PDA

View Full Version : Потеют стекла


Suriken
27-11-2007, 15:55
Ой... Задам и свой волнующий вопрос. Хотя, подозреваю, что посоветуют машину отвезти на свалку. :)

Вобщем, машина Mitsubishi 1.4 GL 1998.
Когда начинаются холода, то на стеклах довольно сильно скапливается конденсат. Особенно, когда машина остывает/нагревается. Заметил, что на других машинах (даже таких же страшненьких) подобное не очень заметно. А на этой обязательно приходится окна от изморози отдирать и кататься вокруг квартала, пока теплый воздух не надует, ато не видно ничего вобще.
Когда снаружи мороз сильный, то от замерзания боковые стекла спасают только повернутые в их сторону воздуходувы. Иначе на стекла покрываются полусантиметровым слоем льда.

Я где-то слышал, что запотевание стекол как-то зависит от рельефа поверхности. Может, это можно как-то недорого исправить? Т.е. чтобы не менять машину или все стекла.

west_side
27-11-2007, 16:15
Блин, как всё сложно. :)
Обычно стёкла запотевают, когда салонный фильтр загаживается.

Suriken
27-11-2007, 16:16
Обычно стёкла запотевают, когда салонный фильтр загаживается.
И где он находится?

navigator70
27-11-2007, 16:18
И где он находится?

обычно под моторчиком дворников,по краинеи мере у меня так.

KALAMIES
27-11-2007, 16:21
Suriken
Пардон конечно, но у твоей машинки не включен ли режим рециркуляции воздуха в салоне?

dmitry_f
27-11-2007, 16:24
И где он находится?
Надо смотреть доку на машину (кстати, модели машины я не заметил, только производитель и объем движка).
Фильтра салона может и не быть, в любом случае надо проверить что ничего не препятствует попаданию воздуха внутрь, бывает что после осени воздуховоды забиваются листвой и пр. мусором, поток воздуха ослабевает и начинается сплошное запотевание. Должен нормально работать вентилятор обдува, при включении до прогрева надо сразу включать вентилятор, а воздух направлять на стекла. Проверить что не включена циркуляция воздуха. Если есть кондиционер, то включение кондиционера помогает убрать запотевание. Само собой, хорошо вымыть стекла.

Карамель
27-11-2007, 16:24
ой! у меня запотевали сильно стекла.....утром иней был в салоне...хотя машина то новая...откуда? откуууда???
оказалось, что какой то пассажир:) не закрыл до конца окно:))) малюсенькая щелочка была....а такая неприятность.....салон по дороге оттаивал и все запотевало:)

Suriken
27-11-2007, 16:32
Suriken
Пардон конечно, но у твоей машинки не включен ли режим рециркуляции воздуха в салоне?
Нее... Я эту фишку уже давно просек. :)

Suriken
27-11-2007, 16:33
Надо смотреть доку на машину (кстати, модели машины я не заметил, только производитель и объем движка).

Пардон, забыл.
Lancer GL

Suriken
27-11-2007, 16:34
ой! у меня запотевали сильно стекла.....утром иней был в салоне...хотя машина то новая...откуда? откуууда???
оказалось, что какой то пассажир:) не закрыл до конца окно:))) малюсенькая щелочка была....а такая неприятность.....салон по дороге оттаивал и все запотевало:)
Понятно. Машину таки надо на свалку.
Уплотнители стекол вобще, насколько я могу судить, давно приказали долго жить...

west_side
27-11-2007, 16:41
Фильтр под бардачком может быть.
Машина 98 года далеко не свалочный вариант.

dmitry_f
27-11-2007, 16:45
Понятно. Машину таки надо на свалку.
Уплотнители стекол вобще, насколько я могу судить, давно приказали долго жить...
Уплотнители можно поменять. Если в планах отправка на свалку, то посадить стекла на герметик, до весны стекла опускать не обязательно.

Suriken
27-11-2007, 16:50
Если в планах отправка на свалку
Ну, до такого, конечно, не дойдет. Пока и с потеющими ездиет без проблем. :)
Просто жуть как не люблю возиться с техникой, кроме компьютерной. Поэтому все "поменять" - это больное место. А платить в мастерской тоже не хочется. Они там за замену лампочки 5 евро за работу берут. Хотя лампочку я и сам поменять могу.

