View Full Version : Ремонт ВАЗа в Финляндии
Собираюсь летом на своей восьмерке в Финляндию. Машина достаточно свеженькая и безпроблемная, но - кто знает, когда у изделия российского автопрома отвалится какой-нибудь маленький винтик...
Соответственно вопрос: можно ли узнать адреса и телефоны автомобильных сервис-центров в Финляндии, где могут починить российскую машину?
Спасибо!
Если отвалится маленький винтег то лучше закрути сам. Тут автосервис стоит немалые деньги.
Если отвалится маленький винтег то лучше закрути сам. Тут автосервис стоит немалые деньги.
Я думаю, что и ежу понтяно, что если неисправность устранима собственными руками - сервис не нужен.
Ну а если сам этого сделать не можешь?
Riku rik
08-03-2007, 17:27
50€ в час обычная цена, хоть для мэрсов, хоть для лад
Я думаю, что и ежу понтяно, что если неисправность устранима собственными руками - сервис не нужен.
Ну а если сам этого сделать не можешь?
облей бензином и....
Понятно....
Осталось только адерса и телефоны сервис-центров найти.
рЯДОМ С любым А-Катсастус есть небольшой сервисок. И цены разумные. Если что-то случится - то рядом где-нибудь точно найдется сервисок.
Адреса тут
https://www.a-katsastus.fi/
рЯДОМ С любым А-Катсастус есть небольшой сервисок. И цены разумные. Если что-то случится - то рядом где-нибудь точно найдется сервисок.
Адреса тут
https://www.a-katsastus.fi/
Две точки в Хельсинки? Мягко говоря, не густо...
Подскажите пжст, сайтик с перечнем всех финских автосервисов (если есть такой).
Чтобы, в случае чего - ориентироваться на находящийся в ближайшем населенном пункте.
Две точки в Хельсинки? Мягко говоря, не густо...
Подскажите пжст, сайтик с перечнем всех финских автосервисов (если есть такой).
Чтобы, в случае чего - ориентироваться на находящийся в ближайшем населенном пункте. У меня слозылос впетсасление сто ето не "тазик" а астон мартин!?
Две точки в Хельсинки? Мягко говоря, не густо...
Подскажите пжст, сайтик с перечнем всех финских автосервисов (если есть такой).
Чтобы, в случае чего - ориентироваться на находящийся в ближайшем населенном пункте.
диллер автоваза здесь дельта-авто
думаю починка у них тоже имеется. координаты http://www.delta-auto.fi/yhteydenotto_entry.asp
еще "есть мастера на все руки" которых можно найти в жёлтых страницах
можно спросить на заправках, если дотяните... ;)
диллер автоваза здесь дельта-авто
думаю починка у них тоже имеется. координаты http://www.delta-auto.fi/yhteydenotto_entry.asp
Не факт, но - хоть что-то.
Спасибо!
per4inka
10-03-2007, 17:00
диллер автоваза здесь дельта-авто
думаю починка у них тоже имеется. координаты http://www.delta-auto.fi/yhteydenotto_entry.asp
еще "есть мастера на все руки" которых можно найти в жёлтых страницах
можно спросить на заправках, если дотяните... ;)
Была у нас 12 модель и попав в аварию (не наша вина) по страховке ремонтировали в Малминской дельте...переплевались оба! Пришлось много им звонить и ездить к ним закатывая скандалы...один говорит что запчасть пришла и ставят, другой говорит что никакой запчасти ещё не поступало....
Короче поехали мы потом без звонка...обошли сервис и о чудо! стоит родная на улице на половину разобранная...никаких частей не стоит....
Заходим в салон...менеджера по ремонту долго не было...видим идёт и разговаривает по телефону, увидев нас разворачивается и уходит в мастерскую.....через 15 минут возвращается и говорит что над вашей машиной работают.....Тут я как завоплю что за херню несёте когда только что она раздетая стояла на улице! Тут они притихли, но повели нас в мастерскую. присматревшись так же заметили что покрашенное ими крыло отличается оттенком от остальной машины. Короче я им закатила скандал типа какого перца вы тянете время чтоб навариться на аренде другой машины на время ремонта (хоть мы и от аренды платили только 6%, а остальное страховка виновника дтп) и что я бы уже давно сама привезла этот злавещий бампер из России...короче они нам несколько дней скасили, но суть в том что они выпремляли крыло, чуть-чуть капот, меняли бампер,одну фару и красили в общей сложности 3.5 недели!!!!!! Ещё и нахамили!
