Вход

View Full Version : почему могло потечь масло?


kkk
07-05-2007, 18:54
всем привет.
два дня назад увидел пару капель масла под машиной.полез,глянул,под ремнями сыро.я так понимаю может течь только из под сальников? но я 2 года назад менял оба сальника и проехал всего 30т.,всё было сухо.сальники брал в мотонете.вопрос - могут ли сальники или один, так быстро износиться?
я конечно вытер как мог,сегодня постораюсь разглядеть от туда ли точно начало течь.
залезаю вперёд,как долго всреднем будет только капать,до того как потечёт реально,может ли 10т. отъездить и т.о? пройти. хорошо бы если могло! может масло погуще залить,сейчас 10-40 полусинт.,есть 15-40 минералка?
авто митсу лансер 1,5 12V .сейчас 270т.мотор работает как часы.

Roza
07-05-2007, 19:05
Был у меня когда-то жигулёнок,масло всё время текло,что-то с двиготелем было.

bee
07-05-2007, 19:32
уверен что масло? на ремнях "висят" еще водяной насос и насос гидроусилителя руля

finipuzik
07-05-2007, 20:30
если только начало! то залей лекарство для масляной системы устраняющей течи, в магазах продаётся, но не во всех, не помню где видел, я из России привёз-помогло! Тех осмотр запороли из-за течи, залил -поездил-ок прошёл!

kkk
07-05-2007, 21:00
пойду смотреть.
но главный вопрос - могут ли сальники или один, так быстро износиться?

bee
07-05-2007, 21:17
пойду смотреть.
но главный вопрос - могут ли сальники или один, так быстро износиться?
их могли не совсем плотно поставить...
да, да и в финской мастерской случается такое

KALAMIES
07-05-2007, 21:52
пойду смотреть.
но главный вопрос - могут ли сальники или один, так быстро износиться?
Если не оригинальные, то вполне за два года "задубели" или микротрещины появились.

finipuzik
07-05-2007, 22:01
пойду смотреть.
но главный вопрос - могут ли сальники или один, так быстро износиться?
а какя х разница? уже ведь текут-там другой причины вроде не должно быть! так что или менять или лечить! а думать могли потечь или не могли -уже нет смысла. к тому же 2 годя срок вполне нормальный, в мотонете вожможно и не оригинал. Удачи!

bee
07-05-2007, 22:04
а какя х разница? уже ведь текут-там другой причины вроде не должно быть! так что или менять или лечить! а думать могли потечь или не могли -уже нет смысла. к тому же 2 годя срок вполне нормальный, в мотонете вожможно и не оригинал. Удачи!
а в мотонете бывает оригинал???? :zum:

finipuzik
07-05-2007, 23:01
а в мотонете бывает оригинал???? :zum:
утверждать не буду, возможно и бывает!

kkk
08-05-2007, 00:38
их могли не совсем плотно поставить...
да, да и в финской мастерской случается такое
мастерская - сам на все руки мастер.менял с соседом.поставили плотнее не бывает.

kkk
08-05-2007, 00:44
Если не оригинальные, то вполне за два года "задубели" или микротрещины появились.
наверное не оригинал, скорее всего.машина ездиет почти каждый день,просто не на большие расстояния,всё рядом.
я просто думал,что таких вещей на 100-150т. минимум должно было хватить.это,если все неоригинал примерно так себя ведут,то получается три раза ремень надо снимать и обратно ставить,до замены на 100т. :))

kkk
08-05-2007, 00:49
а какя х разница? уже ведь текут-там другой причины вроде не должно быть! так что или менять или лечить! а думать могли потечь или не могли -уже нет смысла. к тому же 2 годя срок вполне нормальный, в мотонете вожможно и не оригинал. Удачи!

да,глянул опять всё в масле и не понять от куда,без детального разбора.
может ещё прокладка какая-нибудь,например у картера.и датчик там какой-то рядом вкручен.может из поднего?может у масленного фильтра прокладка трещину дало,но это врядле,т.к. чудес таких почти не бывает,да и выше него всё в масле.

PASTUH
08-05-2007, 08:15
да,глянул опять всё в масле и не понять от куда,без детального разбора.
может ещё прокладка какая-нибудь,например у картера.и датчик там какой-то рядом вкручен.может из поднего?может у масленного фильтра прокладка трещину дало,но это врядле,т.к. чудес таких почти не бывает,да и выше него всё в масле.
Ест смысл помыт!а не сполоснут двизок,после тсего занятся поиском.

antonsty
08-05-2007, 18:13
Ест смысл помыт!а не сполоснут двизок,после тсего занятся поиском.
где движки моют?дорого ли.тоже подумываю

king-kong
08-05-2007, 21:29
но я 2 года назад менял оба сальника и проехал всего 30т.,
я бы заметил что для сальников это приличный срок

sl_
08-05-2007, 21:54
где движки моют?дорого ли.тоже подумываю

В штатах мыл сам.
Есть там такая штука - Simple Green . Типа концентрированного мыла зелёного цвета.
Развел в тёплой воде. Полил, потёр, потом долго полоскал из распылителя водой.
Движок отмылся и блестел.