Вобщем, понятно. Проблема не в стеклах, проблема в вентиляции.

west_side
27-11-2007, 16:56
Любишь компы, иши в инете мануал на свой аппарат, качай его и смотри где у тебя фильтр и есть ли он вообше. :)

dmitry_f
27-11-2007, 16:59
Ну, до такого, конечно, не дойдет. Пока и с потеющими ездиет без проблем. :)
Просто жуть как не люблю возиться с техникой, кроме компьютерной. Поэтому все "поменять" - это больное место. А платить в мастерской тоже не хочется. Они там за замену лампочки 5 евро за работу берут. Хотя лампочку я и сам поменять могу.

Вобщем, понятно. Проблема не в стеклах, проблема в вентиляции.
На самом деле работа совсем не сложная, главное начать, а там все пойдет.

Suriken
27-11-2007, 16:59
Любишь компы, иши в инете мануал на свой аппарат, качай его и смотри где у тебя фильтр и есть ли он вообше. :)
Когда в инете пытался найти вобще инфу о своей модели, то не нашел. Даже на официальном сайте в разделе "Музейные экспонаты". А всякие автолюбители, которые их продают, пишут что попало, т.е. такое разное, что не поймешь, где правда.

Ничего, дома есть мануал для владельца, там должно быть написано про все, что можно менять.

Lapka
27-11-2007, 17:17
Шурикен, самое простое помыть окна изнутри!!! На грязных конденсат быстрее появляется!

И вообще, не кури в салоне и не дыши перегаром!!!:shum_lol:

-sie-
27-11-2007, 17:33
Шурикен, самое простое помыть окна изнутри!!! На грязных конденсат быстрее появляется!

И вообще, не кури в салоне и не дыши перегаром!!!:shum_lol:
ой у меня тут спрашивают, чем окна народ в машине моет? спец средствами али водой али ещё чем?:)

KALAMIES
27-11-2007, 17:33
Suriken
Под ковриками сырости нет? Там вся влага конденсируется частенько. Газет несколько слоёв положи между ковриками и полом. Через пару дней смени влажные на сухие. Сейчас влажность воздуха очень высокая и вполне возможно, что производительности "печки" не хватает чтобы высушить воздух в салоне.

KALAMIES
27-11-2007, 17:36
ой у меня тут спрашивают, чем окна народ в машине моет? спец средствами али водой али ещё чем?:)
Жидкость для мойки окон и зеркал. В любом магазе их как грязи.;)

-sie-
27-11-2007, 17:37
Жидкость для мойки окон и зеркал. В любом магазе их как грязи.;)
ха..вот я говорила...а мну не верили :)

KALAMIES
27-11-2007, 17:38
ха..вот я говорила...а мну не верили :)
Дай щелбана в лоб, скажи - от меня.:)))))

-sie-
27-11-2007, 17:54
Дай щелбана в лоб, скажи - от меня.:)))))
нимау:) разве что по аське щёлкнуть:)

antonsty
27-11-2007, 23:56
у меня был лансер 91года. даже жалею, что рановато поменял. всё работало, печка класс, любой мороз ни почём. ничего внутри не намерзало, как у других машин на парковке. за машиной следил, сырости и в помине не было, коврике выливал и чистил. верой и правдой служила, надеюсь и сейчас бегает у другого хозяина. только я всегда почти подогрев мотора и салона ставил, утром и тепло и чистить ничего не надо, и моторчику приятно. всем таких машин желаю,в смысле надёжности и неприхотливости,за почти 3 года,кроме расходников,ремонтов только акку,стартёр и катализатор, и то наверное потому, что иногда российский бензин заливал.всем удачи

FINOCHKA
27-11-2007, 23:58
Пить надо меньше! :lol: И стёкла запотевать не будут!!!

