View Full Version : Подготовка к техосмотру. Важные критерия.
Очень скоро уже надо проходить техосмотр в первый раз. Хочу узнать, что там вообще делают и на что в первую очередь обращают внимание. И за что у вас, например, не был техосмотр пройден, по каким причинам? Влияет ли на техосмотр отсутствия розетки и подогрева(подключенного в эту розетку) в салоне? По причине обрыва пришлось её снять с салона. А так вообще эта система установлена. Вобщем какие можете советы подсказать и т.д. =)
п.с. сорри, если дублирую тему. Думаю многим будет интересно. =)
Долзна быт исправно(свето техника,тормоза,ходовая без люфтов,лобовое стекло без трессин на уровне глаз у водителя,резина летня мин.1,6мм зимняя 3,0мм) Если авто 3-ех годовалое,то в принтсыпе долзно прокатит но 100% уверенности нет. Примеры: МB 4matic пробег 40000км,Renault Laguna 60000км не просли,претсина дермовая подвеска. Все из литсного опыта.Подогрев ДВС на осмотр не влияет.
Кстати ..когда первый раз надо проходить тех.осмотр если новая машина???
Тех-осмотр качественныи,мне ндравится,выявляются все ненадежные в техническом ,влияющие на безопасность агрегаты и узлы.Даже если есть какието неисправности,дается месятс на ремонт.Мудрить в Фин. дорого, отсутствие гаражеи а также мужиков около автомобильных площадок.Самыи дешовыи и верныи способ ето ехать на тех-осмотр,если не проходите то получаете подробныи список неисправностеи.После етого у вас месятс на их устранение.При повторном осмотре ,проверяются только не прошедшее в предыдыщии осмотр.Другои раз с ужасом вспоменаю советскии тех-осмотр,там позорили за ТО что детали иногда изнашиваются.Пока будеш пить кофе или какао все и закончится.Первыи в3 года второи в 5у легковых.
аморты,толщина тормозных дисков, дыры в кузове,СО, короче дофига
Сто то про OBD забыл?Если в компе ошыбки,готовте лишние 50-80eu,в зависимости от марки авто.
В общем то ничего страшного. И ещё можно поспрашивать у знакомых, где работники подобрее. У нас есть одно место, где за любую мелочь могут запороть, на которую в других местах внимания вообще не обращают.
Проверяют ещё ремни безопасности, с недавнего времени стали проверять и на задних сидениях.
В общем то ничего страшного. И ещё можно поспрашивать у знакомых, где работники подобрее. У нас есть одно место, где за любую мелочь могут запороть, на которую в других местах внимания вообще не обращают.
Проверяют ещё ремни безопасности, с недавнего времени стали проверять и на задних сидениях.Знаю таких добрых(нормалных)Hki.Но самому стыдно,если привезу свое авто на тех.осмотр с неисправностbю.
Есе дурнои сон видел етои нотсbю,будто один успокоител на ГРМ был с выроботкои(на своем авто).Втсера с пивом об ГРМ размышлял.Извените сто не по теме.
Lundqvist
21-10-2007, 13:58
Хорошо,что тут нет при техосмотре идиотских требований как в России, типа наличия аптечки и медсправки...
Хотя всем давно в России известно,что аптечка берётса у предпримчивого мужичка,тусуюшегося у пункта техосмотра на прокат на время техосмотра за 100 рублей,медсправка покупается за 1000 рублей в фирме,которая этими справками занимается.
Хорошо,что тут нет при техосмотре идиотских требований как в России, типа наличия аптечки и медсправки...
Хотя всем давно в России известно,что аптечка берётса у предпримчивого мужичка,тусуюшегося у пункта техосмотра на прокат на время техосмотра за 100 рублей,медсправка покупается за 1000 рублей в фирме,которая этими справками занимается.
Вообще то, аптечка и в а/м магазах, аптеках стоит 100р.
А справку сделать честно - не проблема, там же особо и не проверяют ничего, и стоит рублей 400. Но проблем это, конечно, слегка добавляет.
