View Full Version : Покупка машины.
Хочу купить подержанную машину в Финляндии. Нужен совет где ее купить(Германию не советовать).
mikkakaulio
13-05-2007, 17:44
Напиши какую хочешь-марка,модель,год выпуска,вид топлива,а мы накидаем тебе ссылок ;)
Lundqvist
13-05-2007, 17:45
Высказывайте ваши предпочтения.Поможем !
Вообще думал о ниссане микро, или тойоте ярис/витц. т.к. не для себя беру, для сестры и мамы) В пределах 7000 евро что-нибудь. Бензин, от 2001 года. объем не больше 1.6. Но буду рад всем советам и предложениям)) может что другое посоветуете.
mikkakaulio
13-05-2007, 18:01
Ярисы здесь:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=79&id_model=913&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2001&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae
mikkakaulio
13-05-2007, 18:02
Ниссаны здесь:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=55&id_model=650&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2001&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae
Lundqvist
13-05-2007, 18:18
Я бы посоветовал Ярис-Версо.Машина более вместителна и удобна,нежели простой Ярис.Салон трансформер,ровный пол.Сиденя снял и вози хот холодилники.
К тому-же без проблем.
Ниссан Микра не знаю.Он собран в Англии.А английское качество сборки автомобилеы никогда не блистало безупречностю.
Берите Ярис !!!!
Но обратите внимание,чтоб был японский, а не французский !!!
No Версо все японцы !!!
mikkakaulio
13-05-2007, 18:22
Я бы посоветовал Ярис-Версо.
Версо здесь:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=79&id_model=3029&id_car_type=&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2000&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae
Версо здесь:
Мика, а сделаи мне такую же ссылку на WV-ских Жуков. Спасибо!
mikkakaulio
13-05-2007, 18:36
Мика, а сделаи мне такую же ссылку на WV-ских Жуков. Спасибо!
Год выпуска?
Год выпуска?
ну... от 98-го.
mikkakaulio
13-05-2007, 18:48
ну... от 98-го.
Вот от 1999 года начиная:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=&id_make=84&id_model=2961&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1998&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae
вот ведь блин - когда нужен, не дозовешься... (ето про Пофа)
спасибо, Мика!
Спасибо за помощь и за советы. очень пригодились. )
Лучше брать до полутора литров, тогда растаможка значительно дешевле. У Ярисов двигатели неплохие. Жрут мало. надежные, 1.3 87 лошадок. Про Микру ничего конкретного сказать не могу. По своему Ярису до сих пор скучаю.
Вобщем выбирал, выбирал, а купил тойоту короллу 2001 г. 1.4 объем. )
mikkakaulio
29-05-2007, 00:39
*Воспользуюсь этой темой,что бы не открывать новую*
Что знатоки скажут про новый VW Passat?
Они есть с движками 1,6;1,8; 2,0 бензиновые.
Какие преимущества/недостатки?
Elki-Palki
29-05-2007, 00:52
*Воспользуюсь этой темой,что бы не открывать новую*
Что знатоки скажут про новый VW Passat?
Они есть с движками 1,6;1,8; 2,0 бензиновые.
Какие преимущества/недостатки?
Фольксвагеновский дизельный или бензиновый FSI - это уровень лучших технологий доступных на бюджетных серийных моделях. Машина большая, 1.6 будет слабоват.
Коробка естественно DSG.
Ё!
mikkakaulio
29-05-2007, 00:55
Фольксвагеновский дизельный или бензиновый FSI - это уровень лучших технологий доступных на бюджетных серийных моделях. Машина большая, 1.6 будет слабоват.
Коробка естественно DSG.
Ё!
Ясно.Спасибо.А сколько движки "живут"?Например 2,0 бензин или 1,9 дизель.
все новые авто первый год-два ездят нормально...потом начинается...електроника напр. у итальянцев вообще некудышная, и 2 лет ждать не надо, у гольфоф проблемы со стеклоподьемниками, пассат не исключение...хотя з другой стороны авто классом повыше голфа...интересное нововведение у пассата - запуск мотора осуществляется не поворачиванием а нажатием ключа, т.е. ключ утопает в панели...и конечно же в изначальной комплектации 8 колонок, это круто!:)
mikkakaulio
29-05-2007, 00:59
интересное нововведение у пассата - запуск мотора осуществляется не поворачиванием а нажатием ключа, т.е. ключ утопает в панели...и конечно же в изначальной комплектации 8 колонок, это круто!:)
Там ещё и свой навигатор уже установлен,тоже плюс,что не украдут и не надо домой забирать на ночь :)
Elki-Palki
29-05-2007, 01:00
Ясно.Спасибо.А сколько движки "живут"?Например 2,0 бензин или 1,9 дизель.
