Вход

View Full Version : почему так дорого


v1ttore
05-07-2007, 13:51
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?

Mikky
05-07-2007, 13:54
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?
В Финляндии таможенные пошлины на машины больше Российских похоже.
Если машину не растомаживать в Финляндии, а везти сразу в Россию, то дешевле.

TR0LL
05-07-2007, 15:23
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?

Дорого - это сколько?

siili
05-07-2007, 15:29
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?
любят их фины свей непонятной любовью)))
ностальгируя)))

Лошарик
05-07-2007, 16:12
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?

Не знаю,кто их ценит,мне такие вёдра и даром не нужны.

TR0LL
05-07-2007, 16:17
любят их фины свей непонятной любовью)))
ностальгируя)))
Что бы понять надо немного в машинах разбираться.
Сейчас сезон круизов, и цены на форматных америкосов подымаются, поскольку они для круизов гораздо практичнее, чем стандартные полупластмассовые мыльницы. Тот же каприс, что пустой, что с тонной на борту - летает ласточкой, ход, как у корабля, не утомляет, при этом расход в лучшем случае на литр вырастет с 14 до 15 литров. А мыльницу тонна просто раздавит. И расход больше каприсовского будет и машина до конца круиза не дожить может, и во всяком случае амортизация её перевесит каприсовский расход топлива впятеро.
Пробеги у этих машин, не смотря на возраст, небольшие, ввиду приличного расхода. Много не накатаешься. А ресурс до лимона км, так что они, в большинстве своём, все равно, что почти новые. У меня их сколько было, а накат 150000 отсилы 200000. Это все равно, что для ниссана какого-нибудь 40000-60000.
Для сравнения - я ездил в Астрахань на двух машинах в девятером - Мазда 929 и Форд Таунус. Сожрали они дружно в среднем не менее 25 литров на стоху, так как загруз был приличный. Тот же самый маршрут на одном Додже РамВан с 9 людьми и загрузом в полтора раза больше, дал результат 16,5, при довольно форсированном режиме - 110-120 км\ч. Не говоря уже о том что на одну мазду всё это если нагрузить, она израсходуется вся, не сдвинувшись с места.
Ну и по ощущениям, - когда с америкоса на японца пересаживаешься, кажется, что в ЦПКиО на электрокар пересел. Только и греет мысль, что те же километры дешевле обходятся.
Почему вот к мерсам шестисотым любовь не кажется странной? Ну типа комфорт и пр. муть, к проблеме перемещения отношения не имеющая. В остальном-то тоже самое - такой же движок и расход за х20-кратную цену. Даже если новые форматные америкосы брать - разница в цене 2-3 раза, при всех тех же наворотах и комфорте.

TR0LL
05-07-2007, 16:19
Не знаю,кто их ценит,мне такие вёдра и даром не нужны.
Ты на них ездил когда-нибудь?
У меня европеец. И именно потому, что даром достался. Были бы деньги, я бы нашел на что их потратить.

v1ttore
05-07-2007, 16:54
Цены таковы - за 84 год просят около 5000 Е - то есть просто безумие, за эти деньги европеец на 10 лет моложе. Одно правда - он меньше в полтора раза и для путешествий пригоден мало. А америкос - самое то. Но они ведь и зимой ездят.

TR0LL
05-07-2007, 16:57
Смотрел объявы о продаже машин - очень дорого проят за американцев начала 80-х - здоровые шаланджы, которые на раритет пока не тянут - Шевроле Каприс, Понтиак Бонневиль, Форд ЛТД, универсалы особенно дороги. Почему? Они же жрут много, а в Фи бензин дорогой, ремонт тоже поди недешев. Почему они так дорого ценятся?

