View Full Version : МАЗДА 3
у кого есть мазды ,откликнитесь
у кого есть мазды ,откликнитесь
а зачем?:)
вот меня интересует,когда вам рекомендуют проходить ТО через 10000т.км. или 20000
вот меня интересует,когда вам рекомендуют проходить ТО через 10000т.км. или 20000
через год :) :) :)
через год :) :) :)
независимо сколько наездтл?? а где вы проходите ТО
независимо сколько наездтл?? а где вы проходите ТО
пока нигде :) у меня он в след феврале только..
пока нигде :) у меня он в след феврале только..а если ты 30000 т.км. намотаешь в год ,тебя и с горантии снимут
а если ты 30000 т.км. намотаешь в год ,тебя и с горантии снимут
ТО - понимают также как "тех. осмотр", а не "тех. обслуживание"... ;)
ТО - понимают также как "тех. осмотр", а не "тех. обслуживание"... ;) не я имел ввиду "тех.обслуж" с тех.осмотром понятно что каждые 12 месяц если авто не новый конечно
belleza f
21-03-2007, 23:05
вот меня интересует,когда вам рекомендуют проходить ТО через 10000т.км. или 20000
Откликаюсь :-)
В сервисной книге написано каждые 20 000 км., либо раз в год.
Alexander01
22-03-2007, 08:31
Откликаюсь :-)
В сервисной книге написано каждые 20 000 км., либо раз в год.
Это в каких сервисных книгах пишут что ТО проходится раз в год? А если 50.000 и больше накатал за год?
Я думаю имеется в виду что если ты за год проехал меньше 20.000... ТО в любом случае надо пройти.
вот меня интересует,когда вам рекомендуют проходить ТО через 10000т.км. или 20000
Не волнуйтесь, на ТО надо или через 20000 км или через год, в зависимости что быстрее наступит. Мне так в магазине Мазда сказали. В любом случае моторное масло надо менять только каждые 20000 км, так что можете ездить спокойно.
Riku rik
22-03-2007, 11:59
Я думаю аффтор из России, поэтому и такие вопросы, там вроде советуют чаще ТО проходить
Вс правильно, только лучше раз в полгода, если ездите мало. Опять же, 20 т. км - это серьезное испытание для машины в России, лучше почаще менять масло. ХОтя, если пробег трассовый - то можно и вполне раз в 20 тыс. Мазда 3 - машина японская, а у японцев маслице подгорает, если мотор крутить. Но Мазды это касается мало - там стоит фордовский мотор, это фактически Форд Фокус. Поэтому, масло угорать должно поменьше, а ресурс мотора тоже поменьше. Впрочем, врд ли кто-то собирается на ней проехать 500 000 км. Так что делайте как хотите. Одни хрен - это проблема следующего владельца будет.
Riku rik
22-03-2007, 12:31
Там вроде ходовая/подвеска форда, двигатель японский
Вс правильно, только лучше раз в полгода, если ездите мало. Опять же, 20 т. км - это серьезное испытание для машины в России, лучше почаще менять масло. ХОтя, если пробег трассовый - то можно и вполне раз в 20 тыс. Мазда 3 - машина японская, а у японцев маслице подгорает, если мотор крутить. Но Мазды это касается мало - там стоит фордовский мотор, это фактически Форд Фокус. Поэтому, масло угорать должно поменьше, а ресурс мотора тоже поменьше. Впрочем, врд ли кто-то собирается на ней проехать 500 000 км. Так что делайте как хотите. Одни хрен - это проблема следующего владельца будет.
Откуда информация, что там фордовские моторы?
Там вроде ходовая/подвеска форда, двигатель японский
А на самой Мазде это знают?
Riku rik
22-03-2007, 14:47
Знают. Можешь поискать в инете, мне лень. Фокус, мазда3, вольво s40 и ещё какие то модели имеют одинаковую платформу.
Знают. Можешь поискать в инете, мне лень. Фокус, мазда3, вольво s40 и ещё какие то модели имеют одинаковую платформу.
Почему Вы думаете, что эта платформа не японская? С трудом верится, что японцы под брэндом Мазда втюхивают нам фордовское фуфло.
Riku rik
22-03-2007, 15:11
Мазда уже много лет часть форда.
Мазда уже много лет часть форда.
Всё, тогда продаю свою Мазду. Правда, успокаивает то, что она сделана в Японии (надеюсь не китайскими руками).
Всё, тогда продаю свою Мазду. Правда, успокаивает то, что она сделана в Японии (надеюсь не китайскими руками).
Какая разница все равно косоглазые делают:) в топку ее:)
Riku rik
22-03-2007, 15:36
Ниссан часть рено уже. Если бы не рено, ниссан обанкротился бы
Ниссан часть рено уже. Если бы не рено, ниссан обанкротился бы
Ны так в автомобильнои промышленности уже очень мало осталось отдельных компании.
belleza f
22-03-2007, 16:32
Это в каких сервисных книгах пишут что ТО проходится раз в год? А если 50.000 и больше накатал за год?