Железо до 500 тысяч нормально, а дальше уже как повезет.
Ё!
Там ещё и свой навигатор уже установлен,тоже плюс,что не украдут и не надо домой забирать на ночь :)
mikka, а что, решил брать? :)
Железо до 500 тысяч нормально, а дальше уже как повезет.
Ё!
на 500 тысячах этих двух литров уже чувствоваться не будет...и железо обычно не доживает до этой цифры. процинкуешь дно - двери полезут или еще где стрельнёт...к тому моменту про покупку новой пора бы призадуматься...;)
mikkakaulio
29-05-2007, 01:13
mikka, а что, решил брать? :)
Пока не знаю.Но чем-то "зацепила" меня эта машинка.Да и передний привод радует,150 лошадей,дизайн,комфорт и цена :)
Пока не знаю.Но чем-то "зацепила" меня эта машинка.Да и передний привод радует,150 лошадей,дизайн,комфорт и цена :)
похоже ты того же мнения что европейцы должны ездить на европейских авто?
корейцы на данный момент бодают Европу..., и япошек тоже в ценовом ракурсе приблизительно при той-же комплектации)
mikkakaulio
29-05-2007, 01:19
Вот такой,например,красавец :)
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=svxagogbs1w
А какой у него расход топлива(коробка-механика) ?
Вот такой,например,красавец :)
хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=свхагогбс1щ
нормальная...
прикол, немецким не владею, но, похоже где вопрос про кузов стоит> "комби"...на ум советский "ИЖ-Комби" приходит...:D
Вот такой,например,красавец :)
хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=свхагогбс1щ
А какой у него расход топлива(коробка-механика) ?
в нете поищи, 2л. автомат, предполагаю 8,5-11,5л на сотку)
mikkakaulio
29-05-2007, 12:01
в нете поищи, 2л. автомат, предполагаю 8,5-11,5л на сотку)
Автомат не хочу,мне механика больше нравится.
pofigist
29-05-2007, 12:03
mika
А ты на хороших автоматах ездил? Что бы двигло мощное
Мика не забывай также что для движков ФСИ рекомендуют 98 топливо, небольшая нагрузка для бюджета:)
Пружинка
29-05-2007, 12:05
у меня Микра, я очень довольна!
Автомат не хочу,мне механика больше нравится.
все таки чувство превосходства пред американцами ощущаешь, некоторые вообще управлять авто с мануальной коробкой не умеют...видишь-ли, привыкли они одной ногой работать...:D
mikkakaulio
29-05-2007, 12:07
mika
А ты на хороших автоматах ездил? Что бы двигло мощное
Ну и как автомат на этой модели?Хороший?
У меня предубеждение,что эти коробки более ломкие,чем старая,проверенная механика.Да и в экстренных ситуациях механика выручит,а автомат?
*Воспользуюсь этой темой,что бы не открывать новую*
Что знатоки скажут про новый ВЩ Пассат?
Они есть с движками 1,6;1,8; 2,0 бензиновые.
Какие преимущества/недостатки?
У меня пред идушая нашина была пассат 2.0фси был очень даволен. Машина оч. комфортная, магкая, ела в среднем 9 литров.
mikkakaulio
29-05-2007, 12:56
У меня пред идушая нашина была пассат 2.0фси был очень даволен. Машина оч. комфортная, магкая, ела в среднем 9 литров.
Прям,бальзам на сердце :) спасибо :)
А капризы были какие или неприятные неожиданности?
Прям,бальзам на сердце :) спасибо :)
А капризы были какие или неприятные неожиданности?
За два года была одна проблема с електронникои, у машины был рваныи идле, но поченили все оч бйстро. А так все было ок!
Прям,бальзам на сердце :) спасибо :)
А капризы были какие или неприятные неожиданности?
Вообшем если надумал, брать бери и не сомневаися!
pofigist
29-05-2007, 13:27
mika
Конечно коробки автоматические более ломкие чем простые, или скажем так, на много дороже в ремонте. Но ты же не помойку с пробегом пол.лимона покупать собираешся. Проверь плавность переключения, особых проблем ето не вызывает. Хорошее новое масло в автомате очень серьезное условие, ето не мануалка, где раз масло залили и всю жизнь машина ездит.
