View Full Version : Поменять генератор
Товарищи, а сколько нынче стоит заменить генератор на Вольву, хоть приблизительно?
Товарищи, а сколько нынче стоит заменить генератор на Вольву, хоть приблизительно?
нынче стоит не наменить генератор и время работы. ;)
примерно час в нашей фирме это 45 евро + стоимость генератора
на какую вольву ?
нынче стоит не наменить генератор и время работы. ;)
примерно час в нашей фирме это 45 евро + стоимость генератора
на какую вольву ?Volvo 440, 1994 года
Volvo 440, 1994 года
бензин? объем двигателя? с кондиционером?
Nefertiti
06-11-2007, 12:06
Volvo 440, 1994 года
в этих моделях генератор всегда менять надо, ломается примерно после 250 тысяч.. я на двух своих меняла. там в принципе и самому не сложно поменять, если есть умеющий товарищ рядом :)
бензин? объем двигателя? с кондиционером?Бензин, 2.0, без кондиционера
в этих моделях генератор всегда менять надо, ломается примерно после 250 тысяч.. я на двух своих меняла. там в принципе и самому не сложно поменять, если есть умеющий товарищ рядом :)Вот что значит Volvo - если ломается, то в строго отведенный для этого срок :)) У меня 243 тысячи :)
navigator70
06-11-2007, 12:13
Товарищи, а сколько нынче стоит заменить генератор на Вольву, хоть приблизительно?
Так сначала магнитофон теперь генератор!Что потом?!:-)
Так сначала магнитофон теперь генератор!Что потом?!:-)Неет, с мафоном всё в порядке, никаких проблем не было :)
Бензин, 2.0, без кондиционера
вообще-то 2-х литровые вроде с 95 года идут...
тогда получается попадос крепкий, у нас есть только Валеовский (французский) дорогой
436647 - 300,00 евро
на 110 ампер
можешь прочитать номер на своем генераторе?
вообще-то 2-х литровые вроде с 95 года идут...
тогда получается попадос крепкий, у нас есть только Валеовский (французский) дорогой
436647 - 300,00 евро
на 110 ампер
можешь прочитать номер на своем генераторе?Нет, в 2004 тоже 2-литровые были. А с Валеовским получается реальный попадос :) Номер пока посмотреть не могу..
navigator70
06-11-2007, 12:22
По поводу генератора,ты его сними для начала,разбери и посматри щетки!может обоидешся без замены!у меня на 2-х авто так было щетки заменил и все!на одну пришлось от пылесоса щетки ставить!:-)
в этих моделях генератор всегда менять надо, ломается примерно после 250 тысяч.. я на двух своих меняла. там в принципе и самому не сложно поменять, если есть умеющий товарищ рядом :)А вы, кстати, где новый генератор брали? Дорого стоил?
Нет, в 2004 тоже 2-литровые были. А с Валеовским получается реальный попадос :) Номер пока посмотреть не могу..
постарайся посмотреть, потому как в приципе есть и дешевле на 65 ампер искровский (словения) за 75 евро, но я не уверен на все 100% что подойдет
Lundqvist
06-11-2007, 12:33
По поводу генератора,ты его сними для начала,разбери и посматри щетки!может обоидешся без замены!у меня на 2-х авто так было щетки заменил и все!на одну пришлось от пылесоса щетки ставить!:-)
Там и подшипники могут требовать замены.Не только шётки.
вообще-то 2-х литровые вроде с 95 года идут...
тогда получается попадос крепкий, у нас есть только Валеовский (французский) дорогой
436647 - 300,00 евро
на 110 ампер
можешь прочитать номер на своем генераторе?
В Билии без скидок неоптовая цена с НДС столько же ;)
В Билии без скидок неоптовая цена с НДС столько же ;)
ага, только +95 за возвратный корпус ;)
если это Валео конечно
В Мотонете 94 евро этот гена стоит...
В Билии без скидок неоптовая цена с НДС столько же ;)Но с работои за 600!?