Есе дурнои сон видел етои нотсbю,будто один успокоител на ГРМ был с выроботкои(на своем авто).Втсера с пивом об ГРМ размышлял.Извените сто не по теме.
Машин какой?
Трудно менять успокоитель?
Lundqvist
21-10-2007, 14:16
Вообще то, аптечка и в а/м магазах, аптеках стоит 100р.
А справку сделать честно - не проблема, там же особо и не проверяют ничего, и стоит рублей 400. Но проблем это, конечно, слегка добавляет.
Ну не знаю...В 2000 году покупал аптечку в магазине за 400 рублей,а справку в фирме за 650 рублей.Полагаю,что с тех пор цены возросли.
Например: http://www.avtozapchasty.ru/di.php?pid=863&i=2
У нас, в самом дорогом а/центре города, она стоила 120р. год назад.
Ну сейчас, может, 150р.
Для меня было б без разницы, тратить время на поход в фирму, или в поликлинику МВД. Зато честная справка, может, не зря при сдаче документов в ГИБДД, с неё номер переписывают? Да и дешевле в 2 раза.
Lundqvist
21-10-2007, 14:45
Например: http://www.avtozapchasty.ru/di.php?pid=863&i=2
У нас, в самом дорогом а/центре города, она стоила 120р. год назад.
Ну сейчас, может, 150р.
Для меня было б без разницы, тратить время на поход в фирму, или в поликлинику МВД. Зато честная справка, может, не зря при сдаче документов в ГИБДД, с неё номер переписывают? Да и дешевле в 2 раза.
Ne sporyu.Ya zhe upomyanul moskovskie ceny,kotorye ne poddayutsya zdravomu smyslu...
Sam tehosmotr kstati stoit 2000 rublej na lapu.I ne nado spravok,aptechek...i voobshe nichego ne nado.Prosto dlya vidu zaezzhaesh v boks,postoish tam 10 minut,potom vyezzhaesh,i cherez pyat' minut zahodi za talonom tehosmotra.
А у меня всё наоборот было. Справку делал, в бокс не заезжал, и бесплатно.
бывают и глупости: разок не прошел из-за старых дворников...
бывают и глупости: разок не прошел из-за старых дворников...
Етоз в каком состоянии были дворники???
Етоз в каком состоянии были дворники???
в предобморочном...:)
получился натуральный сапожник без сапог
Сегодня(т.е. уже вчера) провалил техосмотр. Одна из существенных проблем - это, превыщающие норму, какие-то выбросы HC. Написанно максимум допустимо 600ppm, у меня же 670... Машина инжектор, 86года, 2,85л, V6. Подскажите, как это лечится? Если только в сервис центре, то сколько стоит такая процедура и что делается в машине, для устранения этой проблемы? Катализатора в машине нет.
Вторая не менее существенная проблема - подтеки масла с двигателся. Сколько примерно стоит переборка двигателя или замена прокладок в двигателе на сервис центре? Примерно...
Не дешевле новую купить? чем ремонт в тысячу вкалыдываться?
Сегодня(т.е. уже вчера) провалил техосмотр. Одна из существенных проблем - это, превыщающие норму, какие-то выбросы ХЦ. Написанно максимум допустимо 600ппм, у меня же 670... Машина инжектор, 86года, 2,85л, В6. Подскажите, как это лечится? Если только в сервис центре, то сколько стоит такая процедура и что делается в машине, для устранения этой проблемы? Катализатора в машине нет.
Вторая не менее существенная проблема - подтеки масла с двигателся. Сколько примерно стоит переборка двигателя или замена прокладок в двигателе на сервис центре? Примерно...Ремонт будет стоит болbше,тсем само авто!!!
Deniska, были бы деньги, давно б купил.
Мне главное выбросы HC уменьшить, а с маслом сам разберусь. Вот хочу знать, как это делается? Кто в этом понимает? Я так понял превышение HC появляется из-за недостатки поступаемого кислорода. Т.е. надо регулировать инжектор. Был бы карбюратор, сами бы отрегулировали подачу воздуха... Или я не прав?
