PDA

View Full Version : Чистка под капотом


Оникс
10-09-2007, 11:49
Какой химикат, из тех что в продаже в магазинах Фи, посоветуете, чтобы почистить двигатель и все остальное, имеющееся под капотом?

Спасибо.

Оникс
11-09-2007, 12:56
Какой химикат, из тех что в продаже в магазинах Фи, посоветуете, чтобы почистить двигатель и все остальное, имеющееся под капотом?

Спасибо.
Все грязные ездят? :lamo:

flight
11-09-2007, 13:05
Забыл как называеться но есть на каждой заправке.
Прозрачная жидкость. Опрыскиваешь все что отмыть хочешь ,
ждешь минут 10 и потом смываешь струей из насоса под давлением.
Двигатель и все что под капотом становиться новым как с конвейра .
На букву L вроде начинается это жидкость.

LeoKo
11-09-2007, 15:46
А где можно этим заняться?
Наверное не на каждой мойке?

Brat-Kvadrat
11-09-2007, 16:07
Я тоже думаю, что во дворе со шланга не польёшь.
Как выход - платные мойки, там и горячая вода под давлением и химикаты.

bee
11-09-2007, 17:07
а что, надраенный мотор лучше работает?
по-моему это только риск словить проблемы с электрикой...

Оникс
11-09-2007, 17:08
Забыл как называеться но есть на каждой заправке.
Прозрачная жидкость. Опрыскиваешь все что отмыть хочешь ,
ждешь минут 10 и потом смываешь струей из насоса под давлением.
Двигатель и все что под капотом становиться новым как с конвейра .
На букву L вроде начинается это жидкость.
Спасибо, буду искать на эту букву. Вспомнил lasinpesu, но точно знаю - не то :)

А мыть под струей - стремно. Вот побрызгать из баллончика и потом тряпкой протереть - другое дело.

Serg L
11-09-2007, 17:55
Спасибо, буду искать на эту букву. Вспомнил lasinpesu, но точно знаю - не то :)Вчера в Лидле в Myyrmäki видел искомое вещество в спрей-баллончике 300мл. Аленнусхинта 1,99. Качество - не пробовал.

LeoKo
11-09-2007, 19:14
а что, надраенный мотор лучше работает?
по-моему это только риск словить проблемы с электрикой...
Надраенный мотор дороже продаётся! ;)
А искра убегает по грязи... А зимой, по мокрой грязи, галопом!

flight
11-09-2007, 19:38
Спасибо, буду искать на эту букву. Вспомнил lasinpesu, но точно знаю - не то :)

А мыть под струей - стремно. Вот побрызгать из баллончика и потом тряпкой протереть - другое дело.


Нет не lasinpesu . A вот водой под давлением обязательно . Тряпкой потереть толку не будет. Таким образом все автомобили для продажи во всех салонах подготавливаются.

tu-134
12-09-2007, 13:45
В понедельник помыл двигло под капотом..Накрылся датчик давления масла под масл.стаканом (видомо его залил) сушка феном не помогла..Так что ещё знать надо куда лить.

flight
12-09-2007, 13:47
В понедельник помыл двигло под капотом..Накрылся датчик давления масла под масл.стаканом (видомо его залил) сушка феном не помогла..Так что ещё знать надо куда лить.


А целлофановый покет на что ?
Накрыл , резинкой затянул или скотчем и мой на здоровье.

Оникс
12-09-2007, 13:53
А целлофановый покет на что ?
Накрыл , резинкой затянул или скотчем и мой на здоровье.
хм. так под капотом тьма разъемов, как их все укрыть?

bee
12-09-2007, 14:08
В понедельник помыл двигло под капотом..Накрылся датчик давления масла под масл.стаканом (видомо его залил) сушка феном не помогла..Так что ещё знать надо куда лить.
очень эффектно получается на трамблер и свечи ...
а так никаких проблем...

Severi
12-09-2007, 23:54
Если я хочу помыть двигатель на автомойке, они хоть будут эллектронику чем-то прикрывать? А то потом, выйдя из строя что-нибудь, разбираться лишний раз не хочется...

