View Full Version : Культурологические конфликты
Vincetta
02-04-2007, 20:12
По сравнению с темой про быдло - у меня даже и не проблема, а так... детское недоразумение ;-) Но я свои вопросы все-таки задам, наверняка у кого-то похожие ситуации бывали. Так вот как, учитывая финский менталитет - или полное его отсутствие - из них выйти. Ситуация первая: учусь на курсах, за соседним столом сидит товарищ (финн), жует жвачку. Целый день. Громко. Не думайте, что я тонкая нервная тургеневская барышня. Но терпение кончилось. Попросила потише. Что-то мыкнул в ответ (ничего членораздельного не произнес). Судя по всему, нажаловался учительнице. Потому что сегодня она при задушевном разговоре мягко сказала мне, что у нас на учебе люди бывают разные, и, если мне как-то некомфортно, то я ведь могу и музыку в наушниках послушать... Сама и виновата. Что он чавкает - имеет право, а попросить перестать - нарушение этого права. Лучше пусть я одену наушники. Спасибо, что не затычки в уши и наручники... Ну как тут не подумать, что вот если бы я была финка, то мне бы такого не посмели сказать. Хотя, может, финка на моем месте и поступила бы как-то по-другому? Тогда как?
Vincetta
02-04-2007, 20:13