View Full Version : Насколько должна быть машина исправно чтоб пройти ТО?
Вот вопрос возниг свою машину перевести на финские номера, так как с рускими номерами долго не проездить !
Насколько она должна быть исправна ?
И воще может проще купить в финке ? Тогда опять же вопрос сколько реальная стоимость в хорошемсостоянии БМВ 3 30 или следующего кузова кабриолет ?
Мне предложили за 30 кузов 3750 евро а дорого для суоми это или нет понять не могу так как больше не нашел обьяв !
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?display=none&id_vehicle_type=1&id_make=8&id_model=&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=&yto=&search=Hae
Motors75
08-04-2007, 22:09
И воще может проще купить в финке ? Тогда опять же вопрос сколько реальная стоимость в хорошемсостоянии БМВ 3 30 или следующего кузова кабриолет ?
Мне предложили за 30 кузов 3750 евро а дорого для суоми это или нет понять не могу так как больше не нашел обьяв ![/QUOTE]
Если за 325-ю и года так 91-92-го, то вполне реальный ценник.
И воще может проще купить в финке ? Тогда опять же вопрос сколько реальная стоимость в хорошемсостоянии БМВ 3 30 или следующего кузова кабриолет ?
Мне предложили за 30 кузов 3750 евро а дорого для суоми это или нет понять не могу так как больше не нашел обьяв !
Если за 325-ю и года так 91-92-го, то вполне реальный ценник.[/QUOTE]
30 кузов выпускался до 91 года. вот и думается ремонтировать или продавать и покупать !
Motors75
09-04-2007, 13:19
30 кузов выпускался до 91 года. вот и думается ремонтировать или продавать и покупать ![/QUOTE]
Кабриолет в 30-м кузове выпускался до середины 93-го, а touring аж до 95-го. Седаны закончили выпускать действительно в 91-м.
На финском тех.осмотре смотрят ВСЁ. Иногда какая-нибудь мелочёвка и прокатывает, а иногда и нет. Смотри сам.
Смотрят: Эффективность аммортизаторов(не менее 50%, вроде, точно не помню); эффективность тормозов, особое внимание на разность тормозных сил; газовый тест двигателя; все наружные световые приборы, но за них обычно не зарубают, просто в паспорте пишут kehotus; стеклоочистители; ремни безопасности(все); состояние резины; люфты подвески и рулевом; дыр по днищу и подрамнику быть не должно, в крыльях может быть, но тот же kehotus напишут; состояние ветрового стекла. Больше ничего не помню, но наверняка что то есть.
Смотрят: Эффективность аммортизаторов(не менее 50%, вроде, точно не помню); эффективность тормозов, особое внимание на разность тормозных сил; газовый тест двигателя; все наружные световые приборы, но за них обычно не зарубают, просто в паспорте пишут kehotus; стеклоочистители; ремни безопасности(все); состояние резины; люфты подвески и рулевом; дыр по днищу и подрамнику быть не должно, в крыльях может быть, но тот же kehotus напишут; состояние ветрового стекла. Больше ничего не помню, но наверняка что то есть.
А если стоит ксенон и трубонагнеталь воздуха, они не чго про это не скажут ?
И как отразится на налогах ведть лошадей то будет больше чем в паспорте ?
И как машина должна быть по покраске,дело в том что у меня машина темно-зеленая по паспорту,а в действительности тено зеленый хамелион (в россиийском законодательстве не трубуется переделки документов так как фактический цвет остался преждним).
Ни разу не видел, чтобы двигатель пристально рассматривали. Газовый тест в порядке, масло ручьями не течёт - при мне ничего больше не смотрели. На некоторых а/м мощность не указывается, например, у меня на субаре нет.
Ксенон - главное, чтобы светил прямо. Если даже чуть ниже, напишут kehotus, типа сам отрегулируй. По окраске - думаю, им вообще пофиг.
west_side
11-04-2007, 00:24
Если стоит ксенон, то должны быть омыватели фар и автоматич.регулировка фар.
[russian.fi, 2002-2014]