KALAMIES
13-09-2007, 00:21
Если я хочу помыть двигатель на автомойке, они хоть будут эллектронику чем-то прикрывать? А то потом, выйдя из строя что-нибудь, разбираться лишний раз не хочется...
Обычно сжатым воздухом обдувают после мойки.
ЗЫ. Из личного негативного опыта - после мойки движка словили глюк (под замену!) пара датчиков. Авто VW PASSAT.

Lundqvist
13-09-2007, 00:47
А у меня машина заводилась и глохла сразу.Два дня.Хотя всё акрывали целлофаном и потом продували воздухом неск- раз.Вода всеравно попала куда-то.
Когда купил новый Ситроен,в салоне сказали сразу-"Двигатель мыть категорически запрешаетса,даже если зарастёт весь грязью"

tu-134
14-09-2007, 15:26
если двигло примитивное то да, трамблёр, свечи, предохранители, а если например бмв 740 то лучше наверно вообще не мыть или ручками
А причём комп у меня вые№нулся минут через 20 после мойки, хорошо что почти до дома доехал а так !Stop engine oilpress! и маслёнка горит..возможно и совпадение

sharino
14-09-2007, 15:36
MOTTORI PESUAINE ili AUTON PESULIUOTIN ofigenno rastvorjaet grjazi+maslo smivat' vsjo lu4shi s PAINOPESURI , Paru raz v god moju DVISHKU... za 10 let problem ne bilo... Na ELEKTRIKU KONE4NO NE STOIT SILNO POLIVAT'

http://images.google.fi/imgres?imgurl=http://www.ait-ahtari.fi/verkko/auto/pesu/kuvat/moottori.jpg&imgrefurl=http://www.ait-ahtari.fi/verkko/auto/pesu/Moottoritilan%2520ja%2520moottorin%2520pesu.htm&h=228&w=294&sz=13&hl=fi&start=1&tbnid=gjkQGlEKZDekHM:&tbnh=89&tbnw=115&prev=/images%3Fq%3DAUTO%2BPESU%2BLIUOTIN%26gbv%3D2%26ndsp%3D18%26svnum%3D10%26hl%3Dfi%26sa%3DN

Gorod(495)
14-09-2007, 19:38
Мойка улучшает теплоотдачу. Но, если двигатель не потеет маслом, то нечего туда лазить. Особенно лить воду под давлением.
Единственно, если руки надо куда то приложить? Протрите аккумулятор, особенно грязь между клеммами, влага в грязи может сыграть роль проводника тока и тогда...

adam
14-09-2007, 22:06
Мойка улучшает теплоотдачу.

Это как? Поясните.

Lundqvist
14-09-2007, 23:47
Это как? Поясните.
Елементарно.
Чистый картер мотора,без масляно-грязного налёта быстрее охлаждается.

adam
15-09-2007, 00:30
Елементарно.
Чистый картер мотора,без масляно-грязного налёта быстрее охлаждается.

Вообще-то радиатор имеется для охлаждения.
Если конечно движок не с воздушным охлаждением.

Lundqvist
15-09-2007, 00:49
Вообще-то радиатор имеется для охлаждения.
Если конечно движок не с воздушным охлаждением.
Радиатор выполняет основную функцию в системе охлаждения.Но не стоит забывать,что часть тепла просто уходит сама по себе с поверхности корпуса двигателя и прочих деталей !

Opiskelija
15-09-2007, 01:36
Елементарно.
Чистый картер мотора,без масляно-грязного налёта быстрее охлаждается.
Если есть проблемы с охлаждением, ищите неполадки в системе охлаждения, и картер к ней не относится. Если нет проблем, то и мытье ничего не изменит.

DIK
15-09-2007, 01:49
Мойка улучшает теплоотдачу. Но, если двигатель не потеет маслом, то нечего туда лазить. Особенно лить воду под давлением.

Да и запрещено под давлением, тока тряпочкой!!!


Единственно, если руки надо куда то приложить? Протрите аккумулятор, особенно грязь между клеммами, влага в грязи может сыграть роль проводника тока и тогда...

А если акку в багажнике? (Вольва, Мерс)...

DIK
15-09-2007, 01:53
Вообще-то радиатор имеется для охлаждения.
Если конечно движок не с воздушным охлаждением.