мика
Конечно коробки автоматические более ломкие чем простые, или скажем так, на много дороже в ремонте. Но ты же не помойку с пробегом пол.лимона покупать собираешся. Проверь плавность переключения, особых проблем ето не вызывает. Хорошее новое масло в автомате очень серьезное условие, ето не мануалка, где раз масло залили и всю жизнь машина ездит.
Нет вопросов автомат ето отлично, у меня у машины жены автомат, нарадоватся не можем! Хотя я всеж предпочетею дергать палку, надо же чем нибудь руки занять:)
mikkakaulio
29-05-2007, 15:41
Нет вопросов автомат ето отлично, у меня у машины жены автомат, нарадоватся не можем! Хотя я всеж предпочетею дергать палку, надо же чем нибудь руки занять:)
Я вот тоже не знаю,если будет коробка автомат,то куда девать левую ногу и правую руку :)
Всё же склоняюсь в пользу механики.
Дергать ли за рычаг?
Выбираем коробку передач
Один из вопросов, которым задается каждый человек перед покупкой современного автомобиля - какой тип трансмиссии предпочесть: традиционную механическую коробку переключения передач (КПП), автоматическую коробку передач или же новомодный вариатор? Каждый из этих типов коробок переключения передач имеет как достоинства, так и недостатки.
Давайте разберемся в нюансах выбора КПП и постараемся понять: какая коробка удобнее и функциональнее.
Очарование классики
Механическая коробка переключения передач (МКПП) знакома всем. Она применяется на всех типах автомобилей, будь то спортивные машины или же профессиональные внедорожники. Среди неоспоримых преимуществ традиционных коробок передач - относительная лёгкость ремонта, возможность реализации большого крутящего момента, проверенная временем техническая надёжность, отсутствие дополнительных механических устройств, таких как гидротрансформатор, невысокая стоимость и т.д.
В повседневной эксплуатации механические коробки довольно дешевы в обслуживании, нет необходимости менять в них масло (нужно лишь изредка доливать гипоидное масло или ATF), менять масляный фильтр и т. д.
Среди серьёзных минусов механических коробок - пропорциональное увеличение размеров с повышением «перевариваемого» крутящего момента, идущего от двигателя. Это означает, что использование механики порой нецелесообразно в автомобиле малого размера, оснащённом мощным силовым агрегатом.
В настоящее время наметилась тенденция перехода к так называемым автоматизированным механическим коробкам, в которых сервоприводы занимаются и выжимом сцепления, и переключением передач, что позволяет водителю не особо концентрироваться на самом процессе управления коробкой. Подобные системы получили названия - SMG (BMW), Selespeed (Alfa Romeo), Sequentronic (Mercedes-Benz) и др.
Сейчас наиболее передовая автоматизированная механическая КПП - это DSG, разработанная концерном VW. Такая коробка построена на базе обычной 6-ступенчатой трехвальной «механики», в которой установлены два пакета фрикционов, т. е. как бы два сцепления. Это так называемая преселективная КПП. Пока идёт разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда управляющий компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент двигателя от первой ко второй передаче и т.д. Тем самым достигается высокая плавность и скорость переключения практически без участия водителя.
Если говорить о психологическом аспекте отношения к механическим коробкам переключения передач, то можно отметить, что автомобильный мир разделился на два лагеря - на тех, кто не мыслит без них своей жизни, и на тех, кто считает их пережитком прошлого. Многие придерживаются мнения, что «механика» позволяет более чутко воспринимать автомобиль и его силовые качества. Это отчасти так и есть. Автолюбителей привлекает также и тот факт, что динамические показатели автомашины, оборудованной механической трансмиссией, выше, чем оснащенной «автоматом».
Автоматическая жизнь
История развития автоматических коробок переключения передач (АКПП) насчитывает не одно десятилетие, но пик их популярности и технического развития пришелся на 90-е годы прошлого века. Именно это время отмечено массовым внедрением таких коробок на автомобилях абсолютно всех классов (начиная от машин класса А и заканчивая элитными классами F и G) и значительным снижением их стоимости.
