PDA

View Full Version : Покупка машины.


SHAMAN
13-05-2007, 17:42
Хочу купить подержанную машину в Финляндии. Нужен совет где ее купить(Германию не советовать).

mikkakaulio
13-05-2007, 17:44
Напиши какую хочешь-марка,модель,год выпуска,вид топлива,а мы накидаем тебе ссылок ;)

Lundqvist
13-05-2007, 17:45
Высказывайте ваши предпочтения.Поможем !

SHAMAN
13-05-2007, 17:53
Вообще думал о ниссане микро, или тойоте ярис/витц. т.к. не для себя беру, для сестры и мамы) В пределах 7000 евро что-нибудь. Бензин, от 2001 года. объем не больше 1.6. Но буду рад всем советам и предложениям)) может что другое посоветуете.

mikkakaulio
13-05-2007, 18:01
Ярисы здесь:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=79&id_model=913&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2001&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae

mikkakaulio
13-05-2007, 18:02
Ниссаны здесь:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=55&id_model=650&id_car_type=3&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2001&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae

Lundqvist
13-05-2007, 18:18
Я бы посоветовал Ярис-Версо.Машина более вместителна и удобна,нежели простой Ярис.Салон трансформер,ровный пол.Сиденя снял и вози хот холодилники.
К тому-же без проблем.
Ниссан Микра не знаю.Он собран в Англии.А английское качество сборки автомобилеы никогда не блистало безупречностю.
Берите Ярис !!!!
Но обратите внимание,чтоб был японский, а не французский !!!
No Версо все японцы !!!

mikkakaulio
13-05-2007, 18:22
Я бы посоветовал Ярис-Версо.

Версо здесь:
http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=1&id_make=79&id_model=3029&id_car_type=&id_fuel_type=1&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=2000&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae

Marmir
13-05-2007, 18:35
Версо здесь:

Мика, а сделаи мне такую же ссылку на WV-ских Жуков. Спасибо!

mikkakaulio
13-05-2007, 18:36
Мика, а сделаи мне такую же ссылку на WV-ских Жуков. Спасибо!

Год выпуска?

Marmir
13-05-2007, 18:37
Год выпуска?
ну... от 98-го.

mikkakaulio
13-05-2007, 18:48
ну... от 98-го.

Вот от 1999 года начиная:

http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?show=inline&id_vehicle_type=&id_make=84&id_model=2961&id_car_type=&id_fuel_type=&id_gear_type=&pfrom=&pto=&yfrom=1998&yto=&engineFrom=&engineTo=&mileageFrom=&mileageTo=&id_domicile=&search=Hae

Marmir
13-05-2007, 18:57
вот ведь блин - когда нужен, не дозовешься... (ето про Пофа)
спасибо, Мика!

SHAMAN
14-05-2007, 00:56
Спасибо за помощь и за советы. очень пригодились. )

GET
14-05-2007, 14:50
Лучше брать до полутора литров, тогда растаможка значительно дешевле. У Ярисов двигатели неплохие. Жрут мало. надежные, 1.3 87 лошадок. Про Микру ничего конкретного сказать не могу. По своему Ярису до сих пор скучаю.

SHAMAN
15-05-2007, 03:19
Вобщем выбирал, выбирал, а купил тойоту короллу 2001 г. 1.4 объем. )

mikkakaulio
29-05-2007, 00:39
*Воспользуюсь этой темой,что бы не открывать новую*

Что знатоки скажут про новый VW Passat?
Они есть с движками 1,6;1,8; 2,0 бензиновые.
Какие преимущества/недостатки?

Elki-Palki
29-05-2007, 00:52
*Воспользуюсь этой темой,что бы не открывать новую*

Что знатоки скажут про новый VW Passat?
Они есть с движками 1,6;1,8; 2,0 бензиновые.
Какие преимущества/недостатки?
Фольксвагеновский дизельный или бензиновый FSI - это уровень лучших технологий доступных на бюджетных серийных моделях. Машина большая, 1.6 будет слабоват.
Коробка естественно DSG.
Ё!

mikkakaulio
29-05-2007, 00:55
Фольксвагеновский дизельный или бензиновый FSI - это уровень лучших технологий доступных на бюджетных серийных моделях. Машина большая, 1.6 будет слабоват.
Коробка естественно DSG.
Ё!

