View Full Version : Прогрев двигателя перед поездкой.
Lundqvist
12-09-2007, 20:29
Тема вечная.Прогревать двигатель перед поездкой или нет?
Заметил,что практически никто не греет технику перед поездкой.Что авто,что скутеры...Не успели дверью хлопнуть-уже по газам !
Почему? Ведь нагрузки в рабочем режиме на холодный мотор очень сильно влияют на его ресурс.Да,я знаю,что по финским нормам запрешаетса стоять с включенным двигателем на холостых оборотах,но кажетса более 5 минут(или около того).Всё-таки моё мнение,что надо дать поработать мотору хотя-бы пару-тройку минут на холостых,чтоб стабилизировать систему смазки.Уже ему легче будет !
А Вы прогреваете машину перед поездкой ???
(Я не беру во внимание зиму,когда практически все авто стоят на подогреве.)
Лучше не спеша проехать 300 метров, чем 5 минут в холостую гонять двигатель.
west_side
12-09-2007, 20:53
Стараюсь прогревать, точнее даю поработать 2-3 минуты,но не всегда время позволяет ето сделать. В Фи наверно никто не знает,что ето полезно,поетому все сразу и подрываются. :)
Зимой ситуация другая: пока очистишь машину от снега и отскоблишь лобовое ото льда уже и машина прогреватся успевает :)
Lundqvist
12-09-2007, 21:11
Стараюсь прогревать, точнее даю поработать 2-3 минуты,но не всегда время позволяет ето сделать. В Фи наверно никто не знает,что ето полезно,поетому все сразу и подрываются. :)
Зимой ситуация другая: пока очистишь машину от снега и отскоблишь лобовое ото льда уже и машина прогреватся успевает :)
Поддерживаю !!!
Все зависит от года выпуска и условий воздействия внешних условий перед стартом двигателя.
Lundqvist
12-09-2007, 21:18
Все зависит от года выпуска и условий воздействия внешних условий перед стартом двигателя.
а при чём тут год выпуска ?
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания одинаков,что на машине 1945 года выпуска,что 2005-го...
west_side
12-09-2007, 21:23
Все зависит от года выпуска и условий воздействия внешних условий перед стартом двигателя.
Не зависит, схема одна и таже.Движку надо прогрется и смазаться маслом,которое стекло за время длинетльной стоянки.
Это более инженерное. У меня VOLVO 2006 года и не заведеться пока через
комп не сверит все внешние погодные параметры и на мониторе тупо загарется треугольник
со словом STOP . Если они по каким-то причинам не удовлетворяют ,,бортовой комп,,
A потом запуск запуск и буква I в белом треугольнике
В инструкции написано что , после этого можно сразу начинать движение .
Видимо , умная машина сама подогревает масла до нужных температурных режимов ...
В Финляндии есть отличная штука - електрический подогрев. Подогревает не только движок но и салон.
Что касается холостого подогрева - Тоёта морозу не боится.
west_side
12-09-2007, 21:48
В Финляндии есть отличная штука - електрический подогрев. Подогревает не только движок но и салон.
Что касается холостого подогрева - Тоёта морозу не боится.
Електрический подогрев подогревает по болшей части только масло(правда очень силно),чтобы машина завелась.А сам двиг все равно холодный.
flight
Двиг полюбому должен хоть как-то нагреться.Где-то видел статью на сей счет,найду-скину.
west_side
12-09-2007, 21:58
Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными - плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.
У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.
Так греть или не греть?
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии.
Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. Это нетрудно проверить на практике: если двигатель прогревается во дворе дома, то запах выхлопных газов будет чувствоваться не только в комнатах квартир первых этажей. Да и время, в течение которого двигатель будет греться до приемлемой температуры, достаточно велико, а значит, количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу, тоже окажется немалым.
А если не греть и сразу начинать движение? Под нагрузкой в цилиндры будет подаваться больше топлива, значит, тепла при сгорании выделится больше, прогрев будет идти гораздо интенсивнее и займет меньше времени. То есть можно рассчитывать на некоторое снижение вредных выбросов. Именно этим и руководствуются в некоторых странах, запрещая прогревать двигатель после запуска (правда, заметим, что, как правило, это более теплые страны).
Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию. Ведь уже известно, что с экологией шутки плохи - разрушить здесь можно легко и быстро, а на исправление и восстановление уходят многие годы, а то и десятилетия.
К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя. Гораздо лучше обстоит дело у автомобилей с системами впрыска топлива - точное его дозирование не только улучшает работу холодного двигателя, но и уменьшает выбросы вредных веществ. К сожалению, эти системы пока более характерны для иномарок, поскольку ими оснащается лишь незначительная часть отечественных автомобилей.