Я думаю имеется в виду что если ты за год проехал меньше 20.000... ТО в любом случае надо пройти.
Именно это я имела ввиду :-)
МАЗДА на 30% Принадлежит форду ,поятому и платформа одна,а в Питере рекомендуют ппоходить ТО каждые 10000 км. условия эксплуотации тяжелые типо,
Lundqvist
22-03-2007, 21:49
Мазда 3 к сожалению уже не японская.Сборка кажетса Испания.
На етой же платформе форд фоkус;сааб;волво....
МАЗДА на 30% Принадлежит форду ,поятому и платформа одна,а в Питере рекомендуют ппоходить ТО каждые 10000 км. условия эксплуотации тяжелые типо,Бензин,дороги! Вот потсему советуют.
Мазда 3 к сожалению уже не японская.Сборка кажетса Испания.
На етой же платформе форд фокус;сааб;волво....Тото Я смотю все болезни от Форда!
detektiv5055
22-03-2007, 23:36
Именно это я имела ввиду :-)
А что на МАЗДЕ нет компа?
Там всё расписано,если ленъ в сервискнигу заглянутъ.
Mazda-редкостная помойка,немного получше итальянцев и французов,но всё равно ведро ещё то
Мазда-редкостная помойка,немного получше итальянцев и французов,но всё равно ведро ещё то
Садись, Троика!:)
Mazda-редкостная помойка,немного получше итальянцев и французов,но всё равно ведро ещё то
Не переживайте так сильно. Будут и у Вас хорошие дни.
Мазда 3 к сожалению уже не японская.Сборка кажетса Испания.
На етой же платформе форд фоkус;сааб;волво....
Сожалеть не о чем, т.к. их делают в Японии.
Сожалеть не о чем, т.к. их делают в Японии.
Вот об етом и сожелеем:)
Вот об етом и сожелеем:)
Эт-точно. Я не против критики любой машины, только говорили бы лучше конкретно, что в ней плохо, а у кого из "одноклассников" это хорошо.
Riku rik
23-03-2007, 10:13
Всё, тогда продаю свою Мазду. Правда, успокаивает то, что она сделана в Японии (надеюсь не китайскими руками).
Да не боись ты, технологии фордовские, исполнение японское. Мазда сейчас на первом месте по качеству
Riku rik
23-03-2007, 10:15
Вот об етом и сожелеем:)
Мне кажется японцы лучше машины собирают, чем турки на немецких заводах. :D :um: :o
pofigist
23-03-2007, 10:18
Rick Forrester
Даже турки в Турции собирают лучше Короллу чем турки в Германии Мерена.
Мерин-это вообще отдельная тема
У меня Жига в России реже ломалась,чем здесь новый Мерс
Постоянно в ремонте по гарантии
Мне кажется японцы лучше машины собирают, чем турки на немецких заводах. :Д :ум: :о
главное не то кто соберает, а что соберают:)
Эт-точно. Я не против критики любой машины, только говорили бы лучше конкретно, что в ней плохо, а у кого из "одноклассников" это хорошо.
С етим согласен на все 100! Только вот все равно мнения у всех разные:)
pofigist
23-03-2007, 11:13
KiDr
Ну чем вам так японские машины не угодили? Никто же ездить не заставляет на них, но отрицать качество, надежность и долговечность просто смешно.
КиДр
Ну чем вам так японские машины не угодили? Никто же ездить не заставляет на них, но отрицать качество, надежность и долговечность просто смешно.
ето ни кто и не отрецает! Некоторй просто высказывают свои мнения. Мне не нравится как они едут, за исклучением нескольких образцев:) На их надежность и долговечность, мне лично с высокои колокольни:)
Riku rik
23-03-2007, 11:29
главное не то кто соберает, а что соберают:)
А, понятно, имидж не что, жажда все. Только наоборот:)
А, понятно, имидж не что, жажда все. Только наоборот:)
Да нет если бы имидж был все, я бы на Шкоде не ездил бй:) Имидж наименьшии фактор для меня:)
Riku rik
23-03-2007, 12:14
Да нет если бы имидж был все, я бы на Шкоде не ездил бй:) Имидж наименьшии фактор для меня:)
По твоим сообщениям, все японское не рулится, все немецкое рулится. Причём рулится то немецкое, что считается престижным в головах бывших советских граждан
По твоим сообщениям, все японское не рулится, все немецкое рулится. Причём рулится то немецкое, что считается престижным в головах бывших советских граждан
нет все ето лично мои наблудения, и просто все то что в моеи ценовои категории из японцев мне не нравится, все что нравится стоит дорого, но в оснавном европииские авто мне ближе чем японцы, у них все както сухо без огонька, только холодныи расчет:)
"Причём рулится то немецкое, что считается престижным в головах бывших советских граждан" а ето вообше полныи бред, особенно для меня, так как престиж для меня в автомобиле вообше не сушествует:)
Riku rik
23-03-2007, 12:30
Ну вот объясни мне чем скажем камри хуже пассата?. Почему пассат лучше рулится?