Lundqvist
28-11-2007, 00:11
Lancer машина очень удачная,мотор этот тоже надёжный.Ни о какой свалке ешё лет 10 речи идти не может !!!
Девяноста девять процентов,что причина в салонном фильтре.Его рекомендуют менять раз ,а то и два в год.У меня было такое на Mitsubishi Colt 1997.Поменял фильтр и всё стало отлично!

elegato
28-11-2007, 07:13
может автор ошибся и машина не 98, а 89-го года? :) ну, раз он в музейных экпонатах смотрел.
Понятное дело, что проблема в вентиляции салона, дык может там всё листьями осенними забито? Ну или "пухом тополиным" каким-нить местным, финским... если "моторчик гудит", ох уж мне этот гудящий моторчег :)))

panter
28-11-2007, 08:35
у меня был лансер 91года. даже жалею, что рановато поменял. всё работало, печка класс, любой мороз ни почём. ничего внутри не намерзало, как у других машин на парковке. за машиной следил, сырости и в помине не было, коврике выливал и чистил. верой и правдой служила, надеюсь и сейчас бегает у другого хозяина. только я всегда почти подогрев мотора и салона ставил, утром и тепло и чистить ничего не надо, и моторчику приятно. всем таких машин желаю,в смысле надёжности и неприхотливости,за почти 3 года,кроме расходников,ремонтов только акку,стартёр и катализатор, и то наверное потому, что иногда российский бензин заливал.всем удачи
Ты случайно не Митсубиси-дилер? :spy: К чему ты тут это написал, всем надо восторгнуться, что-ли?

3 года на одной машине, охренеть... :lamo:

elegato
28-11-2007, 09:16
Ты случайно не Митсубиси-дилер? :спы: К чему ты тут это написал, всем надо восторгнуться, что-ли?

3 года на одной машине, охренеть... :ламо:

ну тут ездят и поболее, на одной... чего такого-то? Но вы правы, к сабжу сей пост явно не катит, ну, разве что "коврике выливал и чистил" :crazy:

GET
28-11-2007, 10:16
И где он находится?

Очень по-разному. В Фольксвагенах в моторном отсеке, в Тойотах за магнитолой ( доступ около педали газа). А заслонка случайно не в положении забора воздуха изнутри стоит?

GET
28-11-2007, 10:18
у меня был лансер 91года. даже жалею, что рановато поменял. всё работало, печка класс, любой мороз ни почём. ничего внутри не намерзало, как у других машин на парковке. за машиной следил, сырости и в помине не было, коврике выливал и чистил. верой и правдой служила, надеюсь и сейчас бегает у другого хозяина. только я всегда почти подогрев мотора и салона ставил, утром и тепло и чистить ничего не надо, и моторчику приятно. всем таких машин желаю,в смысле надёжности и неприхотливости,за почти 3 года,кроме расходников,ремонтов только акку,стартёр и катализатор, и то наверное потому, что иногда российский бензин заливал.всем удачи

ТОЛЬКО? Стартер и катализатор вместе тянут на 10% стоимости машины, если не больше.

Porro
28-11-2007, 11:59
сними бардацок за ним будет стоят

antonsty
28-11-2007, 12:40
Ты случайно не Митсубиси-дилер? :спы: К чему ты тут это написал, всем надо восторгнуться, что-ли?

3 года на одной машине, охренеть... :ламо:
К тому что рано на свалку, да даwе если автор ошибся и авто 88, просто следит и будет все в порядке. А вентилятсея и печка думаиу не хуwе чем на 91 года сделана

BB29
28-11-2007, 14:35
А может радиатор печки прохудился и охлаждающая убегает?

dmitry_f
28-11-2007, 16:13
А может радиатор печки прохудился и охлаждающая убегает?
Тогд при включении обдува, запотевание будет усиливаться.

Porro
28-11-2007, 17:14
проведи палцем по стеклу и лизни, если сладкий - то тецёт печка

antonsty
29-11-2007, 22:16
ТОЛЬКО? Стартер и катализатор вместе тянут на 10% стоимости машины, если не больше.
за 3 года эксплуатации авто с возрастом 15-16 лет я думаю это маленькие расходы и поломки. знакомый брал авто того же года за 1500 и на ремонт вложился около 1000е за тот же периуд. и это тоже более менее. гораздо хуже если авто берёш 5-10 лет за 10-15.000е и за 3 года на ремонт тратишь 3.000-5.000

