PDA

View Full Version : Почему российские оптовики везут машины именно из Финляндии???


Lundqvist
17-07-2007, 12:42
День и ночь идут караваны автовозов под моими окнами в сторону российской границы,загруженные автомобилями.Почему именно из Финляндии ???
Тут что,дешевле ???

Оникс
17-07-2007, 12:44
День и ночь идут караваны автовозов под моими окнами в сторону российской границы,загруженные автомобилями.Почему именно из Финляндии ???
Тут что,дешевле ???
а вас не посещала глубокая мысль, что это могут быть транзитные перевозки?

Lundqvist
17-07-2007, 12:52
а вас не посещала глубокая мысль, что это могут быть транзитные перевозки?
Посешала.Но почему именно через Суоми???
Может кто ссылку даст в чём выгодность таких перевозок !

Оникс
17-07-2007, 12:54
Посешала.
Зачем тогда вопрос "тут дешевле"? Вы ведь, вероятно, не транзит имелии ввиду (?), а покупку.

Но почему именно через Суоми???
Может кто ссылку даст в чём выгодность таких перевозок !
Не дам.
Попробуйте возить авто из Германии через Польшу, Украину, Белоруссию - вместо относительно безпроблемной доставки в Питер через Фи...

ank
17-07-2007, 12:57
Посешала.Но почему именно через Суоми???
Может кто ссылку даст в чём выгодность таких перевозок !
Как говаривал один знакомый историк: "Посмотрите на карту. Сразу ясно почему они торговали".

Машины - штуки довольно тяжелые. И громоздкие. А морской транспорт (насколько я знаю) до сих пор остается самым дешевым транспортом при перевозках на дальние растояния.

Lundqvist
17-07-2007, 13:01
Как говаривал один знакомый историк: "Посмотрите на карту. Сразу ясно почему они торговали".

Машины - штуки довольно тяжелые. И громоздкие. А морской транспорт (насколько я знаю) до сих пор остается самым дешевым транспортом при перевозках на дальние растояния.
А почему этот морской транспорт с автомобилями не может приплыть в порты того-же Санкт-Петербурга ?

Ramur
17-07-2007, 13:05
Может потому как и бытовую технику, потому что тут в порту не спишут и не потеряется, а заплатив за аренду ”порта” «временное хранение» и перевозку. остаются в прибыли, так как если в Питере груз выгрузят с корабля то 2-3 контейнера может и не хватать.

mango
17-07-2007, 14:00
А почему этот морской транспорт с автомобилями не может приплыть в порты того-же Санкт-Петербурга ?
питерский порт перегружен, нет специального оборудования + налаженной системы разгрузок/перевалки. + бюрократия

triFilosofia
17-07-2007, 14:32
День и ночь идут караваны автовозов под моими окнами в сторону российской границы,загруженные автомобилями.Почему именно из Финляндии ???
Тут что,дешевле ???

Железная дорога практически сдала свои позиции на расстояниях до 3 тыс. км,сравнении с автомобильным транспортом железнодорожники предлагают сходную цену при сроках доставки в полтора-два раза больших
Доставки авто(автовозом) из Германии в Москву стоит 1000 долларов и срок доставки всего 2 недели(С)

Проблемы-

высокие риски ж.д.перевозок,(отриц)
страхование выше,(отриц)
груз прибудет прямо на таможенный терминал,(отриц)
требуется охрана вагонов сеток,(отриц)
свой таможенник(и) в иматре,который сделает любые изменения в документах,
т.к все равно все практически растамаживается на московском терминале,(полож)
скорость доставки,(отриц)
азиатские ж.д дороги уже, те. требуется опять перегрузка....(отриц)

и т.п...

Gorod(495)
17-07-2007, 14:52
И почему наши рыболовецкие суда не сгружают улов в наших портах, а идут в Норвегию. Так дешевле и безопасней. Ответ очевиден. Коррупция и бюрократия.

Olinessa
17-07-2007, 14:54
А почему этот морской транспорт с автомобилями не может приплыть в порты того-же Санкт-Петербурга ?

Балтийская таможня СПб не является акцизной таможней, на ней нельзя произвести таможенную очистку любых номерных агрегатов, поэтому, в любом случае, контейнеры с машинами придется переправлять на Санкт-Петербургскую акцизную таможню либо в Москву для таможенного оформления. Дело это очень долгое, небеспроблемное и затратное. + как правильно сказали выше, порт Спб перегружен и в больших объемах не в состоянии принимать такие большие партии контейнеров с авто. Контейнеры могут стоять в европейских портах перегрузки неделями в ожидании места, причем все затраты по простою ложатся именно на груз. С Коткой проблем вообще никаких, все схемы транспортировки груза проработаны и просчитаны, единственная проблема - очереди на границе.