В Билии без скидок неоптовая цена с НДС столько же ;)Да, с Volvo 440 в сторону Bilia даже смотреть страшно :)
navigator70
06-11-2007, 12:39
Там и подшипники могут требовать замены.Не только шётки.
Ну и их можно заменить,всяко дешевле будет!
navigator70
06-11-2007, 12:41
Да, с Волво 440 в сторону Билиа даже смотреть страшно :)
Меняи свою Вольву быстрее,а то разоришся!:-)
Меняи свою Вольву быстрее,а то разоришся!:-)Меняю на генератор!
Но с работои за 600!?
С заменой в раёне 380 евро... Короче купи в Мотонете за 94 евро и не парься, ну если ещё дешевле не найдёшь конечно... :)
В Мотонете 94 евро этот гена стоит...
да, это гена от НС-parts неизвестно где сделанный, но с полгода точно проработает
Меняи свою Вольву быстрее,а то разоришся!:-)
Ага :) Причём на Рено :)
Nefertiti
06-11-2007, 13:08
А вы, кстати, где новый генератор брали? Дорого стоил?
а мы не новый брали, а этот.. отремонтированный или как он там.. новые какие то жутко дорогие были :) а эти отремонтированные ничуть не хуже. мы в тампере брали, сейчас фирму не вспомню, нов принципе в любой фирме, которая продает генераторы, есть эти отремонтированные или они знают где такие есть :)
а мы не новый брали, а этот.. отремонтированный или как он там.. новые какие то жутко дорогие были :) а эти отремонтированные ничуть не хуже. мы в тампере брали, сейчас фирму не вспомню, нов принципе в любой фирме, которая продает генераторы, есть эти отремонтированные или они знают где такие есть :)Спасибо, будем искать :)
navigator70
06-11-2007, 13:40
Ага :) Причём на Рено :)
Не спасибо с Хранцузами еще хуже!
Не спасибо с Хранцузами еще хуже!Так со шведами совсем неплохо, это - единственная поломка за пол-года (тьфу-тьфу), а при 250 ткм - самое время генератору коньки отбросить, так что попадает под плановую замену :)
а мы не новый брали, а этот.. отремонтированный или как он там.. новые какие то жутко дорогие были :) а эти отремонтированные ничуть не хуже. мы в тампере брали, сейчас фирму не вспомню, нов принципе в любой фирме, которая продает генераторы, есть эти отремонтированные или они знают где такие есть :)
они восстановленными называются
значит фирму ты не помнишь? ну-ну....
зато я запомню
navigator70
06-11-2007, 13:49
Так со шведами совсем неплохо, это - единственная поломка за пол-года (тьфу-тьфу), а при 250 ткм - самое время генератору коньки отбросить, так что попадает под плановую замену :)
Так я не спорю Вольво хорошая машина,но уж больно зап.части дорогие!сам к 850-му универсалу присматривался,но по обслуживанию не потяну!:-(
как вариант- отдат его на восстановление
а снацала сними и отвези на диагностику сразу сказут как правило сто с ним
если диаднqм мост или сцотки то церез несколко минут-цасов полуциш назад с гарантией.
a bee pohodu rabotaet v etoj firme )))) bojsja ego, on tebja zapomnil ))))))
как вариант- отдат его на восстановление
а снацала сними и отвези на диагностику сразу сказут как правило сто с ним
если диаднqм мост или сцотки то церез несколко минут-цасов полуциш назад с гарантией.
a bee pohodu rabotaet v etoj firme )))) bojsja ego, on tebja zapomnil ))))))Да, восстановить было б неплохо, а кто-нибудь знает фирмы, которые этим занимаются? Как вообще это сказать по-фински, generaattorin huolto? :)
Да, восстановить было б неплохо, а кто-нибудь знает фирмы, которые этим занимаются? Как вообще это сказать по-фински, generaattorin huolto? :)
восстановкой занимаются заводы, а фирмы ремонтируют или продают восстановленные.
у нас есть ремонтная мастерская, но мы в Тампере...
лучше сказать laturin huolto / korjaus
у нас есть ремонтная мастерская, но мы в Тампере...Эх, жалко, что не в Хельсинки...
