PDA

View Full Version : Авто из Америки,что почем?


tablet
27-07-2007, 14:19
Есть вариант пригнать автомобиль из штатов-Мазда 2004 гв,2.3л,по стоимости получается в 1.5 раза дешевле,чем брать б\у здесь. Другое дело,каков будет таможенный платеж и сколько встанет постановка на учет в Суоми?? Кто знает,помогите плиз

Baks
27-07-2007, 17:12
Ищи здесь ( http://www.tulli.fi/fi/03_Yksityishenkilot/02_Autoverotus/05_Taulukoita_sovelletuista_verotusarvoista/index.jsp). Тысяч 6-9, в зависимости от пробега и компектации

nskii
11-10-2007, 22:50
Есть вариант пригнать автомобиль из штатов-Мазда 2004 гв,2.3л,по стоимости получается в 1.5 раза дешевле,чем брать б\у здесь. Другое дело,каков будет таможенный платеж и сколько встанет постановка на учет в Суоми?? Кто знает,помогите плиз


Mozhesh posmotret sdes.

www.greyauto.ru

flight
11-10-2007, 23:08
Ты американские стандарты в Финляндии не пройдешь по бамперу и дальнему свету .
Это уже америкоса удорожает на цену большею чем в Финляндии .

И еще в Финляндии Ты машину в кредит на 6 лет купишь и гарантия будет , а
из США налом платить с аукциона сразу надо , где салведжные , убитые , которые в США
на учет никогда не поставишь на Африка и Раша до сих пор хавает .

Не рекомендую .

Смотри сам.


П.С. САЛВЕДЖ - В США это отметка в техпаспорте автомобиля о том что она
проблемная. Это понижает цену автомобиля на 60 процентов в среднем. Чем и пользуются маклеры для ОБЬЕГОРИВАНИЯ Лохов из России и
Европы в целом . В России и Европе на эту отметку внимания не обращают , да и не знают о ней вообще . А в США такой автомобиль продать практически невозможно ,
не говоря уже о том чтобы его зарегестрировать внутри США или застраховать. Вот и выпихивают такие варианты за пределы США.

sl_
12-10-2007, 01:14
Ты американские стандарты в Финляндии не пройдешь по бамперу и дальнему свету .
Это уже америкоса удорожает на цену большею чем в Финляндии .


Какие такие стандарты?
Я привёз машину из штатов - нужно было только поставить rear fog light.


И еще в Финляндии Ты машину в кредит на 6 лет купишь и гарантия будет , а
из США налом платить с аукциона сразу надо , где салведжные , убитые , которые в США на учет никогда не поставишь на Африка и Раша до сих пор хавает .


http://carfax.com тебе ответом будет.
Расскажи мне быстренько, где мне посмотреть историю финского авто?


Не рекомендую .


Скажи хотя бы пару причин, по которым стоит принимать твою рекомендацию всерьёз?


Смотри сам.


Вот это самая правильная рекомендация ;)


П.С. САЛВЕДЖ - В США это отметка в техпаспорте автомобиля о том что она
проблемная. Это понижает цену автомобиля на 60 процентов в среднем. Чем и пользуются маклеры для ОБЬЕГОРИВАНИЯ Лохов из России и
Европы в целом . В России и Европе на эту отметку внимания не обращают , да и не знают о ней вообще . А в США такой автомобиль продать практически невозможно ,
не говоря уже о том чтобы его зарегестрировать внутри США или застраховать. Вот и выпихивают такие варианты за пределы США.

Всё малость переврал ;)
Savaged - означает, что машина была повреждена до такой степени, что ремонтировать её в нормальном сервисе по страховке было дороже, чем остаточная стоимость. Поэтому машина была сдана на junk yard и восстановлена мескиканскими энтузиастами на запчастях с того же junk yard.

1. Техпаспорта в штатах нет . Есть Inspection sticker на лобовуху, но это не совсем то.
2. Есть title.
3. Отметке о salvage пишется в title, а не на inspection sticker. Но если машина прошла техосмотр (inspection), то всё Ок.
4. Отметка о salvage, а также о других менее серьезных неприятностях данной машины, вплоть до отметок о прохождении сервиса и показаний спидометра. Все аварии с повреждениями более чем на $1000 во всех штатах должны декларироваться в полицию, а значит попадут на карфакс.
Что такое ремонт на $1000 по страховке в штатах? Мой цивик в 2002 году слегка помял китаец (слегка вмятая полоса шириной от 1 до 3х сантиметров длиной около 40). Выгнуть, зашпаклевать и покрасить эту дверь страховой компании стоило $1400 в 2002 году.
5. Такие машины в штатах регистрируются и страхуются. Всё без проблем! Если машина прошла тех. осмотр, то отказать в регистрации и страховке нет никаких причин. Более того, мой insurance agent никогда не видел titles моих машин, т.к. 2 машины были куплены в кредит и title забрал банк, а 3й title я ему просто не показывал, т.к. ему он не нужен и система страховой компании имеет сама доступ к информации о машинах. Правда, и у инспекторов есть доступ к истории этих машин и восстановленная машина будет гарантированно лучше осматриваться при тех. осмотре.

