View Full Version : Вопрос про катализатор
Может быть знающие прояснят ситуацию. Наслышан, что в современных автомобилях в выпускной системе стоит коробка с катализатором для дожигания отходов. Штука дорогая но переодически подлежит замене. Как при покупке старой машины не вляпаться в эту ситуацию. Другими словами, как долго (годы. км) служит этот самый катализатор - наверное для разных машин по-разному?
KALAMIES
25-03-2007, 14:11
Может быть знающие прояснят ситуацию. Наслышан, что в современных автомобилях в выпускной системе стоит коробка с катализатором для дожигания отходов. Штука дорогая но переодически подлежит замене. Как при покупке старой машины не вляпаться в эту ситуацию. Другими словами, как долго (годы. км) служит этот самый катализатор - наверное для разных машин по-разному?
До 200000км. легко. От качества топлива зависит. В Фи. вроде с качеством топлива все О.К.?
З.Ы. У меня на VW PASSAT кат. "умер" на 300000 примерно. В Эстонии. Там бензус похуже, чем в Фи. Тем более, предыдущий хозяин заправлялся где ни попадя - в Белоруссии, России.
Может быть знающие прояснят ситуацию. Наслышан, что в современных автомобилях в выпускной системе стоит коробка с катализатором для дожигания отходов. Штука дорогая но переодически подлежит замене. Как при покупке старой машины не вляпаться в эту ситуацию. Другими словами, как долго (годы. км) служит этот самый катализатор - наверное для разных машин по-разному?А стобы не вляпатся,еззаите на hultoasema и там вам проверят систему на выхлоп.
KALAMIES
25-03-2007, 17:36
А стобы не вляпатся,еззаите на hultoasema и там вам проверят систему на выхлоп.
В принципе - согласен, но нет гарантии, что через полгода "соты" катализатора не посыпятся как осенняя листва. ;) А выхлоп-то в ажуре был. :) Лотерея...
ЗЫ. Если в техпаспорте НЕ указано наличие катализатора, но он есть - при "кончине" его можно срезать. Вместо него отрезок трубы подходящей по размеру с вваренной в нее муфтой с резьбой для кислородного датчика. ;)
В принципе - согласен, но нет гарантии, что через полгода "соты" катализатора не посыпятся как осенняя листва. ;) А выхлоп-то в ажуре был. :) Лотерея...
ЗЫ. Если в техпаспорте НЕ указано наличие катализатора, но он есть - при "кончине" его можно срезать. Вместо него отрезок трубы подходящей по размеру с вваренной в нее муфтой с резьбой для кислородного датчика. ;)Ну в таком слутсае могу предлозыт помос при замене(ремонт) етои балванки.В налитсии ест 2штуки(католизатор)на и Peugeot 307, Mitsu maxima V6.Naletai na tovar!
Ну в общем понятно. Граница где-то 200000-250000 км, а потом как повезет.
Спасибо всем
Ну в общем понятно. Граница где-то 200000-250000 км, а потом как повезет.
Спасибо всем
В целом может и так, хотя у меня две машины глубоко перевалили за 200000 и с чем чем, а с катализаторами все было в порядке, и на плохом бензине. Тут еще зависит от внимания владельца к машине, втом смысле, что когда у одного летит лямбдазонд, то человек едет и меняет, а некоторые ездят и довольно долго не обращают внимания, как следствие двигатель, работающий по обходной программе на переобогащенной смеси, что очень отрицательно сказывается на катализаторе, как и несвоевременно замененные свечи, когда топливо догорает в выпускном коллекторе. Советы верные: работоспособность проверить на фактическое содержание веществ в выхлопе на соответствие паспортным. Это гарантирует работоспособность, но не гарантирует, что он не посыпется от старости. И заменить его трубой тоже можно, особенно если тачка не какая нибудь Мазда Кседос~Миления, 2.5, с 4 лямбдиками по 2 на каждом тракте, если на такой машине удалить катализатор, то мозги будут по любому выдавать ошибку, либо постоянно, если вкрутить их в тракт, либо перманентно, если те 2 зонда, что снимают показания после катализатора вывести на чистый воздух.