Dimas23
30-11-2007, 00:37
за 3 года эксплуатации авто с возрастом 15-16 лет я думаю это маленькие расходы и поломки. знакомый брал авто того же года за 1500 и на ремонт вложился около 1000е за тот же периуд. и это тоже более менее. гораздо хуже если авто берёш 5-10 лет за 10-15.000е и за 3 года на ремонт тратишь 3.000-5.000

Ну если машина хорошей марки и обслуживать в приличном сервисе с родными запчастями, а не у дяди из соседнего гаража, не экономя на качестве - то так и получится - тонны три за три года - ну это правда если на ней постоянно ездить, а не любоватся как она красиво выделяется из массы других на стоянке ;) За удовольствие кататся на хорошей машине на которой приятно, не стыдно и не страшно и за пару тысяч километров от дома отехать - надо платить ;)

Zolushka
30-11-2007, 00:40
проведи палцем по стеклу и лизни, если сладкий - то тецёт печка
А если солёный, то у вас течка.

tu-134
30-11-2007, 17:36
Накрайняк можно попробовать натереть стёкла Anti Fog(ом)

kkk
30-11-2007, 23:33
Ну если машина хорошей марки и обслуживать в приличном сервисе с родными запчастями, а не у дяди из соседнего гаража, не экономя на качестве - то так и получится - тонны три за три года - ну это правда если на ней постоянно ездить, а не любоватся как она красиво выделяется из массы других на стоянке ;) За удовольствие кататся на хорошей машине на которой приятно, не стыдно и не страшно и за пару тысяч километров от дома отехать - надо платить ;)
правильно.можно только ещё продолжить по логике. покупаешь2-4-х летку за 20-25т.е. за 3 года потратишь на ремонты 10т.е.
а по теме, если уплотнители более менее, окна помыты. то ищи где растут грибы или скопище листьев

PASTUH
30-11-2007, 23:50
правильно.можно только ещё продолжить по логике. покупаешь2-4-х летку за 20-25т.е. за 3 года потратишь на ремонты 10т.е.
а по теме, если уплотнители более менее, окна помыты. то ищи где растут грибы или скопище листьевПравилно говориш,но не знаеш где копат!

adam
01-12-2007, 00:42
Накрайняк можно попробовать натереть стёкла Anti Fog(ом)

Не советую. Зимой еще хуже будет.

Dimas23
01-12-2007, 01:58
правильно.можно только ещё продолжить по логике. покупаешь2-4-х летку за 20-25т.е. за 3 года потратишь на ремонты 10т.е.

Да нет, просто я прикинул сколько бы стоило всё что было сделано за год в моей машине если делать в сервисе... даже не у официалов... думаю больше штуки бы обошлось точно... правда делались не только обязательные ТО, но и то что советуют - например замена масла в коробке и т.д. да и катаюсь я немало

А по теме :) Сифонит откуда-то... даже если в багажнике вода(посмотри под запаской) - все стёкла в машине будут потеть... течь может откуда угодно... чаще не боковые стёкла... частые места: из-под лобовухи(особенно если меняная), заднее стекло, задние фонари, печка(если дренаж у воздухозаборника печки забит), если в машине кондёр - может быть забит его дренаж - тогда конденсат будет вытекать в салон и частично оставаться в корпусе печки... Сырость в салоне и багажнике где-то... ну и в том месте уже и надо искать течь

pkmies
19-01-2008, 20:01
Ой... Задам и свой волнующий вопрос. Хотя, подозреваю, что посоветуют машину отвезти на свалку. :)

Вобщем, машина Mitsubishi 1.4 GL 1998.
Когда начинаются холода, то на стеклах довольно сильно скапливается конденсат. Особенно, когда машина остывает/нагревается. Заметил, что на других машинах (даже таких же страшненьких) подобное не очень заметно. А на этой обязательно приходится окна от изморози отдирать и кататься вокруг квартала, пока теплый воздух не надует, ато не видно ничего вобще.
Когда снаружи мороз сильный, то от замерзания боковые стекла спасают только повернутые в их сторону воздуходувы. Иначе на стекла покрываются полусантиметровым слоем льда.

Я где-то слышал, что запотевание стекол как-то зависит от рельефа поверхности. Может, это можно как-то недорого исправить? Т.е. чтобы не менять машину или все стекла.
А это что? "маскировка" такая у финских "акул бизнеса"?