PDA

View Full Version : Пропала искра на 2-ом целиндре(пассат Б5)


Lenusik
24-12-2007, 22:53
Помогите, кто знает что делать! Диагностика вообще ничего не показала.

tu-134
25-12-2007, 01:38
А провод нормальный? может пробивает где-то?..в самом наконечнике бы почистить, там частенько ржаеет контакт. А вообще хреновая диагностика видимо была.

Severi
25-12-2007, 04:22
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))

Pivo
25-12-2007, 10:54
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))
согласен.........

Lenusik
25-12-2007, 11:53
Свечи все поменять. =)))[/QUOTE]

Свечи поменял...., ничего не изменилось

klo
25-12-2007, 12:09
Может, для начала проверит давление в цилиндрах?

Lenusik
25-12-2007, 12:49
Может, для начала проверит давление в цилиндрах?
Компрессия проверена. Всё ок.( нет искры)

Pivo
25-12-2007, 12:54
Может, для начала проверит давление в цилиндрах?
может тогда головку снять :uglyhamme

Pivo
25-12-2007, 12:56
Компрессия проверена. Всё ок.( нет искры)
могу дать телефончик одного дяденьки он вам сразу скажет

Lenusik
25-12-2007, 12:59
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))
ТЫ ВООВЩЕ ВКУРСЕ какой двигатель стоит на vw passat b5(какой бегунок? какая ккрышка трамблера?) Это не вента и не гольф до 98 года

Lenusik
25-12-2007, 13:01
может тогда головку снять :uglyhamme
Я думаю не надо потому что резина зимняя стоит

Lenusik
25-12-2007, 13:04
могу дать телефончик одного дяденьки он вам сразу скажет
Буть так любезен напиши

Pivo
25-12-2007, 13:07
смотрим Л.С

Lenusik
25-12-2007, 13:22
смотрим Л.С

Посмотрел, спасибо

Severi
25-12-2007, 14:25
Lenusik, я не в курсе какие у вас там в новых машинах движки, но принцип работы тот же, что и в старых. Глупо менять только свечи, если нету самой искры, если она не приходит. Кароче, бонально смотрим, откуда ток идет на свечи, проверяем, звоним, меняем. Если конечно у вас ток на свечи не по Bluetooth передается на B5-ом. =)

klo
25-12-2007, 14:44
Наверное, надо менят катушку зажигания, как правило, тестированию не поддаётся...

Lenusik
25-12-2007, 16:07
Наверное, надо менят катушку зажигания, как правило, тестированию не поддаётся...
катушка в порятке

klo
25-12-2007, 16:30
катушка в порятке

Нда......А бортовой комп. перезагрузит? А машина финская?

П.С.Откуда знаеш, что катушка в порядке? Обычное тестирование показывает толко номер неисправного цилиндра, но не то, что в катушке причина...

Lenusik
25-12-2007, 16:53
Нда......А бортовой комп. перезагрузит? А машина финская?

П.С.Откуда знаеш, что катушка в порядке? Обычное тестирование показывает толко номер неисправного цилиндра, но не то, что в катушке причина...
Машина финская. Катушку пробывали ставить другую- тоже самое

Pivo
25-12-2007, 17:06
давно бы позвонил и спросил

klo
25-12-2007, 17:08
Машина финская. Катушку пробывали ставить другую- тоже самое

Ну что ещё могу предположит...Из-за разрядки аккамулятора произошол сбой в борт. комп. Замена аккамул. эти сбои не устраняет. Устранит их можно толко в условиях автосервиса...

Что знала, то сказала...:).

klo
25-12-2007, 17:15
Всётаки меня это заинтриговало...Вот возможно ещё, что повреждено зубчатое колесо датчика положения коленвала, ну мало ли- камешек попал...

Lenusik
25-12-2007, 18:09
давно бы позвонил и спросил
ДАВНО ПОЗВОНИЛ ИСПРОСИЛ. Ничего такова он не сказал. Все то что я знал или уже делал. Машина идет на ремонт возможно в четверг. Просто думал справлюсь сам или с вашей помощью.

LeoKo
25-12-2007, 19:20
А отсутствие искры каким образом было определено?