Но и самая современная электронная система впрыска сама по себе не в состоянии значительно снизить вредные выбросы при прогреве двигателя. Даже если автомобиль оборудован системой снижения токсичности выбросов с каталитическим нейтрализатором, ее работа не будет эффективной, пока нейтрализатор не прогреется до рабочей температуры - а на это опять же уходит довольно много времени.
Правда, на некоторые модели автомобилей последних лет выпуска устанавливают специальные системы с принудительным электрическим прогревом нейтрализатора, решившие наконец проблему снижения вредных выбросов на стадии прогрева двигателя.
Електрический подогрев подогревает по болшей части только масло(правда очень силно),чтобы машина завелась.А сам двиг все равно холодный.
flight
Двиг полюбому должен хоть как-то нагреться.Где-то видел статью на сей счет,найду-скину.
Так в последних моделях его и видимо WEBasto и подогревает перед
запуском . Без прямого участия тупого потребителя. Сводя к минимому
заботы владельца авто. И миниминизируя ущерб двигателю от непродуманных
и тупых действий водителя.
west_side
12-09-2007, 22:17
flight
Неужели большинство водителей тупые?
Стараюсь прогревать, точнее даю поработать 2-3 минуты,но не всегда время позволяет ето сделать. В Фи наверно никто не знает,что ето полезно,поетому все сразу и подрываются. :)
Дело в следующем: Время прогрева двигателя при работе на холостом ходу значительно продлевается по сравнению с прогревом в движении.
Это, в свою очередь, увеличивает время, которое двигатель работает в условиях недостаточно полного сгорания рабочей смеси, когда состав выхлопных газов таков, что в них слишком много кислорода, что приводит к преждевременному выходу из строя КАТАЛИЗАТОРА - очень дорогой детали!
С другой стороны, современные моторные масла имеют достаточную текучесть при низких температурах для обеспечения смазки сразу после запуска.
Так что, если у вас Опель Вектра со скрученным пробегом 400тыс. и срезанным катализатором, то лучше прогревать.
В ином случае, достаточно 30сек. чтобы масло "разбежалось" - и в путь.
Сказанное относится к температурам до -20. Ниже -20 вообще лучше не ездить, в машине ещё много деталей кроме мотора...
Дело в следующем: Время прогрева двигателя при работе на холостом ходу значительно продлевается по сравнению с прогревом в движении.
Это, в свою очередь, увеличивает время, которое двигатель работает в условиях недостаточно полного сгорания рабочей смеси, когда состав выхлопных газов таков, что в них слишком много кислорода, что приводит к преждевременному выходу из строя КАТАЛИЗАТОРА - очень дорогой детали!
С другой стороны, современные моторные масла имеют достаточную текучесть при низких температурах для обеспечения смазки сразу после запуска.
Так что, если у вас Опель Вектра со скрученным пробегом 400тыс. и срезанным катализатором, то лучше прогревать.
В ином случае, достаточно 30сек. чтобы масло "разбежалось" - и в путь.
Сказанное относится к температурам до -20. Ниже -20 вообще лучше не ездить, в машине ещё много деталей кроме мотора...Вполне возмозно! Но у меня katti прямо в pakosarja а не под дниссем сто влиаэт на длителныи прогрев.Если кого интересует могу продат 2 неработсих и один работсии от Peugeot 206 .
west_side
13-09-2007, 00:06
Так что, если у вас Опель Вектра со скрученным пробегом 400тыс. и срезанным катализатором, то лучше прогревать.
Нет, у нас не Вектра со скрученным пробегом :)
flight
Неужели большинство водителей тупые?
Есть водители профессиональные - тракеры и бытовые.
Все электронные асистенты и помошники расчитанны на обычных .
Которые не понимают разницу между дизельным топливом и бензином .
Особенно актуально в США и Канаде.
Это более инженерное. У меня ВОЛВО 2006 года и не заведеться пока через
комп не сверит все внешние погодные параметры и на мониторе тупо загарется треугольник
со словом СТОП . Если они по каким-то причинам не удовлетворяют ,,бортовой комп,,
А потом запуск запуск и буква И в белом треугольнике
В инструкции написано что , после этого можно сразу начинать движение .
Видимо , умная машина сама подогревает масла до нужных температурных режимов ...
У меня тоже машина 2006 года и изготовитель не рекомендует прогревание двигателя,сразу после старта можно ехать.
Летом, весной и осенью, если есть возможность, прогреваю на холостых оборотах хотя бы 30 сек, а потом плавно трогаюсь, стараясь не давать обороты выше 2.0 ... 2.5, пока двигатель не прогреется. Зимой прогреваю обязательно допустимые 2 минуты, и затем тоже плавненько... :)
Холодное масло густое, и не обеспечивают необходимую смазку. Машинка - как человек, тоже спросоня не побежит брать рекорды :)
У меня тоже машина 2006 года и изготовитель не рекомендует прогревание двигателя,сразу после старта можно ехать.
