PDA

View Full Version : Покупка авто из США в Финляндии


alban
29-12-2007, 16:32
Как искать и где лучше покупать авто из США в Финляндии?
Оставляем, пожалуйста, ссылки.

Микка К.
29-12-2007, 16:37
Искать и покупать нужно в самих штатах,а забирать уже в Финляндии ;)
Зачем переплачивать?

flight
29-12-2007, 17:12
Самая респектабельная фирма в Финляндии

www.sevemat.com


Есть автомобили в наличии в Финляндии
и под заказ из США и др. стран планеты земля.

navigator70
29-12-2007, 22:31
С такими ценами на бензин американскую машину покупать мягко говoря не разумно!

flight
29-12-2007, 22:59
С такими ценами на бензин американскую машину покупать мягко говoря не разумно!


Эти авто , поглащаются рынком СНГ и США.
Для Финляндии , с ее извращенными и античеловечными налогами на автомобили и бензин , для налогоплатильщиков эти авто неподьемные .

А для тех , для кого в Финляндии это налоги собирают , нормально.

Ну а что касаеться СНГ , то ....

navigator70
29-12-2007, 23:08
Эти авто , поглащаются рынком СНГ и США.
Для Финляндии , с ее извращенными и античеловечными налогами на автомобили и бензин , для налогоплатильщиков эти авто неподьемные .

А для тех , для кого в Финляндии это налоги собирают , нормально.

Ну а что касаеться СНГ , то ....
Дак счас и в СНГ тоже бензин не копеики стоит!Вот на Камчатке уже был по 35 руб!

flight
29-12-2007, 23:15
Дак счас и в СНГ тоже бензин не копеики стоит!Вот на Камчатке уже был по 35 руб!


,, Дак ,, для того и свободный рынок существует =
На рынке СНГ довольно много респектабельных корпораций
предлагающих более оптимизированные по региональным ценам автомобили.

navigator70
29-12-2007, 23:24
,, Дак ,, для того и свободный рынок существует =
На рынке СНГ довольно много респектабельных корпораций
предлагающих более оптимизированные по региональным ценам автомобили.
Не я конечно понимаю что есть фанаты ам.авто,и есть люди которые при заправке не глядят на счетчик!Но их всетаки меньшенство!и в данныи момент для меня лично главныи критерии рашод бензина,да и не только для меня наверное!

flight
29-12-2007, 23:34
Не я конечно понимаю что есть фанаты ам.авто,и есть люди которые при заправке не глядят на счетчик!Но их всетаки меньшенство!и в данныи момент для меня лично главныи критерии рашод бензина,да и не только для меня наверное!


Для нас будет счастьем , когда Вы ощутите Себя вполне уверенным клиентом
и сделаете Ваш выбор между банальной посредственною и индивидуальной
особенностью.

navigator70
30-12-2007, 00:59
Для нас будет счастьем , когда Вы ощутите Себя вполне уверенным клиентом
и сделаете Ваш выбор между банальной посредственною и индивидуальной
особенностью.
Ну вы блин даете!Круто но выбор между банальной посредственною и индивидуальной особенностью я выберу то что ест 5 л.,чем 25!Удачи в бизнесе!

alban
31-12-2007, 16:24
Всем спасибо. И всех с Новым Годом!!!
А все-таки, где лучше приобрести подержанные авто из США?

flight
31-12-2007, 19:30
Всем спасибо. И всех с Новым Годом!!!
А все-таки, где лучше приобрести подержанные авто из США?


все просто .
Получаешь визу в США , летишь туда ,
снимаешь гостинницу , берешь автомобиль в прокат ,
ищешь дилира имеющего право прозводить дил на конкретном авто аукционе.
Платишь ему за перегон на его дилирских номерах от аукциона до стоянки ,
плюс бензин. Оплачиваешь в трнспортной конторе доставку авто из США в Европу , по смыслу .
Летишь обратно в Европу , спишь , ешь , оформляешь документы , на языке страны , получаешь авто из таможенной зоны,
платишь за Европейские страховки , перегонные номера до границы.
Перегоняешь всю эту беду на территорию РФ, и после уплаты всех рашинских поборов
становишься счастливым обладателем американского авто.

alban
03-01-2008, 18:37
Не хочу ехать в США.
Хочу приобрести такой автомобиль в Финляндии.

kazanova
03-01-2008, 18:47
Не хочу ехать в США.
Хочу приобрести такой автомобиль в Финляндии.
shas granic net,mozesh jehats lybyjy strany pokypats.da i pro benzin fuflo,nezrjot eti mashini ni4evo bolshe 4em drygije.

