View Full Version : расход авто на трассе
всем привет.недавно в финском журнале в статье увидел таблицу.примерные данные расхода бензина на 100км, при 50км/ч - 5,5л , 60-6 , 70-6,5 , 80-7 , 90- 7,5 , 100-8,5 , 110-9 120-10.цифры написал округляя и машина в тесте соответственно новая,распространняется ли аналогичная схема и на старые машины или может сильно изменяться?.я всегда слышал, что самый экономичный режим при 90км/ч, а получается при гораздо меньших скоростях.так ли это? и при каком режиме обычно указываются данные производителя о расходе на трассе?
Это зависит от многих факторов.
1. объем двигателя, машинка с 1литровая и 4 будет съедать :)
2. Естественно постарея двигатели начинают кушать больше бензина
3. А экономичный режим зависит от каждой машины, смотрите по оборотам, у кого под 90 будет 4 оборота, а у кого то 1. Самый экономичный вроде бы с 2 до 3х.
Плюс качество бензина влияет, в особенности в сравнение с русским. У меня на с двигателем 1.8 на финском топливе расход 7-8, а на русском 9-10
"Тише едешь - дальше будешь" - поговорку знаете? :) Вот - точно соотв-ет действительности :) Ну, естно, с поправкой, что на наивысшей передаче :)
А на второй вопрос - зависит от машины. Большинство современных малолитражек нормально едут на пятой передаче при 50км/ч - именно на них производители и меряют и именно на них самый экономичный расход. Но мощная машина может и на четвертой передаче не очень охотно 50км/ч тянуть и тогда для такой оптимальным будет режим где-нидь под 70км/ч на пятой передаче. Вообщем, как уже заметили выше, 2 - 2,5 тыс. оборотов на наивысшей передаче - самый экономичный режим :)
всем привет.недавно в финском журнале в статье увидел таблицу.примерные данные расхода бензина на 100км, при 50км/ч - 5,5л , 60-6 , 70-6,5 , 80-7 , 90- 7,5 , 100-8,5 , 110-9 120-10.цифры написал округляя и машина в тесте соответственно новая,распространняется ли аналогичная схема и на старые машины или может сильно изменяться?.я всегда слышал, что самый экономичный режим при 90км/ч, а получается при гораздо меньших скоростях.так ли это? и при каком режиме обычно указываются данные производителя о расходе на трассе?
Может быть это не на 100 км, а в час. Тогда поверю. Ибо скорость она зависит от сили оборотов, и увеличении скорости от 50 до 90 увеличение количества оборотов не сильно возрастает, а вот скорость ростет достаточно прилично. От количесва оборотов на прямую зависит расход топлива. Чем больше оборотов, тем больше топлива.
Когда вы едете на 50 км/ч вы расходуте меньше топлива чем когда едете со скорость 80км в час. Но за один час езды в первом случае вы потратите 5.5 литров и проедете за этот час ровно 50 км. В случае езды на скорости 80 км в час, то за один час вы потратите бензина около 7 литров и проедете 80 км. и при перерасчете на 10 км у вас получается что на 100 км при скорости 50 км в час у вас уйдет 11 литров, а на скорости 80 км в час у вас удет 9.5 литров.
Что в принципе для какого нибудь большого двигателя должно быть правдой.
Если считать исходя из ваших предложений: что двигатель может час ездить и при этом скушать только 2.5 литра бензина, звучит очень нереально. Или двигатель очень маленький, тогда понято почему он на 100 км в час начинате жрать в час уже почти в 3.5 раза больше это очень непонято. Ибо тогда обороты должны поскочить минимум до 4 тысяч. А это характерно как раз для малолитражек, что они на высоких скоростях, очень сильно увеличивают обороты, приэтом гудят и надрываются.
Может быть это не на 100 км, а в час. Тогда поверю. Ибо скорость она зависит от сили оборотов, и увеличении скорости от 50 до 90 увеличение количества оборотов не сильно возрастает, а вот скорость ростет достаточно прилично. От количесва оборотов на прямую зависит расход топлива. Чем больше оборотов, тем больше топлива.
