View Full Version : Что за зверь такой Seat?:)
Вот настал черед сменить мою малышку на что то более вразумительное.
К лету собираюсь взять чтонить себе из Мазда 6 4-5 летку. Или подешевле Сеат Леон, Сеат Толедо, Вольк Бора, или может Сеат Ибицу с такими ценами на бензин :)
Из поговорки "не слышал о машине ничего вообще это плюс" :) прочитал много мнений в том числе на мною любимом сайте www.avtomaket.ru говорят очень экономичны, достаточно дешево в обслуги. Да и по динамике не уступают.
Ваше мнение "сторожилы" :)
Seat - хорошо недоделаный VW :)
Может быть вы правы, но уж очень мне нравиться Леон. из более менее новых машин один из самых симпотичных в своем классе. Главное сейчас для меня студента это купит лошадку :) максимум нагрузки минимум расходов.
Из опыта. у меня гольф 3 сейчас уже почти 2 года. проехал на нем 60 тысяч в основном по России, из серии траса 150, в городе трамвайны рейсы а мне пофиг. Совсем только недавно заменил подвеску заднию с работой и расходниками 120 евро и передние саленблоки. А так масла, фильтры, лампочки. И ездит еще и ездит
...но уж очень мне нравиться Леон. ..На стоянке у дома каждый день вижу Leon. Взгляд почему-то на нем задерживается всегда. Кста, ты упомянул работы по подвеске VW, где это делаешь и каковы впечатления, поделись.
Сеат - хорошо недоделаный ВЩ :)
ты оченьсиньно заблуждаешся:)
Хорошая машина!
Нефть/бензин дорожает как на дрожжах, а наши студенты все машины покупают :D
Ну из своего опыта знаю, что впринципе ремонт в Финки, не у оффициальных дилеров, иногда даже хуже чем в России. А я уже ремонтируюсь в течение 4 лет у одних мастерюг в Питере. По фолькам из более новых только гольф 4 от 1.6 и бора. Пассаты очень геморные, а лошадки как раз именно эти 2 модели близнеца, плюс что очень удобно у Боры седана задние сиденья складываются
У нас дизельный Seat Cordoba (вроде как, лидер по экономии топлива), да и вообще Сеатов в Фи очень много. Думаю, неспроста. ;)
У нас дизельный Seat Cordoba (вроде как, лидер по экономии топлива), да и вообще Сеатов в Фи очень много. Думаю, неспроста. ;)У меня такой же, только бензиновый. Очень доволен!
Ну с точки зрения что их много я думаю судить не стоит, во Франции и Италии много фиатов, ситроенов, пежо и рено. Но эти марки для себя я давным давно закрыл, слишком "капризные" они. А по обслуживание ваших машин? есть проблеммы?
Что за зверь такой Seat?:)
...Сеат Ибицу с такими ценами на бензин :)
Сеат Ибица? Старая модель - это прототип Самара 2108 ;)
Сейчас вроде СЕАТ принадлежит VW, но у меня осталось в памяти, что это испанский Фиат. У меня был когда-то 133-й, маленький такой, двухдверный, с мотором 0,8 л. сзади... Запчасти подходили от ВАЗа... На тот момент ему было лет 15 от роду, но не было ни грамма ржавчины, (даже на днище, порожках и арках..), лишь мленький скол краски на двери, от удара... Летал, как реактивный..! Расход бензина, сравним был больше с мотопедом... ;)
Нынешние Сеаты, пожалуй самые атрактивные машинки, по всему ряду моделей..!
Ну из своего опыта знаю, что впринципе ремонт в Финки, не у оффициальных дилеров, иногда даже хуже чем в России. А я уже ремонтируюсь в течение 4 лет у одних мастерюг в Питере. По фолькам из более новых только гольф 4 от 1.6 и бора. Пассаты очень геморные, а лошадки как раз именно эти 2 модели близнеца, плюс что очень удобно у Боры седана задние сиденья складываются
Вы сейчас про какие года выпуска?И в чем же их геморрой?
Я сейчас про б4 писал
Странно, б4 как раз таки принято хвалить.
