View Full Version : распред ремень
Вот ещё одна проблема, в машине ремень свистит, кажется пора его заменить по добру по здорову. Сунулся я в ванте в автосервис GEWAT OY. Так там он мне насчитал 400е!!! Это что, реальная цена в финляндии? В россии такая работа стоит 500р без ремня. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, может кто знает где можно это сделать в пределах хельсинки подешевле?
Вот ещё одна проблема, в машине ремень свистит, кажется пора его заменить по добру по здорову. Сунулся я в ванте в автосервис GEWAT OY. Так там он мне насчитал 400е!!! Это что, реальная цена в финляндии? В россии такая работа стоит 500р без ремня. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, может кто знает где можно это сделать в пределах хельсинки подешевле?
"Свистит" не распред ремень, а ремень генератора.
Его и сам можешь поменять (или подтянуть)
А замена распред ремня работа дорогая!
Вот ещё одна проблема, в машине ремень свистит, кажется пора его заменить по добру по здорову. Сунулся я в ванте в автосервис ГЕЩАТ ОЫ. Так там он мне насчитал 400е!!! Это что, реальная цена в финляндии? В россии такая работа стоит 500р без ремня. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, может кто знает где можно это сделать в пределах хельсинки подешевле? А автомобил не из немтсев будет(vw,audi)
"Свистит" не распред ремень, а ремень генератора.
Его и сам можешь поменять (или подтянуть)
А замена распред ремня работа дорогая!
а если свистит постоянно, то это уже не ремень, а подшипник генератора...
ГРМ действительно свистет не может, он зубчатый
а если свистит постоянно, то это уже не ремень, а подшипник генератора...
:respect:
Следующая остановка - "клин генератора", обрыв ремня, остановка помпы, перегрев.
На этой остановке двигатель выходит! :xbye2:
Lundqvist
27-09-2007, 17:56
400 €-нормальная цена для замены ремня ГРМ,если ешё и учесть оригинальность ремня и ролика натяжителя.
:respect:
Следующая остановка - "клин генератора", обрыв ремня, остановка помпы, перегрев.
На этой остановке двигатель выходит! :xbye2:
и сценарий на 400 евро покажется просто сказкой...
400 €-нормальная цена для замены ремня ГРМ,если ешё и учесть оригинальность ремня и ролика натяжителя.
в морозы полетела вод. помпа на VW, - замена помпы, ремня, ролика и сальников обошлась в 230 евро, правда не в автоцентре
ну в России 500р. только в ара-сервисе будет.
Ну а ремень ГРМ свистеть не может.
Другое дело, что возможно в Вашем автомобиле меняется все комплектом.
Я у немцев попросил ремень грм, а мне приволокли все остальные плюс все болты с гайками и роликами.
А такая работа, чтоб все поменять стоит денег. Кстати вам это посчитали с з/ч или это только работа.
У меня в начале июля немцы просили за работу 210 евро, з/ч стоили 325 евро.
в морозы полетела вод. помпа на VW, - замена помпы, ремня, ролика и сальников обошлась в 230 евро, правда не в автоцентре
нет, всё понятно, в финляндии дорогая раб сила и всё такое, но не на столько же!!?? 400е помоему это очень дорого для замены какого то там ремешка...даже если его себестоимость со всеми катками валками и тд.. 100е тем более если речь идёт даже не о дилерской конторе а о том же ара-сервисе тока в финском варианте. Кстати 500 руб это как раз таки очень в приличной петрозаводской конторе СТК-сервис http://www.nissan1.ctk-auto.ru/, что то вроде финского стокман-ауто.
а вот 200е ещё куда не шло, не подскажешь где это? и как связаться с ними?
какого то ремешка? просто тишина у вас в этом вопросе!
а вот 200е ещё куда не шло, не подскажешь где это? и как связаться с ними?
в Тампере...