Deniska, были бы деньги, давно б купил.
Мне главное выбросы HC уменьшить, а с маслом сам разберусь. Вот хочу знать, как это делается? Кто в этом понимает? Я так понял превышение HC появляется из-за недостатки поступаемого кислорода. Т.е. надо регулировать инжектор. Был бы карбюратор, сами бы отрегулировали подачу воздуха... Или я не прав?
но сначала проверим ILMAMASSATUNNISTIN
http://www.ja-online.fi/tuote/kuvat/05-93162.jpg
bee, это ещё что такое? Поподробнее можно?
Да, кста, авто Volvo 760.
bee, это ещё что такое? Поподробнее можно?
Да, кста, авто Volvo 760.
это датчик расхода воздуха, стоит на воздуховоде, после воздушного фильтра...
кстати угадал, этот на твою машину :)
bee, хмм, конечно она выбросы не исправит, больше воздуха двигателю не даст, но, думаю, штука полезная. Тем не менее её имеет смысл ставить после настройки двигателся, чтоб контролировать воздухо-подачу. А так спасибо за идею))) Но все же вопрос остается в силе, т.к. возможно HC - это не недостаток кислорода, как я прочитал в яндексе.... =)
bee, хмм, конечно она выбросы не исправит, больше воздуха двигателю не даст, но, думаю, штука полезная. Тем не менее её имеет смысл ставить после настройки двигателся, чтоб контролировать воздухо-подачу. А так спасибо за идею))) Но все же вопрос остается в силе, т.к. возможно HC - это не недостаток кислорода, как я прочитал в яндексе.... =)
С чего это вдруг не исправит? Если, возможно, он у вас неправильно считает расход воздуха?
Azat, если проблема действительно в подаче воздуха, то сколько его не подавай, двигатель больше "загладывать" не будет, пока не настроим/промоем инжектор. Я так это понимаю... =/
Azat, если проблема действительно в подаче воздуха, то сколько его не подавай, двигатель больше "загладывать" не будет, пока не настроим/промоем инжектор. Я так это понимаю... =/
дык если меньше заглатывает, происходит неполное сгорание и вот вам вонь на выхлопе...
bee, ну вобщем я это вроде и хотел сказать. =) Вот и интереуюсь, если кто исправлял это на сервисе на инжекторах, дорого ли стоит?
bee, ну вобщем я это вроде и хотел сказать. =) Вот и интереуюсь, если кто исправлял это на сервисе на инжекторах, дорого ли стоит?
сейчас меня конечно закидают тухлыми яйцами, но может попробовать залить чистильщик инжектора...
bee, тоже об этом подумывал, помимо настройки подачи воздуха. Но боюсь вообще без инжектора остаться))) Да и не поможет это моей проблеме, только если для профилактики(расход бензина и т.д.).
bee, тоже об этом подумывал, помимо настройки подачи воздуха. Но боюсь вообще без инжектора остаться))) Да и не поможет это моей проблеме, только если для профилактики(расход бензина и т.д.).
кардинально не поможет, но техосмотр проскочить и поскорее слить точилу может быть...
Lundqvist
17-11-2007, 19:50
А какой допускают размер глубины протектора ?
и слишком ли внимание обрашают на это ?
Первое тухлое яйцо: теоретически, если залить в бак очиститель, то он может содрать грязь с б/бака, топливопроводов и ею наглухо забить форсунки. Лучше прочистить систему впрыска приспособой, которая подключается после топливопровода. Кстати, промывку эту рекомендуют делать через 50т.км, если память не изменяет.