Отъездил на Сеат Кордоба 2003 года выпуска с мотором 1.9ТДИ 105л.с. порядка 35000км без проблем.Из минусов - повышенная шумность самого авто и наличие жёсткой пластмассы в обшивке автомобиля.Из плюсов - тяговитый мотор,хорошая динамика,средний расход топлива в смешанном цикле не поднимался выше 5.2 литров на сотню.Из сервиса самое дорогое это замена ремня ГРМ через каждые 90 тыщ км стоит порядка 800 евро.И на ТДИ неплохо бы иметь Вэбасто,а то не греет двигатель зимой салон, теплоотдача маловата.
чегото много для замены грм они хотят. Это в оффициальном сервисе?
Да про шумоизоиляцию много слышал
Отъездил на Сеат Кордоба 2003 года выпуска с мотором 1.9ТДИ 105л.с. порядка 35000км без проблем.Из минусов - повышенная шумность самого авто и наличие жёсткой пластмассы в обшивке автомобиля.Из плюсов - тяговитый мотор,хорошая динамика,средний расход топлива в смешанном цикле не поднимался выше 5.2 литров на сотню.Из сервиса самое дорогое это замена ремня ГРМ через каждые 90 тыщ км стоит порядка 800 евро.И на ТДИ неплохо бы иметь Вэбасто,а то не греет двигатель зимой салон, теплоотдача маловата.
У меня тоже 1,9 тди,только на Пассате-греет прекрасно.Так что дело в чем то другом.
чегото много для замены грм они хотят. Это в оффициальном сервисе?
Да про шумоизоиляцию много слышал
Фиксированная цена для машин концерна.
Сеат - хорошо недоделаный VW :)
То же самое можно сказать про Шкоду ;)
То же самое можно сказать про Шкоду ;)
ну да а ауди ето переделанныи vw, ламбо ето переделанная ауди и так далее:)
Довелось покататься на прокатном Сеате - не понравилось. Куча наворотов с претензиями, но все жутко неудобно расположено.
ну да а ауди ето переделанныи vw, ламбо ето переделанная ауди и так далее:)
Только у всего есть свои границы, в этот ряд врядли можно будет поставить Майбах и Роллс Ройс ;)
Простите за оффтоп :)
Только у всего есть свои границы, в этот ряд врядли можно будет поставить Майбах и Роллс Ройс ;)
Простите за оффтоп :)
зачем их туда ставить. просто Сеат, Шкода, ВВ, Ауди, Ламбо, Бугати пренадлежат ВАГу и заимствуют разные компоненты из обшего пула.
У меня тоже 1,9 тди,только на Пассате-греет прекрасно.Так что дело в чем то другом.
Ни в чём другом там дела нету и не было.Если машина включена на подогрев - то греет,а если нет - то долго ехать придётся чтобы в -15 салон прогрелся.Нормальное положение вещей.Поэтому лучше сразу Вэбасто ставить,если особенно много по городу ездить приходиться.Кстати у босса непосредственного Джетта с тем же двигателем и у коллеги пассат с тем же мотором и те же проблемы,коллега поставил вэбасто и нет больше проблем,а босс пока терпит пока машину поменяет.
Ни в чём другом там дела нету и не было.Если машина включена на подогрев - то греет,а если нет - то долго ехать придётся чтобы в -15 салон прогрелся.Нормальное положение вещей.Поэтому лучше сразу Вэбасто ставить,если особенно много по городу ездить приходиться.Кстати у босса непосредственного Джетта с тем же двигателем и у коллеги пассат с тем же мотором и те же проблемы,коллега поставил вэбасто и нет больше проблем,а босс пока терпит пока машину поменяет.
Приходилось ездить в -25-30 и никаких подобных проблем не заметил,хотя конечно вебасто хорошая вещь.
Приходилось ездить в -25-30 и никаких подобных проблем не заметил,хотя конечно вебасто хорошая вещь.
По трассе проблем быть не должно, по городу сомневаюсь что проблем не будет.Сам езжу на турбодизеле сейчас с Эбером и согласен - проблем нет ни в городе, ни на трассе и прогревается машина быстро.