navigator70
03-01-2008, 21:22
шас границ нет,мозеш эхатс лыбыйы страны покыпатс.да и про бензин фуфло,незрёт ети машини ни4ево болше 4ем дрыгиэ.
Ну ну!Сам видел как шевролет на сотky четверть бака сожрал!

alban
05-01-2008, 18:11
Насколько мне известно, многие фирмы привозят из Штатов и Канады авто на стоянки в Финляндии (в частности Котка) для последующей продажи в Россию и т.д.
Вот и хотелось получить инфо по этим фирмам.
Ссылки, пожалуйста, оставляем...

flight
05-01-2008, 18:27
Насколько мне известно, многие фирмы привозят из Штатов и Канады авто на стоянки в Финляндии (в частности Котка) для последующей продажи в Россию и т.д.
Вот и хотелось получить инфо по этим фирмам.
Ссылки, пожалуйста, оставляем...



А теперь умно подумаем , да !

Какой идуот будет покупать в США или Канаде машины ,
потом посылать их в Финляндию , оплачивая простой в таможенной зоне
ожидая , когда другой идуот , но из России соизволит приехать в Котка
и купит автомобиль.

Ссылки на этих идуотв , пожалуйста !

Comarado
05-01-2008, 19:03
Ну вы блин даете!Круто но выбор между банальной посредственною и индивидуальной особенностью я выберу то что ест 5 л.,чем 25!Удачи в бизнесе!


На этот счет есть хорошая РУССКАЯ поговорка: "Какая разница сколько в нее вкладываешь и сколько она жрет - главное как она едет" , и русский взгляд на владение большим авто: "Деньги - бумага, бензин - вода".
У меня машина кушает 25-30 литров по городу, 16-18 по трассе, но меня это НЕ НАПРЯГАЕТ. ( машинка немецкая, 5.4 литра двиг.)

alban
05-01-2008, 22:07
А теперь умно подумаем , да !

Какой идуот будет покупать в США или Канаде машины ,
потом посылать их в Финляндию , оплачивая простой в таможенной зоне
ожидая , когда другой идуот , но из России соизволит приехать в Котка
и купит автомобиль.

Ссылки на этих идуотв , пожалуйста !


"Да ты успоко-о-ойся!"

flight
05-01-2008, 22:17
"Да ты успоко-о-ойся!"



Во !

Одна ссылка уже есть !

kkk
06-01-2008, 01:59
а как такой пример! авто из америки за 15т.е, такое же по классу и комфорту немецкое 20т.е. бензина первое жрёт на 2-3литра больше, чтобы расходы уравнялись, нужно проехать примерно 150.000км. большинство людей меняют авто раньше!!!!самое главное, чтобы авто нравилось, если конечно покупаешь за 15-20т.е., другое дело - нет финансов, покупаешь за 500е и не сильно важно, как выглядит, главное ездит и бензина мало жрёт!
понятно, что почтим всем хочется и красивую и дешёвую( в смысле купить за 10т.е., а реально стоит 20т.е. :)) и экономичную. каждый для себя ищет золотую середину....
вообщем всем удачи с авто и вообще!!!

Balt
06-01-2008, 03:11
А теперь умно подумаем , да !

Какой идуот будет покупать в США или Канаде машины ,
потом посылать их в Финляндию , оплачивая простой в таможенной зоне
ожидая , когда другой идуот , но из России соизволит приехать в Котка
и купит автомобиль.

Ссылки на этих идуотв , пожалуйста ! Представь себе такие "идиоты", как ты говоришь, покрайней мере были. Лет семь назад занесла меня судьба в Лянсисатама в Хельсинки, и увидел я там туеву кучу б/у американок, на заднем стекле которых были приклеены приличных размеров листы с координатами продавца в Канаде. Мне приглянулась одна, и я позвонил в Канаду. Продавцом оказался русский паренек, звали его кажется Андрей, и сделка состоялась, авто я купил и перегнал в Россию.

alban
07-01-2008, 21:49
Представь себе такие "идиоты", как ты говоришь, покрайней мере были. Лет семь назад занесла меня судьба в Лянсисатама в Хельсинки, и увидел я там туеву кучу б/у американок, на заднем стекле которых были приклеены приличных размеров листы с координатами продавца в Канаде. Мне приглянулась одна, и я позвонил в Канаду. Продавцом оказался русский паренек, звали его кажется Андрей, и сделка состоялась, авто я купил и перегнал в Россию.
Balt, спасибо. А по-конкретнее можно.

alban
07-01-2008, 22:25
Хочу внести ясность.
Машинка уедет в Россию.

