View Full Version : Как расшифровать: пакеттиауто, суомиауто, что ещё бывает? В чём отличие?!
Коллеги, а можно расшифровать: пакеттиауто, суомиауто, что еще бывает? В чем отличие? И все это с точки зрения дальнейшего ввоза в Питер. :-))
Коллеги, а можно расшифровать: пакеттиауто, суомиауто, что еще бывает? В чем отличие? И все это с точки зрения дальнейшего ввоза в Питер. :-))
Дабы в ветке от kolobok (http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=42212) не велось двух отдельных обсуждений вынес это сообщение в отдельную тему.
Итак, финский вариант пакеттиауто(pakettiauto) по-русски расшифровывается как микроавтобус, так же возможны вариации как - грузопассажирский фургон. Так называемая суомиауто(suomiauto) - это машина приобретённая новой в Финляндии, как правило у официального диллера. Собственно такие отличия :) Насчёт ввоза в Питер - это тебе надо узнавать точку зрения таможенной службы РФ и изучать соответствующие акты в законодательстве.
А вот еще вопрос -говорят, что если Суомиауто - то при вывозе надо что-то платить. И еще - если никакой разницы - зачем постоянно пишут в объявах суомиауто?
потому что суомиауто для финов это значит финская машина а не привезённая из за бугра
патриоты мать их
А вот еще вопрос -говорят, что если Суомиауто - то при вывозе надо что-то платить. И еще - если никакой разницы - зачем постоянно пишут в объявах суомиауто?
соумоауто еще отличаются наличием подогрева двигателя и обработкой днища, а это как минимум штукарь в цене
соумоауто еще отличаются наличием подогрева двигателя и обработкой днища, а это как минимум штукарь в цене
Хмм, вот это новость! Я был уверен что это зависит от комплектации модели.
соумоауто еще отличаются наличием подогрева двигателя и обработкой днища, а это как минимум штукарь в цене
Прежде всего они отличаются тем, что можно легко с большой долей достоверности проследить историю авто. А то что из Германии привезли, так там, наверняка, и пробег скручен и хуолтокиpья нарисована :D
Хмм, вот это новость! Я был уверен что это зависит от комплектации модели.
ну да, подогрев и обработка и есть комплектация для северных стран, а мерин или бэха в любом случае в германовке сделаны
Прежде всего они отличаются тем, что можно легко с большой долей достоверности проследить историю авто. А то что из Германии привезли, так там, наверняка, и пробег скручен и хуолтокиpья нарисована :D
об этом Мастер сразу сказал, у меня лишь было дополнение
об этом Мастер сразу сказал, у меня лишь было дополнение
Не заметил :) Может он об этом где в другой теме сказал (я тут только нашел, что купленная в Финляндии, скорей всего у дилера)? Ну да ладно - сказал, так сказал :)
Не заметил :) Может он об этом где в другой теме сказал (я тут только нашел, что купленная в Финляндии, скорей всего у дилера)? Ну да ладно - сказал, так сказал :)
дык, если куплена у дилера, то уж наверное пробег не скручен и хуолтокирья в порядке или как?
дык, если куплена у дилера, то уж наверное пробег не скручен и хуолтокирья в порядке или как?
Ну это если хозяин один, а если их море, но машина все равно финской оставалась и тут обслуживалась и техосмотр проходила? :)
Прежде всего они отличаются тем, что можно легко с большой долей достоверности проследить историю авто. А то что из Германии привезли, так там, наверняка, и пробег скручен и хуолтокипья нарисована :Д
Я писал о том, что как правило, suomiauto - это автомобиль купленый новым в Финляндии. Естественно историю такого автомобиля легче и проще проследить. Если я ошибаюсь, то поправь ;)
Я писал о том, что как правило, suomiauto - это автомобиль купленый новым в Финляндии. Естественно историю такого автомобиля легче и проще проследить. Если я ошибаюсь, то поправь ;)
Ну если уж на то пошло. то можно купить новый авто в .фи, разбить его, кто-нидь купит его разбитым на аукционе битых машин от страховой компании (с сохраненным правом зарегить его тут заново в течение, кажись, 2-х лет), увезет куда-нидь в Прибалтику где задешево отремонтирует, наездит кучу км за 2 года, потом скрутит счетчик и заново зарегит в Финляндии (пока право осталось беспошлинно это сделать). Вариантов всяких полно :) Фишка лишь в том, что с авто из Германии или еще откуда это все следать еще проще и наверняка так и было, тогда как с суомиауто наврядли, особенно если есть хуолтокирья где все обслуживание у того же дилера проходило (хотя тоже не гарантированно).