Ничего особенного, так, слабый закос фольца под Альфаромео :)
...нет правда, сами сравните композиции передних и задних панелей на Альфах и Сеатах. Конечно, кто не ездил на Альфе, тому может незаметно, а так, это бросается в глаза, по первости даже издалека распознавалась как альфа, а поближе подьедет, тфу блин... амигофолькс. может, конечно они в одних и тех же дизайнерских студиях разрабатывались.
ну а если по теме, то какая, собственно, разница, сеат это или шкода, один хрен чуть-чуть недоделанный фольц.
Ничего особенного, так, слабый закос фольца под Альфаромео :)
...нет правда, сами сравните композиции передних и задних панелей на Альфах и Сеатах. Конечно, кто не ездил на Альфе, тому может незаметно, а так, это бросается в глаза, по первости даже издалека распознавалась как альфа, а поближе подьедет, тфу блин... амигофолькс. может, конечно они в одних и тех же дизайнерских студиях разрабатывались.
ну а если по теме, то какая, собственно, разница, сеат это или шкода, один хрен чуть-чуть недоделанный фольц.
ДА ето надо хорошенько хряпнуть:)
Ты хоть бы пояснил бы чем сеат недоделан, просто интерестно:)?
Мне вот тоже стало интересно, а чем же это Сеат недоделан?Не по причине что я им владел, а для себя - просветиться.
могу сравнить сеат с саабом - сааб лучше во всём,кроме прожорливости, надежнее в столкновениях (проверено :)) на трассе меньше сдувает, на техосмотре меньше придираются.. зато и жрет конечно больше.
Мне вот тоже стало интересно, а чем же это Сеат недоделан?Не по причине что я им владел, а для себя - просветиться.
да хорошая машина, едет хорошо, салон тоже добротнйи! Народ которйи коментирует наверное и не ездил на разнйх машинах ВАГа:)
могу сравнить сеат с саабом - сааб лучше во всём,кроме прожорливости, надежнее в столкновениях (проверено :)) на трассе меньше сдувает.. зато и жрет конечно больше.
классное сравнение тй с какими моторами то сравниваеш? Вообшето сааб какбй дороже сеата так что сравновать то:)
угу :) Еще бы с крайслером сравнили бы. Тут в первую очередь выбор машины идет до 10 косарей или чуть выше. Где вы Саабы от 2000 года видели с такими ценами?:)
угу :) Еще бы с крайслером сравнили бы. Тут в первую очередь выбор машины идет до 10 косарей или чуть выше. Где вы Саабы от 2000 года видели с такими ценами?:)
Ну я например вот здесь вот видел: http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=1666769
Да и почему бы не сравнить: Сеат входит в Ваг, а Сааб вместе с Опелем в ГМ, а насчёт Краислера - это наверное шутка? это-то совсем как говорят "американский опель" :)
Ну как я уже писал выше, мне нужна рабочая лошадка, Саабовский трактор с 2.3 и расходом я думаю под 15+ очень дорогая обслуга на нее не очень похоже. В саабе нравиться только резвость и безопастность в остальном Вольво выигрывает у него
Ну как я уже писал выше, мне нужна рабочая лошадка, Саабовский трактор с 2.3 и расходом я думаю под 15+ очень дорогая обслуга на нее не очень похоже. В саабе нравиться только резвость и безопастность в остальном Вольво выигрывает у него
Ну насчёт Вольво я не спорю... но настоящие вольво тоже с 2.4 начинаются... да и откуда такие предубеждения насчёт расхода по 15 литров на таких двигателях? это всё уже осталось в восьмидесятых... 15 теперь если только на каком-нибудь внедорожнике с V8
Расход топлива (в городе), л на 100 км 14.8 это в официальной статистике, на деле же я думаю к литрам 17 подойдет
Ну насчёт Вольво я не спорю... но настоящие вольво тоже с 2.4 начинаются... да и откуда такие предубеждения насчёт расхода по 15 литров на таких двигателях? это всё уже осталось в восьмидесятых... 15 теперь если только на каком-нибудь внедорожнике с В8
Ну да а до 2.4 они все игрушечнэ:)
Расход топлива (в городе), л на 100 км 14.8 это в официальной статистике, на деле же я думаю к литрам 17 подойдет
Ну у меня тоже написано что должна по городу хавать 13,6... я бы повесился с таким расходом :) а в смешанном цикле она ест меньше 10
В Вольвешниках я тоже не видел ни разу чтобы на бортовом компе средний расход показывал больше 12 литров, ну если только на Т6(2.8 би-турбо) или Т5 и то надо постараться...