Запор видно у чела... :hlop: :hlop:

DIK
15-09-2007, 02:03
И ваще, мужики, жжёте, пысшыте ещё про траблы после мойки... :zzot: :lol: :lol:

liona
15-09-2007, 12:31
я вот например на хонде аккорд 93 года мыл под давлением и некаких проблем небыло с електроникои. и просушил напором воздуха, абливал проктически вес двигател пару месацов назад, все работает отлично

PASTUH
17-09-2007, 22:34
я вот например на хонде аккорд 93 года мыл под давлением и некаких проблем небыло с електроникои. и просушил напором воздуха, абливал проктически вес двигател пару месацов назад, все работает отлично
А тсему тут удевлятся ето зе японская техника,правилныи выбор.

liona
17-09-2007, 23:10
[QUOTE=PASTUH]А тсему тут удевлятся ето зе японская техника,правилныи выбор.

да ето точно, я тока на епонцах ездию всетаки надежней ани

crossman
18-09-2007, 09:38
Моют обычно Liotin-ом, с последующей продувкой. На мойках как правило всегда висит предупреждение:"Мойка двигателя под личную ответственность заказчика". Если хорошо высушить продувом то проблем не возникает. Исключения:автомобили французского производства и старые VW, их двигатели мыть возьмется либо неопытный, либо рисковый.

Gorod(495)
18-09-2007, 09:53
................
А если акку в багажнике? (Вольва, Мерс)...
Тада не протирай :)
Короче. Не к чему мыть двигатель, если с ним нет проблем.

LeoKo
18-09-2007, 18:10
Обычно сжатым воздухом обдувают после мойки.
ЗЫ. Из личного негативного опыта - после мойки движка словили глюк (под замену!) пара датчиков. Авто VW PASSAT.
На японцах (разных) мыл неоднократно без последствий.
Вообще, если очень надо помыть, к продаже, например, то:
во-первых, лучше дать постоять, прежде чем заводить
во-вторых, есть такие аэрозоли "вытеснитель влаги" - опрыскиваешь после мойки провода и все клеммы - проблемм быть не должно...
...опять же, если мокрой грязи там не осталось :smoke:

Danila
18-09-2007, 18:54
Знакомый на Опеле Омега помыл движок - полетели какие-то датчики. Ну что удивляться, Опель и в Финляндии Опель.

Двуми руками за японцев!

v.v.
18-09-2007, 21:22
Знакомый на Опеле Омега помыл движок - полетели какие-то датчики. Ну что удивляться, Опель и в Финляндии Опель.

Двуми руками за японцев!
А чего мыть то? Масло течёт? И нафига такая машина нужна,хоть и японская?Кстати приятель по работе помыл новый Авенсис,так лак слез.Пришлось машину менять.А в Авто билд был тест Тоёта Приус гибрид после 100000км,машину разобрали,а там некоторые детали уже ржавые.Ржавчина это типичная черта японских машин,знаю по своему опыту.А тем кто считает японские машины надежными,то зайдите на форум тоёты,там и почитаете о "надёжности".

crossman
18-09-2007, 21:25
#Кстати приятель по работе помыл новый Авенсис,так лак слез#

Ну сдуру можно и х... сломать

lyka
18-09-2007, 21:43
Я вот мыл на опеле зафире мотор несколько раз, всё ОК,а вот в последний раз видно привык что все нормально так немного подольше помыл ))) , стал выезжать стала приборная доска выключатся и включатся примерно через 10-20 сек работы но мотор в тоже время работал без проблем, а самое неожиданное это то что гидроусилитель руля перестал работать, в итоге вылечил тем что доехал до дома, а затем грел мотор и давал остыть, затем снова грел на месте и снова пол часа остывал. В итоге личный вывод это то что со временем уплотнения теряют плотность или отходят, всё то ведь не проверишь, а теплом от мотора просушил проводку, что собственно и нужно было.
А в опеле всё очень хорошо спрятано, даже высоковольтных проводов нет, они залиты спецальным веществом в одно целое, поэтому и мыл безбоязненно, но вот как всегда бывает резинка подвела :gy: ............. :rebenok:

Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.

v.v.
18-09-2007, 23:20
ъКстати приятель по работе помыл новый Авенсис,так лак слезъ

Ну сдуру можно и х... сломать
Машину заменили сразу ,признав заводской брак,так ,что х... был сломан до того.

