View Full Version : Разногласия не избежны...
Ситуация: Стартовали в межнациональном многобразии. Знакомство- привыкание-совместное обучение - единичные конфликтные ситуации- проехали- конечная цель: взять как можно больше знаний.
На финишной прямой возникает новый учащийся, национальность не имеет принципиального значения, но вот культура поведения и воспитания - доминирует, который не считается с установленными негласными правилами группы. Из новоиспечённого члена коллектива льются не прекращающиеся вопросы, комментарии, иной раз переходящие в звуки без предыхания по типу: Ооооооо, se on totta, hyvä, hyvä,hyvää и другой флуд, начинают всех бесить, но все как бы не у дел.
Культурно даёшь челу собственно написанную бумагу ( дабы не прекращать лекций и не привлекать лишнего внимания), в которой, извиняясь и расшаркиваясь (помноженной на 10) просишь не комментировать всё, что говорит преподаватель, поскольку это мешает и утомляет чрезмерно... На что получаешь, в свободное от учёбы время, этой же бумажкой, только скомканной, практически в фейс и обвинении в скотском отношении к "царю"...Естественно, с этой секунды он в непрорубаемом игноре, но на будущее...
Люди, научите, как вести себя с неадекватными людьми абсолютно другой культуры, чтобы не быть обвинённым в русофобстве и т.п.!!! Подстраиваться или всё же высказывать свою ноту неудовольства?? Извиняюсь за сумбурное повествование.
у нас тож такой учится в группе, бесятся даже довольно спокойно к нему относящиеся. я стараюсь молчать, хотя несколько раз его некоректность проявлялась по отношению ко мне, человека уже не изменишь, а свои нервы дороже. постарайтесь не обращать внимание, если это возможно, конечно :)
Уууууууу а чего слабо было просто подойти и по-дружески поговорить,к чему писать какую-то там записку?! Я б на месте этого перца ещёб и послал тебя подальше да по-громче
Можно для начала несколько вопросов?
1. Ваш и его возраст
2. Понимает ли он Ваш язык и может ли на этом языке ответить
3. Ваша необходимость ему преподавать - обязательна или можно от этого каким-то образом избавиться.
4. Какой предмет препадаете, изучалась ли им эта тема ранее
5. Насколько он заинтересован в обучении, что ему дают полученные от Вас знания в будущем
Пока этого достаточно, ответьте пожалуйста.
Уууууууу а чего слабо было просто подойти и по-дружески поговорить,к чему писать какую-то там записку?! Я б на месте этого перца ещёб и послал тебя подальше да по-громче
Уважаемый Роман, послать и я могу корректно, словестный понос на всех языках мира с жестикуляцией не хотелось бы публично ограничивать. А прервать хотелось незамедлительно.... В интервале и так все наблюдали дебют будущего теннисиста....
1. Ваш и его возраст
2. Понимает ли он Ваш язык и может ли на этом языке ответить
3. Ваша необходимость ему преподавать - обязательна или можно от этого каким-то образом избавиться.
4. Какой предмет препадаете, изучалась ли им эта тема ранее
5. Насколько он заинтересован в обучении, что ему дают полученные от Вас знания в будущем
.
1. я на десяток моложе 2. на финском 3. нет, но если это меня касается напрямую, то... 4. в процессе 5. у него больше шансов на самостоятельное изучение в домашней обстановке, моя нота недовольства ему ничего не даёт...
1. я на десяток моложе 2. на финском 3. нет, но если это меня касается напрямую, то... 4. в процессе 5. у него больше шансов на самостоятельное изучение в домашней обстановке, моя нота недовольства ему ничего не даёт...
Если я правильно понял Вы ведепреподование группе. Так надо так вести занятия, что бы группа больше обращала внимание на Вас а не на этого гопника. Тогда в коллективе создастся атмосфера нетерпимости к нарушителю учебного процесса, он окажется в вакууме. Более того, сама группа возьмется за его воспитание, а Вам придется только занять роль наблюдателя, это первый совет. Не подходит?
