View Full Version : Пропала искра на 2-ом целиндре(пассат Б5)
Помогите, кто знает что делать! Диагностика вообще ничего не показала.
А провод нормальный? может пробивает где-то?..в самом наконечнике бы почистить, там частенько ржаеет контакт. А вообще хреновая диагностика видимо была.
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))
согласен.........
Свечи все поменять. =)))[/QUOTE]
Свечи поменял...., ничего не изменилось
Может, для начала проверит давление в цилиндрах?
Может, для начала проверит давление в цилиндрах?
Компрессия проверена. Всё ок.( нет искры)
Может, для начала проверит давление в цилиндрах?
может тогда головку снять :uglyhamme
Компрессия проверена. Всё ок.( нет искры)
могу дать телефончик одного дяденьки он вам сразу скажет
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))
ТЫ ВООВЩЕ ВКУРСЕ какой двигатель стоит на vw passat b5(какой бегунок? какая ккрышка трамблера?) Это не вента и не гольф до 98 года
может тогда головку снять :uglyhamme
Я думаю не надо потому что резина зимняя стоит
могу дать телефончик одного дяденьки он вам сразу скажет
Буть так любезен напиши
смотрим Л.С
Посмотрел, спасибо
Lenusik, я не в курсе какие у вас там в новых машинах движки, но принцип работы тот же, что и в старых. Глупо менять только свечи, если нету самой искры, если она не приходит. Кароче, бонально смотрим, откуда ток идет на свечи, проверяем, звоним, меняем. Если конечно у вас ток на свечи не по Bluetooth передается на B5-ом. =)
Наверное, надо менят катушку зажигания, как правило, тестированию не поддаётся...
Наверное, надо менят катушку зажигания, как правило, тестированию не поддаётся...
катушка в порятке
катушка в порятке
Нда......А бортовой комп. перезагрузит? А машина финская?
П.С.Откуда знаеш, что катушка в порядке? Обычное тестирование показывает толко номер неисправного цилиндра, но не то, что в катушке причина...
Нда......А бортовой комп. перезагрузит? А машина финская?
П.С.Откуда знаеш, что катушка в порядке? Обычное тестирование показывает толко номер неисправного цилиндра, но не то, что в катушке причина...
Машина финская. Катушку пробывали ставить другую- тоже самое
давно бы позвонил и спросил
Машина финская. Катушку пробывали ставить другую- тоже самое
Ну что ещё могу предположит...Из-за разрядки аккамулятора произошол сбой в борт. комп. Замена аккамул. эти сбои не устраняет. Устранит их можно толко в условиях автосервиса...
Что знала, то сказала...:).
Всётаки меня это заинтриговало...Вот возможно ещё, что повреждено зубчатое колесо датчика положения коленвала, ну мало ли- камешек попал...
давно бы позвонил и спросил
ДАВНО ПОЗВОНИЛ ИСПРОСИЛ. Ничего такова он не сказал. Все то что я знал или уже делал. Машина идет на ремонт возможно в четверг. Просто думал справлюсь сам или с вашей помощью.
А отсутствие искры каким образом было определено?
А отсутствие искры каким образом было определено?
Выкрутил колпак который идет целиком с катушкой вставил свечу и тд. Хотя с соседнего и без свечи убъёт искрой
Микка К.
25-12-2007, 19:39
Выкрутил колпак который идет целиком с катушкой вставил свечу и тд.
То есть причиной было,что движок затроил?
То есть причиной было,что движок затроил?
Да, так и было
Микка К.
25-12-2007, 19:47
Да, так и было
Хммм...если уже всё было сделано,что тут советовали,то действительно интнресно в чём же причина.
Отпишись потом,как устранишь неисправность.
Хммм...если уже всё было сделано,что тут советовали,то действительно интнресно в чём же причина.
Отпишись потом,как устранишь неисправность.
Конечно напишу
А я бы еще здесь посмотрел-поспрашивал....
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=5&id=82&Itemid=57
http://www.vws-forum.ru/phpbb2/viewforum.php?f=108&sid=d3c0f7f96dcfb45e4f8aed8e46ea148f
"Пропала искра на 2-ом целиндре(пассат Б5) "
--------------------------------------------------------------------------------
Поищите её в 3-ем целиндре, если её и там нет, тогда в 4-м она точно должна быть, если её и там нет, то возьмите ведра и идите к соседу за фазой, налейте фазу во второй целиндр и ждите искру, должна прийти...воот...ГЫ
"Пропала искра на 2-ом целиндре(пассат Б5) "
--------------------------------------------------------------------------------
Поищите её в 3-ем целиндре, если её и там нет, тогда в 4-м она точно должна быть, если её и там нет, то возьмите ведра и идите к соседу за фазой, налейте фазу во второй целиндр и ждите искру, должна прийти...воот...ГЫ
У ЛОХОВ совет не спрашивали
А я бы еще здесь посмотрел-поспрашивал....