Когда вы едете на 50 км/ч вы расходуте меньше топлива чем когда едете со скорость 80км в час. Но за один час езды в первом случае вы потратите 5.5 литров и проедете за этот час ровно 50 км. В случае езды на скорости 80 км в час, то за один час вы потратите бензина около 7 литров и проедете 80 км. и при перерасчете на 10 км у вас получается что на 100 км при скорости 50 км в час у вас уйдет 11 литров, а на скорости 80 км в час у вас удет 9.5 литров.
Что в принципе для какого нибудь большого двигателя должно быть правдой.
Если считать исходя из ваших предложений: что двигатель может час ездить и при этом скушать только 2.5 литра бензина, звучит очень нереально. Или двигатель очень маленький, тогда понято почему он на 100 км в час начинате жрать в час уже почти в 3.5 раза больше это очень непонято. Ибо тогда обороты должны поскочить минимум до 4 тысяч. А это характерно как раз для малолитражек, что они на высоких скоростях, очень сильно увеличивают обороты, приэтом гудят и надрываются.
всё описано при значениях на 100км, цифры писал по памяти,больших расхождений нет,авто была вроде королла 1,6.
ещё иногда встречаются противоречивые данные.машины одинаковые, один в рецензии пишет,что у него расход не сильно отличается трасса-город 7-9л, у другова на трассе 6,в городе 11-12, понятно ,что сравнивать напрямую так нельзя, машины настроины по разному.а может ли быть сам мотор собран так,чтоб был такой разброс в показателях,при условии, что всё идеально настроено?
Плюс качество бензина влияет, в особенности в сравнение с русским.
Кажется этот миф о плохом русском бензине будет вечный. Заправился хорошим финским 95, проехал ровно столько же, сколько и на плохом 92 русском. Выводы делайте сами :-).
По поводу минимального расхода на трассе. Если этот параметр критичен, то минимум будет достигнут, при прямой передачи (как правило четвертая) и минимально устойчивых оборотах (где то около 2 тыс), естественно для каждого двигателя индивидуально. Скорость будет что то около 60.
Ну если ваша машина проехала столько же, это вовсе не значит, что все остальные проехали ;) У меня машина ест меньше финского бензина и это факт....
Плюс, это было и замечено на другой машине, на Ситроене Ц5 с элеткронным дачиком остатка бензина, на финском бензине машина проезжала на 200-300 км больше..
Кажется этот миф о плохом русском бензине будет вечный. Заправился хорошим финским 95, проехал ровно столько же, сколько и на плохом 92 русском. Выводы делайте сами :-).
Я думаю, что это все-таки от машины, а точнее от ее двигателя зависит, а еще точнее от того для какого бензина он расчитан. Ибо если двигатель был изначально спроектирован для 92-го бензина, то вполне возможно, что 95-го он будет кушать не меньше :) Только у большинства двигатели под европейский 95-ый бензин "заточены".
Плюс, это было и замечено на другой машине, на Ситроене Ц5 с элеткронным дачиком остатка бензина, на финском бензине машина проезжала на 200-300 км больше..
Совершенно не корректные цифры. Обьем бака укажите, очень сомневаюсь по поводу 200-300. 20-30 может быть и все.
Только у большинства двигатели под европейский 95-ый бензин "заточены".
Не-а, не так. Обычно забивают диапазон, а не конкретное число. Например 86-97. То что вы видите на заправке 95, не обязательно им будет. Вполне может быть и 97, а может 93.