Ясно.Спасибо.А сколько движки "живут"?Например 2,0 бензин или 1,9 дизель.

Lom
29-05-2007, 00:55
все новые авто первый год-два ездят нормально...потом начинается...електроника напр. у итальянцев вообще некудышная, и 2 лет ждать не надо, у гольфоф проблемы со стеклоподьемниками, пассат не исключение...хотя з другой стороны авто классом повыше голфа...интересное нововведение у пассата - запуск мотора осуществляется не поворачиванием а нажатием ключа, т.е. ключ утопает в панели...и конечно же в изначальной комплектации 8 колонок, это круто!:)

mikkakaulio
29-05-2007, 00:59
интересное нововведение у пассата - запуск мотора осуществляется не поворачиванием а нажатием ключа, т.е. ключ утопает в панели...и конечно же в изначальной комплектации 8 колонок, это круто!:)

Там ещё и свой навигатор уже установлен,тоже плюс,что не украдут и не надо домой забирать на ночь :)

Elki-Palki
29-05-2007, 01:00
Ясно.Спасибо.А сколько движки "живут"?Например 2,0 бензин или 1,9 дизель.
Железо до 500 тысяч нормально, а дальше уже как повезет.
Ё!

Lom
29-05-2007, 01:02
Там ещё и свой навигатор уже установлен,тоже плюс,что не украдут и не надо домой забирать на ночь :)



mikka, а что, решил брать? :)

Lom
29-05-2007, 01:09
Железо до 500 тысяч нормально, а дальше уже как повезет.
Ё!



на 500 тысячах этих двух литров уже чувствоваться не будет...и железо обычно не доживает до этой цифры. процинкуешь дно - двери полезут или еще где стрельнёт...к тому моменту про покупку новой пора бы призадуматься...;)

mikkakaulio
29-05-2007, 01:13
mikka, а что, решил брать? :)

Пока не знаю.Но чем-то "зацепила" меня эта машинка.Да и передний привод радует,150 лошадей,дизайн,комфорт и цена :)

Lom
29-05-2007, 01:19
Пока не знаю.Но чем-то "зацепила" меня эта машинка.Да и передний привод радует,150 лошадей,дизайн,комфорт и цена :)



похоже ты того же мнения что европейцы должны ездить на европейских авто?
корейцы на данный момент бодают Европу..., и япошек тоже в ценовом ракурсе приблизительно при той-же комплектации)

mikkakaulio
29-05-2007, 01:19
Вот такой,например,красавец :)

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=svxagogbs1w

А какой у него расход топлива(коробка-механика) ?

Lom
29-05-2007, 01:25
Вот такой,например,красавец :)

хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=свхагогбс1щ



нормальная...
прикол, немецким не владею, но, похоже где вопрос про кузов стоит> "комби"...на ум советский "ИЖ-Комби" приходит...:D

Lom
29-05-2007, 01:32
Вот такой,например,красавец :)

хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=свхагогбс1щ

А какой у него расход топлива(коробка-механика) ?



в нете поищи, 2л. автомат, предполагаю 8,5-11,5л на сотку)

mikkakaulio
29-05-2007, 12:01
в нете поищи, 2л. автомат, предполагаю 8,5-11,5л на сотку)

Автомат не хочу,мне механика больше нравится.

pofigist
29-05-2007, 12:03
mika

А ты на хороших автоматах ездил? Что бы двигло мощное

Andev
29-05-2007, 12:04
Мика не забывай также что для движков ФСИ рекомендуют 98 топливо, небольшая нагрузка для бюджета:)

Пружинка
29-05-2007, 12:05
у меня Микра, я очень довольна!

Lom
29-05-2007, 12:05
Автомат не хочу,мне механика больше нравится.