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=5&id=82&Itemid=57
http://www.vws-forum.ru/phpbb2/viewforum.php?f=108&sid=d3c0f7f96dcfb45e4f8aed8e46ea148f
СПАСИБО ЗА АДРЕС
У ЛОХОВ совет не спрашивали
Дык дебилы ищют искру на форуме, а не в машине...ГЫ ГЫ ГЫ
СПАСИБО ЗА АДРЕС
Отказ цепи управления работой одного из цилиндров в блоке ЭБУ приведёт к отсутствию искры в соответствующем цил. но только в одном. В этом случаи осталные будут работать (номер ош. р0301-р0308-засареен. свечи или неисправн. топливной форс. и второй ном.р0201-р0208 постоян. закрытие либо открытие форсунки топливной.) ПРИВЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ДУСТУ СЪЕГО по мощью был найден более менее понятный ответ. Без специалиста не обойтись
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))
Сначала из системы зажигания автомобиля исчез распределитель. Теперь проектировщики автомобильных двигателей решили избавиться и от высоковольтных проводов. Что дальше, выкинем свечи? Непременно, но не сейчас. Ничего не получится, пока окончательно не доработана система впрыска, объединяющая форсунку и свечу зажигания в одном модуле. Правда произойти это может уже совсем скоро, через каких-нибудь пару лет. А пока придется нам осваивать методы диагностики и ремонта самой современной на сегодняшний день системы зажигания с катушкой на свече (КНС), английское название которой «Coil-on-Plug», сокращенно COP.
... А пока придется нам осваивать методы диагностики и ремонта самой современной на сегодняшний день системы зажигания с катушкой на свече (КНС), английское название которой «Coil-on-Plug», сокращенно COP.
Дк, неужели ты думаешь, что на форуме действительно сидит авто-мото- супер-ас-слесарь-диагностик, который невзирая на то, что даже современная система диагностики не смогла определить неиспраность, сможет тебе вот так, запросто дать ответ, "где собака порылась"..? Я вот например, приблизительно могу рассказать о неисправностях зажигания на "копейке", псоле "принятия на грудь" грамм 250... А тут, типа, "да, гранаты у него не той системы..." :)
Дк, неужели ты думаешь, что на форуме действительно сидит авто-мото- супер-ас-слесарь-диагностик, который невзирая на то, что даже современная система диагностики не смогла определить неиспраность, сможет тебе вот так, запросто дать ответ, "где собака порылась"..? Я вот например, приблизительно могу рассказать о неисправностях зажигания на "копейке", псоле "принятия на грудь" грамм 250... А тут, типа, "да, гранаты у него не той системы..." :)
Да нет ты не прав, сидят те у кого сообщений уже за 5 000 зашкаливает . А супер пупер мастер иногда заходит. Да вот толко одна проблема, за бесплатно правельных ответов мало кто дает. Все чаще норовят за компрессеей послать.....
Дк, неужели ты думаешь, что на форуме действительно сидит авто-мото- супер-ас-слесарь-диагностик, который невзирая на то, что даже современная система диагностики не смогла определить неиспраность, сможет тебе вот так, запросто дать ответ, "где собака порылась"..? Я вот например, приблизительно могу рассказать о неисправностях зажигания на "копейке", псоле "принятия на грудь" грамм 250... А тут, типа, "да, гранаты у него не той системы..." :)
не ообобщайте всех пожалуйста и мастеров тут тоже хватает только по разным профилям
Я хоть и не работал раньше с B5, но с документацией мог бы починить, хоть и сижу тут регулярно
Вобщем-то, все относительно просто. Надо смотреть импульсы на катушке ( поступают ли с ECU). Если не поступают, ищем на конкретный блок документацию в нете ( распиновку) и смотрим там. Если там есть, значит провод от блока управления до катушки. Если и там нет, значит надо делать нормальную диагностику. Дело в том, что ошибки не могут отсутствовать при такой неисправности. Они обязаны быть. Тут основных вариантов два:
1. выгорел транзистор на выходе блока управления, буржуи это ремонтировать не будут, предложат заменить блок и привязать его к иммобилайзеру и т.д. Думаю, такая процедура будет стоить за тонну. Есть вариант отдать умельцам, которые расковыряют и по возможности нависухой воткнут новый транзистор. Этот ремонт относительно прост для любого человека, увлекающегося радиотехникой, так как не надо копаться в процессорной логике и т.д. Но это подразумевает хотя бы наличие осциллографа.
2. блок блокирует искру и открытие форсунки на этом цилиндре принудительно из-за наличия других ошибок ( предудыщие пропуски в зажигании, сильная детонация в этом цилиндре и т.д). Возможно, что блокировка идет из-за неисправности какого-либо датчика. В любом случае необходима диагностика.
При любом варианте без знаний и дополнительного оборудования вам не обойтись. Судя по самому вопросу, вы не обладаете ни тем, ни другим. Поэтому я рекомендую найти нормальный сервис. Диагностика НЕ МОГЛА ничего не показать, так как пропуски в зажигании сами по себе являются ошибкой, приводящей как минимум к блокировке форсунки соответствующего цилиндра с целью предотвращения попадания топлива в катализатор. Так даже жучки работают. Плюньте в тех диагностов, которые вам говорят, что диагностика ничего не показывает.
За эту запчасть заплотил 160 еуро +83 еуро за работу в фольц.центре.
продать пассат, купить АльфаРомео.... :smoke:
продать пассат, купить АльфаРомео.... :smoke:
Шутишь что ли? Может лучше peoget
Шутишь что ли? Может лучше peoget
Не! Лучше Ладу!
Там и высоковольтные провода, и крышки трамблера, и бегунки - всё есть! ;)
[russian.fi, 2002-2014]