Бурный спрос покупателей на АКПП, естественно, подстёгивал и их техническое совершенствование. В настоящий момент многие автомобилисты, особенно женщины, останавливают свой выбор именно на «автоматах». Но всегда ли оправдан такой выбор?
На первый взгляд, у обычной автоматической коробки передач недостатков хватает: цена (автомобиль с «автоматом» дороже подобного ему с «механикой» в среднем на 1000-1500), дороговизна в обслуживании (необходимо со стабильной периодичностью менять масляный фильтр и масло в трансмиссии), немного меньшие динамические качества автомобиля в сравнении с таким же, но оборудованным МКПП, в некоторых случая задержки в переключении передач.
Все эти отрицательные стороны АКПП, правда, присущи не всем «автоматам». Если с ценой поделать пока ничего не удаётся, то динамические и силовые характеристики некоторых автоматических коробок переключения передач вплотную приближаются, а в некоторых случаях и превосходят лучшие образцы традиционной «механики». Сейчас уже никого не удивляют 6-ступенчатые «автоматы» с квазимануальным секвентальным режимом переключения передач способные спокойно пропускать через себя крутящий момент, зачастую превосходящий значение 1000 Н.м, и «умеющие» самостоятельно производить перегазовку при переходе с одной ступени на другую, тем самым не допуская излишних нагрузок на силовой агрегат.
Помимо чисто технических преимуществ автоматические коробки позволяют нивелировать высокие ударные нагрузки, которые обычно возникают при эксплуатации трансмиссии.
В настоящий момент можно говорить о том, что современные АКПП практически лишены многих недостатков, но всё же некоторые минусы в их работе найти можно.
Прежде всего, механические устройства и сопроводительная электроника в «автоматах» гораздо сложнее и насыщённее, чем в классических механических коробках. Это, в свою очередь, приводит к сложностям при техническом обслуживании. При эксплуатации автоматической трансмиссии следует также очень тщательно следить за качеством используемых эксплуатационных жидкостей. Автомобили, оборудованные автоматическими коробками, нежелательно длительное время буксировать, так как это приводит к повышенным нагрузкам на гидротрансформатор.
Если говорить о недостатках автоматических коробок переключения передач, связанных с удобством при вождении, то можно отметить их частую непредсказуемость при переключениях ступеней трансмиссии, а также чисто психологическую проблему многих автолюбителей, связанную с нежеланием доверять управление своим автомобилем умным электронно-механическим «мозгам».
Несмотря на то что в рядах автомобилистов отношение к автоматическим коробкам в большинстве случаев сомнительное, технический прогресс всё же берет свое. И в скором времени мы вряд ли встретим на дорогах машины, оборудованные полностью механическими механизмами переключения передач. Будущее прогрессивного автомобилестроения - это умные, адаптивные к условиям дорожного движения и водителю автоматические трансмиссии.
Множество вариаций
Завершая рассказ о типах трансмиссий, используемых в современном автомобиле, обратимся к набирающим сейчас популярность вариаторам. В настоящее время перспективность использования вариаторов для бесступенчатой трансмиссии автомобиля не вызывает никаких сомнений. Такой тип КПП позволяет добиться плавного (не ступенчатого) изменения крутящего момента, подаваемого к двигателю. На практике это оборачивается снижением расхода топлива и удобством в управлении автомобилем.
Первыми автомашинами с вариаторами стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 г., - двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был очень далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 г. продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня - около 30000 км), а сам основал фирму VDT. В 1971 г. на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились успеха: все вариаторы, которые с 1987 г. и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались и оснащаются ремнями от VDT.
Принцип работы трансмиссии CVT, по-русски именуемой бесступенчатым вариатором, таков: если в обычных трансмиссиях, будь то механические или автоматические коробки передач, передаточное число изменяется путем смены нескольких пар шестерен, то вариатор способен плавно и бесступенчато изменять передаточное отношение - в традиционных клиноременных вариаторах это достигается сдвижением и раздвижением половинок разрезанных вдоль шкивов, между которыми натянут клиновой ремень.
Помимо того, что существуют упомянутые клиноременные вариаторы, встречаются также и цепные: в них вместо ремня применена металлическая многозвенная цепь, которая позволяет трансмиссии пропускать через себя гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычным ремнeм.
И если раньше максимальная тяга, доступная для вариаторных трансмиссий, ограничивалась 181 Н.м, то с появлением цепи предел вырос до 300 Н.м и более. Вместе с этим удлинился и срок «жизни» вариатора: теперь агрегат может даже пережить сам автомобиль.