все таки чувство превосходства пред американцами ощущаешь, некоторые вообще управлять авто с мануальной коробкой не умеют...видишь-ли, привыкли они одной ногой работать...:D

mikkakaulio
29-05-2007, 12:07
mika

А ты на хороших автоматах ездил? Что бы двигло мощное

Ну и как автомат на этой модели?Хороший?
У меня предубеждение,что эти коробки более ломкие,чем старая,проверенная механика.Да и в экстренных ситуациях механика выручит,а автомат?

KiDr
29-05-2007, 12:38
*Воспользуюсь этой темой,что бы не открывать новую*

Что знатоки скажут про новый ВЩ Пассат?
Они есть с движками 1,6;1,8; 2,0 бензиновые.
Какие преимущества/недостатки?
У меня пред идушая нашина была пассат 2.0фси был очень даволен. Машина оч. комфортная, магкая, ела в среднем 9 литров.

mikkakaulio
29-05-2007, 12:56
У меня пред идушая нашина была пассат 2.0фси был очень даволен. Машина оч. комфортная, магкая, ела в среднем 9 литров.

Прям,бальзам на сердце :) спасибо :)
А капризы были какие или неприятные неожиданности?

KiDr
29-05-2007, 13:07
Прям,бальзам на сердце :) спасибо :)
А капризы были какие или неприятные неожиданности?
За два года была одна проблема с електронникои, у машины был рваныи идле, но поченили все оч бйстро. А так все было ок!

KiDr
29-05-2007, 13:09
Прям,бальзам на сердце :) спасибо :)
А капризы были какие или неприятные неожиданности?
Вообшем если надумал, брать бери и не сомневаися!

pofigist
29-05-2007, 13:27
mika

Конечно коробки автоматические более ломкие чем простые, или скажем так, на много дороже в ремонте. Но ты же не помойку с пробегом пол.лимона покупать собираешся. Проверь плавность переключения, особых проблем ето не вызывает. Хорошее новое масло в автомате очень серьезное условие, ето не мануалка, где раз масло залили и всю жизнь машина ездит.

KiDr
29-05-2007, 15:25
мика

Конечно коробки автоматические более ломкие чем простые, или скажем так, на много дороже в ремонте. Но ты же не помойку с пробегом пол.лимона покупать собираешся. Проверь плавность переключения, особых проблем ето не вызывает. Хорошее новое масло в автомате очень серьезное условие, ето не мануалка, где раз масло залили и всю жизнь машина ездит.
Нет вопросов автомат ето отлично, у меня у машины жены автомат, нарадоватся не можем! Хотя я всеж предпочетею дергать палку, надо же чем нибудь руки занять:)

mikkakaulio
29-05-2007, 15:41
Нет вопросов автомат ето отлично, у меня у машины жены автомат, нарадоватся не можем! Хотя я всеж предпочетею дергать палку, надо же чем нибудь руки занять:)

Я вот тоже не знаю,если будет коробка автомат,то куда девать левую ногу и правую руку :)

Всё же склоняюсь в пользу механики.

DIK
29-05-2007, 15:53
Дергать ли за рычаг?
Выбираем коробку передач

Один из вопросов, которым задается каждый человек перед покупкой современного автомобиля - какой тип трансмиссии предпочесть: традиционную механическую коробку переключения передач (КПП), автоматическую коробку передач или же новомодный вариатор? Каждый из этих типов коробок переключения передач имеет как достоинства, так и недостатки.

Давайте разберемся в нюансах выбора КПП и постараемся понять: какая коробка удобнее и функциональнее.


Очарование классики
Механическая коробка переключения передач (МКПП) знакома всем. Она применяется на всех типах автомобилей, будь то спортивные машины или же профессиональные внедорожники. Среди неоспоримых преимуществ традиционных коробок передач - относительная лёгкость ремонта, возможность реализации большого крутящего момента, проверенная временем техническая надёжность, отсутствие дополнительных механических устройств, таких как гидротрансформатор, невысокая стоимость и т.д.

В повседневной эксплуатации механические коробки довольно дешевы в обслуживании, нет необходимости менять в них масло (нужно лишь изредка доливать гипоидное масло или ATF), менять масляный фильтр и т. д.