Ремонт? В пересчете на потребность в ремонте - расходы просто смехотворны. Можно, конечно постараться и убить машину, но и это не так просто.
Запчасти дешевле большинства японцев и европейцев. Уж казалось бы, что может быть дешевле королловских запчастей. Так вот комплект поршневых колец и вкладышей на додж-крайслеровский 318 cid и на королловский 1,3 стоили одинаково. Для справки - 318 cid - 5,2 литра восьмицилиндоровый двигатель делающий ЗиЛ 130, как бог черепаху. То есть, это по сути 2 комплекта всех железок, если сравнивать с короллой.
Что до железа, то мало того, что оно оцинковано, - оно еще само по себе неубиваемое, ибо проездил с розочками на фасаде 5 лет и никакой слоеной ржавчины так и не образовалось. Вроде как на той немецкой каске, найденной в лесу через 50 лет после войны - ну почернела, подумаешь - гнить и не собиралась. А мазда в том же месте - ни розочек не было ничего - как влага попала - фиг знает - заметил, что краска вздулась - тык пальцем и насквозь. Машины одного года - по 15 лет было. У америкоса еще ни одного ремонта не было, ни один болт не отвинчивался ни разу, а мазда трижды переварена и перекрашена, уже был капремонт движка, и полмашины уже заменено. Сейчас им уже по 20. Первая летает. Со старта асфальт прокопать может. На кузове ни ржавчинки (не считая морды, которую камнями просто изъело - так и там не гниёт нифига). Вторая уже года 2, как на свалке лежит. Не помогли мертвому припарки.

Просто в технологию производства евро-японских автомобиленй зуже заложено их саморазрушение и самоуничтожение для обеспечения рынка сбыта новых машин, как и во многих других отраслях.
Только что разобрал свои клавиши Роланд. Разблталось несколько клавиш. Оказалось, что механическая часть просто вся разрушается, при чем планомерно, и не просто сама конструкция на это расчитана, там заложены отдельные ключевые места с которых это разрушение необходимым образом должно начаться, даже если стараться играть аккуратно. Тонкие места сделаны специально, ибо ничем их присутствие не обосновано, когда 80 каркасных перегородок имеют ширину по 2 см, а 10 по 2 мм, при том, что противовесы по ним бьют по всем совершенно одинаково - с силой молотка, других разумных объяснений этой конструкторской "задумке" я не нахожу.
С машинами та же фигня.

TR0LL
05-07-2007, 17:04
Цены таковы - за 84 год просят около 5000 Е - то есть просто безумие, за эти деньги европеец на 10 лет моложе. Одно правда - он меньше в полтора раза и для путешествий пригоден мало. А америкос - самое то. Но они ведь и зимой ездят.
Согласен - цена дикая. Но мало ли психов. Я своего доджа продал за 2500 еще 2 года назад. за 11000 марок продал каприс - ему было всего 13 лет и жрал мизер 11-13 литров при 5 литровом движке. Я думаю, что от 500 до 1500 можно взять вполне нормальный аппарат, без скрытых геморроев.
Сам видел Шеви Ван )правда без тех-осмотра) с 6,2 дизелем - пакетник (налог маленький) всего за 2500 и подумал, не пора ли на пепелац обратно переходить. Расход у него 10-11 дизеля. Мощи до дури и пр. Там сам движок дорожке стоит.

Лошарик
05-07-2007, 18:03
Ты на них ездил когда-нибудь?
У меня европеец. И именно потому, что даром достался. Были бы деньги, я бы нашел на что их потратить.

Нет,не ездил,и не буду.У меня папа не нефтяник:)

siili
05-07-2007, 18:06
Что бы понять надо немного в машинах разбираться.
Сейчас сезон круизов, и цены на форматных америкосов подымаются, поскольку они для круизов гораздо практичнее, чем стандартные полупластмассовые мыльницы. Тот же каприс, что пустой, что с тонной на борту - летает ласточкой, ход, как у корабля, не утомляет, при этом расход в лучшем случае на литр вырастет с 14 до 15 литров. А мыльницу тонна просто раздавит. И расход больше каприсовского будет и машина до конца круиза не дожить может, и во всяком случае амортизация её перевесит каприсовский расход топлива впятеро.
Пробеги у этих машин, не смотря на возраст, небольшие, ввиду приличного расхода. Много не накатаешься. А ресурс до лимона км, так что они, в большинстве своём, все равно, что почти новые. У меня их сколько было, а накат 150000 отсилы 200000. Это все равно, что для ниссана какого-нибудь 40000-60000.
Для сравнения - я ездил в Астрахань на двух машинах в девятером - Мазда 929 и Форд Таунус. Сожрали они дружно в среднем не менее 25 литров на стоху, так как загруз был приличный. Тот же самый маршрут на одном Додже РамВан с 9 людьми и загрузом в полтора раза больше, дал результат 16,5, при довольно форсированном режиме - 110-120 км\ч. Не говоря уже о том что на одну мазду всё это если нагрузить, она израсходуется вся, не сдвинувшись с места.
Ну и по ощущениям, - когда с америкоса на японца пересаживаешься, кажется, что в ЦПКиО на электрокар пересел. Только и греет мысль, что те же километры дешевле обходятся.
Почему вот к мерсам шестисотым любовь не кажется странной? Ну типа комфорт и пр. муть, к проблеме перемещения отношения не имеющая. В остальном-то тоже самое - такой же движок и расход за х20-кратную цену. Даже если новые форматные америкосы брать - разница в цене 2-3 раза, при всех тех же наворотах и комфорте.
я не поняла)))
это вы лично ко мне обращаетесь?
или это просто мысли вслух?))))