Ну а если экономить хочется и Вольво нравится - тогда бери D5
Ну да а до 2.4 они все игрушечнэ:)
Ну типа того :) Просто на новых моделях Вольвовские движки начинаются только с 2.4л
Ну типа того :) Просто на новых моделях Вольвовские движки начинаются только с 2.4л
ну и? сеичас у большенства брендов унифицированные платформы и двежки.
ну и? сеичас у большенства брендов унифицированные платформы и двежки.
Понимаешь, если бы это были движки от Мерина или Бмв, ну или от Фолькса - тогда действительно всё-равно, но там Форд... А Форд в свою очередь выдаёт Вольвовские за свои - например Т5 стоит в Форд ST
Понимаешь, если бы это были движки от Мерина или Бмв, ну или от Фолькса - тогда действительно всё-равно, но там Форд... А Форд в свою очередь выдаёт Вольвовские за свои - например Т5 стоит в Форд СТ
Еше раз повторюсь, ну и:)? Форд использует движки и технологии из своего пула комплектуюших. Так же как и ВЩ ставит движки разработанные ауди на все свои бренды, унификатцыя. Да и фордовские движки не самые плохие.
Еше раз повторюсь, ну и:)? Форд использует движки и технологии из своего пула комплектуюших. Так же как и ВЩ ставит движки разработанные ауди на все свои бренды, унификатцыя. Да и фордовские движки не самые плохие.
Ну это хорошо что скажем на Фольксе используются Аудюшные комплектующие. Да и сам Фолькс уже частенько относят к машинам премиум класса наряду с Ауди... Короче говоря ты хочешь купить Форд по цене Вольво? Я - нет. Или Опель по цене Сааба? У Вольво как это не печально я думаю такая же судьба как у Сааба - в прошлом очень популярная марка сейчас уже не многих интересует. Например Лада сейчас будет работать с Рено, но это не значит что на Рено будут использовать запчасти от Лады... Когда на более дешёвой марке используются части от более дорогой - это конечно плюс, но не наоборот!
Ну это хорошо что скажем на Фольксе используются Аудюшные комплектующие. Да и сам Фолькс уже частенько относят к машинам премиум класса наряду с Ауди... Короче говоря ты хочешь купить Форд по цене Вольво? Я - нет. Или Опель по цене Сааба? У Вольво как это не печально я думаю такая же судьба как у Сааба - в прошлом очень популярная марка сейчас уже не многих интересует. Например Лада сейчас будет работать с Рено, но это не значит что на Рено будут использовать запчасти от Лады... Когда на более дешёвой марке используются части от более дорогой - это конечно плюс, но не наоборот!
ну так а чего ты хочешь , ета тенденция присутствует практически во всех индустриях. И ничего плохово нет в том что волво испосьзует фордовские компоненты и наоборот. Проблема в том что машинй одного концерна становятся уж слишком сильно похожими друг на друга:)
Ну а насчет лады, я думаю еслибы у лады били какиенибудь стоешие разработки думаю рено внедрила бы из в производство своих машин:)
ну так а чего ты хочешь , ета тенденция присутствует практически во всех индустриях. И ничего плохово нет в том что волво испосьзует фордовские компоненты и наоборот. Проблема в том что машинй одного концерна становятся уж слишком сильно похожими друг на друга:)
Ну а насчет лады, я думаю еслибы у лады били какиенибудь стоешие разработки думаю рено внедрила бы из в производство своих машин:)
Ну я всё-таки останусь при своём мнении ;) Плохого много особенно в качестве - Форд вырос, а Вольво стало хуже по качеству и даже в размерах новая С40 уменьшилась... Г.Форд же говорил что надо зарабатывать на запчастях ;) Теперь для меня лично осталось только две желаемых марки - Мэрс и БМВ :)
Или например Ягуар выпускается с двухлитровым дизелем и в кузове универсал тоже под Фордом... скоро наверное и в Феррари воткнут маленький дизель и выпустят семейку...