Среди серьёзных минусов механических коробок - пропорциональное увеличение размеров с повышением «перевариваемого» крутящего момента, идущего от двигателя. Это означает, что использование механики порой нецелесообразно в автомобиле малого размера, оснащённом мощным силовым агрегатом.

В настоящее время наметилась тенденция перехода к так называемым автоматизированным механическим коробкам, в которых сервоприводы занимаются и выжимом сцепления, и переключением передач, что позволяет водителю не особо концентрироваться на самом процессе управления коробкой. Подобные системы получили названия - SMG (BMW), Selespeed (Alfa Romeo), Sequentronic (Mercedes-Benz) и др.

Сейчас наиболее передовая автоматизированная механическая КПП - это DSG, разработанная концерном VW. Такая коробка построена на базе обычной 6-ступенчатой трехвальной «механики», в которой установлены два пакета фрикционов, т. е. как бы два сцепления. Это так называемая преселективная КПП. Пока идёт разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда управляющий компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент двигателя от первой ко второй передаче и т.д. Тем самым достигается высокая плавность и скорость переключения практически без участия водителя.

Если говорить о психологическом аспекте отношения к механическим коробкам переключения передач, то можно отметить, что автомобильный мир разделился на два лагеря - на тех, кто не мыслит без них своей жизни, и на тех, кто считает их пережитком прошлого. Многие придерживаются мнения, что «механика» позволяет более чутко воспринимать автомобиль и его силовые качества. Это отчасти так и есть. Автолюбителей привлекает также и тот факт, что динамические показатели автомашины, оборудованной механической трансмиссией, выше, чем оснащенной «автоматом».

DIK
29-05-2007, 15:54
Автоматическая жизнь
История развития автоматических коробок переключения передач (АКПП) насчитывает не одно десятилетие, но пик их популярности и технического развития пришелся на 90-е годы прошлого века. Именно это время отмечено массовым внедрением таких коробок на автомобилях абсолютно всех классов (начиная от машин класса А и заканчивая элитными классами F и G) и значительным снижением их стоимости.

Бурный спрос покупателей на АКПП, естественно, подстёгивал и их техническое совершенствование. В настоящий момент многие автомобилисты, особенно женщины, останавливают свой выбор именно на «автоматах». Но всегда ли оправдан такой выбор?

На первый взгляд, у обычной автоматической коробки передач недостатков хватает: цена (автомобиль с «автоматом» дороже подобного ему с «механикой» в среднем на 1000-1500), дороговизна в обслуживании (необходимо со стабильной периодичностью менять масляный фильтр и масло в трансмиссии), немного меньшие динамические качества автомобиля в сравнении с таким же, но оборудованным МКПП, в некоторых случая задержки в переключении передач.

Все эти отрицательные стороны АКПП, правда, присущи не всем «автоматам». Если с ценой поделать пока ничего не удаётся, то динамические и силовые характеристики некоторых автоматических коробок переключения передач вплотную приближаются, а в некоторых случаях и превосходят лучшие образцы традиционной «механики». Сейчас уже никого не удивляют 6-ступенчатые «автоматы» с квазимануальным секвентальным режимом переключения передач способные спокойно пропускать через себя крутящий момент, зачастую превосходящий значение 1000 Н.м, и «умеющие» самостоятельно производить перегазовку при переходе с одной ступени на другую, тем самым не допуская излишних нагрузок на силовой агрегат.

Помимо чисто технических преимуществ автоматические коробки позволяют нивелировать высокие ударные нагрузки, которые обычно возникают при эксплуатации трансмиссии.

В настоящий момент можно говорить о том, что современные АКПП практически лишены многих недостатков, но всё же некоторые минусы в их работе найти можно.

Прежде всего, механические устройства и сопроводительная электроника в «автоматах» гораздо сложнее и насыщённее, чем в классических механических коробках. Это, в свою очередь, приводит к сложностям при техническом обслуживании. При эксплуатации автоматической трансмиссии следует также очень тщательно следить за качеством используемых эксплуатационных жидкостей. Автомобили, оборудованные автоматическими коробками, нежелательно длительное время буксировать, так как это приводит к повышенным нагрузкам на гидротрансформатор.