Azat, если проблема действительно в подаче воздуха, то сколько его не подавай, двигатель больше "загладывать" не будет, пока не настроим/промоем инжектор. Я так это понимаю... =/
Не совсем правильно понимаешь. Расходомер - фигня с платиновыми нитями(покрытые платиной) которые находятся под напряжением и нагреваются. Проходящий через них воздух их охлаждает - так определяется объём всасываемого воздуха. Для нормальной работы двигателя нужно определённое соотношение бензин/воздух. Вот за счёт определения входящего воздуха и рассчитывется объём бензина. Если датчик показывает, что воздуха входит больше, чем на самом деле, то и бензина будет подаваться больше, чем нужно.
Расходометр умирает из-за загрязнения и из за того, что от накала платиновое напыление "сгорает". Некоторые пытаются промыть нити всякой ацетоной. Слышал, что после этого расходометр быстро умирает окончательно.
Первое тухлое яйцо: теоретически, если залить в бак очиститель, то он может содрать грязь с б/бака, топливопроводов и ею наглухо забить форсунки. Лучше прочистить систему впрыска приспособой, которая подключается после топливопровода. Кстати, промывку эту рекомендуют делать через 50т.км, если память не изменяет.
да, это любимый аргумент всех русских автофорумов. Практически в Фи такого у меня не происходило, правда пользовал не ширпотреб за 5 евреев , а профессиональный за 25...
а началось с того, что спросил в Таммер дизеле сколько у них стоит почистить инжектор, а они мне дали свой очиститель, сказав, что вот тебе вся чистка в одном флаконе...
прошло полгода, 5 тыс наездил, жалоб нет...
Ну вот и я говорю: теоретически. Просто это возможно, но необязательно.
Кстати, есть ещё ультразвуковая чистка форсунок. Но её не все переносят. Например, Аудя с механическим впрыском, у них форсунки после ультразвука дохнут сразу.
Ок, спасибо за советы, хоть немного имею представление, как лечится. Но все же буду промывать/делать в сервисе, если цена будет разумной. Там и выхлоп на месте проверят, и если вдруг что сломают, обязаны будут починить/исправить.
Просто если сам промою, не поеду же на авось проверяться, упали ли выбросы или нет.... =)
Ах, да, чуть не забыл. Кто промывал уже, способом добавления очистителей, инжектор, поделитесь плз маркой очистителя. Буду очень благодарен. =)
Ок, спасибо за советы, хоть немного имею представление, как лечится. Но все же буду промывать/делать в сервисе, если цена будет разумной. Там и выхлоп на месте проверят, и если вдруг что сломают, обязаны будут починить/исправить.
Просто если сам промою, не поеду же на авось проверяться, упали ли выбросы или нет.... =)
Ах, да, чуть не забыл. Кто промывал уже, способом добавления очистителей, инжектор, поделитесь плз маркой очистителя. Буду очень благодарен. =)
Кстати, на ТО можешь приезжать со своей бумажкой газового теста, то есть сделать на стороне. А вот тут то и открываются некоторые возможности...
Azat, немного не догнал.)) Что за возможности? =)
Azat, немного не догнал.)) Что за возможности? =)
Ну, у знакомого электрика, бывает, что с нескольких попыток и получается норма.
На карбюраторы так вообще без проблем.
Сегодня(т.е. уже вчера) провалил техосмотр. Одна из существенных проблем - это, превыщающие норму, какие-то выбросы ХЦ. Написанно максимум допустимо 600ппм, у меня же 670... Машина инжектор, 86года, 2,85л, В6. Подскажите, как это лечится? Если только в сервис центре, то сколько стоит такая процедура и что делается в машине, для устранения этой проблемы? Катализатора в машине нет.
Вторая не менее существенная проблема - подтеки масла с двигателся. Сколько примерно стоит переборка двигателя или замена прокладок в двигателе на сервис центре? Примерно...
HC ,Можeт быть, это масло в выхлопе.
Кольца, колпачки маслосъемные просяться на замену.
У меня были такие проблемы на пассате с пробегом 350 тыс. Резьба свечей немного в масле при этом,а расход его ,масла, не очень большой (если только колпачки).
Если замена колпачков не помагает- такую "лошадь" проще пристрелить.