Lenusik
25-12-2007, 19:37
А отсутствие искры каким образом было определено?
Выкрутил колпак который идет целиком с катушкой вставил свечу и тд. Хотя с соседнего и без свечи убъёт искрой

Микка К.
25-12-2007, 19:39
Выкрутил колпак который идет целиком с катушкой вставил свечу и тд.

То есть причиной было,что движок затроил?

Lenusik
25-12-2007, 19:45
То есть причиной было,что движок затроил?
Да, так и было

Микка К.
25-12-2007, 19:47
Да, так и было

Хммм...если уже всё было сделано,что тут советовали,то действительно интнресно в чём же причина.
Отпишись потом,как устранишь неисправность.

Lenusik
25-12-2007, 19:51
Хммм...если уже всё было сделано,что тут советовали,то действительно интнресно в чём же причина.
Отпишись потом,как устранишь неисправность.

Конечно напишу

dust
25-12-2007, 20:35
А я бы еще здесь посмотрел-поспрашивал....
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=5&id=82&Itemid=57
http://www.vws-forum.ru/phpbb2/viewforum.php?f=108&sid=d3c0f7f96dcfb45e4f8aed8e46ea148f

BAM
25-12-2007, 20:48
"Пропала искра на 2-ом целиндре(пассат Б5) "

--------------------------------------------------------------------------------

Поищите её в 3-ем целиндре, если её и там нет, тогда в 4-м она точно должна быть, если её и там нет, то возьмите ведра и идите к соседу за фазой, налейте фазу во второй целиндр и ждите искру, должна прийти...воот...ГЫ

Lenusik
25-12-2007, 20:50
"Пропала искра на 2-ом целиндре(пассат Б5) "

--------------------------------------------------------------------------------

Поищите её в 3-ем целиндре, если её и там нет, тогда в 4-м она точно должна быть, если её и там нет, то возьмите ведра и идите к соседу за фазой, налейте фазу во второй целиндр и ждите искру, должна прийти...воот...ГЫ
У ЛОХОВ совет не спрашивали

Lenusik
25-12-2007, 20:52
А я бы еще здесь посмотрел-поспрашивал....
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=5&id=82&Itemid=57
http://www.vws-forum.ru/phpbb2/viewforum.php?f=108&sid=d3c0f7f96dcfb45e4f8aed8e46ea148f
СПАСИБО ЗА АДРЕС

BAM
25-12-2007, 20:59
У ЛОХОВ совет не спрашивали

Дык дебилы ищют искру на форуме, а не в машине...ГЫ ГЫ ГЫ

Lenusik
25-12-2007, 23:27
СПАСИБО ЗА АДРЕС
Отказ цепи управления работой одного из цилиндров в блоке ЭБУ приведёт к отсутствию искры в соответствующем цил. но только в одном. В этом случаи осталные будут работать (номер ош. р0301-р0308-засареен. свечи или неисправн. топливной форс. и второй ном.р0201-р0208 постоян. закрытие либо открытие форсунки топливной.) ПРИВЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ ДУСТУ СЪЕГО по мощью был найден более менее понятный ответ. Без специалиста не обойтись

Lenusik
25-12-2007, 23:36
Поменять высоковолтный провод, крышку трамблера, поменять/почистить бегунок.
Свечи все поменять. =)))
Сначала из системы зажигания автомобиля исчез распределитель. Теперь проектировщики автомобильных двигателей решили избавиться и от высоковольтных проводов. Что дальше, выкинем свечи? Непременно, но не сейчас. Ничего не получится, пока окончательно не доработана система впрыска, объединяющая форсунку и свечу зажигания в одном модуле. Правда произойти это может уже совсем скоро, через каких-нибудь пару лет. А пока придется нам осваивать методы диагностики и ремонта самой современной на сегодняшний день системы зажигания с катушкой на свече (КНС), английское название которой «Coil-on-Plug», сокращенно COP.

finnik
26-12-2007, 01:39
... А пока придется нам осваивать методы диагностики и ремонта самой современной на сегодняшний день системы зажигания с катушкой на свече (КНС), английское название которой «Coil-on-Plug», сокращенно COP.
Дк, неужели ты думаешь, что на форуме действительно сидит авто-мото- супер-ас-слесарь-диагностик, который невзирая на то, что даже современная система диагностики не смогла определить неиспраность, сможет тебе вот так, запросто дать ответ, "где собака порылась"..? Я вот например, приблизительно могу рассказать о неисправностях зажигания на "копейке", псоле "принятия на грудь" грамм 250... А тут, типа, "да, гранаты у него не той системы..." :)