Ну вот объясни мне чем скажем камри хуже пассата?. Почему пассат лучше рулится?
Мои и только мои ошушения!
Карми управляется как большои пароход:) На Пассате подвеска более собранная, легче чуствуется реакции етц. Да Карми более комфортен но и так же более зануден!
Нашли о чем спорить. Мне кажется, что больше играет роль не где сделано, а кто эксплуатирует. В руках чайника ничего работать не будет. У меня у самого было много всяких разных машин, и немецких, и японских и советского производства. И никогда ничего не ломалось, ну кроме изнашиваемых частей. А если человек гоняет, неправильно обращается со сцеплением и вообще не вникает в суть вождения, то ему хоть танк дай, все равно запорет... Так что дело не в производителе. :)
Мои и только мои ошушения!
Карми управляется как большои пароход:) На Пассате подвеска более собранная, легче чуствуется реакции етц. Да Карми более комфортен но и так же более зануден!
Я бй не задумйваясь вйбрал бй Пассат, стоял бй вйборь между етими двумя машинами:)
А Пассат я поменял на еше менее комфортную машину:)
Мне кажется японцы лучше машины собирают, чем турки на немецких заводах. :Д :ум: :оЕст заметсания, но они мелкие!
Lundqvist
29-03-2007, 11:01
Сожалеть не о чем, т.к. их делают в Японии.
Нет.В Японии только Мазда 6,Мазда RX 8,Мазда МХ 5...
Все остальные модели,которые на фордовских платформах делаются в Испании.В том числе и Мазда 3.
Исключение Мазда 3 для рынка США.Она японской сборки.
Riku rik
29-03-2007, 12:04
100% мазда3 в Японии собирается. Водяной посмотри ВИН, он на J начинается, что значит Япония страна сборки
Lundqvist
29-03-2007, 12:19
100% мазда3 в Японии собирается. Водяной посмотри ВИН, он на J начинается, что значит Япония страна сборки
У всех мазд VIN начинается на JMZ---------------
Ну не знаю,могу тогда только предположить,что часть трёшек из японии,часть из испании.Во всяком случае в России точно испанские.У меня товарищ купил не так давно трешку.Много частей с клеймом made in spain и стекла все saint gоbain sekurit.И в салоне ему сказали,что испания.
У японцев всегда свои стекла.Да и не думаю,что они станут в Испании закупать комплектующие.
Riku rik
29-03-2007, 12:26
Мазда 5 из Испании, мазда 3 100% из Японии
Lundqvist
29-03-2007, 13:22
Мазда 5 из Испании, мазда 3 100% из Японии
Значит частично.
Riku rik
29-03-2007, 13:45
У всех мазд VIN начинается на JMZ---------------.
Не у всех, только у японских
Riku rik
29-03-2007, 13:53
Типичный VIN-код автомобиля Mazda выглядит так: JMZCG12345600000, где:
Первые три буквы - код места производства машины
Четвертая и пятая - код серии модели
"1" код привода
"2" - код кузова
"3" - код двигателя
"4" - код коробки передач
"5" и "6" - полезной нам информации не несут
"00000" - заводской серийный номер автомобиля
А теперь подробнее.
В начале VIN - кода идут буквы. Первые три - место производства.
Индекс JMZ носят все автомобили, произведенные в Японии для европейского рынка.
Четвертая буква - модельный ряд.
Для 323 это "B", для 626 это "G"
Пятая буква уточняет код серии модели.
Значит частично.
ты точно что то путаешь,в Россию постовляют МАЗДА 3 только из Японии,а твой друган купил или не у офф. дилера или привозную.
Люди! :)
Подскажите, плз, авторизованные сервисы Mazda в Финляндии, желательно расположенные как можно севернее (в идеале в Лапландии). Если дадите контакты этих сервисов, буду премного благодарен.
А то гнать машину 1400 км в Питер по российским дорогам - это убить ее еще до сервиса. :( А потом еще и после сервиса. :(
смотри тут: http://www.mazda.fi/www/myyntijahuolto/
есть в Оулу, Кеми, Рованиеми, Куусамо
смотри тут: http://www.mazda.fi/www/myyntijahuolto/
есть в Оулу, Кеми, Рованиеми, Куусамо
Огромное спасибо!