Эх, жалко, что не в Хельсинки...
в Хки филиал, но там только магазин
Ormuspellontie 11
00700 HELSINKI
Puhelin: (09) 389 3355
Я б с разборы поискал за 30-50е и сам поставил.
Эх, жалко, что не в Хельсинки...Посмотри на ESSO в Pukinmäki(puksu) там ранше меняли на отремонтированыи(востановленыи),или в Hessumobil,Itäkeskus .
Nefertiti
06-11-2007, 19:27
они восстановленными называются
значит фирму ты не помнишь? ну-ну....
зато я запомню
а чего ты запомнишь? генераторов от тебя мне не перепадало :P
а чего ты запомнишь? генераторов от тебя мне не перепадало :P
а при чем тут я? ну-ка выкладывай имя конкурента и что у него за цены :zum:
Да, восстановить было б неплохо, а кто-нибудь знает фирмы, которые этим занимаются? Как вообще это сказать по-фински, генераатторин хуолто? :)
это обычно недёшево стоит... Я в Адита как-то спрашивал - они сказали что-то больше сотни не учитывая запчастей которые они будут менять... Хотя может от генератора зависит цена... Короче цена была примерно такая что легче немного добавить и купить нулёвый...
знацит за ремонт загнули...
в тлн работа примерна 20-30е + стенд 5-10е + узе сами запцасти
если сцотки то как правило в 20-30 еувро укладqваесся всё вместе, если диоднqй мост - около 100е
на запцасти ценq в фи менсе, за работу не намного болсе - ценq уцитqвая сто привозиш снятйq генератор. последние 2-3 ремонта бqли примерна по 40е. и дело бqло не в сцотках
восстанавливат как правило десевле да и гарантию дают ...
знацит за ремонт загнули...
в тлн работа примерна 20-30е + стенд 5-10е + узе сами запцасти
если сцотки то как правило в 20-30 еувро укладqваесся всё вместе, если диоднqй мост - около 100е
на запцасти ценq в фи менсе, за работу не намного болсе - ценq уцитqвая сто привозиш снятйq генератор. последние 2-3 ремонта бqли примерна по 40е. и дело бqло не в сцотках
восстанавливат как правило десевле да и гарантию дают ...
не надо путать восстановку с ремонтом. Восстановка - это полностью потрошат генератор, корпус чистят и начиняют ВСЕМИ новыми частями. Нормальная восстановка делается на заводе, хотя, конечно и "на коленке" можно, как в Калининграде делают
не надо путать восстановку с ремонтом. Восстановка - это полностью потрошат генератор, корпус чистят и начиняют ВСЕМИ новыми частями. Нормальная восстановка делается на заводе, хотя, конечно и "на коленке" можно, как в Калининграде делают
А какой смысл все менять? Подшипники, счетки, мост при необходимости - это понятно. А обмотки менять смысла нет. Если обмотка сгорела, то ремонт такого генеработа будет выше стоимости нового.
ну да я и говорил про ремонт
а восстановку кроме как на заводе не сделаеш... на коленке ... имхо порно будет...
как вариант много фирм которqе продают генераторq, елси оставиш им свой старqй сделают знацителную скидку - узнай мозет стоит так сделат
ну да я и говорил про ремонт
а восстановку кроме как на заводе не сделаеш... на коленке ... имхо порно будет...
как вариант много фирм которqе продают генераторq, елси оставиш им свой старqй сделают знацителную скидку - узнай мозет стоит так сделат
Так вроде во всех где продают - там и старый в обмен берут...
знацит за ремонт загнули...
в тлн работа примерна 20-30е + стенд 5-10е + узе сами запцасти
если сцотки то как правило в 20-30 еувро укладqваесся всё вместе, если диоднqй мост - около 100е
на запцасти ценq в фи менсе, за работу не намного болсе - ценq уцитqвая сто привозиш снятйq генератор. последние 2-3 ремонта бqли примерна по 40е. и дело бqло не в сцотках
восстанавливат как правило десевле да и гарантию дают ...
Ну счотки или регулятор можно и самому поменять на месте... не обязательно для этого снимать и везти в мастерскую...