PASTUH
18-09-2007, 23:24
Машину заменили сразу ,признав заводской брак,так ,что х... был сломан до того.Так как произведена в ЕU а не в Japan!

LeoKo
18-09-2007, 23:46
Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.

описался ? :nakaz:
запятые не ленись ставить :smoke:

Lundqvist
19-09-2007, 00:07
Я вот мыл на опеле зафире мотор несколько раз, всё ОК,а вот в последний раз видно привык что все нормально так немного подольше помыл ))) , стал выезжать стала приборная доска выключатся и включатся примерно через 10-20 сек работы но мотор в тоже время работал без проблем, а самое неожиданное это то что гидроусилитель руля перестал работать, в итоге вылечил тем что доехал до дома, а затем грел мотор и давал остыть, затем снова грел на месте и снова пол часа остывал. В итоге личный вывод это то что со временем уплотнения теряют плотность или отходят, всё то ведь не проверишь, а теплом от мотора просушил проводку, что собственно и нужно было.
А в опеле всё очень хорошо спрятано, даже высоковольтных проводов нет, они залиты спецальным веществом в одно целое, поэтому и мыл безбоязненно, но вот как всегда бывает резинка подвела :гы: ............. :ребенок:

Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.
Там не гидро-,там электроусилитель стоит.Поэтому и перестал работать.Гидро ничего-бы не было!

lyka
19-09-2007, 01:22
описался ? :nakaz:
запятые не ленись ставить :smoke:
:smoka: Да ладно запятые, вот резинка это да.... :smoke:

lyka
19-09-2007, 01:25
Там не гидро-,там электроусилитель стоит.Поэтому и перестал работать.Гидро ничего-бы не было!
Ну да, теперь понятно.

crossman
19-09-2007, 09:16
Я вот мыл на опеле зафире мотор несколько раз, всё ОК,а вот в последний раз видно привык что все нормально так немного подольше помыл ))) , стал выезжать стала приборная доска выключатся и включатся примерно через 10-20 сек работы но мотор в тоже время работал без проблем, а самое неожиданное это то что гидроусилитель руля перестал работать, в итоге вылечил тем что доехал до дома, а затем грел мотор и давал остыть, затем снова грел на месте и снова пол часа остывал. В итоге личный вывод это то что со временем уплотнения теряют плотность или отходят, всё то ведь не проверишь, а теплом от мотора просушил проводку, что собственно и нужно было.
А в опеле всё очень хорошо спрятано, даже высоковольтных проводов нет, они залиты спецальным веществом в одно целое, поэтому и мыл безбоязненно, но вот как всегда бывает резинка подвела :gy: ............. :rebenok:

Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.

После мойки и сушки можно обработать специальным силиконом для двигателя. И вид краше, и резинки восстанавливают элластичность

Оникс
19-09-2007, 10:34
После мойки и сушки можно обработать специальным силиконом для двигателя. И вид краше, и резинки восстанавливают элластичность
а как он называется в Фи? Точнее, что на баллончике написано и фирма.

Оникс
19-09-2007, 10:47
Ржавчина это типичная черта японских машин,знаю по своему опыту.А тем кто считает японские машины надежными,то зайдите на форум тоёты,там и почитаете о "надёжности".
1. Нонсенс. Можно подробнее про опыт и ржавчину?
Мой коллега купил пару лет назад карину 1992г, ту что в Японии собрана. На ней ни точки ржавой нет. У двоих других - королла и карина 1995 - аналогично.

2. На самом "японском" форуме во Владивостоке вы с трудом найдете негатив про японскине машины, а вот критики на "европейцев" там хватает.

3. Теперь о надежности. Вместо рыночных разговоров лучше обратиться к статистике:
http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml

... из которой увидите, что японцы (тойота, хонда, мазда) - в верхней части списка где-то на 2-5 месте после бмв, ауди - в разных классах по разному. А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...

Danila
19-09-2007, 11:58
Согласен.
В Германии, в некоторых автомастерских вывешивают список машин по степени живучести. Так Тойота на первом месте. Нужно только искреннее желание, чтобы она сломалась. (Мелочи не в счет)

lyka
19-09-2007, 18:17
... из которой увидите, что японцы (тойота, хонда, мазда) - в верхней части списка где-то на 2-5 месте после бмв, ауди - в разных классах по разному. А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...

