View Full Version : Масляные или газовые амортизаторы?
какие амортизаторы выбрать, масляные или газовые?
какие лучше, в чем отличие, помимо цены ? :)
лен, это ты? ты и такое знаешь? офигеть:-))))))
лен, это ты? ты и такое знаешь? офигеть:-))))))
немного ;)
мне бы теперь узнать опыт тех, у кого в машине были и те, и другие амортизаторы
какие предпочли и почему :)
неужели никто не может подсказать? :)
Ну насколько я помню,газовые всегда считались лучше. А вот почему, сказать не могу,так как ездюк я, не технарь.:)
navigator70
10-01-2008, 00:17
газовые амортизаторы!
KALAMIES
10-01-2008, 00:18
неужели никто не может подсказать? :)
Сейчас у практически всех новых машин уже с рождения идут газовые (если не ошибаюсь) Они более жёсткие, чем т.н. масляные. Машина лучше "держит" дорогу, ...если дорога ровная. :) На неровной дороге машину потряхивает сильней. Зимой в сильный мороз газовые амортизаторы лучше работают. ИМХО.
Ну насколько я помню,газовые всегда считались лучше. А вот почему, сказать не могу,так как ездюк я, не технарь.:)
Отличие в том ,что помимо масла в газовых есть ещё и газ.А так разницы особой нет.Надо брать хорошей марки,посоветуйтесь с продавцом,он подскажет,что лучше.
... газовые быстрее опорный подшипник стойки разбивают...
чисто газовые на спортивные тока ставят... а так они тоже с маслом
Не мешайте машине работать. Мой опыт показывает мне, что лучше родных амортизаторов на обычных машинах могут быть только новые родные ( оригинальные). Оригинальные амортизаторы заточены под настройки подвески конкретной модели, а не просто способны работать как-то. Если остальная подвеска в порядке, то только оригинальные. А если как-нибудь техосмотр пройти, не заботясь о том, как подвеска будет вести себя в предельных режимах и как машина будет держать дорогу, то можно любые поставить. Вообще, тихо и спокойно ездящая девушка может и не ощутить никакой разницы. Газовые имеет смысл ставить очень редко. И только учитывая особенности всей подвески. Иначе это будет как маленький красный руль, алюминиевые накладки на педали и пердящий глушитель в Опеле Кадете. Крутизна лишь в глазах водилы.
какие амортизаторы выбрать, масляные или газовые?
какие лучше, в чем отличие, помимо цены ? :)
Газовые более упругие. Кореш ставил даже на Сиерру 92г.в. со слегка просевшими пружинами. Просвет немного увеличился. Если бы у меня стоял такой выбор, я бы предпочёл газовые.
Слушать нужно Гета.
Гм....почему? Я до сих пор слушал экспертов к примеру фирм Монро и Билштайн.Родные аммортизаторы на автомобиле как правило масляные,поскольку дешевле они в производстве и снижают себестоимость самого авто(не берём в пример машины высокого класса).Газовые амортизаторы известных производителей нисколько не ухудшат настройки подвески авто , а наоборот - улучшат её показатели.Это моё личное мнение и я не претендует на абсолютную правильность.
Вообще, тихо и спокойно ездящая девушка может и не ощутить никакой разницы.
Ей вообще амортизаторы не нужны...
Две трети автомобилей в России ездит с НАСТОЛЬКО убитыми амортизаторами, что это всё равно что без них...
http://www.autosport.nsys.by/content/view/115/54/
Гм....почему?
Потому что для простой езды по простым дорогам нет ничего лучше родных амортизаторов. Но если есть лишние деньги, то можно ставить все, что угодно и еще их позолотить. Реального эффекта конечно не будет, но сознание от собственной крутизны непременно поднимет настроение.
Потому что для простой езды по простым дорогам нет ничего лучше родных амортизаторов. Но если есть лишние деньги, то можно ставить все, что угодно и еще их позолотить. Реального эффекта конечно не будет, но сознание от собственной крутизны непременно поднимет настроение.