Мда человеку говоришь по факту он не верит :)
Гольф 3 1.8 двигателсь 55 литров бак, на русском бензине в среднем 550-600 на финском бензине в районе 700-750
Ситроен Ц 5, 2.0 литра 65 литров бак, на русском в районе 800 на финском 1000
Также я думаю для вас это не новость, что на расход топлива влияет очень много вещей, плюс старые движки съедают больше бензина и это тоже факт :)
Мда человеку говоришь по факту он не верит :)
Гольф 3 1.8 двигателсь 55 литров бак, на русском бензине в среднем 550-600 на финском бензине в районе 700-750
Ситроен Ц 5, 2.0 литра 65 литров бак, на русском в районе 800 на финском 1000
Допускаю максимальную маржу 40 км, хотя возможно вы 76 в России балуетесь, тогда все может быть.
Ну спорить мне кажеться тут бесплозено, я написал как есть, верить не верить это уже не моя задача. Там и там всегда заливается 95тый.
Там и там всегда заливается 95тый.
В России 95-ый очень часто на самом деле является 92-ым с присадками для повышения октанового числа.
Не-а, не так. Обычно забивают диапазон, а не конкретное число. Например 86-97. То что вы видите на заправке 95, не обязательно им будет. Вполне может быть и 97, а может 93.
Для ТАЗов может быть и так, а нормальное современное авто никак не будет работать одинаково в диапозоне от 86 до 97. В нормальных современных авто не российского производства указывается конкретное октановое число, рекомендуемое для постоянного использования. Конечно если нет выхода вместо 95-го можно и 92-ой залить, но увлекаться этим не рекомендуется, особенно на чуствительных европейских движках, типа ситроеновских.
А по поводу что 95-ый может быть чем-то другим - в России и не такое может быть, в Европе такое только по большой ошибке может случиться.
Для ТАЗов может быть и так, а нормальное современное авто никак не будет работать одинаково в диапозоне от 86 до 97.
Кстати не только для Вазов, и обычно как раз импортные производители указывают диапазон и приписывают российская адаптация. Может и не будет одинаково, но сильно на экономичности это как раз и не скажется.
В нормальных современных авто не российского производства указывается конкретное октановое число, рекомендуемое для постоянного использования. Конечно если нет выхода вместо 95-го можно и 92-ой залить, но увлекаться этим не рекомендуется, особенно на чуствительных европейских движках, типа ситроеновских.
Да на всех указывают октановое число. И если вместо 95 лить 92, то ничего вашему современному двигателю не будет, хотя ситроеновские двигатели это ведра с гайками. В Российских двигателях, после чип тюнинга, есть возможность игры набором характеристик и тем самым адаптировать двигатель под себя, а можно оптимизировать и в экономичность.
А по поводу что 95-ый может быть чем-то другим - в России и не такое может быть, в Европе такое только по большой ошибке может случиться.
Кстати в России уже давно Гoст евро3 и евро4 на бензин.
ещё один момент.
знаю, что если очень сильно понизить скорость,например на 5-ой передачи ехать 50-55,машина может начать дёргаться и как следствие огромная нагрузка на двигатель.где та самая середина золотая, чтоб и расход по минимому и нагрузка щедящая.наверное, если машина при 50 - дёргается, при 55- нет уже,но всё равно тяжело мотору наверное , лучше 60 или 65 даже.хотя 55 наверное - самый эконом, интересно производители при 55 свой минимальный расход мерили или 60-65.
Мда человеку говоришь по факту он не верит :)
Гольф 3 1.8 двигателсь 55 литров бак, на русском бензине в среднем 550-600 на финском бензине в районе 700-750
Ситроен Ц 5, 2.0 литра 65 литров бак, на русском в районе 800 на финском 1000а по деньгам все равно на русском меньше,значит и бензина можно закупить больше.
Кстати не только для Вазов, и обычно как раз импортные производители указывают диапазон и приписывают российская адаптация. Может и не будет одинаково, но сильно на экономичности это как раз и не скажется.
Да на всех указывают октановое число. И если вместо 95 лить 92, то ничего вашему современному двигателю не будет, хотя ситроеновские двигатели это ведра с гайками. В Российских двигателях, после чип тюнинга, есть возможность игры набором характеристик и тем самым адаптировать двигатель под себя, а можно оптимизировать и в экономичность.