Уважаемый Роман, послать и я могу корректно, словестный понос на всех языках мира с жестикуляцией не хотелось бы публично ограничивать. А прервать хотелось незамедлительно.... В интервале и так все наблюдали дебют будущего теннисиста....
Прстите конечно меня но у меня создаётся впечатление что русскоязыцные студенты ваще,повторяю ваще не умеют общаться с теми кто их там в универах или где они учатся окружают-для Вланны легче накатать записку,почему ты не можешь просто к нему подойти ,для начала там как дела как зизня,потом по-тихоньку между делом уже ближе к делу-думаю от такого ещё никто не обижался и матом в ответ не ругался. Хех,где та прыткость с который вы раскручиваете парней у себя на родине? Просто это уже не впервый раз когда у студентиков из Ру появляются непонятки с окружающими их.
Если я правильно понял Вы ведепреподование группе. Так надо так вести занятия, что бы группа больше обращала внимание на Вас а не на этого гопника. Тогда в коллективе создастся атмосфера нетерпимости к нарушителю учебного процесса, он окажется в вакууме. Более того, сама группа возьмется за его воспитание, а Вам придется только занять роль наблюдателя, это первый совет. Не подходит?
Ситуация куда проще. Я одна из обучаемых, преподу, на мой взгляд до фонаря или даже нра, что ей поют деферамбы. Она переключается с темы, охотно трендит и объясняет в 100 раз, когда в моих интересах (и не только) идти вперёд и не буксовать по наезженному. Но вопрос в другом, я всегда себя считала индеферентной к людям. И вот меня "снежок" выводит из себя, опускается до уровня дет.сада и во мне просыпается скин хэд :xdeath:
Ром говорили, просили, не понэмэ... Чел не въезжает, он на общество с пальмы плевал. Он хочет и будет базар разводить на киселе, а остальные потерпят...
vlanna, у нас на языковых курсах были арабские ребята, которых хлебом не корми, дай поподдакивать, перебить, 100 раз одну и ту же легкую штуку переспросить. К счастью, преподаватели были компетентные. Я не знаю, откуда у вас товарищ, но думаю, это компетентность препода разобраться с таким человеком. Если ей пофиг, даже и не знаю, сможешь ли ты не него повлиять (хоть запиской, хоть дружеским разговором). Попробуй все-таки концентрироваться на уроке и забить не него, если хоть какой-то шанс есть :)
Ситуация куда проще. Я одна из обучаемых, преподу, на мой взгляд до фонаря или даже нра, что ей поют деферамбы. Она переключается с темы, охотно трендит и объясняет в 100 раз, когда в моих интересах (и не только) идти вперёд и не буксовать по наезженному. Но вопрос в другом, я всегда себя считала индеферентной к людям. И вот меня "снежок" выводит из себя, опускается до уровня дет.сада и во мне просыпается скин хэд :xdeath:
Значит я с самого начала не правильно понял ситуацию, здесь все гораздо проше. Надо дать понять руководству и преподавателю, что такой процесс обучения Вас не устраивает. Или он изменяет свое отношение к учебе или Вы уходите в другую группу.
Если ей пофиг, даже и не знаю, сможешь ли ты не него повлиять (хоть запиской, хоть дружеским разговором). Попробуй все-таки концентрироваться на уроке и забить не него, если хоть какой-то шанс есть :)
Ой не хочу я на него влиять, я хочу, чтоб он базари кинни во время лекций хотя бы порепетировал....Девочки и мальчики научите любить "брата"!!!!!!!!
Прстите конечно меня но у меня создаётся впечатление что русскоязыцные студенты ваще,повторяю ваще не умеют общаться с теми кто их там в универах или где они учатся окружают-для Вланны легче накатать записку,почему ты не можешь просто к нему подойти ,для начала там как дела как зизня,потом по-тихоньку между делом уже ближе к делу-думаю от такого ещё никто не обижался и матом в ответ не ругался. Хех,где та прыткость с который вы раскручиваете парней у себя на родине? Просто это уже не впервый раз когда у студентиков из Ру появляются непонятки с окружающими их.
впечатление может создаться какое угодно, ваше право.
но у нас такой одногруппник, что "непонятки" возникают так же с финнами, поляками, армянами, малазийцами и сомалийцами и нигерийцами.
