View Full Version : Про ксенон
Это правда что в финке чтоб поставить ксенон, нужно чтоб был омыватель фар ?
А то мне тут обьяснили что ксенон это холдный свет и т.д Не очень хочется высверливать дырки на бампере :confused:
Opiskelija
30-01-2008, 12:45
Правда. Еще обязательна автоматическая регулировка угла.
Правда. Еще обязательна автоматическая регулировка угла.
А к машинам из Росси это тоже относится???
допустим если нет омывателей и авторегулировки.....что штраф???
Opiskelija
30-01-2008, 12:52
А к машинам из Росси это тоже относится???
допустим если нет омывателей и авторегулировки.....что штраф???
Имеется в виду, что без этого техосмотр не пройдёшь.
Имеется в виду, что без этого техосмотр не пройдёшь.
если я правильно понял то передвигаться можно...
никто не будет проверять какая там у меня регулировка авто или ручная ...???
Не волнуйся, никому ты на хрен не нужен со своим ксеноном. :-))
Кстати такие же правила и в РФ. Омыватель и автоматический регулятор угла наклона фар. И кстати тоже официально ТО не проёдёшь без этого. По моему те кто ездят с колхозным ксеноном без этих приблуд и отчаянно слепят встречных водителей просто М....и с большой буквы.
Да, М и есть. Только вот я встречал объявления от фирм в Финляндии, устанавливающих ксенон на любые машины. А еще я лично видел старую Ауди 80 с совершенно мутными фарами и ксеноном. Не было тогда ксенона, не мог он с завода стоять.
KALAMIES
30-01-2008, 17:26
... А еще я лично видел старую Ауди 80 с совершенно мутными фарами и ксеноном. Не было тогда ксенона, не мог он с завода стоять.
Может, лампы просто синюшные стояли? За 10-15 евро. :)
Кстати такие же правила и в РФ. Омыватель и автоматический регулятор угла наклона фар. И кстати тоже официально ТО не проёдёшь без этого. По моему те кто ездят с колхозным ксеноном без этих приблуд и отчаянно слепят встречных водителей просто М....и с большой буквы.
не уверен......
проходил честно))))
никто даже слово не сказал....проверили только регулеровку фар
Регулировка наклона есть , ксенон, а омывателем меня напугали что типа надо , а то в финку не пустят !
Регулировка наклона есть , ксенон, а омывателем меня напугали что типа надо , а то в финку не пустят ! В финку тебя пустят. А регулировка фар совсем другая не ручная. На машинах с заводским ксеноном так: на задней оси стоит датчик и в зависимости от изменений положения машины относительно дорожного полотна он АВТОМАТИЧЕСКИ через электро или гидроприводы изменяет наклон фар. Т.е изменение угла наклона происходит постоянно во время движения. На машинах с заводским ксеноном вообще нет ручных крутилок наклона фар.
В финку тебя пустят. А регулировка фар совсем другая не ручная. На машинах с заводским ксеноном так: на задней оси стоит датчик и в зависимости от изменений положения машины относительно дорожного полотна он АВТОМАТИЧЕСКИ через электро или гидроприводы изменяет наклон фар. Т.е изменение угла наклона происходит постоянно во время движения. На машинах с заводским ксеноном вообще нет ручных крутилок наклона фар.
Не всегда,ты уж взял не меньше чем "Туарег" но правда в России на таких за хлебом в булочную ездят :)
не уверен......
проходил честно))))
никто даже слово не сказал....проверили только регулеровку фар
Значит такой пункт ТО, в нормальном пункте ТО с колхозным ксеноном не пройдёшь. Это нарушение ГОСТа.
Значит такой пункт ТО, в нормальном пункте ТО с колхозным ксеноном не пройдёшь. Это нарушение ГОСТа.
Ничего подобного,а если "Хелла" установлена....? Это произведение Евросоюза :) ... Тут с дерективами то не поспоришь :)
Не всегда,ты уж взял не меньше чем "Туарег" но правда в России на таких за хлебом в булочную ездят :)
Ну зачем сразу Туарег, Опель Астра например или Форд фокус, да и вообще любая машина с заводским (би) или простым ксеноном.