Почему сразу крутизна? Странная манера во всё видеть жлобство.
Иногда люди переделывают или дооборудывают свои автомобили (да и не только их) и ничего станного или глупого в этом нет. Кому-то наоборот, переделки ненужны и предпочительно оригинальное исполнение.
Почему сразу крутизна? Странная манера во всё видеть жлобство.
Иногда люди переделывают или дооборудывают свои автомобили (да и не только их) и ничего станного или глупого в этом нет. Кому-то наоборот, переделки ненужны и предпочительно оригинальное исполнение.
Сильно сомневаюсь, что Елена готовит свой автомобиль к гонкам по стритрейсингу или т.п. А все остальное - именно жлобство. Но повторяю, если есть лишние деньги купить газовые, только потому что они лучше, то ради Бога. По дороге на работу преимущества заметно не будет, но психологически будет приятно.
Потому что для простой езды по простым дорогам нет ничего лучше родных амортизаторов. Но если есть лишние деньги, то можно ставить все, что угодно и еще их позолотить. Реального эффекта конечно не будет, но сознание от собственной крутизны непременно поднимет настроение.
Ну господа вот Вы мне объясните...почему Вы так близко к сердцу принимаете то, что кто-то не согласен с Вами? 10 лет назад на машине которой я владел были заменены масляные амортизаторы - родные на газовые от Монро - управляемость стала намного лучше,равно как и устойчивость авто. Год назад я тоже менял амортизаторы на двух других своих машинах и те же самые признаки.Я лично не считаю что родные амортизаторы и есть то самое лучшее что для данной машины есть, если примем во внимание класс обычных машин.И золотить амортизаторы не надо и пыжится от сознания своей крутизны тоже,но если не являешься экспертом то к чему тогда пытаться своё личное мнение выдать за абсолют,который только и имеет место быть?Неужели Вы считаете что фирмы Монро,Кони,Билштайн дурью маются в своих исследовательских центрах?Брат поставил как-то на свою машину родные,масляные амортизаторы которые не проходили и года,доплатил и заменил по гарантии на газовые, три года ездит без проблем.Каждый вправе ставить то, что считает нужным, но сколько людей столько и мнений.Кстати о жлобстве...для многих это тоже характерно......сам в золоте, а остальное в г...не...
Ну господа вот Вы мне объясните...
Потому что для обучения игре на гитаре вовсе не обязательно покупать оригинальный Фендер Стратокастер.
KALAMIES
10-01-2008, 17:12
Потому что для обучения игре на гитаре вовсе не обязательно покупать оригинальный Фендер Стратокастер.
.... и Gibson подойдёт. Для начала. :))))
Сильно сомневаюсь, что Елена готовит свой автомобиль к гонкам по стритрейсингу или т.п. А все остальное - именно жлобство...
А Ваши сомнения совершенно неуместны. Автор темы задала конкретный, предельно ясный вопрос: какой тип амортизаторов лучше, несмотря на их стоимость. Газовые имеют лучшие технические характеристики. Это признают эксперты по данному вопросу. Остальные рассуждения, излишняя лирика.
За гитару не скажу, но и к барахлу привыкать нет смысла. Сам познавал азы в музыке на Вельтмейстере и не жалею об этом.
Каждый комплект амортизаторов, каждого производителя индивидуален. не важно масляный он или с газовым подпором. и понять это можно только эксперементальным путем. мона поставить газовые и плавать нак на дредноуте и также можно на масленных клацать зубами на каждой трещине в асфальте. НО, с газовым подпором масло вспенивается не так сильно, и по этому на не ровной дороге они сохраняют более стабильно свои свойства. но если вы не преследуете цель гонять по грунтовкам , и не являетесь фаном тюнинга, а просто перемещаетесь из точки А в точку В, то не забивайте голову. ставьте маслянные и катайтесь на здоровье.