Сайт-то на финском, куда тыкать с главной страницы было непонятно. ;)
У второго фокуса хорошая платформа. Причем здесь качество сборки и прочая подобная фигня? Платформа и машина, построенная на этой платформе - два разных понятия. Машины, построенные на одной платформе, могут быть по-разному скомпонованы, могут иметь разную длину, разные настройки подвески.
Что касается Кэмри, то она очень неуклюжая в плане управляемости машина. Это признают практически все ее владельцы. Я Тойоты люблю, но правда есть правда. Кэмри управляется хуже Пассата. Но я не совсем понимаю, какой смысл сравнивать эти две машины? Сравнивали бы с Фаэтоном тогда уж.
У второго фокуса хорошая платформа. Причем здесь качество сборки и прочая подобная фигня? Платформа и машина, построенная на этой платформе - два разных понятия. Машины, построенные на одной платформе, могут быть по-разному скомпонованы, могут иметь разную длину, разные настройки подвески.
Что касается Кэмри, то она очень неуклюжая в плане управляемости машина. Это признают практически все ее владельцы. Я Тойоты люблю, но правда есть правда. Кэмри управляется хуже Пассата. Но я не совсем понимаю, какой смысл сравнивать эти две машины? Сравнивали бы с Фаэтоном тогда уж.
наверное не сравнивают с фаетоном потому что он чуть чуть дороже стоит:)
наверное не сравнивают с фаетоном потому что он чуть чуть дороже стоит:)
Все-таки сравнивать одноклассников надо. А цена - лишь один из критериев сравнения.
Все-таки сравнивать одноклассников надо. А цена - лишь один из критериев сравнения.
ну так Камри далеко не одноклассник Фаетона, как раз ее можно сравнивать с темже пассатом.
ну так Камри далеко не одноклассник Фаетона, как раз ее можно сравнивать с темже пассатом.
Нельзя. Одноклассник Пассата - Авенсис.
Нельзя. Одноклассник Пассата - Авенсис.Ето то да, но вот Камри ни как в одноклассники фаетона записать нельзя, ну не будет ее потенциальныи покупатель Фаетона, 7ки бмщ, 8 ауди, рассматривать. А вот те кто нацелен на Пассат, 3ику бмщ, А4 етц могут и расмотреть ето чуда японского автомобилестроения:)
Ето то да, но вот Камри ни как в одноклассники фаетона записать нельзя, ну не будет ее потенциальныи покупатель Фаетона, 7ки бмщ, 8 ауди, рассматривать.
Согласен, к Фаэтону конечно нет.
А вот те кто нацелен на Пассат, 3ику бмщ, А4 етц могут и расмотреть ето чуда японского автомобилестроения:)
Рассмотреть могут, но это не делает их одноклассниками. Сравнивать Камри можно с 5-ой БМВ и А6. Пассат к этому классу не относится априори. У ФВ вообще нет модели этого класса, так как эту роль выполняет Ауди.
Впрочем, спор наш беспредметный, так как ты сам знаешь все это. Просто здесь подошел к вопросу с точки зрения потребителя: какую машину выбрать за похожие деньги.
Согласен, к Фаэтону конечно нет.
Рассмотреть могут, но это не делает их одноклассниками. Сравнивать Камри можно с 5-ой БМВ и А6. Пассат к этому классу не относится априори. У ФВ вообще нет модели этого класса, так как эту роль выполняет Ауди.
да я согласен с классовым разделением. Просто тоёта не подходит под класс 5ки и А6 для етого у них есть Лехус. А камри ето малобуджетныи бизнесс класс, покупатели Камри не выберали между А6, БМв 5 etc пертед покупкои своеи машины:) !
да я согласен с классовым разделением. Просто тоёта не подходит под класс 5ки и А6 для етого у них есть Лехус. А камри ето малобуджетныи бизнесс класс, покупатели Камри не выберали между А6, БМв 5 etc пертед покупкои своеи машины:) !
Вообще-то понятие класса в последнее время сильно размывается. Но тем не менее. Камри - это изначально бизнес-класс, сознательно "опущенный" концерном в пользу Лексус в нишу эконом-бизнес класса. Пассат же был и есть чистый средний класс и никогда даже "не рвался" в бизнес несмотря на вздувшуюся цену. Для этого у ФВ-концерна есть Ауди А6.
Договорились. Надеюсь согласен.
Договорились. Надеюсь согласен.Я изначально был согласен с классомым распределением. Но опятьже я классифицируюу машины например по другим пораметрам, и для меня Камри никогда не стояла в ровень с честным бизнесс классом.
Договорились. Надеюсь согласен.
Да и если задуматся основным, или нет обязываюшим критерием при выборе машине является цена. Напримет если я намерит покупать машину например за 40к еуро я буду смотреть на машинне именно в етом ценавом диапазоме. И напримет то что Камри бусинесс класс не повлияет на вйбор. Кстати во многих изданиях ее сравнивают именно со средним классом машим!
[russian.fi, 2002-2014]