ХЦ ,Может быть, это масло в выхлопе.
Кольца, колпачки маслосъемные просяться на замену.
У меня были такие проблемы на пассате с пробегом 350 тыс. Резьба свечей немного в масле при этом,а расход его ,масла, не очень большой (если только колпачки).
Если замена колпачков не помагает- такую "лошадь" проще пристрелить.А если раскоксовку зделат при етом?Когда то на своем старом авто делал(сам).Раcxод уменbшился на 200-300мл.
помню что когда не проходил по выхлопу, заехал на заправку к технику - попросил проверить гас - он проверил - говорит нормально - за 12 е дал справку - с этой справкой на техосмотр приехал отдал - ее приняли и всё :) потом всегда так и делал - сначала за справкой, потом на техосмотр. а однажды и так было - на заправке сказал - не могу дать спавку - не тянет.. ну и фиг с ней так поехал - на осмотре сказали что нормально :)
сейчас меня конечно закидают тухлыми яйцами, но может попробовать залить чистильщик инжектора...Нет не закидаем,яится контсилис! А в свое авто узе литр етои зызы залил для профилактики,после езды на русском бензине.
А если раскоксовку зделат при етом?Когда то на своем старом авто делал(сам).Раcxод уменbшился на 200-300мл.
Колпачкам раскоксовка не поможет. А вооще проблему решить не успел так как авто украли.
Колпачкам раскоксовка не поможет. А вооще проблему решить не успел так как авто украли.Я не про колпатски,а про поршневую.
Я не про колпатски,а про поршневую.
Ихмо
если авто новое- свежее и подъедает масло -раскоксовка может помочь
если пробег перевалил за 400 тыс и выше- это износ уже
А если есть катализатор. то небольшеге количеста масла хватает чтоб его убить.
Чет после ваших постов начинаю отчаиваться... =( У меня пробег 269000, масло вроде не видел, чтоб уходило.
У нас на работе бывшей, у начальника компьютерщиков Карина2 масло лопала литр на тысячу. Перебрали сначала бошку, не помогло. Он ко мне пришёл узнать стоимость з/ч для переборки двигателя. Я ему посоветовал "Лавр" сначала попробовать - 180р. не деньги, вдруг повезёт...
Залили ему эту раскоксовку в цилиндры всего на пару часов. После этого обороты холостые поднялись, масло жрать перестала и живее ездит. Он просто счастлив был.
Чет после ваших постов начинаю отчаиваться... =( У меня пробег 269000, масло вроде не видел, чтоб уходило.
Да не парься, нормально всё будет. Залей очиститель, поменяй свечки. Попробуй ещё раз, мож и получится.
Да не парься, нормально всё будет. Залей очиститель, поменяй свечки. Попробуй ещё раз, мож и получится.
фильтр воздушный до кучи...
Lundqvist
18-11-2007, 17:42
так что насчёт глубины протектора ? Неужели никто не знает ?
У нас на работе бывшей, у начальника компьютерщиков Карина2 масло лопала литр на тысячу. Перебрали сначала бошку, не помогло. Он ко мне пришёл узнать стоимость з/ч для переборки двигателя. Я ему посоветовал "Лавр" сначала попробовать - 180р. не деньги, вдруг повезёт...
Залили ему эту раскоксовку в цилиндры всего на пару часов. После этого обороты холостые поднялись, масло жрать перестала и живее ездит. Он просто счастлив был.Для раскоксовки не обязателно сто то покупат.
фильтр воздушный до кучи...
Точно, башка моя дырявая...
Для раскоксовки не обязателно сто то покупат.
Ацетона с керосином намешать? Можно, но, говорят эта штука лучше работает.
Ацетона с керосином намешать? Можно, но, говорят эта штука лучше работает.Не а! Ест зыза покрутсе,безин+соляра!Испытано самим,на своем авто,проехал 1000км.После тсего поменял масло.Вот и вес секрет,но выдумка своя литсная.