Karlusan
10-01-2008, 21:05
Хех... в последнее время сам озадачился проблемой выбора амортизаторов. В инете полно инфы, причем самой противоречивой. Также как и в етой теме - сколько людей - столько и мнений. Так и експерты - от фирм-производителей амортизаторов будут утверждать одно, что их лучше, ибо они только етим делом и занимаются, представители произодотелей атво и их сервисных центров будут гнуть свою линию. И, возможно обе стороны по своему правы, а выбор у каждого водителя свой, смотря чего он хочет добится.
Я лично подумываю над вариантом от Sachs или Monroe, рпичем у первых указано, что есть и масляные, правда нигде их чего-то не могу найти в прайсах и предложениях. Кстати, пользуясь случаем, какая примерно их "страшная" цена (тех. что для обычной, комфортной езды - Sachs Super Touring - на Volvo V40)?
Для Karlusan (для справки)
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=033&pcode=16784
.... и Gibson подойдёт. Для начала. :))))
А кстати:):) Брайан Мэй играл , да наверное и играет исключительно на гитарах собственного изготовления.:) Такой интересный случай:) Меркьюри как то записывал свой сольник и ему посоветовали пригласить Мэя, на что он ответствовал "...ну тогда нам нужно будет отказаться от симфонического оркестра".
внесу некоторую ясность ;)
значит так, машина используется для поездки на работу - 50 км в одну сторону и для домашних поездок, типо по магазинам и тыды
машина опель, тип кузова фармари
что касается наворотов - мы с мужем простые человеки, да и машинка у нас обычная, не новая, не имеет смысла пихать всякие навороты
поэтому задав свой вопрос, я хотела знать, что лучше для машины в плане ее использования, а не в плане как потешить свое самолюбие
ведь для нас главное, чтобы машина ездила, хорошо ездила :)
За гитару не скажу, но и к барахлу привыкать нет смысла. Сам познавал азы в музыке на Вельтмейстере и не жалею об этом.
Был такой интересный случай, где я был не только очевидцем ,но и участником. Будучи в гостях у своего нового родственника в Бруклине, а он очень неплохой музыкант и именно гитарист, я думаю, что его дружба со Стивом Вэем и совместные работы с Гилмором, могут о том свидетельствовать.
Так вот однажды, среди ночи, вваливается он с двумя парнями, которые работают в театре "Ромен" и приехали на гастроли. Так вот завтра у них должно быть выступление в Карнеги Холл,ну любят америкосы фолк. Так вот мы сидели, пили водку, а потом решили ребята поиграть. Ну у одного из гостей с собой была ОФИГЕННАЯ гитара(акустика) в шикарном футляре, а другой певец (кстати племянник Н.Сличенко) и вот тут началось.:):) Игра ну просто умопомрачительная,голос у парня (в 3 часа ночи или уже наверное утра) класически цыганский. Короче ни за какие деньги и ни где такое не послушаешь. Супер.
Теперь главное, берет мой родственничек свою старенькую неприглядную шестиструночку и просто в течении часа разделал под орех, музыканта,который завтра должен покорять сердца американцев со сцены Карнеги Холла.:)
Так вот учился он именно на простой семирублевой семиструнке,переделанной под шесть.
Извините, что про аммортизаторы я так ничего и не сказал.:)
KALAMIES
11-01-2008, 00:02
.... Извините, что про аммортизаторы я так ничего и не сказал.:)
"Жаль что мы так и не услышали доклад начальника транспортного цеха.."(с)
Было интересно читать. ;)
Elena.
Купите то, что подешевле. Например амортики фирмы KYB/ KAYABA. Вроде нормальные и вполне надёжные. ИМХО.
* Может Вее что присоветует, попроси его.* ;)
Karlusan
11-01-2008, 01:18
Для Karlusan (для справки)
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=033&pcode=16784
Интересная вещь - судя по прайсу екзиста родные вольвовские амортизаторы аж в 2 раза дороже "крутых и навороченных" от Sachs и Monroe...
P.S. так же интересует - при заказе в екзисте ети детали будут китайской сборки, или действительно фирменные?