Ну это если хозяин один, а если их море, но машина все равно финской оставалась и тут обслуживалась и техосмотр проходила? :)
то ее уже и не называют суомиауто, если нету подогрева и обработки ;)
KALAMIES
20-11-2007, 17:44
ну да, подогрев и обработка и есть комплектация для северных стран, а мерин или бэха в любом случае в германовке сделаны
Спорное утверждение. ;)
Спорное утверждение. ;)
уж не в Фи во всяком случае....
ты с фольксвагеном не путаешь?
-----------------------------------------------
ах, ну да, беха калининградской сборки!
дык, если куплена у дилера, то уж наверное пробег не скручен и хуолтокирья в порядке или как?
не смеши мои седые яйэти!! сам лично для магазинов спидометры скручивал!!!
не смеши мои седые яйэти!! сам лично для магазинов спидометры скручивал!!!
а сервисную книжку кто переписывал?
А вот еще вопрос -говорят, что если Суомиауто - то при вывозе надо что-то платить. И еще - если никакой разницы - зачем постоянно пишут в объявах суомиауто?
что то платить? так вроде не за что, наоборот казалось бы вам должны еще что-то доплатить за то что вывозится.. но с бу налог вряд-ли снять.. если только как-то через фирму оформлять, как немцы предлагают, а с новой вполне таксфри.
а сервисную книжку кто переписывал?
никто внутренние листы а обложка старая оставалась!!!
ЭХодна наивность фины ещё похлещще чем остапушка бендер который
никто внутренние листы а обложка старая оставалась!!!
ЭХодна наивность фины ещё похлещще чем остапушка бендер который
покупатель не на обложку смотрит, а на сроки сервиса и замен масла
покупатель не на обложку смотрит, а на сроки сервиса и замен масла
так вот обложка остаётся старая а внутренности новые и штампуй там сколько угодно хочешь 20000 тыш хош 200000 тыш только ручки шариковые меняй а печати в кирьякаупе на развес продают
так вот обложка остаётся старая а внутренности новые и штампуй там сколько угодно хочешь 20000 тыш хош 200000 тыш только ручки шариковые меняй а печати в кирьякаупе на развес продают
но это ж надо полным дурнем быть, чтоб не заметить разный износ бумаги
я те бумагу затру что не вжисть не догодаешся !!короче говорю что есть чего мне зря говорить
я те бумагу затру что не вжисть не догодаешся !!короче говорю что есть чего мне зря говорить
таким образом приходим к выводу, что, в связи с мошенничеством, купленную у дилера машину нельзя считать суомиауто, а считать таковой надобно ту, которая адаптирована к местным условиям
таким образом приходим к выводу, что, в связи с мошенничеством, купленную у дилера машину нельзя считать суомиауто, а считать таковой надобно ту, которая адаптирована к местным условиямВывод один-лутше переплатит дилеру(autotalo)тсем покупат кота в мешке.За год тсерез мои руки проходит болbше 100 vaihtoautoja и все всегда визу,где машына а где и лохотрон!!!
Вывод один-лутше переплатит дилеру(autotalo)тсем покупат кота в мешке.За год тсерез мои руки проходит болbше 100 vaihtoautoja и все всегда визу,где машына а где и лохотрон!!!
но у Пива заржали яйца, когда я про покупку у дилера говорил...
значит он и дилерам спидометры крутил?
я те бумагу затру что не вжисть не догодаешся !!короче говорю что есть чего мне зря говорить
Сколько берёшь за "техобслуживание"? И заодно за "обнуление счётчика"?
navigator70
21-11-2007, 12:38
не смеши мои седые яйэти!! сам лично для магазинов спидометры скручивал!!!
Аяи яи!Нехорошо!
[russian.fi, 2002-2014]