Так что после этого мы во-первых пересели на иномарку, вздохнув с облегчением, а во-вторых вот мой совет: везите в любой сервис, её отремонтируют в любом, а то что дельта официальный дилер и быстрее достанет запчасти это полная херня!
dispetcher
10-03-2007, 21:15
Собираюсь летом на своей восьмерке в Финляндию. Машина достаточно свеженькая и безпроблемная, но - кто знает, когда у изделия российского автопрома отвалится какой-нибудь маленький винтик...
Соответственно вопрос: можно ли узнать адреса и телефоны автомобильных сервис-центров в Финляндии, где могут починить российскую машину?
Спасибо!
Очень высока вероятнось незапланированного выхода из строя следующих деталей:
-Комутатор
-Если карбюратор то Соленоид холостого хода и ремкомплект карбюратора
-Генератор(щетки или диодный мост)
Всё остальное можно проверить заранее перед выездом.
Закупите указанные вами детали и возите с собой.Не забудьте купить книгу по ремонту.
В Delta Auto к примеру цены на некоторые детали отличаются от Российских раз в 10. Замена соленойда х.х.(45 рублей) может обойтись в 130 евров.(деталь + работа)
Очень высока вероятнось незапланированного выхода из строя следующих деталей:
-Комутатор
-Если карбюратор то Соленоид холостого хода и ремкомплект карбюратора
-Генератор(щетки или диодный мост)
Всё остальное можно проверить заранее перед выездом.
Закупите указанные вами детали и возите с собой.Не забудьте купить книгу по ремонту.
В Delta Auto к примеру цены на некоторые детали отличаются от Российских раз в 10. Замена соленойда х.х.(45 рублей) может обойтись в 130 евров.(деталь + работа)
Соленоид холостого хода - это еще херня, и без него ехать можно, тока подсос вытягивать перед светлофорами, а на трассе его ваще не чувствуется. Генератор тоже, не бог весть проблема, ибо щетки можно проверить перед выездом, реле регулятор можно взять с собой, его менять 3 минуты. Но это все к карбяраторной машине, если енжэктар, вот тут прамблема может быть. А к стандартному карбюраторному переднеприводному ВАЗу таки да, комплект безопасности в пути: коммутатор, бензонасос, катушка зажигания, распределитель зажигания. Ну и для всего вышуказанного набор отверток и ключ 10x8. Только все вышеуказанное лучше чтобы было проверенное. С таким комплектом + насос с жиклером для продувки карбюратора никакой черт не страшен. Кстати при цене 50евро/час, при выходе из строя генератора, дешевле до РФ на аккумуляторах, чем ремонтировать генератор в суоми.
Соленоид холостого хода - это еще херня, и без него ехать можно, тока подсос вытягивать перед светлофорами, а на трассе его ваще не чувствуется. Генератор тоже, не бог весть проблема, ибо щетки можно проверить перед выездом, реле регулятор можно взять с собой, его менять 3 минуты. Но это все к карбяраторной машине, если енжэктар, вот тут прамблема может быть. А к стандартному карбюраторному переднеприводному ВАЗу таки да, комплект безопасности в пути: коммутатор, бензонасос, катушка зажигания, распределитель зажигания. Ну и для всего вышуказанного набор отверток и ключ 10х8. Только все вышеуказанное лучше чтобы было проверенное. С таким комплектом + насос с жиклером для продувки карбюратора никакой черт не страшен. Кстати при цене 50евро/час, при выходе из строя генератора, дешевле до РФ на аккумуляторах, чем ремонтировать генератор в суоми.А мозет лутше марку сменит,тсем возит рем.комплект ссобои?
А мозет лутше марку сменит,тсем возит рем.комплект ссобои?
Я в свое время так и сделал. Как купил, заглянул своему Мондео под капот и выложил все ключи из багажника, накопленные во время езды на ВАЗе. Правда пару раз тоже пришлось свои руки приложить.
[russian.fi, 2002-2014]