Ну я всё-таки останусь при своём мнении ;) Плохого много особенно в качестве - Форд вырос, а Вольво стало хуже по качеству и даже в размерах новая С40 уменьшилась... Г.Форд же говорил что надо зарабатывать на запчастях ;) Теперь для меня лично осталось только две желаемых марки - Мэрс и БМВ :)
Или например Ягуар выпускается с двухлитровым дизелем и в кузове универсал тоже под Фордом... скоро наверное и в Феррари воткнут маленький дизель и выпустят семейку...
Ну а дизелефикатция та ето вообше еше один тренд. Уже на Ауди Р8 поставили Щ12 дизель и по многим характеристикам он кладет бензиновэ моторы на лопатки. Так что хорошии дизель ето только благо, да вот только на ягуаре дизельнйи мотор слабенькии:)
Ауди уже задумалась о выпуске на рынок Ауди ТТ с турбодизелем.Ягуар Икс-Тайп с 2.0 ТДИ очень даже неплох,скажем прямо хорош и тем более универсал,хотя седан по моему красивее.
[ да вот только на ягуаре дизельнйи мотор слабенькии:)[/QUOTE]
Я-бы не сказал - вполне хватает.
[ да вот только на ягуаре дизельнйи мотор слабенькии:)
Я-бы не сказал - вполне хватает.[/QUOTE]
Ну понятно, я же про свои запросы говорил:)
Ауди уже задумалась о выпуске на рынок Ауди ТТ с турбодизелем.Ягуар Икс-Тайп с 2.0 ТДИ очень даже неплох,скажем прямо хорош и тем более универсал,хотя седан по моему красивее.
опрять же о вкусах не спорят:)
[ да вот только на ягуаре дизельнйи мотор слабенькии:)
Я-бы не сказал - вполне хватает.[/QUOTE]
Дык реч то не о том что хватает, а о падении статуса марки :) Раньше в Ягуаре даже не стоял вопрос о том чтобы просто хватало :) 4.3 восьмёрки там лучше хватало, а теперь Ягуар уже практически ширпотреб ;)
Я-бы не сказал - вполне хватает.
Дык реч то не о том что хватает, а о падении статуса марки :) Раньше в Ягуаре даже не стоял вопрос о том чтобы просто хватало :) 4.3 восьмёрки там лучше хватало, а теперь Ягуар уже практически ширпотреб ;)[/QUOTE]
Опять же не соглашусь насчёт ширпотреба - мерсов,бмв,вольвои ауди с тойотами на улицах Суоми намного больше чем Ягуаров.Никто не запрещает пойти в салон и купить XKR с 4.2 литрами объёма.
Я-бы не сказал - вполне хватает.
Дык реч то не о том что хватает, а о падении статуса марки :) Раньше в Ягуаре даже не стоял вопрос о том чтобы просто хватало :) 4.3 восьмёрки там лучше хватало, а теперь Ягуар уже практически ширпотреб ;)[/QUOTE]ну так ты думаеш им деньги с неба сыпятся:) ето необходими чтобы рости и развиватся!
А вообще интересная мысль,то есть если у мерса и бмв есть дизеля - то это престижно, а если ягуар сделал дизельный вариант - то падение статуса? Мдааа....
А вообще интересная мысль,то есть если у мерса и бмв есть дизеля - то это престижно, а если ягуар сделал дизельный вариант - то падение статуса? Мдааа....
побольше дизелеи, хороших и мошьных и тогда я тоже наверное на них пересяду:)
А вообще интересная мысль,то есть если у мерса и бмв есть дизеля - то это престижно, а если ягуар сделал дизельный вариант - то падение статуса? Мдааа....
Да нет дело в том что дизель этот Фордовский :) И ягуару теперь уже далеко до БМВ семёрки и Мерина S, а вот раньше выпускал машины того же класса. Ну да ладно - это моё личное мнение.
