаст неисправный а/м. Репутация дороже. Кстати, у него иногда по сотне а/м в месяц уходит. Много постоянных клиентов. Т.к. знают, что подставы не будет и есть гарантия. Я сам раньше не подозревал, насколько большой спрос на такой хлам.
практика показывает, что да
особенно в небольших поселениях, где обслуга годами не меняется
ясное дело, что с грубым нарушением не пройдешь, но на мелочи глаза закрывают
ну да, два раза проскакивал без подсветки номера, на третий сказали, что лампочка такая ну совсем не дорого стоит...
мне стало ооооооооооочень стыдно, учитывая, где работаю
Не стал открывать новую тему, так как вопрос схожий. Не прошел техосмотр.
Подскажите, что необходимо исправить( проблема с техническим переводом).
Valmistenumero
Valmistenumero Edessä oikealla vaikeasti luettavissa
Suuntavalo
Sivusuuntavalo Vasemmalla ja oikealla Puuttuu
Alustan kotelot ja pohjalevy
Pohjalevy Vasemmalla ja oikealla Ruostevaurioitunut
Alustan pitkittäiskotelo Oikealla takana Ruostevaurioitunut
Ohjausnivelet ja -tangot
Raidetangon pää Vasemmalla edessä ulompi Välyksellinen
Заранее спасибо.
Motors75
02-06-2007, 22:38
Не стал открывать новую тему, так как вопрос схожий. Не прошел техосмотр.
Подскажите, что необходимо исправить( проблема с техническим переводом).
Valmistenumero
Valmistenumero Edessä oikealla vaikeasti luettavissa
Suuntavalo
Sivusuuntavalo Vasemmalla ja oikealla Puuttuu
Alustan kotelot ja pohjalevy
Pohjalevy Vasemmalla ja oikealla Ruostevaurioitunut
Alustan pitkittäiskotelo Oikealla takana Ruostevaurioitunut
Ohjausnivelet ja -tangot
Raidetangon pää Vasemmalla edessä ulompi Välyksellinen
Заранее спасибо.
1. Плохо читается VIN- номер.
2. Установить в передних крыльях поворотники.
3. Заварить днище кузова.
4. Заменить левый рулевой наконечник.
Вроде так.
1. Плохо читается VIN- номер.
2. Установить в передних крыльях поворотники.
3. Заварить днище кузова.
4. Заменить левый рулевой наконечник.
Вроде так.
Маленькое дополнение, поворотники можно установить а зеркала, чтобы крылья не сверлить
Спасибо за перевод!
А на счет поворотников, так вроде на их месте стоят фирменные заглушки.
[russian.fi, 2002-2014]