finipuzik
09-05-2007, 00:24
где движки моют?дорого ли.тоже подумываю

в рускеасанта (вантаа) заправка шел, ручная мойка 3 евро. можно выбрать мойка двигателя-раствор. я мыл -купил в тариустало баллончик для мытья двигателя -5 е. распылил на 15 мин (не горячий двигатель) и смыл на ручной мойке. в итакескусе тоже есть ручная мойка. движок чистый!!!

kuski
09-05-2007, 06:50
Масло текет ЕТО-Ж здорово, -значит Масло есть,вот когда перестснет течь=бееда, знатчит Кончилось.Так будет до тех пор, пока покупают запчасти из Билтемы и Мотонеет.

bee
09-05-2007, 09:03
как помоешь, обращайся ко мне, подищем электрику на твой лансер

kkk
09-05-2007, 18:37
Масло текет ЕТО-Ж здорово, -значит Масло есть,вот когда перестснет течь=бееда, знатчит Кончилось.Так будет до тех пор, пока покупают запчасти из Билтемы и Мотонеет.
про билтему в курсе,можно покупать провода, да болтики.
в мотонеете вроде ничего. что есть плохого?
где покупать,что бы не в три дорого?

kkk
09-05-2007, 18:38
но я 2 года назад менял оба сальника и проехал всего 30т.,
я бы заметил что для сальников это приличный срок
я очень сильго удивлён!

kkk
09-05-2007, 18:48
как помоешь, обращайся ко мне, подищем электрику на твой лансер
может средство в масло порекомендуешь какое-нить лучше?спасибо

KALAMIES
09-05-2007, 19:15
может средство в масло порекомендуешь какое-нить лучше?спасибо
Лучшее "средство в масло" - просто ХОРОШЕЕ масло. ;)

bee
09-05-2007, 20:11
может средство в масло порекомендуешь какое-нить лучше?спасибо
присадку что ли? да ты чооооо? :gogo: пожалей машинку ...

kkk
09-05-2007, 20:57
присадку что ли? да ты чооооо? :gogo: пожалей машинку ...
машину конечно жалко,но что то делать всёравно надо!или сальники менять опять,вспомню как делали,не буду точно,т.к. машину хочу менять самое долгое через год.или если прижмёт этим летом.вот гадаю пока как поступить.сколько примерно могу проездить,пока не потечёт?в среднем как,через 1т. или 5т. или 10т. осилит.
вот про присадки подумал,и гонзалис написал,что залил и т.о. прошёл.
я бы тоже хотел ,до последнего капать,а потом залить и т.о. пройти,через год :))

KALAMIES
09-05-2007, 21:33
kkk
А в итоге определил точно место, откуда масло гонит? Не факт, что "чудо-присадка" поможет. Деньги потратишь, а результата может и не быть. Лучше эти деньги потратить на диагностику, поиск места откуда течет. Или на оригинальные сальники, если проблема в них.

Azat
14-05-2007, 12:21
А ещё на валах от сальников образуется выработка. Так что, если она есть, сальник лучше запрессовывать не до конца на 1-2мм. Сальник, если г...о, типа Corteco, потечёт быстро. Несколько постоянных клиентов-ремонтников всегда требовали только ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники. Когда их не было в наличии и я предлагал неоригинал, они предпочитали ждать оригинал под заказ.

GET
14-05-2007, 14:43
Присадки могут забить маленькие каналы. Из-за присадок могут залечь кольца. Да мало ли что может еще быть. Мотор ремонтировать надо, а не присадками кормить. Сальник могло просто выбить из-за избыточного внутреннего давления. Фильтр сапуна чистый?

kkk
14-05-2007, 18:15
Присадки могут забить маленькие каналы. Из-за присадок могут залечь кольца. Да мало ли что может еще быть. Мотор ремонтировать надо, а не присадками кормить. Сальник могло просто выбить из-за избыточного внутреннего давления. Фильтр сапуна чистый?
подумав, отказался от мысли о присадках.лучше так как есть.на выходных полезу масло менять и всё смотреть.и фильтор тоже посмотрю.незнаю может ли быть вызвано избыточное давление,тем что раза три давал жару на ней,разгон от светофора к светофорупо максимому,но больше 120 не гнал.

kuski
14-05-2007, 18:35
Давление вкартере, при работаюсчем двигателе сними с маслозаливаюсчеи горловины крышку.Увидиш сразу,насколйко изношены поршневые кольца.Проверь вентиляцию картера, можно вставить простои резиновыи шланг для свободного выхода газов.

king-kong
16-05-2007, 01:39
я очень сильго удивлён!
чему удивлен? на новую авто дают 50000 км гарантии, а ты про сальники 30000пробега

Azat
16-05-2007, 01:47
на новую авто дают 50000 км гарантии,

Обычно 100.000км

king-kong
16-05-2007, 02:20
Обычно 100.000км
а так же 150000 и 200000
но сальник на старой детали может загадиться быстрее
речь идет о том(как я понял), человек поменял сальник и решил что это навсегда.