Если говорить о недостатках автоматических коробок переключения передач, связанных с удобством при вождении, то можно отметить их частую непредсказуемость при переключениях ступеней трансмиссии, а также чисто психологическую проблему многих автолюбителей, связанную с нежеланием доверять управление своим автомобилем умным электронно-механическим «мозгам».

Несмотря на то что в рядах автомобилистов отношение к автоматическим коробкам в большинстве случаев сомнительное, технический прогресс всё же берет свое. И в скором времени мы вряд ли встретим на дорогах машины, оборудованные полностью механическими механизмами переключения передач. Будущее прогрессивного автомобилестроения - это умные, адаптивные к условиям дорожного движения и водителю автоматические трансмиссии.

DIK
29-05-2007, 15:55
Множество вариаций
Завершая рассказ о типах трансмиссий, используемых в современном автомобиле, обратимся к набирающим сейчас популярность вариаторам. В настоящее время перспективность использования вариаторов для бесступенчатой трансмиссии автомобиля не вызывает никаких сомнений. Такой тип КПП позволяет добиться плавного (не ступенчатого) изменения крутящего момента, подаваемого к двигателю. На практике это оборачивается снижением расхода топлива и удобством в управлении автомобилем.

Первыми автомашинами с вариаторами стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 г., - двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был очень далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 г. продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня - около 30000 км), а сам основал фирму VDT. В 1971 г. на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились успеха: все вариаторы, которые с 1987 г. и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались и оснащаются ремнями от VDT.

Принцип работы трансмиссии CVT, по-русски именуемой бесступенчатым вариатором, таков: если в обычных трансмиссиях, будь то механические или автоматические коробки передач, передаточное число изменяется путем смены нескольких пар шестерен, то вариатор способен плавно и бесступенчато изменять передаточное отношение - в традиционных клиноременных вариаторах это достигается сдвижением и раздвижением половинок разрезанных вдоль шкивов, между которыми натянут клиновой ремень.

Помимо того, что существуют упомянутые клиноременные вариаторы, встречаются также и цепные: в них вместо ремня применена металлическая многозвенная цепь, которая позволяет трансмиссии пропускать через себя гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычным ремнeм.

И если раньше максимальная тяга, доступная для вариаторных трансмиссий, ограничивалась 181 Н.м, то с появлением цепи предел вырос до 300 Н.м и более. Вместе с этим удлинился и срок «жизни» вариатора: теперь агрегат может даже пережить сам автомобиль.

Эксплуатация вариатора на современных автомобилях разных классов зарекомендовала его с самой лучшей стороны: он малошумен, надёжен и неприхотлив. К тому же с подобным типом трансмиссии очень легко управиться, что наверняка оценит слабый, но прекрасный пол человечества. Некоторым мужчинам вариатор может не понравиться по причине все же несколько низкой динамики автомашины и отсутствия привычных тонкостей, имеющих место на классических коробках передач. Однако если Вы задумались о покупке авто с вариатором, смело решайтесь - этот тип трансмиссии ждeт светлое будущее, да и с прогрессом не поспоришь.




«Европа-Экспресс»

Карамель
29-05-2007, 15:56
вот вы все покупаете, покупаете.....а мне бы продать:)!!!!

DIK
29-05-2007, 15:56
Я вот тоже не знаю,если будет коробка автомат,то куда девать левую ногу и правую руку :)

Всё же склоняюсь в пользу механики.

Правую руку на бедро жены (девушки), левую ногу в окно проветривать...

KiDr
29-05-2007, 15:57
Я вот тоже не знаю,если будет коробка автомат,то куда девать левую ногу и правую руку :)

Всё же склоняюсь в пользу механики.
Вообше если ездить только в городе и по трассе то бери автомат, заль на 2.0фси не ставят ДСГ, было бй вообше сказака!

я просто на своеи иногда на трак выежаю поетому всеж предпочетаю ручку.

DIK
29-05-2007, 16:00
Ну и как автомат на этой модели?Хороший?
У меня предубеждение,что эти коробки более ломкие,чем старая,проверенная механика.Да и в экстренных ситуациях механика выручит,а автомат?