Balt
08-01-2008, 00:44
Balt, спасибо. А по-конкретнее можно.
А по конкретней сложно. В порту уже несколько лет не был. Авто то RAV-4 давно продано. Скажу только, что порт весь насквозь надо проехать. Авто стояли у самого берега. Когда получал авто то и на полу и на сиденьях была выстлана бумага с реквизитами этого паренька, и на брелке с ключами тоже. Думаю, что в Котке тоже самое.

navigator70
08-01-2008, 17:29
На этот счет есть хорошая РУССКАЯ поговорка: "Какая разница сколько в нее вкладываешь и сколько она жрет - главное как она едет" , и русский взгляд на владение большим авто: "Деньги - бумага, бензин - вода".
У меня машина кушает 25-30 литров по городу, 16-18 по трассе, но меня это НЕ НАПРЯГАЕТ. ( машинка немецкая, 5.4 литра двиг.)
Да ради бога!каждому свое но меня бы такои рacxод Напряг бы и довольно сильно!

pofigist
08-01-2008, 17:42
Да ради бога!каждому свое но меня бы такои рацход Напряг бы и довольно сильно!
Все зависит от доходов. На каждую машину, даже самую прожорливую есть свой покупатель и етому доказательство практически каждая улица и проспект в Питере и тем более в Москве.

sl_
08-01-2008, 22:55
А теперь умно подумаем , да !

Какой идуот будет покупать в США или Канаде машины ,
потом посылать их в Финляндию , оплачивая простой в таможенной зоне
ожидая , когда другой идуот , но из России соизволит приехать в Котка
и купит автомобиль.

Ссылки на этих идуотв , пожалуйста !

Мы уже с тобой общались вроде на тему машин из штатов?
И вроде выяснили, что ты не в теме ...

http://www.autohelsinki.fi/

sl_
08-01-2008, 23:07
все просто .
Получаешь визу в США , летишь туда ,
снимаешь гостинницу , берешь автомобиль в прокат ,
ищешь дилира имеющего право прозводить дил на конкретном авто аукционе.
Платишь ему за перегон на его дилирских номерах от аукциона до стоянки ,
плюс бензин. Оплачиваешь в трнспортной конторе доставку авто из США в Европу , по смыслу .
Летишь обратно в Европу , спишь , ешь , оформляешь документы , на языке страны , получаешь авто из таможенной зоны,
платишь за Европейские страховки , перегонные номера до границы.
Перегоняешь всю эту беду на территорию РФ, и после уплаты всех рашинских поборов
становишься счастливым обладателем американского авто.

Нет, не так!
1. Находишь американского продавца с репутацией (поиск по авто форумам найдёт многих людей с отзывами).
2. Говоришь, какую примерно машину хочешь и сколько денег можешь заплатить (можно примерно прицениться можно здесь http://www.edmunds.com/apps/usedmatrix/UsedMatrix и здесь http://www.kbb.com/ )
3. Получаешь описание машины с фотографиями, карфаксом (http://carfax.com) и ценой.
4. Продавец отправляет, куда хочешь (хоть в Котку, хоть в Питер, хоть в Новороссийск).
5. Получаешь документы.
6. Дожидаешься машины.
7. Растамаживаешь.

sl_
08-01-2008, 23:10
Все зависит от доходов. На каждую машину, даже самую прожорливую есть свой покупатель и етому доказательство практически каждая улица и проспект в Питере и тем более в Москве.

А что мешает купить из штатов ту же машину, что здесь продаётся?
Например, тот же цивик-вшивик, тойоту-корову или VW/Audi/BMW?

HERMES
09-01-2008, 13:42
На этот счет есть хорошая РУССКАЯ поговорка: "Какая разница сколько в нее вкладываешь и сколько она жрет - главное как она едет" , и русский взгляд на владение большим авто: "Деньги - бумага, бензин - вода".
У меня машина кушает 25-30 литров по городу, 16-18 по трассе, но меня это НЕ НАПРЯГАЕТ. ( машинка немецкая, 5.4 литра двиг.)