машина опель, тип кузова фармари
для нас главное, чтобы машина ездила, хорошо ездила :)
В таком варианте главное, чтобы задние амортизаторы БЫЛИ, в смысле работали.
Иначе будет "забрасывать" зад на поворотах.
Чем новее они будут - тем лучше! Здравый смысл подсказывает варианты "подешевле"
В таком варианте главное, чтобы задние амортизаторы БЫЛИ, в смысле работали.
Иначе будет "забрасывать" зад на поворотах.
Чем новее они будут - тем лучше! Здравый смысл подсказывает варианты "подешевле"
задние и хотим поменять
новее в смысле не б/у?
dmitry_f
11-01-2008, 01:44
На поставленный вопрос однозначного ответа нет, т.к. и те и другие имеют противоположные достоинства и недостатки.
Газовые более жесткие, они улучшают управляемость, но при этом увеличивают износ элементов подвески и ухудшают комфорт при езде.
Маслянные, они мягче, управляемость похуже, зато комфортнее и меньше износ подвески.
Если нравится спортивная езда и погонялки, то надо брать газовые (сложно представить это тут), если хочется комфорт и нет привычки гонятся и проходить повороты на максимуме, то лучше брать масло.
С учетом трафика тут, состояния дорог и принимая во внимание что гонятся не принято, то я бы советовал масло.
dmitry_f
11-01-2008, 01:46
задние и хотим поменять
новее в смысле не б/у?
Б/у ни в коем случае. Не вовремя сдохший аммортизатор может легко отправить машину в кювет или на встречку.
dmitry_f
11-01-2008, 01:49
В таком варианте главное, чтобы задние амортизаторы БЫЛИ, в смысле работали.
Иначе будет "забрасывать" зад на поворотах.
Чем новее они будут - тем лучше! Здравый смысл подсказывает варианты "подешевле"
Главных аммортизаторов нет, главное чтобы они были исправны ВСЕ
Б/у ни в коем случае. Не вовремя сдохший аммортизатор может легко отправить машину в кювет или на встречку.
речи о б/у точно не идет
я просто уточнила, правильно ли я поняла LeoKo
внесу некоторую ясность ;)
значит так, машина используется для поездки на работу - 50 км в одну сторону и для домашних поездок, типо по магазинам и тыды
машина опель, тип кузова фармари
что касается наворотов - мы с мужем простые человеки, да и машинка у нас обычная, не новая, не имеет смысла пихать всякие навороты
поэтому задав свой вопрос, я хотела знать, что лучше для машины в плане ее использования, а не в плане как потешить свое самолюбие
ведь для нас главное, чтобы машина ездила, хорошо ездила :)
Новые маслянные от качественного производителя вас вполне устроят. И не заморачивайте голову, тут ухабов на дорогах практически нет, а скорость в городе не более 60 км/ч.
А кстати:):) Брайан Мэй играл , да наверное и играет исключительно на гитарах собственного изготовления.:) Такой интересный случай:) Меркьюри как то записывал свой сольник и ему посоветовали пригласить Мэя, на что он ответствовал "...ну тогда нам нужно будет отказаться от симфонического оркестра".
Случай не только интересный, но и единственный практически. Впрочем "собственное изготовление" Мэй смог позволить себе только уже будучи состоятельным, а до этого просто переделывал серийные гитары под себя. Этим, кстати, грешили многие музыканты в СССР, но не столько по причине художественных поисков, сколько из-за кромешного дефицита.
Случай не только интересный, но и единственный практически. Впрочем "собственное изготовление" Мэй смог позволить себе только уже будучи состоятельным, а до этого просто переделывал серийные гитары под себя. Этим, кстати, грешили многие музыканты в СССР, но не столько по причине художественных поисков, сколько из-за кромешного дефицита.
В СССР гитары своими руками стали делать с года примерно1965.... По крайней мере в Юном технике очень много статей, рекомендаций было . По крайней мере у меня была самоделка в 1970г,которая представляла из себя корпус из ДСП, гриф от старой гитары, звукосниматель за 10 руб.:)(тот еще "Джибсон") А вот про акустику,знаю были умельцы,но еденицы на весь СССР. Был где то шикарный мастер на юге, так тот сам даже струны делал и канителью обматывал.:):)
...представляла из себя корпус из ДСП...