В инструкции к моей бывшей АУДИ, было прямо написано, что надо сразу ехать, а не прогревать (совковая привычка)!!!
Вообще, читайте больше финнов, их тесты в ТМ!!!
как не вспомнить феномен компрессора бытового холодильника. та-же система поршневого механизма. работает 40 лет на одном масле. философия двигателя проста. чем быстрее он нагреется до 90, тем лучше. все из-за строения кристалической решётки металла и свободных радикалов водорода
У меня тоже машина 2006 года и изготовитель не рекомендует прогревание двигателя,сразу после старта можно ехать.
Да ето написано во всех мануалах ко всем машинам. Ето скокее требование зеленых чтоб среду не загрязняли!
У меня тоже машина 2006 года и изготовитель не рекомендует прогревание двигателя,сразу после старта можно ехать.
Так и ехать -то нет никакой возможности , как Вы наверно успели заметить
до того момента пока STOP не дисплее не погаснет .
Но однако же даже в теоритических экзаменов по вождению есть вопрос
относительно нормальной температуры двигателя. И несколько вариантов
ответов.
Видимо таковая должна быть.
Мое мнение все зависит внешнего температурного режима и обьема двигателя.
Если обьем двигателя большой то пока масло по системе подниметься и начнет
нормально циркулировать нужно какое-то время .
Карамель
13-09-2007, 09:41
ну с подогревом все понятно...мнения разошлись:)...
у меня вот какой вопрос:
а не "вредно" ли машине стять на подогреве несkолько дней?
4jutka razognat',podnjat' maslo po ljubomu nado... imho
В инструкции к моей бывшей АУДИ, было прямо написано, что надо сразу ехать, а не прогревать (совковая привычка)!!!
Вообще, читайте больше финнов, их тесты в ТМ!!!
кстати, как по-русски правильно обозвать эту систему: mukavuuskäynnistysjärjestelma ?
Карамель
13-09-2007, 10:04
кстати, как по-русски правильно обозвать эту систему: mukavuuskäynnistysjärjestelma ?
по русски это звучит нелепо:)
лучше уж:"система досавляющая кучу неприятностей при запуске двигателя":)
так вредно ли стоять с включенным подогреом 2-3 дня?неделю?
не вредно для машины. но проверь все контакты на пути к обогревателю.
ну с подогревом все понятно...мнения разошлись:)...
у меня вот какой вопрос:
а не "вредно" ли машине стять на подогреве несkолько дней?
Подогрев автомобиля и прогрев двигателя перед началом движения это совершенно разные вещи.
Вот что нашел по существу.
Впринципе все оказались правы
http://www.trans-oil.ru/useful/34.shtml
Правда, на некоторые модели автомобилей последних лет выпуска устанавливают специальные системы с принудительным электрическим прогревом нейтрализатора, решившие наконец проблему снижения вредных выбросов на стадии прогрева двигателя.К сожалению, таких автомобилей пока единицы.
Наверно на Volvo такая штука стоит.
по русски это звучит нелепо:)
лучше уж:"система досавляющая кучу неприятностей при запуске двигателя":)
так вредно ли стоять с включенным подогреом 2-3 дня?неделю?
В Финке, на сколько я знаю, столбы у дома на паркинге надо выставлять на определённое время, когда вам удобно.
Машина не может тогда подогреваться ( как сдесь было написано )5суток.
Ставишь на подогревчик заранее с вечера, приходишь- машина прогрета. Сел и поехал. Сказка.
Карамель
13-09-2007, 12:00
Подогрев автомобиля и прогрев двигателя перед началом движения это совершенно разные вещи.
спасибо конечно что заметили,но еще видать не совсем блондинкО,разницу чуЙвстую:)
вопрос именно о подогреве автомобиля....врят ли б я ставила на неделю машину с включенным двигателем...правда?!?!?!?
Вот что нашел по существу.
Впринципе все оказались правы
http://www.trans-oil.ru/useful/34.shtml
В 11м посте тоже самое.
Карамель
13-09-2007, 12:04
В Финке, на сколько я знаю, столбы у дома на паркинге надо выставлять на определённое время, когда вам удобно.
Машина не может тогда подогреваться ( как сдесь было написано )5суток.
Ставишь на подогревчик заранее с вечера, приходишь- машина прогрета. Сел и поехал. Сказка.
это тоже понятно,но есть столбы с таймером...а есть просто разетка без таймера...