Кстати в России уже давно Гост евро3 и евро4 на бензин. Заметно!!! Когда загорелас лампотска неисправност в ENGINE ,выкрутил светси(красная смерт),поменял на новые!
Ошыбку из компа убрал сам.
[/QUOTE]Ситроен Ц 5, 2.0 литра 65 литров бак, на русском в районе 800 на финском 1000[/QUOTE]
Удивительно маленький расход 6,5 литра на сотню. Судя по всему человек ездить по трассе в 95% времени.
Октановое число бензина влияет на степень сжатия, компрессию, то есть на мощность. Одинаковый расход даже при разнице в единицу октанового числе быть никак не может - это просто физически невозможно на исправной машине с правильно выставленным зажиганием. В России в ходе проверок 92й бензин часто оказывался вообще 88-м. В лен.области широко используется бензин местного производства на основе природного газа, его легко узнать по запаху пропана.
Не только на компрессию влияет качество бензина, но и на момент вспышки, поскольку воспламенение такого бензина происходит с запозданием. Если машина работает одинаково на низкооктановом бензине и на высокооктановом, значит зажигание слишком раннее и требует регулировки для езды на нормальном бензине, так как на нем просто получается перерасход.
То же касается и езды на малых скоростях и низких передачах. Оптимальныя мощность двигателей расчитывается примерно на 2500-3000-х оборотов. Однако увеличение передаточного числа снижает мощность на оси, поэтму в гору или при встречном ветре, четвертая передача может оказаться оптимальнее пятой. Оптимизация мощности, оборотов и максимального передаточного числа расчитана на ровную горизонтальную поверхность. Немалую роль в экономии топлива играет аэродинамика кузова, наличие багажника, дополнительных фар, а так же загрузка автомобиля. К примеру с грузом в 400 кг расход топлива микролитражки может сравняться с автомобилем с двухлитровым движком, с теми же 400 кг на борту. При чем превая будет надрываться и изнашиваться в разы интенсивней, при таком режиме.
всем привет.недавно в финском журнале в статье увидел таблицу.примерные данные расхода бензина на 100км, при 50км/ч - 5,5л , 60-6 , 70-6,5 , 80-7 , 90- 7,5 , 100-8,5 , 110-9 120-10.цифры написал округляя и машина в тесте соответственно новая,распространняется ли аналогичная схема и на старые машины или может сильно изменяться?.я всегда слышал, что самый экономичный режим при 90км/ч, а получается при гораздо меньших скоростях.так ли это? и при каком режиме обычно указываются данные производителя о расходе на трассе?
Всётаки эти цифры больше похожи на почасовой замер. В старых спецификациях не существовало такого параметра, как городской режим. Замеры всегда были только по трём скоростным режимам и всегда на скорости 60 расход был больше, чем на 90. Сомневаюсь я, что произошла вдруг такая техническая революция. Для почасового замера, приведенные цифры вполне правдоподобны. Для километрового - утопичны.
при 2000 оборотах и пятой передаче, мощность на оси падает настолько, что для толчка цилиндра требутеся больше топлива. И все это связано, не столько с конструкцией двигателя или коробки, сколько со средой. Именна среда в которой движется автомобиль, определяет скорость 90, как оптимальную, при чем с улучшением аэродинамики и трущихся частей, этот оптимальный уровень даже немного увеличился.
Elki-Palki
13-04-2007, 00:24
всем привет.недавно в финском журнале в статье увидел таблицу.примерные данные расхода бензина на 100км, при 50км/ч - 5,5л , 60-6 , 70-6,5 , 80-7 , 90- 7,5 , 100-8,5 , 110-9 120-10.цифры написал округляя и машина в тесте соответственно новая,распространняется ли аналогичная схема и на старые машины или может сильно изменяться?.я всегда слышал, что самый экономичный режим при 90км/ч, а получается при гораздо меньших скоростях.так ли это? и при каком режиме обычно указываются данные производителя о расходе на трассе?
Распостраняется.