Я в шоке! :) Честно, хотелось бы послушать, как звучит гитара с таким корпусом. Отпад. :)
Я в шоке! :) Честно, хотелось бы послушать, как звучит гитара с таким корпусом. Отпад. :)
Сядь на стул!!!:) Я щас расскажу из чего была сделана накладная панель:):)(в то время с пластмассами было ооочень туго). Так у меня была эбонитовая от старого автомобильного аккумулятора.:):)Представляешь каких трудов это стоили все в ручную выпилить, выточить ,отшлифовать:),но зато не ширялись,не пьянствовали с младых ногтей.:) Ну а вес этой гитары ты представить можешь.:)
Кстати про ДСП,ее тоже еще нужно было найти.:)
Сядь на стул!!!:) Я щас расскажу из чего была сделана накладная панель:):)(в то время с пластмассами было ооочень туго). Так у меня была эбонитовая от старого автомобильного аккумулятора.:):)Представляешь каких трудов это стоили все в ручную выпилить, выточить ,отшлифовать:),но зато не ширялись,не пьянствовали с младых ногтей.:) Ну а вес этой гитары ты представить можешь.:)
Кстати про ДСП,ее тоже еще нужно было найти.:)
Я тебя к своему Фендеру не подпущу. :lol: То-то тебе Мэй нравится.
Да... эбонитовая накладка и доска из опилок... Китайцы нервно курят в сторонке.
KALAMIES
11-01-2008, 11:45
Chuhna & Wisper
ЖжОте оба.. :))))))) Главное - в тему... :)))))
Chuhna & Wisper
ЖжОте оба.. :))))))) Главное - в тему... :)))))
Пытаемся полнее раскрыть ее. :)
KALAMIES
11-01-2008, 11:59
Пытаемся полнее раскрыть ее. :)
Тема с аммо теперь раскрыта полностью. ;) :)))
...................
Елена
Честно сказать, я никогда не заморачивался с выбором. Приходил в магазин автозапчастей и покупал исходя из предлагаемых ценой подешевле, но известного производителя. Всё.
Тема с аммо теперь раскрыта полностью. ;) :)))
...................
Елена
Честно сказать, я никогда не заморачивался с выбором. Приходил в магазин автозапчастей и покупал исходя из предлагаемых ценой подешевле, но известного производителя. Всё.
Погоди, у нас еще есть что сказать.
dmitry_f
11-01-2008, 12:22
Тема с аммо теперь раскрыта полностью. ;) :)))
Я бы сказал закрыта :)
KALAMIES
11-01-2008, 12:58
Погоди, у нас еще есть что сказать.
"...нажав ногой своей на мощный фуZZZZ.." (с)
Гм....почему? Я до сих пор слушал экспертов к примеру фирм Монро и Билштайн.Родные аммортизаторы на автомобиле как правило масляные,поскольку дешевле они в производстве и снижают себестоимость самого авто(не берём в пример машины высокого класса).Газовые амортизаторы известных производителей нисколько не ухудшат настройки подвески авто , а наоборот - улучшат её показатели.Это моё личное мнение и я не претендует на абсолютную правильность.