Какая проблема-то в генераторе кстати? Может регулятором обойдётся... Он копейки стоит и на Бош, и на Валео, и на Искра...
А какой смысл все менять? Подшипники, счетки, мост при необходимости - это понятно. А обмотки менять смысла нет. Если обмотка сгорела, то ремонт такого генеработа будет выше стоимости нового.
смысл только в том, что восстановленные генераторы продаются дешевле, но повторяю, восстановка - это заводское дело, это производство целых изделий, а ремонт, замена отдельных деталей - это для мастерских
постарайся посмотреть, потому как в приципе есть и дешевле на 65 ампер искровский (словения) за 75 евро, но я не уверен на все 100% что подойдетПосмотрел:
Valeo YV1925 12V 29.94
14V 70A
Посмотрел:
Valeo YV1925 12V 29.94
14V 70A
это номер регулятора (в котором щетки) он идет на много разных генераторов
смотри сбоку на шильде шестизначный или типа A11VI76
внешне похож на этот?
http://87.94.43.140/tuote/kuvat/02-7512V.jpg
смысл только в том, что восстановленные генераторы продаются дешевле, но повторяю, восстановка - это заводское дело, это производство целых изделий, а ремонт, замена отдельных деталей - это для мастерских
Заводу какой смысл их восстанавливать? Закисшие болты откручивать, разбирать все внутренности, менять все за исключением копеечного корпуса с усталостю металла...
Это дольше и дороже выпуска нового генератора. Либо они меняют далеко не все внутренности, а лишь мост и то, что подвержено механическому износу. Обмотка механически не изнашивается.
Заводу какой смысл их восстанавливать? Закисшие болты откручивать, разбирать все внутренности, менять все за исключением копеечного корпуса с усталостю металла...
Это дольше и дороже выпуска нового генератора. Либо они меняют далеко не все внутренности, а лишь мост и то, что подвержено механическому износу. Обмотка механически не изнашивается.
тем не менее такие производства существуют и выпуск восстановленного генератора получается дешевле, поскольку на них нет дорогостоящего литейного производства.
себестоимость корпуса практически равна его внутренностям...
Кроме того, они решают проблемы утилизации старых агрегатов
мне помнится обошлась замена генератора в 100е или около того, причем быстро так сделали, за полчаса всего времени наверное, причем сами сгоняли куда-то на заправку или типа того взяли там восстановленный, так как у моего просто крышка лопнула от мороза, и быстренько поставили. был просто потрясен сервисом :)
мне помнится обошлась замена генератора в 100е или около того, причем быстро так сделали, за полчаса всего времени наверное, причем сами сгоняли куда-то на заправку или типа того взяли там восстановленный, так как у моего просто крышка лопнула от мороза, и быстренько поставили. был просто потрясен сервисом :)
Какая такая крышка лопнула? :)
Какая такая крышка лопнула? :)
скорей всего задняя пластмассовая
скорей всего задняя пластмассовая
В смысле регулятор наверное:), который меньше двацона стоит? Ну из-за этого гену обычно не меняют...
В смысле регулятор наверное:), который меньше двацона стоит? Ну из-за этого гену обычно не меняют...
но могло и литье лопнуть;), передняя крышка, тогда уж точно гену менять
но могло и литье лопнуть;), передняя крышка, тогда уж точно гену менять
Ну литьё - это уже корпус... А вобще от машины конечно зависит... Сотка с работой - дешёвый генератор однако ;) Я подозреваю что на старый просто регулятор заменили :) На свежих Меринов, например, где-то в 10 раз больше стоит ;)
да да.. именно "литье".. сказали если хочешь "аргоном заварим".. но лучше поменять :)
вспомнил! стыдно стало - болван я всё перепутал! то был не генератор, а стартёр! :)
вспомнил! стыдно стало - болван я всё перепутал! то был не генератор, а стартёр! :)
да без разницы, у стартера тоже есть люминева передняя крышка, которая лопается, не только от мороза, но и от бендикса слишком шустрого...
[russian.fi, 2002-2014]