То что на родине "Деньги бумага а беньзин вода" даже не спорю! То тут беньзин хороший и за СКВ и приходиться задумываться кого кормить. И было одно у меня такое чудо, японо-американо с таким же расходом и ехало суппер, только в двух столицах оно бесполезно т к стошь а не едешь. А не напрягало это только одного моего знакомого- у него карточка была халявная от Лукойла на беньзин!
Р С Я за гибриды! Вступай в ряды Зеленых!

vittore
09-01-2008, 14:20
Американских машин действительно много. Я даже не понимаю, почему. И ретро много, я приехал из Германии, там такого количества даже в объявах нет, как в Фи в Ветеран Порси.
Касательно расхода - я согласен, америкос дешевле, и чтобы отбить разницу на бензине- надо долго кататься, так что он в любом случае выгоден. Если, конечно, не из под тупого нера, который масла не менял. А таких машин к нам везется большинство.Для америкосов машины - как бумага, расходный материал.
У меня был Кадиллак STS, 96 года, 4,6 л 305 л.с, я до сих пор его вспоминаю. Он на ходу был прекрасен, но жрал до 30 литров. Тогда меня это напрягало. Сейчас жалею, что продал.
Кстати, в Фи часто продаются америкосы с дизелем. Есть даже монстры вроде Субурабана или Експедишена с моторм 7,1 литра, но дизель. Он, конено, тоже будет брать около 15 литров. Но это дешевле. А кайфа в американских машинах хватает. Мечтаешь о пенни - получишь пенни, мечтаешь о далларе - получишь доллар. Мечтайте о хороших машинах, не надо мечтать о машинах за 20К.

alban
09-01-2008, 19:49
Мы уже с тобой общались вроде на тему машин из штатов?
И вроде выяснили, что ты не в теме ...

http://www.autohelsinki.fi/

Sl, спасибо!

А еще ссылки подобных фирм где можно найти?

kkk
10-01-2008, 01:22
Американских машин действительно много. Я даже не понимаю, почему. И ретро много, я приехал из Германии, там такого количества даже в объявах нет, как в Фи в Ветеран Порси.
Касательно расхода - я согласен, америкос дешевле, и чтобы отбить разницу на бензине- надо долго кататься, так что он в любом случае выгоден. Если, конечно, не из под тупого нера, который масла не менял. А таких машин к нам везется большинство.Для америкосов машины - как бумага, расходный материал.
У меня был Кадиллак STS, 96 года, 4,6 л 305 л.с, я до сих пор его вспоминаю. Он на ходу был прекрасен, но жрал до 30 литров. Тогда меня это напрягало. Сейчас жалею, что продал.
Кстати, в Фи часто продаются америкосы с дизелем. Есть даже монстры вроде Субурабана или Експедишена с моторм 7,1 литра, но дизель. Он, конено, тоже будет брать около 15 литров. Но это дешевле. А кайфа в американских машинах хватает. Мечтаешь о пенни - получишь пенни, мечтаешь о далларе - получишь доллар. Мечтайте о хороших машинах, не надо мечтать о машинах за 20К.
примеры приводишь самые крайние, таким авто на дорогах фи почти не встретишь. а у тех которые ездеют и расход божеский(10-12), много неонов,себрингов,вояджер и т.д. мечта имеет свойство после осуществления поднимать планку :) за 20 можно найти достойный аппарат

sl_
10-01-2008, 13:52
Sl, спасибо!

А еще ссылки подобных фирм где можно найти?

Just google it ;)
Я шо, справочная?
Сам туда же ходил ;) (я имею в виду гугл)

Baks
10-01-2008, 21:47
А что мешает купить из штатов ту же машину, что здесь продаётся?
Например, тот же цивик-вшивик, тойоту-корову или VW/Audi/BMW?
А смысл то есть?
Но.....
Какая дорогая должна быть машина, чтоб ее было выгодно везти из штатов.
Смотрим цену на автотрейдере, вау..., да их там бесплатно раздают
НО
.Доставка из штатов стоит денег да и тот , кто ее купит и отправит не альтруист.
+
1.За ввоз авто из за пределов ЕС надо платить "tulli" , 15% от цены там , вроде. Autovero тоже никто не отменял.
2.Поставят-ли американку на учет с красными поворотами и тд. Платим за переоборудование..... $$$$$$$$⬜
Авто новее 1996 года.
3.Если зимняя резина (на дисках)? Нету...$$$$$$$$$$$$покупаем..........
4.Lohkolämmittin?- нет.-устанавливаем$$$$$$$$$$.......
Пункты 3 и 4 не обязательны, но на финских машинах есть в 95% случаев
5. пятое и самое главное- покупаем кота в мешке (в финском варианте свинью). Посредник, имеющий огромный авторитет на форумах перегоншиков, не за что не отвечает.