Эксперты фирмы Монро не гоняют каждую конкретную модель по полигону. Это было бы слишком накладно, номенклатура амортизаторов достаточно большая. Максимум что они могут сделать - скопировать геометрию и погонять оригинальные амортизаторы на стенде в попытке определения характеристик. Я не говорю, что газовые амортизаторы не ставят с завода из-за их плохих характеристик. Я говорю о том, что никто не будет проверять настройки подвески и поведение конкретной машины. Кстати, я не видел, чтобы монро ходили очень долго, года 3 обычно. Родные ходить будут значительно дольше. Но вопрос даже не в качестве, я уверен, что сейчас найдется обладатель амортизаторов Монро, которые "уже 10 лет как новые". Они просто не заточены под машину. Не зря производители машин месяцами доводят подвеску до ума, подбирая характеристики амортизаторов, пружин, упругости стабилизатора, сайлентблоков и т.д. Можно сравнить разные машины на одной платформе. Одни доведены до ума, другие нет. Управляемость у них будет очень разная. Даже замена одного двигателя на другой с разницей веса в 30кг зачастую предполагает другие амортизаторы. Машина очень сложный агрегат. Замена пружин и амортизаторов смещает характеристики. Подвеска может глотать мелкие неровности, но ее будет пробивать на больших ямах. Может большие ямы глотать, но по мелким неровностям будешь как на стиральной доске. Даже колеса влияют на управляемость, реакцию на стыки на мостах и т.д. Амортизаторы будут влиять намного сильнее.
Почему сразу крутизна? Странная манера во всё видеть жлобство.
Иногда люди переделывают или дооборудывают свои автомобили (да и не только их) и ничего станного или глупого в этом нет. Кому-то наоборот, переделки ненужны и предпочительно оригинальное исполнение.
Нельзя качественно переделать автомобиль без дорогостоящего оборудования и долгих доводок и тестов. Поэтому нормальные доводки продаются китами, включающими в себя амортизаторы, пружины, стабилизаторы и т.д. Все остальное детский лепет.
Ну господа вот Вы мне объясните...почему Вы так близко к сердцу принимаете то, что кто-то не согласен с Вами? 10 лет назад на машине которой я владел были заменены масляные амортизаторы - родные на газовые от Монро - управляемость стала намного лучше,равно как и устойчивость авто. Год назад я тоже менял амортизаторы на двух других своих машинах и те же самые признаки.Я лично не считаю что родные амортизаторы и есть то самое лучшее что для данной машины есть, если примем во внимание класс обычных машин.И золотить амортизаторы не надо и пыжится от сознания своей крутизны тоже,но если не являешься экспертом то к чему тогда пытаться своё личное мнение выдать за абсолют,который только и имеет место быть?Неужели Вы считаете что фирмы Монро,Кони,Билштайн дурью маются в своих исследовательских центрах?Брат поставил как-то на свою машину родные,масляные амортизаторы которые не проходили и года,доплатил и заменил по гарантии на газовые, три года ездит без проблем.Каждый вправе ставить то, что считает нужным, но сколько людей столько и мнений.Кстати о жлобстве...для многих это тоже характерно......сам в золоте, а остальное в г...не...
Охотно верю, что замена убитых амортизаторов, требующих замены, на новые газовые улучшила управляемость. А если поменять на новой машине родные амортизаторы на неоригинальные газовые, то характеристики подвески изменятся. Возможно, машина станет лучше входить в повороты, не могу этого исключить, но при этом комфорт от повседневной езды может пропасть. То есть у машины не будет того характера, какой ей задал производитель.
А Ваши сомнения совершенно неуместны. Автор темы задала конкретный, предельно ясный вопрос: какой тип амортизаторов лучше, несмотря на их стоимость. Газовые имеют лучшие технические характеристики. Это признают эксперты по данному вопросу. Остальные рассуждения, излишняя лирика.
За гитару не скажу, но и к барахлу привыкать нет смысла. Сам познавал азы в музыке на Вельтмейстере и не жалею об этом.
Газовые безусловно имеют лучшие характеристики, если они стоят с завода и заточены под эту машину :) Нельзя говорить об абстрактных амортизаторах. Подвеску надо оценивать комплексно.
Кстати, следует помнить, что производители автомобилей не делают амортизаторы сами.
В нормальных магазинах запчастей по базе сразу видно: Заявленные производитель такой-то ( бренд под которым продают), реальный производитель такой-то. Зачастую можно купить тот же амортизатор, что и родной, только в другой коробке и в два раза дешевле. Можно просто узнать производителя оригинальных амортизаторов и купить в другой коробке.
[russian.fi, 2002-2014]