Народ, я вот что подумал. Вы дали вариант, что возможно в двигатель попадает масло. Тогда по идее из выхлопной трубы при разгазовке должен идти грязный дым/оставаться осадок. Я же когда подносил белое полотенце, то при сильной даже разгозовке оно просто становилось слегка влажное, но идеально белое остовалось.
Свечи пока не проверял, надо удленитель найти для свечичного ключа.
так что насчёт глубины протектора ? Неужели никто не знает ?
Минимум 1,6 на летней и 3 на зимней.
Хорошо,что тут нет при техосмотре идиотских требований как в России, типа наличия аптечки и медсправки...
Хотя всем давно в России известно,что аптечка берётса у предпримчивого мужичка,тусуюшегося у пункта техосмотра на прокат на время техосмотра за 100 рублей,медсправка покупается за 1000 рублей в фирме,которая этими справками занимается.
Я что-то не понимаю, конечно... Но в Москве - официально - аптечка в аптеке стоит менее 90 руб. А медсправка - с нормальным осмотром - 300 руб.... Простите - где же такие цены, что были указаны? А ещё говорят, что Москва самый дорогой город...
Я что-то не понимаю, конечно... Но в Москве - официально - аптечка в аптеке стоит менее 90 руб. А медсправка - с нормальным осмотром - 300 руб.... Простите - где же такие цены, что были указаны? А ещё говорят, что Москва самый дорогой город...
Например в Питере... ( справку делают за 2 мин., без осмотра тела :) )
сколько не проходил но главное чтоб тест на выхлоп был хороший, рекомендую проходить на фин. бензине. а остальное выявится при осмотре сьездиете поменяете и снова будет песня)
Мне "повезло", я техосмотр не прошел из-за выхлопов.
По ходу попадает масло в камеру сгорания и, думаю, вместе с ним(т.е. сначало в масло, потом с маслом в камеру), или отедельно, антифриз, но, естественно, в малых колличествах. Иначе произошла бы детонация. О_о
Будем ремонтировать. =)
Мне "повезло", я техосмотр не прошел из-за выхлопов.
По ходу попадает масло в камеру сгорания и, думаю, вместе с ним(т.е. сначало в масло, потом с маслом в камеру), или отедельно, антифриз, но, естественно, в малых колличествах. Иначе произошла бы детонация. О_о
Будем ремонтировать. =)
Заправтесь фин бензом прогоните двихка на пределе..есле не поможет то скарей всего лямбду нужно менять что на глушаке
Тоесть даччик лямбды накрылся и не понимает какой выхлоп идёт бедный или богатый..по идее у тебя пережор должен быть
tu-134, дык а каким я ещё заправляюсь? Только 98 финским бензином))) Иногда 95, если мани не позволяют.
И лямбд у меня никаких нет, ни катализаторов.
У меня машина не прошла по выхлопу из-за повышенный CH(он же HC). А это углеводорот, который идет из выхлопа из-за угаревшего масла. Вроде ниче не спутал....
На антифриз почему грешу, т.к. клубы белого чистого дыма иногда валят из глушака, а иногда нет.
А так же причина провала ТО - подтеки масла.
Единственно сейчас трудность, это определить попадает ли антифриз в камеру сгорания и каким образом. И боюсь ремонт в сервисе Вольво встанет дороже машины. =))
tu-134, дык а каким я ещё заправляюсь? Только 98 финским бензином))) Иногда 95, если мани не позволяют.
И лямбд у меня никаких нет, ни катализаторов.
У меня машина не прошла по выхлопу из-за повышенный CH(он же HC). А это углеводорот, который идет из выхлопа из-за угаревшего масла. Вроде ниче не спутал....
На антифриз почему грешу, т.к. клубы белого чистого дыма иногда валят из глушака, а иногда нет.
А так же причина провала ТО - подтеки масла.