Приведенный расход примерно соответсвует расходу крупного семейного автомобиля, типа Пассат с 2,0-2,5 л. мотором с 5 или 6 -скоростной КПП. Автомобиль во время теста ехал с постоянной скоростью по ровной дороге на самой высокой передаче. Возраст автомобиля не влияет на тенденцию зависимости расхода от скорости, но есть некоторые "но": Если у старого автомобиля 4-х скоростная КПП, или маленький мотор, скажем для Пассата меньше 1,6, а для Поло меньше 1,3, то увеличение расхода при больших скоростях будет еще заметнее
Ё!
Кривую крутящего момента видели когда-нибудь? Есть диапазон где кривая, достигая примерно 80 процентов максимального крутящего момента идет почти параллельно оси количества оборотов в минуту. Вот в диапазоне максимального крутящего момента на прямой либо повышенной передаче будет минимальный расход топлива, вот только показатель этот сильно разнится для разных двигателей, у одного он от 1800 оборотов в минуту, у другого от 3000. Плюс условия, рельеф. На прямой, разогнав автомобиль, можно поддерживать скорость в нижнем пределе оборотов, но заставьте его двигаться внатяг вгору и сожрет он мама не горюй, больше чем такой же автомобиль с количеством оборотов 3500. От того, какой скорости соответствует нижний по оборотам предел зоны мак.крутящего момента, тоже будет зависеть расход, как и от собственно удельного крутящего момента (на единицу массы). Две машины ехали одновременно вектра дизель и субарик форестер 2,0 турбо. При 120км/ч вектра жрала 7л дизтоплива, форик 12л, при 180 вектра 8,5 а форик 18.
Качество бензина реально влияет. Как то по дороге в крым начал заливать 92, потом посчитал, что он хоть и был на 10 проц.дешевле, авто жрало его на 15проц.больше, и еще и не ехало.
З.Ы. 95 бензин в рф из 92 не бодяжат. 76+ пироконденсат гидростабилизированный, бензин вонючий, а на свечах потом красный нагар.
[QUOTE=Yeg]Кривую крутящего момента видели когда-нибудь? Есть диапазон где кривая, достигая примерно 80 процентов максимального крутящего момента идет почти [QUOTE]
Просто интерестно ето все очень важно чтоли, помоему купил машину плати за бензин:) Хочеш чтобы она быстро ездила плати больше:)
[QUOTE=Jimmyk]Это зависит от многих факторов.
1. объем двигателя, машинка с 1литровая и 4 будет съедать :)
2. Естественно постарея двигатели начинают кушать больше бензина
3. А экономичный режим зависит от каждой машины, смотрите по оборотам, у кого под 90 будет 4 оборота, а у кого то 1. Самый экономичный вроде бы с 2 до 3х.
Влияет очень многое. например, Сузуки Вагон Р с мотором 1 л. будет брать около 10 л., потому как он с большим лобовым сопротивлением воздуха, проще говоря, кирпич на колесах. Факторов много, но чудес ждать не надо - машина с мотором от 1,5 до 2 литров будет брать около 10 л, больше 2,0л - от 10 до 15. Автомат прибавляет 10,15% к расходу.
[QUOTE=Yeg]Кривую крутящего момента видели когда-нибудь? Есть диапазон где кривая, достигая примерно 80 процентов максимального крутящего момента идет почти [QUOTE]
Просто интерестно ето все очень важно чтоли, помоему купил машину плати за бензин:) Хочеш чтобы она быстро ездила плати больше:)
очень не плохо перед покупкой авто выяснить какая тебе больше подходит,т.к. простой пример: один с зажигалкой, ему надо от 2литров, другому спокойное перемещение из А в В, без нарушения скоростного режима и причём приемущественно одному - значит мотор нужен от 3литров
[QUOTE=Jimmyk]Это зависит от многих факторов.