Lenusik
26-12-2007, 11:22
Дк, неужели ты думаешь, что на форуме действительно сидит авто-мото- супер-ас-слесарь-диагностик, который невзирая на то, что даже современная система диагностики не смогла определить неиспраность, сможет тебе вот так, запросто дать ответ, "где собака порылась"..? Я вот например, приблизительно могу рассказать о неисправностях зажигания на "копейке", псоле "принятия на грудь" грамм 250... А тут, типа, "да, гранаты у него не той системы..." :)
Да нет ты не прав, сидят те у кого сообщений уже за 5 000 зашкаливает . А супер пупер мастер иногда заходит. Да вот толко одна проблема, за бесплатно правельных ответов мало кто дает. Все чаще норовят за компрессеей послать.....

Pivo
26-12-2007, 11:27
Дк, неужели ты думаешь, что на форуме действительно сидит авто-мото- супер-ас-слесарь-диагностик, который невзирая на то, что даже современная система диагностики не смогла определить неиспраность, сможет тебе вот так, запросто дать ответ, "где собака порылась"..? Я вот например, приблизительно могу рассказать о неисправностях зажигания на "копейке", псоле "принятия на грудь" грамм 250... А тут, типа, "да, гранаты у него не той системы..." :)
не ообобщайте всех пожалуйста и мастеров тут тоже хватает только по разным профилям

RosovDi
28-12-2007, 03:45
Я хоть и не работал раньше с B5, но с документацией мог бы починить, хоть и сижу тут регулярно

GET
03-01-2008, 16:21
Вобщем-то, все относительно просто. Надо смотреть импульсы на катушке ( поступают ли с ECU). Если не поступают, ищем на конкретный блок документацию в нете ( распиновку) и смотрим там. Если там есть, значит провод от блока управления до катушки. Если и там нет, значит надо делать нормальную диагностику. Дело в том, что ошибки не могут отсутствовать при такой неисправности. Они обязаны быть. Тут основных вариантов два:

1. выгорел транзистор на выходе блока управления, буржуи это ремонтировать не будут, предложат заменить блок и привязать его к иммобилайзеру и т.д. Думаю, такая процедура будет стоить за тонну. Есть вариант отдать умельцам, которые расковыряют и по возможности нависухой воткнут новый транзистор. Этот ремонт относительно прост для любого человека, увлекающегося радиотехникой, так как не надо копаться в процессорной логике и т.д. Но это подразумевает хотя бы наличие осциллографа.

2. блок блокирует искру и открытие форсунки на этом цилиндре принудительно из-за наличия других ошибок ( предудыщие пропуски в зажигании, сильная детонация в этом цилиндре и т.д). Возможно, что блокировка идет из-за неисправности какого-либо датчика. В любом случае необходима диагностика.

При любом варианте без знаний и дополнительного оборудования вам не обойтись. Судя по самому вопросу, вы не обладаете ни тем, ни другим. Поэтому я рекомендую найти нормальный сервис. Диагностика НЕ МОГЛА ничего не показать, так как пропуски в зажигании сами по себе являются ошибкой, приводящей как минимум к блокировке форсунки соответствующего цилиндра с целью предотвращения попадания топлива в катализатор. Так даже жучки работают. Плюньте в тех диагностов, которые вам говорят, что диагностика ничего не показывает.

Lenusik
04-01-2008, 22:26
За эту запчасть заплотил 160 еуро +83 еуро за работу в фольц.центре.

Leks
04-01-2008, 23:41
вам ещё очень повезло

elegato
05-01-2008, 04:40
продать пассат, купить АльфаРомео.... :smoke:

Lenusik
05-01-2008, 12:32
продать пассат, купить АльфаРомео.... :smoke:
Шутишь что ли? Может лучше peoget

sl_
09-01-2008, 01:02
Шутишь что ли? Может лучше peoget

Не! Лучше Ладу!
Там и высоковольтные провода, и крышки трамблера, и бегунки - всё есть! ;)