Эксплуатация вариатора на современных автомобилях разных классов зарекомендовала его с самой лучшей стороны: он малошумен, надёжен и неприхотлив. К тому же с подобным типом трансмиссии очень легко управиться, что наверняка оценит слабый, но прекрасный пол человечества. Некоторым мужчинам вариатор может не понравиться по причине все же несколько низкой динамики автомашины и отсутствия привычных тонкостей, имеющих место на классических коробках передач. Однако если Вы задумались о покупке авто с вариатором, смело решайтесь - этот тип трансмиссии ждeт светлое будущее, да и с прогрессом не поспоришь.
«Европа-Экспресс»
Карамель
29-05-2007, 15:56
вот вы все покупаете, покупаете.....а мне бы продать:)!!!!
Я вот тоже не знаю,если будет коробка автомат,то куда девать левую ногу и правую руку :)
Всё же склоняюсь в пользу механики.
Правую руку на бедро жены (девушки), левую ногу в окно проветривать...
Я вот тоже не знаю,если будет коробка автомат,то куда девать левую ногу и правую руку :)
Всё же склоняюсь в пользу механики.
Вообше если ездить только в городе и по трассе то бери автомат, заль на 2.0фси не ставят ДСГ, было бй вообше сказака!
я просто на своеи иногда на трак выежаю поетому всеж предпочетаю ручку.
Ну и как автомат на этой модели?Хороший?
У меня предубеждение,что эти коробки более ломкие,чем старая,проверенная механика.Да и в экстренных ситуациях механика выручит,а автомат?
Это точно предубеждение, я на мануал пересяду только в крайнем случае!!!
Почитай статью!
Это точно предубеждение, я на мануал пересяду только в крайнем случае!!!
Почитай статью!
Я согласен гражданские машины на мануале высодят из моды, да и не нужны они:) Яж на своеи каждыи день ежу и пока нужды в авто не ошушаю, хотя в пробках стоять приятнеи на машине жены, но пробок тут почти нет:)
Карамель
29-05-2007, 16:41
ау! не игнорируйте крик о помощи!!!!
помогите продать!!!!!!
ау! не игнорируйте крик о помощи!!!!
помогите продать!!!!!!
nettiauto etc
Карамель
29-05-2007, 16:47
nettiauto etc
да уже она там!!!
не помогает!!!
Карамель
29-05-2007, 16:52
моя красавица!!!!
Opel Tigra
Tyyppi: Henkilöauto Korimalli: Coupé
Väri: Hopea - Metalliväri Vuosimalli : 1995
Mittarilukema: 158000 km Polttoaine: Bensiini
Moottorin tilavuus: 1.6 l Vetotapa: Etuveto
Sijainti: Uusimaa, Hyvinkää Hinta: 5000 €
Vaihteisto: Manuaali Henkilömäärä: 4
Ovien lkm: 3 Katsastettu: 11-2006
да уже она там!!!
не помогает!!!
Ну ни чего не поделать, у меня друг мецяца 3-4 продавал. Что за машина?
autotalli.com, oikotie.fi туда поставь. Цену скинуть можно. В дилерские конторы повозить и узнать сколько дают (если без обмена, просто наличкой).
mikkakaulio
29-05-2007, 18:19
моя красавица!!!!
Opel Tigra
Hinta: 5000 €
Глянул :)
Неплохая машинка.И ценник конкурентноспособный.
Почему продаёшь?
Карамель
29-05-2007, 18:45
Глянул :)
Неплохая машинка.И ценник конкурентноспособный.
Почему продаёшь?
Спасибо, Микаелло!
пАтАмушта она не по мне....
у меня проблемы с самоограничением скорости, а эта рвет с места как угорелая...
нет гидроусилителя, а ручки слабенькие.....
и за ней уход нужен, а я блондинка даже масло проверять не могу во время.....
и собираюсь покупать другую, для поездок на дальние расстояния....
а моя, чисто городская машинка, маленькая, вертлявая, парковаться в Хесе...просто красота...всегда втиснешся.....
mikkakaulio
29-05-2007, 19:04
собираюсь покупать другую, для поездок на дальние расстояния....