Цена машины важна не только при покупке но при продаже. Большинсво (финских ) покупателей скажет про такую машину tuontiauto ,и откажеться от покупки , или предложит такую цену , что всем станет смешно.

sl_
12-01-2008, 14:09
А смысл то есть?
Но.....
Какая дорогая должна быть машина, чтоб ее было выгодно везти из штатов.


Я примерно прикидывал - должна быть больше 10к баксов, иначе вообще не имеет смысла.
Т.е. всякие junk cars везти не стоит.


Смотрим цену на автотрейдере, вау..., да их там бесплатно раздают
НО
.Доставка из штатов стоит денег да


$900 доставка до Котки + 1.5% от стоимости страховка. Страховку можно не брать. Сейчас доставка может быть чуть дороже, т.к. нефть сильно подорожала.
http://www.iiistarfreight.com/ - это из Бостона. Из других городов не знаю.


и тот , кто ее купит и отправит не альтруист.


Многие дилеры сами отправят машину из Америки. Их телодвижений - довезти до отправщика, заполнить пару форм и отослать потом документы федексом ($100). В случае регистрации машины в некоторых штатах (например, тот же Массачусец) геморою побольше будет.


+
1.За ввоз авто из за пределов ЕС надо платить "tulli" , 15% от цены там , вроде. Autovero тоже никто не отменял.


Вот здесь http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=37574
я давал ссылки на документы и табличку в экселе, чтобы считать этот налог (табличку сам составлял - так что поправляйте, если что не так).
На БМВ X3 стоимостью ~22к в штатах разница получалась примерно 5-7к евро (считалось тогда при курсе 1.35).
На БМВ X5 ценой ~30к разница получалась ещё заметнее.


2.Поставят-ли американку на учет с красными поворотами и тд. Платим за переоборудование..... $$$$$$$$⬜


Задние повороты фигня, т.к. это деталь, которая просто снимается и ставится другая.
Кстати, на моём амер. пассате поворотнки были оранжевыми. Есть пассаты с красными, но там просто меняется покрашенная лампочка за 2 евро штука ;)
Что хуже - это маркеры (поворотники) на крыльях и задняя противотуманка.
Поворотники на крыльях ставятся сложнее, но на многих машинах уже есть (вот как здесь на картинке http://boston.craigslist.org/nos/car/535911821.html).
Для rear fog light на пассате мне пришлось тянуть провод назад и подключать через диоды на одну лампочку стопов. В гараже с частичной разборкой салона (чтобы нормально было протянуто) всё сделал за час, но у меня есть опыт возни с электроникой в машинах.


Авто новее 1996 года.


Какой такой 1996й год? ;) Это junk!


3.Если зимняя резина (на дисках)? Нету...$$$$$$$$$$$$покупаем..........


Можно попросить дилера купить в штатах. Будет прилично дешевле.
Единственное - зимняя резина там чаще всего без шипов.
Я ездил на Michelin X-Ice и сейчас езжу на Pirelli Winter Carwin (studless) без каких либо проблем.


4.Lohkolämmittin?- нет.-устанавливаем$$$$$$$$$$.......


Зачем там матюкаться? ;)
Это подогрев двигателя? Я поставил на пассат за 250 евро включая работу.

Пункты 3 и 4 не обязательны, но на финских машинах есть в 95% случаев


Как это не обязательны?
Зимой ведь нельзя ездить на летней резине в Финляндии?
Есть, правда, всесезонка (кстати, в штатах очень любят), но это значит плохо ездит и зимой и летом ;)


5. пятое и самое главное- покупаем кота в мешке (в финском варианте свинью). Посредник, имеющий огромный авторитет на форумах перегоншиков, не за что не отвечает.


А где кто отвечает при покупке б/у машины? ;)
Если покупать в штатах б/у машину у дилера, то дают гарантию 1000миль/1месяц.
ИМХО, здесь то же самое.
Но в штатах есть carfax, через который можно узнать историю машины (вплоть до смены масла) и быть уверенным, что её не сварили из 2х половинок.
А как это можно проверить в Финляндии? ;)


Цена машины важна не только при покупке но при продаже. Большинсво (финских ) покупателей скажет про такую машину tuontiauto ,и откажеться от покупки , или предложит такую цену , что всем станет смешно.

tuontiauto - это что за херня? ;)
Вы зачем машину хотите - продавать или ездить?
Да, цена при продаже будет несколько меньше, но не всё так страшно.
Из-за меньшей начальной цены амортизационная разница тоже будет меньше не смотря на (также) меньшую продажную стоимость.