Autokorjaamo Salmi T
* Puh. 03 - 212 19 50
Hatanpään valtatie 40
33900 TAMPERE
Очень сильно зависит от машины. Если надо вывешивать двигатель для замены, то 400 евро вполне вероятная цена. Потому на VW такое дорогое ТО
Очень сильно зависит от машины. Если надо вывешивать двигатель для замены, то 400 евро вполне вероятная цена. Потому на ВЩ такое дорогое ТО
ну незнаю, наверное если вынимать двигатель то конечно.. у меня форд, там вроде запчасти подешевле
читаю плачу..любишь кататься как грится чё за форд?таурус или пассат 2007..у меня за замену радеатора акпп запросили 900е так что не парься а лучше найди гараж с инструментом и мануалам и копайся в доволь)
ну незнаю, наверное если вынимать двигатель то конечно.. у меня форд, там вроде запчасти подешевле
Не вынимать, а вывешивать одну из опор.
А свистеть может ролик ремня ГРМ. Если он заклинит - ремень сотрётся об него моментально.
Что за машина? Хочешь подешевле - приезжай к нам в Лахти. Несколько дней назад товарищу замахнули ремень на Импрезе - оппозитный двигатель. За пару часов без спешки. Кстати, шум от двигателя стал намного меньше - денег на з/ч не было(ремень и 4 ролика - 170Е). Ремень не менялся 150т.км, ролики свистели.
А свистеть может ролик ремня ГРМ. Если он заклинит - ремень сотрётся об него моментально.
Что за машина? Хочешь подешевле - приезжай к нам в Лахти. Несколько дней назад товарищу замахнули ремень на Импрезе - оппозитный двигатель. За пару часов без спешки. Кстати, шум от двигателя стал намного меньше - денег на з/ч не было(ремень и 4 ролика - 170Е). Ремень не менялся 150т.км, ролики свистели.Так енто,ролики при каздои замене ремня надо менят!!!
Так енто,ролики при каздои замене ремня надо менят!!!
Ест-нно. Кто ж спорит? Один раз видел на старом пассате как ролик заклинил - аж дым пошёл. От ремня почти ничего не осталось. Но там клапана с поршнями не встречаются. Купил новый ремень с роликом и через час уже снова на коне.
А свистеть может ролик ремня ГРМ. Если он заклинит - ремень сотрётся об него моментально.
Что за машина? Хочешь подешевле - приезжай к нам в Лахти. Несколько дней назад товарищу замахнули ремень на Импрезе - оппозитный двигатель. За пару часов без спешки. Кстати, шум от двигателя стал намного меньше - денег на з/ч не было(ремень и 4 ролика - 170Е). Ремень не менялся 150т.км, ролики свистели.
так я не понял 170€ ето с ремнем? Если да то как насчет етой субботы? мне нужно срочно. У меня форд фоцус 99 года 1.4л
так я не понял 170€ ето с ремнем? Если да то как насчет етой субботы? мне нужно срочно. У меня форд фоцус 99 года 1.4л
Товарищь работает в фирмочке по продаже б/у а/м. Занимается ремонтом, подготовкой, техосмотром. Вот на его субаре мы и меняли ремень. Работа, ест-нно, бесплатно. Ремень и 4 ролика купил в соседнем магазе(170е), т.к. они з/ч не занимаются.
На фокус ремень с роликом должен стоить в пределах 100. Завтра он посмотрит по программе, нужны ли какие спецприспособы и сколько работы, после этого и озвучит цену. З/ч покупайте сами.
так я не понял 170€ ето с ремнем? Если да то как насчет етой субботы? мне нужно срочно. У меня форд фоцус 99 года 1.4л
Можно в субботу. 100Е за работу.
так я не понял 170€ ето с ремнем? Если да то как насчет етой субботы? мне нужно срочно. У меня форд фоцус 99 года 1.4л
Это не такой же DURATEC как ставится на фиесту предпоследнюю? Чего спрашиваю: потому как у фиесты 1.4 duratec (у нас корпоративная года 2003-4) цепь стоит, а не ремень.