Это точно предубеждение, я на мануал пересяду только в крайнем случае!!!

Почитай статью!

KiDr
29-05-2007, 16:04
Это точно предубеждение, я на мануал пересяду только в крайнем случае!!!

Почитай статью!

Я согласен гражданские машины на мануале высодят из моды, да и не нужны они:) Яж на своеи каждыи день ежу и пока нужды в авто не ошушаю, хотя в пробках стоять приятнеи на машине жены, но пробок тут почти нет:)

Карамель
29-05-2007, 16:41
ау! не игнорируйте крик о помощи!!!!
помогите продать!!!!!!

KiDr
29-05-2007, 16:41
ау! не игнорируйте крик о помощи!!!!
помогите продать!!!!!!
nettiauto etc

Карамель
29-05-2007, 16:47
nettiauto etc
да уже она там!!!
не помогает!!!

Карамель
29-05-2007, 16:52
моя красавица!!!!
Opel Tigra
Tyyppi: Henkilöauto Korimalli: Coupé
Väri: Hopea - Metalliväri Vuosimalli : 1995
Mittarilukema: 158000 km Polttoaine: Bensiini
Moottorin tilavuus: 1.6 l Vetotapa: Etuveto
Sijainti: Uusimaa, Hyvinkää Hinta: 5000 €
Vaihteisto: Manuaali Henkilömäärä: 4
Ovien lkm: 3 Katsastettu: 11-2006

KiDr
29-05-2007, 16:52
да уже она там!!!
не помогает!!!
Ну ни чего не поделать, у меня друг мецяца 3-4 продавал. Что за машина?

Andev
29-05-2007, 16:53
autotalli.com, oikotie.fi туда поставь. Цену скинуть можно. В дилерские конторы повозить и узнать сколько дают (если без обмена, просто наличкой).

mikkakaulio
29-05-2007, 18:19
моя красавица!!!!
Opel Tigra
Hinta: 5000 €


Глянул :)

Неплохая машинка.И ценник конкурентноспособный.
Почему продаёшь?

Карамель
29-05-2007, 18:45
Глянул :)

Неплохая машинка.И ценник конкурентноспособный.
Почему продаёшь?
Спасибо, Микаелло!
пАтАмушта она не по мне....
у меня проблемы с самоограничением скорости, а эта рвет с места как угорелая...
нет гидроусилителя, а ручки слабенькие.....
и за ней уход нужен, а я блондинка даже масло проверять не могу во время.....
и собираюсь покупать другую, для поездок на дальние расстояния....
а моя, чисто городская машинка, маленькая, вертлявая, парковаться в Хесе...просто красота...всегда втиснешся.....

mikkakaulio
29-05-2007, 19:04
собираюсь покупать другую, для поездок на дальние расстояния....


Тогда стоит поездить по местам продаж авто и попытаться обменять на ту машину,которая тебе нравится/подходит ;)
Если хочешь избавиться от авто не ради денег,то шансы увеличиваются таким образом :)

KALAMIES
29-05-2007, 19:14
.....и за ней уход нужен, а я блондинка даже масло проверять не могу во время.....
и собираюсь покупать другую.....
А в другой масла нет? :lamo: :gy:

Карамель
29-05-2007, 19:44
Тогда стоит поездить по местам продаж авто и попытаться обменять на ту машину,которая тебе нравится/подходит ;)
Если хочешь избавиться от авто не ради денег,то шансы увеличиваются таким образом :)
деньги не помешают....какая ни какая копейка.....
я слишком мало на ней ездила, покупала у частного лица, а в конторах этих слишком мало дают....

Карамель
29-05-2007, 19:45
А в другой масла нет? :lamo: :gy:
ну придется купить ту, в которой оно есть или ту что сигнализирует по крайней мере за 100 км, о том что пора бы тебе дорогуша под капот заглянуть.....