Lundqvist
05-07-2007, 18:38
А меня другой вопрос терзает.
Откуда тут столько много етих америкосов???
Причём полно моделей,продававшихся исключительно на внутреннем американском рынке !
Финны сами из штатов их навезли своё время что-ли???

siili
05-07-2007, 18:46
А меня другой вопрос терзает.
Откуда тут столько много етих америкосов???
Причём полно моделей,продававшихся исключительно на внутреннем американском рынке !
Финны сами из штатов их навезли своё время что-ли???
конечно)))
ездили на зарабатки в своё время и каждый по сувениру привёз
соответственно того самого года)))
не только русские все деньги в машины вкладывали в своё время))))

TR0LL
05-07-2007, 21:17
А меня другой вопрос терзает.
Откуда тут столько много етих америкосов???
Причём полно моделей,продававшихся исключительно на внутреннем американском рынке !
Финны сами из штатов их навезли своё время что-ли???

Ты не обратил внимание, что почти у всех у них, включая чемоданы-универсалы, типа шевроле каприс, сзади "80" стоит? Они почти все - пакетниками ввезены в финляндию. Это в те времена, когда зесь налог был совершенно запредельный - 100-200% от цены новой, без учета его состояния и возраста)), на пакетники он был 30% от купчей. К тому же покупалась эта машина за смешные, по финским понятиям, деньги. Состояние машин в сравнении с финскими одногодками - просто - идеальное (был такой термин california-auto - это машины не знавшие соли на дорогах, да и грязи толком тоже.). Доставка пароходом стоила недорого. Поставщики в штатах сами занимались переоборудованием машин под финские нормативы - делали готовый pakettiauto 2+3, что бы по месту прибытия никаких таможенных эксцессов не возникало. Теперь вспомним и о бензине - растаможка была дешевая, так как пакетники считались предпринимательским типом транспорта, полугрузовиками. Так вот и покупали их в основном предприниматели, которым и бензин обходился дешевле ввиду частичного налогового возврата.
Те же машины, что пакетниками не оформлены и под музейные не подпадают, но привезенные, - тоже въезжали по предпринимательским и командировочным льготам.
Отличить привозную машину тех времен в финляндии - не проблема. У суоми-ауто номер всегда шестизначный 3 буквы, 3 цифры. У привозных раньше были укороченные номера. Сейчас не знаю, по какому принципу одним привозным дают укороченные, другим полные - шестизначные. Но у меня машина из Германии и номер шестизначный.

Командировочные возили эти машины однозначно, ибо там в америке на инвалидках ездить, как белая ворона, вряд ли кто станет, а пересесть в одногодку европейку-японку потом - сам себя инвалидом почувствуешь. А раз есть льгота, то почему бы её не использовать?

Lundqvist
05-07-2007, 22:51
[QUOTE=TR0LL]Ты не обратил внимание, что почти у всех у них, включая чемоданы-универсалы, типа шевроле каприс, сзади "80" стоит? [QUOTE]

Да,да !!!!
Всё хотел спросить что ето значит !!!!!!


Спасибо,ТРОЛЛь ! Информация болeе чем ,для меня, исчерпываюшая !

TR0LL
06-07-2007, 02:34
Вообще, в nettiauto.com полно нормальных "фермеров" от 500 и выбор большой. Просто они в vertaa.fi перестали свой ассортимент выставлять, так что там (в vertaa) и впрямь смотреть нечего и цены странные.

v1ttore
06-07-2007, 09:49
А что такое пакетти ауто? Я не в курсе.

IKO
06-07-2007, 09:59
ет микроавтобус

killbill2
06-07-2007, 11:35
Вообще, в nettiauto.com полно нормальных "фермеров" от 500 и выбор большой. Просто они в vertaa.fi перестали свой ассортимент выставлять, так что там (в vertaa) и впрямь смотреть нечего и цены странные.
Если бы я была редактором журнала или газеты, то обязательно пригласила бы Троля на должность журналиста. Даже пожалела, что таковым не являюсь.