Причины сдачи машины на junk yard (и отметки о salvage в истории) могут быть разные.

1. Water damage - машина "утонула" после наводнения и т.д. Как правило почти всегда такая машина сдаётся на свалку, т.к. почти полностью разобрать, а потом собрать машину в штатах стоит очень дорого. Но если такая машина правильно восстановлена (с обработкой внутренних поверхностей), то скорее всего с ней будет всё Ок.
2. Fire damage - пожар - я вообще не знаю, как восстанавливают такие машины ;)
3. Severe frame damage - повреждения кузова - всё что угодно вплоть до машины сваренной из 2х. Всё есть в карфаксе и пусть сами ездят на таких машинах ;)

Вот, кстати, пример машины с salvaged title.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-Blue-Honda-CRV-salvaged-title-parts-or-repair_W0QQitemZ220158929607QQihZ012QQcategoryZ16120QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Повреждения вроде бы не очень серьёзные с точки зрения финских или российских жителей. Но стоимость этой CR-V в штатах в нормальном состоянии будет $3000-$5000, а ремонт будет стоить намного больше.

Так что carfax вам в помощь ;)

sl_
12-10-2007, 01:26
Есть вариант пригнать автомобиль из штатов-Мазда 2004 гв,2.3л,по стоимости получается в 1.5 раза дешевле,чем брать б\у здесь. Другое дело,каков будет таможенный платеж и сколько встанет постановка на учет в Суоми?? Кто знает,помогите плиз

Вот линк
http://www.edmunds.com/tmv/used/index.html
где можно правильно прицениться к стоимости машин в штатах.
Нужно знать зип код того места, где машиа будет покупаться.

Trade-In - цена, по которой диллер покупает бу машину без каких либо гарантий.
Private Party - цена, по которой частники продают машины друг другу.
Dealer Retail - цена, которую дилер ставит на стикер когда сам продает машину после мелкого сервиса со всего причитающимися гарантиями.
Certified Used Vehicle - машина до 3х лет возрастом обновленная производителем с гарантиями производителя.

Есть ещё сайт http://www.kbb.com/ который тоже даёт статистическую оценку машин, но на эдмундз по моему опыту цена получалась ближе к реальности.

flight
12-10-2007, 08:19
Какие такие стандарты?
Я привёз машину из штатов - нужно было только поставить rear fog light.

Вот сам и ответил на свой же вопрос. Ну и еще про растоможку финскую и
в отношении к обьему двигателя можно вспомнить. Ну и радиочастоты , тоже
немного не те что в Европе и еще куча ,,мелочей,,.


Вдобавок можешь поподробней рассказать как и какие машины в США покупаются
с разных аукционов и как на них документы делаются. Тоже интересно
почитать будет .
И почему практически все проблемные машины , от которых в США все
отказываються , рядами и колоннами едут в Польшу и Россию с Украиной .

По моему опыту ближе к практике цены в специальных дилерских каталогах
где расписаны все модели и их модефикации продающиеся в США за последние
5 лет с со всеми ценовыми надбавками за навароты . Такие справочники внутри каждого аукциона продаются. Но все равно покупка автомобиля
на аукционе это лоторея. Мою машину перепродавали по кругу на аукционе Мальборо
и Скай лайн за две недели несколько раз , наши бывшие соотечественники Нью-Йоркские дилеры.
И все равно она на дилерских номерах до порта в Нью-Джерси и далее в Россию
уплыла .

sl_
12-10-2007, 09:53
Какие такие стандарты?
Я привёз машину из штатов - нужно было только поставить rear fog light.


Rear fog light я поставил сам в гараже на работе за 1.5 часа.
Даже учитывая финскую заторможенность более 3 часов работы там не будет.
Т.е. всех делов на 200 евро вместе с лампочкой.

Ты про бампер давай рассказывай, что в оригинале гнал. Чем он не устраивает местных бюрократов? П.... не мешки ворочать.


Вот сам и ответил на свой же вопрос. Ну и еще про растАможку финскую и
в отношении к обьему двигателя можно вспомнить.


Хахахахаха! ;)
Линк на обновлённые таможенные правила сюда! ;)
Где говорится "про растоможку финскую и в отношении к обьему двигателя"!
Финнское государство хочет много за растаможку, но про объем движка слышу в 1й раз.


Ну и радиочастоты , тоже немного не те что в Европе и еще куча ,,мелочей,,.


Вот радио это самое главное в машине. Типа, без него прожить нельзя.
В крайнем случае и его поменять можно.