Ничего подобного,а если "Хелла" установлена....? Это произведение Евросоюза :) ... Тут с дерективами то не поспоришь :)
В Фи может быть не знаю, в РФ хоть HELLA, хоть no name, а без омывателя фар и автоматической регулировки угла наклона, ксенон ставить нельзя, хотя все ставят и ездят слепя встречных, менталитет такой мать их..
В Фи может быть не знаю, в РФ хоть HELLA, хоть no name, а без омывателя фар и автоматической регулировки угла наклона, ксенон ставить нельзя, хотя все ставят и ездят слепя встречных, менталитет такой мать их..
Ок ,всё очень просто,попросите показать закон о Ксеноне,там наверняка всё написано что и как...
Не в тему но. Русское рацпредложение. Мой приятель ездит постоянно в Руку кататься на лыжах. У него Прадо естественно затонированная наглухо. Чтобы пройти границу он возит с собой плегсиглассовые вставки вместо передних боковых стёкол. Перед границей стёкла опускает, вставки ставит и вперёд. После границы вытаскивает, на обратном пути снова ставит, во как. И кстати он такой не один.
Не в тему но. Русское рацпредложение. Мой приятель ездит постоянно в Руку кататься на лыжах. У него Прадо естественно затонированная наглухо. Чтобы пройти границу он возит с собой плегсиглассовые вставки вместо передних боковых стёкол. Перед границей стёкла опускает, вставки ставит и вперёд. После границы вытаскивает, на обратном пути снова ставит, во как. И кстати он такой не один.
Ок флаг в руки это называется,хоть на крыше можно въезжать :) (шутка) но ...... "незаряженное ружьё" стрелякт один раз в год.... :( Когда что то .......
то по полной программе и за всё и всех ..... первая начнёт страховая компания .... и поехали,там и до Зелёных очередь дойдёт :) ...
Всё конечно можно,но лучше бы если какой нибудь бумажкой было подкреплено типа сертификата :)
Может, лампы просто синюшные стояли? За 10-15 евро. :)
Нет, все таки свет отличается сильно.
dmitry_f
31-01-2008, 12:44
Было бы очень правильно, если бы тех кто ставит колзный ксенон не пускали, а тех кто проскочил штрафовали, да побольше.
У меня знакомый приезал с такими колхозными фарами, встречал его, пока он за мной ехал, я не знал что с зеркалами делать, как он слепил встречных даже представить страшно.
Было бы очень правильно, если бы тех кто ставит колзный ксенон не пускали, а тех кто проскочил штрафовали, да побольше.
У меня знакомый приезал с такими колхозными фарами, встречал его, пока он за мной ехал, я не знал что с зеркалами делать, как он слепил встречных даже представить страшно.
Po etomu povodu mowno zayonirovat' stekla,chtobi "....." xenon ne slepil uw ochen' sil'no
Da i ne tol'ko xenon slepit,postavit kakoi-nibud garawnii specialist sam lampochki,ne popadet v posadochnie mesta i ...... svetit po samoletam hr.......romantik :( a vperedi eduschaja masina vernee glaza voditelja stradayt ..... :( romantiki ponimaeteli :)
Не в тему но. Русское рацпредложение. Мой приятель ездит постоянно в Руку кататься на лыжах. У него Прадо естественно затонированная наглухо. Чтобы пройти границу он возит с собой плегсиглассовые вставки вместо передних боковых стёкол. Перед границей стёкла опускает, вставки ставит и вперёд. После границы вытаскивает, на обратном пути снова ставит, во как. И кстати он такой не один.
Можно вывести людей из совка, но совок из людей - никогда. :D
Было бы очень правильно, если бы тех кто ставит колзный ксенон не пускали, а тех кто проскочил штрафовали, да побольше.
У меня знакомый приезал с такими колхозными фарами, встречал его, пока он за мной ехал, я не знал что с зеркалами делать, как он слепил встречных даже представить страшно.