KALAMIES
13-09-2007, 12:19
это тоже понятно,но есть столбы с таймером...а есть просто разетка без таймера...
Может закипет... как чаиник.:))) Лучше не експериментироват таким образом.
Интересно, а кто нибудь проверял насколько уменьшится ресурс современного
двигателя, напичканого современным маслом при непрогреве ?
Если ли например ресурс 400 тыс. а станет 300 тыс - то мне как то все равно.
И вообще ехать надо сразу как только двигатель сможет тянуть машину,
и в России так ездил. Просто машины советского автопрома не позволяли ехать
сразу (глохли).
Я понимаю гоньщики, они греют движок что бы сразу на максимуме уехать,
а мне максимум и не нужен, пока до трассы доеду (3-5 мин) уже все и прогреется.
Ну и как то некультурно это дымить под окнами своих соседей и своим окном тоже.
Карамель
13-09-2007, 13:30
Может закипет... как чаиник.:))) Лучше не експериментироват таким образом.
вам смешно!
а у меня на новых стоянках и на работе и у дома именно такие разетки...и уже страшно...вдруг она и правда перегреется и забрыжет своим чудным горячим маслом окрестности....
что делать?кто знает? сколько не вредо?день? час?
я наблюдаю часто машины которые греются несколько дней постоянно...
Может закипет... как чаиник.:))) Лучше не експериментироват таким образом.
не понял юмор: если в движке ляммитин типа www.defa.com, который греет жидкость в системе охлождения, то какие проблемы? закипеть она не может...
карамелька, не бойся:)
Карамель
13-09-2007, 13:44
не понял юмор: если в движке ляммитин типа www.defa.com, котрый греет жидкость в системе охлождения, то какие проблемы? закипеть она не может...
карамелька, не бойся:)
хм....боятся почти перестала...дело осталось за малым...узнать какого типа у мню подогрев....
хм....боятся почти перестала...
замечательно. :rose3:
дело осталось за малым...узнать какого типа у мню подогрев....
просто, как дверь: открыть капот и посмотреть, куда вставлен проводок, который идет от розетки:)
Карамель
13-09-2007, 13:55
замечательно. :rose3:
просто, как дверь: открыть капот и посмотреть, куда вставлен проводок, который идет от розетки:)
спасибо!
ок! скажите варианты!
на первый взгляд нaдо бы залезть под машину...т к эта пимпа идет как то через низ....
честно говоря смеюсь в голос,вы что ж не знаете что такое дама за рулем:whistling ?!??!?!?
спасибо!
пж-ста,
ок! скажите варианты!
на первый взгляд нaдо бы залезть под машину...т к эта пимпа идет как то через низ....
через низ. э-э.
Проводочек воткнут обычно в бампер, туда где номер висит. Типа:
http://www.defa.com/heating4.php3?aid=4&lang=13&ndid=
Открываете крышку мотора и смотрите куда оно там дальше идет, в какую штуку воткнуто. Потом рассказываете здесь... Или фотку делаете, что лучше. И не лазьте под машину, пожалуйста:)
честно говоря смеюсь в голос,вы что ж не знаете что такое дама за рулем:whistling ?!??!?!?
знаю, знаю. Сам смеюсь. Потому и пытаюсь, с картинками:)
Карамель
13-09-2007, 14:32
Открываете крышку мотора и смотрите куда оно там дальше идет, в какую штуку воткнуто. Потом рассказываете здесь... Или фотку делаете, что лучше. И не лазьте под машину, пожалуйста:)
:D ...скажите сколько вариантов, и в каком случае можно сутками а в каком час-два?!
KALAMIES
13-09-2007, 15:03
не понял юмор: если в движке ляммитин типа щщщ.дефа.цом, который греет жидкость в системе охлождения, то какие проблемы? закипеть она не может...
карамелька, не бойся:)
Зависит от КАЧЕСТВА охлаждаюсчей жидкости, исправности системи охлаждения, електропроводки и разйёмов-розеток. Вед реч шла о длителном непреривном подогреве.
Карамель
13-09-2007, 15:15
в общем...мне все ясТно:)
ежели сомневаются мужики....зна4ит я не совсем прoфан:xdeg: ....
Зависит от КАЧЕСТВА охлаждаюсчей жидкости, исправности системи охлаждения, електропроводки и разйёмов-розеток. Вед реч шла о длителном непреривном подогреве.
может я чего упустил из дискуссии. Жидкость, ессно, заливаю нормальную, kotimainen:).
Но вот не совсем понимаю, как электрика связана с закипанием ОЖ?
http://www.autocomfort.ru/gema/trade/defa7.html
:D ...скажите сколько вариантов, и в каком случае можно сутками а в каком час-два?!
