View Full Version : Категория ВЕ
Хола!
А кто знает, финская В включает в себя ВЕ (типа авто с прицепом)?
В Рашке нет категории ВЕ, так если финнская В в себя ВЕ не включает, то получается, я не могу ездить по Фи с прицепом? А по ру - могу?
Где подвох?
ЗЫ:Речь идет о замене русских прав на финнские. у меня в ру открыты АВ, финики тоже открыли АВ.
Можете ездить с прицепом, максимум 750 кг.
Если вес прицепа привышает 750, то нужно BE.
http://fi.wikipedia.org/wiki/Ajokortti
Никогда не слышал чтоб сдавали на ВЕ, походу это подразумевается просто В
Никогда не слышал чтоб сдавали на ВЕ, походу это подразумевается просто В
Можно добавить Е-шку к B.
Вот первая ссылка,которая попалась:
http://www.driversclub.fi/index.php?section=kurssit&page=be-kortti&lang=fi
В Финляндии по закону категорию ВЕ
можно получить достигнув 18 лет .
К этой категории относятся автопоезда , тягачи относящиеся к категории В,
а общая масса прицепа превышает 750 кг.
При этом общаяя масса автопоезда ,, сцепки ,, превышает 3 500 кг.
Автопоезда ,, сцепки ,, категории В , общаяя масса прицепа которых больше собственного веса тягача.
ПС. 1. Общая масса ТС - наибольшая отмеченная в техпаспорте масса ,
разрешенная при вождении ТС с грузом.
2. Собственный вес - отмеченная в техпаспорте ТС масса без груза.
В Финляндии на категорую ВЕ сдавать обязательно . Иначе Вы не имеете право
на перевозку прицепа , каравана и т.д.
Экзамен стоит 50 евро . В обиходе этот экзамен называют ,, маленькое '' Е '' ,,
Большое ,, Е ,, - это дальнобойные прицепы и полуприцепы , чтобы было понятнее.
flight Ты путаешь чтото видимо..правильно графиня сказала-меньше 750кг и к бабке не ходи
А про Е это там уже тягочи идут
сори не дочитал, автопоезд, караван- сбили с толку..правильно грите
Вопрос в догонку-дом на колёсах сколько весит? или есть и меньше 750кг?одномесный наверно?
В Финляндии по закону категорию ВЕ
можно получить достигнув 18 лет .
К этой категории относятся автопоезда , тягачи относящиеся к категории В,
а общая масса прицепа превышает 750 кг.
При этом общаяя масса автопоезда ,, сцепки ,, превышает 3 500 кг.
Автопоезда ,, сцепки ,, категории В , общаяя масса прицепа которых больше собственного веса тягача.
ПС. 1. Общая масса ТС - наибольшая отмеченная в техпаспорте масса ,
разрешенная при вождении ТС с грузом.
2. Собственный вес - отмеченная в техпаспорте ТС масса без груза.
В Финляндии на категорую ВЕ сдавать обязательно . Иначе Вы не имеете право
на перевозку прицепа , каравана и т.д.
Экзамен стоит 50 евро . В обиходе этот экзамен называют ,, маленькое ьь Е ьь ,,
Большое ,, Е ,, - это дальнобойные прицепы и полуприцепы , чтобы было понятнее.
Не обязательно,если прицеп весит до/или 750 кг,достаточно просто "B". Вот тут про то,что можно перевозить при "B"
-Henkilö- ja pakettiautot sekä muut max 3 500 kg ajoneuvot, joissa kuljettajan lisäksi paikat max 8 matkustajalle
-Ajoneuvoyhdistelmät, joiden vetoauto kuuluu B-luokkaan yllä olevan mukaisesti ja perävaunun kokonaismassa max 750 kg (yhdistelmä max 4 250 kg)
-Ajoneuvoyhdistelmät, jossa vetoauton omamassa on suurempi tai yhtäsuuri kuin perävaunun kokonaismassa ja yhdistelmä yhteensä enintään 3 500 kg
-T- ja M-luokkaan luettavat ajoneuvot
http://fi.wikipedia.org/wiki/Ajokortti
А вот тут про т.н. маленкую "е" и когда она нужна (с картинками).
http://www.karavaanarit.fi/karavaanimatkailu/turvaopas/turvallinen_matkailuajoneuvo/ajokortti_ja_yhdistelmat/
Если очень просто, то кат. В позволяет таскать небольшой одноосный прицеп. Двух-осный уже нельзя, ибо он подразумевает полную массу выходящую за рамки В-категории. Почему знаю, жена учится в автошколе на данный момент.