Тогда уж и в России надо штрафовать тех финнов, которые ездят на автомобилях, не соответствующих российскийм требованиям по допуску ТС к эсплуатации. 3-4 противотуманки, 3 фары дальнего света на морде и т.д. Все это подпадает под запрет в России.
dmitry_f
31-01-2008, 18:17
Тогда уж и в России надо штрафовать тех финнов, которые ездят на автомобилях, не соответствующих российскийм требованиям по допуску ТС к эсплуатации. 3-4 противотуманки, 3 фары дальнего света на морде и т.д. Все это подпадает под запрет в России.
Согласен, я тут не замечал машин с тремя дальними фарами ни разу, кучу противотуманок видел, но не видел их включенными.
Если человек едет с гирляндой включенных противотуманок, то его тут в Финляндии должны штрафовать, да же если противотуманки штатные, то всеравно их применение очень ограничено, включение в нормальных условиях это нарушение ПДД.
Согласен, я тут не замечал машин с тремя дальними фарами ни разу, кучу противотуманок видел, но не видел их включенными.
Если человек едет с гирляндой включенных противотуманок, то его тут в Финляндии должны штрафовать, да же если противотуманки штатные, то всеравно их применение очень ограничено, включение в нормальных условиях это нарушение ПДД.
Обычно то, что "висит" на бампере самоустоновленное- не ест противотомунные фары, а фары-прожектора, болшие такие. Обычно исползуют или "северные" или живусчие в деревне.
dmitry_f
31-01-2008, 22:04
Обычно то, что "висит" на бампере самоустоновленное- не ест противотомунные фары, а фары-прожектора, болшие такие. Обычно исползуют или "северные" или живусчие в деревне.
При езде по Финляндии я не ощущаю проблемы ослепления, но зато как только через границу переберусь, ехать ночью очень сложно, особенно сейчас, когда привык что встречные не слепят.
При езде по Финляндии я не ощущаю проблемы ослепления, но зато как только через границу переберусь, ехать ночью очень сложно, особенно сейчас, когда привык что встречные не слепят.
Ет, да. Каждое утро еду по "Е-18". Наших сразу видно по свету, что сзади едут- в зеркала, что на встречу. Хот одна фара, но в небо светит. Правда когда машина новая все ок.
Согласен, я тут не замечал машин с тремя дальними фарами ни разу, кучу противотуманок видел, но не видел их включенными.
Если человек едет с гирляндой включенных противотуманок, то его тут в Финляндии должны штрафовать, да же если противотуманки штатные, то всеравно их применение очень ограничено, включение в нормальных условиях это нарушение ПДД.
Я видел и много фар дальнего света перед радиатором. Пользуются ими.
При езде по Финляндии я не ощущаю проблемы ослепления, но зато как только через границу переберусь, ехать ночью очень сложно, особенно сейчас, когда привык что встречные не слепят.
Ф Финляндии разметка на дорогах бывает :)
dmitry_f
01-02-2008, 11:56
Я видел и много фар дальнего света перед радиатором. Пользуются ими.
Дальний свет принято переключать, если есть машина впереди, поэтому проблема с дальним светом, она как-то не очень заметна.
А я вот обратил внимание на то что Фины переключаются с дальнего на ближний почти перед тобой........хотя видят что я уже давно переключился.....ездил по северу
А я вот обратил внимание на то что Фины переключаются с дальнего на ближний почти перед тобой........хотя видят что я уже давно переключился.....ездил по северу
Они, наверное, просто медленные были. :) Реакция заторможенная из-за однообразной езды. Там же расстояния большие.
Я, когда ездил по лесам вокруг Хельсинки, то переключали сразу. Это я с непривычки задерживался на 0.5-1 секунды, так мне даже фарами мигали, чтобы я фары гасил.
Opiskelija
01-02-2008, 16:37
А я вот обратил внимание на то что Фины переключаются с дальнего на ближний почти перед тобой........хотя видят что я уже давно переключился.....ездил по северу
На ближний надо переключаться когда встречная машина начинает слепить, а не как только свет фар появился на горизонте. Тогда никто не будет никому слепить, и вслепую придётся как можно меньше времени. А вы видимо переключились слишком рано.
На ближний надо переключаться когда встречная машина начинает слепить, а не как только свет фар появился на горизонте. Тогда никто не будет никому слепить, и вслепую придётся как можно меньше времени. А вы видимо переключились слишком рано.
зачем ждать когда тебя будут слепить???