1. объем двигателя, машинка с 1литровая и 4 будет съедать :)
2. Естественно постарея двигатели начинают кушать больше бензина
3. А экономичный режим зависит от каждой машины, смотрите по оборотам, у кого под 90 будет 4 оборота, а у кого то 1. Самый экономичный вроде бы с 2 до 3х.
Влияет очень многое. например, Сузуки Вагон Р с мотором 1 л. будет брать около 10 л., потому как он с большим лобовым сопротивлением воздуха, проще говоря, кирпич на колесах. Факторов много, но чудес ждать не надо - машина с мотором от 1,5 до 2 литров будет брать около 10 л, больше 2,0л - от 10 до 15. Автомат прибавляет 10,15% к расходу.
по трассе наверное всё же поменьше , чем 10литров.а чудеса всё изобретают,всё лучше ,быстрее и экономичнее
У меня Хонда 1,8 автомат. На трасе при скорости 80-120 расход 5,3 на 100км.
По городу прим. 7,5.
[QUOTE=Yeg]Кривую крутящего момента видели когда-нибудь? Есть диапазон где кривая, достигая примерно 80 процентов максимального крутящего момента идет почти [QUOTE]
Просто интерестно ето все очень важно чтоли, помоему купил машину плати за бензин:) Хочеш чтобы она быстро ездила плати больше:)Вот с етим согласен!!!
У меня Хонда 1,8 автомат. На трасе при скорости 80-120 расход 5,3 на 100км.
По городу прим. 7,5.А ВЫ кому врете? Нам всем, или самому себе?
А ВЫ кому врете? Нам всем, или самому себе?
Не поняла. Насчет чего вру? Сходила проверила комп в машине, действительно немного ошиблась, или по городу МАКС расход 7,3, больше никогда не было, а по трассе 5,2 - 5,3.
Машина не старая, последняя модель Civic.
Не поняла. Насчет чего вру? Сходила проверила комп в машине, действительно немного ошиблась, или по городу МАКС расход 7,3, больше никогда не было, а по трассе 5,2 - 5,3.
Машина не старая, последняя модель Цивиц.Бортовому компу нелзя верит,ест болшые погрешности! Вот если комп.переноснои, тогда да!
Что ты все-таки хочешь сказать? Больше должна есть или меньше?
Сходила на сайт Хонды. Заявленный расход бензина на 100км. 6,4-6,8 yhd.
Motor SOHC i-VTEC 140 лошадей. По-моему у меня правильно она кушает, не переедает (:
Что ты все-таки хочешь сказать? Больше должна есть или меньше?
Сходила на сайт Хонды. Заявленный расход бензина на 100км. 6,4-6,8 ыхд.
Мотор СОХЦ и-ВТЕЦ 140 лошадей. По-моему у меня правильно она кушает, не переедает (:Я много со своеи зенои спорю,и противореттсии много!Но в зелезе Я разбираюс нааа... много болше!
Что ты все-таки хочешь сказать? Больше должна есть или меньше?
Сходила на сайт Хонды. Заявленный расход бензина на 100км. 6,4-6,8 yhd.
Motor SOHC i-VTEC 140 лошадей. По-моему у меня правильно она кушает, не переедает (:
замертейте пожалуиста простым способом,выкатайте бензин,как только загарится лампочка топлива,сбрости счётчик километров на 0,и потом залейте на заправке ровную цифру бензина,например 20литров и катаитесь опять до лампочке,загарелась,сняли показания,напримерпроехали 400км на 20л - значит расход составил 5л/100км.
мне кажется ваша машина должна в действительности чуть больше есть.
Не поняла. Насчет чего вру? Сходила проверила комп в машине, действительно немного ошиблась, или по городу МАКС расход 7,3, больше никогда не было, а по трассе 5,2 - 5,3.
Машина не старая, последняя модель Цивиц.
Ну так если у вас по трассе 5.2 подыстреи сежите с трассы не задерживаите народ сзади:) Да и в городе тоже можно порешсе ездить не создаваите пробки:)
Ну так если у вас по трассе 5.2 подыстреи сежите с трассы не задерживаите народ сзади:) Да и в городе тоже можно порешсе ездить не создаваите пробки:)
В этом плане за меня волноваться точно не нужно! (:
Хотя после оплаченного в 250е штрафа за превышение ну очень стараюсь не превышать.