идете на сайт defa и там смотрите про свою машину:
http://www.defa.com/heating.php3?lang=3&ndid=&aid=&tid=#
Трудно пояснить женщине без картинок, да еще Вы держите в секрете марку машины:)
"The intention with an engine heater is on an effective and best way to create and transmit heat to the engine. This might be done by convection through directly heating of liquid, either coolant or oil, or by conductivity through directly or indirectly heating of the liquid using a contact heater on the engine block or the oil sump. ... DEFA offers several engine heater solutions depending on if the car is air- or water cooled, "
http://www.defa.com/doc/19698.1075463437.whatxisxdefa.pdf
2 варианта:
Если подогрев охлаждающей жидкости - то хоть всю зиму... Если масла - беда.
нагревательный элемент подогрева двигателя чудовищно похож на стаканный кипятильник как по виду так и по мощности. ваш двигатель весит примерно 150 кг. сколько потребуется мощности для перегрева такой железяки
Карамель
14-09-2007, 09:20
Всё проверила!нагревается охлаждающая жидкость...
но мастер сказал что еcли буду греть машину(имеется ввиду подогрев двигателя) более 2х часов...то есть большой шанс её угробить ...так как там что то ядом, что может залипнуть...:insane:
час - 40 минут cамое оптимальное....
вот думаю что делать.....
как то надо за час до поездки выбегать и подключать.... :lamo:
можеt сoбаку завести или подрабатывать с утра разносом почты по близлежайшему микрорайону...что б зря по утру не болтаться заодно и разетку воткнуть...
Всё проверила!нагревается охлаждающая жидкость...
но мастер сказал что ецли буду греть машину(имеется ввиду подогрев двигателя) более 2х часов...то есть большой шанс её угробить ...так как там что то ядом, что может залипнуть...:инсане:
час - 40 минут цамое оптимальное....
вот думаю что делать.....
как то надо за час до поездки выбегать и подключать.... :ламо:
может собаку завести или подрабатывать с утра разносом почты по близлежайшему микрорайону...что б зря по утру не болтаться заодно и разетку воткнуть...
Возможно поможет таймер?!
Карамель
14-09-2007, 09:53
Возможно поможет таймер?!
возможно не возникло бы етого вопроса, если би он был ...
нет таймера на моей чудо стоянке!
возможно не возникло бы етого вопроса, если би он был ...
нет таймера на моей чудо стоянке!
Продаются в магазинах, суешь в розетку а в него уже провод. там любое время можно установить. Стоит копейки...
А по теме, прогрев двигателя считаю ненужным, из серии "я не пользуюсь кондиционером, чтоб сэкономить 0.5 литра бензина на 100 км". Если действительно, пока стекло чистишь, мотор работает, то еще понятно... Но просто тупо сидеть в машине и ждать пока нагреется.. :lamo: Мотор изнашивается? Ну так в машине все изнашивается, и колеса, если ездишь быстрее 40 км в час, и дворники, и колодки тормозные когда тормозишь... Поставьте тогда машину в гараж и вообще не ездийте, будет все время как новая! :kruto:
возможно не возникло бы етого вопроса, если би он был ...
нет таймера на моей чудо стоянке!
Сладенькая,:) а Вы купите таймер, который вставите в розетку на стоянке. Эта морковина выглядит как обычная розетка, только с колесиками, на которых есть циферки. Сам таким не пользовался, но вроде есть модели с опцией отложенного включения - типа "включиться через столько-то часов".
Вот, похожий,
http://www.halfords.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_storeId_10001_catalogId_10151_productId_185094_langId_-1_CarSelectorCatalogId__CarSelectorGroupId__varient__categoryId_76869_crumb_33958_parentcategoryrn_76869
Но не обязательно с крышкой. И дырки для вилки должны быть круглые.
или
http://media.doitbest.com/products/660289.gif
Например, ставите вечером, в 22-30, чтобы он включился через 8 часов, т.е. в 6-30.
ps. И что там за пирожки у Вас пригорают за 40 мин?? :gy:
возможно не возникло бы етого вопроса, если би он был ...
нет таймера на моей чудо стоянке!
Зачем греть?...езжай на холодной...
Зачем греть?...езжай на холодной...
В холодную машину залезать зимой как-то не очень. Если есть ещё и sisa:la:mmitin - почему бы не включить?
Карамель
14-09-2007, 12:24
Зачем греть?...езжай на холодной...
Прохладно,да и машину жалко мучить...
хотя конечно..."танки не мёрзнут" :D
Карамель
14-09-2007, 12:33
а Вы купите таймер, который вставите в розетку на стоянке. Эта морковина выглядит как обычная розетка, только с колесиками, на которых есть циферки. Сам таким не пользовался, но вроде есть модели с опцией отложенного включения - типа "включиться через столько-то часов".