А мне оченьнравится Сеат Альтея. Классный. Он лучше чем VW, не такой скучный. И со спортивным харатером. Про Кордобу ничего интересного сказать нельзя - это просто автомобиль за свои деньги. Весьма непритязательный.
Дизельные маины действительно хуже прогревают салон - теплоотдача не та. Кто этого не замечал - повезло. К тому же, рабочая температура дизеля ниже.
С Сеата ТОледо китайцы слазали целиком свой чери амулет - лидер по продажам среди китайцев в России сегодня.
Одним словом, возьми себе Тоету Ярис Версо. Это около 11е, цены начинаются от 9 е.
Да нет дело в том что дизель этот Фордовский :) И ягуару теперь уже далеко до БМВ семёрки и Мерина S, а вот раньше выпускал машины того же класса. Ну да ладно - это моё личное мнение.
Молодой человек у ягуара помимо 2.0 дизеля есть ещё и 2.7 дизель,а если сравнивать бмв 7-й серии и мерс эс-класса,то не берите в сравнение икс-тайп поскольку они разного класса.Лучше сравнивайте иксджей - это будет более корректно.
побольше дизелеи, хороших и мошьных и тогда я тоже наверное на них пересяду:)
Я второй год на дизеле езжу - нравится.Загорелся тут одно время БМВ 120 дизель,но маловата она по размерам салона,хотя дизелёк у неё что надо.Хотя в финских условиях вполне хватает двух литров и 130 лошадей дизельных под капотом и среднего расхода в 5.8 литра на сотню
Молодой человек у ягуара помимо 2.0 дизеля есть ещё и 2.7 дизель,а если сравнивать бмв 7-й серии и мерс эс-класса,то не берите в сравнение икс-тайп поскольку они разного класса.Лучше сравнивайте иксджей- это будет более корректно.
Ну я же говорю - моё личное мнение и никому его не навязываю :) Даже "иксджей" s 4.2l уже далеко...
Смотрю - дискуссия давно ушла вперед. Мне вот тоже после поездки в мюнхен захотелось Мерс Е-класса, сарай. Но, говорят, я его потом в России устану продавать.
Я второй год на дизеле езжу - нравится.Загорелся тут одно время БМВ 120 дизель,но маловата она по размерам салона,хотя дизелёк у неё что надо.Хотя в финских условиях вполне хватает двух литров и 130 лошадей дизельных под капотом и среднего расхода в 5.8 литра на сотню
Мне пока тех дизелеи которые я могу себе позволить не хватает:)
Сколько людей - столько и мнений.Я предпочитаю Ягуар, потому что на каждую сотню мерсов встречаешь только один Ягуар.Жаль только что доходы не позволяют приобрести ХК купе,чертовски красивая машина.
Мне пока тех дизелеи которые я могу себе позволить не хватает:)
Фолькс туарег 5 литров ТДИ вот это дизелёк
Фолькс туарег 5 литров ТДИ вот это дизелёк
Да но машина слишком большая для трека не подходит:)
Сколько людей - столько и мнений.Я предпочитаю Ягуар, потому что на каждую сотню мерсов встречаешь только один Ягуар.Жаль только что доходы не позволяют приобрести ХК купе,чертовски красивая машина.
ХФ дож не плоха!
ХФ дож не плоха!
Ждёмс появления в салоне в начале апреля, на Мотор-шоу её ток журналистам показали и тут же увезли.Хотя Эска тоже неплоха - жене очень нравится
У меня тож машина из концерна ВАГ, дизель 1,4 ТДИ, согласен прогревается долго, можно проехать километров 5-10, только тогда стрелка температуры поднимается, на бензиновой достаточно пару километров. Минус дольше прогревается салон, плюс - выше КПД. Когда был в германии, приятель поставил чип тди, переписали програмку, теперь 90 лс, это хорошо ощущается после 2500 оборотов
У меня тож машина из концерна ВАГ, дизель 1,4 ТДИ, согласен прогревается долго, можно проехать километров 5-10, только тогда стрелка температуры поднимается, на бензиновой достаточно пару километров. Минус дольше прогревается салон, плюс - выше КПД. Когда был в германии, приятель поставил чип тди, переписали програмку, теперь 90 лс, это хорошо ощущается после 2500 оборотов
конечно ремап очень хорошо ошушается, вот у етих ребят хорошие программы для ВАГовских движков. Я себе делал до 250лошадеи машина изменилася координально.