Тогда стоит поездить по местам продаж авто и попытаться обменять на ту машину,которая тебе нравится/подходит ;)
Если хочешь избавиться от авто не ради денег,то шансы увеличиваются таким образом :)
KALAMIES
29-05-2007, 19:14
.....и за ней уход нужен, а я блондинка даже масло проверять не могу во время.....
и собираюсь покупать другую.....
А в другой масла нет? :lamo: :gy:
Карамель
29-05-2007, 19:44
Тогда стоит поездить по местам продаж авто и попытаться обменять на ту машину,которая тебе нравится/подходит ;)
Если хочешь избавиться от авто не ради денег,то шансы увеличиваются таким образом :)
деньги не помешают....какая ни какая копейка.....
я слишком мало на ней ездила, покупала у частного лица, а в конторах этих слишком мало дают....
Карамель
29-05-2007, 19:45
А в другой масла нет? :lamo: :gy:
ну придется купить ту, в которой оно есть или ту что сигнализирует по крайней мере за 100 км, о том что пора бы тебе дорогуша под капот заглянуть.....
Спасибо, Микаелло!
пАтАмушта она не по мне....
у меня проблемы с самоограничением скорости, а эта рвет с места как угорелая...
нет гидроусилителя, а ручки слабенькие.....
и за ней уход нужен, а я блондинка даже масло проверять не могу во время.....
и собираюсь покупать другую, для поездок на дальние расстояния....
а моя, чисто городская машинка, маленькая, вертлявая, парковаться в Хесе...просто красота...всегда втиснешся.....
Ну так если ета рвет, то даже мезнаю что тебе брать надо:) Матиз 1.0:) Не волнуися даи еи еше чуток повисеть, продаш!
Lundqvist
29-05-2007, 22:17
Глянул :)
Неплохая машинка.И ценник конкурентноспособный.
Почему продаёшь?
Дороговато.Тигра ешё дорестайлинговая.Нет кондиционера.
Движок не самый лучший,венгерский.
Но ето я со-своей позиции смотрю.Не обижайтесь,если что.
Я бы поставил на нее цену 4300 с учётом торга до 4000 €.
KALAMIES
29-05-2007, 22:23
Lundqvist
Не надо антирекламы. Карамельке сейчас только позитив необходим. Мущщщщщщины сказали - продаст, значит - продаст.
Lundqvist
29-05-2007, 22:25
ну придется купить ту, в которой оно есть или ту что сигнализирует по крайней мере за 100 км, о том что пора бы тебе дорогуша под капот заглянуть.....
CITROEN C2 и C3 - у них при каждой заводке на приборной панели высвечивается уровен масла и сколко осталось до его замены....
А чтобы не силно разгонялся,возьмите с мотором 1,1.Его 65 лошадиных сил вполне хватает для езды по городу,да и на трассе 140 идёт без напряга.
Как тут с ценой не знаю,а в России такая модель стоит 9900 €.Новая.
Lundqvist
29-05-2007, 22:27
Лундqвист
Не надо антирекламы. Карамельке сейчас только позитив необходим. Мущщщщщщины сказали - продаст, значит - продаст.
Прошу прощения.
Пружинка
29-05-2007, 22:28
я предпочитаю механическую коробку
да автомат удобнее, наверно. я каталась, но меня не поразило как то...мне нравится машину чувствовать и передачи переключать. по пробкам я не часто езжу..
я как вспомню, сколько Додж Калибер автоматный жрал бензина....в сад...хорошо не купила, хотя хорош
KALAMIES
29-05-2007, 22:33
Прошу прощения.
Ничего страшного, я не из обидчивых. ;) А за Карамельку ручаться не могу, может и накостылять за свой "опозоренный" аффто. :):):)
Lundqvist
29-05-2007, 22:36
я предпочитаю механическую коробку
да автомат удобнее, наверно. я каталась, но меня не поразило как то...мне нравится машину чувствовать и передачи переключать. по пробкам я не часто езжу..
я как вспомню, сколько Додж Калибер автоматный жрал бензина....в сад...хорошо не купила, хотя хорош
Очен економичны с автоматами OPEL CORSA 1,2; MITSUBISHI COLT 1,3. У меня были такие машины. A Болше всего жрал VOLKSWAGEN с мотором 2.8- 23 литра !