Как я понимаю, Е-категорию целесообразнее получать с вышей категорией, т.к. она автоматически распространяется на низшие. Получив DE сразу открываешь СЕ и ВЕ.
У меня, во-всяком случае, получилось именно таким образом.
ГРАФИНЯ , читайте внимательнее мой пост по весовым категориям. Тогда не будет ,, масло масленное ,, .
Если очень просто, то кат. В позволяет таскать небольшой одноосный прицеп. Двух-осный уже нельзя, ибо он подразумевает полную массу выходящую за рамки В-категории. Почему знаю, жена учится в автошколе на данный момент.
Как я понимаю, Е-категорию целесообразнее получать с вышей категорией, т.к. она автоматически распространяется на низшие. Получив ДЕ сразу открываешь СЕ и ВЕ.
У меня, во-всяком случае, получилось именно таким образом.
Ето тселесообразно, когда твоя профессия водител, а если человек повар в ресторане, идти на "ДЕ" учитса? Я тоже сдавал высшую, и все категории добавочные-автоматом.
Ето тселесообразно, когда твоя профессия водител, а если человек повар в ресторане, идти на "ДЕ" учитса? Я тоже сдавал высшую, и все категории добавочные-автоматом.
В Финляндии автоматом Вы получите категорию ВЕ , если Вы сдадите
экзамены на категорию ,, большого Е ,, и получите категорию СЕ .
Тогда и к Вашему Б ' автоматом защитают ВЕ.
В Финляндии автоматом Вы получите категорию ВЕ , если Вы сдадите
экзамены на категорию ,, большого Е ,, и получите категорию СЕ .
Тогда и к Вашему Б ь автоматом защитают ВЕ.
Ето всем по-ня-тно. В другом вопрос. На болта человеку "Е", если ему надо "БЕ", и он не профессионалный водител. Время с денгами убит?
Я сдавал, только экзамены(теория и вождение) было В стало ВЕ, стоило ок.120е Сходи в Главный катсастус и купи за 8 е билеты, их выучи и приходи на экзамен, также привози свою машину с прицепом согласно выше приведённым требованиям.
В этой теме есть сканы этих вопросов и ответов
http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=8677
Ето всем по-ня-тно. В другом вопрос. На болта человеку "Е", если ему надо "БЕ", и он не профессионалный водител. Время с денгами убит?
СОГЛАСЕН !
Ето тселесообразно, когда твоя профессия водител, а если человек повар в ресторане, идти на "ДЕ" учитса? Я тоже сдавал высшую, и все категории добавочные-автоматом.
Эту целесообразность каждый сам для себя определяет. Например я не вижу целесообразности открывать прицепы для каждой категории, если можно оптом.
Ето всем по-ня-тно. В другом вопрос. На болта человеку "Е", если ему надо "БЕ", и он не профессионалный водител. Время с денгами убит?
Наверное чтобы иметь право таскать что-то поболее Зубрёнка или Скифа.
В Финляндии свои законы целью которых является безопастность на дорогах. И к этим законам как я заметив в последнее время присматривается все ЕЭС. Как к оптимальным.
И коль живем в Финляндии а в Пакистане или Египте , где ППД вообще
не существует , то и надо выполнять их законов положения .
Наверное чтобы иметь право таскать что-то поболее Зубрёнка или Скифа.
Nu. kak bajkery tsevilnye. po budnim budet chuvak v ofice rabotat, a dlja vyhodnyh kupit sebe tjagach s pritsepom i budet gonjat- kategorii est.
Nu. kak bajkery tsevilnye. po budnim budet chuvak v ofice rabotat, a dlja vyhodnyh kupit sebe tjagach s pritsepom i budet gonjat- kategorii est.
Normal'nõj pricepnoj dvuhosnõj trailer trebuet cat. B. Mnogie putesestvujut i ne vidjat v etom nitshego osobennogo.
[russian.fi, 2002-2014]