Baks
12-01-2008, 16:36
Какой такой 1996й год? Это junk!

Авто до 96 года ставится на учет почти без проблем. В те годы американские нормы не сильно отличались от финских. Но зачем такая старая нужна.
AKE (http://www.ake.fi/AKE/Katsastus_ja_ajoneuvotekniikka/Katsastus+2/Rekisteröintikatsastus/Maahantuotavan+ajoneuvon+rekisteröintikatsastus/Vaatimuksenmukaisuuden+selvittäminen+rekisteröintikatsastuksessa/Muualle+kuin+euroopan+markkina-alueelle+valm.+ajoneuvo/Muualle+kuin+Euroopan+markkina-alueelle+valmistettu+ajoneuvo.htm)
Я примерно прикидывал - должна быть больше 10к баксов, иначе вообще не имеет смысла.
Т.е. всякие junk cars везти не стоит.
А не 10к евро?
Многие дилеры сами отправят машину из Америки. Их телодвижений - довезти до отправщика, заполнить пару форм и отослать потом документы федексом ($100).
А не доллар/км- перегон по сша ?
Еше из "плюсов" американской машины : Мили в спидометре, градусы в фаренгйте, расход топлива в милях на галллон , радио не совсем европейское. Перепрограмируеться наверно.....$$$
А про дорогие машины, согласен , выдодно.

sl_
12-01-2008, 22:17
Авто до 96 года ставится на учет почти без проблем. В те годы американские нормы не сильно отличались от финских. Но зачем такая старая нужна.
AKE (http://www.ake.fi/AKE/Katsastus_ja_ajoneuvotekniikka/Katsastus+2/Rekisteröintikatsastus/Maahantuotavan+ajoneuvon+rekisteröintikatsastus/Vaatimuksenmukaisuuden+selvittäminen+rekisteröintikatsastuksessa/Muualle+kuin+euroopan+markkina-alueelle+valm.+ajoneuvo/Muualle+kuin+Euroopan+markkina-alueelle+valmistettu+ajoneuvo.htm)


Я свой пассат тоже без проблем на учёт поставил ;)


Я примерно прикидывал - должна быть больше 10к баксов, иначе вообще не имеет смысла.
Т.е. всякие junk cars везти не стоит.
А не 10к евро?


Зависит от машины и от удачи ;)

А не доллар/км- перегон по сша ?

Вот про доллар/км никогда не слышал ;)
В штатах вообще редко кто меряет в км - в основном всё в милях ;)
Большинство дилеров, работающих на экспорт, находятся недалеко от порта/транспортного брокера, так что если даже нужно будет провезти машину пол сотни миль никто не будет парить мозги покупателю из-за $50 баксов ;)

Еше из "плюсов" американской машины : Мили в спидометре, градусы в фаренгйте, расход топлива в милях на галллон , радио не совсем европейское. Перепрограмируеться наверно.....$$$

На самом спидометре уже есть 2я шкала (правда км мелкие).
Пробег и остальное перепрограммируется довольно просто (пассат/ауди).
Кое где это вообще перепрограммируется кнопочками на радио (видел такое на новом Chevy Silverado), т.к. на севере народ частенько мотается из/в Канаду.
Я не парюсь и езжу с милями.

А про дорогие машины, согласен , выдодно.

Ну да! Всякую рухлядь искать за океном не имеет смысла ;)

Baks
13-01-2008, 20:23
Зависит от машины и от удачи
Слишком много от удачи зависит, в такой покупке. К сожалению...

sl_
14-01-2008, 00:38
Слишком много от удачи зависит, в такой покупке. К сожалению...

Покупка машины всегда лотерея более или менее.
С новой машиной чуть лучше, с бу хуже независимо от того, откуда оно приехало.
У меня самой любимой машиной остался цивик 97го года, несмотря на то, что мне достался уже битым с одной стороны, через год с другой стороны в него въехал китайский камикадзе, на нём я летал в кювет и уворачиваясь от амер. танков (типа форд F350 и шевроле сильверадо) я несколько раз атаковал бордюры ;)
Самой неудачной машиной я считаю Митцу Эклипс 2003го года, которую мы купили новой, но она достала нас всякими дурацкими мелкими проблемами. Конечно, эти проблемы чинились по гарантии, но ездить в сервис задолбался. И мы ещё не смогли нормально продать эту машину при мизерном пробеге для 4х лет и идеальном состоянии со всеми записями о тех. обслуживании.