Может быть знающие прояснят ситуацию. Наслышан, что в современных автомобилях в выпускной системе стоит коробка с катализатором для дожигания отходов. Штука дорогая но переодически подлежит замене. Как при покупке старой машины не вляпаться в эту ситуацию. Другими словами, как долго (годы. км) служит этот самый катализатор - наверное для разных машин по-разному?
каталог билтема весна лето 2007 стр.106
yleismalli.katalysaatori цена вопроса 88евреев
balandini
27-03-2007, 14:11
Есть еще одна альтернатива в помощь, появился недавно такой жидкий катализатор в топливо Power Plus MPG. Он снижает расход топлива за счет более эффективного сгорания в двигателе. Не повышант октановое число. Вот, в результате почти полного сгорания получается экономия до 30% и снижение СО и СН в выхлопе до 4-7 раз, в зависимости от состояния топливной системы. Думаю он сильно снизит нагрузку на катализатор, а может и лишит его работы и вовсе.
Есть еще одна альтернатива в помощь, появился недавно такой жидкий катализатор в топливо Power Plus MPG. Он снижает расход топлива за счет более эффективного сгорания в двигателе. Не повышант октановое число. Вот, в результате почти полного сгорания получается экономия до 30% и снижение СО и СН в выхлопе до 4-7 раз, в зависимости от состояния топливной системы. Думаю он сильно снизит нагрузку на катализатор, а может и лишит его работы и вовсе.
Ну вот про подобные "альтернативы" не надо!
Слушаю и читаю эту "дурь" с момента появления первых кооператоров в 90-х годах.
В принципе - согласен, но нет гарантии, что через полгода "соты" катализатора не посыпятся как осенняя листва. ;) А выхлоп-то в ажуре был. :) Лотерея...
ЗЫ. Если в техпаспорте НЕ указано наличие катализатора, но он есть - при "кончине" его можно срезать. Вместо него отрезок трубы подходящей по размеру с вваренной в нее муфтой с резьбой для кислородного датчика. ;)
Либо можно посоветовать человеку если он "дружит" со сваркой в билтеме продаются недорогие катализаторы - можно под любую трубу подогнать....
pofigist
29-03-2007, 09:42
Папаня
Дурь какая то. Еще в движке может компрессия кончится, колено кулак дружбы показать, распред расколотся на две части, в коробке синхронизаторы сносится, шаровые раздолбатся, салентблоки задубеть, подшипник у печки навернутся и еще миллион разных гиморов. Если об етом думать, то купите билет на автобус будет дешевле и надежней
balandini
29-03-2007, 12:16
Ну вот про подобные "альтернативы" не надо!
Слушаю и читаю эту "дурь" с момента появления первых кооператоров в 90-х годах.
Уважаемый, Папаня, этого не могло быть в принципе, биокатализатор появился на рынке в прошлом марте и уже имеет сотни положительных отзывов, в том числе и автотранспортных предприятий. Сомнения понятны. Все бывалые очень горазды критиковать что-то новое. Не обманывайте себя, не убедившись в рабочем продукте. Мое дело поделиться. С вашей проблемой он справится мгновенно, поверьте СО и СН в выхлопе до и после, хотя если ваш катализатор еще функционирует, разница может быть не такая уж и большая. А вот если это сделать на любой машине без катализатора, эммиссия снизится более чем в 4 раза. Самый простой способ проверить что продукт работает.
KALAMIES
29-03-2007, 12:30
....... Мое дело поделиться.
.....или "навариться"?;)
ЗЫ. Мировые автогиганты свернут производство различных гибридных автомобилей, прекратят благодаря "чудо-зелью" дальнейшие исследования, а топменеджмент этих компаний банально застрелится или сделает себе харакири, не вынеся позора. :xdeath:
Riku rik
29-03-2007, 12:46
Вот алень сибирский упёртый оказался, все рогами бодается, не сдаётся.:)
Если бы это чудо средство работала бы по настоящему, создателю давно бы дали бы нобелевскую премию, а все мировые автогиганты давно бы рекомендовали бы это средство для применения.