а че гадать. В мотонете посмотри - ремень там. Стоит всего 14 евро.
а че гадать. В мотонете посмотри - ремень там. Стоит всего 14 евро.
Только менять надо с роликом(-ами). В Мотонете - 73,5/наборчик
Только менять надо с роликом(-ами). В Мотонете - 73,5/наборчик
В данном случае, однозначно...
А так у ремня ресурс раза в 3 меньше, чем у роликов.
Только менять надо с роликом(-ами). В Мотонете - 73,5/наборчик
понятно лады тогда, значит мне нужно купит наборчик из мотонет артикул: 25-9277, так? во сколко вы завтра сможете? скинте мне ваш телефон, пожалуйста, и мы тогда обо всем договоримся
Очень сильно зависит от машины. Если надо вывешивать двигатель для замены, то 400 евро вполне вероятная цена. Потому на VW такое дорогое ТО
У VW не нужно вывешивать двигатель для замены ремней в движке (и ГРМ тоже).
А всего то нужно - снять бампер, фары, переднюю панель и радиатор.
Впрочем, что и не так сложно.
скинте мне ваш телефон, пожалуйста, и мы тогда обо всем договоримся
Смотрите ПС
На4ни с простого, посмотри натяжение ремня генератора. Если это не поможет, то сними ремень совсем и запусти двигатель без генератора, то ест на акку, если свиста не будет, то значит это скорее всего подшипник ГЕНЕРАТОРА или ремень генерат. совсем плохой. Но у меня в прошлом году история полу4илас другая, свистела вод. помпа, пришлось менять заодно и ремень ГРМ. Сам ремень ГРМ НЕ СВИСТИТ.Когда выта4или мою помпу, то оказалось, что лопаст уже вылезла из корпуса и была в непосредственной близости от ремня ГРМ, т.е чик и все...
Очень сильно зависит от машины. Если надо вывешивать двигатель для замены, то 400 евро вполне вероятная цена. Потому на VW такое дорогое ТО
Полностью согласен. Хочу еще добавить - зависит сильно от возраста машины.
На французов/японцев обычно стоит 170 - 300 евро.
нет, всё понятно, в финляндии дорогая раб сила и всё такое, но не на столько же!!?? 400е помоему это очень дорого для замены какого то там ремешка...даже если его себестоимость со всеми катками валками и тд.. 100е тем более если речь идёт даже не о дилерской конторе а о том же ара-сервисе тока в финском варианте. Кстати 500 руб это как раз таки очень в приличной петрозаводской конторе СТК-сервис http://www.nissan1.ctk-auto.ru/, что то вроде финского стокман-ауто.
?
Только увидел!!!
500р. в СТК????
Поверьте, я там 5 лет отработал. Нет таких цен.
Всё-таки, она не очень приличная, а самая приличная. Хотя косяки у всех бывают. А вот хозяева - уроды...
Можно в субботу. 100Е за работу.Сто то дороговато!? Я за такую работу полтиник беру,если ето не VW,Audi,Skoda, или поперетсныи дизелb.
На4ни с простого, ...
К простому у людей доверия нет!
Всё должно быть сложно, дорого и непонятно... тогда можно довериться! :lol:
На4ни с простого, посмотри натяжение ремня генератора. Если это не поможет, то сними ремень совсем и запусти двигатель без генератора, то ест на акку, если свиста не будет, то значит это скорее всего подшипник ГЕНЕРАТОРА или ремень генерат. совсем плохой. Но у меня в прошлом году история полу4илас другая, свистела вод. помпа, пришлось менять заодно и ремень ГРМ. Сам ремень ГРМ НЕ СВИСТИТ.Когда выта4или мою помпу, то оказалось, что лопаст уже вылезла из корпуса и была в непосредственной близости от ремня ГРМ, т.е чик и все...
Причём тут это? Если подошёл срок замены ремня, его надо менять независимо от того, шумит там что то или нет.
Ничего не понял про лопасть. Лопасть крыльчатки?
[russian.fi, 2002-2014]