Не всегда, правда, получается...
Ну так если у вас по трассе 5.2 подыстреи сежите с трассы не задерживаите народ сзади:) Да и в городе тоже можно порешсе ездить не создаваите пробки:)
слава богу трассы в фи как правило в 3 полосы,ну 2 всегда.хватит места разъехаться и гонщикам,и постоянно опаздывающим и спокойным спутникам :)
лично я на своей машине абсолютнокомфортно чувствую на скорости 85-90км/ч
В этом плане за меня волноваться точно не нужно! (:
Хотя после оплаченного в 250е штрафа за превышение ну очень стараюсь не превышать.
Не всегда, правда, получается...
Так я и не волнуюсь за вас, просто для таково расхода на трассе надо ехать не больше 90км\х а ето маловато для трассы то;)
слава богу трассы в фи как правило в 3 полосы,ну 2 всегда.хватит места разъехаться и гонщикам,и постоянно опаздывающим и спокойным спутникам :)
лично я на своей машине абсолютнокомфортно чувствую на скорости 85-90км/ч
Я согласен на все 100! У меня на 90км\х наченает шилло в попе зудеть:)
Karlusan
15-04-2007, 23:34
А мне кажется тюнинг и более экономичный расход топлива - вещи малосовместимые, если совсем не совместимые. (подчеркиваю, это лично мое мнение, , может совпадать, а может и не совпадать с Вашим).
А русский или финский "овес" для машины...
Я в последнее время, когда бываю в России (в ПТЗ, в частности) заправляюсь на одной заправке (95-м) вот уж в течение года - и особых различий не наблюдаю. По крайней мере, что ехал в пятницу отсюда на финком бензине, что сегодня оттуда на русском, то расход был прмиерно одинаков.
Что интересно - при движении "с горки" накатом, показывает текущий расход 1.2-1.6 л/100км, а на 5-й передаче, при отпущенной педали газа - 0.0 л/100 км.
А мне кажется тюнинг и более экономичный расход топлива - вещи малосовместимые, если совсем не совместимые. (подчеркиваю, это лично мое мнение, , может совпадать, а может и не совпадать с Вашим).
А русский или финский "овес" для машины...
Я в последнее время, когда бываю в России (в ПТЗ, в частности) заправляюсь на одной заправке (95-м) вот уж в течение года - и особых различий не наблюдаю. По крайней мере, что ехал в пятницу отсюда на финком бензине, что сегодня оттуда на русском, то расход был прмиерно одинаков.
Что интересно - при движении "с горки" накатом, показывает текущий расход 1.2-1.6 л/100км, а на 5-й передаче, при отпущенной педали газа - 0.0 л/100 км.
чето не понял кто тут про тунинг и расход говарил?
Karlusan
16-04-2007, 00:04
чето не понял кто тут про тунинг и расход говарил?
тута вот -
...В Российских двигателях, после чип тюнинга, есть возможность игры набором характеристик и тем самым адаптировать двигатель под себя, а можно оптимизировать и в экономичность....
или я чей-то не так понял? :lamo:
P.S. Разве расход и экономисчость не связамы между собой? :lamo:
Бортовому компу нелзя верит,ест болшые погрешности! Вот если комп.переноснои, тогда да!
Не факт, я пару раз проверял свой бортовой именно скатыванием бензина и замером.. Так вот расход точность была до десятых долей. И кстати, на 60-70 км/час у меня тоже кушает меньше, чем на 80-90, если ехать на 5 передаче, машина Volvo S40 T4.
Кто не понимает по немезки, назимаите на марку ауто, потом модел, год и прочее.
Почти все ауто. Хорошии саит, рекомендуы посмотрет перед покупкои машини.
http://www.spritmonitor.de/
[russian.fi, 2002-2014]