Любофь россиян к всяким промывкам, присадкам итд можно объяснить только стремлением россиян к тюнинхам, к синим писалкам, к красным брызговикам итд. Типа залью я присадку в двигатель и машина сразу лишних 50 лошадей получит и полетит.
Вот алень сибирский упёртый оказался, все рогами бодается, не сдаётся.:)
Если бы это чудо средство работала бы по настоящему, создателю давно бы дали бы нобелевскую премию, а все мировые автогиганты давно бы рекомендовали бы это средство для применения.
Любофь россиян к всяким промывкам, присадкам итд можно объяснить только стремлением россиян к тюнинхам, к синим писалкам, к красным брызговикам итд. Типа залью я присадку в двигатель и машина сразу лишних 50 лошадей получит и полетит.
Полностью согласен!
Папаня
Дурь какая то. Еще в движке может компрессия кончится, колено кулак дружбы показать, распред расколотся на две части, в коробке синхронизаторы сносится, шаровые раздолбатся, салентблоки задубеть, подшипник у печки навернутся и еще миллион разных гиморов. Если об етом думать, то купите билет на автобус будет дешевле и надежней
Дурь не в том, что все может сломаться, а чтобы, купив машину за 7-8 тыс. не выбрасывать через месяц еще 1 тыс. на всю систему выпуска
Всю остальную механику можно пощупать/померять, а это, увы, никак
Riku rik
29-03-2007, 13:01
Мне так кажется, что если катализатор не был знаком с российским бензином, то можно о нем и не думать особо
Может быть знающие прояснят ситуацию. Наслышан, что в современных автомобилях в выпускной системе стоит коробка с катализатором для дожигания отходов. Штука дорогая но переодически подлежит замене. Как при покупке старой машины не вляпаться в эту ситуацию. Другими словами, как долго (годы. км) служит этот самый катализатор - наверное для разных машин по-разному?
Проверить точно может только спец.. Ты можешь только услышать шум (если сыпаться начал) или датчики на трубе начали выходить из строя..температура выхода газа увеличивается..Но можно и не париться..работа по замене с комплектующими на машинку среднего класса стоит примерно 300-400 евриков..поэтому не трудно и поменять..
pofigist
29-03-2007, 14:15
Папаня
Сделайте газоанализ и не партесь. И если катализатор не в порядке двигатель будет не нормально работать, и будет гореть датчик , который чаще всего обозначается картинкой двигателя, на Самарах ето будет "check engine"
balandini
29-03-2007, 19:18
.....или "навариться"?;)
ЗЫ. Мировые автогиганты свернут производство различных гибридных автомобилей, прекратят благодаря "чудо-зелью" дальнейшие исследования, а топменеджмент этих компаний банально застрелится или сделает себе харакири, не вынеся позора. :xdeath:
А почему бы и не навариться, предлагая людям выгоду, никто еще не пожаловался, ниразу. Ладно, всем всего доброго, демагогить не буду, ветка не моя.
KALAMIES
29-03-2007, 19:22
А почему бы и не навариться, предлагая людям выгоду, никто еще не пожаловался, ниразу. Ладно, всем всего доброго, демагогить не буду, ветка не моя.
И Вам не хворать.
А почему бы и не навариться, предлагая людям выгоду, никто еще не пожаловался, ниразу. Ладно, всем всего доброго, демагогить не буду, ветка не моя.
стоит почетать обаржетесь:)
http://tfsternsrantings.blogspot.com/2006/05/power-plus-mpg-gasoline-additive.html
balandini
29-03-2007, 21:55
стоит почетать обаржетесь:)
http://tfsternsrantings.blogspot.com/2006/05/power-plus-mpg-gasoline-additive.html
Тогда уж не потрудитесь и комментарии к липовому отзыву прочесть.
Тогда уж не потрудитесь и комментарии к липовому отзыву прочесть.
Вы дорогои еше здесь?:) Пора бы уже свалить, врятли тут кто нибудь клюнет на ето:)
[russian.fi, 2002-2014]