KiDr
29-05-2007, 21:43
Спасибо, Микаелло!
пАтАмушта она не по мне....
у меня проблемы с самоограничением скорости, а эта рвет с места как угорелая...
нет гидроусилителя, а ручки слабенькие.....
и за ней уход нужен, а я блондинка даже масло проверять не могу во время.....
и собираюсь покупать другую, для поездок на дальние расстояния....
а моя, чисто городская машинка, маленькая, вертлявая, парковаться в Хесе...просто красота...всегда втиснешся.....
Ну так если ета рвет, то даже мезнаю что тебе брать надо:) Матиз 1.0:) Не волнуися даи еи еше чуток повисеть, продаш!

Lundqvist
29-05-2007, 22:17
Глянул :)

Неплохая машинка.И ценник конкурентноспособный.
Почему продаёшь?
Дороговато.Тигра ешё дорестайлинговая.Нет кондиционера.
Движок не самый лучший,венгерский.
Но ето я со-своей позиции смотрю.Не обижайтесь,если что.
Я бы поставил на нее цену 4300 с учётом торга до 4000 €.

KALAMIES
29-05-2007, 22:23
Lundqvist
Не надо антирекламы. Карамельке сейчас только позитив необходим. Мущщщщщщины сказали - продаст, значит - продаст.

Lundqvist
29-05-2007, 22:25
ну придется купить ту, в которой оно есть или ту что сигнализирует по крайней мере за 100 км, о том что пора бы тебе дорогуша под капот заглянуть.....
CITROEN C2 и C3 - у них при каждой заводке на приборной панели высвечивается уровен масла и сколко осталось до его замены....
А чтобы не силно разгонялся,возьмите с мотором 1,1.Его 65 лошадиных сил вполне хватает для езды по городу,да и на трассе 140 идёт без напряга.
Как тут с ценой не знаю,а в России такая модель стоит 9900 €.Новая.

Lundqvist
29-05-2007, 22:27
Лундqвист
Не надо антирекламы. Карамельке сейчас только позитив необходим. Мущщщщщщины сказали - продаст, значит - продаст.
Прошу прощения.

Пружинка
29-05-2007, 22:28
я предпочитаю механическую коробку
да автомат удобнее, наверно. я каталась, но меня не поразило как то...мне нравится машину чувствовать и передачи переключать. по пробкам я не часто езжу..


я как вспомню, сколько Додж Калибер автоматный жрал бензина....в сад...хорошо не купила, хотя хорош

KALAMIES
29-05-2007, 22:33
Прошу прощения.
Ничего страшного, я не из обидчивых. ;) А за Карамельку ручаться не могу, может и накостылять за свой "опозоренный" аффто. :):):)

Lundqvist
29-05-2007, 22:36
я предпочитаю механическую коробку
да автомат удобнее, наверно. я каталась, но меня не поразило как то...мне нравится машину чувствовать и передачи переключать. по пробкам я не часто езжу..


я как вспомню, сколько Додж Калибер автоматный жрал бензина....в сад...хорошо не купила, хотя хорош
Очен економичны с автоматами OPEL CORSA 1,2; MITSUBISHI COLT 1,3. У меня были такие машины. A Болше всего жрал VOLKSWAGEN с мотором 2.8- 23 литра !

Пружинка
29-05-2007, 22:38
возможно, есть и экономичные автоматы, не спорю, ибо не знаю..просто сколько жрал Калибер меня поразило, да и зима была еще

все равно люблю механику и все...меня не переубедить. ну кайфую я от вождения...кайфую

Lundqvist
29-05-2007, 22:41
Ничего страшного, я не из обидчивых. ;) А за Карамельку ручаться не могу, может и накостылять за свой "опозоренный" аффто. :):):)
Нет.Я ничего не позорил.ОПЕЛь уважаю,ничего плохого сказать не могу.Просто хорошо знаком с тигрой такой же комплектации.У сестры когда-то был.

Сам вчера купил ОПЕЛ ЗАФИРА .

KALAMIES
29-05-2007, 22:43
....Сам вчера купил ОПЕЛ ЗАФИРА .
Поздравляю с покупкой! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла! ;)

Lundqvist
29-05-2007, 23:27
Поздравляю с покупкой! Как говорится - ни гвоздя, ни жезла! ;)
Огромное спасибо !