Единственно сейчас трудность, это определить попадает ли антифриз в камеру сгорания и каким образом. И боюсь ремонт в сервисе Вольво встанет дороже машины. =))
а вот старенькую машинку не надо бы заправлять 98-м и лить в нее супертекучую синтетику...
bee, 98-м заливаюсь только сейчас, тобиш в морозную погоду. Когда тепло - 95.
На счет масла в движке - ниче сказать не могу. На след. выходных попробую поменять на полусинтетику. =)
п.с. кстати, тогда на счет недостатка кислорода перепутал немного, оказывается HC - это сгоревшее масло. Хотя выхлоп идеально чистый. =/ Или я опять что-то путаю.
gonzalis
25-11-2007, 23:33
tu-134, дык а каким я ещё заправляюсь? Только 98 финским бензином))) Иногда 95, если мани не позволяют.
И лямбд у меня никаких нет, ни катализаторов.
У меня машина не прошла по выхлопу из-за повышенный CH(он же HC). А это углеводорот, который идет из выхлопа из-за угаревшего масла. Вроде ниче не спутал....
На антифриз почему грешу, т.к. клубы белого чистого дыма иногда валят из глушака, а иногда нет.
А так же причина провала ТО - подтеки масла.
Единственно сейчас трудность, это определить попадает ли антифриз в камеру сгорания и каким образом. И боюсь ремонт в сервисе Вольво встанет дороже машины. =))
если антифриз в масло попадает, то уровень масла должен повыситься!!!
Про присадки в масло могу сказать одно, что это помогает, но не на долго! Очиститель инжектора или т.п. то помогает хорошо! Раскоксовывал движек один раз, тоже с помощью магазинной смеси (хотя тот же керосин!!!) компрессия была никакая в 4 цилиндре, после поднялась до минимально требуемой!!! С течью масла в двигателе (тоже не прошел из -за этого) опять же заливал лекарство (помогло!)
А что за машина?
Я все же боюсь присадки использовать, только для прочистки инжектора, и то если на сервисе одобрят. А ещё лучше сами сделают, если дадут гарантию. А масло у меня текет или из под прокладки или из сальников. Из-за них и антифриз может попадать в масло и масло может попадать в камеру сгорания. =) Вариантов, к сожалению, много.
bee, 98-м заливаюсь только сейчас, тобиш в морозную погоду. Когда тепло - 95.
На счет масла в движке - ниче сказать не могу. На след. выходных попробую поменять на полусинтетику. =)
п.с. кстати, тогда на счет недостатка кислорода перепутал немного, оказывается HC - это сгоревшее масло. Хотя выхлоп идеально чистый. =/ Или я опять что-то путаю.
98-й отнюдь не облегчает заводку, но разъедает сальники...
главное не смешай случайно масла, подожди, пока окончаетельно не стечет
А ещё лучше сами сделают, если дадут гарантию.
на машину 86 года больше 2 месяцев гарантии не дадут ни ва фто...
bee, ну эт естественно буду менять на горячую машину и ждать последнюю вытекшуу капельку.)))
Никогда не думал, что 98 может разъесть сальники...все наоборот зимой его советуют лить. Или добовлять к 95-му.
bee, я не думаю, что дают гарантию по времени. Должны давать по пробегу.
Смотри, если залили и не помогло, я, как правило, умею право не платить(если они сказали надо заливать). Если это ухудшело работу, я на полном праве могу требовать устранения неполадка и опять же ничего не платить. =) Гарантия хоть какая-то, но должна быть. Иначе смысл давать им баночку в руки, когда могу сам залить и не платить за их работу. На то это и сервис. =)
bee, я не думаю, что дают гарантию по времени. Должны давать по пробегу.
Смотри, если залили и не помогло, я, как правило, умею право не платить(если они сказали надо заливать). Если это ухудшело работу, я на полном праве могу требовать устранения неполадка и опять же ничего не платить. =) Гарантия хоть какая-то, но должна быть. Иначе смысл давать им баночку в руки, когда могу сам залить и не платить за их работу. На то это и сервис. =)
ответ будет простой: машина старая и в ней в любой момент может все что угодно сломаться...