MoNoKiNi
11-03-2007, 00:20
Прстите конечно меня но у меня создаётся впечатление что русскоязыцные студенты ваще,повторяю ваще не умеют общаться с теми кто их там в универах или где они учатся окружают-для Вланны легче накатать записку,почему ты не можешь просто к нему подойти ,для начала там как дела как зизня,потом по-тихоньку между делом уже ближе к делу-думаю от такого ещё никто не обижался и матом в ответ не ругался. Хех,где та прыткость с который вы раскручиваете парней у себя на родине? Просто это уже не впервый раз когда у студентиков из Ру появляются непонятки с окружающими их.
Согласна с Романом. Мне если на уроках мешают, то узнают об этом "не отходя от кассы" (с). :)
Прстите конечно меня но у меня создаётся впечатление что русскоязыцные студенты ваще,повторяю ваще не умеют общаться с теми кто их там в универах или где они учатся окружают-для Вланны легче накатать записку,почему ты не можешь просто к нему подойти ,для начала там как дела как зизня,потом по-тихоньку между делом уже ближе к делу-думаю от такого ещё никто не обижался и матом в ответ не ругался. Хех,где та прыткость с который вы раскручиваете парней у себя на родине? Просто это уже не впервый раз когда у студентиков из Ру появляются непонятки с окружающими их.
Роман, если тебе легче, то это не распространяется на Вланну. Кричи, матюгайся, кто мешает. У Вланны свой метод.
Про парней. Лишний переход на личности.
Согласна с Романом. Мне если на уроках мешают, то узнают об этом "не отходя от кассы" (с). :)
Поворот на 180 и монолог: " Вы не будите так любезны не переспрашивать о том, о чём вам говорили минуту назад, не всхлипывать и не озвучивать сцены из немецкой порнухи, а то так слабонервные могут и в неуёмном неадекватном буйстве вас обвинить, с вашего позволения...."
MoNoKiNi
11-03-2007, 00:34
Поворот на 180 и монолог: " Вы не будите так любезны не переспрашивать о том, о чём вам говорили минуту назад, не всхлипывать и не озвучивать сцены из немецкой порнухи, а то так слабонервные могут и в неуёмном неадекватном буйстве вас обвинить, с вашего позволения...."
А почему бы и нет?
это пристыдит его и отрезвит учителя. Вы, в любом случае, ничего не потеряете.:)
А почему бы и нет?
это пристыдит его и отрезвит учителя. Вы, в любом случае, ничего не потеряете.:)
Я не потеряю и от меня не убудет... Всегда так и поступала... Только поймите восполённый мозг дал сигнал, рука черканула... Дело не в этом, писать ни писать.... Дело в другом, я надрюченный своими родителями быть неконфликтным и неприцедентным человеком. И вот "деть засухи" дождавшись удаления представителя власти, начинает визжать на меня. Во внимание беру пол, возраст, а по окончании мыслительного процесса у меня возникает желание называть вещи своими именами, и никак иначе, а нигер... Затушите пожар в моей душе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Затушите пожар в моей душе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vlanna, точно, жжете :D Уже смешно :) А представьте, у него девушка есть или жена, и ей так нравится, как он болтает. Попробуйте представить себя на ее месте, таким образом вы сможете полюбить "брата" :) :)
Роман, если тебе легче, то это не распространяется на Вланну. Кричи, матюгайся, кто мешает. У Вланны свой метод.
Ни к чему необязывающее спасибо, тема и правда была открыта ни к обсуждению моего поступка, а к терпимости к людям в коллективе....
vlanna, точно, жжете :D Уже смешно :) А представьте, у него девушка есть или жена, и ей так нравится, как он болтает. Попробуйте представить себя на ее месте, таким образом вы сможете полюбить "брата" :) :)
Уже ржу... У него жена финка......... :lol: :lol: :lol:
Сдвиги есть какие позитивные?
Сдвиги есть какие позитивные?
Перезревший волосатый кокосовый орех испепелит только извержение... В Финляндии с этим проблема...
[russian.fi, 2002-2014]