Карамель
29-05-2007, 23:30
Lundqvist
Не надо антирекламы. Карамельке сейчас только позитив необходим. Мущщщщщщины сказали - продаст, значит - продаст.
Ох, спасибо!
позитив ООООООоочень необходим!!!

Карамель
29-05-2007, 23:35
Ну так если ета рвет, то даже мезнаю что тебе брать надо:) !
В этой заразе сил лошадиных, больше чем в канюшне моей бабушки:))
слишком она спортивна....опасно для Карамелиной жизни и нервов....

французы, итальянцы и Опель...в сад!!!
после всех проб, ошибок и советов имею такое мнение!!!
и коробка механическая! Пруня права, скорости переключать....есть в этом что то.....

reeddy
29-05-2007, 23:40
Очен економичны с автоматами OPEL CORSA 1,2; MITSUBISHI COLT 1,3. У меня были такие машины. A Болше всего жрал VOLKSWAGEN с мотором 2.8- 23 литра !
Ох-хо-хо... У меня автомат 2.5 ест в среднем 7,5 литра...

KiDr
29-05-2007, 23:43
В этой заразе сил лошадиных, больше чем в канюшне моей бабушки:))
слишком она спортивна....опасно для Карамелиной жизни и нервов....

французы, итальянцы и Опель...в сад!!!
после всех проб, ошибок и советов имею такое мнение!!!
и коробка механическая! Пруня права, скорости переключать....есть в этом что то.....
Там очень мало лошадиных сил:)

sind
30-05-2007, 00:27
добрый вечер всем!! что скажете на счет мазда 6,все вокруг нее у меня сходиться,в плане покупки ?

KiDr
30-05-2007, 00:31
добрый вечер всем!! что скажете на счет мазда 6,все вокруг нее у меня сходиться,в плане покупки ?
Не в том форуме вопрос:)

Если нравится бери, у меня у друга такая, он даволен!

mikkakaulio
30-05-2007, 14:49
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=33wppxkqruv

Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?

KiDr
30-05-2007, 14:58
хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=33щппхкqрув

Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?
Я думаю не будет проблем с загрускои финских карт!

Когда рванеш за машинои? Очень хорошии выбор! Она классно смотрится в темном цвете!

mikkakaulio
30-05-2007, 15:00
Я думаю не будет проблем с загрускои финских карт!

Когда рванеш за машинои? Очень хорошии выбор! Она классно смотрится в темном цвете!

Во второй половине июня.
Сейчас и билеты на самолёт всего 79 е из Турку :)

KiDr
30-05-2007, 15:38
хттп://щщщ.аутосцоут24.де/Детаилс.аспх?ид=33щппхкqрув

Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?
еше раз посматрел линк, отличная машина! для семьи то что надо, ешебы 2.0ТФСИ хотя и ФСИ тоже тянет отлично!

KALAMIES
30-05-2007, 17:23
.....ешебы 2.0ТФСИ хотя и ФСИ тоже тянет отлично!
Вроде как 2.0 FSI, 110 kW по ссылке Миккиной.

KiDr
30-05-2007, 17:25
Вроде как 2.0 ФСИ, 110 кЩ по ссылке Миккиной.
Ну так я сказал, туда бы еше 2.0ТФСИ былобы вообше класс! Хотя ФСИ тоже хорош!

KALAMIES
30-05-2007, 17:29
Ну так я сказал, туда бы еше 2.0ТФСИ былобы вообше класс! Хотя ФСИ тоже хорош!
Неправильно тебя понял, слово "ешебы" прозвучало для меня в другой интонации. ;)

Motors75
30-05-2007, 22:42
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=33wppxkqruv

Опять у меня вопрос по этому Пассату,по навигатору.Думаю,что он базарит по-немецки и карты в нём тоже только по Германии.Или я ошибаюсь?Можно его "научить" общаться по-финнски/русски и загрузить финнскими картами?

К примеру на Мерсе S-ке нету выбора языка, кроме немецкого. А при установке финской карты - заглючил.

KiDr
30-05-2007, 23:01
К примеру на Мерсе С-ке нету выбора языка, кроме немецкого. А при установке финской карты - заглючил.
Наверное его можно прошить другои софтинои.