А что Пежо не так и плох, я тоже конечно сначала думал что франция это плохо, в итоге запарился искать и выбирать из того что нужно, в итоге перевесило то что имхо уж наверно прошло то время когда пежо было позади, хотя конечно понятно что спроси любого, все скажут что пежо это плохо, а что кто то сильно ездил? и обладает свежей информацией на новые модели, а не на 10 летние машины. Я вообще собираюсь откатать под 100.000 на Пежо, так что через год полтора кому интересно могу расказать что было... .
п.с. на Опеле зафира откатал как раз под 100.000 за полтора года, так что сам могу рассказать что и как ))) .

v.v.
19-09-2007, 19:19
1. Нонсенс. Можно подробнее про опыт и ржавчину?
Мой коллега купил пару лет назад карину 1992г, ту что в Японии собрана. На ней ни точки ржавой нет. У двоих других - королла и карина 1995 - аналогично.

2. На самом "японском" форуме во Владивостоке вы с трудом найдете негатив про японскине машины, а вот критики на "европейцев" там хватает.

3. Теперь о надежности. Вместо рыночных разговоров лучше обратиться к статистике:
хттп://щщщ.газета.ру/ауто/2006/04/26_а_625785.штмл

... из которой увидите, что японцы (тойота, хонда, мазда) - в верхней части списка где-то на 2-5 месте после бмв, ауди - в разных классах по разному. А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...
У меня были МАЗДА323,ТОЁТА КОРОЛЛА,правда это было в середине 90стых.Брал подержаными, 83 и 85 г.в.На первый взгляд все было нормально,но после езды в дождь в багажнике было ведро воды.А открутив пластик,в раёне крепления аммортизаторв обнаружил дыры,пришем такого размера,что ремонт был невозможен.Старался ездить только в сухую погоду.Тоёта была из той же серии,лучше не мыть,постоянная сырость в салоне.Зимой в мороз 15-20градусов в салоне было чуть больше 5 градусов.Да,конечно,машины не были новыми,но тенденция видна,качество металла,если это можно назвать металлом,оставляло желать лучшего.С тех пор у меня на уровне подсознания неприязнь к японским машинам.Такиеже проблемы с корозией неоднократно наблюдал помогая приятелю с ремонтом машин.Дело вкуса на чем ездить, но факт ,что лично мне езда на европейских машинах проблем не создавала,хотя приходилось ездить и на старых и на новых машинах.А статистику не всегда подгониш под все параметры.Одно дело эксплуатация машины в Испании и другое в Финляндии,да и статистика разная бывает.В любом случае,всё зависит от личных симпатий.Переубеждать это бесполезное занятие.Пусть каждый ездит на чём хочет.

Lundqvist
19-09-2007, 20:18
У меня были МАЗДА323,ТОЁТА КОРОЛЛА,правда это было в середине 90стых.Брал подержаными, 83 и 85 г.в.На первый взгляд все было нормально,но после езды в дождь в багажнике было ведро воды.

У меня тоже была 323 и тоже 1983 года.В багажнике тоже постоянно вода хлюпала,причём туда она попадала постоянно,а назад не выходила....!

Lundqvist
19-09-2007, 20:27
А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...

Но финны так не считают.Любят они рено-фиаты !!!

KiDr
19-09-2007, 22:11
Класс все авто темы сходят к японсы vs другие бред:)

v.v.
19-09-2007, 22:25
Класс все авто темыhttp://www.russian.fi/forum/images/icons/icon7.gif
Smile сходят к японсы вс другие бред:)
Расшифруй,не понял о чём речь

Оникс
21-09-2007, 10:35
Но финны так не считают.Любят они рено-фиаты !!!
Откуда дровишки? Если утверждаете, то, пжста, статистику продаж авто в Фи- в студию! такая есть в сети.

Что значит любят??? В Фи за рулем много женщин, а многим из них важнее цвет (красный) и внешний вид, а не надежность. Вам, похоже, аналогично.

Класс все авто темы сходят к японсы vs другие бред
угу. Вот я и не пойму - зачем путать свои личные предпочтения (начал в этой ветке пользователь v.v.) - ведь к статистике надежности они могут не иметь никакого отношения.