если оптика стоит хорошая то при ближнем все хорошо видно.....
я вот переключаюсь не тогда когда уже машина в 100 м. от меня а когда вижу свет фар, чтобы встречаться с машиной на ближнем....
gonzalis
01-02-2008, 16:52
На ближний надо переключаться когда встречная машина начинает слепить, а не как только свет фар появился на горизонте. Тогда никто не будет никому слепить, и вслепую придётся как можно меньше времени. А вы видимо переключились слишком рано.
ты парадоксы то не дави!! когда начинает слепить!!! переключаться заранее надо до ослепления!!!!! ну и конечно не за 5 км!!!
anttisepp
01-02-2008, 18:54
А я вот обратил внимание на то что Фины переключаются с дальнего на ближний почти перед тобой........хотя видят что я уже давно переключился.....ездил по северу
Не заметил, чтобы финны перeключались поздно, всегда чуть ли не на горизонте, здесь очень воспитанные водители.
Но я тысячу раз проклинал создателей этих ламп, когда ездил по России, где каждый второй вообще не переключает, а свет такой мощный, что просто "глаза до макушки выжигает". :gy:
Не заметил, чтобы финны перeключались поздно, всегда чуть ли не на горизонте, здесь очень воспитанные водители.
Но я тысячу раз проклинал создателей этих ламп, когда ездил по России, где каждый второй вообще не переключает, а свет такой мощный, что просто "глаза до макушки выжигает". :gy:
Позволю себе дать совет)))))
можно ездить с включеным освещением салона.....
и тогда глаза не так устают от постоянных перепадов темноты и ярких фар...))))
dmitry_f
01-02-2008, 20:02
На ближний надо переключаться когда встречная машина начинает слепить, а не как только свет фар появился на горизонте. Тогда никто не будет никому слепить, и вслепую придётся как можно меньше времени. А вы видимо переключились слишком рано.
Сначала ослепить, а потом переключиться!
sergovi4
01-02-2008, 20:26
Позволю себе дать совет)))))
можно ездить с включеным освещением салона.....
и тогда глаза не так устают от постоянных перепадов темноты и ярких фар...))))
дак мозет еше и прозектор поставит в салон и включит ?
дак мозет еше и прозектор поставит в салон и включит ?
можно и прожектор если совсем все плохо ))))))))
дело в том что если в машине плохая оптика (отражатели плохие и т.д.)
так вот когда вы еде и смотрите на дорогу с ощущением что у вас в фарах горят свечки))) ваши глаза привыкают к яркости ваших фар и когда на встречу едут машины фары которых светят значительнее ярче ваших то и получается что все машины вас слепят что на ближне не говоря уже о дальнем......так вот таким вот способом еще старые дальнобойщики пользывались что бы глазки не уставали...)))
а когда ты на ксеноне едешь так мне хоть дальним хоть каким обычными фарами не слепят ..... так как глаза мои привыкли к яркому свету )))))
тоже самое происходит когда вы с улицы заходите в темное помещение.....
сначоло ничего не видно а потом глаза настраиваются и все видно!!!!))))))
sergovi4
01-02-2008, 20:57
можно и прожектор если совсем все плохо ))))))))
дело в том что если в машине плохая оптика (отражатели плохие и т.д.)
так вот когда вы еде и смотрите на дорогу с ощущением что у вас в фарах горят свечки))) ваши глаза привыкают к яркости ваших фар и когда на встречу едут машины фары которых светят значительнее ярче ваших то и получается что все машины вас слепят что на ближне не говоря уже о дальнем......так вот таким вот способом еще старые дальнобойщики пользывались что бы глазки не уставали...)))
а когда ты на ксеноне едешь так мне хоть дальним хоть каким обычными фарами не слепят ..... так как глаза мои привыкли к яркому свету )))))
тоже самое происходит когда вы с улицы заходите в темное помещение.....
сначоло ничего не видно а потом глаза настраиваются и все видно!!!!))))))