Но не обязательно с крышкой. И дырки для вилки должны быть круглые.
или
Например, ставите вечером, в 22-30, чтобы он включился через 8 часов, т.е. в 6-30.
ps. И что там за пирожки у Вас пригорают за 40 мин?? :gy:
Спаcибо большое за разжеванные советы:)польщена!
пирожки какие не знаю..произнесено было так... что то гdе то залипнет и еще какие то тех подробности из которых я поняла что рисковать не стоит....
Спаcибо большое за разжеванные советы:)польщена!
снимаю шляпу;)
да, таймер должен быть обязательно для наружного приенения.
пирожки какие не знаю..произнесено было так... что то гdе то залипнет и еще какие то тех подробности из которых я поняла что рисковать не стоит....
а Вы пирожки печете?;) Ну хоть виртуальные?;)
Карамель
14-09-2007, 13:09
да, таймер должен быть обязательно для наружного приенения.
о!а то уж чуть было не...
а Вы пирожки печете?;) Ну хоть виртуальные?;)
это вы к тому... не стоит ли разобрать устройство и пользование электроплиты :lol: ?
Сладенькая,:) а Вы купите таймер, который вставите в розетку на стоянке. Эта морковина выглядит как обычная розетка, только с колесиками, на которых есть циферки. Сам таким не пользовался, но вроде есть модели с опцией отложенного включения - типа "включиться через столько-то часов".
Например, ставите вечером, в 22-30, чтобы он включился через 8 часов, т.е. в 6-30.
ps. И что там за пирожки у Вас пригорают за 40 мин?? :gy:
Не, в таком таймере выставляется время включения и время выключения, причем можно несколько выключение, включений в день выставить и на каждый день недели по разному.
Естественно он должен все время в розетке торчать.
KALAMIES
14-09-2007, 14:07
...да, таймер должен быть обязательно для наружного приенения. ...
"Ибо береженного Бог бережет"(c). ;)
Не, в таком таймере выставляется время включения и время выключения, причем можно несколько выключение, включений в день выставить и на каждый день недели по разному.
Естественно он должен все время в розетке торчать.
Ну дык это типа "те же сапоги, только всмятку". :gy: Точнее - даже лучше. Если и такое чудо есть, то можно даже каждый час по 15-20 мин прогревать - вдруг ночером куда приспичит поехать.
то вы к тому... не стоит ли разобрать устройство и пользование электроплиты ?
это я к тому, что вот бьюсь тут, как рыба об лед, в надежде хоть (виртуальный) пирожок получить:gy:. Про рюмочку кофе:koffe: в тихом и реальном кафе и сладкой компании почти и не мечтаю;)
кстате бмв советует прогревать двигло на ходу в средних оборотах не газуя в спокойном режиме на пониженных передачах..есле же АКПП то желательно на месте прогреть в зависимости от температуры пару минут
Карамель
14-09-2007, 16:32
это я к тому, что вот бьюсь тут, как рыба об лед, в надежде хоть (виртуальный) пирожок получить:gy:. Про рюмочку кофе:koffe: в тихом и реальном кафе и сладкой компании почти и не мечтаю;)
отчего же ...компания конфет сегодня отдыхает после рабочей недели поедая морских гадов в виде суши...велкам!!!
это всяко лучше виртуальной выпечки:)поговорим о влиянии низких температур на расх.части автомобиля
отчего же ...компания конфет сегодня отдыхает после рабочей недели поедая морских гадов в виде суши...велкам!!!
это всяко лучше виртуальной выпечки:)поговорим о влиянии низких температур на расх.части автомобиля
Сражен, польщен, счастлив:) Я уже почти растаял, представляя компанию и свечи на столе:tort: . Иду бриться и достаю лучший пиджак. А где можно обнаружить чудесную коробочку с конфетами ? :flirt:
Про железки обещаю молчать, если только специально не спросИте.
Тема вечная.Прогревать двигатель перед поездкой или нет?
Заметил,что практически никто не греет технику перед поездкой.Что авто,что скутеры...Не успели дверью хлопнуть-уже по газам !
Почему? Ведь нагрузки в рабочем режиме на холодный мотор очень сильно влияют на его ресурс.Да,я знаю,что по финским нормам запрешаетса стоять с включенным двигателем на холостых оборотах,но кажетса более 5 минут(или около того).Всё-таки моё мнение,что надо дать поработать мотору хотя-бы пару-тройку минут на холостых,чтоб стабилизировать систему смазки.Уже ему легче будет !
А Вы прогреваете машину перед поездкой ???
(Я не беру во внимание зиму,когда практически все авто стоят на подогреве.)