Но вообще то, если с умом подбирать марку и модель тарантайки, то большинства этих проблем не будет. На русских форумах у людей больше всего опыта привоза машин из штатов и порывшись можно подобрать что либо, что будет меньше всего отличаться от европейской.


Вдобавок можешь поподробней рассказать как и какие машины в США покупаются
с разных аукционов и как на них документы делаются.


Могу рассказать. Нормально делаются.
Берётся title и переписывается на нового владельца перед отправкой.
Во время прохождения амер. таможни все машины проходят криминальную проверку, так что из штатов вывезти проблемную машину в смысле криминала очень непросто.
IMHO, из Германии проще.


Тоже интересно
почитать будет .
И почему практически все проблемные машины , от которых в США все
отказываються , рядами и колоннами едут в Польшу и Россию с Украиной .


Т.к. в этих странах ещё не насыщен рынок и туда идёт большой поток машин, а вместе с ним и всякий мусор. Но нормальных машин большинство.


По моему опыту ближе к практике цены в специальных дилерских каталогах
где расписаны все модели и их модефикации продающиеся в США за последние
5 лет с со всеми ценовыми надбавками за навароты .


Ага. NADA Guide называется.
http://nada.com/


Такие справочники внутри каждого аукциона продаются.


Вот как раз внутри аукционов я их не видел ;)
В автозоне и других авто магазинах, с интернета, по подписке, но не на аукционах.
Но эти книжки с точки зрения точности ориентировочной цены хуже всего, т.к. пока они печатаются и распространяются, цена уплывает. Они удобны большинству дилеров, т.к. их можно взять с собой на аукцион и там полистать.
Но я в последний год всё больше видел людей с мелкими лаптопами и PDA и тырнетом через телефон, которые прямо на аукционе проверяют цену и карфакс.


Но все равно покупка автомобиля на аукционе это лоторея.


А кто спорит?
Но та цена, про которую пишет tablet это скорее всего retail цена дилера с площадки. И довольно дорогого дилера. Разница с финляндией всего 1.5 раза.
Разница с аукционом была бы где-то 2.5 раза.


Мою машину перепродавали по кругу на аукционе Мальборо и Скай лайн за две недели несколько раз , наши бывшие соотечественники Нью-Йоркские дилеры.


Что же ты за дерьмо продавал? ;)


И все равно она на дилерских номерах до порта в Нью-Джерси и далее в Россию
уплыла .

Ну и что? О чём это говорит?
То, что в Россию плывут проблемные машины?
Да, есть такое. И из Германии едут машины сваренные из 2х половинок.
И Хельсинки спокойно может попасться машина после серьёзной аварии.
Но амер. машину можно проверить по карфаксу, а машину из европы или изначально Российскую машину - я не знаю как.

Кроме того, при ремонте машин, побывавших в аварии в штатах обычно не скрывают внутренние повреждения, т.к. нет смысла (на карфаксе всё равно будет) и это стоит дополнительных денег. Т.е. если у машины было погнуто крыло и внутри за крылом были слегка погнуты другие железки не относящиеся к силовым элементам, то их выгнут только чтобы всё стало на место и покрасят слоем грунтовки, чтобы не ржавело, а рихтовать всё внутри чтоб выглядело как новое никто не будет.

Я бы сказал, что покупка _любой_ б/у машины - это лотерея разной степени вероятности. Независимо от того, откуда эта машина приехала.

sl_
12-10-2007, 13:02
Есть вариант пригнать автомобиль из штатов-Мазда 2004 гв,2.3л,по стоимости получается в 1.5 раза дешевле,чем брать б\у здесь. Другое дело,каков будет таможенный платеж и сколько встанет постановка на учет в Суоми?? Кто знает,помогите плиз

Смотреть здесь: http://www.tulli.fi/en/02_Publications/02_Customer_bulletins/020_2007_en.pdf
Used vehicles imported from outside the EU

Вообще то в 1.5 раза разница маловата для стран outside EU.
Чтобы было выгодно, разница должна быть ближе к 2м.

Я приатачил в зипе калькулятор для налогов. Говорят, что соответствует действительности.
Там нужно вписать:
Auction price - полная цена покупки машины в штатах в долларах
Transporation costs (USD)
Transport - там уже вписана цена доставки до Котки
Insurance - 0.02 - 2% - стоимость транспортной страховки от цены автомобиля, обычно от 1% до 2% в зависимости от условий страховки.
Base Total - цена такого же автомобиля в Финляндии в евро.

EUR exchange rate - реальный курс обмена к доллару.
Именно реальный. Проблема в том, что финские банки неизвестно по какому курсу считают при переводе.
Недавно переводил 5000 в штаты при курсе на xe.com в 1.42 . В результате после перевода получилось примерно 1.35, хотя я писал, что оплачиваю все расходы и эти расходы шли дополнительно отдельной строкой (45 евро) и я их не учитывал.