Да ощущается даже на третей скорости, если давить на газ включается ASR. Машинка у меня легкая с алюминия, масса небольшая 950 кг.Повысился крутящий момент, уверенней в городе на 4 передаче.Мой приятель (компьютерщик, учился по автоэлектронике)скачивал мою программу с ауто , потом связвался с немцем по инету, отправлял ему мою программу, через полчаса получили программу на моей машины, в перерыве - деньгу немцу за содействие. Потом загрузка, проверка, снятие ошибок. Для мерсов длякаждой машины своя программа, для Фольваген вроде нет, но хватает вариантов.
Да ощущается даже на третей скорости, если давить на газ включается АСР. Машинка у меня легкая с алюминия, масса небольшая 950 кг.Повысился крутящий момент, уверенней в городе на 4 передаче.Мой приятель (компьютерщик, учился по автоэлектронике)скачивал мою программу с ауто , потом связвался с немцем по инету, отправлял ему мою программу, через полчаса получили программу на моей машины, в перерыве - деньгу немцу за содействие. Потом загрузка, проверка, снятие ошибок. Для мерсов длякаждой машины своя программа, для Фольваген вроде нет, но хватает вариантов.
Я забыл линк запостить вот у етих ребят делал
Www.sv.bsrab.se
мне обошлось подешевле 200 евриков, оф.цена в германии 400-500 е
мне обошлось подешевле 200 евриков, оф.цена в германии 400-500 е
У них супорт хорошии вопервйх дают еше блок с которйм я могу закачивать стоковую програму, плюс у них упдаты можно скачать с интернета и самому залить, очень удобно.
Alexander01
17-01-2008, 07:52
Ягуар Икс-Тайп с 2.0 ТДИ очень даже неплох,скажем прямо хорош и тем более универсал,хотя седан по моему красивее.
Конечно красивее, мы тоже думали сначала купить сарай, но взяли все таки седан, в нем кстати багажник очень большой, продавец уверял что больше чем в S-type.
A двигатель бензиновый 2,1 л с автоматом вполне устраивает, правда с такими движками Ягуары по-моему уже не выпускают.
Конечно красивее, мы тоже думали сначала купить сарай, но взяли все таки седан, в нем кстати багажник очень большой, продавец уверял что больше чем в S-type.
A двигатель бензиновый 2,1 л с автоматом вполне устраивает, правда с такими движками Ягуары по-моему уже не выпускают.
Респект! Не знаю больше или нет,но обе машины красивые.Кстати по ягуарам есть свой форум, если интересует: http://www.jagclub.net/foorumi/
. Я себе делал до 250лошадеи машина изменилася координально.
Наверное, с 70 поднимал? :-))
Наверное, с 70 поднимал? :-))
нет с 200, но разница все равно чуствуется:)
MISIONER
22-03-2008, 17:54
Вот настал черед сменить мою малышку на что то более вразумительное.
К лету собираюсь взять чтонить себе из Мазда 6 4-5 летку. Или подешевле Сеат Леон, Сеат Толедо, Вольк Бора, или может Сеат Ибицу с такими ценами на бензин :)
Из поговорки "не слышал о машине ничего вообще это плюс" :) прочитал много мнений в том числе на мною любимом сайте щщщ.автомакет.ру говорят очень экономичны, достаточно дешево в обслуги. Да и по динамике не уступают.
Ваше мнение "сторожилы" :)
Это и впрямь зверь а скоро будет монстр.
http://www.topspeed.com/cars/seat/2003-seat-cupra-gt-ar1266/pictures.html
MISIONER
22-03-2008, 23:16
кто крутой вадила , кто рискнёт ?
http://www.youtube.com/watch?v=KbJSi6HazlA
[russian.fi, 2002-2014]