Нагрузки вредны, ты прав. Только вот зачем нагружать? Едь себе тихонько. При низкой нагрузке вред точно такой же как и на холостом ходу. Но под нагрузкой двигатель греется в разы быстрее. Дизель на холостом вообще не прогреть нормально.
Вред определяется в бОльшей степени временем холодной работы. То есть прогрев на месте только увеличивает вред. Разумеется, минимальный прогрев необходим, чтобы масло разогнать, но это в пределах 30 секунд. Специалисты НАМИ проводили исследования и пришли к выводу, что прогревать двигатель до рабочей температуры не имеет никакого смысла. Читал об этом в бумажном виде, так что ссылку не дам.
Електрический подогрев подогревает по болшей части только масло(правда очень силно),чтобы машина завелась.А сам двиг все равно холодный.
flight
Двиг полюбому должен хоть как-то нагреться.Где-то видел статью на сей счет,найду-скину.
Двигатель достаточно теплый от подогрева, даже рука иногда не терпит. Масло не подогревается, подогревается охлаждающая жидкость, которая естественным образом начинает циркулировать и греть весь двигатель.
Может закипет... как чаиник.:))) Лучше не експериментироват таким образом.
Не может закипеть. Во-первых, не достигнет 100 градусов из-за низкой мощности и большой площади отдачи тепла в окружающую среду. Во-вторых, там есть свой терморазмыкатель в нагревателе.
вам смешно!
а у меня на новых стоянках и на работе и у дома именно такие разетки...и уже страшно...вдруг она и правда перегреется и забрыжет своим чудным горячим маслом окрестности....
что делать?кто знает? сколько не вредо?день? час?
я наблюдаю часто машины которые греются несколько дней постоянно...
Да ничего не случится. Только вот розетки без таймеров зачастую имеют центральный таймер, который включает-выключает через каждый час. Если какой-то таймер есть, то могут примерзнуть двери. Я уже видел такое. Сначала лед тает, вода протекает поглубже в уплотнители, потом замерзает в них. Потом все снова. Если придти в тот момент, когда подогрев не работает, то двери могут быть совсем замерзшие. Еще бывает, что полсе -5 резко падает до -30, тогда вероятность, что двери не откроются, еще больше.
в общем...мне все ясТно:)
ежели сомневаются мужики....зна4ит я не совсем прoфан:xdeg: ....
У тебя нормальный подогрев антифриза, я вообще никогда масляных подогревов не видел. И любой подогрев имеет свой термостат. Не бойся ничего.
Да ничего не случится. Только вот розетки без таймеров зачастую имеют центральный таймер, который включает-выключает через каждый час. Если какой-то таймер есть, то могут примерзнуть двери. Я уже видел такое. Сначала лед тает, вода протекает поглубже в уплотнители, потом замерзает в них. Потом все снова. Если придти в тот момент, когда подогрев не работает, то двери могут быть совсем замерзшие. Еще бывает, что полсе -5 резко падает до -30, тогда вероятность, что двери не откроются, еще больше.
это вот у мну такая проблема была прошлой зимой :( толок дверь водителя открывалась.остальные не все и не всегда..буду знать терь почему :)
http://www.autocomfort.ru/gema/trade/defa7.html
идете на сайт defa и там смотрите про свою машину:
http://www.defa.com/heating.php3?lang=3&ndid=&aid=&tid=#
Трудно пояснить женщине без картинок, да еще Вы держите в секрете марку машины:)
"The intention with an engine heater is on an effective and best way to create and transmit heat to the engine. This might be done by convection through directly heating of liquid, either coolant or oil, or by conductivity through directly or indirectly heating of the liquid using a contact heater on the engine block or the oil sump. ... DEFA offers several engine heater solutions depending on if the car is air- or water cooled, "
http://www.defa.com/doc/19698.1075463437.whatxisxdefa.pdf
2 варианта:
Если подогрев охлаждающей жидкости - то хоть всю зиму... Если масла - беда.
И где ты видел машины с воздушным охлаждением после старого жука и запорожца?
кстате бмв советует прогревать двигло на ходу в средних оборотах не газуя в спокойном режиме на пониженных передачах..есле же АКПП то желательно на месте прогреть в зависимости от температуры пару минут
Вот это правильно, АКПП следует прогревать немножко.
это вот у мну такая проблема была прошлой зимой :( толок дверь водителя открывалась.остальные не все и не всегда..буду знать терь почему :)
Если регулярно смазывать резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой-спреем (http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/275/), то подобных проблем не будет.......
Если регулярно смазывать резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой-спреем (http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/275/), то подобных проблем не будет.......