плавали, знаем...
bee, в таком случае они просто не будут браться за заливку примесей. =)
А вот если поменять прокладки или сальники, то тут обязательна должна гарантия быть. Гарантия на подтеки и течи. =)
bee, в таком случае они просто не будут браться за заливку примесей. =)
А вот если поменять прокладки или сальники, то тут обязательна должна гарантия быть. Гарантия на подтеки и течи. =)
вот и дадут на 2 месяца и 10 тыс пробега
bee месяцы та зачем? Я за месяц дай бог 100км накатаю. =))
gonzalis
27-11-2007, 16:08
bee месяцы та зачем? Я за месяц дай бог 100км накатаю. =))
так на сервисе не дураки сидят!! они тебе дадут на пробег 10000 км, а ты его будешь год прокатвать (зачем им за тебя год отвечать???) или другой вариант : дадут на 10000 без времяни, а ты проехал 10 и скрутил спидометр на 5, проехал ещё 5 и обратно скрутил, так они тебя что бесконечно из- за привязки к пробегу гарантировать будут??? Логично? Так что дают гарантию на пробег в километрах и ограничение времяни!
Кстати Стоп оил- сальники нормально затыкает, а насчёт прокладки из за которой тосол в масло может попадать -я не уверен, но теоретически тоже должно помочь!!!
Всеми подобными лекарствами не однократно пользовался (помогали в разной стпени , но помогали!!!) и течи масла и течи ралдиатора и чистка карбюратора и чмстка камеры сгарания, и убирал чёрный дым из выхлопной, и конденсат из топливной системы!!! Из личного опыта!! Конечно производителя надо выбирать достойного, а не в россии в не понятных магазинах за 35 рублей покупать!!!
Всё, наконец техосмотр прошел. Съездил в один небольшой сервис, там проверили выхлоп - все в норме. HC показал около 430, когда на техосмотре было 670.. На техосмотре предоставил чек. Помыл двигатель ещё(без защитных "пакетиков", химией, водой под напором, не мало оголенных проводов перетершихся имеется...и ничего, все отлично работает.
Всего та делов оказалось. =)))
гы у меня опелёк ссыт изо всех щелей.... маслом ... помыл мотор думаю надо СО пройти у себя начал проходить ...блин зашкал !!!! что делать пережали проводки в 4 руки на аппарате смотрим всё показывает правильно и БАХ на принт!!!!! итог с пол тычка техосмотр
зря ты каты срезал..изза этого ты и не прошол
и вообще везде по разному смотрят и оценивают..могу дать адресок в малми где смотрят по минимуму
зря ты каты срезал..изза этого ты и не прошолНука нука,поподробнеи сто за каты,"katti" столи?
зря ты каты срезал..изза этого ты и не прошол
Кто срезал? И что, катализатор чтоли? =)
Бархударов
11-12-2007, 14:25
Привет всем! Подскажите кто знает где можно пройти подготовку к техосмотру
Слышал, что платишь ок. 300е в huolto и забираешь машину с пройденным техосмотром.
Лучше делать и проходить самому. Или на столько не уверены в прохождении техосмотра? А то заплатите 300 евро, они вам свечи поменяют за 15 евро и делов та...оно вам надо? Хотя вообще, если честно, о таком не слышал. Знаю только, что можно сдать машину в хуолто и они сам съездят на техосмотр. =)
приехала вчера на ТО..вся глянули проверили за 15 мин и сказали езжай с миром на своей старушке:) и чего волновалась........
:) :)
Привет всем! Подскажите кто знает где можно пройти подготовку к техосмотру
Слышал, что платишь ок. 300е в хуолто и забираешь машину с пройденным техосмотром.
300, меньше или больше - это зависит от состояния машины... и от того что там менять придётся... а так вобще легче и дешевле обойдётся сездить на техосмотр, получить там викалиста и уж потом в сервис... а повторный ТО вроде стоит где-то 15 евро...
[russian.fi, 2002-2014]