Чтото первии раз слису про свою профессию в рус , что ми далнобоишики включали свет в кабине, тти то хотяби сам пробовал включит свет в кабине и ехат , у тебя лобовое стекло будет как зеркало ,
Чтото первии раз слису про свою профессию в рус , что ми далнобоишики включали свет в кабине, тти то хотяби сам пробовал включит свет в кабине и ехат , у тебя лобовое стекло будет как зеркало ,
не пробывал бы не писал...))))
когда работал на стареньком МАЗе 500 то включал...
а вот когда на Scania то ест. нет ))))
dmitry_f
01-02-2008, 21:00
можно и прожектор если совсем все плохо ))))))))
дело в том что если в машине плохая оптика (отражатели плохие и т.д.)
так вот когда вы еде и смотрите на дорогу с ощущением что у вас в фарах горят свечки))) ваши глаза привыкают к яркости ваших фар и когда на встречу едут машины фары которых светят значительнее ярче ваших то и получается что все машины вас слепят что на ближне не говоря уже о дальнем......так вот таким вот способом еще старые дальнобойщики пользывались что бы глазки не уставали...)))
а когда ты на ксеноне едешь так мне хоть дальним хоть каким обычными фарами не слепят ..... так как глаза мои привыкли к яркому свету )))))
тоже самое происходит когда вы с улицы заходите в темное помещение.....
сначоло ничего не видно а потом глаза настраиваются и все видно!!!!))))))
Ну тут прямо конкурс пошел!!!
Откуда такие идеи берутся :confused:
С включенным светом в салоне ездить нельзя!
Глаза человека адаптируются к освещению, но динамический диаппазон зрения ограничен, на свету не видно того что в темноте, при включенном свете в салоне, водитель не может видеть препятствий на дороге, фактически это тоже ослепление, но только в меньшей степени, тяжесть последствий такой езды переоценить очень сложно.
sergovi4
01-02-2008, 21:02
не пробывал бы не писал...))))
когда работал на стареньком МАЗе 500 то включал...
а вот когда на Сцаниа то ест. нет ))))
дак вот ти попробуи на скамеике включит свет,понимаю включит тогда когда надо чтото посмотрет
dmitry_f
01-02-2008, 21:02
Если не ошибаюсь, то и правила запрещают с включенным светом салона ездить ночью, только напрвленная подсветка для пассажиров, если таковая имеется.
конечно если внутрисалонное освещение как прожектор то конечно только помешает (т.к. действительно стекло будет отражать) а если слабенькое то помогает))))
sergovi4
01-02-2008, 21:05
Ну тут прямо конкурс пошел!!!
Откуда такие идеи берутся :цонфусед:
С включенным светом в салоне ездить нельзя!
Глаза человека адаптируются к освещению, но динамический диаппазон зрения ограничен, на свету не видно того что в темноте, при включенном свете в салоне, водитель не может видеть препятствий на дороге, фактически это тоже ослепление, но только в меньшей степени, тяжесть последствий такой езды переоценить очень сложно.
О чем я и говорю , лобовик становитса как зеркало ,ти видеш себя и что в кабине , а то что на дороге то ето видно очен очен плохо
dmitry_f
01-02-2008, 21:06
Кстати, даже зажигалкой ночью пользоваться не рекомендуется, а в системах навигации специально по этой причине предусматривается ночной режим (в городе он не особо нужен, там везде фонари, а вот за городом навигацию надо перключать, если конечно есть желание обезопасить себя).
дак вот ти попробуи на скамеике включит свет,понимаю включит тогда когда надо чтото посмотрет
да я хотел написать что естественно нет))
sergovi4
01-02-2008, 21:07
конечно если внутрисалонное освещение как прожектор то конечно только помешает (т.к. действительно стекло будет отражать) а если слабенькое то помогает))))
ну незнаю , а стеснаюс спросит ти сколко катаеш узе ?
dmitry_f
01-02-2008, 21:07
О чем я и говорю , лобовик становитса как зеркало ,ти видеш себя и что в кабине , а то что на дороге то ето видно очен очен плохо
Тут дело не только в лобовом, в таких условиях зрение теряет чувствительность и разобрать что-то в темноте невозможно физически.
ну незнаю , а стеснаюс спросит ти сколко катаеш узе ?
вообще не много 12 лет...
а на межгороде не много 2 года катался
sergovi4
01-02-2008, 21:15
вообще не много 12 лет...