да да..пасиба..мне друзья уже подарили такую :)
И где ты видел машины с воздушным охлаждением после старого жука и запорожца?
www.defa.com
И где ты видел машины с воздушным охлаждением после старого жука и запорожца?
или вот еще:
02.12.2005
VW прекращает выпуск двигателей с воздушным охлаждением
В декабре этого года концерн Volkswagen завершит выпуск двигателей с воздушным охлаждением,
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=arch_05_12
А в Х-ки вообще много ретро-машин. Типа:
http://planeta.rambler.ru/community/peupees/
А может у кого гоночная
http://www.porsche-spb.ru/index.phtml?chapter=53
Господа, товарищи автовладельцы! А вы определились с терминами?
Прогрев это сколько? В своё время прогревали машины до подьёма стрелки в зелёную зону и на это уходило до двадцати минут. Это было прогревом.
В лохматые восьмидесятые я прочитал хитрую книжку отпечатаную на ротапринте в Тольятинском исследовательском центре о динамике разогрева двигателя и с тех пор трогаюсь с места на 20-30 секунде после запуска движка.
Вот.
Lundqvist
22-09-2007, 00:43
Господа, товарищи автовладельцы! А вы определились с терминами?
Прогрев это сколько? В своё время прогревали машины до подьёма стрелки в зелёную зону и на это уходило до двадцати минут. Это было прогревом.
В лохматые восьмидесятые я прочитал хитрую книжку отпечатаную на ротапринте в Тольятинском исследовательском центре о динамике разогрева двигателя и с тех пор трогаюсь с места на 20-30 секунде после запуска движка.
Вот.
Так я и говорю про это !
В пределах минуты-двух,чтоб маслице по каналам разошлось хорошо.
А то некоторые не успели завести и уже по газам...
Так я и говорю про это !
В пределах минуты-двух,чтоб маслице по каналам разошлось хорошо.
А то некоторые не успели завести и уже по газам...
Зимой завожу движок и начинаю чистить стёкла, бо как нет электроподогрева в моей самобеглой коляске. Почистил, сел и поехал. Тогда и набегают 2-3 минуты.
Тема вечная.Прогревать двигатель перед поездкой или нет?
грею только зимой, вне зависимости от температуры воздуха. в опросе подобного варианта не нашёл, поэтому ответил что в сильные морозы.
прогревать конечно хорошо, но жалко на это времени.
тут вопрос в стоимости простоя на прогрев, а не в целесообразности. ежу понятно что гретый двигатель лучше. но свои пять минут ценю выше чем призрачный риск поломки движка на машине, которую я всё равно продам через год-два, и возьму новую модель года на три-четыре.
и поскольку вечно в гонке, то лью синтетику нулёвку, грею зимой, и сразу по газам когда машина готова ехать (например почищен снег, или его нет, и тд)
А то некоторые не успели завести и уже по газам...[/QUOTE] Так у меня хотb халтуры будет поболbше!
detektiv5055
22-09-2007, 17:10
Зимой завожу движок и начинаю чистить стёкла, бо как нет электроподогрева в моей самобеглой коляске. Почистил, сел и поехал. Тогда и набегают 2-3 минуты.
Почемуто у меннйка на эти процедуры мин 10уходит...
Жалею его(Ц-5)
Немецкая компания BERU установит модули системы мгновенного запуска дизельного двигателя на новом кроссовере Volkswagen Tiguan, который начнет сходит с конвейера в ноябре этого года. Система мгновенного запуска дизельного двигателя BERU Instant Start System (ISS) состоит из блока управления зажиганием и выскоэффективных свечей накаливания.
Даже при низких температурах в районе -25°C они гарантируют легкий запуск и стабильную работу мотора на холостых оборотах, а также низкий выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Новый Volkswagen Tiguan TDI отвечает экологическому стандарту Евро 5, который введут в 2009 году.
Сейчас для разработчиков дизельных двигателей главная задача заключается в оптимизации процессов сгорания топлива и снижении выбросов окислов азота при более низкой степени сжатия. В то же время растет интерес к быстрому и легкому холодному запуску двигателя.
Разработав свечи накаливания ISS, компания смогла сократить время разогрева до 1000°C максимум за 2 секунды и повысила срок службы самих свеч. Принцип высокоэффективной работы заключается в более высоком напряжении при прогреве, новой форме нагревательной спирали и улучшенной теплопередаче от спирали к оболочке свечи.
В момент предпускового подогрева и на холостых оборотах свечам ISS требуется значительно меньше энергии - площадь нагревания спирали сокращена на одну треть по сравнению с обычной свечой накаливания. Система мгновенного запуска ISS была разработана еще в 2000 году специалистами BERU из Людвигсбурга.
[russian.fi, 2002-2014]