Пружинка
29-05-2007, 22:38
возможно, есть и экономичные автоматы, не спорю, ибо не знаю..просто сколько жрал Калибер меня поразило, да и зима была еще
все равно люблю механику и все...меня не переубедить. ну кайфую я от вождения...кайфую
Lundqvist
29-05-2007, 22:41
Ничего страшного, я не из обидчивых. ;) А за Карамельку ручаться не могу, может и накостылять за свой "опозоренный" аффто. :):):)
Нет.Я ничего не позорил.ОПЕЛь уважаю,ничего плохого сказать не могу.Просто хорошо знаком с тигрой такой же комплектации.У сестры когда-то был.
Сам вчера купил ОПЕЛ ЗАФИРА .
KALAMIES
29-05-2007, 22:43
....Сам вчера купил ОПЕЛ ЗАФИРА .
Поздравляю с покупкой! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла! ;)
Lundqvist
29-05-2007, 23:27
Поздравляю с покупкой! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла! ;)
Огромное спасибо !
Карамель
29-05-2007, 23:30
Lundqvist
Не надо антирекламы. Карамельке сейчас только позитив необходим. Мущщщщщщины сказали - продаст, значит - продаст.
Ох, спасибо!
позитив ООООООоочень необходим!!!
Карамель
29-05-2007, 23:35
Ну так если ета рвет, то даже мезнаю что тебе брать надо:) !
В этой заразе сил лошадиных, больше чем в канюшне моей бабушки:))
слишком она спортивна....опасно для Карамелиной жизни и нервов....
французы, итальянцы и Опель...в сад!!!
после всех проб, ошибок и советов имею такое мнение!!!
и коробка механическая! Пруня права, скорости переключать....есть в этом что то.....
Очен економичны с автоматами OPEL CORSA 1,2; MITSUBISHI COLT 1,3. У меня были такие машины. A Болше всего жрал VOLKSWAGEN с мотором 2.8- 23 литра !
Ох-хо-хо... У меня автомат 2.5 ест в среднем 7,5 литра...
В этой заразе сил лошадиных, больше чем в канюшне моей бабушки:))
слишком она спортивна....опасно для Карамелиной жизни и нервов....
французы, итальянцы и Опель...в сад!!!
после всех проб, ошибок и советов имею такое мнение!!!
и коробка механическая! Пруня права, скорости переключать....есть в этом что то.....
Там очень мало лошадиных сил:)
добрый вечер всем!! что скажете на счет мазда 6,все вокруг нее у меня сходиться,в плане покупки ?
добрый вечер всем!! что скажете на счет мазда 6,все вокруг нее у меня сходиться,в плане покупки ?
Не в том форуме вопрос:)
Если нравится бери, у меня у друга такая, он даволен!
mikkakaulio
30-05-2007, 14:49
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=33wppxkqruv
Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?
хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=33щппхкqрув
Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?
Я думаю не будет проблем с загрускои финских карт!
Когда рванеш за машинои? Очень хорошии выбор! Она классно смотрится в темном цвете!
mikkakaulio
30-05-2007, 15:00
Я думаю не будет проблем с загрускои финских карт!
Когда рванеш за машинои? Очень хорошии выбор! Она классно смотрится в темном цвете!
Во второй половине июня.
Сейчас и билеты на самолёт всего 79 е из Турку :)
хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=33щппхкqрув
Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?
еше раз посматрел линк, отличная машина! для семьи то что надо, ешебы 2.0ТФСИ хотя и ФСИ тоже тянет отлично!
KALAMIES
30-05-2007, 17:23
.....ешебы 2.0ТФСИ хотя и ФСИ тоже тянет отлично!
Вроде как 2.0 FSI, 110 kW по ссылке Миккиной.
Вроде как 2.0 ФСИ, 110 кЩ по ссылке Миккиной.
Ну так я сказал, туда бы еше 2.0ТФСИ былобы вообше класс! Хотя ФСИ тоже хорош!
KALAMIES
30-05-2007, 17:29
Ну так я сказал, туда бы еше 2.0ТФСИ былобы вообше класс! Хотя ФСИ тоже хорош!
Неправильно тебя понял, слово "ешебы" прозвучало для меня в другой интонации. ;)
Motors75
30-05-2007, 22:42
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=33wppxkqruv
Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?
К примеру на Мерсе S-ке нету выбора языка, кроме немецкого. А при установке финской карты - заглючил.
К примеру на Мерсе С-ке нету выбора языка, кроме немецкого. А при установке финской карты - заглючил.
Наверное его можно прошить другои софтинои.
[russian.fi, 2002-2014]