а на межгороде не много 2 года катался
и ти хочеш сказат что все врема ездил со светом в кабине?
и ти хочеш сказат что все врема ездил со светом в кабине?
Да нет конечно!!!!!!!
я сам просто пару раз так пробывал но на очень старой машине ....
просто вспонил что читал где то и попробывал мне было легче....
а так то конечно когда ты включишь свет в новой машине то и фар своих не увидешь!!!
P.S. совет не удачный не пользуйтись им )))))))))
А я вот обратил внимание на то что Фины переключаются с дальнего на ближний почти перед тобой........хотя видят что я уже давно переключился.....ездил по северу
В автошколах так учат - переключать не сразу, как увидишь встречного, а на определенном расстоянии.
sergovi4
01-02-2008, 21:33
Да нет конечно!!!!!!!
я сам просто пару раз так пробывал но на очень старой машине ....
просто вспонил что читал где то и попробывал мне было легче....
а так то конечно когда ты включишь свет в новой машине то и фар своих не увидешь!!!
П.С. совет не удачный не пользуйтись им )))))))))
Молодетс ти честно признал что ошибса , увазаю таких людеи
В автошколах так учат - переключать не сразу, как увидишь встречного, а на определенном расстоянии.
совершенно верно : не менее чем за 150 метров.
тут уж все зависит от уважения к участникам дорожного движения
ведь не обязательно ждать эти 150 метров можно и значительней раньше переключится
dmitry_f
01-02-2008, 21:45
Я переключаюсь как только увижу встречную, но у меня очень хорошее зрения, я ночью вижу все хорошо.
Когда темно, надо на спалник "давит".
Коллеги, не знаю какие Вы водители.И на каких авто рулете. Но то что в Финке легче ночью рулить, ИМХО потому, что габариты проезжей части обозначены светоотражающими элементами, чего нет к сожалению в Росс. А то что в самой Ро авто парк машин стар и в большенстве своем не очень ухожен, эт конечно факт. Вот только позвольте не согласиться что в Фи едет народ на "ведрах с гайками" с кривыми фарами, затонированными стеклами и полупьяными шОферами. Но на таких авто за бугор особо не на ездиешься.
Кстати такие же правила и в РФ. Омыватель и автоматический регулятор угла наклона фар.
Вроде как не ошибаюсь: ксенон в РФ должен быть только заводским. Любой другой ксенон незаконен, независимо от автокорректора и омывателя.
А я вот обратил внимание на то что Фины переключаются с дальнего на ближний почти перед тобой........хотя видят что я уже давно переключился.....ездил по северу
У нас в Центре та же фигня. Несколько напрягает, что фины поздно выключают дальний. В принципе, когда я выключаю свой дальний, то этим даю понять, что мне уже от встречного не комфортно. Не понимают...
И еще в конце подъема не выключают, только когда уже на горку въедут и мои фары увидят, а к этому моменту уже заслепили полностью.
Но вцелом по Фи ездить ночью гораздо легче чем в Ру. Тут и дорогу не надо искать на ощупь, и грязи из-под колес гораздо меньше, и фары меньше слепят.
Коллеги, не знаю какие Вы водители.И на каких авто рулете. Но то что в Финке легче ночью рулить, ИМХО потому, что габариты проезжей части обозначены светоотражающими элементами, чего нет к сожалению в Росс. А то что в самой Ро авто парк машин стар и в большенстве своем не очень ухожен, эт конечно факт. Вот только позвольте не согласиться что в Фи едет народ на "ведрах с гайками" с кривыми фарами, затонированными стеклами и полупьяными шОферами. Но на таких авто за бугор особо не на ездиешься.
Все бы ничего....если не олени!!!!!!!!!!
когда при скорости в 100 (согласно знака) это чудо выходит прямо перед тобой......
поэтому в Фи ночью ездить сложней потому что мало того нужно смотреть за дорожной ситуацией так и постоянно пообочинам высматривать этих милых созданий...
первый раз когда попал в такую ситуацию....задался вопросом если олени живут так вольготно и гуляют где хотят то почему бы не вешать на них светоотражатели????))))
[russian.fi, 2002-2014]